Не надо у меня 500 личных это 12х500=6000 часов или 250 дней немного меньше года.
Мать земли Русской Киев ⇐ История Руси
-
Автор темыGosha
- Всего сообщений: 47078
- Зарегистрирован: 25.08.2012
- Откуда: Moscow
Re: Мать земли Русской Киев
Вероятности отрицать не могу, достоверности не вижу. М. Ломоносов
-
- Всего сообщений: 3293
- Зарегистрирован: 28.12.2017
- Образование: высшее техническое
- Политические взгляды: пофигистические
- Профессия: Химик
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Мать земли Русской Киев
Меня тоже бывало наказывали, но сугубо за некорректные высказывания в адрес других форумчан.
Сомневаюсь что наказывали за Ваши взгляды.
Меня тоже бывало наказывали, но сугубо за некорректные высказывания в адрес других форумчан.
Нет у меня авторитетов и не было никогда
-
Автор темыGosha
- Всего сообщений: 47078
- Зарегистрирован: 25.08.2012
- Откуда: Moscow
Re: Мать земли Русской Киев
Дорогой Ци-Ган Гоша ведь был не только на одном HF был на Геродоте, и на других форумах например на Хомяках, так что общение происходило по разному и реакция была разной. Где то меня не устраивало, где то я не устраивал. Гоша вообще сторожил интернета.
Вероятности отрицать не могу, достоверности не вижу. М. Ломоносов
-
- Всего сообщений: 5959
- Зарегистрирован: 29.01.2018
- Возраст: 29
Re: Мать земли Русской Киев
Материнская страна материнский город материнский язык эти термины считается используют ингуши евреи и куриты .. вот вам еще одна связь Руси с настоящим Кавказом
-
Автор темыGosha
- Всего сообщений: 47078
- Зарегистрирован: 25.08.2012
- Откуда: Moscow
Re: Мать земли Русской Киев
Адам дорогой так оспаривать связь с Кавказом Руси никто не собирается! Исторический факт - Дань Хазарская наложенная на Полян в 750 году. 883 год отвоевание Олегом у Хазарии племен полян, северян, радимичей. Отказ платить дань Хазарии. 913-914 год поход (первый) руси на Каспийское побережье Кавказа.
Вероятности отрицать не могу, достоверности не вижу. М. Ломоносов
-
- Всего сообщений: 5959
- Зарегистрирован: 29.01.2018
- Возраст: 29
-
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 24.10.2019
- Образование: школьник
Re: Мать земли Русской Киев
PS: извиняюсь за отсутствие скриншотов, не по рангу еще
Может. Если в нем в находится кафедра митрополита. Отсюда - митрополия
Словарь др.русского языка т.4 Аванесова:Митропо́лия (греч. μητρόπολις) — епископская кафедра, а также территория или город, возглавляемые митрополитом.
Скорее всего это отсебятина Нестора, а не слова язычника Олега."митрополии же мати градомъ сказаются" - Кормчая 1248.
"вси Июдеи в Иелин придоша и от Римлянъ въ митрополью, рекъше мтри градом." - ГА XIII-XIV
PS: извиняюсь за отсутствие скриншотов, не по рангу еще
-
Автор темыGosha
- Всего сообщений: 47078
- Зарегистрирован: 25.08.2012
- Откуда: Moscow
Re: Мать земли Русской Киев
Олег возможно язычник, но Вясчий хозяин Земли Русской в Киеве Пять церквей Христианских, синагога, две мечети. Вот крещеный Владимир себя возомнил владыкой довел страну до религиозной войны, которая длилась до XIII века.
Вероятности отрицать не могу, достоверности не вижу. М. Ломоносов
-
- Всего сообщений: 5170
- Зарегистрирован: 25.12.2017
- Образование: доктор исторических наук
Re: Мать земли Русской Киев
Одесса - мама, Ростов - папа. В этом выражении все согласовано с понятиями русского языка.
Митрополия - мать городов русских - да. Киев - мать городов русских - косноязычие.
Просто малограмотный монах плохо сообразил о несоответствии рода. А во времена Олега митрополии в Киеве еще не было.
Вполне возможно неправильное толкование при переводе.
Митрополия - может. Киев - не может.
Одесса - мама, Ростов - папа. В этом выражении все согласовано с понятиями русского языка.
Митрополия - мать городов русских - да. Киев - мать городов русских - косноязычие.
Вполне возможно, что это гораздо более поздняя приписка. Неудачная калька с "Митрополия - мать городов русских".
Просто малограмотный монах плохо сообразил о несоответствии рода. А во времена Олега митрополии в Киеве еще не было.
Вполне возможно неправильное толкование при переводе.
-
Автор темыGosha
- Всего сообщений: 47078
- Зарегистрирован: 25.08.2012
- Откуда: Moscow
Re: Мать земли Русской Киев
ЯЗЫЧЕСТВО СЛАВЯН
Славянское язычество, в общем смысле, представляло собой мировоззрение первобытных людей, часть племен которых, изначально жили на землях будущей Руси. В узком смысле, под славянским язычеством понимается комплекс сложившихся религиозных представлений, которые христианство застало в V-X вв. на славянских землях.
Язычество издревле имело народный характер. Языческая религия доклассового родового строя не знала господства одних людей над другими.
Образно пишет об одном древнеевропейском языческом племени феннов Корнелий Тацит: «беспечные по отношению к людям, беспечные по отношению к божествам, они достигли самого трудного – не испытывать нужды даже в желаниях». [36, т. I, c. 250] Арабский ученый ал-Макдиси в труде написанном около 966 года сообщает, что среди славян есть солнцепоклонники и идолопоклонники, и среди них [есть] такие, которые ничему не поклоняются». [36, т. III, c. 51]
Страх первобытных людей перед неведомыми им силами природы привел к тому, что в основу языческих верований легло желание замирения, обожествления природы, понимания добра и зла в магически обрядном виде. Религия древних славян была пантеистична: они не отделяли богов от самой природы. Ясным взором смотрели славяне на окружающий их мир, не знающий злобных безжалостных богов. Язычник всегда ощущает себя частью вечного природного Мироздания, поэтому он спокоен, а при необходимости, отважен и смел, ведь божества Природы, если нужно, всегда помогут ему, не оставят в беде.
