Храмовый центр человечества. ⇐ Доисторические времена
-
Автор темыAdam
- Всего сообщений: 5959
- Зарегистрирован: 29.01.2018
- Возраст: 31
Re: Храмовый центр человечества.
( осколки працивилизации из разных миров) Жреческие народы.
Общие названия из разных эпох. Жреческие названия, впоследствии названия народов;
1.Халха(г1алг1а ингушское название ) и Халдеи (семитское), термин Г1ал/Хал служил также для обозначения времени эпоха быка(тельца) - около 6 тысяч лет.
2. Джеры(Инг. жрецы) и Джугти (евреи) Джа- эпитет и эпоха овна, около 4 тысяч лет.
Возможно, термины Джеры, Джугти, Джигит Джентельмен Джахиля -язычник?! в христианстве - жид, связаны между собой, показывая как менялось к жреческим народам отношение со сменой религии, от восторженной до уничижительного.
Как заключение «Дже - к1ант» спортсмен . - хвалебная "олимпийская" ингушская песня в честь спортсменов
1-я песня
Дже, к1ант, то:халелахь,
Кадай лом дицдеш!
Далар моаша хьог1 хатард,
Ц1ера а1ршаца ловзалва
2-я песня в честь победителя
Дже, к1анти сийделаш,
Толажаг1 волчун,
Дже, к1антий ка лелаж
Ка я:лийта ховчун
Общие названия из разных эпох. Жреческие названия, впоследствии названия народов;
1.Халха(г1алг1а ингушское название ) и Халдеи (семитское), термин Г1ал/Хал служил также для обозначения времени эпоха быка(тельца) - около 6 тысяч лет.
2. Джеры(Инг. жрецы) и Джугти (евреи) Джа- эпитет и эпоха овна, около 4 тысяч лет.
Возможно, термины Джеры, Джугти, Джигит Джентельмен Джахиля -язычник?! в христианстве - жид, связаны между собой, показывая как менялось к жреческим народам отношение со сменой религии, от восторженной до уничижительного.
Как заключение «Дже - к1ант» спортсмен . - хвалебная "олимпийская" ингушская песня в честь спортсменов
1-я песня
Дже, к1ант, то:халелахь,
Кадай лом дицдеш!
Далар моаша хьог1 хатард,
Ц1ера а1ршаца ловзалва
2-я песня в честь победителя
Дже, к1анти сийделаш,
Толажаг1 волчун,
Дже, к1антий ка лелаж
Ка я:лийта ховчун
-
Автор темыAdam
- Всего сообщений: 5959
- Зарегистрирован: 29.01.2018
- Возраст: 31
Re: Храмовый центр человечества.
Происхождение слова жрец и ингушское ДЖЕР … еще раз подтверждает, что русский язык сложился на основе южного, аланского койне..
«Жрец. Восходит к тому же корню, что и существительное жертва — глаголу жрьти. Жрец буквально означает «приносящий в жертву».
Происхождение слова жрец в этимологическом онлайн-словаре Крылова Г. А.
жрец, род. п. жреца́, ст.-слав. жьрьць ἱερεύς (Супр.). От др.-русск. жьрѫ, жерети, ст.-слав. жьрѫ, жръти θύειν (Супр.). || Родственно др.-прусск. girtwei «хвалить», pogirrien вин. «хвала», лит. giriù, gýriau, gìrti «хвалить, прославлять», лтш. dzir̃t «славить», dzir̃tiês «хвалиться, напоминать о себе», др.-инд. gr̥ṇā́ti «взывает, превозносит», gīr- ж. «хвала, награда», лат. grātēs мн. «благодарность»; см. Мейе, МSL 14, 379 и сл.; Ét. 305, 345; М. — Э. 1, 555; Траутман, ВSW 88; Вальде — Гофм. 1, 619; Френкель, ВSрr. 111.
Происхождение слова жрец в этимологическом онлайн-словаре Фасмера М.
Жрец. Заимств. из ст.-сл. яз., где жьрьць — суф. производное от жьрти «жертвовать». См. жертва.
Создание ингушского этимологического словаря в интересах народов претендующих на древность, евреев… ( иверы из колха/халха).Также в интересах русского, тюркского языка чей возраст считается омоложеный.. … Но делают все возможное чтобы история была наукой шулеров.
Самое интересное создали этимологические словари осетинского, чеченского русского языка, которые на самом деле по мнению специалистов к этимологиии имеют косвенное отношение. Словарь Абаева это мистификация шулерство. Как результат история терминов нарт и стратегических ворот вызывает гомерический хохот даже у дилетантов.
Происхождение слова жрец и ингушское ДЖЕР … еще раз подтверждает, что русский язык сложился на основе южного, аланского койне..
«Жрец. Восходит к тому же корню, что и существительное жертва — глаголу жрьти. Жрец буквально означает «приносящий в жертву».
Происхождение слова жрец в этимологическом онлайн-словаре Крылова Г. А.
жрец, род. п. жреца́, ст.-слав. жьрьць ἱερεύς (Супр.). От др.-русск. жьрѫ, жерети, ст.-слав. жьрѫ, жръти θύειν (Супр.). || Родственно др.-прусск. girtwei «хвалить», pogirrien вин. «хвала», лит. giriù, gýriau, gìrti «хвалить, прославлять», лтш. dzir̃t «славить», dzir̃tiês «хвалиться, напоминать о себе», др.-инд. gr̥ṇā́ti «взывает, превозносит», gīr- ж. «хвала, награда», лат. grātēs мн. «благодарность»; см. Мейе, МSL 14, 379 и сл.; Ét. 305, 345; М. — Э. 1, 555; Траутман, ВSW 88; Вальде — Гофм. 1, 619; Френкель, ВSрr. 111.
Происхождение слова жрец в этимологическом онлайн-словаре Фасмера М.
Жрец. Заимств. из ст.-сл. яз., где жьрьць — суф. производное от жьрти «жертвовать». См. жертва.
Создание ингушского этимологического словаря в интересах народов претендующих на древность, евреев… ( иверы из колха/халха).Также в интересах русского, тюркского языка чей возраст считается омоложеный.. … Но делают все возможное чтобы история была наукой шулеров.
Самое интересное создали этимологические словари осетинского, чеченского русского языка, которые на самом деле по мнению специалистов к этимологиии имеют косвенное отношение. Словарь Абаева это мистификация шулерство. Как результат история терминов нарт и стратегических ворот вызывает гомерический хохот даже у дилетантов.
-
Автор темыAdam
- Всего сообщений: 5959
- Зарегистрирован: 29.01.2018
- Возраст: 31
Re: Храмовый центр человечества.

Структура ингушского общества, «идеальное государство» 12 шийтта шахьар(общества), которые объединены вокруг храмового религиозного и культурного центра, где находятся главные храмы, напоминает еврейский народ 12 колен, с Писания, который объединился вокруг рода коэнов. Других абсолютно подобных примеров нет.
Поразительно другое, что эти народы из разных миров, вероятно даже не подозревали о существовании друг друга. Термин кохен/коэн напоминает ингушское къонах - рыцарь человек, настоящий мужчина.
Мехка Кхел ( буквально Страны Суд) - управляющий орган, каждого общества, и общий для страны. О власти, бывшей в прошлом у Мехк-кхел, говорит следующее народное изречение: "Мехко даър мегаргда, мехка даьр мегаргдац" ("За действия страны не мстят, действия против страны не прощают"). Таким образом, Мехк-кхел у ингушей являлся важным институтом, действенным образом регулировавшем разностороннюю жизнь народа.

Структура ингушского общества, «идеальное государство» 12 шийтта шахьар(общества), которые объединены вокруг храмового религиозного и культурного центра, где находятся главные храмы, напоминает еврейский народ 12 колен, с Писания, который объединился вокруг рода коэнов. Других абсолютно подобных примеров нет.
Поразительно другое, что эти народы из разных миров, вероятно даже не подозревали о существовании друг друга. Термин кохен/коэн напоминает ингушское къонах - рыцарь человек, настоящий мужчина.
Мехка Кхел ( буквально Страны Суд) - управляющий орган, каждого общества, и общий для страны. О власти, бывшей в прошлом у Мехк-кхел, говорит следующее народное изречение: "Мехко даър мегаргда, мехка даьр мегаргдац" ("За действия страны не мстят, действия против страны не прощают"). Таким образом, Мехк-кхел у ингушей являлся важным институтом, действенным образом регулировавшем разностороннюю жизнь народа.
-
Автор темыAdam
- Всего сообщений: 5959
- Зарегистрирован: 29.01.2018
- Возраст: 31
Re: Храмовый центр человечества.


