Исторический костюм ⇐ Беседка
-
Автор темыSuleiman
- Всего сообщений: 66
- Зарегистрирован: 08.06.2023
- Образование: высшее гуманитарное
- Политические взгляды: социалистические
- Профессия: Иллюстратор
- Ко мне обращаться: на вы
Исторический костюм
Последний раз редактировалось Suleiman 21 июн 2023, 11:40, всего редактировалось 2 раза.
-
Автор темыSuleiman
- Всего сообщений: 66
- Зарегистрирован: 08.06.2023
- Образование: высшее гуманитарное
- Политические взгляды: социалистические
- Профессия: Иллюстратор
- Ко мне обращаться: на вы
-
Автор темыSuleiman
- Всего сообщений: 66
- Зарегистрирован: 08.06.2023
- Образование: высшее гуманитарное
- Политические взгляды: социалистические
- Профессия: Иллюстратор
- Ко мне обращаться: на вы
-
- Всего сообщений: 682
- Зарегистрирован: 15.12.2022
- Образование: кандидат исторических наук
- Профессия: доцент
Re: Исторический костюм
Уважаемый представленный вами исторический костюм не историчен, так как непрактичен и по этой причине не востребован в указанный вами период.
-
Автор темыSuleiman
- Всего сообщений: 66
- Зарегистрирован: 08.06.2023
- Образование: высшее гуманитарное
- Политические взгляды: социалистические
- Профессия: Иллюстратор
- Ко мне обращаться: на вы
-
Автор темыSuleiman
- Всего сообщений: 66
- Зарегистрирован: 08.06.2023
- Образование: высшее гуманитарное
- Политические взгляды: социалистические
- Профессия: Иллюстратор
- Ко мне обращаться: на вы
-
Автор темыSuleiman
- Всего сообщений: 66
- Зарегистрирован: 08.06.2023
- Образование: высшее гуманитарное
- Политические взгляды: социалистические
- Профессия: Иллюстратор
- Ко мне обращаться: на вы
-
- Всего сообщений: 756
- Зарегистрирован: 26.09.2021
- Образование: высшее естественно-научное
- Политические взгляды: коммунистические
- Профессия: доцент, к.ф.-м.н.
- Откуда: Москва
- Ко мне обращаться: на вы
Re: Исторический костюм
Хотелось бы увидеть доказательства историчности представленных здесь костюмов.
Они интересны, красивы. Но насколько они историчны?
Они интересны, красивы. Но насколько они историчны?
-
Автор темыSuleiman
- Всего сообщений: 66
- Зарегистрирован: 08.06.2023
- Образование: высшее гуманитарное
- Политические взгляды: социалистические
- Профессия: Иллюстратор
- Ко мне обращаться: на вы
Re: Исторический костюм
Отправлено спустя 7 минут 56 секунд:
Исторический костюм 13. Масштаб 1/6. Автор-ваш покорный слуга.
Спасибо. Я делаю их по материалам из музеев, книг, фильмов. Тут у меня Восток, Азия, Греция, Рим, Африка. А вас что то смущает?
Отправлено спустя 7 минут 56 секунд:
Исторический костюм 13. Масштаб 1/6. Автор-ваш покорный слуга.
-
- Всего сообщений: 682
- Зарегистрирован: 15.12.2022
- Образование: кандидат исторических наук
- Профессия: доцент
Re: Исторический костюм
Масштаб ваших произведений 1:6 и во сколько вы оцениваете вашу коллекцию?
В музеях подобного нет. Находки Шлимана выглядят намного скромнее. То что изображено на античной керамике, это фантазии художника, подобные фантазии в костюмах практиковал Голливуд в многочисленных фильмах про Синдбада Морехода, Принц оф Персия и ряда подобных сюрреалистических творений кинематографа.
-
Автор темыSuleiman
- Всего сообщений: 66
- Зарегистрирован: 08.06.2023
- Образование: высшее гуманитарное
- Политические взгляды: социалистические
- Профессия: Иллюстратор
- Ко мне обращаться: на вы
Re: Исторический костюм
Отправлено спустя 20 минут 18 секунд:
Отправлено спустя 12 минут 5 секунд:
Исторический костюм 12. Масштаб 1/6. Автор-ваш покорный слуга.
БЛИСТАТЕЛЬНА, ПОЛУВОЗДУШНА.
ДАРБУКУ ЗВОНКОМУ ПОСЛУШНА.
ТОЛПОЙ ГОСТЕЙ ОКРУЖЕНА,
ВИЛЯЕТ ЗАДНИЦЕЙ ОНА.