Древнейшими языческими мифами были обожествление солнца (солярные мифы), луны (лунарные мифы) и звезд (астральные мифы). «Нестор… о славянах говорит, что почитали солнце, луну, огонь, озера, колодцы и деревья за богов». [146, кн.I, ч. I, гл. 2, с. 14] «Земля и солнце въ ихъ представленіи святы». [98, c. 87] «В народе князем и княгиней называли солнце и луну». [37, c. 147] В VI веке византийский историк Прокопий Кесарийский, говоря о вере славян, отметил: «почитают они реки и нимф и некие иные божества». [134, c. 185]
По И.И. Срезневскому: «Воду почитали Славяне стихiей, изъ которой образовался мiръ. Земля, по ихъ понятiю, выплыла изъ моря: это видно изъ преданiй, сохранившихся у разных Славян до нашего времени». [143, c. 19]
С верованием в божественность воды соединялось представление о том, что на берегах вод или водою, должно совершать богослужебные обряды, крещение водою. К числу древнейших обычаев относится новгородский Суд Божий водою, когда преступников или иных людей, сбрасывали с моста в Волхов, на милость Бога, невинные и праведные, спасаясь, выплывали.
В былинах о Садко упоминается морской царь и обычай приносить Волге и морю-окияну хлеб-соль, как жертву благодарности. Обычай бросать в воду серебряные деньги, как жертву на удачу, исцеление или возвращение, существует до сих пор. По языческим поверьям, воды были заселены чудными существами: морянами, водяными, русалками…
Поклонение огню, одно из древнейших у славян. Огонь, подобно воде и земле, был первородной стихией, участвовавшей в сотворении мира. Прыгнуть через огонь, символизировало собой очищение огнем. Языческий обряд погребения усопших был связан с огнем. Огню молились на очагах и кострах.
Несомненно языческое поклонение земле, что до сих пор образно звучит в словах: «Мать-сыра земля… предавать земле… пусть земля тебе будет пухом». Известно целование родной земли и клятва ею. Отдельному поклонению служили земные феномены: горы, скалы и камни. Леса, рощи и деревья почитались славянами, как жилища богов. В Житии Георгия Амастрийского IX века сообщается, что варвары росы поклонялись лугам, источникам и деревьям. [36, т. II, c. 130] До сих пор существует поверье, что лесное эхо символизирует собой голос судьбы.
Славянское язычество, в общем смысле, представляло собой мировоззрение первобытных людей, часть племен которых, изначально жили на землях будущей Руси. В узком смысле, под славянским язычеством понимается комплекс сложившихся религиозных представлений, которые христианство застало в V-X вв. на славянских землях.
Язычество издревле имело народный характер. Языческая религия доклассового родового строя не знала господства одних людей над другими.
Образно пишет об одном древнеевропейском языческом племени феннов Корнелий Тацит: «беспечные по отношению к людям, беспечные по отношению к божествам, они достигли самого трудного – не испытывать нужды даже в желаниях». [36, т. I, c. 250] Арабский ученый ал-Макдиси в труде написанном около 966 года сообщает, что среди славян есть солнцепоклонники и идолопоклонники, и среди них [есть] такие, которые ничему не поклоняются». [36, т. III, c. 51]
Страх первобытных людей перед неведомыми им силами природы привел к тому, что в основу языческих верований легло желание замирения, обожествления природы, понимания добра и зла в магически обрядном виде. Религия древних славян была пантеистична: они не отделяли богов от самой природы. Ясным взором смотрели славяне на окружающий их мир, не знающий злобных безжалостных богов. Язычник всегда ощущает себя частью вечного природного Мироздания, поэтому он спокоен, а при необходимости, отважен и смел, ведь божества Природы, если нужно, всегда помогут ему, не оставят в беде.
Древнейшими языческими мифами были обожествление солнца (солярные мифы), луны (лунарные мифы) и звезд (астральные мифы). «Нестор… о славянах говорит, что почитали солнце, луну, огонь, озера, колодцы и деревья за богов». [146, кн.I, ч. I, гл. 2, с. 14] «Земля и солнце въ ихъ представленіи святы». [98, c. 87] «В народе князем и княгиней называли солнце и луну». [37, c. 147] В VI веке византийский историк Прокопий Кесарийский, говоря о вере славян, отметил: «почитают они реки и нимф и некие иные божества». [134, c. 185]
По И.И. Срезневскому: «Воду почитали Славяне стихiей, изъ которой образовался мiръ. Земля, по ихъ понятiю, выплыла изъ моря: это видно изъ преданiй, сохранившихся у разных Славян до нашего времени». [143, c. 19]
С верованием в божественность воды соединялось представление о том, что на берегах вод или водою, должно совершать богослужебные обряды, крещение водою. К числу древнейших обычаев относится новгородский Суд Божий водою, когда преступников или иных людей, сбрасывали с моста в Волхов, на милость Бога, невинные и праведные, спасаясь, выплывали.
В былинах о Садко упоминается морской царь и обычай приносить Волге и морю-окияну хлеб-соль, как жертву благодарности. Обычай бросать в воду серебряные деньги, как жертву на удачу, исцеление или возвращение, существует до сих пор. По языческим поверьям, воды были заселены чудными существами: морянами, водяными, русалками…
Поклонение огню, одно из древнейших у славян. Огонь, подобно воде и земле, был первородной стихией, участвовавшей в сотворении мира. Прыгнуть через огонь, символизировало собой очищение огнем. Языческий обряд погребения усопших был связан с огнем. Огню молились на очагах и кострах.
