Июнь 1941 года: причины успеха германского блицкрига на первом этапе войныВторая мировая война

1939 — 1945
Аватара пользователя
Joran
Сообщений в теме: 18
Всего сообщений: 86
Зарегистрирован: 21.12.2010
 Re: Июнь 1941 года: причины успеха германского блицкрига на первом этапе войны

Сообщение Joran »

Илья Виконт Демичев сказал:Ну, я же написал, круг каких задач решала авиация.. Правда, никто этого не заметил:(((( Тылы, штабы, артиллерийские и минометные позиции, колонны на марше, дороги и мосты, отчасти - заводы и склады (правда, коль скоро их хорошо прикрывают...). И - истребители с перехватчиками - прикрытие от соответствующих действий противника как войск, так и тылов-заводов-городов... Авианосцы - ударные силы флота - при борьбе против флота же и при десантных операциях. Блокада - дело рук рейдеров (сильно меньше по сравнению с ПМВ) и ПЛ. Кстати - у Германии НЕ БЫЛО авианосцев, однако она весьма эффективно блокировала Англию, и именно ПЛ. Континентальным странам вообще авианосный флот не так важен: есть "непотопляемые авианосцы" (Крым, Норвегия), а в случае крупномасштабного конфликта основные бои будут все одно на суше. США - исключение, они Великобритания в увеличенном масштабе.

Реклама
Аватара пользователя
Автор темы
Xel'[Naga]
Сообщений в теме: 151
Всего сообщений: 168
Зарегистрирован: 16.12.2010
 Re: Июнь 1941 года: причины успеха германского блицкрига на первом этапе войны

Сообщение Xel'[Naga] »

Никита numer aka 140466 Баринов Согласен с постами №428-429Роль Авиации я неабсолютизировал, я никогда не говорил, что победа , только с ней возможна.(всё-таки кто-то должен стоять на границе)Я говорил, что роль авиации большая и сравнима с ролью пехоты.А виация та-же самая артиллерия без артподготовки не одно наступление эффективно не велось и не ведйться.Анастасия W Баранова "Нет, что в лоб, что по лбу: Дуэ написал...Создается впечатление, что тов. "патриот" думать не умеет:((( "-Я, как раз десять раз написал, что сражение ведёться не без помощи пехоты и авиация не может существовать вообще без неё.Как и пехота обречена на поражения, если у противника кроме пехоты есть и авиация.И это Дуэ писал.

Аватара пользователя
Автор темы
Xel'[Naga]
Сообщений в теме: 151
Всего сообщений: 168
Зарегистрирован: 16.12.2010
 Re: Июнь 1941 года: причины успеха германского блицкрига на первом этапе войны

Сообщение Xel'[Naga] »

Анастасия W Баранова "Авианосцы - ударные силы флота - при борьбе против флота же и при десантных операциях. Блокада - дело рук рейдеров (сильно меньше по сравнению с ПМВ) и ПЛ. Кстати - у Германии НЕ БЫЛО авианосцев, однако она весьма эффективно блокировала Англию, и именно ПЛ. Континентальным странам вообще авианосный флот не так важен: есть "непотопляемые авианосцы" (Крым, Норвегия), а в случае крупномасштабного конфликта основные бои будут все одно на суше. США - исключение, они Великобритания в увеличенном масштабе."Ну правильно на фига на блокаду, ставить дорогие авианосцы тратить их ресурсы и деньги, притом к Авианосцу ещё сопровождение надо ведь без него он ничто! Это затраты в сотни раз превосходят ожидаемый результатА Германия несобиралась вести морскую войну, после первого же крупного поражения.Использовать самолёты для бомбардировки куда дешевле и эффективнее, чем дорогой линкор, который будет строиться3 года, стоить много нефти и стали, и который может быстро быть уничтоженным(пример Тирпиц, Бисмарк)-всё тот-же Дуэ!А авиыносец=это плавающий маленький аэродром.

Аватара пользователя
Joran
Сообщений в теме: 18
Всего сообщений: 86
Зарегистрирован: 21.12.2010
 Re: Июнь 1941 года: причины успеха германского блицкрига на первом этапе войны

Сообщение Joran »

Илья Виконт Демичев сказал:Кстати, интересный момент:"4-я танковая дивизия показала (которую де Голль возглавлял), что французские танковые войска могут на равных сражаться с немецкими панцерваффе. Если бы подобным образом действовали все французские танковые войска, то исход кампании в мае 1940 г. мог бы быть совсем иным."но:"Французская военная доктрина предусматривала использование танков только для поддержки пехоты, чем коренным образом отличалась от немецкой теории «молниеносной войны». Столкновение этих двух доктрин выявило превосходство немецкой военной мысли и закончилось полным разгромом французской армии."Это к вопросу о "линиях обороны и танках". Франция - "не совсем агрессор" (бугога!), и строила линии обороны (правда, без авиации, ну да ладно...), проиграла войну оборонительную - именно в следствие отсутствия достаточного числа (четыре танковые дивизии - против моторизированных и танковых корпусов) крупных моторизированных и танковых соединений. Дуэ - ладно, а вот Резун отдыхает.. Жаль, что не лечится, ну да Бог с ним, на зарплате человек, хоть и тварь.

Аватара пользователя
Joran
Сообщений в теме: 18
Всего сообщений: 86
Зарегистрирован: 21.12.2010
 Re: Июнь 1941 года: причины успеха германского блицкрига на первом этапе войны

Сообщение Joran »

Илья Виконт Демичев сказал:тов. Патриот, а ничего, что авианосец тоже строится долго и дороже линкора? Его преимущество - в дальности удара и "маневре" сил. Тратить на блокаду авианосцы с охранением - бессмысленно, поскольку торпедные атаки эфективнее, неожиданнее и "тротяженнее" по времени. Авианосцы , перехватывающие конвои - это стрельба из корабельных орудий по мухам (для этого специальные РЕЙДЕРЫ или крейсера использовались вообще-то), к тому же, довольно хорошо вскрываемая разведкой. Тирпиц и Бисмарк - это особый вопрос, это борьба флота против флота, о чем я и писал.