Где заложили традицию паломничества ?
Всевышний и первые «Паломники працивилизации», в храмовый кавказский центр, могли знать «рельеф, каждую "складку" ингушской земли»!
«Мифы о обители богов германо-скандинавской, греческой, индийской, монголо-тибетской, иранской и других мифологий.. создавались теми кто знал «рельеф, каждую "складку" ингушской земли»( Газиков Б.)
Мифы – это сложная и тонкая структура, подобная человеческому мозгу, куда невозможно проникнуть с той же легкостью, как в другие органы человеческого тела, но если это проникновение будет осуществлено, оно обещает поразительные результаты.
Кавказ постоянно фигурирует в мифах, преданиях, священных книгах, литературе, историко-географических описаниях древних авторов. Судя по сведениям из источников, Кавказ играет особую, доминирующую роль в сознании древнего человека. Известный специалист по древнегреческой мифологии Ранке-Гравес отмечает, что древние греки считали Кавказ "троном Богов", авраамические религии через мифического Ноаха, указывают на священную связь с Кавказом, не с размазаным Кавказом, а с конкретным храмовым центром, где «Кавкас» - ингушский бессословный народ хранитель «главных» храмов, первого закона, правосудия, языка, создавший каменную книгу из топонимов о семье Ноаха. Горную Ингушетию не случайно называют «музей под открытым небом из тысяч памятников», единственное место «кавказских памятников», где до позднего средневековья совершенствовались храмы, башни, склепы, как будто народ выполнял божественную миссию.
На самом деле из за своей истории, ингушский народ прошел через нечеловеческие испытания, впечатление что каждый «историк, народ», включая кавказцев задался целью уничтожить, умалить значение храмового центра человечества, осознавая что там сохранилась история каждого народа. Храмовый центр свидетельствует, что эгоизм, богоборчество, станет главной чертой общества, которое оторвалось от Единобожия магов Кавказа( маги/ маг1и - нах, вместе с эг1а-нах, составляли дуальное целое). Эгоизм однокоренное…. ингушский язык Эг1а, для людей без воспитания, к двери, закатиться солнце, Эг1адя, прийти к бешенству, эг1аавакха - перевести в более низкий разряд, ближе к двери, младший по возрасту, не соответствует занимаемому месту.
Исключением, пытались быть настоящие ученные разных народов мира, благодаря таким единицам ученным ценится Грузия. Это болезнь упрощенного мира, подобное было не всегда, о чем свидетельствуют косвенные данные.
В основе паломничества религиозного лежит вера, что молитва, откровение, покаяние должны связываться с неким местом, имеющим отношение к божеству или другому удивительному явлению. Это могут быть горы и скалы, деревья, источники или родники, деревья и леса. Но чаще всего это: жертвенные места, скиты, храмы, захоронения.
Город шумеров Эреду — был священным городом, который посещали паломники отовсюду. В Египте, античном мире греки и римляне совершали путешествия к отдаленным храмам, германцы к священным рощам. Сегодняшних пилигримов, как и их предшественников по-прежнему привлекают религиозные святыни. В 1064 году, за тридцать лет до Первого Крестового похода, в Германии собралась большая группа паломников - от 7 до 12 тысяч человек, решивших отправиться в Святую Землю дабы поклониться христианским святыням.
Для мусульман истинный центр паломничества находится в Мекке. Для иудеев, христиан и мусульман важным местом паломничества является Иерусалим. Сикхи совершают паломничество в Золотой храм в городе Амристсаре на севере Индии. Буддисты в паломнических целях совершают повторение пути странствий Будды, приверженцы индуизма посещают святые места в храме Джагдиш Шивы в Раджастане, другие храмы Шивы, святые места Кришны и Вишны, а также совершают омовение в водах реки Ганг. В ХII в. на Руси появляются российские пилигримы - «калики перехожие» — люди, для которых паломничество представляло образ жизни. Не обошлось без паломничества у коммунистов. Культ коммунистической идеологии возвел в СССР в ранг почитаемого народом вождя Ульянова-Ленина.



Где заложили традицию паломничества ?
Всевышний и первые «Паломники працивилизации», в храмовый кавказский центр, могли знать «рельеф, каждую "складку" ингушской земли»!
«Мифы о обители богов германо-скандинавской, греческой, индийской, монголо-тибетской, иранской и других мифологий.. создавались теми кто знал «рельеф, каждую "складку" ингушской земли»( Газиков Б.)
Мифы – это сложная и тонкая структура, подобная человеческому мозгу, куда невозможно проникнуть с той же легкостью, как в другие органы человеческого тела, но если это проникновение будет осуществлено, оно обещает поразительные результаты.
Кавказ постоянно фигурирует в мифах, преданиях, священных книгах, литературе, историко-географических описаниях древних авторов. Судя по сведениям из источников, Кавказ играет особую, доминирующую роль в сознании древнего человека. Известный специалист по древнегреческой мифологии Ранке-Гравес отмечает, что древние греки считали Кавказ "троном Богов", авраамические религии через мифического Ноаха, указывают на священную связь с Кавказом, не с размазаным Кавказом, а с конкретным храмовым центром, где «Кавкас» - ингушский бессословный народ хранитель «главных» храмов, первого закона, правосудия, языка, создавший каменную книгу из топонимов о семье Ноаха. Горную Ингушетию не случайно называют «музей под открытым небом из тысяч памятников», единственное место «кавказских памятников», где до позднего средневековья совершенствовались храмы, башни, склепы, как будто народ выполнял божественную миссию.
На самом деле из за своей истории, ингушский народ прошел через нечеловеческие испытания, впечатление что каждый «историк, народ», включая кавказцев задался целью уничтожить, умалить значение храмового центра человечества, осознавая что там сохранилась история каждого народа. Храмовый центр свидетельствует, что эгоизм, богоборчество, станет главной чертой общества, которое оторвалось от Единобожия магов Кавказа( маги/ маг1и - нах, вместе с эг1а-нах, составляли дуальное целое). Эгоизм однокоренное…. ингушский язык Эг1а, для людей без воспитания, к двери, закатиться солнце, Эг1адя, прийти к бешенству, эг1аавакха - перевести в более низкий разряд, ближе к двери, младший по возрасту, не соответствует занимаемому месту.
Исключением, пытались быть настоящие ученные разных народов мира, благодаря таким единицам ученным ценится Грузия. Это болезнь упрощенного мира, подобное было не всегда, о чем свидетельствуют косвенные данные.
В основе паломничества религиозного лежит вера, что молитва, откровение, покаяние должны связываться с неким местом, имеющим отношение к божеству или другому удивительному явлению. Это могут быть горы и скалы, деревья, источники или родники, деревья и леса. Но чаще всего это: жертвенные места, скиты, храмы, захоронения.
Город шумеров Эреду — был священным городом, который посещали паломники отовсюду. В Египте, античном мире греки и римляне совершали путешествия к отдаленным храмам, германцы к священным рощам. Сегодняшних пилигримов, как и их предшественников по-прежнему привлекают религиозные святыни. В 1064 году, за тридцать лет до Первого Крестового похода, в Германии собралась большая группа паломников - от 7 до 12 тысяч человек, решивших отправиться в Святую Землю дабы поклониться христианским святыням.
Для мусульман истинный центр паломничества находится в Мекке. Для иудеев, христиан и мусульман важным местом паломничества является Иерусалим. Сикхи совершают паломничество в Золотой храм в городе Амристсаре на севере Индии. Буддисты в паломнических целях совершают повторение пути странствий Будды, приверженцы индуизма посещают святые места в храме Джагдиш Шивы в Раджастане, другие храмы Шивы, святые места Кришны и Вишны, а также совершают омовение в водах реки Ганг. В ХII в. на Руси появляются российские пилигримы - «калики перехожие» — люди, для которых паломничество представляло образ жизни. Не обошлось без паломничества у коммунистов. Культ коммунистической идеологии возвел в СССР в ранг почитаемого народом вождя Ульянова-Ленина.


-
Автор темыAdam
- Всего сообщений: 5959
- Зарегистрирован: 29.01.2018
- Возраст: 31
Re: Храмовый центр человечества.
Упрощенным людям нужен новый Ноах
Сотни исследователей среди которых Владимир Болов, пытались объяснить загадочные слова «Нарци еже суть словене», в Библии упоминаются 72 богоборческих народа, строивших Вавилонскую башню. По летописям общее имя этих народов – «нарцы» или нарты, которых связывают со славянами.. Вернее, это нарты богоборцы, и победа язычества, разрушение единства с нартами Единобожниками( богоносцами), с магами Кавказа.
Не случайно последний ингушский патриарх Кейсаг, утверждал, что народы Руси, Европы, дети Кавказа. В прошлом все объединения людей, были религиозные, жречество определяло историю. Вероятно не случайно, два народа наследовали жреческие названия: халха, джеры/джугти.
Через много лет, в мире язычества, в среде первых империи Авраам( Ибрахим мир ему) бросает вызов образному богоборцу Нимроду, мифическим нартам богоборцам.. которые безуспешно пытались построить на равнине общую башню в Калху( Халха), и разошлись по миру, потеряв общий язык.. Авраам считает себя потомком Ноаха, который если верить Писанию, должен был оставить значительный след на Кавказе… Образный Ноах, оставил след, не просто совпадающими топонимами, размазывая Кавказ, а это конкретный храмовый центр Кавказа, где сохранились «первые главные» храмы, и народ жрецов, с первым эзди-законом, с международным языком неолита, который позволяет не только этимологии древних топонимов, а дополнить и подтвердить правдивость авраамической религии.
К сожалению Упрощенный мир и в религиозной среде( мусульмане, иудеи, христиане), пытается найти на Кавказе свое подобие, взамен настоящему консервативному прошлому, которое в 21 веке, как ингушский (халха) народ, продолжает жить по эздии-законам Ноха(которые называют сегодня аристократическими законами, которых пытался воссоздать Эздра, или пытался украсть в греческой религии Язон).