Несомненно языческое поклонение земле, что до сих пор образно звучит в словах: «Мать-сыра земля… предавать земле… пусть земля тебе будет пухом». Известно целование родной земли и клятва ею. Отдельному поклонению служили земные феномены: горы, скалы и камни. Леса, рощи и деревья почитались славянами, как жилища богов. В Житии Георгия Амастрийского IX века сообщается, что варвары росы поклонялись лугам, источникам и деревьям. [36, т. II, c. 130] До сих пор существует поверье, что лесное эхо символизирует собой голос судьбы.
Вероятности отрицать не могу, достоверности не вижу. М. Ломоносов
-
- Всего сообщений: 8963
- Зарегистрирован: 07.09.2017
- Образование: среднее
Re: Мать земли Русской Киев
Смотря какой руси. Уйгурской/Булгарской в Башту-Киеве, частично, но началось с Итиля. А вот финская русь идет от Владимира-Суздаля-Новгрода и прочего финского леса, колонизированного норманами
Отправлено спустя 1 минуту 56 секунд:
Кстати, интересно зачем большевики рисовали своих лапотноков в портянках? Вроде как очевидно, что портянки для сапог.
А китайцы теперь это называют "ушу"
Отправлено спустя 2 минуты 19 секунд:
Была еще Югория, вот это как раз, видимо, ближе всего к современной Руси до московитов. Современная Югра. видимо, самый восточный край этой Югории/Уйгурии. Но все сведения о ней подчистили
Отправлено спустя 1 минуту 56 секунд:
Кстати, интересно зачем большевики рисовали своих лапотноков в портянках? Вроде как очевидно, что портянки для сапог.
А китайцы теперь это называют "ушу"
Отправлено спустя 2 минуты 19 секунд:
Была еще Югория, вот это как раз, видимо, ближе всего к современной Руси до московитов. Современная Югра. видимо, самый восточный край этой Югории/Уйгурии. Но все сведения о ней подчистили
-
Автор темыGosha
- Всего сообщений: 47078
- Зарегистрирован: 25.08.2012
- Откуда: Moscow
Re: Мать земли Русской Киев
В античных (римских и византийских) литературных па-мятниках название славян выглядит как «склавины» (греч. Σκλαβηνοί, лат. Sklavīnî). Наиболее раннее упоминание «златокудрых саклабов» содержится в поэме придворного панегириста ал-Ахталя (ок. 640-710 гг.), написанной в конце VII века. Арабский этноним ас-саклаб восходит к греческому названию славян Σκλαβηνοί. [35, с. 172]
Название славяне, возможно, проистекало от обобщенного имени слав (лат. Slavus), сочетаясь с представлением о народе с известным языком, с другой - с представлением невольного работника, раба, "sclavus" в общественном смысле. Раб в античном миропонимании представлял собой говорящее животное обслуживающие интересы свободнорожденных людей. По определению, рабы-животные не носили оружие.
На одной из фресок римского Колизея сохранилось изображение умирающего пленника-гладиатора, характерного славянского облика, с надетой на шею гривной, которую так любили носить наши предки.
Патриотически-настроенный В.Н. Татищев с негодованием отверг предположение, что название славян связано с олицетворением рабства: «многие европейские писатели итальянцам не рассудно последовали и, за неведение греша, склавы и склавоны именуют и оного названия значение от невольника производят». По В.Н. Татищеву название славян проистекает от понятия слава: «как бы сказать славные… или славных в воинстве, мужестве и храбрости». [146, 1769, кн. I, ч II., гл. 33, с. 425]
Патриотические убеждения В.Н. Татищева понятны, одна-ко, история как наука, весьма далека от примитивных аналогий созвучия слов – немцы от немых, русские от русых, Псков от плескания и т.д. и т.п.
Греки, с античных времен выхода славян на историческую арену, почувствовав угрозу своему колонизаторскому гегемонизму, пустились в дикие измышления о cкифских предшественниках славян. Геродот (ок. 485-425 гг. до н.э.) пишет о Скифах «преисполненных наглости и презрения», по одному из мифов произошедших от сожительства Геракла с неким существом двойной природы: наполовину змей-ехидной, наполовину девой. [36, т. I, с. 33, 36] Скифов живущих на крайнем севере греки называли андрофагами, т. е. людоедами: «Андрофаги даже блюда готовят из человеческого мяса». [36, т. I, с. 224] Помпоний Мела около 44 г. до н.э. пишет: «[Эсседоны скифы] тела умерших растерзывают, и, смешав их с разрезанными внутренностями домашнего скота, съедают… у воюющих есть обычай выпивать кровь прямо из ран первого убитого врага» . [36, т. I, с. 233-234] По мнению Плиния Старшего ( 23/24-79 г. н.э.) к славянам относятся «скифы низкого происхождения, рожденные от рабов, или троглодиты» . [134, с. 23] Евнапий Сардский († ок. 420) пишет о скифах: «Вид их тела, вытянутого в безобразную длину, слишком тяжелого для их ног, а в пояснице перехваченного, как Аристотель описывает насекомых, внушал к ним презрение». [36, т. II, с. 27]
В античных (римских и византийских) литературных па-мятниках название славян выглядит как «склавины» (греч. Σκλαβηνοί, лат. Sklavīnî). Наиболее раннее упоминание «златокудрых саклабов» содержится в поэме придворного панегириста ал-Ахталя (ок. 640-710 гг.), написанной в конце VII века. Арабский этноним ас-саклаб восходит к греческому названию славян Σκλαβηνοί. [35, с. 172]
Название славяне, возможно, проистекало от обобщенного имени слав (лат. Slavus), сочетаясь с представлением о народе с известным языком, с другой - с представлением невольного работника, раба, "sclavus" в общественном смысле. Раб в античном миропонимании представлял собой говорящее животное обслуживающие интересы свободнорожденных людей. По определению, рабы-животные не носили оружие.
На одной из фресок римского Колизея сохранилось изображение умирающего пленника-гладиатора, характерного славянского облика, с надетой на шею гривной, которую так любили носить наши предки.
