А за кого лично вы были бы? За белых или за красных?Советская Россия, СССР

Начиная с Октябрьского переворота 1917 года...
Аватара пользователя
ProLuxis
Сообщений в теме: 47
Всего сообщений: 626
Зарегистрирован: 14.12.2010
 Re: А за кого лично вы были бы? За белых или за красных?

Сообщение ProLuxis »

сионизм это националистическое светское движение в пользу создания государства для евреев на исторической родине. я вообще не понимаю как это возможно обсуждать на одном уровне.

Реклама
Аватара пользователя
DeRax.net
Сообщений в теме: 147
Всего сообщений: 1480
Зарегистрирован: 06.12.2010
 Re: А за кого лично вы были бы? За белых или за красных?

Сообщение DeRax.net »

А как называется беспочвенная ненависть евреев к остальным- за то что не евреи?

Аватара пользователя
ProLuxis
Сообщений в теме: 47
Всего сообщений: 626
Зарегистрирован: 14.12.2010
 Re: А за кого лично вы были бы? За белых или за красных?

Сообщение ProLuxis »

Андрей Воронов не уверен. может человеконенавистничество?а что - распространённое в еврейской среде явление?

Аватара пользователя
Moe
Сообщений в теме: 17
Всего сообщений: 240
Зарегистрирован: 12.12.2010
 Re: А за кого лично вы были бы? За белых или за красных?

Сообщение Moe »

Александр ОвдинПочитал вашу дискуссию с Поляковым. Толково. Но вы филолоху ничё не докажите. У вас типа позиция человека традиции а он безродный космополит пролезший лимитчиком в Питер потому его главное право это как у Троцкого наплювать на родные могилы и слинять туда где жирнее накормят. Мировозренческая пропасть. Вот.Но я за вас. Люблю родной Крым и никогда его ни на что не променяю. А у евреев черта оседлости была с пол восточной Европы. Вы правы что им то скорее на пользу. Сам на четверть еврей, евреем себя не считаю но и не отрекаюсь от четвертушки.А Юровского убивавшего царевен была б моя волю придушил бы эту поганую гниду.

Аватара пользователя
Proga
Сообщений в теме: 74
Всего сообщений: 5500
Зарегистрирован: 04.12.2010
 Re: А за кого лично вы были бы? За белых или за красных?

Сообщение Proga »

В контексте темы полемика вокруг книги профессора Калифорнийского университета в Беркли Юрия Слезкина “Эра Меркурия. Евреи в современном мире”ЮРИЙ СЛЕЗКИН "Для меня евреи это племя. Евреи – это этническая группа в самом первичном смысле этого термина, иначе говоря, евреи – это дети евреев. Та часть книги, которая повествует о евреях диаспоры, исходит из того, что не было и действительно в то время не было сомнений по поводу того, кто тогда был евреем. И по вере, и по языку, и по занятию, опять же повторю, что евреи были не только племенем, но и кастой, то есть специализированным, профессионализованным племенем. А также евреи были этническими евреями, племенными евреями, потому что человек, у которого не было родителей евреев, не считался евреем и, что любопытно, не считается им и сейчас в глазах большей части людей, которые так или иначе считают себя евреями.Но мне кажется, что вопрос о самоидентификации осмыслен только в том случае, если мы знаем, о самоидентификации кого идет речь. В данном случае мне любопытно, что происходит с детьми и внуками людей, чье еврейство так или иначе не подвергается сомнению, для этого я использую метафору Тевье-молочника, его детей и внуков. И тут интересно, почему дети в сферах, мне более известных, в московской жизни, например, двадцатых и тридцатых годов, почему революционеры-поляки остаются поляками, то есть они, даже если они космополиты, интернационалисты и коммунисты, они не видят противоречия в том, что они с одной стороны поляки, а с другой – коммунисты. А большинство евреев, исходя из тех данных, которыми я располагаю, подходили к этому вопросу иначе. Огромное их количество считало, что если они коммунисты, интернационалисты, космополиты, то они не могут быть евреями. Но они все равно были детьми евреев, поэтому-то и интересно, почему Троцкий на вопрос, кто вы по национальности отвечал: “Я социал-демократ”, а Дзержинский на вопрос, кто вы по национальности, отвечал: “Я – поляк”. Когда вы говорили о том, что я искусственно сужаю группу людей, которую я рассматриваю, и получается, что у евреев такой замечательный успех, потому что я смотрю изначально на московскую номенклатуру, то я отвечу, что нет, мне кажется, что я этого не делаю, что это не так, что если смотреть на статистику 20-х годов, смотреть на характер эмиграции евреев из бывшей черты оседлости, а мы говорим о примерно миллионе человек, которые переезжают из бывшей черты оседлости в города СССР, все те тенденции, о которых я говорил, по всему советскому периоду заметны и не могут не бросаться в глаза, когда смотришь на статистику, литературу, мемуары 20-х годов. То есть, иначе говоря, это безусловно имеет отношение ко всем евреям. Хотя опять же моя глава, о которой вы говорите, действительно об эмигрантах, то есть о тех евреях, которые переезжают в Москву, Ленинград, Киев, Харьков и так далее. Но когда речь идет об их феноменальном успехе по сравнению с любой другой этнической группой в Советском Союзе в системе образования, в политической иерархии, в культурной элите, все это справедливо и на Украине, и в Белоруссии. Теория Фрейда была в каком-то смысле ответом на особую уязвимость детей эмансипированных евреев. И то же самое справедливо в отношении Маркса, который сам об этом писал. И не только речь идет о Фрейде и Марксе, но также и об их последователях, особенно первое поколение было этническими евреями. И то же самое в значительной степени справедливо в отношении последователей Маркса, особенно чем дальше на Восток в Европе они продвигались".