Adam: ↑25 янв 2024, 09:57 Кавказ постоянно фигурирует в мифах, преданиях, священных книгах, литературе, историко-географических описаниях древних авторов. Судя по сведениям из источников, Кавказ играет особую, доминирующую роль в сознании древнего человека. Известный специалист по древнегреческой мифологии Ранке-Гравес отмечает, что древние греки считали Кавказ "троном Богов", авраамические религии через мифического Ноаха, указывают на священную связь с Кавказом, не с размазаным Кавказом, а с конкретным храмовым центром, где «Кавкас» - ингушский бессословный народ хранитель «главных» храмов, первого закона, правосудия, языка, создавший каменную книгу из топонимов о семье Ноаха. Горную Ингушетию не случайно называют «музей под открытым небом из тысяч памятников», единственное место «кавказских памятников», где до позднего средневековья совершенствовались храмы, башни, склепы, как будто народ выполнял божественную миссию.
На самом деле из за своей истории, ингушский народ прошел через нечеловеческие испытания, впечатление что каждый «историк, народ», включая кавказцев задался целью уничтожить, умалить значение храмового центра человечества, осознавая что там сохранилась история каждого народа. Храмовый центр свидетельствует, что эгоизм, богоборчество, станет главной чертой общества, которое оторвалось от Единобожия магов Кавказа( маги/ маг1и - нах, вместе с эг1а-нах, составляли дуальное целое). Эгоизм однокоренное…. ингушский язык Эг1а, для людей без воспитания, к двери, закатиться солнце, Эг1адя, прийти к бешенству, эг1аавакха - перевести в более низкий разряд, ближе к двери, младший по возрасту, не соответствует занимаемому месту.
Исключением, пытались быть настоящие ученные разных народов мира, благодаря таким единицам ученным ценится Грузия. Это болезнь упрощенного мира, подобное было не всегда, о чем свидетельствуют косвенные данные.
Сотни исследователей среди которых Владимир Болов, пытались объяснить загадочные слова «Нарци еже суть словене», в Библии упоминаются 72 богоборческих народа, строивших Вавилонскую башню. По летописям общее имя этих народов – «нарцы» или нарты, которых связывают со славянами.. Вернее, это нарты богоборцы, и победа язычества, разрушение единства с нартами Единобожниками( богоносцами), с магами Кавказа.
Не случайно последний ингушский патриарх Кейсаг, утверждал, что народы Руси, Европы, дети Кавказа. В прошлом все объединения людей, были религиозные, жречество определяло историю. Вероятно не случайно, два народа наследовали жреческие названия: халха, джеры/джугти.
Через много лет, в мире язычества, в среде первых империи Авраам( Ибрахим мир ему) бросает вызов образному богоборцу Нимроду, мифическим нартам богоборцам.. которые безуспешно пытались построить на равнине общую башню в Калху( Халха), и разошлись по миру, потеряв общий язык.. Авраам считает себя потомком Ноаха, который если верить Писанию, должен был оставить значительный след на Кавказе… Образный Ноах, оставил след, не просто совпадающими топонимами, размазывая Кавказ, а это конкретный храмовый центр Кавказа, где сохранились «первые главные» храмы, и народ жрецов, с первым эзди-законом, с международным языком неолита, который позволяет не только этимологии древних топонимов, а дополнить и подтвердить правдивость авраамической религии.
К сожалению Упрощенный мир и в религиозной среде( мусульмане, иудеи, христиане), пытается найти на Кавказе свое подобие, взамен настоящему консервативному прошлому, которое в 21 веке, как ингушский (халха) народ, продолжает жить по эздии-законам Ноха(которые называют сегодня аристократическими законами, которых пытался воссоздать Эздра, или пытался украсть в греческой религии Язон).

-
Odin
- Всего сообщений: 684
- Зарегистрирован: 15.12.2022
- Образование: кандидат исторических наук
- Профессия: доцент
-
Автор темыAdam
- Всего сообщений: 5959
- Зарегистрирован: 29.01.2018
- Возраст: 31
Re: Храмовый центр человечества.
Упрощенные потомки предпочитая свое подобие, пытались исправить сложное прошлое…на упрошенное прошлое.
В таком случае перестает работать программа «от прошлого через настоящее к будущему».
Касаясь России; Политические историки (А.И. Фурсов)заявляют о том что россиян, упрощают, разрушая образование, с чем можно согласится и поспорить, так как упрощение естественный процесс. Беда Делягиных, Фурсоввых в том, что наследованный снобизм, наслоенная историческая ложь, мешает знать историю собственной страны.
Нельзя по моде, менять предков, имена предков, менять «проводника» Ноаха.
Упрощенные потомки предпочитая свое подобие, пытались исправить сложное прошлое…на упрошенное прошлое.
В таком случае перестает работать программа «от прошлого через настоящее к будущему».
Касаясь России; Политические историки (А.И. Фурсов)заявляют о том что россиян, упрощают, разрушая образование, с чем можно согласится и поспорить, так как упрощение естественный процесс. Беда Делягиных, Фурсоввых в том, что наследованный снобизм, наслоенная историческая ложь, мешает знать историю собственной страны.
-
Odin
- Всего сообщений: 684
- Зарегистрирован: 15.12.2022
- Образование: кандидат исторических наук
- Профессия: доцент
-
Автор темыAdam
- Всего сообщений: 5959
- Зарегистрирован: 29.01.2018
- Возраст: 31
Re: Храмовый центр человечества.


Достаточно легко можно установить где среди Кавказских народов высадился и жил Ноах…., изучив Писание. Заповеди религий – это нравственные законы, по которым должен жить человек.
«Законы и суды: права и справедливость — основа мира со временем Ноаха. Каждый народ, племя обязаны иметь систему судов для соблюдения Заповедей Ноаха.»
Ингушские Эздии-законы народа храмового центра, свидетельствуют что «Кодекс аристократа» это обычные требования Всевышнего, до упрощения людей. Знаковое имя пророка Эздра, эпитеты бога иранцев, и мифических героев(Язон), с подобными названиями, говорят какие утерянные эздии-законы, они пытались воссоздать от прошлой религии.
Яковлев Н. отмечал: «Быт ингуша подчинен всяким правилам тонкой обходительности, в большей мере, чем быт большинства населения наших городов и, во всяком случае, не менее, чем жизнь так называемого «высшего общества» в культурных странах. Этим и объясняется та выдержка, то уменье непринужденно держать себя на людях, которыми с первого же взгляда так выгодно отличают ингуши».
Кавказские народы, которые в доисторические времена разорвали связь с храмовым кавказским ингушскими центром, не имели правосудие, до авраамических религии. Выходит ни один кавказский народ не мог иметь отношение к семье Ноаха, за исключением ингушей народа жрецов.
«СМЫСЛ ИСТОРИИ АРМЯНСКОГО ПРАВОСОЗНАНИЯ» «Насколько мне известно, каких-либо особых и примечательных целостных памятников о дохристианском народном правосознании армянских языческих племён фактически не сохранилось в силу ряда объективных и субъективных причин4. Зато сохранились многочисленные памятники армянского христианского правосознания, о некоторых из которых я хочу упомянуть в данном труде»https://cyberleninka.ru/article/n/smysl ... 6792202521
Суд общины у грузин-горцев (мохевцы) // Этнографическое обозрение, № 1, Москва, 1893 ( общее правосудие с ингушами с храмового центра)
https://ghalghay.com/2020/04/03/moheveebi/
Относительно северокавказцев ; оценки;
«В 2004 г. вышла в свет монография доктора исторических наук, профессора Северо-Осетинского государственного университета М.М. Блиева "Россия и горцы Большого Кавказа. На пути к цивилизации" (М.: Мысль, 2004. - 877с.). В 2011 г. часть этой монографии выпущена как отдельная книга «Черкесия и черкесы…».
«По замыслу Блиева первая работа направлена к полному пересмотру сложившихся взглядов на такой крупный исторический феномен, как Кавказская война. Посыл Марка Блиева сводится к относительно простому логическому умозаключению: дагестанцы, чеченцы и черкесы Северо-Западного Кавказа находились на такой стадии социально-общественного и экономического развития, когда внешние набеги и войны составляли их естественную "природу.