ТО ЗАКРУЖИТСЯ В ВИХРЕ ДИКОМ.
ТО ИЗОВЬЕТСЯ , КАК ГЮРЗА.
И ВЛАЖНОЙ СТРАСТИЮ МЕРЦАЮТ.
ЕЕ ЗЕЛЕНЫЕ ГЛАЗА.
А вы купить хотите?
Отправлено спустя 20 минут 18 секунд:
Ну при чем тут Шлиман? Я записан во многие библиотеки Москвы. В Театралке есть шикарные книги по костюмам всех времен и народов. В Ленинке тоже. Сам я 10 лет отработал в киностудии Союзмультфильм. Там тоже была великолепная библиотека и книги по историческому костюму. Еще в библиотеке иностранной литературы есть великолепные книги по историческому костюму. Так что материала полно.
Отправлено спустя 12 минут 5 секунд:
Исторический костюм 12. Масштаб 1/6. Автор-ваш покорный слуга.
БЛИСТАТЕЛЬНА, ПОЛУВОЗДУШНА.
ДАРБУКУ ЗВОНКОМУ ПОСЛУШНА.
ТОЛПОЙ ГОСТЕЙ ОКРУЖЕНА,
ВИЛЯЕТ ЗАДНИЦЕЙ ОНА.
ТО ЗАКРУЖИТСЯ В ВИХРЕ ДИКОМ.
ТО ИЗОВЬЕТСЯ , КАК ГЮРЗА.
И ВЛАЖНОЙ СТРАСТИЮ МЕРЦАЮТ.
ЕЕ ЗЕЛЕНЫЕ ГЛАЗА.
-
Автор темыSuleiman
- Всего сообщений: 66
- Зарегистрирован: 08.06.2023
- Образование: высшее гуманитарное
- Политические взгляды: социалистические
- Профессия: Иллюстратор
- Ко мне обращаться: на вы
-
Автор темыSuleiman
- Всего сообщений: 66
- Зарегистрирован: 08.06.2023
- Образование: высшее гуманитарное
- Политические взгляды: социалистические
- Профессия: Иллюстратор
- Ко мне обращаться: на вы
-
- Всего сообщений: 682
- Зарегистрирован: 15.12.2022
- Образование: кандидат исторических наук
- Профессия: доцент
Re: Исторический костюм
Исполнение великолепное, но одно возражение исторический костюм был все же скромнее. Никто из правителей Мира прошлых эпох не потянул бы наряд с такими крупными рубинами и в таком количестве. Понятно что правитель любил своих жен, наложниц, но любовался он женской красотой их талантами, ему не нужен блеск в гареме, блеск необходим в приемной.
-
Автор темыSuleiman
- Всего сообщений: 66
- Зарегистрирован: 08.06.2023
- Образование: высшее гуманитарное
- Политические взгляды: социалистические
- Профессия: Иллюстратор
- Ко мне обращаться: на вы
-
- Всего сообщений: 682
- Зарегистрирован: 15.12.2022
- Образование: кандидат исторических наук
- Профессия: доцент
Re: Исторический костюм
Самая красивая женщина, лучший скакун, самый большой бриллиант – для совершенства оправа не нужна.
Повторяю ваше исполнение безукоризненно, но история не театр, бутафории не терпит.
Уважаемый вы представляете, что произойдет если вскроется исторический костюм является только мишурой для удивления приглашенной публики. Власть держащие всегда пытались удивить безукоризненной подлинностью.
Самая красивая женщина, лучший скакун, самый большой бриллиант – для совершенства оправа не нужна.
Повторяю ваше исполнение безукоризненно, но история не театр, бутафории не терпит.
-
Автор темыSuleiman
- Всего сообщений: 66
- Зарегистрирован: 08.06.2023
- Образование: высшее гуманитарное
- Политические взгляды: социалистические
- Профессия: Иллюстратор
- Ко мне обращаться: на вы
Re: Исторический костюм
В брильянты наряжались только власть предержащие. А дворцовым танцовщицам совсем не обязательно . Их же ограбить могли в тайных коридорах дворца. ))))
-
- Всего сообщений: 682
- Зарегистрирован: 15.12.2022
- Образование: кандидат исторических наук
- Профессия: доцент
Re: Исторический костюм
Восток в этом отношении был более порядочным, там никто из правителей не поддерживал мысль «вассал моего вассала, не мой вассал».
В этом была основная разница между монархией Запада и Востока.
Это вы намекаете на Лувр?
