2 марта 1917 года убили Николая ВторогоАльтернативная история, смелые гипотезы

Раздел для тем, с отрицанием официальной исторической науки, личные взгляды на историю, гипотезы
Аватара пользователя
Vittpitt
Всего сообщений: 956
Зарегистрирован: 16.11.2022
Образование: высшее гуманитарное
 Re: 2 марта 1917 года убили Николая Второго

Сообщение Vittpitt »

Так вот это и есть самый важный вопрос: добрался ли царь с фронта в Царское Село?
Дело в том, что после 2 марта 1917 года начинают творится нелепости, как то появление незаконной госдумы, появление новых правительств - то есть внезапно и из неоткуда появляются эти организации. А где они были раньше?
Снятый с должности Родзянко пишет царю письма. В качестве кого? Он кто? Откуда у него информация?
Телеграммы царю или телеграммы от царя - все этг делалось без присутствия царя. Предатель Алексеев делал все что бы оттянуть время. Он знал что царь убит, поэтому нервничал и посылал телеграммы налево и направо.
Да они все уничтожили, особенно телеграммы где говорилось что царя нет в живых.
Реклама
SWFort
Всего сообщений: 268
Зарегистрирован: 04.05.2018
Образование: кандидат исторических наук
Политические взгляды: пофигистические
 Re: 2 марта 1917 года убили Николая Второго

Сообщение SWFort »

В советской литературе на протяжении всего периода существования никто и никогда даже не допускал мысли о том, что царь мог погибнуть до июля 1918 года и само событие того времени старались максимально обставить а книгу бывшего следователя не печатали.
Den2021
Всего сообщений: 562
Зарегистрирован: 26.03.2021
Образование: школьник
Политические взгляды: пофигистические
Профессия: Oxoтник-промысловик
 Re: 2 марта 1917 года убили Николая Второго

Сообщение Den2021 »

В РОССИЙСКОЙ литературе никто никогда не допускал мысли о том, что над царем расправился предок будущего Президента РФ.
Аватара пользователя
Gosha
Всего сообщений: 55556
Зарегистрирован: 25.08.2012
Откуда: Moscow
 Re: 2 марта 1917 года убили Николая Второго

Сообщение Gosha »

Россия без Царя в голове

Каждый будет поставлен Господом перед выбором: с Царем или без Царя? Возлюбивший Правду Божию более всего на свете, духоносный пастырь Николай (Гурьянов), всегда был с Царем и со Христом... Он всегда оплакивал Православную Царскую Россию и молился о ниспослании нам прощения за отвержение Царя. Батюшка Николай всегда повторял: «Царь по нам плачет… Восшел на Крест страданий за Россию, ради нас... А мы?!»

Первый духовный урок, полученный от Батюшки, заключался в простых, емких, как заповедь, словах его святой души: «Кто любит Царя и Россию, тот любит Бога». «Если человек не любит Царя и Россию, он никогда искренно не полюбит Бога. Это будет лукавая ложь». Еще Батюшка говорил: «Россия не поднимется, пока не осознает, кто был наш Русский Царь Николай». «Вы задумайтесь, – напоминал Старец, – у нас на Руси Царя называют Батюшкой-Царем, отцом. А кого величают „батюшкой, отцом“? Священника! Так обращаются к духовному лицу, к духовенству. Царь — личность и лицо духовное!»

Молитвенное дыхание Старца было неотделимо от мучений Святых Царственных Мучеников.

Какие бы скорби ни приводили к нему людей, он всегда направлял ум и сердце притекающих к нему за помощью ко святым Страдальцам Царственным. Боль, неприятность, беда – Батюшка утешит, вразумит и непременно напомнит: «А Вы посмотрите на Государя! Как Ему было тяжело!» И непременно скажет: «И чем Ему отплатили за все, что Он сделал для нас?! Царь по нам плачет, а мы о Нем и не думаем». «Без истинного покаяния нет истинного прославления Царя, – говорил Батюшка. — Господь не дарует России Царя, пока не покаемся истинно за то, что допустили очернить и ритуально умучить Царскую Семью иноверцам. Должно быть духовное осознание». «Особая красота в Царе, духовная красота – простота и смирение». «Господь дарует России Царя только после глубокого всеобщего покаяния».