Достаточно легко можно установить где среди Кавказских народов высадился и жил Ноах…., изучив Писание. Заповеди религий – это нравственные законы, по которым должен жить человек.
«Законы и суды: права и справедливость — основа мира со временем Ноаха. Каждый народ, племя обязаны иметь систему судов для соблюдения Заповедей Ноаха.»
Ингушские Эздии-законы народа храмового центра, свидетельствуют что «Кодекс аристократа» это обычные требования Всевышнего, до упрощения людей. Знаковое имя пророка Эздра, эпитеты бога иранцев, и мифических героев(Язон), с подобными названиями, говорят какие утерянные эздии-законы, они пытались воссоздать от прошлой религии.
Яковлев Н. отмечал: «Быт ингуша подчинен всяким правилам тонкой обходительности, в большей мере, чем быт большинства населения наших городов и, во всяком случае, не менее, чем жизнь так называемого «высшего общества» в культурных странах. Этим и объясняется та выдержка, то уменье непринужденно держать себя на людях, которыми с первого же взгляда так выгодно отличают ингуши».
Кавказские народы, которые в доисторические времена разорвали связь с храмовым кавказским ингушскими центром, не имели правосудие, до авраамических религии. Выходит ни один кавказский народ не мог иметь отношение к семье Ноаха, за исключением ингушей народа жрецов.
«СМЫСЛ ИСТОРИИ АРМЯНСКОГО ПРАВОСОЗНАНИЯ» «Насколько мне известно, каких-либо особых и примечательных целостных памятников о дохристианском народном правосознании армянских языческих племён фактически не сохранилось в силу ряда объективных и субъективных причин4. Зато сохранились многочисленные памятники армянского христианского правосознания, о некоторых из которых я хочу упомянуть в данном труде»https://cyberleninka.ru/article/n/smysl ... 6792202521
Суд общины у грузин-горцев (мохевцы) // Этнографическое обозрение, № 1, Москва, 1893 ( общее правосудие с ингушами с храмового центра)
https://ghalghay.com/2020/04/03/moheveebi/
Относительно северокавказцев ; оценки;
«В 2004 г. вышла в свет монография доктора исторических наук, профессора Северо-Осетинского государственного университета М.М. Блиева "Россия и горцы Большого Кавказа. На пути к цивилизации" (М.: Мысль, 2004. - 877с.). В 2011 г. часть этой монографии выпущена как отдельная книга «Черкесия и черкесы…».
«По замыслу Блиева первая работа направлена к полному пересмотру сложившихся взглядов на такой крупный исторический феномен, как Кавказская война. Посыл Марка Блиева сводится к относительно простому логическому умозаключению: дагестанцы, чеченцы и черкесы Северо-Западного Кавказа находились на такой стадии социально-общественного и экономического развития, когда внешние набеги и войны составляли их естественную "природу.
-
Pluton
- Всего сообщений: 36
- Зарегистрирован: 26.01.2024
- Образование: кандидат исторических наук
- Профессия: leading lecturer
Re: Храмовый центр человечества.
Уважаемый вы серьезно верите в достоверность «Ветхого Завета». Каким образом Ной проплыл против течения водной стихии более тысячи километров и притом на чем?
-
Автор темыAdam
- Всего сообщений: 5959
- Зарегистрирован: 29.01.2018
- Возраст: 31
Re: Храмовый центр человечества.
Уверен, что авраамическая религия как история, написанная сложными людьми: жрецами, патриархами, достовернее современной политической истории, которую пишут упрощенные современники.
Ноах - коллективный образ людей с корабля», этнарх нартов, тарши- народа моря, народа которые контролировали торговые пути, создавали узловые станции, охраняли стратегические ворота. Во время потопа, внезапной страшной катастрофы оказались в море, и выжили. Этимология Ноаха одного ряда:( нахи, нарты, нарци, народы) нарты - буквально «охраняющие стратегические ворота»..
чтобы понять значение мифа не с точки зрения современного человека, а «изнутри» мифологического сознания, следует учесть, что для древних людей миф являлся абсолютной реальностью.
В горной Ингушетии «написана» каменная книга из топонимов, терминов, названии тысячелетних башен, родов про неразделенную семью Ноаха. Ясно что все это создавали жрецы, но до книгопечатания. Но самое достоверное свидетельство !! это народ храмового центра, которого воспитывали эздии/аристократическим законам.!! в языке которого нахи-люди.
Вся изучаемая вами история написана в рамках Писания, вне того верите или неверите в ИсТорию
Уверен, что авраамическая религия как история, написанная сложными людьми: жрецами, патриархами, достовернее современной политической истории, которую пишут упрощенные современники.
Ноах - коллективный образ людей с корабля», этнарх нартов, тарши- народа моря, народа которые контролировали торговые пути, создавали узловые станции, охраняли стратегические ворота. Во время потопа, внезапной страшной катастрофы оказались в море, и выжили. Этимология Ноаха одного ряда:( нахи, нарты, нарци, народы) нарты - буквально «охраняющие стратегические ворота»..
чтобы понять значение мифа не с точки зрения современного человека, а «изнутри» мифологического сознания, следует учесть, что для древних людей миф являлся абсолютной реальностью.
В горной Ингушетии «написана» каменная книга из топонимов, терминов, названии тысячелетних башен, родов про неразделенную семью Ноаха. Ясно что все это создавали жрецы, но до книгопечатания. Но самое достоверное свидетельство !! это народ храмового центра, которого воспитывали эздии/аристократическим законам.!! в языке которого нахи-люди.
-
Marshal
- Всего сообщений: 153
- Зарегистрирован: 28.07.2023
- Образование: кандидат исторических наук
- Профессия: Leading Specialist
- Откуда: Perth
Re: Храмовый центр человечества.
Вы один из упрощенных современников, который старается толковать написаное сложными людьми.
-
Автор темыAdam
- Всего сообщений: 5959
- Зарегистрирован: 29.01.2018
- Возраст: 31
Re: Храмовый центр человечества.
«Кур»( к’Урарта, Арарат).
Критика поисков ковчега на Арарате
На основании того, что название Арарат эквивалентно Урарту, что горы Араратские из ветхозаветной книги Бытия (Быт. 8:4) являются горами в Урарту, в которой находится и гора Арарат. Согласно Библейской энциклопедии Брокгауза, ничто не указывает на то, что ковчег пристал именно к современной горе Арарат[32].
Известный советский востоковед И. Ш. Шифман пишет, что «огласовка „Арарат“ — поздняя, впервые засвидетельствована в Септуагинте. Однако хронологически близкие к ней кумранские рукописи сохранили также вариант 'wrrt, предполагающий огласовку „Урарат“»[33]. В научном переводе Пятикнижия, сделанном Шифманом, соответствующее место Быт. 8:4) звучит так: «И остановился ковчег в седьмой месяц, в семнадцатый день месяца, у гор Урарту»[34]. Однако еврейский текст Библии имеет огласовки, сделанные в VII веке н. э. масоретами (хранителями иудейской традиции), и предлагает чтение названия горы (согласно этим огласовкам) как «Арарат».
На самом деле произошла ошибка!
В ингушской истории Закавказье - Нана - Курше, буквально «Мать Курше».. Нужно помнить, что « сыны Кавкаса» - ингуши проживали по обе стороны Кавказа, известны в истории через эпитет куриты/хурриты.
Этимология Курше, Куриты, к’Урарту, хурриты, одного корня, которую наследовали грузины( гуржи); Кур - вершина горы, зенит/ Малх кур бо:да солнце движется к зениту,корона Солнца - Малхе кур, область рогов животного, вершина горы. Къо - рыцарь. Кура - река.
Куркъо - легионер, имя. Куркъо - эпитет более древнего Прометея?- оба имени зафиксированы в ингушских топонимах, учитывая, что шумеры называли прародиной своих далёких предков горную страну "Кур". ( к’Урар’та - типичное ингушское слово)
Отправлено спустя 1 минуту 33 секунды:Adam: ↑22 янв 2024, 11:29 Чах Ахриев; « благодаря многосложному кодексу народных обычаев и приличий, каждый бедный, оборванный ингуш в сношениях с посторонним человеком, а особенно с гостем держит себя с таким тактом, который можно назвать аристократическим, сравнительно с простодушно-нецеремонном обращением русского мужика. Чувства независимости и собственного достоинства составляют также весьма выдающийся особенности характера ингуша во время его сношении с посторонними лицами;….»
Павел Беспристрастный. Историческая справка/ Терские ведомости, 1907, 6 января, № 5
«По исследованию комиссии 1865 года по разбору личных и поземельных прав туземного населения Терской области, Назрановское общество (ингуши) устроено на началах демократических; привилегированных сословий нет, все свободны, пользуются одинаковыми правами, рабов нет; землею пользуются на правах общинного владения, и хотя между ними существуют известные фамилии, но все они выдвинулись из толпы заслугами гражданскими или военными доблестями, не пользуются никакими другими правами, кроме уважения, приобретенного исключительно умом и личными достоинствами каждого члена. Основываясь на этом, все ингуши наделены землею на праве общинного владения, а если и были примеры награждения в собственность участками земли, то лишь за личные заслуги, а не за потерю прав над подвластным народом, как это делалось в Кабарде, Осетии и на Кумыкской плоскости( в Чечне, Дагестане).
Таким образом, как видно из исследований сказанной комиссии, упомянутое устройство вызвано условиями быта этой национальности, а этому быту, как мы видим, могла бы позавидовать, не только тогда, но и в наше время, любая из стран обоих полушарий. Мы же привыкли ингушей считать за «дикарей». Вот вам и «дикари»).
Эздел (в переводе с ингушского — обладающий высокими духовными качествами, — образец, форма для подражания, слепок) — свод неписанных моральных и этических правил поведения ингушей . Охватывает все сферы жизни любого члена общества, начиная с самого детства, регулирует каждый поступок..
Краевед и знаток ингушского языка Султан Мерешков выделил всего 33 различных кодекса Эздел, касающихся поведения на дороге, дома, с родственниками, с гостем, в гостях, с соседями, братьями, родителями и даже с животными и растениями.
Историки подтверждают «Единобожие в древнем Иране сохранялось до V века до н. э. только в замкнутой мидийской касте магов.»
«Более поздний зороастризм является типичной политеистической религией». Как видим ингушская история храмового центра, и иранская история взаимно дополняют друг друга, раскрывая этимологию загадочных древних терминов.
Д-р Стефан Лангдон из Оксфордского университета обнаружил в ранних вавилонских надписях, что первоначальным верованием человека было единобожие, и что скоро после этого человек впал в политеизм и идолопоклонство. (см. «Семитская мифология )
«Кур»( к’Урарта, Арарат).
Критика поисков ковчега на Арарате
На основании того, что название Арарат эквивалентно Урарту, что горы Араратские из ветхозаветной книги Бытия (Быт. 8:4) являются горами в Урарту, в которой находится и гора Арарат. Согласно Библейской энциклопедии Брокгауза, ничто не указывает на то, что ковчег пристал именно к современной горе Арарат[32].
Известный советский востоковед И. Ш. Шифман пишет, что «огласовка „Арарат“ — поздняя, впервые засвидетельствована в Септуагинте. Однако хронологически близкие к ней кумранские рукописи сохранили также вариант 'wrrt, предполагающий огласовку „Урарат“»[33]. В научном переводе Пятикнижия, сделанном Шифманом, соответствующее место Быт. 8:4) звучит так: «И остановился ковчег в седьмой месяц, в семнадцатый день месяца, у гор Урарту»[34]. Однако еврейский текст Библии имеет огласовки, сделанные в VII веке н. э. масоретами (хранителями иудейской традиции), и предлагает чтение названия горы (согласно этим огласовкам) как «Арарат».
На самом деле произошла ошибка!
В ингушской истории Закавказье - Нана - Курше, буквально «Мать Курше».. Нужно помнить, что « сыны Кавкаса» - ингуши проживали по обе стороны Кавказа, известны в истории через эпитет куриты/хурриты.
Этимология Курше, Куриты, к’Урарту, хурриты, одного корня, которую наследовали грузины( гуржи); Кур - вершина горы, зенит/ Малх кур бо:да солнце движется к зениту,корона Солнца - Малхе кур, область рогов животного, вершина горы. Къо - рыцарь. Кура - река.
Куркъо - легионер, имя. Куркъо - эпитет более древнего Прометея?- оба имени зафиксированы в ингушских топонимах, учитывая, что шумеры называли прародиной своих далёких предков горную страну "Кур". ( к’Урар’та - типичное ингушское слово)
-
Samuel
- Всего сообщений: 18391
- Зарегистрирован: 30.07.2016
- Образование: высшее гуманитарное
- Политические взгляды: социал-демократические
- Профессия: Педагога, но работаю в телекоммуникациях
- Откуда: Москва
- Возраст: 51
Re: Храмовый центр человечества.
Я верю в достоверность Библии. Да, там некоторые события чуток обросли мифами. Но истина видна и за мифами. Например, мифом является то, что Бог решил потопом уничтожить всё человечество, кроме Ноя и его семьи. Но потом реально был. Не все погибли, но лишь часть населения погибла. И Ной и его сыновья и многочисленные внуки в мире после потопа на территории Армянского нагорья и в регионе Кавказа всего, как и в Малой Азии и на Ближнем и Среднем Востоке, постепенно превратились в лидеров племён этих регионов.
Вы не думали о том, что Ной и его семья жили на Армянском нагорье? Может поэтому его ковчег причалил у горы Арарат или у какой-то горы страны Ур-Аратты (Ур-Арту) или горы страны Араратской, как в древности называли Армению? Он не проплыл огромное расстояние... Он просто находился на поверхности воды и медленно плыл...
Я верю в достоверность Библии. Да, там некоторые события чуток обросли мифами. Но истина видна и за мифами. Например, мифом является то, что Бог решил потопом уничтожить всё человечество, кроме Ноя и его семьи. Но потом реально был. Не все погибли, но лишь часть населения погибла. И Ной и его сыновья и многочисленные внуки в мире после потопа на территории Армянского нагорья и в регионе Кавказа всего, как и в Малой Азии и на Ближнем и Среднем Востоке, постепенно превратились в лидеров племён этих регионов.
-
Автор темыAdam
- Всего сообщений: 5959
- Зарегистрирован: 29.01.2018
- Возраст: 31
Re: Храмовый центр человечества.
Если Ной и его семья жила на армянском нагорье, а не в ингушском К’Урат’та…. ? Вы должны представить армянские законы правосудия, которые превосходят аристократические, как в ингушском случае…
я уже не говорю о главных, первых храмов.. Как народе храмового центра, в честь такого знаменательного события…
Ведь главное требования к наохиту это законы правосудия ..
Если Ной и его семья жила на армянском нагорье, а не в ингушском К’Урат’та…. ? Вы должны представить армянские законы правосудия, которые превосходят аристократические, как в ингушском случае…
я уже не говорю о главных, первых храмов.. Как народе храмового центра, в честь такого знаменательного события…
Ведь главное требования к наохиту это законы правосудия ..
-
Samuel
- Всего сообщений: 18391
- Зарегистрирован: 30.07.2016
- Образование: высшее гуманитарное
- Политические взгляды: социал-демократические
- Профессия: Педагога, но работаю в телекоммуникациях
- Откуда: Москва
- Возраст: 51
Re: Храмовый центр человечества.
Отправлено спустя 8 минут 21 секунду:
4. И остановился ковчег в седьмом месяце, в семнадцатый день месяца, на горах Араратских.
(Книга Бытие 8:4)
Место, где жила семья Ноя и прогрессивные племена после потопа - это страна Араратская. Это Армения, которую до 5 века до н.э. называли страной Араратской (или страной Ур-Аратта). И эта страна соседствовала с Ассирией... Это не имеет отношение к Северному Кавказу.
27. Поднимите знамя на земле, трубите трубою среди народов, вооружите против него народы, созовите на него царства Араратские, Минийские и Аскеназские, поставьте вождя против него, наведите коней, как страшную саранчу.
(Иеремия 51:27)
Во времена пророка Иеремии (7-6 век до н.э.) уже евреи исторического Израиля хорошо знали о существовании государства и царства Ур-Арту-Ур-Аратта, которое после 5 века до н.э. стало известно, как Армения. В 7-6 веке царство Аскеназ было отдельным от Ур-Арту - оно находилось западнее этого царства, но с 5-4 века до н.э. вошло в состав Армении. И поэтому Армению ещё называли страной Аскеназской (Ашкеназской).
Так или иначе, но гора Арарат значится на гербе Армении и всегда была святым местом страны Армения на протяжение тысячелетий.
Да, вероятно, исторический регион Нахичевань в исторической Армении назван именно по имени Ноах (Ной). Вероятно, переводилось это слово на языке одного из племён Ур-Аратты так: место (страна) приплывшего (морем) Ноаха. По моей теории, это произошло примерно 7000-9000 лет назад, а уже с 6-5 тысячелетия до н.э. или чуть позднее началось расселение новых племён по миру - они, эти прогрессивные и сильные различные племена (не только индо-европейские, но и семитские), из Армянского нагорья и Южного Кавказа расселялись по всему этому большому региону этой части Азии и по Европе через Малую Азию.
Отправлено спустя 8 минут 21 секунду:
Но в Библии говорится о том, что Ной и его семья стали жить в земле у горы Арарат:
4. И остановился ковчег в седьмом месяце, в семнадцатый день месяца, на горах Араратских.
(Книга Бытие 8:4)
Место, где жила семья Ноя и прогрессивные племена после потопа - это страна Араратская. Это Армения, которую до 5 века до н.э. называли страной Араратской (или страной Ур-Аратта). И эта страна соседствовала с Ассирией... Это не имеет отношение к Северному Кавказу.
27. Поднимите знамя на земле, трубите трубою среди народов, вооружите против него народы, созовите на него царства Араратские, Минийские и Аскеназские, поставьте вождя против него, наведите коней, как страшную саранчу.