Патриотически-настроенный В.Н. Татищев с негодованием отверг предположение, что название славян связано с олицетворением рабства: «многие европейские писатели итальянцам не рассудно последовали и, за неведение греша, склавы и склавоны именуют и оного названия значение от невольника производят». По В.Н. Татищеву название славян проистекает от понятия слава: «как бы сказать славные… или славных в воинстве, мужестве и храбрости». [146, 1769, кн. I, ч II., гл. 33, с. 425]
Патриотические убеждения В.Н. Татищева понятны, одна-ко, история как наука, весьма далека от примитивных аналогий созвучия слов – немцы от немых, русские от русых, Псков от плескания и т.д. и т.п.
Греки, с античных времен выхода славян на историческую арену, почувствовав угрозу своему колонизаторскому гегемонизму, пустились в дикие измышления о cкифских предшественниках славян. Геродот (ок. 485-425 гг. до н.э.) пишет о Скифах «преисполненных наглости и презрения», по одному из мифов произошедших от сожительства Геракла с неким существом двойной природы: наполовину змей-ехидной, наполовину девой. [36, т. I, с. 33, 36] Скифов живущих на крайнем севере греки называли андрофагами, т. е. людоедами: «Андрофаги даже блюда готовят из человеческого мяса». [36, т. I, с. 224] Помпоний Мела около 44 г. до н.э. пишет: «[Эсседоны скифы] тела умерших растерзывают, и, смешав их с разрезанными внутренностями домашнего скота, съедают… у воюющих есть обычай выпивать кровь прямо из ран первого убитого врага» . [36, т. I, с. 233-234] По мнению Плиния Старшего ( 23/24-79 г. н.э.) к славянам относятся «скифы низкого происхождения, рожденные от рабов, или троглодиты» . [134, с. 23] Евнапий Сардский († ок. 420) пишет о скифах: «Вид их тела, вытянутого в безобразную длину, слишком тяжелого для их ног, а в пояснице перехваченного, как Аристотель описывает насекомых, внушал к ним презрение». [36, т. II, с. 27]
Вероятности отрицать не могу, достоверности не вижу. М. Ломоносов
-
- Всего сообщений: 8963
- Зарегистрирован: 07.09.2017
- Образование: среднее
Re: Мать земли Русской Киев
Язычество это ведические и зороастрийские учения, которые на порядок превосходят в своем культурном уровне прочие, мракобесные, авраамические, папуасские Вуду и тому подобное.
Не было никакого целовянского язычества, паннойцы всю жизнь под румскими попами.
Язычество это ведические и зороастрийские учения, которые на порядок превосходят в своем культурном уровне прочие, мракобесные, авраамические, папуасские Вуду и тому подобное.
-
Автор темыGosha
- Всего сообщений: 47078
- Зарегистрирован: 25.08.2012
- Откуда: Moscow
Re: Мать земли Русской Киев
Римский историк VI в. н.э. Иордан в своей Истории пишет, что вражья сила, бродя по степям (spiritus immondi per eremum vagantes), сочеталась с ведьмами и произвела на свет то зверское племя, которое сначала было очень ничтожно и принадлежало к числу людей, по имени означающем словеных. Антиохиец Георгий Писид (сер.VII в.) называл славян волками. [135, с. 71] Архиепископ Фессалоникский Иоанн (кон.VI – cер.VII в.) пишет о «зверином племени» славян «страшных как змеи»: «они уничтожили плоды деревьев и ветви, и корни их… и дикорастущие травы, наконец, сам прах земли, и еще были голодны». [135, с. 113, 115]
Согласно сирийской (и развившей ее положения христианской и мусульманской) концепции народонаселения земли, славяне, как обитатели зоны «шестого-седьмого климата», органически неполноценны, они живут на севере, где солнце редко светит над их головами, поэтому «славяне больше похожи на скотину, чем на людей … ими овладевает грубость, дикость и животность». [135, с. 281] Епископ Агапий Манбиджский (†941) в «Книге титулов» пишет о славянах как о тупых и кровожадных существах, которых нужно подвергать кастрации. [36, т. III, с. 97]
Отправлено спустя 6 минут 43 секунды:
Согласно сирийской (и развившей ее положения христианской и мусульманской) концепции народонаселения земли, славяне, как обитатели зоны «шестого-седьмого климата», органически неполноценны, они живут на севере, где солнце редко светит над их головами, поэтому «славяне больше похожи на скотину, чем на людей … ими овладевает грубость, дикость и животность». [135, с. 281] Епископ Агапий Манбиджский (†941) в «Книге титулов» пишет о славянах как о тупых и кровожадных существах, которых нужно подвергать кастрации. [36, т. III, с. 97]
Отправлено спустя 6 минут 43 секунды:
Дорогой вы как папуас коверкаете наименования и понятия! Вопрос делаете это для поднятия уровня своей значимости! Может быть вы из Румлян, но точно не из цлавян так как Родную историю не ведаете.tamplquest: ↑02 ноя 2019, 15:04 Не было никакого целовянского язычества, паннойцы всю жизнь под румскими попами.
Вероятности отрицать не могу, достоверности не вижу. М. Ломоносов
-
Автор темыGosha
- Всего сообщений: 47078
- Зарегистрирован: 25.08.2012
- Откуда: Moscow
Re: Мать земли Русской Киев
Древние латинские источники также полны унизительных оценок славян, так, епископ Бонифаций в середине VIII века характеризовал славян как «гнуснейший и наихудший род людей». Бонифаций задал вопрос римскому папе Захарию ( 752 г.) уместно ли со славян язычников брать подать, на что последовал ответ: «Поскольку о славянах, населяющих земля христиан, подобает ли брать с них подать, спросил ты, брат. Здесь совета не нужно, ибо суть дела очевидна. Ведь если будут жить без подати, то когда-нибудь начнут считать эту землю своею собственной; ежели начнут платить подать, то будут знать, что у этой земли есть господин». [135, c. 417]
Действительная история опровергает мифы о диких животных в образе славян. В отличие от изнеженных и продажных ромеев славянские легионы в Риме и Византии, составляя собою лучшую часть войска.
Более двадцати славян было возведено на Римский престол: Юстин I, Клавдий, Кесарь-Север и Валенций – иллирийцы; Юстиниан, Юстин II, Проб, Максимиан и Валентиниан - паннонцы; Диоклетиан - далмат; Константин-Хлор - Русин. Император Василий также был славянин. Римляне, страшась славянских набегов, с 69 г. н.э. стали выплачивать содержание некоторым славянским вождям и старейшинам, одновременно, как сообщает Иосиф Флавий (37/38 – ок. 100 гг. н.э.), усилив свои гарнизоны до 3 тыс. гоплитов и флот до 40 кораблей «на несудоходном прежде и суровом [Черном] море». [36, том I, c. 131]
Действительная история опровергает мифы о диких животных в образе славян. В отличие от изнеженных и продажных ромеев славянские легионы в Риме и Византии, составляя собою лучшую часть войска.
Более двадцати славян было возведено на Римский престол: Юстин I, Клавдий, Кесарь-Север и Валенций – иллирийцы; Юстиниан, Юстин II, Проб, Максимиан и Валентиниан - паннонцы; Диоклетиан - далмат; Константин-Хлор - Русин. Император Василий также был славянин. Римляне, страшась славянских набегов, с 69 г. н.э. стали выплачивать содержание некоторым славянским вождям и старейшинам, одновременно, как сообщает Иосиф Флавий (37/38 – ок. 100 гг. н.э.), усилив свои гарнизоны до 3 тыс. гоплитов и флот до 40 кораблей «на несудоходном прежде и суровом [Черном] море». [36, том I, c. 131]
Вероятности отрицать не могу, достоверности не вижу. М. Ломоносов
-
- Всего сообщений: 613
- Зарегистрирован: 26.05.2019
- Возраст: 47
Re: Мать земли Русской Киев
Отправлено спустя 29 минут 13 секунд:
Я бы сказал, что язычество это традиция, а не религия.
У наших предков земля и женщина это синонимы, земля сырая (влажная) это земля способная рожать, поэтому мать, сырая земля это богородица(богиня рождающая жизнь), так же и сырая(влажная) женщина являет чудо сотворения жизни является богородицей и землёй.
Отправлено спустя 29 минут 13 секунд:
Думаю это более позднии приписки христиан, так как Папы века до 10 были очень сомнительными христианами, если вовсе таковыми являлись, Могилы и дома пап тех времён, наполнены - венерами, миркуриями и прочими не христианскими божествами.
-
- Всего сообщений: 8963
- Зарегистрирован: 07.09.2017
- Образование: среднее
Re: Мать земли Русской Киев
Это была своего рода физика, именно поэтому у ариев была очень высокая технологичная культура и передовые технологии. Язычество отталкивается от наблюдений за природой и обобщений, это и есть научный подход по сути своей. Авраамизм действовал с точностью до наоборот, он опирался только на догмы, и тормозил любые проявления познания природы. В частности, по этой причине христиане сжигали астрономические труды и самих астрономов и физиков
Отправлено спустя 6 минут 55 секунд:
Отправлено спустя 11 минут 50 секунд:
Почти все божества в ведизме -- Агни -- огонь, Вайю -- ветер, Апас -- Вода и так далее это просто названия стихий и сил природы
Боги язычника зримы, ощутимы, осязаемы, они разговаривают с ним без посредников-попов
Традиция и в какой то степени даже наука. В отличие от авраамизма, изначальное язычество аппелирует в основном к силам природы и человеческого духа, а не опирается на авторитетов-свидетелей "явлений божества"
Это была своего рода физика, именно поэтому у ариев была очень высокая технологичная культура и передовые технологии. Язычество отталкивается от наблюдений за природой и обобщений, это и есть научный подход по сути своей. Авраамизм действовал с точностью до наоборот, он опирался только на догмы, и тормозил любые проявления познания природы. В частности, по этой причине христиане сжигали астрономические труды и самих астрономов и физиков
Отправлено спустя 6 минут 55 секунд:
Отправлено спустя 11 минут 50 секунд:
Почти все божества в ведизме -- Агни -- огонь, Вайю -- ветер, Апас -- Вода и так далее это просто названия стихий и сил природы
Боги язычника зримы, ощутимы, осязаемы, они разговаривают с ним без посредников-попов
-
- Всего сообщений: 613
- Зарегистрирован: 26.05.2019
- Возраст: 47
Re: Мать земли Русской Киев
Полностью согласен в части описании богов, язычество больше похоже на природоведение, а стихии это ничто иное как состояния материи ветер\воздух(газообразное), вода(жидкое), земля(твёрдое), огонь(плазма).
Язычество всё же более традиция и уклад, просто оно(язычество) было переплетено с наукой с "ясной" сейчас мы не помним своей науки и пользуемся немецкой, изредка можем обращаться к греческой софии и то не непосредственно к софии а к философии тоесть любителям софии.
tamplquest: ↑03 ноя 2019, 21:13 Боги язычника зримы, ощутимы, осязаемы, они разговаривают с ним без посредников-попов
Полностью согласен в части описании богов, язычество больше похоже на природоведение, а стихии это ничто иное как состояния материи ветер\воздух(газообразное), вода(жидкое), земля(твёрдое), огонь(плазма).
-
Автор темыGosha
- Всего сообщений: 47078
- Зарегистрирован: 25.08.2012
- Откуда: Moscow
Re: Мать земли Русской Киев
Когда «вечный Рим» вступил в период глубокого кризиса, наступил час расплаты за многовековое угнетение. Европейские племена объединились против общего врага и с громом опрокинули Рим. После падения в 476 году Западно-Римской империи и возникновения на ее территории ряда «варварских» государств, последним оплотом рабовладельческой системы в Европе осталась Восточно-Римская империя - Византия. Среди славян тех времен, живших не землях будущей Руси, наиболее воинственными были племена роксоланов и языгов. Греческий историк Страбон (64/63 г. до н.э. – 23/24 г. н. э.) пишет в своей «Географии», что «крайние из известных нам народов скифского племени – роксоланы – обитали выше Бори-сфена» (Днепра). Роксоланы «воевали и с полководцами Митридата Евпатора под водительством Таисия,… однако, против сомкнутой и хорошо вооруженной фаланги всякое варварское племя и легковооруженное войско оказывается бессильным». По Страбону, воины роксоланов носили шлемы и панцири из сырой воловьей кожи, а их щиты были сплетены из прутьев.