«Святой Царь не отрекался, на нем нет греха отречения. Он поступил как истинный христианин, смиренный Помазанник Божий. Ему надо в ножки поклониться за Его милость к нам, грешным. Не Он отрекся, а Его отвергли».

«Над Россией постоянно нависает меч страшной войны, и только молитва Святого Царя Николая отводит гнев Божий, – говорил Батюшка. – Надо просить Царя, чтобы не было войны. Он любит и жалеет Россию. Если бы вы знали, как Он там плачет за нас!»

В 2001 году Батюшка сказал: «Сатана скачет вприпрыжку, кругом бесы... Надо молиться, поститься и каяться».

Перед своим блаженным переходом в Вечность он благословил издать большим тиражом любимую келейную икону «Страшный Суд Божий» и просил, чтобы она была в каждом храме. Также благословил допечатать книгу «Страшный Суд Божий, Видение Григория, ученика святого и богоносного отца нашего Василия Нового Цареградского», вышедшую, по молитвам Батюшки, во множестве изданий.

Праведному Старцу Николаю Господь открыл истину о Царе и Его страданиях. Батюшка повторял и плакал: «Как Их мучили! Помните об этом и не забывайте: Царственный Мученик Своими страданиями спас нас. Если бы не муки Царя, России бы не было! Царь очень жалел и любил Россию и спас ее Своими мучениями. Он отдал на заклание Наследника Алексия, отраду и утешение Своего сердца».

Он говорил, что Детей истязали на глазах онемевших святых Страдальцев, особо истязуем был Царственный Отрок — отрада и утешение Их ангельских сердец... Царица не проронила ни слова... Государь весь стал белый...

Старец непрестанно повторял: «Их сожгли после пыток и мучений, а пепел выпили… С чайком... Пили и смеялись... Последними словами Святого Царя Искупителя Руси Николая были слова Спасителя, произнесенные на Голгофском Кресте: «Отче, отпусти им, не ведят бо что творят».

Старец Николай всегда напоминал учение Православной Церкви о том, что «Царь есть образ одушевлен Царя Небесного», что «лицо и сан Царя Христианского на земле есть живой образ и подобие Христа Царя, живущего на Небесех. Ибо как человек душой своей есть образ Божий и подобие, так Помазанник Божий Своим саном Царским есть образ и подобие Христа Господа» (Святитель Дмитрий Ростовский). Посему мученические страдания Царя Николая Батюшка зрел, основываясь на учении Церкви, как сугубые страдания: изверги умучили не «просто» Царя, а принесли в ритуальную жертву «образ и подобие Христа Господа»... «А это, – говорил Старец, – сугубый тяжкий грех, вопиющий к Небесам». Батюшка полагал крайне важным осознание ритуальности убийства Царственных Мучеников и Мученика Григория Нового (Распутина).

В 1997 году в келии Батюшки, совместно с ним и по его благословению, было написано и передано в Патриархию Обращение чад Русской Церкви, духовенства и мирян к Святейшему Патриарху Алексию по поводу необходимости прославления Царской Семьи, лика святости Царя и проведения всенародного покаяния.

Там были следующие мысли:

«Но для раскаяния человеку необходимо осознание своей вины, истинному осознанию вины необходимо знание Правды… Пока святое имя Государя и Его Августейшей Семьи не будет очищено от лжи, клеветы и неправды, пока не будем исповедовать святость Царя и Царственных Мучеников, с совести Русского Народа не будет снят грех измены. Святость Царя исключительна, Его великомученические страдания, по силе искупительной Жертвы за Русский Народ, уподобляются Искупительной Жертве Спасителя. Царь-Мученик в течение всей Своей земной жизни имел в сердце решимость понести этот Крест: «Быть может, для спасения России нужна искупительная Жертва. Я буду этой Жертвой. Да будет Воля Божия!» Царица-Мученица Александра исповеднически разделяла жертвенность Своего Венценосного Супруга. «Наши страдания — ничто. Смотрите на Страдания Спасителя! Как Он страдал за нас. Если только это нужно для России, мы готовы жертвовать и жизнию, и всем»».

Прежде всего неожиданно заключение Комиссии Священного Синода по канонизации святых, что «в Богослужебной и житийной литературе РПЦ слово „страстотерпец“ стало употребляться применительно к тем русским святым, которые в строгом смысле не были мучениками за Христа (?), но завершили свою жизнь от рук гонителей и убийц».

Таким образом, предлагая прославление Царственных Мучеников в лике страстотерпцев, Комиссия подразумевает лишь «высокий образец христианской нравственности», тем самым отвергая, что мученические страдания и кончина Государя и Его Семьи были сознательной искупительной Жертвой во имя спасения России, отпавшей от Господа, и во имя Воскресения ее через крестные страдания. Вывод Комиссии о том, что «действия Императора» в отношении Г. Е. Распутина имели «пагубные последствия для судьбы России и Царской Семьи», также не соответствуют действительности и свидетельствуют о том, что вновь торжествует клевета и сознательная ложь, распространяемая врагами Самодержавия для того, чтобы подорвать доверие народа к Монарху и самой идее Монархии. Мы не можем принимать и повторять неправду о личности благодатного Старца Г. Е. Распутина и его якобы пагубном влиянии на Царя и, тем более, на «российскую государственно-политическую жизнь».

«В таком акте прославления Государя мы можем впасть в грех осуждения Его. Наша христианская совесть должна судить только самих себя».

Данное Обращение говорит о духовной позиции Старца: защищать святые имена оклеветанных русских святых. «Служу ради Иисуса, а не ради хлеба куса», – говорил Батюшка. «Не будет Царя, не будет России! Осознать должна Россия, что без Бога — ни до порога, без Царя — как без Отца».
«Русью мир спасется; Царь на Крест взошел за Русь, – говорил Батюшка. – Царь Николай не только русский святой. Он — святой всей Вселенской Церкви Православной».

«Кознями диавольскими» называл Старец восстание против почитания Царя. Когда услышал, что даже в церковных кругах и журналах («Благодатный огонь») появился термин «царебожие» — это слово, которым бичуют любящих и почитающих Царя и Царскую власть, Батюшка Николай возмутился и сказал: «Вот-вот! Им, с такими гордыми мыслями ни Бога, ни Царя не надо!.. Это похоже на то, как с иконами боролись иконоборцы».

Батюшка Николай, как и все духоносные отцы, видел причину духовной болезни России в соборном грехе измены Царю из Рода Романовых, в попущении ритуального заклания Святой Царской Семьи извергами, в нераскаянности сердец в соделанном и допущенном... Батюшка говорил, что мы лишились сугубой, укрепляющей Благодати, изливающейся на Священную Главу Помазанника, а чрез Него — изливавшейся на всю Россию. Отвергнув Царя, говорил Батюшка, подняли руку на все святое и на Господа.
Вероятности отрицать не могу, достоверности не вижу. М. Ломоносов
Аватара пользователя
Gosha
Всего сообщений: 55556
Зарегистрирован: 25.08.2012
Откуда: Moscow
 Re: 2 марта 1917 года убили Николая Второго

Сообщение Gosha »

The sixth column

Вопрос уже становится актуальным… особенно для российских евреев.

Геноцид жителей Газа, который ведётся Израилем, имеет смысл только в общем контексте остальных эсхатологических событий. Сирия, Ливан, далее Иран и Ирак, Турция и Йемен, постепенно абсолютно все исламские страны будут вовлечены в этот круговорот. Россия пока держит дистанцию, но долго это не продлится.

Вот, что имели в виду провидцы, пророки и старцы, когда говорили о Конце Времён. Его можно интерпретировать по-разному. Занять разные позиции и стороны. Единственное, что не получится, так это его избежать. Сейчас или не сейчас.

Конец Времён неизбежно связан с концом существования государства Израиль…

Шестнадцать американских спецслужб, в своём докладе из 82-х страниц «Готовясь к Ближнему Востоку без Израиля», в 2012 году пришли к выводу, что в ближайшем будущем «Израиль» прекратит своё существование.

«The New York Post» в том-же 2012 году дословно цитируя политика мирового масштаба, еврейского происхождения, Генри Киссинджера: «Через десять лет Израиля не будет». Израиль приговорён, или «списан», интерпретировать можно по-разному. Исходя из, опять – же, еврейской философии «обрубания сухих сучьев», Израиль стал сухой ветвью на иудейском древе жизни, пора обрубать…

Ну, а нам то, до всего ЭТОГО что? А то!

Россия пока держит дистанцию, но долго это не продлится... Почему? Ответ дали сами евреи..., российские.
«Развал СССР и последующий передел его огромных богатств можно без преувеличения назвать Великой еврейской революцией ХХ века. Влияние российского еврейства на постсоветскую действительность росло столь стремительно, что в 1998 году известный еврейский публицист Эдуард Тополь имел все основания публично заявить: «Мы получили реальную власть в этой стране».

Михаил Агурский, ещё в 1974 году писал: «Получив в лице этого государства сильнейшую опору, мы можем поставить перед собой новую национальную задачу, а именно – неслыханно усилить еврейское влияние на мировую цивилизацию... Израиль должен стать... духовным и культурным центром всего Человечества... Светочем всех народов...».

Корифей демократической журналистики, депутат тогдашней Госдумы Леонид Радзиховский озаглавил одну из своих статей на эту тему так: «Еврейское счастье», а другую, не мудрствуя лукаво, и вовсе назвал «Еврейская революция». Он без обиняков заявил, что именно евреи стали главными идеологами прозападной либерально-демократической революции, которая разрушила огромную Красную Империю СССР, осуществила под видом «приватизации» грандиозное ограбление Русского Народа и, в конце концов, передала всю полноту власти в стране в еврейские руки», – Константин Душенов «Путин и евреи: брак по расчёту»... Как говорится – без комментариев…

И говорить об ЭТОМ, до момента начала тотального геноцида Израилем палестинцев было не принято.
Человечество неуклонно приближается к Концу Времён, как уже было сказано: «Его можно интерпретировать по-разному. Занять разные позиции и стороны. Единственное, что не получится, так это его избежать. Сейчас или не сейчас».

В сети Интернет ежедневно появляются новые авторы, новые СМИ, целые сообщества, которые говорят об ЭТОМ.

ТГ-канал «Макс Дивнич» пишет:
«Евреи, придя к власти в 1917 году занимали все ключевые посты, начиная с руководства партии и правительства, заканчивая руководящим составом карательных органов /ЧК, ВЧК, НКВД .../, и именно они были организаторами и вдохновителями «красного террора» по уничтожению целых сословий русского народа, а так же инициаторами ГУЛАГа, т.е. применения репрессированного «элемента» в качестве бесплатной рабочей силы, что и было предоставлено Сталину на утверждение. Только тогда, начиная с 1936 года, когда под ножи репрессий стали всё больше и больше попадать сами евреи, Сталин превратился из верного ленинца в тирана и врага еврейского народа, и не даром, именно 1936 год является отправным для доморощенных «правозащитников» и либералов, которым они датируют антинародные репрессии, а те двадцать лет, начиная с 1917 года, когда было уничтожено миллионы русских, представляющих российскую элиту, мягко и тихо забывают, представляя эти годы чуть ли не раем на земле» (ВСЕ руководители ГУЛАГов были только евреи!) ...

С 1917 года по 1923 в России погибли около 17 млн человек.

Общие потери населения России с 1917 по 1959 год составили 110 млн. человек (научное обоснование). Такую цифру назвал И.А. Курганов, русский демограф, доктор экономических наук.

За 20 лет правления Николая II Россия выросла на 60 млн. человек за счет рождаемости, а не завоза мигрантов.

В 1906 году Дмитрий Менделеев изучил результаты переписи и выпустил книгу «К познанию России». Учёный подсчитал, что на рубеже 19-го и 20-го веков естественный прирост населения в нашей стране составлял почти 2% в год. Выше, чем где бы то ни было в Европе. Основываясь на этих данных, путём нехитрых математических вычислений Менделеев и пришёл к выводу, что в 1950-м году в Российской империи будет жить 282 миллиона человек, а в 2026-м – больше миллиарда. Думайте… Вспоминаем: «… мы получили реальную власть в этой стране».

Далее по Душенову: «Правы русские классики – Тютчев, Катков, Данилевский, Леонтьев, – которые ещё в ХIХ веке сформулировали гениальный по своей ёмкости тезис: «В Европе существует только две силы: Россия и Революция». Думаю, что применительно к сегодняшнему дню это звучит так: «В современном мире есть две главные силы: возрождающаяся Россия и зреющая Мировая смута». При этом внутри самой России сегодня тоже борются две непримиримые силы: нарождающаяся русская диктатура и антирусская, еврейская революция. И вот эта-то еврейская революция сегодня оголтело жаждет путинской смерти, политической, да и реальной, похоже, тоже».

Для русских, не только по крови, но и по Духу, Путин – символ возрождающейся России.

Уже в таком далёком, 2012-м году, в своей предвыборной речи, Путин определил Путь возрождения России:
«Люди шокированы агрессивным давлением на свои традиции, привычный жизненный уклад и всерьёз опасаются угрозы утратить национально-государственную идентичность... Стержень, скрепляющая ткань нашей уникальной цивилизации – Русский Народ, Русская культура. Вот как раз этот стержень разного рода провокаторы и наши противники всеми силами будут пытаться вырвать из России и окончательно разрушить империю, «сидящую на шее у Русского Народа». Чтобы, в конечном счёте, заставить людей своими руками уничтожить собственную Родину...

Самоопределение Русского Народа – это полиэтническая цивилизация, скреплённая Русским культурным ядром. И этот выбор Русский Народ подтверждал раз за разом. И не на плебисцитах и референдумах, а кровью. Всей своей тысячелетней историей...» https://cont.ws/@russkivek/119... Этим путём и ведёт Путин страну и народ к возрождению.

Вернёмся к актуальному: грозят ли еврейские погромы в России?

Еврейские погромы всегда были предвестниками революций в тех странах, где они проводились.Путин озвучил свою позицию по поводу революции: «Свой лимит на революции Россия исчерпала ещё в XX-м веке, мы революций больше не хотим, хотим эволюционного развития нашего общества и государства. Надеюсь, что так оно и будет». Мы тоже на это надеемся…

Но, вспоминаем классика по организации госпереворотов Бланка – Ульянова – Ленина: «Власть не дают! Власть берут!».

С учётом того, что по Эдуарду Тополю «реальная власть в этой стране» пока ещё в еврейских руках и отдавать власть миром не принято, а убирать 5-ю колонну уже актуально, вероятность силовых методов по смещению представителей органов власти, как в центре, так и на местах, становится вполне вероятной.

Просто так, «миром», да ещё русским, власть имеющие евреи, что в центре, что «на местах», конечно-же не отдадут. Самое интересное в этом вопросе – русские к ней и не рвутся! Причин много, об этом потом, если коротко – ещё не Время. Русские сумели «проснуться», начали самоорганизовываться и с удивлением наблюдают: ЧТО происходит в их стране.

Во власть попёрла 6-я колонна, как в русской пословице: «Думали свежи, а там всё те же!». Да, всё те же, что и в 5-й, но под «соусом русского патриотизма». Так, на заметку – если увидите в каком-либо названии чего-либо слово «русский», учтите, что Русского и самих русских там нет, от слова совсем.

Исходя из всего изложенного, можно сделать некоторые предварительные выводы: погромы будут, теперешние власть имущие евреи будут смещены, в том числе и насильственно, другими евреями, под «русским патриотическим соусом».

Начнут, по всей видимости с разгрома этнических диаспор, как силовой структуры 5-й колонны и уже изрядно поднадоевших абсолютно всем в нашей стране. Как говорится: дёшево и сердито!

«За счастье народное» и за Россию, новоявленные «патриоты» биться не станут, всё банально просто – нужно убрать от «кормушки» зажравшихся и «всё проваливших» из 5-й колонны и самим занять их место. Что тут сказать? Чёрт вам в помощь!

В качестве справки: Пресловутая «Чёрная сотня», творившая еврейские погромы в Российской империи, была создана и финансировалась сионистами. Вооружение и экипировка черносотенцев во многом превосходили состоявшие у императорских государственных правоохранительных структур. Соответственно, сами понимаете, кто был боевиками в «Чёрной сотне».

Мы-же обращаемся ко всем гражданам России, всем русским, не важно какой национальности, помните – это наша страна, нам в ней жить и растить наше потомство, помните слова Путина: «Свой лимит на революции Россия исчерпала в XX-м веке»!
Вероятности отрицать не могу, достоверности не вижу. М. Ломоносов
Аватара пользователя
Vittpitt
Всего сообщений: 956
Зарегистрирован: 16.11.2022
Образование: высшее гуманитарное
 Re: 2 марта 1917 года убили Николая Второго

Сообщение Vittpitt »

Ну вот и Гоша пожаловал. Сейчас все изменится.
Аватара пользователя
Gosha
Всего сообщений: 55556
Зарегистрирован: 25.08.2012
Откуда: Moscow
 Re: 2 марта 1917 года убили Николая Второго

Сообщение Gosha »

«В Базеле я основал еврейское государство»

Изображение
Теодор Герцель, что-то неуловимое, но похож на Зеленского...

Публицист и литератор Теодор Герцль после вышедшей в 1896 году его брошюры «Еврейское государство» пытался созвать сионистский конгресс. Организовать первый за многотысячелетнюю еврейскую историю съезд евреев из самых разных стран оказалось делом непростым. Расходы взял на себя сам Герцль. Идею Герцля поддержала еврейская община Базеля. Встал вопрос с помещением. В итоге Первый еврейский конгресс прошел в местном казино. Расходы взял на себя Герцль, одевший всех «русских» гостей во фраки и котелки. Но идея возвращения евреев на Землю обетованную витала в воздухе задолго до Герцля.
Вероятности отрицать не могу, достоверности не вижу. М. Ломоносов
Аватара пользователя
Vittpitt
Всего сообщений: 956
Зарегистрирован: 16.11.2022
Образование: высшее гуманитарное
 Re: 2 марта 1917 года убили Николая Второго

Сообщение Vittpitt »

Все, Гоша приступил к ликвидации темы.
Аватара пользователя
Gosha
Всего сообщений: 55556
Зарегистрирован: 25.08.2012
Откуда: Moscow
 Re: 2 марта 1917 года убили Николая Второго

Сообщение Gosha »

Ответ на погромы

1 марта 1881 года народовольцы убили российского царя Александра II. Вступивший на престол Александр III меняет курс своего отца. В Манифесте от 29 апреля 1881 года царь провозглашал, что верует «в силу и истину самодержавной власти». В мае 1882 года были утверждены «Временные правила для евреев», вводившие целый ряд мер к евреям, направленных на их сегрегацию, ограничение контактов между евреями и христианским населением. На смену политике «выборочной интеграции» проходившей под девизом «сближения и слияния» евреев и окружающего населения, которую приветствовали еврейские просвещенцы, стали вводиться новые дискриминационные меры.

Среди тех, кто изначально поддерживал ассимиляцию евреев с русским обществом, был Йехуда Лейб Пинскер – уроженец Польши. Получив среднее образование в Одессе, Пинскер поступил на юридический факультет одесского Ришельевского лицея, а в 1843 году он – студент-медик Московкого университета, один из первых евреев, поступивших в высшее учебное заведение в России. В студенческие годы Пинскер был сторонником еврейского движения Просвещения. Вернувшись потом в Одессу, Пинскер стал практикующим врачом, в Крымскую войну ушел на фронт добровольцем. Как врач-ординатор военных госпиталей и участник Крымской войны, Лев Пинскер был награжден орденом – достаточно редкий случай для подданного нехристианского вероисповедания. В те годы он настаивал на том, чтобы русский язык и русская культура широко использовались в жизни российских евреев и даже в их религии – иудаизме.
Вероятности отрицать не могу, достоверности не вижу. М. Ломоносов
Аватара пользователя
Vittpitt
Всего сообщений: 956
Зарегистрирован: 16.11.2022
Образование: высшее гуманитарное
 Re: 2 марта 1917 года убили Николая Второго

Сообщение Vittpitt »

Скорее всего это пишет не человек а ИИ и не в тему.
Аватара пользователя
Gosha
Всего сообщений: 55556
Зарегистрирован: 25.08.2012
Откуда: Moscow
 Re: 2 марта 1917 года убили Николая Второго

Сообщение Gosha »

В начале 1880-х годов по югу России прокатились еврейские погромы. «Когда я думаю, как с нами обошлись, как нас научили любить Россию и русскую литературу, как старались ввести русский язык в наши дома, так что наши дети не говорят ни на каком другом, и как теперь начали на нас охоту – мое сердце переполняется самым горьким отчаянием…» – написал в редакцию русскоязычной еврейской газеты один из читателей. Критик – народник Николай Михайловский, писатели Лев Толстой и Иван Тургенев, либеральная газета «Русские ведомости», бывшие в то время духовной пищей еврейского студенчества России, ни словом не осудили эти бесчинства. Более того, русские интеллигенты-радикалы сочли погромы «взрывом ярости масс против еврейской эксплуатации». Еврейская интеллигенция в России со своей верой в будущий прогресс была поражена тем, что российское общественное мнение не защищало жертв погромов. Наиболее значительным откликом на погромы 1881 года стал памфлет Пинскера, написанный на немецком языке и вышедший в 1882 году в Берлине под названием «Автоэмансипация». Брошюра была сразу переведена на русский язык в журнале «Рассвет», а через несколько лет вышла отдельным изданием. Пинскер в ней писал, что после погромов евреи осознали, что «должны иметь собственную родину, если не собственное отечество». Пинскер допускал, что такой родиной может стать Палестина. Сион.
❖ ❖ ❖
На тему можно посмотреть под углом, кому мешал Николай II Александрович, кто его хотел устранить и чем хотели заменить монархию в России... Вот монархия хотела отгородиться - чертой оседлости, не получилось... Добавлю рассматриваемая тема для ОИ (ограниченного интеллекта).
Вероятности отрицать не могу, достоверности не вижу. М. Ломоносов
Аватара пользователя
Vittpitt
Всего сообщений: 956
Зарегистрирован: 16.11.2022
Образование: высшее гуманитарное
 Re: 2 марта 1917 года убили Николая Второго

Сообщение Vittpitt »

Ну тематика вопроса о монархии очень большая, там столько всего много. Но мы то тут обсуждаем вопрос о том, что возможно царь был убит 2 марта 1917 года.
Аватара пользователя
Gosha
Всего сообщений: 55556
Зарегистрирован: 25.08.2012
Откуда: Moscow
 Re: 2 марта 1917 года убили Николая Второго

Сообщение Gosha »

Vittpitt: 30 сен 2024, 21:17 Но мы то тут обсуждаем вопрос о том, что возможно царь был убит 2 марта 1917 года.
Чтобы убийство Царя произошло 2 марта 1917 года, необходимы были новые исполнители БОЛЬШЕВИКИ Ленина, а они не были готовы к моменту Февральской революции... Политические партии разночинцев вполне устраивало отречение Царя от престола, теракт-убийство могли совершить эсеры и анархисты они были в марте 1917 года удалены из России или находились под надзором полиции... Именно по этой причине Февральская революция 1917 года была заменена Октябрьским переворотом 1917 года... Россию нужно было ДОБИТЬ!!! События 1917 года рассматривались исключительно изолированно, как сугубо внутренние (это до сих пор) хотя понятно, что на российские внутренние события влияли глобальные общемировые СИОНИСТСКИЕ силы АНТАНТЫ то есть САСШ Англии Франции... да и кайзеровская Германия была не прочь вывести Россию из войны.

Сионистская революция

Принято считать, что в употребление сам термин «сионизм» был введен немецко-австрийским еврейским писателем и философом Натаном Бирнбаумом (1864–1937). Но историки, придерживающиеся взгляда на сионизм как на национально-освободительное движение, не могут не видеть сложности этого явления. Сионизм нельзя свести к типу традиционного национально-освободительного движения. В отличие от иных национальных движений той же эпохи, где борьба за независимость опиралась на существование собственной территории и языка, сионизм предусматривал обретение обеих этих предпосылок национального самоопределения в ходе самого прорыва к национальному единению. По выражению Артура Херцберга, «сионизм остался чем-то вроде «белой вороны» в истории национального возрождения Нового времени». Он не имел общего ни с вооруженной борьбой греков и болгар против османского владычества, ни с итальянским Рисордижирменто, ни с борьбой поляков за воссоздание Польши…
Сионисты не собирались завоевать земли, на которых они жили как рассеянное меньшинство. Они собирались отправиться в край, о котором только читали в Библии, и общаться в этом краю друг с другом на древнем языке, который слышали разве что в синагогах, часто не понимая его. Народ без родины, они хотели обрести эту родину. Они не думали о том, как будут жить, о своих соседях по будущей родине. Для иудейских ортодоксов, веривших тогда, что только приход Машиаха вызволит евреев из рассеяния и даст им Землю обетованную, да и то в конце времен, мечты о еврейском государстве в Палестине были непозволительным вольнодумством. Идея национального объединения евреев только руками этих евреев стала возможна лишь с возникновением во второй половине XVIII века Гаскалы – еврейского Просвещения. Гаскала была преодолением бытовавших среди евреев веками эсхатологических представлений о Машиахе. Следовательно, больше всего противников у Гаскалы было среди самих евреев – как ортодоксов, так и близких по духу к Гаскале сторонников ассимиляции. Последние не хотели никуда уезжать и опасались, что в странах, ставших за века им родными, их заподозрят в нелояльности и враждебности.
Вероятности отрицать не могу, достоверности не вижу. М. Ломоносов
Аватара пользователя
Vittpitt
Всего сообщений: 956
Зарегистрирован: 16.11.2022
Образование: высшее гуманитарное
 Re: 2 марта 1917 года убили Николая Второго

Сообщение Vittpitt »

Гоша употребление названия Северо-Американские Соединенные Штаты Америки это термин который не прижился как перевод названия страны (САСША) так как перевод USA прост и мы правильно переводим как Соединенные Штаты Америки. Абревитура САСША устарела, просто не знаю почему вы берете это.
SWFort
Всего сообщений: 268
Зарегистрирован: 04.05.2018
Образование: кандидат исторических наук
Политические взгляды: пофигистические
 Re: 2 марта 1917 года убили Николая Второго

Сообщение SWFort »

Большевики никогда не были готовы к честной парламентской борьбе а выжидали подходящего момента чтоб захватить власть и вскоре это представилось и они сделали.
Но убийство царя это другое.
Практически все историки отмечают негативную роль генерала Рузского в этом деле, но его постарались вывезти из под удара, так как он не оставил никаких дневников или свидетельств о своей роли в убийстве царя.
Просто не успел.
Аватара пользователя
Vittpitt
Всего сообщений: 956
Зарегистрирован: 16.11.2022
Образование: высшее гуманитарное
 Re: 2 марта 1917 года убили Николая Второго

Сообщение Vittpitt »

Вообще цареубийство в России получило в казни Александра Второго, когда его взорвали прямо на улице и потом типа как эта мода пошла, и хотели хлопнуть Александра Третьего которого вообще что только не делали.
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Альтернативная история, смелые гипотезы»