(Иеремия 51:27)
Во времена пророка Иеремии (7-6 век до н.э.) уже евреи исторического Израиля хорошо знали о существовании государства и царства Ур-Арту-Ур-Аратта, которое после 5 века до н.э. стало известно, как Армения. В 7-6 веке царство Аскеназ было отдельным от Ур-Арту - оно находилось западнее этого царства, но с 5-4 века до н.э. вошло в состав Армении. И поэтому Армению ещё называли страной Аскеназской (Ашкеназской).
Так или иначе, но гора Арарат значится на гербе Армении и всегда была святым местом страны Армения на протяжение тысячелетий.
-
Автор темыAdam
- Всего сообщений: 5959
- Зарегистрирован: 29.01.2018
- Возраст: 31
Re: Храмовый центр человечества.
Армянские историки отсылают нас к законам Хаммурапи как к своим … ??????
Армяне ведут свое происхождение от обожествленного этнарха Хай(Г1а), общего для ингушей, грузин, иранцев, семитов. Сам термин колха( Г1алГ1а) типично сложное слово из двух обожествленных эпитетов, которое несёт смысл Божественный Г1а.. Более древнее история колха( семит. халдеи), занимала значительные переднеазиатские территории, где сформировался переднеазиатский тип армян. ( О колха https://proza.ru/2024/01/14/411 ) например Калху-Вавилон.
Сатеник — аланская принцесса, первая жена армянского царя. У армян, как грузин, дагестанцев, чеченцев, есть предания о династических браках с аланами(ghalgha), которым в средневековье принадлежал храмовый кавказский центр, (маги Кавказа.).
Это элементарное требование Писания к тем кто себя относит к потомкам Ноаха . На самом деле у народа где поселился Ноах, законы, правосудие должно быть значительное! Пример евреи они на себя взяли 618 заповедей…
Армянские историки отсылают нас к законам Хаммурапи как к своим … ??????
Армяне ведут свое происхождение от обожествленного этнарха Хай(Г1а), общего для ингушей, грузин, иранцев, семитов. Сам термин колха( Г1алГ1а) типично сложное слово из двух обожествленных эпитетов, которое несёт смысл Божественный Г1а.. Более древнее история колха( семит. халдеи), занимала значительные переднеазиатские территории, где сформировался переднеазиатский тип армян. ( О колха https://proza.ru/2024/01/14/411 ) например Калху-Вавилон.
Сатеник — аланская принцесса, первая жена армянского царя. У армян, как грузин, дагестанцев, чеченцев, есть предания о династических браках с аланами(ghalgha), которым в средневековье принадлежал храмовый кавказский центр, (маги Кавказа.).
-
Автор темыAdam
- Всего сообщений: 5959
- Зарегистрирован: 29.01.2018
- Возраст: 31
Re: Храмовый центр человечества.
«Кур».(«к’Урар’та» - типичное ингушское слово). Колхи(galga, г1алг1а) - собирательное название народа храмового центра и кавказской працивилизации( на семитском языке - халдеи).
Отправлено спустя 1 час 24 секунды:
Именно поэтому в истории евреев столько ассимилировалось из жизни и мифов шумеров. Если Авраам принадлежал к касте жрецов, то он владел и секретными знаниями шумеров, в том числе в области астрономии, права, технологий, религии, происхождения человечества. Именно поэтому жизнь и быт еврейских патриархов содержит скорее понятия и обычаи, принесенные из долины Евфрата и Тигра, а не Вавилона. Тогда становится понятным многое из тайных умений евреев. К примеру, дар Иосифа разгадывать сны фараонов. Все объясняется просто – он был знаком с тайной практикой шумерских жрецов-предсказателей.
Тогда тексты священного писания приобретают иное очертание, и оказываются просто записью шумерского наследия. Поэтому ученым сейчас так важно понять, из-за чего Авраам покинул Уру. Ведь если он был жрецом, странно, как он, потомок тех, кто верил в многобожие, пришел к монотеистической вере. Ведь это он провел духовную революцию, доказав существование единого Творца. И более того, благодаря новым взглядам человек стал не просто прислужником богов, но сотворцом, равным партнером благодаря договору, который сохранился, как Завет между Авраамом И Богом
Принято считать, что родиной Аврама (позже его имя будет звучать как Авраам) являлся шумерский город Ур, названный в Библии «Уром Халдейским». Судя по историческим данным, во времена Аврама Ур не мог быть «халдейским», поскольку племя халдеев начинает фигурировать в древневосточных письменных источниках лишь в эпоху ассирийского царя Салманасара III (IX в. до н.э.). Название «Ур Халдейский» свидетельствует, скорее, о времени написания этой части Библии, но никак не отражает этническую ситуацию на древнем Ближнем Востоке в эпоху жизни Аврама (по одним оценкам 1812 – 1637 гг. до н.э., а по другим 2040 – 1865 гг. до н.э.). Какую бы датировку жизни патриарха мы не приняли, город Ур оказывается населенным халдеями-шумерами, но никак не халдеями-семитами. Харран перечислен среди митаннийских (хурритских) городов [3]. После этого дополнительные основания получает также подмеченное многими учеными-востоковедами связь имени Аврама (Авраама) с хуррито-урартским термином eurie/ewrij;/ewri в значении «владыка», «старейшина», «патриарх», «царь»[4]. Этот термин не только созвучен имени Аврама, но и в точности отражает его социальный статус.
шумеры называли прародиной своих далёких предков горную страну «Кур». Шумерское galga ([g]—ингушское гI]) «совет, решение» (Канева, 2006, с. 235). Р. М. Нуруллин переводит этот термин как «разум», «совет» (Нуруллин, 2018, с. 835). Тенгиз Гудава дополняет значение этого слова понятием «мудрец».(Галга - жреческое название, народ храмового центра).
«Кур».(«к’Урар’та» - типичное ингушское слово). Колхи(galga, г1алг1а) - собирательное название народа храмового центра и кавказской працивилизации( на семитском языке - халдеи).
Отправлено спустя 1 час 24 секунды:
Слишком многое перекликается в еврейской и шумерской историях. Авраам принадлежал к правящей династии, либо был потомков жрецов, значит, в нем точно текла кровь шумеров.
Именно поэтому в истории евреев столько ассимилировалось из жизни и мифов шумеров. Если Авраам принадлежал к касте жрецов, то он владел и секретными знаниями шумеров, в том числе в области астрономии, права, технологий, религии, происхождения человечества. Именно поэтому жизнь и быт еврейских патриархов содержит скорее понятия и обычаи, принесенные из долины Евфрата и Тигра, а не Вавилона. Тогда становится понятным многое из тайных умений евреев. К примеру, дар Иосифа разгадывать сны фараонов. Все объясняется просто – он был знаком с тайной практикой шумерских жрецов-предсказателей.
Тогда тексты священного писания приобретают иное очертание, и оказываются просто записью шумерского наследия. Поэтому ученым сейчас так важно понять, из-за чего Авраам покинул Уру. Ведь если он был жрецом, странно, как он, потомок тех, кто верил в многобожие, пришел к монотеистической вере. Ведь это он провел духовную революцию, доказав существование единого Творца. И более того, благодаря новым взглядам человек стал не просто прислужником богов, но сотворцом, равным партнером благодаря договору, который сохранился, как Завет между Авраамом И Богом
Принято считать, что родиной Аврама (позже его имя будет звучать как Авраам) являлся шумерский город Ур, названный в Библии «Уром Халдейским». Судя по историческим данным, во времена Аврама Ур не мог быть «халдейским», поскольку племя халдеев начинает фигурировать в древневосточных письменных источниках лишь в эпоху ассирийского царя Салманасара III (IX в. до н.э.). Название «Ур Халдейский» свидетельствует, скорее, о времени написания этой части Библии, но никак не отражает этническую ситуацию на древнем Ближнем Востоке в эпоху жизни Аврама (по одним оценкам 1812 – 1637 гг. до н.э., а по другим 2040 – 1865 гг. до н.э.). Какую бы датировку жизни патриарха мы не приняли, город Ур оказывается населенным халдеями-шумерами, но никак не халдеями-семитами. Харран перечислен среди митаннийских (хурритских) городов [3]. После этого дополнительные основания получает также подмеченное многими учеными-востоковедами связь имени Аврама (Авраама) с хуррито-урартским термином eurie/ewrij;/ewri в значении «владыка», «старейшина», «патриарх», «царь»[4]. Этот термин не только созвучен имени Аврама, но и в точности отражает его социальный статус.
-
Samuel
- Всего сообщений: 18391
- Зарегистрирован: 30.07.2016
- Образование: высшее гуманитарное
- Политические взгляды: социал-демократические
- Профессия: Педагога, но работаю в телекоммуникациях
- Откуда: Москва
- Возраст: 51
Re: Храмовый центр человечества.
Вероятно, та аланская принцесса Сатеник, была из рода смешанного происхождения - была и армянская примесь в её роде. Вероятно, то аланское племя, жившее на Северном Кавказе, находилось под некоторым влиянием армянской культуры и Армении.
Отправлено спустя 19 минут 50 секунд:
Само слово евреи (Иврим) с арамейского переводилось так: перешедшие на другой (берег). Образно это слово указывало на перешедших в новую веру - в монотеистическую и прогрессивную религию с Одним Богом-Вседержителем. Это Бог Сил (Ангелов).
Но у алан нет такого имени - Сатеник. А у армян есть и всегда было - переводится, как янтарная. Мою бабушку звали Варсеник. Окончание ик - это верное указание на женское имя армянского происхождения. Сатеник - это именно армянское имя. Есть ли у ингушей или осетин женщины или девочки, носящие имя Сатеник сегодня? Думаю, нет. Совсем нет. А вот армянок много таких, которые носят имя Сатеник - например, армянскую жену великого музыканта, композитора и дирижёра Спивакова зовут Сатеник. Она известный в России деятель культуры. Родилась и выросла в Ереване, а в девичестве её фамилией была фамилия Саакянц (фамилия её отца).
Вероятно, та аланская принцесса Сатеник, была из рода смешанного происхождения - была и армянская примесь в её роде. Вероятно, то аланское племя, жившее на Северном Кавказе, находилось под некоторым влиянием армянской культуры и Армении.
Это заблуждение. Авраам и Сарра были из племени арамеев, живших в Ур-Арту - примерно между озером Ван и Ур-Мия. Да, в том царстве жили и семиты тоже. Там как раз был популярен куль бога Халди - поэтому эту часть страны Арраты называли не только Ур-Аратта (Ур-Арту), но ещё и сокращенно - страна Ур халдеев. Или Ур Халдейский (страна Ур Халдейская). Оттуда вышел Авраам, его отец и его племянник Лот с их семьями, слугами и рабами, как и со всем многочисленным имуществом (стадами и прочим). Это было богатое племя не большое. Их тогда было около примерно 150-200 человек. Все были арамеями по нации, но стали монотеистами (евреями) по вере. В те времена слово еврей указывало не на национальность, а на принадлежность определенной веру монотеистическую или принадлежность религиозной монотеистической общине. Поэтому Авраам - это именно арамей-семит по нации, но еврей по вере. Он вышел из области Ур в большой стране Аратта - это как раз рядом с Сирией - поэтому первая остановка евреев по вере во главе с Авраамом имела место быть в Харране. Это северо-запад Сирии. Из Ура Халдейского дорога в Ханаан шла через Харран только. Авраам, живший 4000 лет назад, не имел отношение к шумерам. Тем более, он не имел никакого отношения к народу халдеи, который появился примерно с 8-7 века до н.э. до 5 века до н.э. южнее Вавилона. Первоначально Ур Халдеев - это страна Ур-Аратта, в которой был очень важен куль бога Халди. В той стране жречество бога Халди правило страной и было очень влиятельным - поэтому семиты называли эту страну Ур Халдеев или Ур Халдейская. Безусловно, это сердце исторической Армении.
Отправлено спустя 19 минут 50 секунд:
Нет, не шумерским был Ур. Халдеи тогда на юге Ирака не существовали - такого народа тогда, 4000 лет назад, вообще не существовало. Нигде в Торе (в Библии) не указано, что Авраам жил в городе Ур. Он был из кочевого племени арамеев, которое занималось скотоводством. У него было большое стадо и он кочевал... Его племя было подобно племени бедуинов-арабов - это были кочевники. И вышли они из страну Ур-Арту, которой в те времена правило жречество бога Халди, то есть халдеи. Но не народ халдеи, а именно жречество культа бога Халди.Adam: ↑27 янв 2024, 13:41 Принято считать, что родиной Аврама (позже его имя будет звучать как Авраам) являлся шумерский город Ур, названный в Библии «Уром Халдейским». Судя по историческим данным, во времена Аврама Ур не мог быть «халдейским», поскольку племя халдеев начинает фигурировать в древневосточных письменных источниках лишь в эпоху ассирийского царя Салманасара III (IX в. до н.э.). Название «Ур Халдейский» свидетельствует, скорее, о времени написания этой части Библии, но никак не отражает этническую ситуацию на древнем Ближнем Востоке в эпоху жизни Аврама (по одним оценкам 1812 – 1637 гг. до н.э., а по другим 2040 – 1865 гг. до н.э.). Какую бы датировку жизни патриарха мы не приняли, город Ур оказывается населенным халдеями-шумерами, но никак не халдеями-семитами. Харран перечислен среди митаннийских (хурритских) городов [3]. После этого дополнительные основания получает также подмеченное многими учеными-востоковедами связь имени Аврама (Авраама) с хуррито-урартским термином eurie/ewrij;/ewri в значении «владыка», «старейшина», «патриарх», «царь»[4]. Этот термин не только созвучен имени Аврама, но и в точности отражает его социальный статус.
Само слово евреи (Иврим) с арамейского переводилось так: перешедшие на другой (берег). Образно это слово указывало на перешедших в новую веру - в монотеистическую и прогрессивную религию с Одним Богом-Вседержителем. Это Бог Сил (Ангелов).
-
Автор темыAdam
- Всего сообщений: 5959
- Зарегистрирован: 29.01.2018
- Возраст: 31
Re: Храмовый центр человечества.
Карачевский (тюркизированный) эпос, язык свидетельствуют что героиня нартского эпоса Сат- ана, произносится с добавлением термина «ана- мать». Видимо у других кавказцев осетин, адыгов, в эпосах, это тюркизированное кавказское имя унаследовано слитно; Сата;на (Шата;на), также Сатаней (в армянской традиции Сатени;к)
Отправлено спустя 16 минут 7 секунд:
Если перевести мифы на язык истории !
Некая працивилизация которая по всей Евразии оставила следы из загадочного гальского пояса(а ровно с ними не менее загадочные неразгаданные следы торговых путей, по суше, по рекам, морям; нахи, нарты, нарцы, народы, нарын, нар, и тар/ тарши/трои), создала в Кавказских горах - храмовый центр… (Исходя из того что цивилизацию в горах не построишь.)
Через тысячи лет, один из осколков працивилизации на равнине, в лице Авраама, создали или воссоздали авраамическую религию Единобожия..
Еще через тысячу лет, стало известно, что на Кавказе продолжает существовать нахский народ храмового центра, созданного працивилизацией, у которого перекликается множество фактов с авраамической религией…??!
Но за тысячу лет упрощенное потомство Авраама, нашло на Кавказе себе подобное упрощенное «армянское» потомство Ноаха, без обязательного правосудия, описало его, и внезапно обнаруженное реальное сложное потомство Ноха, трудно принять… Создало ставшие традиционными храмовые центры в Иерусалиме, в Мекке, около священных вершин.
Более того реальные потомки Ноаха, нахи сохранили древний язык, аристократические законы, правосудие, множество фактов, которые заставляют несколько иначе понимать мифы прошлого, проповеди важных патриархов, что также нарушает относительный порядок.
Сати - ингушское кавказское имя, (а также имя божества покровительница девушек, невест)Имя Сати олицетворяет собой свет (са)и является Матерью-Созидательницей.
Карачевский (тюркизированный) эпос, язык свидетельствуют что героиня нартского эпоса Сат- ана, произносится с добавлением термина «ана- мать». Видимо у других кавказцев осетин, адыгов, в эпосах, это тюркизированное кавказское имя унаследовано слитно; Сата;на (Шата;на), также Сатаней (в армянской традиции Сатени;к)
Отправлено спустя 16 минут 7 секунд:
Самуил! Вы тщательно пытаетесь изменить прошлое, под себя, и Вы не одиноки… Пишем по разному про одно и то же, как в случае с Сати..Сатиник
Если перевести мифы на язык истории !
Некая працивилизация которая по всей Евразии оставила следы из загадочного гальского пояса(а ровно с ними не менее загадочные неразгаданные следы торговых путей, по суше, по рекам, морям; нахи, нарты, нарцы, народы, нарын, нар, и тар/ тарши/трои), создала в Кавказских горах - храмовый центр… (Исходя из того что цивилизацию в горах не построишь.)
Через тысячи лет, один из осколков працивилизации на равнине, в лице Авраама, создали или воссоздали авраамическую религию Единобожия..
Еще через тысячу лет, стало известно, что на Кавказе продолжает существовать нахский народ храмового центра, созданного працивилизацией, у которого перекликается множество фактов с авраамической религией…??!
Но за тысячу лет упрощенное потомство Авраама, нашло на Кавказе себе подобное упрощенное «армянское» потомство Ноаха, без обязательного правосудия, описало его, и внезапно обнаруженное реальное сложное потомство Ноха, трудно принять… Создало ставшие традиционными храмовые центры в Иерусалиме, в Мекке, около священных вершин.
Более того реальные потомки Ноаха, нахи сохранили древний язык, аристократические законы, правосудие, множество фактов, которые заставляют несколько иначе понимать мифы прошлого, проповеди важных патриархов, что также нарушает относительный порядок.
-
Автор темыAdam
- Всего сообщений: 5959
- Зарегистрирован: 29.01.2018
- Возраст: 31
Re: Храмовый центр человечества.