Восток в этом отношении был более порядочным, там никто из правителей не поддерживал мысль «вассал моего вассала, не мой вассал».
В этом была основная разница между монархией Запада и Востока.
-
Автор темыSuleiman
- Всего сообщений: 66
- Зарегистрирован: 08.06.2023
- Образование: высшее гуманитарное
- Политические взгляды: социалистические
- Профессия: Иллюстратор
- Ко мне обращаться: на вы
Re: Исторический костюм
Отправлено спустя 36 минут 34 секунды:
Исторический костюм 7. Масштаб 1/6. Автор-ваш покорный слуга.
Прям порядочный. Там рабыни , даже, могли побить своего хозяина.
Отправлено спустя 36 минут 34 секунды:
Исторический костюм 7. Масштаб 1/6. Автор-ваш покорный слуга.
-
- Всего сообщений: 682
- Зарегистрирован: 15.12.2022
- Образование: кандидат исторических наук
- Профессия: доцент
Re: Исторический костюм
Когда жена одна с ней легко можно справится, даже посадить на цепь. Если жен много то они договорившись, станут вдовами, затем организуют матриархат.
-
Автор темыSuleiman
- Всего сообщений: 66
- Зарегистрирован: 08.06.2023
- Образование: высшее гуманитарное
- Политические взгляды: социалистические
- Профессия: Иллюстратор
- Ко мне обращаться: на вы
-
- Всего сообщений: 682
- Зарегистрирован: 15.12.2022
- Образование: кандидат исторических наук
- Профессия: доцент
Re: Исторический костюм
Если учесть масштабы вашего украшательства исторического костюма, то для охраны вашего баснословно богато разодетого гарема придется содержать маленькую армию, а амуницию танцовщиц хранить в сейфах Гохрана.
-
Автор темыSuleiman
- Всего сообщений: 66
- Зарегистрирован: 08.06.2023
- Образование: высшее гуманитарное
- Политические взгляды: социалистические
- Профессия: Иллюстратор
- Ко мне обращаться: на вы
-
Автор темыSuleiman
- Всего сообщений: 66
- Зарегистрирован: 08.06.2023
- Образование: высшее гуманитарное
- Политические взгляды: социалистические
- Профессия: Иллюстратор
- Ко мне обращаться: на вы
-
- Всего сообщений: 682
- Зарегистрирован: 15.12.2022
- Образование: кандидат исторических наук
- Профессия: доцент
Re: Исторический костюм
18 августа 1857 года состоялась свадьба баденской принцессы и маркграфини Цецилии Августы (нем. Cäcilie Auguste von Baden, в православии — Ольга Фёдоровна) и великого князя Михаила Николаевича. Для новообразованной семьи требовалось построить дом, великокняжескую резиденцию. О месте проживания для семейства задумались до бракосочетания: церемония закладки дворца состоялась ещё 20 июля 1857 года, за 29 дней до свадьбы великого князя. Дворец для четы решили построить в центре столицы — на Дворцовой набережной, примерно напротив Петропавловской крепости. Проект резиденции разработал придворный архитектор Николая I Андрей Штакеншнейдер. К тому времени он уже был достаточно опытным зодчим, среди его работ числилось немало ансамблей, таких как Дворец Белосельских-Белозерских в Санкт-Петербурге или Дворец Лейхтенбергских в Петергофе.
В процессе строительства под снос попало несколько более ранних сооружений. Это довольно распространённая практика в Санкт-Петербурге того времени. В середине XIX века от построек в центре города освобождались участки под строительство великокняжеских дворцов для детей Николая I. Например, для Николая Николаевича возвели Николаевский дворец, а для Марии Николаевны — Мариинский дворец. По замыслу архитектора в единое здание предполагалось объединить близлежащие строения, придать им общий, обращённый к Неве фасад.
Михайловский замок
Общий замысел создания замка и первые эскизы его планировки принадлежали самому Павлу. Работа над проектом будущей резиденции началась ещё в 1784 году, в бытность его великим князем. В процессе проектирования, которое длилось почти 12 лет, он обращался к различным архитектурным образцам, увиденным им во время заграничного путешествия 1781—1782 годов. Одним из возможных мест возведения нового дворца называлась Гатчина. К моменту начала строительства папка проектов императора насчитывала 13 различных вариантов будущего дворца.
Указ о строительстве замка — многолетней мечты, был издан в первый же месяц царствования Павла I, 28 ноября (9 декабря) 1796 года: «для постоянного государева проживания строить с поспешанием новый неприступный дворец-замок. Стоять ему на месте обветшалого Летнего дома».
