Туранизм для Украины ⇐ Авторские темы
Информация
В этом экспериментальном разделе авторы являются модераторами своих тем
В этом экспериментальном разделе авторы являются модераторами своих тем
-
Автор темыСатаняша
- Всего сообщений: 182
- Зарегистрирован: 08.08.2022
- Образование: высшее техническое
- Политические взгляды: марксистско-ленинские
- Профессия: Актриса погорелого театра.
- Откуда: Феодосия
- Ко мне обращаться: на ты
Туранизм для Украины
Думаю, в сфере неизбежного краха Украины в текущем вооружённом конфликте, стоит отметит явную необходимость того, чтобы Украина смогла осознать свои предыдущие ошибки и идти по пути исправления, в первую очередь речь идёт конечно, об отмене и уголовном наказании тех, кто принял 10 ст. конституции Украины, напрямую нарушающую права человека, и фактически устанавливающую политику геноцида малых народов, подобно тому как это было в Польше от 29 августа 1696 года. Если Украина со своего индоевропейского нацистского пути свернут в сторону Туранизма, возможно, её ждёт и процветание, однако на данный момент, кажется куда более логичным полное поглощение Украины Россией, и развитие Т. в дальнейшем уже в РФ.
Я слышала про споры грибов, надеюсь, они помирились и больше не ссорятся.
-
- Всего сообщений: 57
- Зарегистрирован: 23.10.2024
- Образование: кандидат исторических наук
Re: Туранизм для Украины
Что это за простыня?
Теперь вы согласны стать пророссийским туранизмом, это дальновидный ход.
Теперь вы согласны стать пророссийским туранизмом, это дальновидный ход.
-
- Всего сообщений: 598
- Зарегистрирован: 26.03.2021
- Образование: школьник
- Политические взгляды: пофигистические
- Профессия: Oxoтник-промысловик
Re: Туранизм для Украины
Карма — это причинно-следственная связь между действиями, мыслями, словами человека и дальнейшей его жизнью, а также перерождением.
Закон кармы чётко отражает поговорка «Что посеешь, то и пожнёшь». Иными словами, любые действия, речь и даже мысли влияют на жизнь человека. Хорошие поступки делают жизненный путь легче и гармоничнее, плохие — труднее.
С точки зрения психолога, карма — это внутренний психоэмоциональный потенциал человека, возникающий как результат любого совершённого им действия.
Это неумная думка, ибо закон кармы пока ещё никто не отменял. Сделав зло, человек, либо группа людей, либо государство, получает его в ответ. Оно возвращается. И сотворивших это зло ждёт неминуемое наказание. Похуже любого краха. Так что ожидать неприятности нужно не Украине, а той стране, которая на нее напала.
Карма — это причинно-следственная связь между действиями, мыслями, словами человека и дальнейшей его жизнью, а также перерождением.
Закон кармы чётко отражает поговорка «Что посеешь, то и пожнёшь». Иными словами, любые действия, речь и даже мысли влияют на жизнь человека. Хорошие поступки делают жизненный путь легче и гармоничнее, плохие — труднее.
С точки зрения психолога, карма — это внутренний психоэмоциональный потенциал человека, возникающий как результат любого совершённого им действия.
-
- Всего сообщений: 57
- Зарегистрирован: 23.10.2024
- Образование: кандидат исторических наук
Re: Туранизм для Украины
12 законов кармы
Нулевой закон или Основополагающий закон кармы «Под лежачий камень вода не течет».
Первый закон — великий. Закон причины и следствия — что посеешь, то и пожнёшь.
Второй закон — закон создания. Жизнь возникла давно, но она требует от нас участия. Мы — её часть. Отсюда можно сделать вывод, что накапливаемая карма членов общества также влияет и на развитие всего общества.
Третий — закон смирения. Принятие ситуации. Это один из наиболее популярных законов, который в настоящее время попросту эксплуатируется по поводу и без повода различными духовными учителями. Суть его состоит в том, что, только приняв ситуацию, человек сможет её изменить. В целом здесь говорится даже больше, чем о самом принятии: скорее, речь идёт об осознании. Как скоро вы осознаете ситуацию или состояние, в котором вы находитесь, вы сможете на это повлиять.
Четвёртый — это закон роста. Человек должен что-то менять в первую очередь в самом себе. Изменяя себя изнутри, он меняет свою жизнь и снаружи, таким образом воздействуя и на окружающее.
Пятый — закон ответственности. То, что происходит с человеком в его жизни, зависит от его поступков в прошлых и настоящей жизнях.
