Храмовый центр человечества.Доисторические времена

История до появления письменности
Аватара пользователя
Gosha
Всего сообщений: 63805
Зарегистрирован: 25.08.2012
Откуда: Moscow
 Re: Храмовый центр человечества.

Сообщение Gosha »

Adam: 07 фев 2024, 08:36 Неистовые споры против храмового центра.
Уважаемый Адам оставьте в покое храмовый центр, есть и есть. Несогласие не с центром, а как раз с вами как вы из Искры раздуваете Пламя.
Adam: 08 фев 2024, 12:08 О роли храмового центра как хранителя традиции..
Оказывается не народ хранитель традиции, он у Адама без роли. Вся роль у Храмового центра. Колизей - Парфенон - Пирамиды они что-то не сохранили традиции - наверняка потеряли свою роль.
Вероятности отрицать не могу, достоверности не вижу. М. Ломоносов
Реклама
Аватара пользователя
Автор темы
Adam
Всего сообщений: 5959
Зарегистрирован: 29.01.2018
Возраст: 31
 Re: Храмовый центр человечества.

Сообщение Adam »

Вновь набор бессмыслицы

Отправлено спустя 38 секунд:
Adam: 08 фев 2024, 12:08 О роли храмового центра как хранителя традиции..

Возьмём в качестве примера самый консервативный кавказский танец, известный как лезгинка…
На самом деле данный танец называется «ингушским, или первым главным » — халхар! Это храмовый танец.. Все, кто описывал ингушские танцы (Я.Рейнегс, И.Бларамберг, А.Зиссерман), были потрясены ими. Они пишут: «Их танец – это нечто особенное», или «Живая грациозная пляска».
Сегодня каждый кавказец городится этим танцем как своим.. На самом деле не сложно установить, что данный танец начали восстанавливать у себя кавказцы после прихода России на тюркизированный Кавказ; на осетинском этот танец назывался назывался: «Макхалон-Кафт» буквально ингушский танец. заимствован кабардинцами(адыгами), жителями с. Верхний Курп (Исламово), что на границе с Ингушетией, получил название «Исламей»  и был распространен на весь Западный Кавказ. У дагестанских народов танцы были схожи с восточными народами; лезгинка Хкадардай кьуьл» («Прыгающий, скачущий танец»),  «Зарб кьуьл» («Быстрый танец»), «Авара кавха» («Обнищавший староста») и др.)

Только в ингушском консервативном танце объяснимы все слова, смысл запретов,  сопровождающий древний и консервативный ритуал - танец.
Ингушское -
Ворс - команда, в танцах, начало движения.
Ворсвой  - 1. / ответ на команду ворс/ -  2.в танце - предупреждение партнеру/ девушке - ускоряю темп, берегись, мол..
Ворс- т1ох -  Процесс танца. восклицание, которым подбадривают танцора.
А:сса - (осса), призыв на арену, в круг, для танцоров, крик сигнал юноши своей партнерше, переходи на середину,
когда он начинает а:йде - ускорение темпа танца, при которых может в пылу азарта задеть ее, что считалось недопустимым суровым наказанием, так как Солнце никогда не заденет Землю/Луну, а если заденет рухнет мир.
 Ossa - (латинское) середина, центр.
Отправлено спустя 10 минут 7 секунд:
Gosha: 08 фев 2024, 12:28 Оказывается не народ хранитель традиции, он у Адама без роли
Неоднократно отмечалось что главная ценность храмового центра, народ жрецов, который сохранил и живет по аристократическим эздии-законам, по которым при желании не смогут жить народы веками живущие по соседству
Аватара пользователя
Вера
Всего сообщений: 336
Зарегистрирован: 26.01.2024
Образование: школьник
Откуда: Москва
 Re: Храмовый центр человечества.

Сообщение Вера »

Адам непонятно, что именно входит в храмовый центр. Какие именно сооружения. Когда были построены и кем.
Аватара пользователя
Автор темы
Adam
Всего сообщений: 5959
Зарегистрирован: 29.01.2018
Возраст: 31
 Re: Храмовый центр человечества.

Сообщение Adam »

Вера: 08 фев 2024, 13:26 Адам непонятно, что именно входит в храмовый центр. Какие именно сооружения. Когда были построены и кем.
Вера! Практический все кавказские памятники сохранились в одном месте,в храмовом центре, в религиозном и культурном центре горная Ингушетия , так как в одном месте ПОСТОЯННО совершенствовалось строительство… Только ингушский народ с храмового центре имеет ИЛЛИ сказания как строились башни
Аватара пользователя
Вера
Всего сообщений: 336
Зарегистрирован: 26.01.2024
Образование: школьник
Откуда: Москва
 Re: Храмовый центр человечества.

Сообщение Вера »

Adam: 08 фев 2024, 13:36 Только ингушский народ с храмового центре имеет ИЛЛИ сказания как строились башни
Адам вы так любите Ингушетию. По каждой башне, чья, когда построена, чей род владел, сколько в ней этажей, вместимость в общем все что можете узнать сообщите это очень интересно. Заранее благодарю.
Аватара пользователя
Автор темы
Adam
Всего сообщений: 5959
Зарегистрирован: 29.01.2018
Возраст: 31
 Re: Храмовый центр человечества.

Сообщение Adam »

Вера: 08 фев 2024, 13:49 По каждой башне, чья, когда построена, чей род владел, сколько в ней этажей, вместимость в общем все что можете узнать сообщите это очень интересно
По каждой из тысяч башен и свободных родов со своими родовыми землями материал для книги..
я лучше вам напишу

Илли Каменьшикам. (ИЛЛИ - ингушская эпическая песня. пример греч. Илиада, шумер. Энум илли)

Кто и как построил самые загадочные мегалиты в мире? О назначении мегалитов учёные спорят не меньше, чем о том, КТО ИХ ПОСТРОИЛ ..? (Игнорирование настоящей истории или невежество.?
Игнорирование - один из старейших видов эмоционального насилия над древней историей человечества, но поскольку представители этой истории благодаря горам и чуду, сохранились до наших дней , насилие касается живых людей а не гипотетичной истории )



Греки звали сооружения из больших камней циклопическими, творение великанов. По другой древней гипотезе, эти камни могли двигаться сами — например под музыку Орфея. В XVIII веке «великанская» версия была решительно отвергнута. Если поверить Платону и признать Атлантиду реальностью, то надо помнить, что строились дольмены/склепы и прочие сооружения спустя тысячелетия после платоновской даты гибели Атлантиды.

Мегалитические постройки горной Г1АЛГ1АЙ/ Ингушетии сооружены из огромных грубо обтёсанных каменных глыб песчаника и известняка. Кладка велась как на известковом cвязующем растворе, так и без него. Мегалитические постройки и без связующего раствора могли сохранить свою крепость на долгое время благодаря массивности и большой площади каменных глыб.здания Ингушетии циклопического типа явились основой для возникновения более изящных жилых и боевых башен. Еще в 19 веке, выдавая замуж девушку спрашивали: «Есть ли у жениха Вов (башня), Г1ала (дом), Мялх-Каш (склеп)». Если у жениха не было башни, девушку еще могли отдать, но не имеющему Мялх-Каш категорически отказывали в родстве. Таково было значение Мялх-Каш.Тепло тому, кто в башне живет и холодно тому, у кого нет своей родовой башни». Н. Яковлев, в 20-30 гг. проводивший лингвистические и этнографические экспедиции в Ингушетии, отметил: «Только имевший наследственную долю в боевой башне и могильнике считался полноправным свободным ингушом».
Ученые (Л. Семенов, Е. Крупнов, М. Базоркин и др.) объекты каменного зодчества ингушей подразделяют на: жилые башни, боевые башни, культовые строения, погребальные объекты – некрополи.
ИЛЛИ СТРОИТЕЛЯМ ( ИЛЛИ - ингушская эпическая песня. пример Илиада, шум. Энном илли)
Трижды землю поили молоком, трижды срывали грунт,
И только когда земля отказалась пить, положили первые камни;
Восемь огромных глыб, образующие углы воув,
И был каждый камень ценою равен быку, а весом — восьми быкам.
Их привезли с вершины горы, взявши из-под голубого льда…
Каждый камень везли двенадцать быков, ломая копыта от напряжения.
Каждый камень тесали двенадцать дней четыре каменотеса,
И стальные тесла крошились у них, будто сделанные из липы…
Двадцать тесел каждый каменотес сломал о ребра камней,
И камни стали ровны, как стекло, и приняли нужный вид!..
Тогда четыре, как горы, седых старика осмотрели и ощупали их,
И каждый сказал: «Теперь хороши, ни порока, ни трещины нет!»
И каждый сказал: «Воув будет крепка, как наши горы крепки,
И будет стоять во веки веков, как мир во веки веков стоит!..»
И каждый сказал: «Мы землю здесь поили густым молоком,
А камни эти, чтоб были крепки, напоим горячей кровью, —
Пусть свяжет кровь четыре угла, как наш род кровью связан,
И этой связи не сокрушат ни смерть, ни вечное время!»
Был приведен баран, чья шерсть горных снегов белей,
И рога, сделав дважды полный круг, как копья, остры.
Тогда самый старый из стариков, рода старейший отец,
Взяв острый, как слово мудрого, нож, перерезал баранье горло,
И барана с перерезанным горлом подвел к каждому угловому камню,
И кровь закипела из-под ножа, словно горный поток бурля,
И каждый камень был обагрен горячей, как солнце, кровью…
Пока в котле варился баран, была замешена известь,
И было белой известью скреплено скрепленное красной кровью…
После этого начали пир, на луг расстелив кошму,
Кошму, сделанную Петимат и ее шестью дочерьми…
Много не спала ночей Петимат, лежа, закрыв глаза,
И проплывала в незыблемой синеве ее молодая звезда,
Выше всех восходила на небосвод золотая ее луна.
Окруженная бесчисленным хороводом маленьких подруг-звезд…
Много дней старая Петимат бродила по горным лугам,
Собирая цветы и травы, необходимо нужные ей!..
И вот наступил долгожданный день, весь заполненный солнцем:
Трижды постлав кошму на кошму и еще кошму, Петимат
Сухой, как лапа орла, рукой начертила снившийся ей узор…
Нож пошел по кошме, хрустя, как плуг по горному полю, —
Сон делался явью и зацветал пышнокрылым ковром долины…
Дальше и дальше резала Петимат, шепча свои сны и грезы,
И все шесть ее дочерей кивали в такт головами…
Шесть девушек, иглы взяв, шили двенадцать дней,
И старая Петимат говорила им о молодости своей…
И когда на тридцатый день сшита была кошма,
Опустилась на глаза Петимат густая, как полночь, мгла…
Шесть девушек, иглы взяв, шили двенадцать дней,
Чтоб обвести узор белой порошей контура!
Восемь юношей развернули кошму, сделанную старою Петимат,
И с кошмы глянула всем в глаза молодость Петимат:
Вот юности ее звезда раскинула пять золотых лучей,
И сама Петимат молодой луной плавно плывет над ней,
Плывет молодая луна — Петимат, и рядом плывут шесть звезд,
Шесть звезд ее дочерей плывут, сверкая огнями глаз,
И вокруг их венок из Худ-Худерешь и дорога из звезд легла,
А дальше — цветы, оленьи рога и зелень горных долин,
И все это обнял горный закат горячей алой каймой…
Сто тридцать джигитов сели вокруг, по самой кайме, как раз,
И смотрели на молодость двести шестьдесят глаз!
Целую гору мяса принесли и поставили на кошму,
Золотистый, как день, чурек
Принесли и поставили на кошму,
Сыр ноздреватый и желтый мед принесли и поставили на кошму.
И сто тридцать стаканов из серебра рода старейший отец
Вынес из гала, и на кошме расставили юноши их.
Сто тридцать джигитов сидели вокруг, по самой кайме, как раз,
И отразились на серебре двести шестьдесят глаз!
Сто тридцать юношей встали вокруг, ста тридцати джигитам служа,
И небо раскинуло над кошмой голубой шатер…
На самом почетном месте посажен Янд — славный строитель воув,
Лучшие части барана и лучший чурек предложены были ему.
Пока он ел, готовясь к труду, ели и пили все,
А когда он насытился и сказал: «Баркал хозяину!» — то
Все перестали есть и все хозяина поблагодарили…
Горной водой стаканы полны, как жизнь борьбою полна и счастьем,
Как небо летнее солнцем полно, так молодость полна песней —
И песня течет, полным-полна мудростью и весельем:

По мнению специалиста по ДНК-генеалогии Б. Сайкса, кельты Британских островов генетически связаны не с кельтами материковой Европы, а с более древними пришельцами из Иберии, принесшими в Британию земледелие в эпоху раннего неолита.
Орлы родятся в горах —
В полете неутомимы…
Родине храбрых — зеленый Джерах —
Всадники наши неутомимы!
Тучи на кручах лежат, черны,
Выше их белый снег!
Девушки наши, как день, нежны,
Белы, как белый снег!..
Тучи к серым утесам льнут,
Мглой одевая кручи…
Всадники наши сквозь тучи пройдут
По неприступным кручам!
Тучи громами и мглой полны,
Как музыкой полна песня…
Голос девушки нашей — лепет волны,
Сладок и нежен, как песня!
Просторен неба свод голубой,
Над зеленой долиной Джераха!..
И с солнцем равняется головой
Каждый всадник Джераха!
Пасет баранту на лугах Джерах:
Зеленый, мирный, цветущий —
Пашет кремнистое поле Джерах,
Затерянное в тучах…
Нянчит пчел зеленый Джерах
И собирает мед,
Мирным трудом звенит Джерах,
Пашет, сеет, поет…
Но если враги ястребами из туч
Упадут на луга Джераха,
Навстречу орлам с гранитных круч
Ринутся дети Джераха!
И станет крепостью каждый дом
И поле — полем войны!
И станет каждый воув гнездом
Грозных громов войны.
И над Джерахом поднимется прах
И ослепит врага,
И адом станет зеленый Джерах
Для каждого врага!
Пускай лавиной идут века, —
Незыблемы наши горы!
Слава тебе, человечья рука,
Делающая порох!
Вовеки не смоют потоки годов
Имен, чья кровь, как порох, суха,
Чей конь оседлан и кто готов
Стать воином из пастуха!
Да здравствует всякий, кто прежде, чем лечь
Спать, выслушивает сердце свое,
Проверит, достаточно ли остер меч
И заряжено ли ружье!
Пусть будет славен, кто славой не пьян,
Станет защитником мирных пашен!
Еще песня, трепещущая и живая, жила в отголосках расселин и впадин,
Еще последним дыханием ее дышал притихший зеленый Джерах,
И дечиг-пандара живое сердце трепетало под пальцами музыканта,
Когда восемь помощников Янда, встав, стали готовить известь…
Известь кипела, пенясь, шипя, будто змея, и густела…
Становилась вязкой, как темнота узких ночных ущелий…
Лишь только песня утихла, Янд встал и принялся за работу:
Он взял два камня и, смазав их известью, ударил один о другой,
И сразу два камня стали одним под его сильной рукой!
«Известь готова, — сказал Янд, — пора приняться за дело!»
И все ожило вокруг него, запенилось, зашипело!
Крутился ворот, от натуги скрипя: струной дечиг-пандара напрягался канат,
Скрученный из восьми ремней, вырезанных из кожи буйвола;
Камни, как пух легки, шли наверх послушные неуклонно
И поворачивались в руках Янда нужной ему стороной.
Из разных мест ущелья привезены обломки различных глыб.
Скрепленные известью, становились они неделимым целым.
Камни ложились один за другим, вздымался за рядом ряд,
И казалось, что известь и камни между собой, как бы советуясь, говорят…
Так Янд работал, кипел и пел, яростью труда лют,
И казалось, что камни под его рукой, гордые собой, поют:
Верные мастеру и себе,
Что нам времени бег?
Мы будем верно служить тебе,
Любящий Родину человек!
Соединенные волей одной
На долгие, долгие годы,
Мы станем незыблемой стеной
И нерушимым сводом!
Пройдет и этот, и будущий век,
Век за веком
Мы будем верны тебе, человек,
Верный Родине милой!
Сюда вот и ветер не залетит, —
Здесь враг твой будет томиться,
А здесь ты будешь запасы хранить –
Золото звонкой пшеницы!
Здесь будут дети твои и жена,
Сестры твои и братья,
И наша каменная тишина
Будет обогревать их!
Пускай бегут и бегут года,
О воув они разобьются.
Ты помни одно: уходит вода,
Камни — остаются!
Пройдет и этот, и будущий век,
Век за веком промчится мимо,—
Мы будем верны тебе, человек,
Верный Родине милой!
А здесь помост… и еще помост…
А выше, где ветер поет,
Будет твой сторожевой пост –
Боевое место твое!..
А выше будут гнездиться стрижи,
Вольные, как ты, птицы…
Отселе будешь ты сторожить
Родины своей границы.
Ты будешь зорким орлом смотреть
На все, что у воув в ногах,
И вместе с твоей пулей смерть
Помчится в сердце врага!
И один за другим побегут года
И все о нас разобьются…
Ты помни одно: уходит вода,
Камни же — остаются!
Пройдет и этот, и будущий век,
Век за веком промчится мимо, —
Мы будем верны тебе, человек,
Верный Родине милой!
Работа кипела, и Янд горел в работе, не считая дней,
И в небо вонзилась своей вершиной стройной песня камней,
Первый ярус закончен, сюда никогда не заглянет день,
Здесь пленники, кандалами звеня, будут гадать о судьбе!
Ярус второй — уже свод сведен и очажная цепь висит,
Здесь будет дни свои коротать семья в случае войны!
Янд сам вытесал косяки из черных гранитных глыб,
Сам из дубовых брусьев сбил дверь толщиной в пядь,
Сам приладил засов и сам проверил его работу,
Выше поднялся Янд и вновь принялся за работу!
Четвертый ярус — здесь сторожа, сменяясь, у бойниц встанут,
И все четыре стороны света будут как на ладони.
Так камни ложились за рядом ряд, ярус за ярусом росла воув.
Отселе открылась окрестность вокруг на целый день пути,
И знали враги, что им в Джерах отныне незамеченными не пройти,
Что в зоркой воув их стережет защитник границ родных,
Что во все стороны света смотрит смерть из скрытых в стенах бойниц.
Четыре балкона с четырех стен выступали вперед,
И с каждого пуля-молния без промаха в сердце бьет!
И снова Янд поднимается выше, и выше уже нельзя, —
Здесь будет крыша, легкая, словно свет, стройным конусом сведена,
Ложатся уступами ряды камней, постоянно сужаясь кверху,
И тонкие плиты сланца их перекрывают сверху.
И вот опять ряд камней и плит, и снова камни и плиты,
И Янд все ближе, ближе к солнцу, ближе с каждой минутой!
В четыре дня двадцать рядов камней и двенадцать сланцевых плит
Под неутомимой его рукой, красиво перемещаясь, легли…
И вот триста шестьдесят пятый день, проснувшись, открыл глаза,
И сразу же хлынула дню в глаза просторная синева,—
Вместе с рассветом проснулся Янд, легко заскрипел ворот,—
Янд поднялся на башню, и у его ног расположились горы.
В последний раз напрягался канат, бесконечный, как человечья память,
И последний раз ворот скрипел и пел, поднимая камень.
Закончена песня труда и камней — выше уже нельзя:
Над самою головою легкие облака плывут, скользя,
Садится солнце, и, пересекая Джерах, воув бросает тень.
Так стал последним, замковым камнем триста шестьдесят пятый день.


Изображение
Аватара пользователя
Автор темы
Adam
Всего сообщений: 5959
Зарегистрирован: 29.01.2018
Возраст: 31
 Re: Храмовый центр человечества.

Сообщение Adam »

Русаланы, alanorsi и храмовый центр.

«Русколань была, хоть ученые это и отрицают.» А. Асов. ….. - «Цивилизация, сравнимая с античной греко-римской? Сказки!» Такое мнение мне не раз приходилось слышать от историков, - рассказывает Александр Асов. - Да и сам я, работая над переводом Книги Велеса и перечитывая ее известия о русколанах, понимал: это легенды, записанные в IX веке, спустя полтысячелетия после падения Русколани под ударами гуннов. Но я не сомневался, что у этих легенд есть основа. И значит, та великая цивилизация не могла не оставить после себя зримых следов. Не мог бесследно исчезнуть град Кия у Великой горы, основанный во II тысячелетии до нашей эры. Не могла не оставить следов и столица Русколани времен Буса Белояра IV века нашей эры. Ведь сохранился же монумент Бусов в Пятигорье! До недавнего времени, по причинам преходящим, политическим, эта цивилизация, как и вся античная история Причерноморской Руси, отечественной историей и археологией признавалась либо не существующей, либо не имеющей отношения к славянам и русским. Потому официальной археологии неизвестны русколанские города, святилища и храмы в этом крае. Здесь нужно провести серьезные археологические раскопки, которые, я уверен, совершат переворот в истории. На Эльбрусе существует целый «святой комплекс», который нуждается в более детальном исследовании.» ?????

Разумеется в горах Кавказа не могла быть столица Русаланов, но мог быть город Богов, росаланов, аланоросов, как мог быть обитель богов германо-скандинавской, греческой, индийской, монголо-тибетской, иранской и других мифологий, которые «знали рельеф, каждую "складку" ингушской земли»…. В горах Кавказа был ХРАМОВЫЙ ЦЕНТР, и жрецы паломники могли оставить в мифах подробное описание местности. Исследователь Газиков Б. «Мы не можем сказать как рождались мифы, но ясно одно - древние люди знали рельеф, каждую "складку" ингушской земли»..

А. Асов является автором многих «переводов» «Велесовой книги», которую учёные считают довольно грубой подделкой, да и сам пытается угодить сталинской истории, при том жалуясь на вождя. … !! Не могли Русаланы, или скандинавские асы произойти от осетин или ингушей, грузин.. Речь может идти о народе жрецов с храмового центра.
Другое дело, что интересны исследователям древнейшие термины которые использует Асов; Русколань/ alanorsi(alaunoroutsi) - страна средневековых алано-ру(о)сов/,
град Кия у Великой Горы - (имеется ввиду на инг. языке Ки-шапка гор Казбека-Эльбруса).
Личность Буса Босида /Инг.яз. Босейдо - ( бог моря Посейдон у древних греков)
Бос/Босе - цвет, спуск с горы, с травой, цветами от тающие вод.
Босей - Крутая волна. Босфор.
Личность Буса Босида   читается также в многочисленных Инг.топонимах Босели/Бос-аьли -
правый приток Гудамакарской Арагви, берущий начало в северных отрогах ГКХ. Название реки переводится из ингушского «Бос-аьли», то есть, «склоновая река».
Бусарчили/Босарч-аьли -
село, река и одноименный перевал в верховьях правого притока р.Терек Гудушаурской Арагвы. Поселение расположено выше с.Юоаргуча. Перевал лежит между вершинами Квенамта и Чуахи. Река Босарч-аьли является истоком Черной (Гудамакарской) Арагвы.
Москов - типичное сложное ингушское слово «Мос» - волос,  «ков»-двор. Язык алан,  росаланы..и  язык отдельных племен  на данной территории  бог Велес от Волос — аланское Мос.

В древнепеласгическое время Посейдон был не только богом моря, но и богом всех вод, распространённых на земле и вокруг неё; он дает начало источникам, рекам и озерам. Поэтому он был также питателем и оплодотворителем растительного царства.
Ингушский язык; Кий - шапка, имя
Кийваж - носящий шапку, гражданин Киева , наверное потому ингуши, русские бояре носят шапки не снимая. Кияр – город-легенда, на горе Алатырь, Эльбрус.
Фраза ингуша о том, что над своей шапкой он видит только небо, стала символом свободы человеческого духа, выражением высокой чести и достоинства, - . - Прочитав ее, великий Гете был настолько очарован свободолюбивым ингушом, что это подвигло его в 1815 году на написание стихотворения «Freisinn» («Свободолюбие»):
PS
«Как горная часть, так и предгорные равнины Центрального Кавказа с древнейших времен были местами обитания древних ингушей. С древнейших времен именно горы служили естественным прикрытием для этого народа всякий раз при многочисленных нашествиях. Ингушский народ так и не был никогда покорен ни одним завоевателем. Именно такое состояние в жизни ингушского народа и других кавказских народов-автохтонов имел в виду один из самых авторитетных кавказоведов Л.И. Лавров, когда писал: «До вступления Кавказа в состав Российской Империи ни одному государству не удавалось распространить свои владения на обе стороны высокогорной зоны Кавказа». (Лавров Л.И. Роль естественно-географических факторов в истории народов Кавказа // Кавказский этнографический сборник. – № 9. – М., 1991, С. 211)
Аватара пользователя
Автор темы
Adam
Всего сообщений: 5959
Зарегистрирован: 29.01.2018
Возраст: 31
 Re: Храмовый центр человечества.

Сообщение Adam »

Первая мировая религия

Первое объединение племен, и народов было религиозным объединением, через божественный слог. Последующие религиозные объединения мировых религии; авраамические религии, буддизм.

7 млр. людей, подзабыли, что предков объединяло первое, религиозное объединение(ghalgha), с храмовым кавказским центром, «нахи в образе Наоха». Не случайно в древних языках, «народ, люди» обозначили терминами «нахи», что сохранил ингушский язык.
В Священное Писание подчёркивается о неделимых понятии «1.Наохе с Кавказа и 2.правосудии, заповедях от бога», в виде религиозного и культурного центра Кавказа…. что «историки-сектанты» стараются не замечать.
Также в Писании отмечается, что в результате потопа Ноах с равнины, приплыл Кавказские горы…что следует понимать, как погибщая працивилизация, с равнины, в священных горах Кавказа, заложила традицию храмового центра, создала народ с идеальным правосудием, эздии-законами (которые затем пытался восстановить Эздра). К тому, что нужно понимать «почему создатели авраамических религии с равнины, упорно считают себя заглавными».!!
Ghalgha(г1алг1а) - собирательное название ингушей, которые как будто забыли о своей религии Ноаха, с которой расстались в 19 веке, но реально сохранили коллективный образ Ноаха; идеальные эздии-законы правосудия, главные и первые храмы, сохранили термин нахи-люди, сохранили программу жизни Писания; единство и борьба двойственных нартов( Аврама и.). Не найти другой подобный кавказский храмовый центр соответствующий образному Ноаху! Претенденты как правило игнорируют что образный «Наох с Кавказа» это «правосудии, заповеди от бога»…а не натянутые поздние термины и топонимы.
Нахи(ghalgha, ингуши) - образный Ноах
и семиты евреи(ивры из колха/ghalgha), арабы курейшиты «образный Авраам», единое, первое религиозное объединение людей, и центр жречества, где Всевышним(працивилизацией), создавались народы с идеальным для своего времени Правосудием( Эздии-законы, заповеди), которые для человечества имели определяющее значение.
К сожалению не изучены влияние Кавказского храмового центра( ghalgha от образного Ноаха), на миллиарды людей с языческого мира Китая, Индии, Тибета, где нужно установить связь авраамической религией.

Маточная гора на Кавказе, утверждали ламы Тибета..
Французский  исследователь Дюбуа де Монпери, половину  жизни проведший  в Индии, связывал  ее  прошлое  с Кавказом
«индусы  пришли в современную  Индию с устоявшимися мифами и лексикой  Кавказа».. Особое отношение индийцев  к прародителям также, как и у скандинавов… кавказские корни.
НА́ГИ (от санскр. na̅ga – змей, предшествующая раса?)в ин­ду­из­ме, буд­диз­ме и джай­низ­ме ми­фо­ло­гич. змее­вид­ные су­ще­ст­ва. Мифология «человека-змея» имеет древние корни.

Калки Аватар,  Машиях, Мессия, Махди ( одноименник, тезка Мохьмада сас) имена пророков- миссионеров.

Калки аватар; (санскр. Kalk;?) —Мессия в индуизме(маточная копия ghalgha / Галга / Колха", Аватар - буквально с ингушского  «ниспосланный свыше».
Авваси - эмблема адата выставлялась в ингушском храме в период нового года.. буквально «ниспосланное свыше», тот же нахский смысл Авеста, Аватар.
"(Наряду с подтверждением старой локализации ингушских племен, по русским источникам были сделаны и некоторые уточнения таких синонимов, как «калки» — «галгай» — «глигви», « ероханские люди» — «Джерах» — «шарехи» — «Джариехи» и др. // Крупнов Е.И. Средневековая Ингушетия . М., 1971, стр. 24-38…..Г1алг1а» и «Колхи» одно название в разных диалектах,  дали название седому Кавказу - «Каука’с, Калка’с » Кавкас ... как первое религиозное объединение людей !, которое оставило галльский след по всей Евразии.

Калки - Аватар  Мессия в индуизме. Аватара, Аватар (санскр. ;;;;;, avat;ra, ингушское «снисхождение») — термин в философии индуизма, обычно используемый для обозначения нисхождения божества на землю, его воплощение в материальном мире.( калка - самоназвание ингушей)
Еврейский мессия — Машиах. В иудаизме слово «машиах» иносказательно означает «духовный лидер» и «царь».
Христианская Мессия - Иисус Христос. Махди.?
У мусульман-суннитов Махди – это человек, который должен явиться в конце времён и вместе с Пророком Исой (а.с.) уничтожить Даджаля (Антихриста), а затем установить на планете процветание и порядок.


Если поверить, что термин Калки-Автар буквально понимается на языке матрице( нана-мотт),  значит и другие близкие названия «мессии»  имеют объяснения…??  Все четыре имени  «Машиях, Мессия, Махди ( одноименник, тезка Мохьмада сас)», в ингушском языке «калки, являются калькой, копией, со смыслом маг1и/маго - главный, верхний галга(калка), со смыслом человек с гор, близкий к небу, самый чистый, богобоязненный, самый совестливый, раскрывает значение могучего эпитета  Маго, Александра Македонского., .. [Не случайно ингушский жрец Элмарза - хаджи повторял: «Берегите горы, не покидайте их. Если у вас будут горы — будет и равнина». ]…. как другой эпитет  миссии   Ас, Ису, Иисуса, Иессе;й, Осириса, богов Асов и тд Согласно пророку Исайи из потомков Иессея должен был произойти Мессия. Асса - центр в ингушском языке, Асская котловина, река Асса.
Главные претенденты на арийство миссией индуизма назвали Калки(Аватар - буквально "ниспосланный свыше."). «Къалкъа» - на карачаевском языке -  вознесенные руки( при молитве)».
Более того имя Христос — всего лишь лингвистическая калька (семантическое заимствование) от еврейского «Машиах».
Эпитет Маго или Македонцы происходит из древнегреческий прилагательное македнос, что означало либо «горцы», либо «высокие», возможно, описывая их.
Маг1а - почетное, ведущее, главное место
Маг1е - почетное место тамады на застольях
Маг1ахье - место начало восхода солнца, как исток реки…
«МАГО» – могучий эпитет ...  Александра Макеонского, сохранили греческие мифы. Шапка со стилилизованными рогами Величавого Овена – ведь это Великое Начало.  Магас-те\сегодня столица Ингушетии\.
В горной Ингушетии есть примечательные места, связанные с мудрецом Маго: башенный комплекс Маготе, храм Маги-ерды, святилище возвышается на высокой горной вершине, сторожевая башня Маго-джел. Все вместе они назывались «Железное Маго» (Аьшка М1оаг1ле – по-ингушски). Осетинское «макхкхалон» - буквально «верхний алан», редуцированная форма от инг. ГIаллан (Hallan - лат.  вар.), в осет. версии - кхалон.

Газиков Б.
«Индийская мифология, где глубокие философские абстракции сочетаются с практическим  приложением мифа и наставлениями в практике повседневной жизни.
- В индийской мифологии Вишну - Верховный Бог.  В изобразительном искусстве предстает он один или с супругой Лакшми, или изображается летящим на своей вахане - Гаруде. Вишну - юноша большого роста, «широко ступающий».  В стоячей позе обычно имеет четыре руки. В правой верхней он держит диск. В одной из левых рук у него раковина, другая бывает в разных положениях: она покоится на бедре, кисть касается рукояти палицы или дубинки (гадха) или же в ней покоится лотос. На голове у него коническая корона, в ушах - серьги, на шее ожерелья; имеется пояс, набедренная перевязь и гирлянда цветов.
Считается, что десятая аватара Вишну Калки еще придет, знаменуя конец "темного цикла" - Кали-Юги.
На карте мы видим изображение фигуры человека (Вишну), на голове которого коническая корона. Гаруда - гигантский орел. Название Гаруда сближается с ингушским мужским именем Гарда. Если смотреть из Магаса в направлении на Онгуште, то мы увидим, что горный хребет, рассекаемый Камбилеевкой, похож на крылья гигантского орла, голова которого заканчивается в Насыр-Корте.

Калка, на наш взгляд, можно сблизить с Г1алг1а, а Кали-Юга - с к1ал-юкъ (к1ал-нижний, темный, юкъ - время, эпоха).

Лакшми - богиня удачи и богатства. Согласно индуистских текстов, она обычно имеет две руки, в которых держит лотос (падма) и кокос. При этом она стоит или сидит на левом бедре Вишну. Лакшми - жена Вишну, она бросилась на грудь Вишну, лишив демонов процветания и богатства, потому что она сама и была богатством. Ее красота настолько поразительна, что, посмотрев на нее, все в нее влюбляются. Согласно одной из версий, она была дочерью мудреца-риши Бхиригу и Кхьяти.

Лакшми мы связываем с названием с. Ляжьг (Лошхой) и Лашин адыгского эпоса.

В районе с. Ляжьг на спутниковой карте мы имеем рисунок девушки необычайной красоты.

Шива - одно из трех главных божеств индийской мифологии.

У него рыжие волосы, собранные наподобие рога, увенчанного символом реки Ганга, которую Шива поймал, когда она упала с неба; в руке он держит трезубец. Его сопровождает бык Нанди (белого цвета). Местопребывание Шивы - священная гора Кайласа. Его древнее имя Пашупати ("покровитель скота")

Гора Кайласа - обитель Шивы. Значит, здесь дожны быть все атрибуты Шивы: трезубец, волосы, бык, река, падающая с головы. Эпическое описание горы Кайласа и реки Ганга точно соответствует горе Гайкомд и р. Арчхи.

Ганеша - бог индуистского пантеона, известен также как Ганапати. Ганеша руководит дикой толпой призраков (гана) - войско-свита Шивы. В сидячей позе он именуется Бала Ганапати (Bala Ganapati - ребенок Ганапати).

В одном из сюжетов Парвати произвела на свет Ганешу, чтобы излечить своего мужа от привычки неожиданно врываться к ней в то время, когда она купалась. В другом, она "взяла масло и притирания, использованные при купании, и, соединив их с другими выделениями, вышедшими из ее тела, придала им форму человека, которому дала жизнь, окропив его водой из "Ганга".

Услышав о рождении ребенка, боги, в числе их и Шани (планета Сатурн), пришли поздравить Парвати. Все смотрели на чудесного ребенка, только Шани держал взгляд прикованным к полу. Но как только Шани взглянул на младенца, то голова ребенка отделилась от туловища и улетела в Вайкунту, где воссоединилась со своей исходной субстанцией. Чтобы утешить Парвати, Вишну оседлал Гаруду и отправился на поиски головы. Он нашел слона, спавшего на берегу реки, отрезал ему голову и принес ее Парвати, которая соединила ее с телом Ганеши.

По другому сюжету жена Шивы Парвати сделала фигурку мальчика и бросила ее в реку Ганг. Как только фигурка соприкоснулась с водой, мальчик ожил. Обе богини считали его своим сыном, поскольку Парвати дала ему тело, а Ганга - жизнь.

Ганеша - сын Шивы. Значит, должен быть рядом с Шивой. У него слоновья голова. На карте четко просматривается голова слона с хоботом. Рядом должна быть р. Ганга, ее олицетворяет р.Арчхи. На месте слоновьей головы ранее была голова младенца. Рисунок младенца также хорошо виден на карте. Здесь же мы видим и образ купающейся женщины (Парвати). Ганга течет из большого пальца - на рисунке мы видим, что р. Арчхи течет из большого пальца левой ступни.

Имя Ганеша напоминает ингушское имя Г1аныж. Г1ан - мифический предок ингушей.

Ганеша-Ганапати образовано как гана + пати, как и ингушское кхалпати, где пати в ингушском означает предводитель.

Все указанные сюжеты собираются в районе г. Гайкомд хребта Ц1ей-лоам - Священной горы.

В индийской мифологии сахасрара (тысячелепестковый лотос) - обитель чистого сознания Шивы, высшая духовная чакра, место пребывания Атмана. Находится вне тела, над макушкой. В ауре видна в виде фонтана золотистого цвета, исходящего из макушки головы. У основания фонтана располагается 1000-лепестковый лотос всех мыслимых цветов, локализующийся на высоте четырех поперечных пальцев над макушкой. Связана с космическим сознанием и просветлением. Считается, что в этом месте энергия кундалини встречается с чистым сознанием.

Это излучение света, по нашему мнению, имеет связь с тем, что на хребте Загал-дукъ (31огал-дукъ, по мнению И. Дахкильгова) расположены святилища Маг1и-ерда и Сески-Солса, связанные с празднованием в с. Салги дней летнего и зимнего солнцестояния. На карте это место определяется в районе с. Салги, так как соответствует высоте четырех пальцев.

Бхиригу (др.-инд. «пылать», «сиять») - в ведийской и индуистской мифологии мудрец, один из семи великих риши. В «Ригведе» имя Бхиригу означает группу божественных существ, передавших небесный огонь людям и бывших его хранителями. В индийской мифологии говорится, что однажды риши вступили в спор, кто из богов наивысший. Разрешить этот спор взялся Бхиригу. Он отправился прямо на планету Кайлас, где обитает Шива.

Бхиригу был братом Шивы. Но как только Шива подошел к Бхиригу, тот отступил назад, так как тело Шивы было посыпано пеплом.

Далее Бхиригу идёт к Брахме, но Брахма не воздаёт Бхиригу должных почестей. Наконец, он приходит к Вишну, застаёт его спящим и, чтобы разбудить, ставит свою ногу ему на грудь, на которой покоится его вечная супруга Лакшми, богиня удачи. Вишну сказал, что Бхиригу так чист и велик, что вода, омывающая его стопы, может очистить даже самое святое место и что стопы эти так нежны, как цветок лотоса, а грудь Вишну тверда, как камень. Бхиригу слушал и слезы непрерывным потоком текли из его глаз.

Мудрецы пришли к заключению, что тот, кто хочет обрести истинный покой и освободиться от всех страхов, должен укрыться у лотосных стоп Вишну.

Б1ухь - острый конец, носок, саьрьг бухьурьг - острый конец, на кончике горит. На карте можно увидеть рисунок ноги. Здесь же фигура девушки (Лакшми - дочь Бхиригу).

Бхиригу - брат Шивы, значит должен быть рядом с Шивой. На голове Шивы должен быть пепел. Стопа должна быть на груди Вишну и омываться водой. Все это мы видим на указанных картах.

В индийской мифологии Сати является Матерью-Созидательницей и женой бога Шивы. Их дом на горе Кайласе.

Сати предала себя жертвенному огню; с тех пор женщина, которая сжигает себя на погребальном костре своего мужа, стала называться Сати и почиталась как святая. Парвати - дочь царя Гималаев Химмавата и его жены Менаки. В этом рождении Парвати также было суждено выйти замуж за Шиву, так как с раннего детства она приносила пожертвования к его алтарям вместе со своей сестрой Гангой.

Индийская Сати сближается с ингушской Сати, которая олицетворяет собой свет и также является Матерью-Созидательницей.( Села Сати).

В заключении нужно еще раз вспомнить, что термин Г1ал от собирательного названия ghalgha(г1алг1а) и храм г1ал-ерда, которым этот храмовый народ клялся, в различных языках выражает исключительно восхитительные эпитеты - высший, золотой, главный, священный, царь, могучий, сильный, выдающийся (выделяющийся) вперед, вверх, вытянутый вперед. Гении лингвистики Старостин, назвал кавказский язык международным языком неолита.
Аватара пользователя
Автор темы
Adam
Всего сообщений: 5959
Зарегистрирован: 29.01.2018
Возраст: 31
 Re: Храмовый центр человечества.

Сообщение Adam »

Осетинским и чеченским историкам нравятся ингушские предки с храмового центра.


Если исторические ингушские глигвы, кисты, дзурдзуки, однородны, близки по крови, где нет места сомнения в одном народе, то смешны сомнения осетинских историков, представляющих иронцев, дигорцев, кударцев, туальцев, с разных ущелья, как один народ.
Еще смешнее когда экзоним, грузинское название овсы, осы пытаются выдать за ингушское название - асы, с храмового аса-центра…….,копируя небесный этноним ингуши(ан), назвались - антами, ……копируя ингушское самоназвание с божественным слогом г1алг1а, назвались - аланами.
Это как нужно презирать своих предков, чтобы им давать ингушские названия ?

По этому пути идут чеченские историки, которых не устраивают свои отцовские имена эпитеты: ичкери, буртель, шашены, сасаны, которых они пытаются выдать под ингушскими божественными названиями: кисты, дзурдзуки, фяппи

Как заключение Что это за народы, которым не нравятся названия своих предков ?
Ошибки осетинских чеченских историков, в том, что они пытаются украсть божественные ингушские эпитеты народа с храмового центра, которые должны обладать в первую очередь идеальным правосудием и эздии-законами, что отсутствует в обоих случаях.
Аватара пользователя
Gosha
Всего сообщений: 63805
Зарегистрирован: 25.08.2012
Откуда: Moscow
 Re: Храмовый центр человечества.

Сообщение Gosha »

Adam: 16 фев 2024, 08:18 Осетинским и чеченским историкам нравятся ингушские предки с храмового центра.
Очередной Кавказский эксклюзив: Оказывается у осетинских и чеченских историков интимные отношения к предкам неустановленного Храмового центра. Как сообщалось ранее храмовый центр ничто иное как храм Апостола Фомы, который не поверил в воскрешение Иисуса Христа. Этот храм был построен на Языческом Кавказе с одной целью - Нести свет Христианства в заблудшие души Язычников Горцев.
Вероятности отрицать не могу, достоверности не вижу. М. Ломоносов
Аватара пользователя
Автор темы
Adam
Всего сообщений: 5959
Зарегистрирован: 29.01.2018
Возраст: 31
 Re: Храмовый центр человечества.

Сообщение Adam »

Изображение
Логика и Кавказ.

Логика помогает отличить правильные рассуждения от неправильных;

Кавказцы ошибаются, когда заявляют о «великой горной цивилизации». Цивилизации создают на равнине, где много ресурсов, ….которая затем достигнув своего пика развития, построила храмовый центр на Кавказе. Другое дело, что в относительной изоляции, в горах лучше сохраняются памятники и традиции. К тому, что разум подсказывает, что в Кавказских горах, как эпохальное, великое, нужно искать храмовый центр пра’цивилизации с памятниками, и народом хранителем традиции, которые могут рассказать в том числе о цивилизациях с равнины, откуда приходили паломники в поисках «города бога», первых храмов, утерянных традиции. Храмовый центр в горах мог потерять свое значение со сменой религии на равнине, но оставаться священным относительно неприкосновенным продолжительное время.
Через тысячи лет достаточно легко можно найти кавказский религиозный, культурный центр, по памятникам, храмам которые совершенствовались, сохранились в одном месте, по самому консервативному народу хранителю традиции.
Горную Ингушетию - храмовый центр Кавказа называют музеем под открытым небом, где в одном месте, сохранились тысячи памятников. Ингуши народ храмового центра, которого называют народом жрецов, является хранителем традиции, первых эздии-законов Кавказа и цивилизации с равнины.
Не случайно, являются однокоренными - самоназвание ингушей(г1алг1а) и буквально «первый, главный» храма Г1ал-ерда.
Цивилизация Шумера свидетельствует что подобный храм ГЛ-РД, был построен в первом городе на земле.

PS

Осетинские, чеченские историки строят свою великую историю разделив, и приписав себе многочисленные ингушские эпитеты народа храмового центра. Смешное в том, что находя краденным эпитетам, естественные параллели на равнине, (на основании вышеописанного), они приходят к бесноватым выводам, что весь мир произошел от них. Как пример; история России где доминирует сталинская душевнобольная история, навязывает лишенные логической последовательности выводы, что многомиллионные славяне, тюрки произошли от козлопасов с ущелья. ( В Кавказских горах, как эпохальное, великое, нужно искать храмовый центр пра’цивилизации с храмомами и народом хранителем традиции!!!).
Аватара пользователя
Gosha
Всего сообщений: 63805
Зарегистрирован: 25.08.2012
Откуда: Moscow
 Re: Храмовый центр человечества.

Сообщение Gosha »

Adam: 18 фев 2024, 10:11 Логика и Кавказ.
Логика помогает отличить правильные рассуждения от неправильных;
Так как относится логика к необходимости или неизбежности выбора -- ter non datur!!! Да или нет, но логика не понимает - не знаю, сомневаюсь, не понял - уклончивое решение.
Вероятности отрицать не могу, достоверности не вижу. М. Ломоносов
Аватара пользователя
Автор темы
Adam
Всего сообщений: 5959
Зарегистрирован: 29.01.2018
Возраст: 31
 Re: Храмовый центр человечества.

Сообщение Adam »

Adam: 18 фев 2024, 10:11 Как пример; история России где доминирует сталинская душевнобольная история, навязывает лишенные логической последовательности выводы, что многомиллионные славяне, тюрки произошли от козлопасов с ущелья
Логике в помощь наука - ДНК генеалогия о происхождении народов.
Аватара пользователя
Gosha
Всего сообщений: 63805
Зарегистрирован: 25.08.2012
Откуда: Moscow
 Re: Храмовый центр человечества.

Сообщение Gosha »

Adam: 18 фев 2024, 16:18 Логике в помощь наука - ДНК генеалогия о происхождении народов.
Изображение
Адам вы хотите сказать, что ингуши произошли напрямую от Австралопитеков, когда они мигрировали через Кавказ на будущую родину.
Вероятности отрицать не могу, достоверности не вижу. М. Ломоносов
Аватара пользователя
Автор темы
Adam
Всего сообщений: 5959
Зарегистрирован: 29.01.2018
Возраст: 31
 Re: Храмовый центр человечества.

Сообщение Adam »

То что хотел сказать кто ингуши ?, я сказал
Adam: 18 фев 2024, 10:11 что в Кавказских горах, как эпохальное, великое, нужно искать храмовый центр пра’цивилизации с памятниками, и народом хранителем традиции, которые могут рассказать в том числе о цивилизациях с равнины, откуда приходили паломники в поисках «города бога», первых храмов, утерянных традиции.
Отправлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Adam: 18 фев 2024, 10:11 Как пример; история России где доминирует сталинская душевнобольная история, навязывает лишенные логической последовательности выводы, что многомиллионные славяне, тюрки произошли от козлопасов с ущелья.
НО видимо у вас своя «сталинская» логика
Аватара пользователя
Gosha
Всего сообщений: 63805
Зарегистрирован: 25.08.2012
Откуда: Moscow
 Re: Храмовый центр человечества.

Сообщение Gosha »

Adam: 18 фев 2024, 18:09 Adam: ↑Сегодня, 11:11
что в Кавказских горах, как эпохальное, великое, нужно искать храмовый центр пра’цивилизации с памятниками, и народом хранителем традиции, которые могут рассказать в том числе о цивилизациях с равнины, откуда приходили паломники в поисках «города бога», первых храмов, утерянных традиции.

... в том числе о цивилизациях с равнины, откуда приходили паломники в поисках «города бога», первых храмов, утерянных традиции... Утерянные традиции нужно было искать на Тибете или монастырь Кумбум...
Вероятности отрицать не могу, достоверности не вижу. М. Ломоносов
Аватара пользователя
Автор темы
Adam
Всего сообщений: 5959
Зарегистрирован: 29.01.2018
Возраст: 31
 Re: Храмовый центр человечества.

Сообщение Adam »

Gosha: 18 фев 2024, 19:20 Утерянные традиции нужно было искать на Тибете или монастырь Кумбум...
Маточная гора на Кавказе, утверждали ламы Тибета..
Аватара пользователя
Автор темы
Adam
Всего сообщений: 5959
Зарегистрирован: 29.01.2018
Возраст: 31
 Re: Храмовый центр человечества.

Сообщение Adam »

Рубрук географически привязал гору Арарат именно к Нахичевани.
Реклама


Гильом де Рубрук.;Вблизи упомянутого выше города (Нахичевани) находятся горы, на которых, как говорят, опочил ковчег Ноя; этих гор две, одна побольше другой; у подошвы их течет Араке. Там находится один город по имени Цеманум, что значит «восемь»; говорят, что он назван так от восьми лиц, вышедших из ковчега и построивших город на большей из гор. Многие пытались подняться на гору и не могли.;Название горы Массис, и это слово на их языке женского рода. «На Массис, — сказал он, — никто не должен восходить, так как это — мать мира».;;Как видно из текста Рубрука, он смешивает информацию о горе Карду (древнее место пристанища Ноева ковчега) в Курдистане с тем, что он услышал о Масисе. Например, он пишет о городе Цеманум рядом с ним. Этот город впервые упоминался в сирийском тексте "Пещера сокровищ" (IV век, это произведение приписывают св. Ефрему Сирину) рядом с горами Карду (Теманон - Them;n;n, "восемь") в Курдистане. При этом, что интересно, Гильом де Рубрук еще не называл Масис Араратом (для него Арарат - это равнина вокруг горы). Можно предположить, что мы наблюдаем в тексте Рубрука становление новой, еще не утвердившейся традиции. Ведь, именно подобные средневековые европейские путешественники, плохо знакомые с местной географией, и создали в средние века представление об Арарате как горе Ноя.

Сошествие Ноя с Арарата. Иван Айвазовский, 1889 г. Все доминирующие легенды КАК ПОЛИТИКУ, создавались евроцентристами, которые первыми накопили капитал.
Изображение
Аватара пользователя
Gosha
Всего сообщений: 63805
Зарегистрирован: 25.08.2012
Откуда: Moscow
 Re: Храмовый центр человечества.

Сообщение Gosha »

Adam: 19 фев 2024, 09:17 Сошествие Ноя с Арарата. Иван Айвазовский, 1889 г. Все доминирующие легенды КАК ПОЛИТИКУ, создавались евроцентристами, которые первыми накопили капитал.
Храмовый центр козопасов противостоит Капиталу и развитию человечества. Ноев потоп противоречит всем правилам Гидродинамики - каким образом Ковчег мог двигаться против течения селевых потоков. Нам неизвестен порт приписки Ковчега. Нам так же неизвестно местонахождения Верфи на которой строился Ковчег. Где Ной заготавливал лес для строительства Ковчега. Если Ной поступил рационально разобрал свое Многоэтажное бунгало, для постройки Авианосца "Ковчег", то как далеко он жил от Рая на Земле из которого Яхве изгнал Адама?
Вероятности отрицать не могу, достоверности не вижу. М. Ломоносов
Аватара пользователя
Автор темы
Adam
Всего сообщений: 5959
Зарегистрирован: 29.01.2018
Возраст: 31
 Re: Храмовый центр человечества.

Сообщение Adam »

Gosha: 19 фев 2024, 09:37 Храмовый центр козопасов противостоит Капиталу и развитию человечества.
. ??? Агент Сталина?

Сталинская история пытается подменить реальный храмовый центр сынов Кавкаса, в храмовый центр козлопасов..

«Храмовый центр» козлопасов - это официальная история, по омолаживанию истории славян, тюрков, по уничижению истории белых-кавкасионов, которую навязали евроцентристы через своего агента Сталина..
Мистификатор шулер науки Абаев, утверждал что х1ири /ири - это кавказское слово, но искали удобную этимологию х1ири - Арии ?
На самом деле Х1ире - козлопоклонник, переносно  язычник, религия людей, образ жизни высоко в горах..

Источники про фантастических «алан-христиан»;
«Рождество – Христово (ЦПУРС) .. После Рождества, во вторник, ночью молятся Дьяволу (банатхи - чав-ахсав) приносят ему в жертву козла. но никого этим не угощают». Саралиев А. Осетины: Историко этнографические материалы. М. 2008 Дьявол  пользуется в Осетии большим уважением, и ему служат молитвословия и славословия, остерегаясь пуще всего произнести при таких службах имя Божие. Желиховский В. В трущобах Осетии, СПБ, 1893

К празднику Рождества Христова - Цпурс - осетины приносят жертвы шайтану (черту), причем в жертвенной молитве ни в каком случае не упоминается имя Бога.» Сталинский Е. С. О самоубийствах на Кавказе и за Кавказом. // Сборник сведений о Кавказе. Т. 1. Тифлис, 1871

Многие места в Осетии считаются священными, посвященными Богу, духам добрым или же злым, подвластным Дьяволу,- безразлично. Дьявол тоже пользуется в Осетии большим уважением и ему служат молитвословия и славословия, остерегаясь хуже всего произнести при таких службах имя Божье». Росов Е. Еврейский вопрос. Одесса. 1906

«В одном из памятников права 1782 года запрещается грузинам отда-вать женщин за осетин, так как они не христиане. "Если какой – нибудь христианин выдаст дочь за осетина и породнится, то мы отнесемся к этому как к вероломству и ему придется дорого заплатить; но если осетин отдает за вас дочь, то женитесь, но окрестите, без крещения нельзя" (ЦГИА,II,
Осетины весьма равнодушны к православию, придерживаются своей особой религии. .. Около 25 декабря у осетин бывает ЦПУРС – в честь рождения Христа.Через два или три дня после ЦПУРСА народ празднует ночь в честь шайтана, злой силы или дьявола. Вечером известного дня каждое семейство убивает черного (козленка, ягненка или курицу) и печет пышки приготовленные из мяса принесенной жертвы кушанья и напитки съедаются в один раз и только одними членами семейства. Гости и работники не могут участвовать в трапезе даже в том случае, если бы у хозяина, кроме чурека, не было бы покормить их. Кровь коленка, кости и крошки, оставшиеся от стола, зарываются в столь глубокую яму.Часть мяса, пива и водки ставят для Дьявола в пустую комнату или чулан и считают за особое счастье дому, если поставленное будет съедено или выпито - разумеется, кем-нибудь украдкой. «Что особенно достойно внимания в этом празднике,- говорит г. Тхвостов, - это то, что в молитве перед жертвоприношением умоляется только дьявол, и Боже избави, если произнесший молитву как нибудь обмолвится и упомянет имя Бога или какого-нибудь святого, тогда всему семейству не сдобровать дьявол целый год будет преследовать его за оскорбление» (С.296). Дубровин Н. История войны и владычества русских на Кавказе. СПБ. 1871

В языческой религии в разное время и у разных народов существовал культ козы и козла. При этом не обошлось без перегибов на местах. Так, Геродот обвиняет египетских жрецов, поклонявшихся козлу, в порочной практике скотоложства. У семитов козел отпущения – символ искупления чужих грехов . Тора заявляет совершенно определенно, что козел “для Азазеля” не был жертвой, приносимой Сатану. Такая жертва прямо запрещена Торой (Ваикра 17:7)
Аватара пользователя
Gosha
Всего сообщений: 63805
Зарегистрирован: 25.08.2012
Откуда: Moscow
 Re: Храмовый центр человечества.

Сообщение Gosha »

Adam: 19 фев 2024, 11:10 Сталинская история пытается подменить реальный храмовый центр сынов Кавкаса, в храмовый центр козлопасов..
Мысль понятна сыны Кавкаса должны чем-то гордиться: Римляне гордятся - Колизеем, Греки гордятся - Афинским акрополем и демократией, сыны гор Кавкаса гордятся своими разбойниками! Главный герой, Дата Туташхиа, носящий имя героя языческой грузинской мифологии Туташхи, задаётся целью искоренить зло и улучшить мир. Это приводит его на путь конфликта с законом и государством и превращает в изгнанника. Его последователи Камо и Коба - грабят баки, почтовые кареты, убивают людей все для светлого будущего - Коммунизма.
Вероятности отрицать не могу, достоверности не вижу. М. Ломоносов
Аватара пользователя
Автор темы
Adam
Всего сообщений: 5959
Зарегистрирован: 29.01.2018
Возраст: 31
 Re: Храмовый центр человечества.

Сообщение Adam »

Gosha: 19 фев 2024, 11:58 Мысль понятна сыны Кавкаса
Вообще то кавкасионе это белые люди.

Мысль понятна … Европейцы которые накопили богатства, первыми писали историю в удобном формате..
Тем кто хотел быть арием помимо европейцев, придумали историю где арии оказался народ хириты-козлопасы.. грубые совпадения арии-хириты. Тем кто хотел быть в роли народа Ноха, поместили Хайга - бродягу, с совпадением эпитета бога Ха…
С точки зрения евронациста это теория понятна, если начнется артачится заносить от истории напомнят что козлопасы и бродяги народ цыгане.
Аватара пользователя
Gosha
Всего сообщений: 63805
Зарегистрирован: 25.08.2012
Откуда: Moscow
 Re: Храмовый центр человечества.

Сообщение Gosha »

Adam: 19 фев 2024, 13:16 Вообще то кавкасионе это белые люди.
Администрация к нацизму Адама - прибавился Его же расизм. Исторический форум, теперь рассадник идей Нацизма и Расизма. Если вы не убираете подобные не исторические темы с форума значит вы разделяете теорию - Превосходства одних людей над другими.
------------------------------------------------------------------------------------
Какое отношение изобретение Автором центра - имеет ко всему человечеству, из каких объектов архитектуры состоих центр, к какой именно культуре относятся эти постройки. На основании чего автор считает технологию строительства центра доисторической. Постоянные ссылки автора на текст из Ветхого Завета, не подтверждают древность изобретенного им центра, так как само писание не имеет в тексте ни одной даты и не одного достоверного исторического лица.
-------------------------------------------------------------------------------------
Нужно иметь хоть какое-то уважение к Исторической науке, перед тем как размещать подобные экскурсоводческие бредни - посетите Доисторический центр Кавкаса.
Вероятности отрицать не могу, достоверности не вижу. М. Ломоносов
Аватара пользователя
Автор темы
Adam
Всего сообщений: 5959
Зарегистрирован: 29.01.2018
Возраст: 31
 Re: Храмовый центр человечества.

Сообщение Adam »

Маразм шовиниста крепчает … на Западе и в англоязычном мире, в частности, утвердилась традиция называть европеоидную расу — кавказской.

Термин "кавказская раса", изъятый в СССР (и только в СССР, а везде остался) из научного оборота в 20-е годы, был, как уже говорилось, заменен на "европеоидную".

Смешно….
Большого шовиниста, чем ты, который без последствии на форуме оскорбляет народы, не найти…

Отправлено спустя 22 минуты 50 секунд:
Изображение
Сталин! который сам себя называл кавказцем, грузином, русским, активно способствовал замене термина «кавказская раса», подмене кавказской истории на азиатскую историю козлопасов…. ??
Вероятные причины! Сталин ненавидел кавказцев…. ДНК генеалогия как наука подтвердила что Сталин по отцу осетин…( ягнобцы родственное осетинам таджикское племя, об этом сообщал Мендельштам


стихотворения Мандельштама ода Сталину.

Осип Мандельштам. Гениальный поэт Серебряного века. Невысокого роста, худощавый, с большой головой на тонкой шее, рано начавший лысеть. Чудаковатый, рассеянный, непосредственный как ребенок, герой анекдотов в кругу литераторов. Но те же литераторы признавали в нем гения и неповторимого мастера слова. Ахматова опекала

Мандельштама, назвала его лучшим поэтом XX века.
Мандельштам был совершенно аполитичный человек. Более того, с юности боялся власть имущих - прятался, завидя человека в форме.
И вот этот тщедушный, робкий и несмелый человек в конце ноября 1933 года пишет эпиграмму:
Мы живём, под собою не чуя страны,
Наши речи за десять шагов не слышны,
А где хватит на полразговорца,
Там припомнят кремлёвского горца.
Его толстые пальцы, как черви, жирны,
И слова, как пудовые гири, верны,
Тараканьи смеются глазища
И сияют его голенища.

А вокруг него сброд тонкошеих вождей,
Он играет услугами полулюдей.
Кто свистит, кто мяучит, кто хнычет,
Он один лишь бабачит и тычет,
Как подкову, кует за указом указ:
Кому в пах, кому в лоб, кому в бровь, кому в глаз.
Что ни казнь у него — то малина,
И широкая грудь осетина.»

Сталин заложил кавказофобскую политику внутри страны по поручению евронацистов.. Но сами евроцентристы искали свои корни на Кавказе.
Аватара пользователя
Gosha
Всего сообщений: 63805
Зарегистрирован: 25.08.2012
Откуда: Moscow
 Re: Храмовый центр человечества.

Сообщение Gosha »

Adam: 19 фев 2024, 16:15 Смешно….
Большого шовиниста, чем ты, который без последствии на форуме оскорбляет народы, не найти…
Конкретно какие народы Гоша оскорбил? Измышленных вами кавкасионов и европеоидную расу Храмового центра с Кавкаса.
Adam: 19 фев 2024, 16:15 Маразм шовиниста крепчает … на Западе и в англоязычном мире, в частности, утвердилась традиция называть европеоидную расу — кавказской.
Англоязычный мир все эти готы, масоны, гугеноты, пуритане, кальвинисты, жидовствующие действительно относятся к европеоидной расе с Кавкаса, за исключением германо-славяно-арийской расы, которая пока еще не растворилась в Европе.
Вероятности отрицать не могу, достоверности не вижу. М. Ломоносов
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Каменные зеркала или центр
    Adam » » в форуме Средневековье
    1 Ответы
    340 Просмотры
    Последнее сообщение Adam
  • На могилах героев Первой мировой построят торговый центр!
    ladas » » в форуме Российская Федерация
    0 Ответы
    866 Просмотры
    Последнее сообщение ladas
  • История Человечества за 10 минут
    BOBER86 » » в форуме Общие вопросы истории
    2 Ответы
    427 Просмотры
    Последнее сообщение BOBER86
  • у Человечества украли историю
    Adam » » в форуме Средневековье
    9 Ответы
    661 Просмотры
    Последнее сообщение Adam
  • Преступления против человечества
    Imara » » в форуме Общие вопросы истории
    124 Ответы
    7849 Просмотры
    Последнее сообщение sas

Вернуться в «Доисторические времена»