Почему антисемита Бакаева Хасана называют врагом чеченцев? или «Капкан, козни, крысоловка, Троянский Осел от секты Бакаева».
(Псевдоним Дени Баксан, автор След Сатаны )
Ичкирийские историки в первую очередь своей ложью, нанесли огромный вред кавказской истории, чеченскому народу. Больше того, такие учОнные как Бакаев, вместо описании понятной нахской истории куритов/хурритов/к’Урарта(кур-г1ур- родины шумеров), использовали «термины капканы»: нахчита, нахаматьянки, нахчи.. Цель «хозяина» Бакаева, стала понятной, при исследовании «нахчита», «наХаматеанк» «наХЧаматеанк» послужила чтобы отвлечь внимание от действительной истории, бесперспективными спорами с армянскими и другими исследователями разных народов, с исследователями Писания, где «нахиты/нахи-люди», должны иметь древнее правосудие. Бакаев и К’ подсадили на капкан — «нахчи-людичи»!
Известно, что предки ингушей колхи/г1алг1а, проживали по обе стороны единого Кавказа, которые свою прародину Закавказье называли Нана Курше(Г1урже), а позднее собратьев грузин - гуржи.. от названия своей территории.
Иранцы могли вложить в названии (Гурджи с перс. — «сила»), свои огласовки языка, но в реальности экзоним грузин, как и река Кура наследие предков куритов/ хурритов/г1уритов(этимология термина кур/( Г1ур -г1аж, где лебяжья шея, напоминает реку Кура, и дугу-кур лошадей .) г1’Урарта - название Кавказа, где древняя буква «г1», игнорируется, или пишут через другие твердые буквы: куриты, хурриты.——————————————————————————————————————
Я.З. Ахмадов — доктор исторических наук, профессор, академик Чеченской Республики, называет Бакаева Хасана, лжецом, и врагом чеченского народа……! По утверждению Ахмадова, Бакаев входил в кружок Виноградова, который напоминал секту……«Бакаев никак не мог быть учеником И.М. Дьяконова или Б.Б. Пиотровского. Первый был известен тем, что никого не допускал к своей тематике и единственным его официальным учеником был родной сын. Второй - Б.Б. Пиотровский, скончался после длительной болезни 15 октября 1990 г. и Бакаев, если мог его и видеть, то исключительно в гробу.»
«базовая подготовка Х. Бакаева была сочтена совершенно недостаточной для исследования вопросов истории Древнего Востока (в чем он так распинается) и ему был определен научным руководителем доцент С.М. Иванов, специалист по (внимание!) - экономической истории Турции XIX-XX вв. Диссертацию по тематике социально-экономической истории Турции Х. Бакаев так и не написал».
«В общем, вместо элементарного подтверждения своей научнои квалификации в СПБГУ по истории Турции, наш достойный ученик эпического шарлатана и графомана В.Б. Виноградова предпочел избранный им самим статус «выдающегося историка Чеченской Республики» с постоянным проживанием в каком-то городке благополучной Бельгии и составлением легко разоблачаемых наукообразных текстов, как бы льстящих национальному самолюоию.
Дальнейшей биографией Х. Бакаева я предпочел не заниматься по причине ее невероятной, даже по нашим нетреоовательным временам, мутности и авантюристичности. И так понятно откуда растут ноги.
Лучшее было бы для Хасана Бакаева разменявшего седьмои десяток жизни молчать, а не говорить. А если говорить, то признаться во всем честно, зачем вам эта двойная жизнь. Ведь мы поймем, кто сейчас без греха». с уважением Явус Ахмадов.