Аватара пользователя
Proga
Сообщений в теме: 74
Всего сообщений: 5500
Зарегистрирован: 04.12.2010
 Re: А за кого лично вы были бы? За белых или за красных?

Сообщение Proga »

ИГОРЬ БУНИНПервая проблема, которую я хотел затронуть, это Троцкий, который говорил: “Я социал-демократ”. Но всегда в исследованиях выделялась некая особая группа – ненавидящие себя евреи. Вот Троцкий и был ненавидящим себя евреем, так же, как и Роза Люксембург. Это те люди, которые изначально пытались любым способом изничтожить в себе еврейство. Причем они могли это делать по-разному. Они могли найти коммунистическую идеологию. Павел нашел некую христианскую идеологию. Ну, Фрейд всегда считал себя настоящим евреем, думал по-еврейски, имел еврейских друзей, никогда не пытался перейти ту грань, которая отделяла его от гоев, но тоже подспудно было желание уйти от того, что мы живем в гетто и все тебя презирают. И то же самое было у всех остальных, начиная от выкреста Гейне. Был элемент ненавидящих себя евреев, но Троцкий не подходит под эту категорию. Его внуков можно считать евреями, но Троцкий сознательно себя противопоставляет как социал-демократ евреям. ЮРИЙ СЛЕЗКИН Что касается самоненавидящих евреев, то Чаадаев был самоненавидящим русским. Можно сказать, что более-менее по определению любая интеллигенция – это сообщество самоненавидящих националистов. Мне не понятно, почему Троцкий не относится к этой категории, если он утверждает снова и снова, что он не еврей. То есть, иначе говоря, он отрекается от своего местечкового прошлого. То же самое делают сионисты. Можно сказать, что сионизм как движение – это в первую очередь идеология самоненавидящих евреев. Весь сионизм построен на презрении к Тевье и его образу жизни, к попытке уйти из местечка и стать совсем другими. То есть в этом смысле, конечно, сионисты – самоненавидящие евреи, Троцкий и все какие угодно еврейские комиссары – это, мне кажется, по вашему определению, самоненавидящие евреи, люди, которые не хотят ассоциироваться с местечком, хотят быть кем-то еще.ИЗ ЗАЛАНет, сионисты не отрицают, что они евреи. У них нет этого отрицания. В отличие от Маркса и Троцкого. Одни свою идентичность признают, другие отказываются.ЮРИЙ СЛЕЗКИН Если ваш отец – это Тевье и вся ваша идеология построена на презрении к нему, на смущении, что вы имеете к нему отношение, ко всему его образу жизни, в том числе к религии, по крайней мере, для левых сионистов. Но это может зависеть от определения. Я могу принять ваше определение, тогда они не будут самоненавидящими евреями, вообще категория самоненавидящих кого угодно – категория в каком-то смысле националистическая, потому что нормальный человек не будет подвергать сомнению свою принадлежность к своей этнической группе, если он пытается это сделать, это нужно объяснить. ПОДРОБНЕЕ СМ.http://www.polit.ru/research/2006/02/07/jew.html

Аватара пользователя
ProLuxis
Сообщений в теме: 47
Всего сообщений: 626
Зарегистрирован: 14.12.2010
 Re: А за кого лично вы были бы? За белых или за красных?

Сообщение ProLuxis »

для тех кто не в курсе, повторяю энциклопедическое определение сионизма:Zionism, Jewish nationalist movement that has had as its goal the creation and support of a Jewish national state in Palestine, the ancient homeland of the Jews (Британника)то что движение было светским и не имеющим отношения к религии очевидно из состава первых конгрессов, равно как из того что сионизм был изначально отвергнут религиозным эстеблишментом.

Аватара пользователя
ProLuxis
Сообщений в теме: 47
Всего сообщений: 626
Зарегистрирован: 14.12.2010
 Re: А за кого лично вы были бы? За белых или за красных?

