
Христианофобия ⇐ Авторские темы
Информация
В этом экспериментальном разделе авторы являются модераторами своих тем
В этом экспериментальном разделе авторы являются модераторами своих тем
-
Автор темыРайден
- Всего сообщений: 73
- Зарегистрирован: 17.12.2022
- Образование: высшее гуманитарное
- Политические взгляды: коммунистические
- Профессия: Сёгун
- Ко мне обращаться: на ты

Народ, пиплз, вы ведь понимаете, что христианофобия, присущая многим туранистам, не равняется русофобии? Яркая нелюбовь к христинаству не является ненависти к русскому. 

-
- Всего сообщений: 403
- Зарегистрирован: 15.12.2022
- Образование: кандидат исторических наук
- Профессия: доцент
Re: Христианофобия
Вывод из всего прочитанного выше: Нужна новая идея, чтобы в неё могло поверить большинство!
Тогда и фобий никаких не будет!
Тогда и фобий никаких не будет!
-
- Всего сообщений: 60
- Зарегистрирован: 03.01.2023
- Образование: высшее техническое
- Политические взгляды: коммунистические
- Профессия: Богиня
- Ко мне обращаться: на ты
Re: Христианофобия
У нас больше общего, чем хотят думать большинство православных ура-патриотов. Возможно, в каком-то смысле, мы даже большие патриоты. Ибо никогда не лебезили перед западом.
И это тоже не совсем верно. Действительно, традиционная коллективистская туранская культура противопоставляется либеральной индивидуалистской индоевропейской культуре. Но! Основной негатив всё же получает сам индивидуализм и христианство, а уж никак не сами немцы-французы-русские как таковые. Вон, коммунисты воевали с православием и имперской буржуазией, но они же не были антирусскими как их представляла белогвардейская пропаганда. То, что мы не любит Николашку 2, не отменяет того, что мы можем восторгаться подвигом 13-й роты 226-го Землянского полка Русской императорской армии под крепостью Осовец, ровно точно так же как восторгаться 28 героями-панфиловцами, среди которых, к слову, были представители туранских народов. Туранизм, такой же патриотизм, просто со смещёнными акцентами. Просто, у нас вся эта земля зовётся не Россия, а Великий Туран, и ведём своё государство от древнего Турана и Золотой Орды, а не от Киевской Руси.andre: ↑25 янв 2023, 21:49 Всё верно. К русофобии никак не привязать. Это поляко-, германо-, французо-, итальяно- и так далее фобии. К русофобии можно только православофобию привязать, что мы сегодня и наблюдаем, в первую очередь на Украине. И в Прибалтике сейчас, власти активно стремятся оторвать национальные православные храмы от Московского патриархата.

-
- Всего сообщений: 60
- Зарегистрирован: 03.01.2023
- Образование: высшее техническое
- Политические взгляды: коммунистические
- Профессия: Богиня
- Ко мне обращаться: на ты
Re: Христианофобия
Так она его минимально знает, но не достаточно для общения. И это как раз вина индоевропейцев, что в Москве нет школ на языках луговых и горных мари, а ток же Эрзян с Карелами, хотя наших тут полно.Sergio: ↑26 янв 2023, 21:23 Я первый раз слышу, что сейчас в РФ кого то насильно заставляют изменить вероисповедание и запрещают изучать родные языки.
Если ваши представители, Лиса, например, не знают родного языка, так это ее проблема.
Она не хочет его учить, она хочет жить в чуждой ее народу языковой среде, где не с кем поговорить.
А ведь могла бы выучить и найти себе друзей по переписке на родном языке. Глядишь, стала бы ближе к народу.
Так в том и суть, что Карамзин не был полноценным татарином, он был православным выходцем, так же и "татарская" элита в РП, они говорили по-польски и принимали католицизм. Об этом было постановление 29 августа 1696 года конфедеративного сейма Речи Посполитой.
Не "доказанную", а политически мотивированную плохо склеенную альтернативную версию. Изучал бы ты этот вопрос, знал был. Но твоего образования... Ну, я желаю тебе больших знаний, чем ты имеешь.
И каких же последствий? Что Россия не распадётся и станет наконец-то большим и сплочённым государством?
Предок у них один, это туранцы, жившие в древнем Туране в раёне современного Узбекистана.
Скорее наоборот, мы показываем профессионализм, а ты даже не умеешь гуглить.
Не иранцев, а туранцев. И об этом есть куча научных трудов.
Ты будешь придираться к словам, или хоть раз сошлёшься хоть к одному научному труду?
Как и ты. Давай, приведи хоть один научный труд подтверждающий, что в славянском эпосе был греческий тартар.
Лол, татары, как и казаки это общности тюркских и финно-угорских народов, процессы восстановления турана.Sergio: ↑27 янв 2023, 00:04 А мне неважно, что вы себе в вашем туранизме напридумывали.
Туранцы (авест. tūiriiānąm) — в зороастризме название кочевых восточно-иранских народов. Противопоставляются оседлым земледельцам-иранцам. Борьба Турана и Ирана занимает центральное место в Авесте.(Википедия)
При чем здесь татары?
То что ты оказываешься называть фашизм фашизмом, он от этого фашизмом быть не перестаёт. Так же и с геноцидом.
Тебе так интересна история Запорожья?
Историки предполагают, что в 1549 г. основателем казачьих городков (станиц) на Дону был выходец из Мещёры (мишар) Сары-Азман. Sergio, так, ответь, первый казачий Атаман Войска Донского, Сары-Азман, который, ещё раз, был мишар, к слову, он достаточно туранский на твой взгляд?
А может она Мещёрская эта равнина, а не русская?)
А вашим?
-
- Всего сообщений: 5170
- Зарегистрирован: 25.12.2017
- Образование: доктор исторических наук
Re: Христианофобия
И это явно недостаточная численность для организации школы на марийском языке для такого крупного города. Вряд ли все они смогут вывозить своих детей в одну школу. Особенно если она будет не в центре, а в одном из спальных районов. Кто то сможет, а кто то нет. Численность не наберется. Средняя по Москве численность учащихся в школе - 500 школьников на заведение.
А вот открыть частную школу попытаться можно. Но вряд ли для вас это должны делать индоевропейцы. Инициатива должна исходить от вас.
Но при нынешних технических возможностях изучать язык - любой - можно не выходя из дома. Онлайн или приглашая репетитора.
И в Москве репетиторы марийского языка есть.
Да, это требует дополнительных ресурсов - времени и финансов, но если есть желание не терять связей с собственным народом, оно того стОит.
Берите пример с кавказцев. У них тоже нет школ на родном языке, но в Москве они поддерживают связи между собой, не только языковые, общаются на родном языке, учат детей родному языку в семье.
Так что было бы желание. Пока что у присутствующих на форуме представителей я вижу желание найти виноватых вне своего круга.
Но если "индоевропейцы" откроют в Москве марийскую школу и обязуют всех марийских детей учиться в ней, то это опять будет насилием и лишит ваших детей учиться в специализированных школах, например, с изучением английского или физико-математических. И я не думаю, что большинство родителей будут этому рады.
Проблема сохранения родного языка и родной культуры действительно существует. Но это в первую очередь проблема представителей народа, а не чья либо.