Славянские племена, как и другие варварские племена Европы, в эпоху Великого переселения народов не раз потрясали своими набегами рубежи Римской империи, а славянские ладьи доходили не только до Византии и Малой Азии, но достигали и самих Афин и Рима. Феодор Синкелл (VII в.) пишет: «славяне приобрели большой навык в отважном плавании по морю с тех пор, как они начали принимать участие в нападениях на ромейскую державу». Особенно умелыми в искусстве передвижения по рекам, заливам и прибрежным водам морей было славянское племя венедов, имевшее известность от Средиземноморья и древней Тавриды до сурового европейского северо-запада. Кочевые народы, вступавшие с союзы со славянами, часто призывали славян на помощь для наведения переправ через реки, строительства плотов и легких судов-однодеревок.
Так, славяне помогали аварам в Подунавье при осаде Константинополя в 626 году.
Славянские племена, как и другие варварские племена Европы, в эпоху Великого переселения народов не раз потрясали своими набегами рубежи Римской империи, а славянские ладьи доходили не только до Византии и Малой Азии, но достигали и самих Афин и Рима. Феодор Синкелл (VII в.) пишет: «славяне приобрели большой навык в отважном плавании по морю с тех пор, как они начали принимать участие в нападениях на ромейскую державу». Особенно умелыми в искусстве передвижения по рекам, заливам и прибрежным водам морей было славянское племя венедов, имевшее известность от Средиземноморья и древней Тавриды до сурового европейского северо-запада. Кочевые народы, вступавшие с союзы со славянами, часто призывали славян на помощь для наведения переправ через реки, строительства плотов и легких судов-однодеревок.
Так, славяне помогали аварам в Подунавье при осаде Константинополя в 626 году.
Вероятности отрицать не могу, достоверности не вижу. М. Ломоносов
-
- Всего сообщений: 8963
- Зарегистрирован: 07.09.2017
- Образование: среднее
Re: Мать земли Русской Киев
Отправлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Будущей Словении
Отправлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Славяне это не скифы, они даже не индоевропейцыGosha: ↑04 ноя 2019, 13:35 наиболее воинственными были племена роксоланов и языгов. Греческий историк Страбон (64/63 г. до н.э. – 23/24 г. н. э.) пишет в своей «Географии», что «крайние из известных нам народов скифского племени – роксоланы – обитали выше Бори-сфена» (Днепра). Роксоланы «воевали и с полководцами Митридата Евпатора под водительством Таисия,…
-
Автор темыGosha
- Всего сообщений: 47078
- Зарегистрирован: 25.08.2012
- Откуда: Moscow
Re: Мать земли Русской Киев
Достоверных письменных источников славян, живших во времена родового строя, нет. Но мы можем судить о славянах по письменным источникам их соседей – Византии, франков, готов и арабов. Наиболее ценные сведения о древних славянах приводят Прокопий Кесарийский (ок. 500-560 гг.), Маврикий Стратег и Иордан (Iordanes).
Иордан пишет о славянах: «К северу, от истока реки Вистулы, на огромных просторах обитает многочисленное племя венетов (Venethae). Хотя их названия меняются в зависимости от различных родов и мест обитания, преимущественно они все же называются славянами (Sclaveni) и антами (Antes). Славяне живут от города Новиетуна (на Дунае) и озера, которое называется Мурсианским, вплоть до Данастра (Днестра) и на севере до Висклы (Вислы). Болота и леса заменяют им города».
В начале III века начинается движение германских племен под именем готов от берегов Балтики к Черному морю; без сом-нения, движение это совершалось по тому же водному пути, по которому после, в половине IX века, спускались дружины варягов. В IV веке готский вождь Германарих положил основания государству в таких обширных размерах, в каких после явились славянские владения Рюриковичей. Тогда же римскому императору Диоклетиану удалось натравить германские племена готов на славян. Славяне обосновались к северу от Дуная не позднее V в. Неизвестный латинский автор VII века во «Франкской космографии» пишет: «Данубий (Дунай) долго течет среди великих народов, Огромная река, она дает пастбища славянам (Sclavis), Протекает среди гуннов и соединяет винидов».
В 559 году началась война союзных гуннов и славян с Византией. Прокопий Кесарийский пишет: «Множество славян недавно через Дунай перешли и великую добычу побрали, ибо землю во всю ширь и длину разорили» . Подойдя к стенам Царьграда, предводитель союзного войска гуннов и славян Заверган, получив огромный денежный выкуп, отошел к Дунаю. События 581 г. описал Иоанн Эфесский: «народ славян ... прошел через всю Элладу и по стране Фессалонике, и по фракийским провинциям», взял множество городов и крепостей, завоевал страну, сел в ней «как в своей собственной... они стали богаты, имеют золото и серебро, табуны коней и много оружия. Они научились вести войну лучше, чем ромеи». В июле 600 г. папа Григорий I (ок. 540-604 н. э.) пишет епископам дунайским: «Весьма мне печально, что вы многие беды и утеснения от славян терпеть принуждены, это мне прискорбно о вас и вашем несчастии, а, тем более что они уже через Истрию в Италию нападать стали».
По сирийскому «Смешанному Хроникону» в 623 году славяне в Средиземноморье напали на остров Крит. В 626 году славяне в союзе с аварами и персами обрушились на Византию и осадили Царьград. По Феодору Синкеллу, греческий флот «под натиском вражеских полчищ повернул корму и открыл врагам легкий доступ к городу». Но, разразившаяся буря уничтожила легкий славянский флот челнов «однодревков». Это было воспринято греками как чудо заступничества на виду храма Влахернской богородицы. В память этих событий, установлена особая церковная служба Богородице - акафист, где славится чудо победы над «злыми славянами».