Шестой закон — о связи. Всё, что бы мы ни делали в настоящем или прошлом, оказывает влияние на окружающее и будущее. Здесь будет уместным вспомнить эффект бабочки. Любое, казалось бы несущественное, действие или мысль оказывает влияние на нас и на других.
Седьмой — закон фокуса. Нельзя думать о двух вещах одновременно.
Восьмой — закон благодарения. Здесь речь идёт не о благодарности кому-то конкретному и даже не о благодарности божеству, а в целом — миру. То, что вы выучили, вы должны будете однажды применить. Это и будет вашей благодарностью по отношению ко Вселенной.
Девятый закон — здесь и сейчас. Опять же, один из наиболее популярных законов, позаимствованных многими духовными школами. Концентрация мысли на настоящем моменте, потому что, находясь в настоящем, но думая о прошлом или будущем, мы пропускаем настоящий момент, лишая его первозданности. Он пролетает перед нами, но мы его не замечаем.
Десятый — закон об изменении. Ситуация не изменится и будет повторяться в разных видах до тех пор, пока вы не извлечёте из неё нужный урок.
Одиннадцатый — закон о терпении и вознаграждении. Для того чтобы получить желаемое, нужно прилагать усердие — и тогда желаемая награда станет доступной. Но самая большая награда — это та радость, которую человек получает от выполнения правильных действий.
Двенадцатый — закон значения и вдохновения. То, во что вы вложили много энергии, играет в вашей жизни большое значение, и наоборот.
Нулевой закон или Основополагающий закон кармы «Под лежачий камень вода не течет».
Первый закон — великий. Закон причины и следствия — что посеешь, то и пожнёшь.
Второй закон — закон создания. Жизнь возникла давно, но она требует от нас участия. Мы — её часть. Отсюда можно сделать вывод, что накапливаемая карма членов общества также влияет и на развитие всего общества.
Третий — закон смирения. Принятие ситуации. Это один из наиболее популярных законов, который в настоящее время попросту эксплуатируется по поводу и без повода различными духовными учителями. Суть его состоит в том, что, только приняв ситуацию, человек сможет её изменить. В целом здесь говорится даже больше, чем о самом принятии: скорее, речь идёт об осознании. Как скоро вы осознаете ситуацию или состояние, в котором вы находитесь, вы сможете на это повлиять.
Четвёртый — это закон роста. Человек должен что-то менять в первую очередь в самом себе. Изменяя себя изнутри, он меняет свою жизнь и снаружи, таким образом воздействуя и на окружающее.
Пятый — закон ответственности. То, что происходит с человеком в его жизни, зависит от его поступков в прошлых и настоящей жизнях.
Шестой закон — о связи. Всё, что бы мы ни делали в настоящем или прошлом, оказывает влияние на окружающее и будущее. Здесь будет уместным вспомнить эффект бабочки. Любое, казалось бы несущественное, действие или мысль оказывает влияние на нас и на других.
Седьмой — закон фокуса. Нельзя думать о двух вещах одновременно.
Восьмой — закон благодарения. Здесь речь идёт не о благодарности кому-то конкретному и даже не о благодарности божеству, а в целом — миру. То, что вы выучили, вы должны будете однажды применить. Это и будет вашей благодарностью по отношению ко Вселенной.
Девятый закон — здесь и сейчас. Опять же, один из наиболее популярных законов, позаимствованных многими духовными школами. Концентрация мысли на настоящем моменте, потому что, находясь в настоящем, но думая о прошлом или будущем, мы пропускаем настоящий момент, лишая его первозданности. Он пролетает перед нами, но мы его не замечаем.
Десятый — закон об изменении. Ситуация не изменится и будет повторяться в разных видах до тех пор, пока вы не извлечёте из неё нужный урок.
Одиннадцатый — закон о терпении и вознаграждении. Для того чтобы получить желаемое, нужно прилагать усердие — и тогда желаемая награда станет доступной. Но самая большая награда — это та радость, которую человек получает от выполнения правильных действий.
Двенадцатый — закон значения и вдохновения. То, во что вы вложили много энергии, играет в вашей жизни большое значение, и наоборот.
-
Автор темыСатаняша
- Всего сообщений: 182
- Зарегистрирован: 08.08.2022
- Образование: высшее техническое
- Политические взгляды: марксистско-ленинские
- Профессия: Актриса погорелого театра.