Если вы не хотите учить родной язык, а ждете, когда вас будут заставлять, то это с одной стороны насилие, а с другой мазохизм какой то.
Отправлено спустя 3 минуты 22 секунды:
Так что пока это только ваши проблемы.
И если вы в целом не найдете пути решения данного вопроса, то со временем попадете в данный реестр. Тогда это будет проблема правительства.
А пока, извините, нет.
Отправлено спустя 17 минут 40 секунд:
Вот выходцем был Кара-Мурза. Не знаю, православный он был или нет.
Фамилия Карамзиных известна с XVI столетия. Вы про какого Карамзина хотели поговорить?
Может быть возможность для марийцев и эрзян получить высшее образование в наше время тоже геноцид?
Отправлено спустя 2 минуты 49 секунд:
Отправлено спустя 3 минуты 34 секунды:
А ваши по чему то наследственность считают по языку. Язык по наследству не передается. Это приобретаемый на ранних этапах жизни навык.
И если Лису родители научили русскому, а не марийскому, то это только их вина и ничья ли бо еще.
Отправлено спустя 49 секунд:
Отправлено спустя 4 минуты 13 секунд:
Про туранцев придется задавать вопрос еще раз.
Туранцы (авест. tūiriiānąm) — в зороастризме название кочевых восточно-иранских народов. Противопоставляются оседлым земледельцам-иранцам. Борьба Турана и Ирана занимает центральное место в Авесте.
Туранцами (тура — авест. tūra) 3 тысячи лет назад в момент формирования у части степных восточноиранских племён экономического уклада кочевого отгонного скотоводства стали называть ираноязычных представителей данного (тогда совсем нового) вида хозяйственной деятельности(ВИКИ)
Это про тех туранцев или были какие то другие?
Отправлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Отправлено спустя 8 минут 32 секунды:
Я уже не первый раз нагуглил всем вам древних туранцев. Ираноязычных, то есть индоевропейцев.
Вы(множественное число) в сотый раз оставляете мои вопросы по поводу них без ответа.
Я уже гуглил вам (множественное число) раскладку марийцев по гаплогруппам, то есть о генетических предках. Но вы очень системно говорите о предках языковых. Которые не пойми где и не пойми как. Ни ссылок, ни тем более профессионализма.
Профессионализм - это когда с Вами соглашаются.
Отправлено спустя 3 минуты 38 секунд:
В ответ Вы говорите о куче научных трудов. Без ссылок, цитат и фамилий авторов.
Это Вы называете профессионализмом?
В лучшем случае это профессионализм в пропаганде. Но я что-то очень сомневаюсь, что такая пропаганда может иметь хоть какой то успех.
Не потому ли ВСЕ ваши туранцы давно уже на этом форуме?
Отправлено спустя 1 минуту 58 секунд:
Туран восстанавливают три человека. Все на этом форуме. И сами плохо представляют, что они хотят восстановить.
Отправлено спустя 3 минуты 34 секунды:
Я бы согласился хотя бы с одним из вас, но я не вижу для этого никаких поводов.
Единственный раз Лиса сказала, что общалась со свидетелями тех событий, о которых шла речь. И этого вполне хватило, чтоб я с ней не спорил.
Отправлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Нет уж. Пытайтесь сами.
Отправлено спустя 3 минуты 20 секунд:
А Вы за чем спрашиваете, если оно и так понятно? Чтоб написать побольше?
Отправлено спустя 1 минуту 10 секунд:
Отправлено спустя 16 минут 21 секунду:
Только ,что Вы написали, что ученые историки предполагают, что был некий Сары-Амзан, который был основателем городков или станиц на Дону.
То есть ученые не знают, был ли он, что именно он основал, в каком количестве. Но Вы уже утверждаете, что это Атаман Войска Донского.
Не приведя при этом цитат, ссылок и даже фамилий ученых.
А теперь ответ на ваш вопрос.
Для меня весь ваш туранизм достаточно сомнителен. По тому как только голые слова с искажением вышенаписанного самими же. Так понятно?
А вот что показывает гугл:
- название казачьего племени, возвратившегося на Дон с московских окраин ок. 1549 г. В этом году нагайский князь Юсуф жаловался Ивану Грозному: «Холопи твои, нЬхто Сары Азман словет, на Дону в трех и четырех мЪстех городы послали... да наших послов... и людей стерегут да разбивают». А царь на это отвечал: «А что еси писал, наши холопи Сары Азман ваших гостей побили, и те наши холопи в нашей землЪ много лиха учинили и мы их просто вегтЬ ... убЪжали в поле» Существует также мнение, что С. А. имя казачьего вождя, недавнего царского холопа (подданного, слуги). Так думали Н.М. Карамзин и Н.Д. Сухоруков. Но из приведенных выше отрывков с неоспоримой очевидностью следует, что речь в актах идет не об одном каком-нибудь атамане, а о крупной группе Казаков, которые «городы поделали... людей стерегут да разбивают»; или, как в другой грамоте: наши холопи Сары Азман... лихо учинили... убЬжали в Поле». Для нашего времени неопределенно выглядит только сочетание: «Нехто Сары Азман словет.., городы поделали». Но в русских летописях тоже встречаются случаи, когда племенные прозвища не согласуются с глаголами-сказуемыми. Например, в Ипатьевской летописи о нескольких степных племенах казачьих предков говорится: «Черный Клобоук нами лестить, а не можем «стати противу им» или в другом месте: «Черный же Клобук весь (ед.), съ въ купившеся, ехаша (мн.) по них». У Казаков-Некрасовцев до сих пор сохраняется значение множественности для имен существительных собирательных, а потому у них единственное число подлежащего часто согласуется со множественным числом сказуемого: «бригада поехали», «турецкий ташамент (отряд войска) рассыпались кто куда» (М.А. Полторацкая). Таким образом, грамота Ивана Грозного совершенно отчетливо говорит о крупной племенной группе Казаков, недавно порвавших служебные отношения с московским царем. Перевод татарской грамоты Юсуфа говорит о том же и не должен вызывать сомнений, т.к. находит свое оправдание в древних формах летописной речи. А к тому же имя Азы (Асы, Ясы) и производное от него - Азман не было новым на Донце и на Дону. Оно известно и по старой топонимике в сочетаниях Аскоал (теперь Оскол), Акас (тюрк. - Белый Ас), название старого города вблизи Донецкого устья, а также и в современной: Азов, Азовское море. Возвратившись на Дон, племя С. А. послужило основным ядром населения образовавшейся там вскоре казачьей республики.
https://kazak.academic.ru/1781/САРЫ-АЗМАН
И написанному приходится верить. По тому как множественное число Сары-Азман больше подходит для строительства нескольких станиц.
Про туранизм здесь ни слова. Даже о языковой принадлежности. А понятие московские окраины достаточно необъективно. Соовершенно непонятно, какие окраины имелись ввиду - города Москвы, или Московского царства.
Но с учетом того, что вы(множественного число) пытаетесь восстановить некий туранизм, то смело могу заявить - в 1549 году никаких туранистов не было вообще.