Сообщение ProLuxis »

Андрей Воронов антисемиты ненавидят Изю с соседней квартиры за деяния Троцкого, или вменяют Изе в вину распятие Христа, или отравление колодцев, или употребление крови хрустальных младенцофф, или якобы существующий всемирный заговор которым рулит опять-таки не Изя а якобы его соплеменники.к сионизму ничего из вышесказанного НЕ ИМЕЕТ НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ. сионисты не предлагают никого истреблять или поражать в правах.

Аватара пользователя
ProLuxis
Сообщений в теме: 47
Всего сообщений: 626
Зарегистрирован: 14.12.2010
 Re: А за кого лично вы были бы? За белых или за красных?

Сообщение ProLuxis »

Александр Овдин***Т.е. академик Тарле для Вас уже не еврей? А например Троцкий?***они безусловно евреи, хотя Тарле крестился в юности, и таким образом избежал дискриминационные ограничения коим было подвержено большинство его соплеменников.вы пытаетесь этими примерами оспорить дискриминацию огромного большинства еврейского населения РИ просто потому что они родились евреями? неплохой синопсис разнообразных ограничений на лиц еврейского происхождения. в статье так же отражена эволюция этих дискриминационных мер в течении 19го века.http://www.eleven.co.il/article/146791) Евреям было запрещено брать в аренду различные отрасли помещичьего хозяйства, быть владельцами питейных заведений и постоялых дворов в сельских местностях, проживать в селах и деревнях (в одних губерниях — с 1 января 1807 г., в других — с 1 января 1808 г.).2) Согласно докладам губернаторов, в результате выселения евреев из сельских местностей Могилевской и Витебской губерний, растянувшегося на восемь лет, «до сорока тысяч душ бродило вдоль дорог целыми семьями, с малолетними детьми». (надо полагать сплошные Тарле вперемешку с Троцкими)3) в годы царствования Николая I (1825–55) из состава территории Российской империи изымались все новые и новые места, где евреям было разрешено постоянное жительство. 4) В 1825 г. последовало распоряжение о том, чтобы «из уездов, в коих находится секта субботников, или иудейская, и соседственных им уездов выслать всех евреев без исключения, где бы они ни находились, и впредь ни под каким предлогом пребывания там им не дозволять»5) Фактически в Российской империи существовала и другая, параллельная, «черта оседлости», хотя и не получившая официально подобного названия, — десять губерний Царства Польского. Долгое время евреи, проживавшие в этих регионах Российской империи, были изолированы друг от друга. Евреи из черты оседлости не могли переселяться в Царство Польское и наоборот. Только в 1868 г. последовала отмена этого ограничения, и евреям разрешено было переселяться из черты оседлости в Царство Польское и обратно. 6) 3 мая 1882 г. были введены «Временные правила», согласно которым евреям по всей территории империи было запрещено вновь селиться в селах и деревнях, причем это ограничение распространялось и на те категории еврейского населения, которым ранее было разрешено проживание на всей территории России (на вышедших в отставку нижних чинов, купцов первой гильдии, ремесленников).7) В 1880–90-х гг. местная администрация очень расширительно толковала Временные правила 1882 г. Так, евреев обязывали жить только в тех селах и деревнях, где их застало введение Временных правил 1882 г., запрещали им переезжать из одного села в другое, отлучаться из деревни на короткий срок. ну и т.д.***фактическое положение евреев РИ не дает оснований говорить об угнетенном народе. Даже с этой самой ЧО.***ну это зависит от субъективной интерпретации термина "угнетённый". поражённый в правах - точно. ***история евреев знает немало периодов и стран когда и где они действительно угнетались.***конечно если сравнивать с худшими примерами - ЧО покажется прогулкой в парке. ***Средние стартовые возможности в РИ мальчика Изи, который рождался в местечке были все же намного выше чем у мальчика Васи, который рождался в русской деревне.***почему? у Васи свобода передвижения, а у Изи далеко не всегда.***если квота намного превышала долю этноса в численности населения, то здесь нет "угнетения".***простите, но разве сам прецидент квоты не угнетение? ну преставьте что вам при поступлении куда-либо говорят - носом не вышел. квоты нет - пшолвон. плевать что вы лучше чем прочие знаете и умеете. родились неформатным - пейте горькую какаву. каково?***Евреев пускали города в т.ч. крупные. Не нравится местечко - тебе на выбор Киев, Харьков, Екатеринослав и Одесса-мама. ***почитайте внимательно статью по ссылке. если вы с чем-то в ней не согласны - объясните что не так.

Аватара пользователя
ProLuxis
Сообщений в теме: 47
Всего сообщений: 626
Зарегистрирован: 14.12.2010
 Re: А за кого лично вы были бы? За белых или за красных?

Сообщение ProLuxis »

***Удельный вес ограничивался не только властями, но и самой общиной. Почему Вы этот момент не учитываете?***хорошо, но ЕСЛИ человек хочет делать не так как говорит община - ему всё равно не дают хода... и это ЗАКОННО. как тут не возмутиться?остальное завтра. махал ракеткой 4 часа и устал.

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Советская Россия, СССР»