Почему антисемита Бакаева Хасана называют врагом чеченцев? или «Капкан, козни, крысоловка, Троянский Осел от секты Бакаева».
(Псевдоним Дени Баксан, автор След Сатаны )
Ичкирийские историки в первую очередь своей ложью, нанесли огромный вред кавказской истории, чеченскому народу. Больше того, такие учОнные как Бакаев, вместо описании понятной нахской истории куритов/хурритов/к’Урарта(кур-г1ур- родины шумеров), использовали «термины капканы»: нахчита, нахаматьянки, нахчи.. Цель «хозяина» Бакаева, стала понятной, при исследовании «нахчита», «наХаматеанк» «наХЧаматеанк» послужила чтобы отвлечь внимание от действительной истории, бесперспективными спорами с армянскими и другими исследователями разных народов, с исследователями Писания, где «нахиты/нахи-люди», должны иметь древнее правосудие. Бакаев и К’ подсадили на капкан — «нахчи-людичи»!
Известно, что предки ингушей колхи/г1алг1а, проживали по обе стороны единого Кавказа, которые свою прародину Закавказье называли Нана Курше(Г1урже), а позднее собратьев грузин - гуржи.. от названия своей территории.
Иранцы могли вложить в названии (Гурджи с перс. — «сила»), свои огласовки языка, но в реальности экзоним грузин, как и река Кура наследие предков куритов/ хурритов/г1уритов(этимология термина кур/( Г1ур -г1аж, где лебяжья шея, напоминает реку Кура, и дугу-кур лошадей .) г1’Урарта - название Кавказа, где древняя буква «г1», игнорируется, или пишут через другие твердые буквы: куриты, хурриты.——————————————————————————————————————
Я.З. Ахмадов — доктор исторических наук, профессор, академик Чеченской Республики, называет Бакаева Хасана, лжецом, и врагом чеченского народа……! По утверждению Ахмадова, Бакаев входил в кружок Виноградова, который напоминал секту……«Бакаев никак не мог быть учеником И.М. Дьяконова или Б.Б. Пиотровского. Первый был известен тем, что никого не допускал к своей тематике и единственным его официальным учеником был родной сын. Второй - Б.Б. Пиотровский, скончался после длительной болезни 15 октября 1990 г. и Бакаев, если мог его и видеть, то исключительно в гробу.»
«базовая подготовка Х. Бакаева была сочтена совершенно недостаточной для исследования вопросов истории Древнего Востока (в чем он так распинается) и ему был определен научным руководителем доцент С.М. Иванов, специалист по (внимание!) - экономической истории Турции XIX-XX вв. Диссертацию по тематике социально-экономической истории Турции Х. Бакаев так и не написал».
«В общем, вместо элементарного подтверждения своей научнои квалификации в СПБГУ по истории Турции, наш достойный ученик эпического шарлатана и графомана В.Б. Виноградова предпочел избранный им самим статус «выдающегося историка Чеченской Республики» с постоянным проживанием в каком-то городке благополучной Бельгии и составлением легко разоблачаемых наукообразных текстов, как бы льстящих национальному самолюоию.
Дальнейшей биографией Х. Бакаева я предпочел не заниматься по причине ее невероятной, даже по нашим нетреоовательным временам, мутности и авантюристичности. И так понятно откуда растут ноги.
Лучшее было бы для Хасана Бакаева разменявшего седьмои десяток жизни молчать, а не говорить. А если говорить, то признаться во всем честно, зачем вам эта двойная жизнь. Ведь мы поймем, кто сейчас без греха». с уважением Явус Ахмадов.

