Павел I. Хороший правитель или бездарность?Российская империя

Правление династии Романовых
Аватара пользователя
DeRax.net
Сообщений в теме: 11
Всего сообщений: 1480
Зарегистрирован: 06.12.2010
 Re: Павел I. Хороший правитель или бездарность?

Сообщение DeRax.net »

Интересно высказывание о масонах канцлера Империи Безбородко: "Сейчас каждый второй молодой дворянин либо масон, либо вольтерианец. Но когда к Ивану Перфильевичу Елагину, состоящему в масонах явился его новый повар-француз, сделал знак, что он масон более высоких градусов и потребовал подчинения, то Иван Перфильевич выгнал его взашей с криком- "Пшел вон дурак, придумал равнять меня с собой!""

Реклама
Аватара пользователя
Proga
Сообщений в теме: 20
Всего сообщений: 5500
Зарегистрирован: 04.12.2010
 Re: Павел I. Хороший правитель или бездарность?

Сообщение Proga »

Виктор БайбородинЭто автор опросника от серости собственной так решил)))Чего говорить, не понять порой гения и полет его мысли серой массе, порой даже и в психушку могут))) где как справедливо замечено не одни гении)))

Аватара пользователя
Proga
Сообщений в теме: 20
Всего сообщений: 5500
Зарегистрирован: 04.12.2010
 Re: Павел I. Хороший правитель или бездарность?

Сообщение Proga »

Андрей ВороновНасколько я помню Александр 1 разругался с масонами тоже не из философских и идеологических расхождений, а лишь потому, что задело как ему тыкают.

Аватара пользователя
Proga
Сообщений в теме: 20
Всего сообщений: 5500
Зарегистрирован: 04.12.2010
 Re: Павел I. Хороший правитель или бездарность?

Сообщение Proga »

Ясное дело, что Суворов или Пушкин - никакие не масоны, ну сходили они к ним потусоваться, типа в клуб (масоны вовсе не тоталитаная секта), тем более что скучали порой - ни тебе телевизора, ни тебе интернета.

Аватара пользователя
RusTurist
Сообщений в теме: 16
Всего сообщений: 4742
Зарегистрирован: 03.12.2010
 Re: Павел I. Хороший правитель или бездарность?

Сообщение RusTurist »

№133№139Кого из специалистов по масонству вы читали?

Аватара пользователя
Proga
Сообщений в теме: 20
Всего сообщений: 5500
Зарегистрирован: 04.12.2010
 Re: Павел I. Хороший правитель или бездарность?

Сообщение Proga »

Исаак РешетовДа Бог с ним с масонством вообще. Пусть "специалистов по масонству" читают повернутые на мистике и на теориях таинственных заговоров.С Павлом все было проще. Надоел он своими причудами окружающим, в т.ч. и сыну Александру - вот и грохнули.

Аватара пользователя
RusTurist
Сообщений в теме: 16
Всего сообщений: 4742
Зарегистрирован: 03.12.2010
 Re: Павел I. Хороший правитель или бездарность?

Сообщение RusTurist »

Александр Овдин"Да Бог с ним с масонством вообще."Меня такая формулировка возмущает.Фиг с ними, с масонством вообще.Так соглашусь.Про Павла,мешал он, Англии в первую очередь,ну и нашлись цареубийцы-революционеры.

Аватара пользователя
Proga
Сообщений в теме: 20
Всего сообщений: 5500
Зарегистрирован: 04.12.2010
 Re: Павел I. Хороший правитель или бездарность?

Сообщение Proga »

Кстати, монархист вовсе не обязан почитать всех монархов, как видимо полагает Байбородов. Наоборот, бывают случаи, когда ради монархии монархисты организовывают заговор.Например в 1918 г. несколько групп немецких монархистов готовились убить императора Вильгельма (правда тот был защищен куда лучше чем наш царь Александр 2), другие предлагали ему прямо: поехать на фронт и умереть в первых рядах (а если вражья пуля минует, то рядом "верный друг" поможет) - тем самым спасая монархию. Вильгельм решил что хрен с ней с монархией и спас собственную шкуру.По идее если почитать Павла, то следует нечтить Александра1, который фактически дал добро на переворот (и хотя лицемерно просил сохранить жизнь отцу - фактически санкционировал цареубийство), заговорщики дожили до преклонных лет (многие в Питере), оставили мемуары.

Аватара пользователя
Proga
Сообщений в теме: 20
Всего сообщений: 5500
Зарегистрирован: 04.12.2010
 Re: Павел I. Хороший правитель или бездарность?

Сообщение Proga »

Исаак РешетовАнглию тоже демонизировать не следует. Склонность есть такая в России - во всем искать заграничный след. То Англия, то Германия (проспонсировали Ленина), то америкосы. Фигня все это!Сдал бы Саша папе заговорщиков - никакая бы Англия не помогла им.Не оставил бы Николай2 на хозяйстве в столице генерала бестолкового - плакали бы немецкие денежки (хотя конечно Революция назревала долго, там была целая серия ошибок самодержавия).Ну а уж про Горбача сотоварищи вообще молчу, нафиг им помощь ЦРУ была.

Аватара пользователя
Proga
Сообщений в теме: 20
Всего сообщений: 5500
Зарегистрирован: 04.12.2010
 Re: Павел I. Хороший правитель или бездарность?

Сообщение Proga »

Виктор БайбородинОтчего же "Монархист, устраивающий заговор против монарха - НЕ монархист!"? А если он видет, что монарх тянет монархию к гибели, к Республике? Что делать - ждать Республику? Не лучше ли ради высокого монархического принципа устранить конкретного человека (ошибку природы)? Я то как раз не агитирую. Просто именно так рассуждали немецкие монархисты в 1918 г. Но Вилли (друг Ники ) был парнем хитрым и решил все по своему.

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Российская империя»