Аватара пользователя
Автор темы
Xel'[Naga]
Сообщений в теме: 151
Всего сообщений: 168
Зарегистрирован: 16.12.2010
 Re: Июнь 1941 года: причины успеха германского блицкрига на первом этапе войны

Сообщение Xel'[Naga] »

Илья Виконт Демичев"тов. Патриот, а ничего, что авианосец тоже строится долго и дороже линкора? Его преимущество - в дальности удара и "маневре" сил. Тратить на блокаду авианосцы с охранением - бессмысленно, поскольку торпедные атаки эфективнее, неожиданнее и "тротяженнее" по времени. Авианосцы , перехватывающие конвои - это стрельба из корабельных орудий по мухам (для этого специальные РЕЙДЕРЫ или крейсера использовались вообще-то), к тому же, довольно хорошо вскрываемая разведкой. Тирпиц и Бисмарк - это особый вопрос, это борьба флота против флота, о чем я и писал."Я про это и написал.

Аватара пользователя
Автор темы
Xel'[Naga]
Сообщений в теме: 151
Всего сообщений: 168
Зарегистрирован: 16.12.2010
 Re: Июнь 1941 года: причины успеха германского блицкрига на первом этапе войны

Сообщение Xel'[Naga] »

Илья Виконт Демичев"правда, без авиации, ну да ладно... "Вот это бредТрехместный вариант опытного образца LeO 122 самолет Лиоре-е-Оливье 20 в сентябре 1926г. установил мировой рекорд дальности перелета с полезной нагрузкой 2000 кг (4409 фунтов). Первый заказ на 50 самолетов для военной авиации Франции был получен в конце 1926г. Этот тип бомбардировщиков оставался основным для французской ночной бомбардировочной авиации в течение десятилетия. В результате показательных полетов, проведенных за границей самолетом LeO 20 с регистрационным номером F-AIFI, который был позднее поставлен в ВВС Франции, в 1928-29гг. были экспортированы девять самолетов: семь - в Румынию и два - в Бразилию. В начале 1937г. 244 самолета находились на вооружении ВВС Франции. В канун Второй мировой войны 92 самолета все еще были пригодны для полетов, многие использовались как буксировщики мишеней или тренировочные самолеты в летных школах Франции и Северной Африки. Несколько самолетов, переделанных для обучения прыжкам с парашютом, были переобозначены как LeO 201. Вы незабывайте, что союзником Франции была Великобритания у неё то-же самолёты были, а вот, только мало.Именно с этим можно и связать поражение Франции, бомбила-бы она Германию, когда та в Польшу вторгалось. Положение было-бы лучше!

Аватара пользователя
ALiasLag
Сообщений в теме: 170
Всего сообщений: 3241
Зарегистрирован: 08.12.2010
 Re: Июнь 1941 года: причины успеха германского блицкрига на первом этапе войны

Сообщение ALiasLag »

"Вы незабывайте, что союзником Франции была Великобритания у неё то-же самолёты были, а вот, только мало.Именно с этим можно и связать поражение Франции, бомбила-бы она Германию, когда та в Польшу вторгалось. Положение было-бы лучше!"Бесподобно.А в голову не приходит, что немцы, "раззадоренные" такими бомбёжками, по самой Англии вдарили бы в ответ? И уж не упустили бы под Дюнкерком 300 тысяч англичан домой, а выпустили бы им кишки той же авиацией?Не забывайте, что союзники бомбили Германию, пользуясь как "линией Сталина" самим Сталиным, после отчаянного нападения Германии на СССР. А до того были тише воды, ниже травы.

Аватара пользователя
Brendan
Сообщений в теме: 422
Всего сообщений: 1808
Зарегистрирован: 07.12.2010
 Re: Июнь 1941 года: причины успеха германского блицкрига на первом этапе войны

Сообщение Brendan »

>Роль Авиации я неабсолютизировал, я никогда не говорил, что победа , только с ней возможна.(всё-таки кто-то должен стоять на границе)Так просто "стоять на границе" недостаточно. В том и дело, что НИКТО стоянием на границе не занимался. И не ждал, пока противник сдастся из-за ударов авиации. >Это затраты в сотни раз превосходят ожидаемый результатА Германия несобиралась вести морскую войну, после первого же крупного поражения.Вы сильно удивитесь, но Германия эту войну вела целых 5,5 лет. И остановил эту войну только крах самой Германии вследствии катастрофы на сухопутном фронте. >Использовать самолёты для бомбардировки куда дешевле и эффективнее, чем дорогой линкор, который будет строиться3 года, стоить много нефти и стали, и который может быстро быть уничтоженным(пример Тирпиц, Бисмарк)-всё тот-же Дуэ!Учитывая времена подготовки авиации и стоимость к 1945 это стало не очень актуально.

Аватара пользователя
Brendan
Сообщений в теме: 422
Всего сообщений: 1808
Зарегистрирован: 07.12.2010
 Re: Июнь 1941 года: причины успеха германского блицкрига на первом этапе войны

Сообщение Brendan »

Александр russkiipatriot Сливин 2 июн 2008 в 19:56 Не понял, чего Вы хотели сказать. Бомбардировки тысячами самолётов много более совершенных, чем те, что были что у Франции, то у Англии в 1939 году не привели к поражению Германии. Так почему это должно было произойти в 1939? Тем более, в 1940 бомбить-то французы пробовали. Только толку было мало.

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Вторая мировая война»