Николай II. Святой ли он?Российская империя

Правление династии Романовых
Аватара пользователя
Quaid
Всего сообщений: 345
Зарегистрирован: 15.12.2010
 Re: Николай II. Святой ли он?

Сообщение Quaid »

Он не указал в качестве причин разложения еще одну - золотой рубль. К 1905 году его пагубное влияние было еще не таким заметным, а к 1917 накопилось вовсю.
Реклама
Аватара пользователя
sas
Всего сообщений: 3189
Зарегистрирован: 05.12.2010
 Re: Николай II. Святой ли он?

Сообщение sas »

Про ЭТО к Паршеву.
Аватара пользователя
Rtemka
Всего сообщений: 3456
Зарегистрирован: 05.12.2010
 Re: Николай II. Святой ли он?

Сообщение Rtemka »

"Про революционную ситуацию,катехон и катехоничесую концепциюв книге «Самодержавие духа»:"Это Виктору, он же считает, что до революции у нас была практически Святая Русь с немногочисленными марсианами-революционерами. На тему "все росло как на дрожжах" - ну уже лень даже спорить:(
Аватара пользователя
Rtemka
Всего сообщений: 3456
Зарегистрирован: 05.12.2010
 Re: Николай II. Святой ли он?

Сообщение Rtemka »

Потому что "благостная картинка" экономического процветания и роста личных доходов мало вяжется с действительностью, и это дело уже было неоднократно обговорено, в том числе и здесь. Это только ПРщики и либералы могут бесконца повторять свои немудрящие мысли, а мне, например, неприятно. Все-таки надеешься, что разговариваешь с умными людьми, а не с манекенами, у которых в головах остается только то, что было наговорено больше.
Аватара пользователя
sas
Всего сообщений: 3189
Зарегистрирован: 05.12.2010
 Re: Николай II. Святой ли он?

Сообщение sas »

Илья Виконт Демичев ,Митрополит Санкт-Петербургский Иоанн (Снычёв).Керенский А.Ф.Это люди не ПРшики,один из них не либерал,но оба говорили об одном и том же (приводил инфу)…Так.что ваши слова не более как озвучка личной позиции…По этому поводу дискутировали и с С.Г.К-М, но он тоже не дал убедительного ответа:-)Докажите на цифрах.
Аватара пользователя
Rtemka
Всего сообщений: 3456
Зарегистрирован: 05.12.2010
 Re: Николай II. Святой ли он?

Сообщение Rtemka »

Митрополит Иоанн говорил о духовном разложении элиты. Керенский.. не либерал, ага;) часть этой же самой разложившейся элиты. Так что ваш пост - адресован не мне, а Виктору.На тему цифр - опять?.. Не знаю, какие цифры "не привел" Кара-Мурза, в "Советской цивлизации" и в книге о Гражданской войне цифры есть.
Аватара пользователя
Мижко
Всего сообщений: 1719
Зарегистрирован: 08.12.2010
 Re: Николай II. Святой ли он?

Сообщение Мижко »

"Это люди не ПРшики,"Да ну! Если они не называются "PR-менеджерами", то это не значит, что их позиция идеологически не ангажирована.Если анализировать данные во всей полноте - благостности никакой нет. Изучение работ типа "Детской смертности" Соколова, Гребенщикова, "О голоде" Толстого, "Русской армии" и "Русско-японской войны" Куропаткина, да и просто - земской статистики дореволюционной России - дает картину настолько не радужную, что всхлипы историков типа Мультатули и иже с ним о "прекрасном прошлом" становятся просто скучны, неприятно становится, как правильно говорит Илья.
Аватара пользователя
sas
Всего сообщений: 3189
Зарегистрирован: 05.12.2010
 Re: Николай II. Святой ли он?

Сообщение sas »

Основы церковного учения о богоугодной форме государственного устройства:« Во-первых, государство рассматривается им как большая семья. «Откуда сие множество людей, соединенных языком и обычаями, которое называют народом? Очевидно, что это множество народилось от меньшего племени, а сие произошло из семейства. Итак, в семействе лежат семена всего, что потом раскрылось и возросло в государстве», — провозглашает митрополит Филарет.Отсюда понимание общенародного единства как духовного родства, как величайшей драгоценности, столь характерное для русской истории. Отсюда же стремление русского человека заменить, где только возможно, бездушные правовые нормы нравственными ценностями, теплом сердечных человеческих отношений. Отсюда — отношение к российской державности как к святыне, ибо семья -— «малая церковь» — получает освящение в таинстве венчания супругов, а государство — «большая семья» — в таинстве венчания Царя на царство, на самодержавную власть «во славу Божию» (но не в интересах какого-либо класса или сословной группы).Во-вторых, государственная власть признается особого рода служением, сродни церковному, монастырскому послушанию.Такая верховная власть — единая и неделимая, мощная, независимая от капризов толпы, связанная с народом не бумажной казуистикой схоластической законности, но живым повседневным опытом соборного единения — только она может обеспечить ту высшую цель, ради которой существует: управить житие подданных «во всяком благочестии и чистоте» духовных христианских идеалов. Ради этого же власть — свободно и добровольно — ограничивает себя в намерениях и действиях рамками Заповедей Божиих и истинами Закона Его...Я вполне отдаю себе отчет, как фантастично выглядят подобные описания на фоне ужасающего, беспредельного нравственного растления современной власти в России. Я далек от мысли, что такой государственный идеал можно будет завтра же воплотить в нашу политическую реальность. Но к нему надо стремиться. И знать — хотя бы для того, чтобы, разумея его философскую, религиозную и нравственную глубину, не поддаваться больше лживым сказкам о своем прошлом — вроде русофобских тезисов о «неразвитости русского правового сознания» и «гнилом царизме».В-третьих, идеалом церковно-государственных отношений признается «симфония властей». В государстве, сознающем и чтущем свои духовные основы, — таком, какое мы описали выше — религиозно-нравственное содержание жизни становится важнейшим несущим элементом всей державной структуры общества. Соответственно Церковь, как власть духовная, наряду с властью светской служит одной из главных опор национальной государственности: не смешиваясь, впрочем, и не подчиняясь ей. Исторический опыт свидетельствует, что такое взаимное разделение и гармоничное сочетание властей есть непременная черта богоугодного государственного устройства.»Митрополит Санкт-Петербургский Иоанн (Снычёв). НЕ ЛИБЕРАЛ.А вы Илья, все повторяете русофобские тезисы о «неразвитости русского правового сознания» и «гнилом царизме».
Аватара пользователя
sas
Всего сообщений: 3189
Зарегистрирован: 05.12.2010
 Re: Николай II. Святой ли он?

Сообщение sas »

#2382«Да ну! Если они не называются "PR-менеджерами", то это не значит, что их позиция идеологически не ангажирована.»Михаил,А вы? Не ангажированы."...повторяете русофобские тезисы о «неразвитости русского правового сознания» и «гнилом царизме».К вам это тоже применимо.К сожалению.
Аватара пользователя
irednet
Всего сообщений: 11
Зарегистрирован: 19.12.2010
 Re: Николай II. Святой ли он?

Сообщение irednet »

Правильный шаг. Он достоин быть святым примеромВ Российской Империи времён Николая II население росло на 3000000 человек в год. Сейчас же происходит вымирание нации...
Аватара пользователя
Мижко
Всего сообщений: 1719
Зарегистрирован: 08.12.2010
 Re: Николай II. Святой ли он?

Сообщение Мижко »

" Чисто статистика - никакой политики. Вероятно, нет"Я - читал и анализировал. У Вас, похоже, вторая фаза не срабатывает.Могу на досуге покомментировать показатели из этого сборника. Но чуть позже - на работе некогда пока.
Аватара пользователя
irednet
Всего сообщений: 11
Зарегистрирован: 19.12.2010
 Re: Николай II. Святой ли он?

Сообщение irednet »

Царскую Россию ложно называли "тюрьмой народов", хотя количество заключённых в Царской России было намного меньше, по сравнению как с советскими, так и с нынешними временами.
Аватара пользователя
Joanna
Всего сообщений: 907
Зарегистрирован: 07.12.2010
 Re: Николай II. Святой ли он?

Сообщение Joanna »

#2386"Правильный шаг. Он достоин быть святым примером"Присоединяюсь.Песни о «гнилом царизме» остаются песнями. Разводка для лохов.
Аватара пользователя
Quaid
Всего сообщений: 345
Зарегистрирован: 15.12.2010
 Re: Николай II. Святой ли он?

Сообщение Quaid »

"Тюрьма народов" подразумевает несколько иное. Скорее препятствия, чинимые против развития культуры нацменьшинств.А что касается написанного Иваном. Там очень хорошо сказано, какой должна быть православная монархия. Но тем больнее оказывается падение, если царь оказывается несоответствующим (хотя бы по такому показателю, как отсутствие решимости) этому идеалу.
Аватара пользователя
Joanna
Всего сообщений: 907
Зарегистрирован: 07.12.2010
 Re: Николай II. Святой ли он?

Сообщение Joanna »

#2390 "Скорее препятствия, чинимые против развития культуры нацменьшинств."Ха это про то что евреев в армию не брали...Так я за такое препятствие.Хотя и тогда был вариант геройски послужить.А культура любая очень неплохо при царе развивалась.При ленине-сталине таки да. Даже стреляли культработников.
Аватара пользователя
Quaid
Всего сообщений: 345
Зарегистрирован: 15.12.2010
 Re: Николай II. Святой ли он?

Сообщение Quaid »

Развивалась она приблизительно так, как русская культура на Украине или в Латвии в настоящее время. Зачастую с еще большими проблемами
Аватара пользователя
Joanna
Всего сообщений: 907
Зарегистрирован: 07.12.2010
 Re: Николай II. Святой ли он?

Сообщение Joanna »

Сын ростовского казённого раввина. В 1901—1909 гг. учился в Санкт-Петербургской консерватории по классу композиции, сперва в классе Н. А. Римского-Корсакова, затем у А. К. Лядова (перерыв в занятиях был связан с участием в студенческих волнениях 1905 года).С 1908 года преподавал в музыкальном училище в Екатеринодаре.В 1914—1921 гг. снова в Ростове, руководил музыкальной школой и Народной консерваторией.В 1914 и 1922 гг. ездил в Палестину для изучения музыкального фольклора еврейских общин.Знаете такого?Это Гнесин Михаил Фабианович.Кто его угнетал как на украине или еще где...?Революционер был.
Аватара пользователя
Quaid
Всего сообщений: 345
Зарегистрирован: 15.12.2010
 Re: Николай II. Святой ли он?

Сообщение Quaid »

Сказано же, как на Украине или в Латвии для русских сейчас. То есть учись, но обязательно на государственном языке. И не дай бог заговоришь в школе скажем по польски. Даже на перемене.
Аватара пользователя
netozoid
Всего сообщений: 425
Зарегистрирован: 19.12.2010
 Re: Николай II. Святой ли он?

Сообщение netozoid »

\\Если бы да кабы во рту росли грибы, то был бы не рот, а целый огород.\\Т.е. воразить нечего?\\А каждое утро они еврейскими младенцами не закусывали?))))\\Для вас противоправным деянием является только канибализм. Т.е. опять таки возразить нечего?\\Не был. Читайте "Всевеликое Войско Донское".\\Читал и кое что сверху. Сепарастия как она есть.\\И ближе к теме, пожалуйста.\\Всегда когда перед вами неудобные вопросы?
Аватара пользователя
RusTurist
Всего сообщений: 4742
Зарегистрирован: 03.12.2010
 Re: Николай II. Святой ли он?

Сообщение RusTurist »

"Сказано же, как на Украине или в Латвии для русских сейчас. То есть учись, но обязательно на государственном языке. И не дай бог заговоришь в школе скажем по польски. Даже на перемене."да русские по польски плохо говорятна иврите лучше
Аватара пользователя
Quaid
Всего сообщений: 345
Зарегистрирован: 15.12.2010
 Re: Николай II. Святой ли он?

Сообщение Quaid »

Вопрос был о тюрьме народов. И так же как РИ была тюрьмой польского, литовского... народов, так и современная Латвия и Украина есть тюрьма русского народа.
Аватара пользователя
Imara
Всего сообщений: 1175
Зарегистрирован: 06.12.2010
 Re: Николай II. Святой ли он?

Сообщение Imara »

" современная ... Украина есть тюрьма русского народа"Отличная концепция!
Аватара пользователя
netozoid
Всего сообщений: 425
Зарегистрирован: 19.12.2010
 Re: Николай II. Святой ли он?

Сообщение netozoid »

Кураев таки жжёть неподецки!!!http://www.newsru.com/religy/08jul2009/dialog.html
Аватара пользователя
Quaid
Всего сообщений: 345
Зарегистрирован: 15.12.2010
 Re: Николай II. Святой ли он?

Сообщение Quaid »

Что Кураев жжет, согласен, но действительно, чем это порочит церковь? Класть яйца в разные корзины всегда было правильной стратегией для любой органицации.Виктор. а почему критики в кавычках?
Аватара пользователя
Atbar
Всего сообщений: 439
Зарегистрирован: 15.12.2010
 Re: Николай II. Святой ли он?

Сообщение Atbar »

# 2402 Ничего удивительного:)В Греции такая церковная самодеятельность уже давненько присутствует. Наши догоняют.Вот поющие монахи (настоящие, монастырские) из очень популярной в Греции рок-группы "Элефтерия", называют себя paparokades (рок монахи).А вот отец-основатель рок-банды батюшка Нектариосhttp://www.freemonks.gr/index.php?page=nektarios&amp...А вот пародия на paparokadeshttp://www.youtube.com/watch?v=3o4Kvtr-gXk
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Российская империя»