- Откуда: Феодосия
- Ко мне обращаться: на ты
Re: Туранизм для Украины
Во-первых наша позиция не столько «про-российская», сколько «про-ордынская» и «про-советская», а во-вторых мне бы хотелось увидеть конкретные примеры где у меня или других людей под флагом Восхода была другая позиция. Мы выступали против фашизма на Украине ещё до того, как его увидела близорукая власть РФ.
Я слышала про споры грибов, надеюсь, они помирились и больше не ссорятся.
-
- Всего сообщений: 187
- Зарегистрирован: 26.01.2024
- Образование: школьник
- Откуда: Москва
Re: Туранизм для Украины
Это привело в конце концов к национализму, нацизму и фашизму в каждой отделившейся республики, подобное не могло произойти в губернском построении страны.
Большевизм-ленинизм при развале России совершил основополагающею ошибку в построении единого суверенного государства объединив губернии в национальные республики, издав конституцию, в которой был прописан выход республики из союза. Организация и конституция давали возможность появления иных идеологий и суверенизации каждой республики в обособленность от Союза.
Это привело в конце концов к национализму, нацизму и фашизму в каждой отделившейся республики, подобное не могло произойти в губернском построении страны.
-
Автор темыСатаняша
- Всего сообщений: 182
- Зарегистрирован: 08.08.2022
- Образование: высшее техническое
- Политические взгляды: марксистско-ленинские
- Профессия: Актриса погорелого театра.
- Откуда: Феодосия
- Ко мне обращаться: на ты
Re: Туранизм для Украины
Наивное представление о политике. Деление бы происходило всё равно, не по границам республик так по границам губерний. Унитарность Украины в её конституции не спасло её от возвращения Крым в Россию. Просто, некоторые культурные явления нужно подавлять, в частности польский язык и любые речевые явления с ним связанные, только физическая ликвидация всех носителей польского языка и носителей смежных субстатов (украинский язык) может спасти евразию от войны. Не будьте наивными детьми. Просто в нашу эпоху запрещено говорить правду, а правда в том, что нет поляков нет проблем.Вера: ↑23 ноя 2024, 10:39Большевизм-ленинизм при развале России совершил основополагающею ошибку в построении единого суверенного государства объединив губернии в национальные республики, издав конституцию, в которой был прописан выход республики из союза. Организация и конституция давали возможность появления иных идеологий и суверенизации каждой республики в обособленность от Союза.
Это привело в конце концов к национализму, нацизму и фашизму в каждой отделившейся республики, подобное не могло произойти в губернском построении страны.
Я слышала про споры грибов, надеюсь, они помирились и больше не ссорятся.
-
- Всего сообщений: 57
- Зарегистрирован: 23.10.2024
- Образование: кандидат исторических наук
Re: Туранизм для Украины
Наивное представление о политике. Если удастся ликвидировать все национальности, то на их смену появится советский народ, польский народ, украинский народ, российский народ и так далее. Значит дело не в национальностях, а национальной политике противоборствующих государственных образований. Которые могут проводить миротворческую или воинствующею политику.
-
- Всего сообщений: 187
- Зарегистрирован: 26.01.2024
- Образование: школьник
- Откуда: Москва
Re: Туранизм для Украины
После революции перед большевиками стояли грандиозные задачи. Им нужно было полностью изменить социальную структуру России. Но помимо классового аспекта важную роль для них играл и национальный фактор. Первые несколько лет после революции большевики были уверены в том, что нация — пустое, ненужное понятие. Но вскоре они осознали, что это утопия. Советские люди разные, говорят на разных языках, имеют разную культуру. Поэтому связи между ними необходимо структурировать, и так, чтобы они служили новой власти.
Уже в середине 1920-х большевики начали реализовывать грандиозные проекты нациестроительства и этнической автономизации. Многие народы советская власть создала — речь не о выдумывании новой народности, а о консолидации общностей вокруг единой культуры. Большевики изучали языки и традиции, а потом объединяли близкие, но разрозненные этнические группы в единые нации. Так, например, из эрзянских и мокшанских крестьян был образован мордовский народ. Благодаря большевикам сложились многие народности Дагестана, которые при царе были просто жителями разных деревень, говоривших на близких диалектах.
Но эта поистине гуманная политика на практике проводилась грубовато. Например, С. Кара-Мурза, анализируя процесс национального строительства, приводил такие сведения об аварском народе, ставшим целостностью в Советском Союзе: «Аварцы, например, делятся на 15 субэтнических групп, так что два аварца из разных сел в разговоре могут и не понять друг друга: даргинский язык состоит из десяти диалектов, кумыкский — из пяти диалектов». Советское руководство проявило недалекость и в других вещах, которые в 1990-е привели к этнополитическим конфликтам: киргизов с узбеками, в Приднестровье, и, наконец, на Донбассе.