Последний раз редактировалось Adam 29 янв 2024, 07:08, всего редактировалось 1 раз.
-
Marshal
- Всего сообщений: 153
- Зарегистрирован: 28.07.2023
- Образование: кандидат исторических наук
- Профессия: Leading Specialist
- Откуда: Perth
Re: Храмовый центр человечества.
Кавказ дело тонкое – Адам. Настроение Кавказа изменчиво как погода в горах.
-
Автор темыAdam
- Всего сообщений: 5959
- Зарегистрирован: 29.01.2018
- Возраст: 31
Re: Храмовый центр человечества.

История понятна, если не пытаться ее искусственно запутывать.
На становление народа современной России, и Кавказа, Турции повлияла в свое время земля скифия - «Степь Степей», великий инкубатор по производству кочевников… где двухметровые травы и столько же мяса.
ФОТО Степь степей, Великая степь Евразийская степь (также евразийские степи) — обобщённое название природного региона, занимающего центральную часть континента Евразия. Тянется с запада на восток, достигая в ширину около 1 000 км, в длину свыше 6 000. !!!
Плюс правители России как все пытались из кавказцев сделать свое подобие, переселениями народов.
КАК РЕЗУЛЬТАТ: Кавказ остался там где сохранился оседлый народ, продолжали строить кавказские памятники.. где победили кочевники или полукочевники паразиты, там перестали.. известно, памятники от возраста имеют свойство исчезать…... !!! (а это несколько процентов от небольшой территории Кавказа). Не случайно еще средневековые грузинские историки назвали среди братьев кавказцев - сынами Кавкаса исключительно ингушей, Этот маленький край сегодня именуют музей под открытым небом. Так что от Кавказа там мало оставалось когда пришла Россия вновь на Кавказ с европейскими царями(после Ивана Грозного.)

История понятна, если не пытаться ее искусственно запутывать.
На становление народа современной России, и Кавказа, Турции повлияла в свое время земля скифия - «Степь Степей», великий инкубатор по производству кочевников… где двухметровые травы и столько же мяса.
ФОТО Степь степей, Великая степь Евразийская степь (также евразийские степи) — обобщённое название природного региона, занимающего центральную часть континента Евразия. Тянется с запада на восток, достигая в ширину около 1 000 км, в длину свыше 6 000. !!!
Плюс правители России как все пытались из кавказцев сделать свое подобие, переселениями народов.
КАК РЕЗУЛЬТАТ: Кавказ остался там где сохранился оседлый народ, продолжали строить кавказские памятники.. где победили кочевники или полукочевники паразиты, там перестали.. известно, памятники от возраста имеют свойство исчезать…... !!! (а это несколько процентов от небольшой территории Кавказа). Не случайно еще средневековые грузинские историки назвали среди братьев кавказцев - сынами Кавкаса исключительно ингушей, Этот маленький край сегодня именуют музей под открытым небом. Так что от Кавказа там мало оставалось когда пришла Россия вновь на Кавказ с европейскими царями(после Ивана Грозного.)

-
Вера
- Всего сообщений: 336
- Зарегистрирован: 26.01.2024
- Образование: школьник
- Откуда: Москва
Re: Храмовый центр человечества.
Адам именно вы занимаетесь запутыванием Истории. Пичкаете нас одними и теми же картинками, цитатами. Это преддверие национализма и веры «Кавказ велик». Кавказ высок, но совсем не велик.
-
Автор темыAdam
- Всего сообщений: 5959
- Зарегистрирован: 29.01.2018
- Возраст: 31
Re: Храмовый центр человечества.
«У вас» осталось что нибудь в истории, не запутаным ? «куда можно пичкать»..
Вы мне льстите.
«У вас» осталось что нибудь в истории, не запутаным ? «куда можно пичкать»..
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
Мобильная версия