Иордан пишет о славянах: «К северу, от истока реки Вистулы, на огромных просторах обитает многочисленное племя венетов (Venethae). Хотя их названия меняются в зависимости от различных родов и мест обитания, преимущественно они все же называются славянами (Sclaveni) и антами (Antes). Славяне живут от города Новиетуна (на Дунае) и озера, которое называется Мурсианским, вплоть до Данастра (Днестра) и на севере до Висклы (Вислы). Болота и леса заменяют им города».
В начале III века начинается движение германских племен под именем готов от берегов Балтики к Черному морю; без сом-нения, движение это совершалось по тому же водному пути, по которому после, в половине IX века, спускались дружины варягов. В IV веке готский вождь Германарих положил основания государству в таких обширных размерах, в каких после явились славянские владения Рюриковичей. Тогда же римскому императору Диоклетиану удалось натравить германские племена готов на славян. Славяне обосновались к северу от Дуная не позднее V в. Неизвестный латинский автор VII века во «Франкской космографии» пишет: «Данубий (Дунай) долго течет среди великих народов, Огромная река, она дает пастбища славянам (Sclavis), Протекает среди гуннов и соединяет винидов».
В 559 году началась война союзных гуннов и славян с Византией. Прокопий Кесарийский пишет: «Множество славян недавно через Дунай перешли и великую добычу побрали, ибо землю во всю ширь и длину разорили» . Подойдя к стенам Царьграда, предводитель союзного войска гуннов и славян Заверган, получив огромный денежный выкуп, отошел к Дунаю. События 581 г. описал Иоанн Эфесский: «народ славян ... прошел через всю Элладу и по стране Фессалонике, и по фракийским провинциям», взял множество городов и крепостей, завоевал страну, сел в ней «как в своей собственной... они стали богаты, имеют золото и серебро, табуны коней и много оружия. Они научились вести войну лучше, чем ромеи». В июле 600 г. папа Григорий I (ок. 540-604 н. э.) пишет епископам дунайским: «Весьма мне печально, что вы многие беды и утеснения от славян терпеть принуждены, это мне прискорбно о вас и вашем несчастии, а, тем более что они уже через Истрию в Италию нападать стали».
По сирийскому «Смешанному Хроникону» в 623 году славяне в Средиземноморье напали на остров Крит. В 626 году славяне в союзе с аварами и персами обрушились на Византию и осадили Царьград. По Феодору Синкеллу, греческий флот «под натиском вражеских полчищ повернул корму и открыл врагам легкий доступ к городу». Но, разразившаяся буря уничтожила легкий славянский флот челнов «однодревков». Это было воспринято греками как чудо заступничества на виду храма Влахернской богородицы. В память этих событий, установлена особая церковная служба Богородице - акафист, где славится чудо победы над «злыми славянами».
Вероятности отрицать не могу, достоверности не вижу. М. Ломоносов
-
Автор темыGosha
- Всего сообщений: 47078
- Зарегистрирован: 25.08.2012
- Откуда: Moscow
Re: Мать земли Русской Киев
При императоре Юстиниане II (685-695 гг.) с помощью 30 тыс. отборного войска славян под водительством князя Небула, Византия впервые одержала победу над арабами.
Византийский историк начала VII в. Феофилакт Симокатт сообщает, что к императору Византии доставили трех пленных славян, при допросе которых выяснилось, что родом они из земли оконечности Западного океана (Балтийское море), к которым добрались послы аварского хагана, чтобы собрать воинские силы славян для похода на Византию: «прельщая старейшин богатыми дарами. Но те, приняв дары, отказали ему в союзе, уверяя, что препятствием для них является длительность пути… ведь дорога занимает пятнадцать месяцев». Клады византийских монет этой эпохи, найденные в низовьях Одера, могут свидетельствовать о том, что аварский Каган действительно раздавал подарки местным вождям из сумм византийской дани.
По значительности пространства, занимаемого, по свидетельству Аль-Фазари (772-773), славянами, почти равного Халифату, можно заключить, что во времена этого астронома, арабы имели достаточно подробные и верные сведения о расселении славян.
Славяне рисуются рядом историков древности бодрыми, сильными, неутомимыми, мужественными людьми, стройными и высокими ростом. Их отличало целомудрие, крепкие семейные и моральные устои. Император Византии Маврикий Стратег (582-602) пишет о славянах: «Они многочисленны и выносливы, легко переносят и зной, и стужу, и дождь , и наготу тела, и нехватку пищи. К прибывающим к ним иноземцам добры и дружелюбны препровождают их поочередно с места на место, куда бы тем ни было нужно; так что если гостю по беспечности принявшего причинен вред, против него начинает вражду тот, кто привел гостя, почитая отмщенье за него священным долгом… Жены же их целомудренны сверх всякой человеческой природы… не считая жизнью существование вдовстве». Об этом же сообщает в середине VIII в. латинский епископ Бонифаций: «винеды (славяне)… со столь великим усердием блюдут взаимную супружескую любовь, что жена после смерти своего мужа отказывается жить».
Византийский историк начала VII в. Феофилакт Симокатт сообщает, что к императору Византии доставили трех пленных славян, при допросе которых выяснилось, что родом они из земли оконечности Западного океана (Балтийское море), к которым добрались послы аварского хагана, чтобы собрать воинские силы славян для похода на Византию: «прельщая старейшин богатыми дарами. Но те, приняв дары, отказали ему в союзе, уверяя, что препятствием для них является длительность пути… ведь дорога занимает пятнадцать месяцев». Клады византийских монет этой эпохи, найденные в низовьях Одера, могут свидетельствовать о том, что аварский Каган действительно раздавал подарки местным вождям из сумм византийской дани.
По значительности пространства, занимаемого, по свидетельству Аль-Фазари (772-773), славянами, почти равного Халифату, можно заключить, что во времена этого астронома, арабы имели достаточно подробные и верные сведения о расселении славян.