В царской России не было такого понятия, как «нация». Люди делились по принципу их религиозных верований. Да и сами жители империи зачастую не могли точно определить свою национальную принадлежность. Это было характерно для Средней Азии, где будущие таджики в первые годы после революции называли себя «персоязычными мусульманами», а будущие узбеки и казахи — «тюркоязычными мусульманами». И в юго-западных областях крестьяне часто не разделяли себя на украинцев и русских. Советская власть форсировано создавала нации на осколках безнациональной империи и чертила между ними границы.
После революции перед большевиками стояли грандиозные задачи. Им нужно было полностью изменить социальную структуру России. Но помимо классового аспекта важную роль для них играл и национальный фактор. Первые несколько лет после революции большевики были уверены в том, что нация — пустое, ненужное понятие. Но вскоре они осознали, что это утопия. Советские люди разные, говорят на разных языках, имеют разную культуру. Поэтому связи между ними необходимо структурировать, и так, чтобы они служили новой власти.
Уже в середине 1920-х большевики начали реализовывать грандиозные проекты нациестроительства и этнической автономизации. Многие народы советская власть создала — речь не о выдумывании новой народности, а о консолидации общностей вокруг единой культуры. Большевики изучали языки и традиции, а потом объединяли близкие, но разрозненные этнические группы в единые нации. Так, например, из эрзянских и мокшанских крестьян был образован мордовский народ. Благодаря большевикам сложились многие народности Дагестана, которые при царе были просто жителями разных деревень, говоривших на близких диалектах.
Но эта поистине гуманная политика на практике проводилась грубовато. Например, С. Кара-Мурза, анализируя процесс национального строительства, приводил такие сведения об аварском народе, ставшим целостностью в Советском Союзе: «Аварцы, например, делятся на 15 субэтнических групп, так что два аварца из разных сел в разговоре могут и не понять друг друга: даргинский язык состоит из десяти диалектов, кумыкский — из пяти диалектов». Советское руководство проявило недалекость и в других вещах, которые в 1990-е привели к этнополитическим конфликтам: киргизов с узбеками, в Приднестровье, и, наконец, на Донбассе.
-
Автор темыСатаняша
- Всего сообщений: 182
- Зарегистрирован: 08.08.2022
- Образование: высшее техническое
- Политические взгляды: марксистско-ленинские
- Профессия: Актриса погорелого театра.
- Откуда: Феодосия
- Ко мне обращаться: на ты
Re: Туранизм для Украины
Так религиозное деление будет ещё более жёстким)Вера: ↑29 ноя 2024, 19:02В царской России не было такого понятия, как «нация». Люди делились по принципу их религиозных верований. Да и сами жители империи зачастую не могли точно определить свою национальную принадлежность. Это было характерно для Средней Азии, где будущие таджики в первые годы после революции называли себя «персоязычными мусульманами», а будущие узбеки и казахи — «тюркоязычными мусульманами». И в юго-западных областях крестьяне часто не разделяли себя на украинцев и русских. Советская власть форсировано создавала нации на осколках безнациональной империи и чертила между ними границы.
После революции перед большевиками стояли грандиозные задачи. Им нужно было полностью изменить социальную структуру России. Но помимо классового аспекта важную роль для них играл и национальный фактор. Первые несколько лет после революции большевики были уверены в том, что нация — пустое, ненужное понятие. Но вскоре они осознали, что это утопия. Советские люди разные, говорят на разных языках, имеют разную культуру. Поэтому связи между ними необходимо структурировать, и так, чтобы они служили новой власти.
Уже в середине 1920-х большевики начали реализовывать грандиозные проекты нациестроительства и этнической автономизации. Многие народы советская власть создала — речь не о выдумывании новой народности, а о консолидации общностей вокруг единой культуры. Большевики изучали языки и традиции, а потом объединяли близкие, но разрозненные этнические группы в единые нации. Так, например, из эрзянских и мокшанских крестьян был образован мордовский народ. Благодаря большевикам сложились многие народности Дагестана, которые при царе были просто жителями разных деревень, говоривших на близких диалектах.