Отправлено спустя 1 минуту 59 секунд:
Отправлено спустя 4 минуты 54 секунды:
Получается, что нельзя. А если попробовать, то можно понести наказание. В пределах законодательства и судопроизводства.
А Вы про каких наших спрашивали? Я в общето от себя лично пишу. У меня не коллективное творчество.
А 2000 марийцев, проживающих в Москве тупо не при чем?
И это явно недостаточная численность для организации школы на марийском языке для такого крупного города. Вряд ли все они смогут вывозить своих детей в одну школу. Особенно если она будет не в центре, а в одном из спальных районов. Кто то сможет, а кто то нет. Численность не наберется. Средняя по Москве численность учащихся в школе - 500 школьников на заведение.
А вот открыть частную школу попытаться можно. Но вряд ли для вас это должны делать индоевропейцы. Инициатива должна исходить от вас.
Но при нынешних технических возможностях изучать язык - любой - можно не выходя из дома. Онлайн или приглашая репетитора.
И в Москве репетиторы марийского языка есть.
Да, это требует дополнительных ресурсов - времени и финансов, но если есть желание не терять связей с собственным народом, оно того стОит.
Берите пример с кавказцев. У них тоже нет школ на родном языке, но в Москве они поддерживают связи между собой, не только языковые, общаются на родном языке, учат детей родному языку в семье.
Так что было бы желание. Пока что у присутствующих на форуме представителей я вижу желание найти виноватых вне своего круга.
Но если "индоевропейцы" откроют в Москве марийскую школу и обязуют всех марийских детей учиться в ней, то это опять будет насилием и лишит ваших детей учиться в специализированных школах, например, с изучением английского или физико-математических. И я не думаю, что большинство родителей будут этому рады.
Проблема сохранения родного языка и родной культуры действительно существует. Но это в первую очередь проблема представителей народа, а не чья либо.
Если вы не хотите учить родной язык, а ждете, когда вас будут заставлять, то это с одной стороны насилие, а с другой мазохизм какой то.
Отправлено спустя 3 минуты 22 секунды:
Так все перечисленные народы не входят в единый реестр малых народов РФ.
Так что пока это только ваши проблемы.
И если вы в целом не найдете пути решения данного вопроса, то со временем попадете в данный реестр. Тогда это будет проблема правительства.
А пока, извините, нет.
Отправлено спустя 17 минут 40 секунд:
Вообще то Карамзин был русским. Тем самым, которого если почесать, то можно найти татарина. В данном случае Кара-Мурзу.
Вот выходцем был Кара-Мурза. Не знаю, православный он был или нет.
Фамилия Карамзиных известна с XVI столетия. Вы про какого Карамзина хотели поговорить?
И Вы это хотите назвать геноцидом?
Может быть возможность для марийцев и эрзян получить высшее образование в наше время тоже геноцид?
Отправлено спустя 2 минуты 49 секунд:
Вы про что?
Отправлено спустя 3 минуты 34 секунды:
Вообще то я интересовался такой наукой, как генетикой. Если Вы не знаете, то она как раз о наследственности.
А ваши по чему то наследственность считают по языку. Язык по наследству не передается. Это приобретаемый на ранних этапах жизни навык.
И если Лису родители научили русскому, а не марийскому, то это только их вина и ничья ли бо еще.
Отправлено спустя 49 секунд:
И Вам не хворать.
Отправлено спустя 4 минуты 13 секунд:
А гаплогруппы мужской хромосомы Y у всех разные! Вы об этом ничего не знаете?
Про туранцев придется задавать вопрос еще раз.
Туранцы (авест. tūiriiānąm) — в зороастризме название кочевых восточно-иранских народов. Противопоставляются оседлым земледельцам-иранцам. Борьба Турана и Ирана занимает центральное место в Авесте.
Туранцами (тура — авест. tūra) 3 тысячи лет назад в момент формирования у части степных восточноиранских племён экономического уклада кочевого отгонного скотоводства стали называть ираноязычных представителей данного (тогда совсем нового) вида хозяйственной деятельности(ВИКИ)
Это про тех туранцев или были какие то другие?
Отправлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Вы пост перечитайте, если не поняли. Там все написано. Очень доходчиво.
Отправлено спустя 8 минут 32 секунды:
Пока что ни у кого из Вас я не вижу ни ссылок, ни цитат. Ни какой либо более менее достоверной информации.
Я уже не первый раз нагуглил всем вам древних туранцев. Ираноязычных, то есть индоевропейцев.
Вы(множественное число) в сотый раз оставляете мои вопросы по поводу них без ответа.
Я уже гуглил вам (множественное число) раскладку марийцев по гаплогруппам, то есть о генетических предках. Но вы очень системно говорите о предках языковых. Которые не пойми где и не пойми как. Ни ссылок, ни тем более профессионализма.
Профессионализм - это когда с Вами соглашаются.
Отправлено спустя 3 минуты 38 секунд:
Я привел цитату, где написано, что древние туранцы - ираноязычный народ.
В ответ Вы говорите о куче научных трудов. Без ссылок, цитат и фамилий авторов.
Это Вы называете профессионализмом?
В лучшем случае это профессионализм в пропаганде. Но я что-то очень сомневаюсь, что такая пропаганда может иметь хоть какой то успех.
Не потому ли ВСЕ ваши туранцы давно уже на этом форуме?
Отправлено спустя 1 минуту 58 секунд:
Ираноязычного? Не смешите.
Туран восстанавливают три человека. Все на этом форуме. И сами плохо представляют, что они хотят восстановить.
Отправлено спустя 3 минуты 34 секунды:
Точно так же , если вы(множественное число) что то называете геноцидом, геноцидом от этого не становится.
Я бы согласился хотя бы с одним из вас, но я не вижу для этого никаких поводов.
Единственный раз Лиса сказала, что общалась со свидетелями тех событий, о которых шла речь. И этого вполне хватило, чтоб я с ней не спорил.
Отправлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Вы мне предлагаете доказывать теорию вашего расового превосходства?
Нет уж. Пытайтесь сами.
Отправлено спустя 3 минуты 20 секунд:
В свете Запорожского казачества. Особенно туранского происхождения. Прям очень интересна. Вы разве не поняли по наводящим вопросам?
А Вы за чем спрашиваете, если оно и так понятно? Чтоб написать побольше?
Отправлено спустя 1 минуту 10 секунд:
А доказать то смогли? И кто из историков? Прям вот так все разом?
Отправлено спустя 16 минут 21 секунду:
Давайте по порядку. По тому как вопрос уже содержит недоказанное утверждение.
Только ,что Вы написали, что ученые историки предполагают, что был некий Сары-Амзан, который был основателем городков или станиц на Дону.
То есть ученые не знают, был ли он, что именно он основал, в каком количестве. Но Вы уже утверждаете, что это Атаман Войска Донского.
Не приведя при этом цитат, ссылок и даже фамилий ученых.
А теперь ответ на ваш вопрос.
Для меня весь ваш туранизм достаточно сомнителен. По тому как только голые слова с искажением вышенаписанного самими же. Так понятно?
А вот что показывает гугл:
- название казачьего племени, возвратившегося на Дон с московских окраин ок. 1549 г. В этом году нагайский князь Юсуф жаловался Ивану Грозному: «Холопи твои, нЬхто Сары Азман словет, на Дону в трех и четырех мЪстех городы послали... да наших послов... и людей стерегут да разбивают». А царь на это отвечал: «А что еси писал, наши холопи Сары Азман ваших гостей побили, и те наши холопи в нашей землЪ много лиха учинили и мы их просто вегтЬ ... убЪжали в поле» Существует также мнение, что С. А. имя казачьего вождя, недавнего царского холопа (подданного, слуги). Так думали Н.М. Карамзин и Н.Д. Сухоруков. Но из приведенных выше отрывков с неоспоримой очевидностью следует, что речь в актах идет не об одном каком-нибудь атамане, а о крупной группе Казаков, которые «городы поделали... людей стерегут да разбивают»; или, как в другой грамоте: наши холопи Сары Азман... лихо учинили... убЬжали в Поле». Для нашего времени неопределенно выглядит только сочетание: «Нехто Сары Азман словет.., городы поделали». Но в русских летописях тоже встречаются случаи, когда племенные прозвища не согласуются с глаголами-сказуемыми. Например, в Ипатьевской летописи о нескольких степных племенах казачьих предков говорится: «Черный Клобоук нами лестить, а не можем «стати противу им» или в другом месте: «Черный же Клобук весь (ед.), съ въ купившеся, ехаша (мн.) по них». У Казаков-Некрасовцев до сих пор сохраняется значение множественности для имен существительных собирательных, а потому у них единственное число подлежащего часто согласуется со множественным числом сказуемого: «бригада поехали», «турецкий ташамент (отряд войска) рассыпались кто куда» (М.А. Полторацкая). Таким образом, грамота Ивана Грозного совершенно отчетливо говорит о крупной племенной группе Казаков, недавно порвавших служебные отношения с московским царем. Перевод татарской грамоты Юсуфа говорит о том же и не должен вызывать сомнений, т.к. находит свое оправдание в древних формах летописной речи. А к тому же имя Азы (Асы, Ясы) и производное от него - Азман не было новым на Донце и на Дону. Оно известно и по старой топонимике в сочетаниях Аскоал (теперь Оскол), Акас (тюрк. - Белый Ас), название старого города вблизи Донецкого устья, а также и в современной: Азов, Азовское море. Возвратившись на Дон, племя С. А. послужило основным ядром населения образовавшейся там вскоре казачьей республики.
https://kazak.academic.ru/1781/САРЫ-АЗМАН
И написанному приходится верить. По тому как множественное число Сары-Азман больше подходит для строительства нескольких станиц.
Про туранизм здесь ни слова. Даже о языковой принадлежности. А понятие московские окраины достаточно необъективно. Соовершенно непонятно, какие окраины имелись ввиду - города Москвы, или Московского царства.
Но с учетом того, что вы(множественного число) пытаетесь восстановить некий туранизм, то смело могу заявить - в 1549 году никаких туранистов не было вообще.
Отправлено спустя 1 минуту 59 секунд:
Не. Мещерская низменность. Вы географию в школе учили?
Отправлено спустя 4 минуты 54 секунды:
У наших сейчас за хулиганку и бандитизм есть определенные статьи УК РФ.
Получается, что нельзя. А если попробовать, то можно понести наказание. В пределах законодательства и судопроизводства.
А Вы про каких наших спрашивали? Я в общето от себя лично пишу. У меня не коллективное творчество.
-
- Всего сообщений: 18
- Зарегистрирован: 07.01.2015
- Образование: высшее техническое
Re: Христианофобия
Дальше вообще набор слов. Ни смысла, ни логики. До того вольная интерпретация, что мне стало скучно и не интересно. Простите, не собираюсь устранять пробелы вашего образования и воспитания.
Железная логика. Первый, не тот, кто начал, а тот, кто ответил?
Подтверждаете цитатой мои слова, а дальше демонстрируете полнейшее непонимание смысла написанного.Sergio: ↑27 янв 2023, 05:46 И по тому как холопство - не рабство. О чем говорит "Русская Правда".
«А в холопе и робе виры нетуть; но оже будет без вины оубиен, то за холоп оурок платити, или за робу, а князю 12 гривен продаже».
Как видите, в этом, между прочим юридическом документе, оба термина раб и холоп - употребляются одновременно, что говорит о том, что уже в те времена, которые позже ученые назвали Киевской Русью, это были разные с юридической точки зрения понятия.
Дальше вообще набор слов. Ни смысла, ни логики. До того вольная интерпретация, что мне стало скучно и не интересно. Простите, не собираюсь устранять пробелы вашего образования и воспитания.
-
- Всего сообщений: 403
- Зарегистрирован: 15.12.2022
- Образование: кандидат исторических наук
- Профессия: доцент
Re: Христианофобия
Вы же ученый обязаны не ждать вразумительных ответов, а в первую очередь сами предоставить исчерпывающие сведения, на которые ни у кого не было возражений и сомнений в их истинности.
Нашелся человек, который поставил на положение место самозванца. Конечно, у некоторых участников форума возникает желание вознести себя на недосягаемый пьедестал для всех остальных, но это редко кому удаётся.
-
- Всего сообщений: 18
- Зарегистрирован: 07.01.2015
- Образование: высшее техническое
Re: Христианофобия
Тогда в очередь становитесь.
А что есть Туран? Эта та мифическая страна, которая упоминается в нескольких источниках? Ну так Гиперборея упоминается в бОльшем количестве источников, но над нашим мифом все смеются, а в ваш уже рейсовые автобусы собираются?
И что, я теперь туранец? И России больше не будет?


А что есть Туран? Эта та мифическая страна, которая упоминается в нескольких источниках? Ну так Гиперборея упоминается в бОльшем количестве источников, но над нашим мифом все смеются, а в ваш уже рейсовые автобусы собираются?

-
- Всего сообщений: 60
- Зарегистрирован: 03.01.2023
- Образование: высшее техническое
- Политические взгляды: коммунистические
- Профессия: Богиня
- Ко мне обращаться: на ты
Re: Христианофобия
Если на то есть воля.
Зависит как долго будет деградировать христианство и капитализм.
Туран это скорее концепция будущего)
-
- Всего сообщений: 18
- Зарегистрирован: 07.01.2015
- Образование: высшее техническое
Re: Христианофобия
Опять ошибка. Очевидно, вы не поняли мой первый пост. Христианство далеко от нас. Мы православные. А оно начало деградировать уже тогда, когда ринулось на нас крестовыми походами. Кстати, как и на вас. И закончилась полная деградация, когда папа одобрил однополые браки, когда в Ватикане педофилия стала популярным развлечением.
-
- Всего сообщений: 617
- Зарегистрирован: 26.09.2021
- Образование: высшее естественно-научное
- Политические взгляды: коммунистические
- Профессия: доцент, к.ф.-м.н.
- Откуда: Москва
- Ко мне обращаться: на вы
Re: Христианофобия
https://www.9111.ru/questions/777777777723451/
Вы не поклоняетесь Иисусу Христу?
Про попов педофилов не слышали?
https://www.9111.ru/questions/777777777723451/
-
- Всего сообщений: 18
- Зарегистрирован: 07.01.2015
- Образование: высшее техническое
Re: Христианофобия
Спасибо, хороший был вопрос, многим может помочь ответ.
Да, мерзавцы есть везде и всегда. Всё зависит от отношения государства и общества к этим негодяям. Из вашей ссылки: "......суд приговорил к 17 годам лишения свободы в колонии строгого режима....." А про ксёндзов такие ссылки есть? Именно этот вопрос вы должны понимать правильно, чтоб не расстраиваться сравнениями.
Спасибо, хороший был вопрос, многим может помочь ответ.
-
- Всего сообщений: 403
- Зарегистрирован: 15.12.2022
- Образование: кандидат исторических наук
- Профессия: доцент
Re: Христианофобия
Туранизм разный - христианство так же разное и капитализмов существует великое множество. многое зависит от исповедания христианства, от воплощения идеи туранизма и степени развития капитализма. Что важно идеи недолжны мешать гармоничному развитию человечества. Пока наблюдается противоположное с создаваемыми идеями человечеству приходится бороться.
-
- Всего сообщений: 195
- Зарегистрирован: 16.01.2023
- Образование: кандидат исторических наук
- Профессия: Project Leader
-
- Всего сообщений: 60
- Зарегистрирован: 03.01.2023
- Образование: высшее техническое
- Политические взгляды: коммунистические
- Профессия: Богиня
- Ко мне обращаться: на ты
Re: Христианофобия
Вы правы, что туранизм разный, ведь это философско-культурная модель с научными элементами, к экономике чистый туранизм отношения не имеет. Однако, у нас был сторонник Ленина Султан-Галиев, и он нас чётко направляет по пути социализма.Odin: ↑29 янв 2023, 06:46 Туранизм разный - христианство так же разное и капитализмов существует великое множество. многое зависит от исповедания христианства, от воплощения идеи туранизма и степени развития капитализма. Что важно идеи недолжны мешать гармоничному развитию человечества. Пока наблюдается противоположное с создаваемыми идеями человечеству приходится бороться.
-
- Всего сообщений: 403
- Зарегистрирован: 15.12.2022
- Образование: кандидат исторических наук
- Профессия: доцент
Re: Христианофобия
Существует огромное количество концепций национализма и этничности. Национализм рассматривается то как идеология, то как политическая доктрина, то как переживание, чувство. В одной из своих статей посвященных проблеме изучения национализма Э. Кисс вспоминает образное сравнение “с тем знаменитым описанием слона, которое было сделано группой слепых, каждый из которых дотрагивался до различных частей тела этого животного". Соответственно, нация рассматривается то как идеологема, то как факт политической реальности, то как общность, обладающая рядом определенных характеристик, то как общность, скрепленная единым чувством и самосознанием, то как население того или иного государства, то как просто фантом. На этничность смотрят то как на способ политического манипулирования с целью захватить или усилить свое влияние, то как на врожденное чувство принадлежности к определенной группе, то как на психологически комфортную идентичность. Исследования этничности иногда определяются как исследования национальных меньшинств и проблем мигрантов, иногда как исследование любых этнических проблем. Прилагательное “этнический” может обозначать “относящийся к этносу”, а может — “проживающий в инокультурной среде”. Под понятие “этнос” подводится то лингвистическое, то биологическое, то культурное, то политическое основание.
-
- Всего сообщений: 391
- Зарегистрирован: 17.02.2022
- Образование: высшее техническое
- Политические взгляды: тоталитарные
- Забанен: до 22 сен 2023, 03:00
Re: Христианофобия
Отправлено спустя 10 минут 45 секунд:
Это как посмотреть, ведь есть расхожее выражение: "русский - значит православный". И кто у нас тут в неоязычниках? Ахиневич с Трехбулкиным уже в Израиле, кажись? Истинно-русские волхвы, ух. Задорнов тоже махров как махровое полотенце. Ты посмотри, все как на подбор, что ни язычник, то обрезанный. Совпадение? Не думаю. Это вообще чей проект? Твои предки в Христа-Бога веровали? Что же ты их предаешь? (не твои, это я в общем к аудитории обращаюсь, и, кстати, с праздником!) Российскую империю не язычники построили, шли в бой с именем Христа на устах, а не Перуна. Боятся Они истинной веры Христовой, ненавидят, им любое язычество милей, только бы не православие.
Отправлено спустя 10 минут 45 секунд:
А Маму? Была такая папесса Иоанна. Вот что бывает, когда мужики начинают с босым лицом ходить...
На небо летал, Бога не видел. На что нейрохирург сказал: мозг вскрывал, ума не видел.
-
- Всего сообщений: 42748
- Зарегистрирован: 25.08.2012
- Откуда: Moscow
- Забанен: до 29 июн 2023, 03:00
Re: Христианофобия
В 1924 году на смерть Ленина Емельян Ярославский, один из главных деятелей антирелигиозной пропаганды в СССР, писал:
Мы, безбожники, … не верим в бессмертие тела Ленина. Но мы знаем, что мысли его… дела … — бессмертны. Только такого бессмертия должен искать человек... Нам дорого сейчас это тело любимого вождя, все, что осталось от него — смертного. Мы похоронили это тело под кремлевской стеной — стеной Коммунаров, как отдавшего жизнь свою рада освобождения трудовых масс народа, рабочих и крестьян. Но мы не схороним дела тов. Ленина. Мы продолжим его, доведем его до конца.
Есть версия, что бескомпромиссная нелюбовь религиозных деятелей к Ленину взаимна.
Говоря о Ленине и церкви, важно сразу развести понятия: взгляды Ленина на религию в целом и на РПЦ в частности несколько отличались.
РПЦ воспринималась как идеологический конкурент и политический противник, поэтому от нее необходимо было избавиться всеми возможными путями и как можно скорее. Что касается религии в целом, то в деле ее полного искоренения нужна была планомерная агитационная работа и антирелигиозная политика.
В 1905 году Ленин впервые программно высказался о своих взглядах на религию:
Мы требуем, чтобы религия была частным делом по отношению к государству... Государству не должно быть дела до религии, религиозные общества не должны быть связаны с государственной властью. Всякий должен быть совершенно свободен исповедывать какую угодно религию или не признавать никакой религии, т.-е. быть атеистом (безбожником), каковым и бывает обыкновению всякий социалист. Никакие различия между гражданами в их правах, в их зависимости от религиозных верований совершенно недопустимы. Всякие даже упоминания о том или ином вероисповедании граждан в официальных документах должны быть безусловно уничтожены. Не должно быть никакой выдачи государственной церкви, никакой выдачи государственных сумм церковным и религиозным обществам, которые должны стать совершенно свободными, независимыми от власти союзами граждан-единомышленников».
Мы, безбожники, … не верим в бессмертие тела Ленина. Но мы знаем, что мысли его… дела … — бессмертны. Только такого бессмертия должен искать человек... Нам дорого сейчас это тело любимого вождя, все, что осталось от него — смертного. Мы похоронили это тело под кремлевской стеной — стеной Коммунаров, как отдавшего жизнь свою рада освобождения трудовых масс народа, рабочих и крестьян. Но мы не схороним дела тов. Ленина. Мы продолжим его, доведем его до конца.
Есть версия, что бескомпромиссная нелюбовь религиозных деятелей к Ленину взаимна.
Говоря о Ленине и церкви, важно сразу развести понятия: взгляды Ленина на религию в целом и на РПЦ в частности несколько отличались.
РПЦ воспринималась как идеологический конкурент и политический противник, поэтому от нее необходимо было избавиться всеми возможными путями и как можно скорее. Что касается религии в целом, то в деле ее полного искоренения нужна была планомерная агитационная работа и антирелигиозная политика.
В 1905 году Ленин впервые программно высказался о своих взглядах на религию:
Мы требуем, чтобы религия была частным делом по отношению к государству... Государству не должно быть дела до религии, религиозные общества не должны быть связаны с государственной властью. Всякий должен быть совершенно свободен исповедывать какую угодно религию или не признавать никакой религии, т.-е. быть атеистом (безбожником), каковым и бывает обыкновению всякий социалист. Никакие различия между гражданами в их правах, в их зависимости от религиозных верований совершенно недопустимы. Всякие даже упоминания о том или ином вероисповедании граждан в официальных документах должны быть безусловно уничтожены. Не должно быть никакой выдачи государственной церкви, никакой выдачи государственных сумм церковным и религиозным обществам, которые должны стать совершенно свободными, независимыми от власти союзами граждан-единомышленников».
Вероятности отрицать не могу, достоверности не вижу. М. Ломоносов
-
- Всего сообщений: 148
- Зарегистрирован: 08.08.2022
- Образование: высшее техническое
- Политические взгляды: марксистско-ленинские
- Профессия: Актриса погорелого театра.
- Откуда: Феодосия
- Ко мне обращаться: на ты
Re: Христианофобия
Вставлю свои 5 копеек.
Что ещё добавить? Тебе просто хочется показать свою некомпетентность?
Чтобы тебе было проще искать дам Карту Реки Дон

Евреев и того меньше, официально, их 53 000, но школы на Иврите в Москве еврейские школы есть, так в чём проблема? Официальных марийцев в Москве в 4 раза больше, чем евреев.Sergio: ↑27 янв 2023, 17:51 А 2000 марийцев, проживающих в Москве тупо не при чем?
И это явно недостаточная численность для организации школы на марийском языке для такого крупного города. Вряд ли все они смогут вывозить своих детей в одну школу. Особенно если она будет не в центре, а в одном из спальных районов. Кто то сможет, а кто то нет. Численность не наберется. Средняя по Москве численность учащихся в школе - 500 школьников на заведение.
А ничего, что Карельский, как и Эрзянский язык одни из государственных языков РФ?

Из контекста явно напрашивается Николай Михайлович, но дедукция явно не ваша сильная сторона.Sergio: ↑27 янв 2023, 17:51 Вообще то Карамзин был русским. Тем самым, которого если почесать, то можно найти татарина. В данном случае Кара-Мурзу.
Вот выходцем был Кара-Мурза. Не знаю, православный он был или нет.
Фамилия Карамзиных известна с XVI столетия. Вы про какого Карамзина хотели поговорить?
Если при этом они перестают быть представителями своего народа, то да.
Не похоже.
Не показывайте свой не профессионализм, разница между классическом представлении о происхождении народов и тем, что у туранистов как раз в оценке происхождения турана и скифов. Задавая этот вопрос ты показываешь то, как ничего не понимаешь.
Нет, там ничего не написано, мура какая-то. Свидетельствую.
Тебе дали названия трудов. В чём проблема? Вместо этого ты продолжаешь гнуть муру, о том что в этих трудах как раз и опровергается.Sergio: ↑27 янв 2023, 17:51 Пока что ни у кого из Вас я не вижу ни ссылок, ни цитат. Ни какой либо более менее достоверной информации.
Я уже не первый раз нагуглил всем вам древних туранцев. Ираноязычных, то есть индоевропейцев.
Вы(множественное число) в сотый раз оставляете мои вопросы по поводу них без ответа.
Я уже гуглил вам (множественное число) раскладку марийцев по гаплогруппам, то есть о генетических предках. Но вы очень системно говорите о предках языковых. Которые не пойми где и не пойми как. Ни ссылок, ни тем более профессионализма.
Профессионализм - это когда с Вами соглашаются.
Эта цитата ни о чём. Все быть не могут, как минимум Зия Гёкальп, Матиас Кастрен и Султан-Галиев успешно завершили свой жизненный путь до появления этих ваших интернетов вообще.Sergio: ↑27 янв 2023, 17:51 Я привел цитату, где написано, что древние туранцы - ираноязычный народ.
В ответ Вы говорите о куче научных трудов. Без ссылок, цитат и фамилий авторов.
Это Вы называете профессионализмом?
В лучшем случае это профессионализм в пропаганде. Но я что-то очень сомневаюсь, что такая пропаганда может иметь хоть какой то успех.
Не потому ли ВСЕ ваши туранцы давно уже на этом форуме?
Ну-да, ну-да, пойдите расскажите это пойдите расскажите это где-нибудь в Турции или Финляндии) Вот там удивятся.
Аргументов нет, да? Так как ты будешь опровергать труды Кастрена? Как оспоришь полезность идей Султан-Галиева? м? Тоже ссылку на пеливикию кинешь? Гениально.Sergio: ↑27 янв 2023, 17:51 Точно так же , если вы(множественное число) что то называете геноцидом, геноцидом от этого не становится.
Я бы согласился хотя бы с одним из вас, но я не вижу для этого никаких поводов.
Единственный раз Лиса сказала, что общалась со свидетелями тех событий, о которых шла речь. И этого вполне хватило, чтоб я с ней не спорил.
А где у нас идеи расового превосходства? м? Может ты нас с японскими туранистами путаешь?
Казачество уходит корнями в Золотую Орду, от "Каз АК", "Коченик/Гусь Белый", означало сначала к не привязанным ни к одному улусу воинами, потом к Армии Касимовского Ханства. Название говорит само за себя, Сары-Азман, первый атаман Донского Казачества был очевидно из Мишар, как раз из Касимовского Ханства. Что касается твоего Запорожья, территориально это не так далеко, и отдельные татары/финно-угры волжане могли вполне там обосноваться, конкретно историей Запорожья я не занималась, автор тоже, вроде бы этим занималась Лиса, у неё спроси, но вообще сомневаться в том, что оно всё из того же теста у меня нет. Где вы у славян видели шаровары?


А это кто-то опровергал? Иного виденья история Донского Казачества не существует. Это единственная версия.
Если это единственное предположение, какой смысл его отвергать?Sergio: ↑27 янв 2023, 17:51 Давайте по порядку. По тому как вопрос уже содержит недоказанное утверждение.
Только ,что Вы написали, что ученые историки предполагают, что был некий Сары-Амзан, который был основателем городков или станиц на Дону.
То есть ученые не знают, был ли он, что именно он основал, в каком количестве. Но Вы уже утверждаете, что это Атаман Войска Донского.
Не приведя при этом цитат, ссылок и даже фамилий ученых.
А для меня сомнительно наличие у тебя хоть какого-то образования, даже среднего, но я же не собираюсь опровергать или доказывать это? Меня это не касается. Вот и тут так же, есть единая стройная теория с казачеством, альтернативы просто нет, так какой смысл её опровергать? Сначала альтернативу предложи.
Там чётко написано "на Дону", вопрос по школьной географии, есть ли в Московской области река Дон?Sergio: ↑27 янв 2023, 17:51 И написанному приходится верить. По тому как множественное число Сары-Азман больше подходит для строительства нескольких станиц.
Про туранизм здесь ни слова. Даже о языковой принадлежности. А понятие московские окраины достаточно необъективно. Соовершенно непонятно, какие окраины имелись ввиду - города Москвы, или Московского царства.
Но с учетом того, что вы(множественного число) пытаетесь восстановить некий туранизм, то смело могу заявить - в 1549 году никаких туранистов не было вообще.


А кто утверждает, что "туранизм" как таковой был в те времена? Мы говорим о том, что это форма единения Турана.
-
- Всего сообщений: 148
- Зарегистрирован: 08.08.2022
- Образование: высшее техническое
- Политические взгляды: марксистско-ленинские
- Профессия: Актриса погорелого театра.
- Откуда: Феодосия
- Ко мне обращаться: на ты
-
- Всего сообщений: 195
- Зарегистрирован: 16.01.2023
- Образование: кандидат исторических наук
- Профессия: Project Leader
Re: Христианофобия
Le fait paradoxal de la propagation de la russophobie au sein de la société russe, y compris parmi les personnes appartenant à la culture russe par l'éducation et au peuple russe par l'origine ethnique, s'explique également par la concurrence des civilisations.
Les russophobes deviennent souvent des personnes qui ont choisi la civilisation occidentale et se sont senties comme faisant partie, avant-garde de cette société plus «avancée» dans l'environnement hostile des «aborigènes arriérés».
Un rôle extrêmement important dans la formation de telles opinions est joué par la pensée hiérarchique déjà mentionnée, caractéristique du colonialisme occidental, qui classe les gens sur l'échelle des «supérieurs» et des «inférieurs». Le sol pour la russophobie est le social-snobisme ontologiquement proche du nazisme, un sentiment de supériorité sur la «biomasse»environnante.
En période d & apos; instabilité politique et de bouleversements sociaux, cette vision du monde définit les pratiques politiques des forces destructrices, exacerbe les conflits sociaux et entraîne des pertes massives en vies humaines.
Il y a tout lieu de croire que dans les deux catastrophes géopolitiques qui ont frappé la Russie au début et à la fin du XXe siècle, la russophobie a joué un rôle catalyseur important, donnant une impulsion supplémentaire à la destruction de l'état et de l'armée, à l'érosion du tissu social et à l'atmosphère morale de la société.
Dans les années 1990, de nombreux signes de russophobie ont été observés non seulement dans le comportement de certains groupes idéologiques, mais également dans les actions de personnalités influentes responsables de l'élaboration du cours politique du pays.
Dans cette série, vous pouvez énumérer:
- silence médiatique des faits de violence et de discrimination à l'égard des russes, exclusion a priori des russes des victimes de la xénophobie, de la haine nationale, de la supériorité nationale;
- l'indifférence à l'oppression des russes dans les États voisins, qui a conduit à leur exode massif;
- exclusion de toute indication de la subjectivité du peuple russe et de l'identité russe du lexique officiel et de la pratique politique;
- ignorer le problème de la croissance critique de la mortalité et de la baisse de la fécondité résultant de la rupture radicale de la société, nier la nécessité de mesures démographiques protectrices (antinatalisme).
En mai 1999, la Douma d'état de la Fédération de Russie a reconnu le génocide du peuple russe à la majorité des voix (238 sur 450). Bien que ce verdict soit encore l'objet d'une controverse argumentée, il est indéniable que le nombre de russes a augmenté chaque année jusqu'en 1991 et qu'après la rupture radicale de la société russe, il a diminué d'environ 15 millions de personnes.
Les estimations des pertes démographiques indirectes pour cette période atteignent 28 millions de personnes, ce qui est comparable aux pertes de la grande guerre patriotique. Face à ces faits, les forces idéologiques et politiques du pays considèrent la catastrophe démographique russe comme un événement insignifiant et même comme un cours normal et «correct» des choses.
***
Идеологическая русофобия
Парадоксальный факт распространения русофобии внутри российского общества, в том числе среди людей, принадлежащих к русской культуре по воспитанию и к русскому народу по этническому происхождению, также объясняется конкуренцией цивилизаций.
Русофобами зачастую становятся люди, которые сделали выбор в пользу Западной цивилизации и ощутили себя частью, авангардом этого более «передового» общества во враждебном окружении «отсталых аборигенов».
Чрезвычайно важную роль в формировании таких взглядов играет уже упомянутое, характерное для западного колониализма иерархичное мышление, ранжирующее людей по шкале «высших» и «низших». Почвой для русофобии становится онтологически близкий нацизму социал-снобизм, ощущение своего превосходства над окружающей «биомассой».
В периоды политической нестабильности и социальных потрясений подобное мировоззрение определяет политическую практику деструктивных сил, усугубляет остроту социальных конфликтов и приводит к массовой гибели людей.
Есть все основания полагать, что в двух геополитических катастрофах, постигших Россию в начале и конце ХХ века, русофобия сыграла важную катализирующую роль, придав дополнительный импульс разрушению государства и армии, эрозии социальной ткани и нравственной атмосферы общества.
В 1990-е годы многочисленные признаки русофобии наблюдались не только в поведении отдельных идеологических групп, но и в действиях влиятельных фигур, ответственных за выработку политического курса страны.
В этом ряду можно перечислить:
— информационное замалчивание фактов насилия и дискриминации в отношении русских, априорное исключение русских из числа жертв ксенофобии, национальной ненависти, национального превосходства;
— равнодушие к притеснениям русских в сопредельных государствах, повлекшее их массовый исход;
— исключение любых указаний на субъектность русского народа и русскую идентичность из официального лексикона и политической практики;
— игнорирование проблемы критического роста смертности и падения рождаемости в результате радикальной ломки общества, отрицание необходимости защитных демографических мер (антинатализм).
В мае 1999 года Государственная Дума РФ большинством голосов (238 из 450) признала факт геноцида российского народа. Хотя такой вердикт до сих пор остаётся предметом аргументированной полемики, неоспоримый факт заключается в том, что до 1991 года численность русских ежегодно росла, а после радикальной ломки российского общества сократилась примерно на 15 миллионов человек.
Оценки косвенных демографических потерь за этот период достигают 28 миллионов человек, что сопоставимо с потерями в годы Великой Отечественной войны. Перед лицом этих фактов в стране находятся идейно-политические силы, рассматривающие российскую демографическую катастрофу как малозначительное событие и даже как нормальный, «правильный» ход вещей.
Russophobie idéologique
Le fait paradoxal de la propagation de la russophobie au sein de la société russe, y compris parmi les personnes appartenant à la culture russe par l'éducation et au peuple russe par l'origine ethnique, s'explique également par la concurrence des civilisations.
Les russophobes deviennent souvent des personnes qui ont choisi la civilisation occidentale et se sont senties comme faisant partie, avant-garde de cette société plus «avancée» dans l'environnement hostile des «aborigènes arriérés».
Un rôle extrêmement important dans la formation de telles opinions est joué par la pensée hiérarchique déjà mentionnée, caractéristique du colonialisme occidental, qui classe les gens sur l'échelle des «supérieurs» et des «inférieurs». Le sol pour la russophobie est le social-snobisme ontologiquement proche du nazisme, un sentiment de supériorité sur la «biomasse»environnante.
En période d & apos; instabilité politique et de bouleversements sociaux, cette vision du monde définit les pratiques politiques des forces destructrices, exacerbe les conflits sociaux et entraîne des pertes massives en vies humaines.
Il y a tout lieu de croire que dans les deux catastrophes géopolitiques qui ont frappé la Russie au début et à la fin du XXe siècle, la russophobie a joué un rôle catalyseur important, donnant une impulsion supplémentaire à la destruction de l'état et de l'armée, à l'érosion du tissu social et à l'atmosphère morale de la société.
Dans les années 1990, de nombreux signes de russophobie ont été observés non seulement dans le comportement de certains groupes idéologiques, mais également dans les actions de personnalités influentes responsables de l'élaboration du cours politique du pays.
Dans cette série, vous pouvez énumérer:
- silence médiatique des faits de violence et de discrimination à l'égard des russes, exclusion a priori des russes des victimes de la xénophobie, de la haine nationale, de la supériorité nationale;
- l'indifférence à l'oppression des russes dans les États voisins, qui a conduit à leur exode massif;
- exclusion de toute indication de la subjectivité du peuple russe et de l'identité russe du lexique officiel et de la pratique politique;
- ignorer le problème de la croissance critique de la mortalité et de la baisse de la fécondité résultant de la rupture radicale de la société, nier la nécessité de mesures démographiques protectrices (antinatalisme).
En mai 1999, la Douma d'état de la Fédération de Russie a reconnu le génocide du peuple russe à la majorité des voix (238 sur 450). Bien que ce verdict soit encore l'objet d'une controverse argumentée, il est indéniable que le nombre de russes a augmenté chaque année jusqu'en 1991 et qu'après la rupture radicale de la société russe, il a diminué d'environ 15 millions de personnes.
Les estimations des pertes démographiques indirectes pour cette période atteignent 28 millions de personnes, ce qui est comparable aux pertes de la grande guerre patriotique. Face à ces faits, les forces idéologiques et politiques du pays considèrent la catastrophe démographique russe comme un événement insignifiant et même comme un cours normal et «correct» des choses.
***
Идеологическая русофобия
Парадоксальный факт распространения русофобии внутри российского общества, в том числе среди людей, принадлежащих к русской культуре по воспитанию и к русскому народу по этническому происхождению, также объясняется конкуренцией цивилизаций.
Русофобами зачастую становятся люди, которые сделали выбор в пользу Западной цивилизации и ощутили себя частью, авангардом этого более «передового» общества во враждебном окружении «отсталых аборигенов».
Чрезвычайно важную роль в формировании таких взглядов играет уже упомянутое, характерное для западного колониализма иерархичное мышление, ранжирующее людей по шкале «высших» и «низших». Почвой для русофобии становится онтологически близкий нацизму социал-снобизм, ощущение своего превосходства над окружающей «биомассой».
В периоды политической нестабильности и социальных потрясений подобное мировоззрение определяет политическую практику деструктивных сил, усугубляет остроту социальных конфликтов и приводит к массовой гибели людей.
Есть все основания полагать, что в двух геополитических катастрофах, постигших Россию в начале и конце ХХ века, русофобия сыграла важную катализирующую роль, придав дополнительный импульс разрушению государства и армии, эрозии социальной ткани и нравственной атмосферы общества.
В 1990-е годы многочисленные признаки русофобии наблюдались не только в поведении отдельных идеологических групп, но и в действиях влиятельных фигур, ответственных за выработку политического курса страны.
В этом ряду можно перечислить:
— информационное замалчивание фактов насилия и дискриминации в отношении русских, априорное исключение русских из числа жертв ксенофобии, национальной ненависти, национального превосходства;
— равнодушие к притеснениям русских в сопредельных государствах, повлекшее их массовый исход;
— исключение любых указаний на субъектность русского народа и русскую идентичность из официального лексикона и политической практики;
— игнорирование проблемы критического роста смертности и падения рождаемости в результате радикальной ломки общества, отрицание необходимости защитных демографических мер (антинатализм).
В мае 1999 года Государственная Дума РФ большинством голосов (238 из 450) признала факт геноцида российского народа. Хотя такой вердикт до сих пор остаётся предметом аргументированной полемики, неоспоримый факт заключается в том, что до 1991 года численность русских ежегодно росла, а после радикальной ломки российского общества сократилась примерно на 15 миллионов человек.
Оценки косвенных демографических потерь за этот период достигают 28 миллионов человек, что сопоставимо с потерями в годы Великой Отечественной войны. Перед лицом этих фактов в стране находятся идейно-политические силы, рассматривающие российскую демографическую катастрофу как малозначительное событие и даже как нормальный, «правильный» ход вещей.
-
- Всего сообщений: 148
- Зарегистрирован: 08.08.2022
- Образование: высшее техническое
- Политические взгляды: марксистско-ленинские
- Профессия: Актриса погорелого театра.
- Откуда: Феодосия
- Ко мне обращаться: на ты
-
- Всего сообщений: 195
- Зарегистрирован: 16.01.2023
- Образование: кандидат исторических наук
- Профессия: Project Leader
-
Автор темыРайден
- Всего сообщений: 73
- Зарегистрирован: 17.12.2022
- Образование: высшее гуманитарное
- Политические взгляды: коммунистические
- Профессия: Сёгун
- Ко мне обращаться: на ты
-
- Всего сообщений: 195
- Зарегистрирован: 16.01.2023
- Образование: кандидат исторических наук
- Профессия: Project Leader
Re: Христианофобия
Qui vous a dit que j'étais étranger? L'homme moderne est obligé de connaître les langues pour obtenir un emploi bien rémunéré. Juste pour vivre plus intéressant. Pour voyager. - Кто вам сказал, что я иностранец? Современный человек обязан знать языки, чтобы устроиться на высокооплачиваемую работу. Просто чтобы жить интересней. Чтобы путешествовать.
-
Автор темыРайден
- Всего сообщений: 73
- Зарегистрирован: 17.12.2022
- Образование: высшее гуманитарное
- Политические взгляды: коммунистические
- Профессия: Сёгун
- Ко мне обращаться: на ты
Re: Христианофобия
Всем очевидно, что ты, один, хисторимен и гоша один человек.Pluton256: ↑25 мар 2023, 17:06Qui vous a dit que j'étais étranger? L'homme moderne est obligé de connaître les langues pour obtenir un emploi bien rémunéré. Juste pour vivre plus intéressant. Pour voyager. - Кто вам сказал, что я иностранец? Современный человек обязан знать языки, чтобы устроиться на высокооплачиваемую работу. Просто чтобы жить интересней. Чтобы путешествовать.