Славяне рисуются рядом историков древности бодрыми, сильными, неутомимыми, мужественными людьми, стройными и высокими ростом. Их отличало целомудрие, крепкие семейные и моральные устои. Император Византии Маврикий Стратег (582-602) пишет о славянах: «Они многочисленны и выносливы, легко переносят и зной, и стужу, и дождь , и наготу тела, и нехватку пищи. К прибывающим к ним иноземцам добры и дружелюбны препровождают их поочередно с места на место, куда бы тем ни было нужно; так что если гостю по беспечности принявшего причинен вред, против него начинает вражду тот, кто привел гостя, почитая отмщенье за него священным долгом… Жены же их целомудренны сверх всякой человеческой природы… не считая жизнью существование вдовстве». Об этом же сообщает в середине VIII в. латинский епископ Бонифаций: «винеды (славяне)… со столь великим усердием блюдут взаимную супружескую любовь, что жена после смерти своего мужа отказывается жить».
Вероятности отрицать не могу, достоверности не вижу. М. Ломоносов
-
Автор темыGosha
- Всего сообщений: 47078
- Зарегистрирован: 25.08.2012
- Откуда: Moscow
Re: Мать земли Русской Киев
КНЯЗЬ КИЙ
Позднее, где-то с V века, именно в центре «Черняховской культуры» начинает свое возвышение Киев – будущая столица Древнерусского государства, основателем которого согласно «Повести временных лет» стал Кий. Но Городище Черняховцев это еще не столица полян, да князей суверенов еще нет.
Правда, историк Н. М. Тихомиров время основания Киева отодвигает на VIII век. Это вероятная дата появления двора князя-воеводы Кия, который со временем вырос в столичный Киев. О Кие летопись сообщает. что он был перевозчиком на Днепре то есть мытарем. Хотя другие исследователи возражают и находят новую дату в IV столетии, приводя в пример один из средневековых летописных источников: «Бысть основание его в лето от Христа 334», но закладка городка или острога еще не является основанием считать, что это будет именно город.
Сторонник более ранней версии основания Киева историк М. Ю. Брайчевский, опираясь на труды византийского писателя Никифора Григоры, утверждает, что Кий, как и многие правители соседних стран, получил из рук Константина Великого символ власти. В тексте Григоры есть упоминание о «повелителе Руси», которому император вручил титул «царского кравчего».
Так, получив добро на княжение, Кий стал у истоков правящей династии молодой державы со столицей в Киеве. В «Велесовой книге» (которая, конечно, не может считаться достоверным источником) Кий описан как выдающийся полководец и администратор, который объединив под своим началом большое количество славянских племен, создал предпосылку для славянской государствености.
Позднее, где-то с V века, именно в центре «Черняховской культуры» начинает свое возвышение Киев – будущая столица Древнерусского государства, основателем которого согласно «Повести временных лет» стал Кий. Но Городище Черняховцев это еще не столица полян, да князей суверенов еще нет.
Правда, историк Н. М. Тихомиров время основания Киева отодвигает на VIII век. Это вероятная дата появления двора князя-воеводы Кия, который со временем вырос в столичный Киев. О Кие летопись сообщает. что он был перевозчиком на Днепре то есть мытарем. Хотя другие исследователи возражают и находят новую дату в IV столетии, приводя в пример один из средневековых летописных источников: «Бысть основание его в лето от Христа 334», но закладка городка или острога еще не является основанием считать, что это будет именно город.
Сторонник более ранней версии основания Киева историк М. Ю. Брайчевский, опираясь на труды византийского писателя Никифора Григоры, утверждает, что Кий, как и многие правители соседних стран, получил из рук Константина Великого символ власти. В тексте Григоры есть упоминание о «повелителе Руси», которому император вручил титул «царского кравчего».
Так, получив добро на княжение, Кий стал у истоков правящей династии молодой державы со столицей в Киеве. В «Велесовой книге» (которая, конечно, не может считаться достоверным источником) Кий описан как выдающийся полководец и администратор, который объединив под своим началом большое количество славянских племен, создал предпосылку для славянской государствености.
Вероятности отрицать не могу, достоверности не вижу. М. Ломоносов
-
- Всего сообщений: 613
- Зарегистрирован: 26.05.2019
- Возраст: 47
Re: Мать земли Русской Киев
Не был Киев столицей земли русской
ПВЛ достаточно сомнительный источник, Киев начался с хазарской крепости Куява, а когда крепость обросла поселением именовался Самватес.
Повесть как раз опровергает что он был перевозчиком говоря -
Некоторые же, не зная, говорят, что Кий был перевозчиком; был-де тогда у Киева перевоз с той стороны Днепра, отчего и говорили: «На перевоз на Киев». Если бы был Кий перевозчиком, то не ходил бы к Царьграду; а этот Кий княжил в роде своем, и когда ходил он к царю, то, говорят, что великих почестей удостоился от царя
Я сомневаюсь что Кий был человеком вполне вероятно что Кий это название одной из башен крепости Куявы -
Три брата, - это три башни на возвышенностях давшие или взявшие имена этих возвышенностей, а река - это сестра Лыбедь.Сидел Кий на горе, где ныне подъем Боричев, а Щек сидел на горе, которая ныне зовется Щековица, а Хорив на третьей горе, которая прозвалась по имени его Хоривицей.
-
Автор темыGosha
- Всего сообщений: 47078
- Зарегистрирован: 25.08.2012
- Откуда: Moscow
Re: Мать земли Русской Киев
Дорогой Хазары появились возле Полянского Киева в 750 году. Так как хазары брали дань то вероятно имелось их подворье в Киеве. Насчет названия каждый называл на свой манер - например Византий стал Константинополем, русы называли его Царьградом, а турки назвали Стамбулом. Насчет GDK дорогой ваши возражения не принимаются - сборник XII века это раритет.andrey.erofeev: ↑22 дек 2019, 17:15 ПВЛ достаточно сомнительный источник, Киев начался с хазарской крепости Куява, а когда крепость обросла поселением именовался Самватес.
Вероятности отрицать не могу, достоверности не вижу. М. Ломоносов
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение