Николай II. Святой ли он? ⇐ Российская империя
Re: Николай II. Святой ли он?
ВикторА если по существу доказательства того что Николай 2й хороший правитель или за свой базар не отвечаете ?Мне то было бы все равно если б после ваших излияний тема была читабельна, а так последние 3 страницы сплошной оффтоп.Ну и человек должен хотя бы ради приличия придерживаться того обещания которое сам дал уйти из группы и больше не возвращаться.Товарищи )))))))Виктор вернулся чтоб уничтожить врага изнутри во всяком случае после его возвращения многие темы начали тонуть в оффтопе )))))))))
Re: Николай II. Святой ли он?
Николай 2йхороший семьянин и в церковь ходил регулярно ( Вот только был страстным охотником, а разве это допустимо для христианина. И ради собственных амбиций игнорировал интересы государства и народа. )Кстати как хороший правитель он потерял империю в которой был единовластным правителем.Так что Николай 2 святой только по мнению иерархов РПЦ.А разве не оффтоп постоянно повторяющиеся посты что вы все обосновали, вот только все вокруг не понимают ваших доводов. Давайте лучше говорить по фактам жития Николая 2го а не по тому что кому то помог дух Николая 2го.Видимо за 2 месяца ваш уровень достаточно снизил до того что вы снизашли с небес в столь грешную группу)))))))))))
Re: Николай II. Святой ли он?
"Так что Николай 2 святой только по мнению иерархов РПЦ."да и то не всех... в 1917 иерархи и не подозревали, что радуются свержению "святого" царя... в наше время против канонизации на Архиерейском соборе 1997 г. высказался митрополит Нижегородский и Арзамасский Николай... а после Архиерейского собора в 2000 г. в интервью заявил, что: «когда все архиереи подписывали канонизационный акт, я пометил около своей росписи, что подписываю все, кроме третьего пункта. В третьем пункте шел царь-батюшка, и я под его канонизацией не подписывался. … он государственный изменник. … он, можно сказать, санкционировал развал страны. И в противном меня никто не убедит! Что он должен был делать? Он должен был применить силу, вплоть до лишения жизни, потому что ему было все вручено. Он счел нужным сбежать под юбку Александры Федоровны. Ну, извините!".... хотя по мнению Виктора - это нехристь... чего его слушать)а кроме митрополита Николая не совсем обрадовались этому решению:- профессор Московской Духовной Академии А.И. Осипов «Он так и не защитил своего народа...» следующее: «Считаю, что вопрос о канонизации Императора Николая II в настоящий момент не имеет достаточных оснований. Целый ряд фактов свидетельствует о его преждевременности» (журнал студентов МДА и С «Встреча». № 1(4).1997.С.6).- у митрополита Иоанна Петербургского спросили: «Можно ли молиться Царственным мученикам?» Он ответил: «Молитесь, если почитаете. Я не могу запретить». что-то не видно здесь, что Иоанн "благословляет", т.к. так и не смог примирить для себя возможность канонизации последнего Царя с его курением и, особенно, отречением от престола... о своей позиции Иоанн заявлял на заседаниях Комиссии по канонизации при Синоде Русской Православной Церкви- митрополит Иоанна (Снычева) (по поводу того, что Россия не спасется, пока не канонизируют Царскую семью): «По-моему, это не совсем правильный взгляд. В Православной Церкви есть целый сонм святых, и трудно поверить, что наше спасение зависит лишь от прославления Николая II. Ну, что же: нет у нас других мучеников, и некому молиться о нашем спасении?»а как дело обстояло с канонизацией Николая за рубежом... доклад архиепископа Карловацкого Антония Архиерейскому Собору РПЦЗ 1979-го года: «На последнем Архиерейском Соборе 1976г. неоднократно высказывалось соображение, что наша паства в значительной степени не готова к прославлению. Скажем яснее – часть паствы против прославления. По сообщению некоторых Преосвященных, есть даже епархии, в которых большинство паствы против прославления. Имея это в виду, в резолюции о прославлении мучеников на Соборе 1976г. было добавлено постановление о необходимости «подготовить верующих к прославлению Новомучеников во главе с Царской Семьей широким распространением печатных материалов по этому вопросу».кто видит единодушие паствы? я нет... а что видите? я вижу предложения провести пиар-компанию...а насчет того, что собор не может ошибаться... решением Стоглавого Собора Русской Православной Церкви было отвергнуто трехперстное крестное знамение, как еретическое. через сто лет Собор 1656г. анафематствовал двуперстие и утвердил троеперстие. Факт же принятия этого и ему подобных постановлений Большой Московский Собор 1667г. объяснил «простотою и невежеством» иерархов прошлого столетия.ну и потом следует вспомнить как отнеслись к Поместному Собору РПЦ 1923-го... что-то не все радостно и быстро согласились с его решениями... и речь не о мирянах...и ничего... а почему сейчас соборное решение не может оказаться ошибочным, если не просто заказным?интервью с митр. Николаем - Независимая газета, 26.4.2001.цитаты из книги - Смыслов И.В. Царский путь. Размышления о канонизации царский сети. 2 изд. М., 2002. (книга есть в сети. в частности на сайте "Боже царя спаси")
Re: Николай II. Святой ли он?
Александр Guibert РажевПовеселили:=)Митрополита Иоанна (Снычева) цитируете :=)
Re: Николай II. Святой ли он?
«Задача революции 1917 года, — пишет Жевахов, — заключалась в уничтожении России и образовании на ее территории... опорного пункта для последующего завоевания западно-европейских христианских государств... Впереди стояли гонения на Православную Церковь, расхищение несметных богатств России, поголовное истребление христианского населения, мучения, пытки, казни, воскресали давно забытые страницы истории, о которых помнили только особо отмеченные Богом люди... Предупреждали о наступлении этого момента преподобный Серафим Саровский, Илиодор Глинский, Иоанн Кронштадтский и мудрецы-миряне, один перечень имен которых мог бы составить целую книгу, но им никто не верил... И когда наступил этот — давно предвозвещенный — момент, то его не только не узнали, а наоборот, думали, что «новыми» людьми строится «новая» Россия, создаются «новые» идеалы, указываются «новые» пути к достижению «новых» целей. Везде и повсюду только и были слышны «новые» слова, люди стали говорить на «новом», непонятном языке, и с тем большим изуверством и ожесточением уничтожали все «старое», чем больше стремились к этому «новому», с коим связывали представления о земном рае. В действительности же происходило возвращение к такому седому, покрытому вековой пылью старому, происходила не «классовая» борьба, или борьба «труда с капиталом», торжествовали не эти глупые, рассчитанные на невежество масс лозунги, а была самая настоящая, цинично откровенная борьба жидовства с христианством, одна из тех старых попыток завоевания мира..., какая черпала свои корни в древнеязыческой философии халдейских мудрецов и началась еще задолго до пришествия Христа Спасителя на землю, повторяясь в истории бесчисленное количество раз одинаковыми средствами и приемами.Владыко митрополит Иоанн (Снычев)
Re: Николай II. Святой ли он?
и? это должно сказать, что мнение Иоанна по поводу канонизации можно не учитывать? или к чему вы клоните? да я знаю кто такой Снычев... и отношение к нему... что дальше? речь всеж не о Снычеве...
Re: Николай II. Святой ли он?
Треба отделить понятияИмператор Николай IIкак личностькак Монархкак страстотерпец.Что бы не писать глупостей, типа: "Вот только был страстным охотником, а разве это допустимо для христианина. "Допустимо.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Святой Патрик - Покровитель Ирландии
Ruby Ludwig Valentin » 21 фев 2020, 19:50 » в форуме Средневековье - 34 Ответы
- 436 Просмотры
-
Последнее сообщение Кадук
23 фев 2020, 14:01
-
-
- 5 Ответы
- 869 Просмотры
-
Последнее сообщение planetzero
17 сен 2018, 09:47
-
- 6 Ответы
- 2160 Просмотры
-
Последнее сообщение Gosha
06 дек 2016, 22:16
-
- 19 Ответы
- 1718 Просмотры
-
Последнее сообщение Gosha
20 июн 2016, 17:28
-
- 1 Ответы
- 458 Просмотры
-
Последнее сообщение tamplquest
08 май 2018, 09:09