Дворец этот занимает место, на котором прежде стоял Летний дворец, построенный Петром Великим в 1711 году, при слиянии Мойки с Фонтанкой.
— Коцебу А. Ф. Ф. фон. Краткое описание императорского Михайловского дворца 1801 года.
Здание возведено на месте деревянного Летнего дворца Елизаветы Петровны, созданного архитектором Растрелли, где 20 сентября (1 октября) 1754 года великая княгиня Екатерина Алексеевна родила великого князя Павла Петровича и где во время переворота 1762 года была провозглашена императрицей его мать.
Летний дворец
В 1712 году на южном берегу Мойки там, где ныне павильон Михайловского сада, для Екатерины Алексеевны построен небольшой усадебный дом, завершенный башенкой с золочёным шпилем, носивший претенциозное название «Золотые хоромы». По нему Большой луг (будущее Марсово поле) на противоположном берегу получил наименование Царицын луг: именно оно будет употребляться чаще всего в XVIII, да и в начале XIX в. Территорию у дворца называют 3-м Летним садом. Камер-юнкер герцога голштинского Берхгольц 11 июля 1721 года, осмотрев усадьбу, записал:
«Сад разведён недавно и поэтому в нём ничего ещё нет, кроме уже довольно больших фруктовых деревьев. Здесь же вырыты пять рядом расположенных прудов для содержания живой рыбы, привозимой к царскому столу». В оранжереях царицы садовник Эклибэн выращивал редкие для северных широт плоды: ананасы, бананы и др.
Уже тогда появилась идея замкнуть аллею Летнего сада напротив Карпиева пруда дворцовой постройкой. Об этом свидетельствует проект 1716—1717 гг., сохранившийся в архивах. Возможный его автор Ж. Б. Леблон. На нём изображён небольшой девятиосный дворец, повышенный центр которого завершён четырёхгранным куполом. Широкие одноэтажные галереи охватывают курдонёр с пышным фигурным партером, обращённый к Мойке. Позади разбит сад с многочисленными боскетами разнообразных очертаний. Сохранены плодовые посадки на территории нынешнего Михайловского сада. Однако дальше замыслов дело не пошло.
При Анне Иоанновне 3-й Летний сад превращается в «ягд-гартен» — сад для «гоньбы и стреляния оленей, кабанов, зайцев, а также галерея для охотников и каменные стенки для предупреждения залёта пуль и дроби». «Овощной огород» при этом перенесли на Литейную улицу, где впоследствии построят Мариинскую больницу. В начале 1740-х гг. Б. Ф. Растрелли приступил к сооружению одного из примечательнейших зданий развитого русского барокко — Летнего дворца в 3-м Летнем саду для правительницы Анны Леопольдовны.
«Строение этого дворца начато 24 июня 1741 г. … Повелено строить с крайним поспешанием».
Однако, пока велось строительство, произошёл переворот, и хозяйкой здания стала Елизавета Петровна. К 1744 г. деревянный на каменных погребах дворец был вчерне закончен. Зодчий в описании созданных им построек так говорил о нём: «Это здание имело более 160 апартаментов, включая сюда и церковь, зал и галереи. Всё было украшено зеркалами и богатой скульптурой, равно как и новый сад, украшенный прекрасными фонтанами, с Эрмитажем, построенным на уровне первого этажа, окружённого богатыми трельяжами, все украшения которых были позолочены».
Ново-Михайловский дворец.
18 августа 1857 года состоялась свадьба баденской принцессы и маркграфини Цецилии Августы (нем. Cäcilie Auguste von Baden, в православии — Ольга Фёдоровна) и великого князя Михаила Николаевича. Для новообразованной семьи требовалось построить дом, великокняжескую резиденцию. О месте проживания для семейства задумались до бракосочетания: церемония закладки дворца состоялась ещё 20 июля 1857 года, за 29 дней до свадьбы великого князя. Дворец для четы решили построить в центре столицы — на Дворцовой набережной, примерно напротив Петропавловской крепости. Проект резиденции разработал придворный архитектор Николая I Андрей Штакеншнейдер. К тому времени он уже был достаточно опытным зодчим, среди его работ числилось немало ансамблей, таких как Дворец Белосельских-Белозерских в Санкт-Петербурге или Дворец Лейхтенбергских в Петергофе.
В процессе строительства под снос попало несколько более ранних сооружений. Это довольно распространённая практика в Санкт-Петербурге того времени. В середине XIX века от построек в центре города освобождались участки под строительство великокняжеских дворцов для детей Николая I. Например, для Николая Николаевича возвели Николаевский дворец, а для Марии Николаевны — Мариинский дворец. По замыслу архитектора в единое здание предполагалось объединить близлежащие строения, придать им общий, обращённый к Неве фасад.
Михайловский замок
Общий замысел создания замка и первые эскизы его планировки принадлежали самому Павлу. Работа над проектом будущей резиденции началась ещё в 1784 году, в бытность его великим князем. В процессе проектирования, которое длилось почти 12 лет, он обращался к различным архитектурным образцам, увиденным им во время заграничного путешествия 1781—1782 годов. Одним из возможных мест возведения нового дворца называлась Гатчина. К моменту начала строительства папка проектов императора насчитывала 13 различных вариантов будущего дворца.
Указ о строительстве замка — многолетней мечты, был издан в первый же месяц царствования Павла I, 28 ноября (9 декабря) 1796 года: «для постоянного государева проживания строить с поспешанием новый неприступный дворец-замок. Стоять ему на месте обветшалого Летнего дома».
Дворец этот занимает место, на котором прежде стоял Летний дворец, построенный Петром Великим в 1711 году, при слиянии Мойки с Фонтанкой.
— Коцебу А. Ф. Ф. фон. Краткое описание императорского Михайловского дворца 1801 года.
Здание возведено на месте деревянного Летнего дворца Елизаветы Петровны, созданного архитектором Растрелли, где 20 сентября (1 октября) 1754 года великая княгиня Екатерина Алексеевна родила великого князя Павла Петровича и где во время переворота 1762 года была провозглашена императрицей его мать.
Летний дворец
В 1712 году на южном берегу Мойки там, где ныне павильон Михайловского сада, для Екатерины Алексеевны построен небольшой усадебный дом, завершенный башенкой с золочёным шпилем, носивший претенциозное название «Золотые хоромы». По нему Большой луг (будущее Марсово поле) на противоположном берегу получил наименование Царицын луг: именно оно будет употребляться чаще всего в XVIII, да и в начале XIX в. Территорию у дворца называют 3-м Летним садом. Камер-юнкер герцога голштинского Берхгольц 11 июля 1721 года, осмотрев усадьбу, записал:
«Сад разведён недавно и поэтому в нём ничего ещё нет, кроме уже довольно больших фруктовых деревьев. Здесь же вырыты пять рядом расположенных прудов для содержания живой рыбы, привозимой к царскому столу». В оранжереях царицы садовник Эклибэн выращивал редкие для северных широт плоды: ананасы, бананы и др.
Уже тогда появилась идея замкнуть аллею Летнего сада напротив Карпиева пруда дворцовой постройкой. Об этом свидетельствует проект 1716—1717 гг., сохранившийся в архивах. Возможный его автор Ж. Б. Леблон. На нём изображён небольшой девятиосный дворец, повышенный центр которого завершён четырёхгранным куполом. Широкие одноэтажные галереи охватывают курдонёр с пышным фигурным партером, обращённый к Мойке. Позади разбит сад с многочисленными боскетами разнообразных очертаний. Сохранены плодовые посадки на территории нынешнего Михайловского сада. Однако дальше замыслов дело не пошло.
При Анне Иоанновне 3-й Летний сад превращается в «ягд-гартен» — сад для «гоньбы и стреляния оленей, кабанов, зайцев, а также галерея для охотников и каменные стенки для предупреждения залёта пуль и дроби». «Овощной огород» при этом перенесли на Литейную улицу, где впоследствии построят Мариинскую больницу. В начале 1740-х гг. Б. Ф. Растрелли приступил к сооружению одного из примечательнейших зданий развитого русского барокко — Летнего дворца в 3-м Летнем саду для правительницы Анны Леопольдовны.
«Строение этого дворца начато 24 июня 1741 г. … Повелено строить с крайним поспешанием».
Однако, пока велось строительство, произошёл переворот, и хозяйкой здания стала Елизавета Петровна. К 1744 г. деревянный на каменных погребах дворец был вчерне закончен. Зодчий в описании созданных им построек так говорил о нём: «Это здание имело более 160 апартаментов, включая сюда и церковь, зал и галереи. Всё было украшено зеркалами и богатой скульптурой, равно как и новый сад, украшенный прекрасными фонтанами, с Эрмитажем, построенным на уровне первого этажа, окружённого богатыми трельяжами, все украшения которых были позолочены».
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение