Николай II. Святой ли он? ⇐ Российская империя
Re: Николай II. Святой ли он?
Людмила ШахЯ указал на то что удаляются посты одной направленности.Ничего личного.В своем посте указывал, на народный стимул для обучения.\Затыкать рот собеседникам, выражающим противоположную точку зрения - недопустимо. /А вот предложение "засунь" не замечаете.Очень избирательно.#3414\а ковалёва себе в одно место засунь\Чего и Вам желаю.
Re: Николай II. Святой ли он?
Иванахтунг Иванов-БезбашенныйСпециально для вас повторяю:Желательно - обсуждать аргументированно и не переходить на личности.И еще раз:не переходить на личности.Дошло?
Re: Николай II. Святой ли он?
#3419Иванахтунг Иванов-Безбашенный сегодня в 14:51неприязнь к религиям не лишает меня любви к Родине.....а вы если хотите, верить в своего бога.....и если вдруг Россия будет буддистской, я буду драться за неё и её народ-РУССКИХ (для особо одарённых)
Re: Николай II. Святой ли он?
Людмила ШахПредлагаю это делать всем./Желательно - обсуждать аргументированно и не переходить на личности./
Re: Николай II. Святой ли он?
"Повторяю предложение: если г-н Безбашенный находит выражение "прогнило" оскорбительным по отношению к Православию"Православие гниет/прогнило и православие - гниль. Это разные по смыслу высказывания. В первом отражается процесс (который частично действительно происходит), второе - плевок на всю историю России и Руси с момента ее крещения.
Re: Николай II. Святой ли он?
Людмила Шах\Иванахтунг Иванов-БезбашенныйСпециально для вас повторяю.\Уже неплохо.:=)
Re: Николай II. Святой ли он?
#3424Виктор Байбородин сегодня в 15:05ох как же вы не правы! не зная человека только поборники христовы ощущают своё, видимо природное, право вылить на него ушат с помоями-ну что за вами истинная вера.
Re: Николай II. Святой ли он?
#3423Иванахтунг Иванов-Безбашенный сегодня в 15:02Людмила ШахПредлагаю это делать всем./Желательно - обсуждать аргументированно и не переходить на личности./Само собой, это пожелание относится ко всем. А ваше#3414\а ковалёва себе в одно место засунь\Чего и Вам желаю.воспринимаю как личное оскорбление и переход на личности.Потому и повторила специально для вас.Предлагаю на этом закончить и вернуться к теме обсуждения, в том числе - оценке канонизации Николая 2 современной РПЦ.

Re: Николай II. Святой ли он?
Людмила Шах#3414\а ковалёва себе в одно место засунь\Не мое.Привел в качестве примера.Если что не так, извините.
Re: Николай II. Святой ли он?
А. Морозов, 10.04.2002Что стоит за канонизацией Николая II?Похоже, что у многих иерархов нет ясного видения последствий этого деянияВопрос о канонизации императора выносится на Архиерейский Собор. Судя по тому настроению, которое в последние месяцы наблюдалось в Синодальной комиссии по канонизации, это вопрос решенный.Напомню, что глава Синодальной комиссии митрополит Крутицкий и Коломенский Ювеналий в октябре 1996 года, перед прошлым Собором, заявлял, что комиссия не видит достаточных оснований для канонизации Николая II. И уже перед прошлым Собором этот вопрос стоял очень остро – канонизации последнего императора требовала, может быть, и не многочисленная, но очень громкая часть церковного народа.Эта часть церковной общественности начала свой путь еще в советское время, ориентируясь на литературу и идеологию Русской Православной Церкви Заграницей (РПЦЗ). А РПЦЗ канонизировала Николая II еще в 1981 году и вообще, как известно, остается верной идеалам монархии. Конечно, сегодня к этим ветеранам присоединилось много церковной молодежи.В первой половине 1990 гг. лидирующая в сегодняшней Церкви группа епископата была единодушна в том, что сугубо церковные, канонические основания для канонизации Николая II очень уязвимы. Наиболее остро эту аргументацию озвучивал профессор Московской духовной академии и семинарии Алексей Осипов. Вопрос вообще был включен в синодальную повестку только потому, что в начале 90-х годов Московская Патриархия хотела показать, что некоторые нестыковки, которые мешают РПЦЗ воссоединиться с Московским Патриархатом, могут быть устранены. К середине 90-х стало ясно, что, даже если МП и пройдет свою часть пути до конца, РПЦЗ во главе с митрополитом Виталием все равно не пойдет под омофор Московского Патриарха. Поэтому Синодальная комиссия и оставила этот вопрос на рассмотрение Поместного Собора, который предположительно планировался на 2000 год.Но случилось так, что те священники и приходы Московского Патриархата, которые по своему духу, собственно говоря, являются "зарубежниками", развернули массированную кампанию. Началось буквально "продавливание" церковного прославления последнего русского императора. Ведь, когда Собор 1997 года отказался канонизировать Николая II, митрополит Ювеналий, чтобы избежать вязкой дискуссии, указал на абсолютно церковную причину – нет чудотворений. А почитание святых на Руси непременно связано с фактами чудотворений.Было понятно, что остальные обстоятельства жизни и судьбы Николая II могут агрессивно оспариваться сторонниками канонизации.Я имею в виду отречение от престола, поддержание при дворе сомнительной в религиозном смысле атмосферы (Распутин, удаление от двора активных иерархов, отказ в проведении Поместного Собора и восстановлении патриаршества).И вот после Архиерейского Собора 1997 года возникла прямо целая "индустрия" чудотворения вокруг Николая II. Иконы начали плакать, больные исцеляться. Конечно, это давало основание говорить, что перед нами редкий, если не единственный случай в истории Церкви, когда часть паствы не просто поклоняется известному подвижнику или мученику как святому – что может продолжаться сотни лет без всяких соборных решений, – а именно в очень резкой форме требует от епископата канонизации.Дело в том, что девять из десяти ярых сторонников канонизации – это люди, которые убеждены, что Николая II "ритуально убили жиды в рамках мирового заговора".Поскольку в Откровении св. Иоанна Богослова сказано, что Антихриста увидят все одновременно, они считают, что развитие средств связи в рамках глобализации происходит, а точнее говоря, задумано, именно для этой цели.Они твердо убеждены, что в своем историческом бытии задача у Церкви одна – находиться в глухой круговой обороне по отношению ко всем явлениям современности, ибо они суть явные признаки последних времен.Это, так сказать, носители "катакомбного" сознания.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Святой Патрик - Покровитель Ирландии
Ruby Ludwig Valentin » 21 фев 2020, 19:50 » в форуме Средневековье - 34 Ответы
- 428 Просмотры
-
Последнее сообщение Кадук
23 фев 2020, 14:01
-
-
- 5 Ответы
- 866 Просмотры
-
Последнее сообщение planetzero
17 сен 2018, 09:47
-
- 6 Ответы
- 2147 Просмотры
-
Последнее сообщение Gosha
06 дек 2016, 22:16
-
- 19 Ответы
- 1710 Просмотры
-
Последнее сообщение Gosha
20 июн 2016, 17:28
-
- 1 Ответы
- 456 Просмотры
-
Последнее сообщение tamplquest
08 май 2018, 09:09