Но эта поистине гуманная политика на практике проводилась грубовато. Например, С. Кара-Мурза, анализируя процесс национального строительства, приводил такие сведения об аварском народе, ставшим целостностью в Советском Союзе: «Аварцы, например, делятся на 15 субэтнических групп, так что два аварца из разных сел в разговоре могут и не понять друг друга: даргинский язык состоит из десяти диалектов, кумыкский — из пяти диалектов». Советское руководство проявило недалекость и в других вещах, которые в 1990-е привели к этнополитическим конфликтам: киргизов с узбеками, в Приднестровье, и, наконец, на Донбассе.
Я слышала про споры грибов, надеюсь, они помирились и больше не ссорятся.
-
- Всего сообщений: 57
- Зарегистрирован: 23.10.2024
- Образование: кандидат исторических наук
Re: Туранизм для Украины
• Основная часть населения мира исповедует одну из трёх мировых религий: буддизм, христианство, ислам.
• Помимо мировых религий важное значение для некоторых стран и народов играют национальные и местные традиционные религии.
Религии сильно различаются по количеству верующих и распространению в мире. Принято выделять несколько видов религий: мировые, национальные и традиционные религии.
Мировые религии — это буддизм, христианство и ислам. Для того, чтобы религия считалась мировой, необходимо несколько условий. Эту религию должны исповедовать несколько народов, проживающих в разных странах мира. Следовательно, мировая религия имеет большое число последователей по всему миру.
Национальную религию исповедует один народ. Иудаизм — национальная религия еврейского народа, синтоизм — национальная религия японского народа.
У некоторых народов и в некоторых странах сохранились традиционные верования (традиционные религии), которые исторически считаются ранними формами религии.
Буддизм — самая древняя из мировых религий. Можно рассматривать буддизм и как религию, и как философию, и как образ жизни. Знание основ буддизма позволяет понять многие великие культуры народов Востока — индийскую, китайскую, монгольскую, японскую, и понять особенности истории и развития современных государств мира.
Иудаизм — одна из немногих религий древнего мира, основные принципы которой сохранились до настоящего времени. Это монотеистическая религия. Иудейское Священное Писание лежит в основе двух мировых религий — христианства и ислама.
Священная книга иудаизма — Тора (Пятикнижие). Считается, что Тора, Закон для евреев, была дана на Синае народу Израиля Богом. Слово «Тора» означает наставление. Учение о тайнах Торы и её толкование — Каббала («то, что получают». Каббала — это эзотерическое учение, которое помогает познать тайну Бога).
Местные традиционные религии (родоплеменные религии) — это религии, связанные с верой в духов, поклонением природным объектам и явлениям. Такие религии до сих пор распространены среди некоторых народов Африки, Азии, Океании.
Степень религиозности
• Основная часть населения мира исповедует одну из трёх мировых религий: буддизм, христианство, ислам.
• Помимо мировых религий важное значение для некоторых стран и народов играют национальные и местные традиционные религии.
Религии сильно различаются по количеству верующих и распространению в мире. Принято выделять несколько видов религий: мировые, национальные и традиционные религии.
Мировые религии — это буддизм, христианство и ислам. Для того, чтобы религия считалась мировой, необходимо несколько условий. Эту религию должны исповедовать несколько народов, проживающих в разных странах мира. Следовательно, мировая религия имеет большое число последователей по всему миру.
Национальную религию исповедует один народ. Иудаизм — национальная религия еврейского народа, синтоизм — национальная религия японского народа.
У некоторых народов и в некоторых странах сохранились традиционные верования (традиционные религии), которые исторически считаются ранними формами религии.
Буддизм — самая древняя из мировых религий. Можно рассматривать буддизм и как религию, и как философию, и как образ жизни. Знание основ буддизма позволяет понять многие великие культуры народов Востока — индийскую, китайскую, монгольскую, японскую, и понять особенности истории и развития современных государств мира.
Иудаизм — одна из немногих религий древнего мира, основные принципы которой сохранились до настоящего времени. Это монотеистическая религия. Иудейское Священное Писание лежит в основе двух мировых религий — христианства и ислама.
Священная книга иудаизма — Тора (Пятикнижие). Считается, что Тора, Закон для евреев, была дана на Синае народу Израиля Богом. Слово «Тора» означает наставление. Учение о тайнах Торы и её толкование — Каббала («то, что получают». Каббала — это эзотерическое учение, которое помогает познать тайну Бога).
Местные традиционные религии (родоплеменные религии) — это религии, связанные с верой в духов, поклонением природным объектам и явлениям. Такие религии до сих пор распространены среди некоторых народов Африки, Азии, Океании.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение