Спор между др.евреями и христианам: может ли Бог искушать людей или нет? И снова о Троице...Религии и верования мира

История религий и верований, современный взгляд
Автор темы
Samuel
Всего сообщений: 16126
Зарегистрирован: 30.07.2016
Образование: высшее гуманитарное
Политические взгляды: социал-демократические
Профессия: Педагога, но работаю в телекоммуникациях
Откуда: Москва
Возраст: 48
 Спор между др.евреями и христианам: может ли Бог искушать людей или нет? И снова о Троице...

Сообщение Samuel »

Шалом! Мира вам всем!
Может ли Всемогущий Бог искушать людей?
В этом отрывке Торы-Библии указано, что да, может - Он искушал Авраама:
1. И было, после сих происшествий Бог искушал Авраама и сказал ему: Авраам! Он сказал: вот я.
(Книга Бытие 22:1)
А в этом отрывке сказано, что Бог никогда и никого не искушает:
13. В искушении никто не говори: «Бог меня искушает»; потому что Бог не искушается злом и Сам не искушает никого
(Послание Иакова 1:13)
Это сообщил лидер Первой Церкви Христовой - Церкви Израиля. Его звали Яаков (Иаков). И он был братом Иисуса Христа (неизвестно точно, родным или нет). И этот святой и праведный человек утверждал, что Бог не искушает никого и никто не может искушать Бога злом.
Между тем Бог явно искушал Авраама... И этот древний праведник из-за этого искушения реально мог бы и убить своего единственного ОЧЕНЬ любимого сына и наследника, Исаака. Хорошо, хоть Бог в конце вмешался в самый последний момент и прекратил это странное искушение и испытание веры Авраама - Аврааму не пришлось закалывать Исаака и в жертву Богу был принесён агнец (ягненок).
Итак, написавший книгу Берешит (Бытие) древний еврей 3200-2000 лет назад или 3000 лет назад утверждал? Бог искушал Авраама. Древние евреи, вероятно, верили в то, что Бог может искушать людей, посылая им испытания. Но по какой-то странной причине верующие евреи Назорейской Общины Израиля (иудеи-назореи) в середине 1 века н.э. уже считали, что Бог никогда не искушает людей, а только сатан (вероятно, без всякого согласия Всевышнего, но может и по согласованию с Всевышним) это делает. Интересно, не правда ли?

Данный вопрос является одним из противоречий учения Библии в понимании христиан, а точнее говоря, является доказательством того, что иудейская традиция древности принимала то, что Бог может искушать людей и искушает их иногда, но традиция Христианства, основанная на традиции еврейского Назорейства 1 века н.э., утверждает обратное: Бог никогда не искушает людей. Кто прав: древние евреи или назореи-евреи и христиане 1 века н.э. и далее?
Другой интересный конфликт традиций: евреи древности и иудеи всегда верили в и верят в Одного единого Бога, а христиане - в Триединого Бога с тремя ипостасями-личностями: Бог-Отец, Бог-Сын (Сын Божий, Иисус Христос) и Бог-Святой Дух.
Кто прав, а кто ошибается? Лично я склоняюсь к позиции древних евреев и нынешних Иудеев, так как книги Нового Завета христиан говорят о человеке и пророке Иисусе, которого Бог сделал господином и Мессией (Христом). Но и речи нет о том, что Иисус равен Богу, как утверждают христиане современности (и эта позиция появилась у них на уровне принятого всеми вероучения 1500 лет назад).
Последний раз редактировалось Samuel 22 июл 2022, 16:51, всего редактировалось 1 раз.
Реклама
Макс1
Всего сообщений: 119
Зарегистрирован: 07.11.2021
Образование: высшее техническое
 Re: Спор между др.евреями и христианам: может ли Бог искушать людей или нет? И снова о Троице...

Сообщение Макс1 »

Элементы Троицы были в религии древнего Египта. Древние евреи восходили к египтянам во главе со жрецом Атона Моисеем, смешавшимся с местным населением Иудеи, обращенным в монотеизм. Троица в составе Отец, Сын и Мать Земля была у ессеев, которые, возможно, были христианами. Сообщалось, что Руах или Шехина - Святой Дух, упоминаемый в Ветхом Завете, на иврите женского рода.
В Ветхом Завете, включая Псалмы, сказано, что будущий Мессия - Христос - Бог и Сын Божий. В масоретском тексте Ветхого Завета X века часть упоминаний о божественности Мессии убрали по сравнению с более ранней Септуагинтой. Масоретский текст создан, скорее всего, в Испании сефардами испано-португальско-берберско-хазарского происхождения во время начала падения хазарской империи под натиском варягов.
В каббалистической книге Зогар, созданной теми же сефардами в конце XIII века, фактически присутствует Троица, но Мессия - Сын не отождествляется иудеями с Иисусом Христом и считается, что Мессия - Сын Божий еще не пришел. Современный иудаизм отказался от представлений о божественности Мессии в полемике с христианством. Разногласия иудеев с первыми христианами были только в том, считать ли Мессией-Христом, Богом и Сыном Божьим Иисуса.
В ряде источников сообщалось, что брат Иисуса Христа Иаков возглавлял Синедрион. Синедрион по ряду данных был и позже у христиан в Константинополе. Это значит, что ранние христиане считали себя прямыми наследниками иудеев. В Иудее могло быть два Синедриона, один из которых признавал Иисуса, а другой нет.
По версии апокрифического Евангелия от Никодима Каифа, Анна и Понтий Пилат после распятия Иисуса тут же объявили его Христом и Богом, а христианство стало официальной религией древней Иудеи. В таком случае Иаков мог возглавить единственный иудейский, он же христианский, Синедрион.
В "неканонической" третьей книге Ездры Ветхого Завета, не признаваемой современными иудеями, упоминается Иисус Христос наряду с упоминаниями единственного избранного народа с истинной верой. Есть апокрифы, приписываемые Ездре, с более выраженным христианским содержанием, также с упоминанием иудеев, как избранного народа. Ездра восстановил разрушенный храм и по ряду данных утвердил Новый Завет. В его книгах упоминается Иисус, редкое имя в Библии, сын Иоседека. С него сняли запятнанные одежды и переодели в чистые, возможно, имеется в виду кровь после распятия, после которого Иисус остался живым. Даты двух восстановлений Иерусалимского Храма совпадают, но датируются разными годами. Христианин Ездра мог один раз восстановить Иерусалимский Храм, разрушенный после распятия Иисуса. Нет единой точки зрения о датировке сочинений Ездры, его сочинения могут быть созданы позже после возникновения христианства.
Есть апокрифы, о том, что к избранному народу иудеям в Иерусалим пришел Бог и Мессия Иисус, и мы (а не они) его распяли, с упоминаниями еврейских имен. Говорится, что надо покаяться и в него уверовать. Есть сочинения Сивиллы, которую считали иудейской пророчицей, с христианским содержанием. Есть свидетельство времен возникновения христианства, что часть евреев верует в Христа, часть в Сераписа, а многие веруют в обоих. При раскопках в Израиле находят иудейские храмы, перестроенные в христианские.
Таким образом, как минимум, значительная часть иудеев и самаритян древней Иудеи приняла христианство. Затем ее население в основном перешло в ислам. Диаспора, состоявшая из местного населения, принявшего иудаизм, включая греков и римлян, смешалась с христианами из язычников. Полемика иудеев и христиан во времена возникновения христианства практически отсутствует, а число упоминаний о евреях и иудеях резко снижается, что можно объяснить только массовым переходом в христианство.
Количество упоминаний о евреях и иудеях снова резко возрастает во время падения Каганатов, откуда происходят хазары - тюрки-булгары, принявшие иудаизм, и их потомки евреи-ашкеназы и отчасти сефарды. В это же время резко возрастает число иудейской литературы, большинство из которой создают сефарды, и появляются фундаментальные произведения по иудаизму.
И христианство, и иудаизм, постепенно в течение веков отходили от ряда норм дохристианского иудаизма. Иудаизм отошел, в том числе, от представлений о божественности Мессии и от элементов Троицы, концепцию которой христианство не сразу сформулировало в современном понимании. Разногласия по поводу того, искушает ли Бог людей, могли появиться в иудаизме еще до возникновения христианства.
Автор темы
Samuel
Всего сообщений: 16126
Зарегистрирован: 30.07.2016
Образование: высшее гуманитарное
Политические взгляды: социал-демократические
Профессия: Педагога, но работаю в телекоммуникациях
Откуда: Москва
Возраст: 48
 Re: Спор между др.евреями и христианам: может ли Бог искушать людей или нет? И снова о Троице...

Сообщение Samuel »

Макс1: 22 июл 2022, 16:47 Элементы Троицы были в религии древнего Египта. Древние евреи восходили к египтянам во главе со жрецом Атона Моисеем, смешавшимся с местным населением Иудеи, обращенным в монотеизм
В древнем Египте никакой Троицы не было у древних египтян-язычников. Евреи не восходили к египтянам во главе с Моисеем, а исходили из Египта во главе с ним. У Вас искаженная реальность историческая - всё совсем наоборот... В те времена никаких Иудеев, как отдельного народа и не было вовсе - это 3300 лет назад происходило. В одном Вы правы - часть египтян, эфиопов и прочих народов cеверо-восточной части Африки уверовали в Одного Бога и во время Исхода, как близкие союзники евреев, ушли вместе с ними строить свою монотеистическую новую Родину - Израиль. А когда они пришли в Ханаан, там, в основном жили язычники - они были против их прихода. Поэтому началась война... Иудеи, как отдельный еврейский и израильский народ, появились на 400 лет позднее Исхода.

Отправлено спустя 5 минут 25 секунд:
Макс1: 22 июл 2022, 16:47 Троица в составе Отец, Сын и Мать Земля была у ессеев, которые, возможно, были христианами. Сообщалось, что Руах или Шехина - Святой Дух, упоминаемый в Ветхом Завете, на иврите женского рода.
Это не так. никакой Троицы и назореев-ессеев 1 века н.э. точно не было. Шехина у евреев и до того и после этого была и есть сейчас. Это лишь Сила Благодатная исходящая от Бога - она не разделена в от Бога-Отца в отдельную личность!! Шехина - это термин, обозначающий присутствие Бога, воспринимаемое и в физическом аспекте. У Ассирийской Церкви Востока есть тоже почитание Шекины - это явно еврейская Шехина. и сама эта Церковь (АЦВ) - это и есть наследие Назорейской Церкви Израиля.
Последний раз редактировалось Samuel 22 июл 2022, 20:57, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Gosha
Всего сообщений: 35468
Зарегистрирован: 25.08.2012
Откуда: Moscow
 Re: Спор между др.евреями и христианам: может ли Бог искушать людей или нет? И снова о Троице...

Сообщение Gosha »

Samuel: 22 июл 2022, 11:42 Может ли Всемогущий Бог искушать людей?
Искушение или испытание

Есть ли объяснение противоречию двух Библейских текстов в которых говорится об искушении и испытании. «Бог не искушает никого» Иак 1:13. «Бог искушал Авраама» Быт 22:1.

Нет людей, у которых жизнь прошлого гладко, и не было никаких проблем. Всем людям жизнь устраивает экзамены. У некоторых они особенно тяжкие. Все мечтают о ровной красивой жизни, но почти ни у кого так не получается. Некоторым утешением являются рассуждения мыслителей: «Жизнь без страданий делает душу человека чёрствой и не отзывчивой к чужой беде».

И все же каждый хотел бы поймать «птицу счастья». Кажется, поймал, но очень скоро она вырывается, оставив в наших руках несколько ярких перьев. За каждым счастьем крадется, как басмач, тень несчастья. И возникает недовольство, ропот на обстоятельства, на людей, на Бога, якобы обделившего нас и благоденствием и счастьем.

Иак 1:12 «Блажен человек, который переносит искушение, потому, что, быв испытан, он получит венец жизни». Блажен не от того, что его кто-то искушает. «Переносит». Перенёс, не сломился, устоял, сдал экзамен, не провалился. Если же не перенёс, не сдал, вряд ли можно назвать его блаженным (счастливым в высшей степени).

В этом стихе встречаются два слова: искушение и испытание.

В слове Искушение всегда есть привкус чего-то недоброго, и конечная цель — уловить в чём-то, поймать в капкан, в зависимость, вернуть в рабство греха. Одним словом сделать зло. Здесь принцип рыбака и рыбки. Они в разных мирах. Но из одного мира в другой тянется незаметная (под цвет среды) леска. Заманчиво для рыбешки, а в этом лакомом кусочке — стальной крючок. Рыбёшке трудно устоять в искушении, тем более опасности не видно. Рывок — и рыбка выброшена на чуждый ей берег, где она увидит своего ловца. И её съедят. Не устояла в искушении. В испытании нам часто видится рука Божья, проверяющая нас на верность Ему, чтобы и мы увидели сами чего стоим. Здесь действует другой принцип.

Конечная цель испытания — улучшить, укрепить, доверить христианину большее. В искушении есть выбор поступить, так или иначе. В испытании выбора нет. Стиснув зубы, человек терпит, как Иов, и молится. Испытание искушением. Такое претерпел Иисус в пустыне после крещения. Эту же школу прошел Иов. Диавол искушал, Бог этим испытывал на верность.

«Иисус веден был Духом в пустыню, для искушения от диавола» Матф. 3:1
«Вас постигло искушение… человеческое» 1 Кор. 10:13.
«Каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственной похотью — Иак. 1:14.
«Многие путают неверно принятые решения с судьбой».
«Да испытывает себя человек» — 1 Кор. 11:28.


Христиане любят приписывать Богу свои проделки. Например: Человек любит чрезмерно «бичевать» своего «Адама» за столом. Кормит его больше, чем требуется. Что Адам делает с избытками? Превращает в жир, и как верблюд, откладывает про запас, расталкивает, куда только можно. Человек набирает лишний вес. А это — нагрузка на сердце, на вены, да и на весь организм. Следствием может стать целый букет, приобретенных таким образом болезней.

Смиренный христианин говорит: «Видимо, Господь дал мне этот крест». Не давал Он ему. Человек сам взвалил, искушаясь собственной похотью к излишкам. Вас постигла беда. Что это: искушение, испытание, или результат наших собственных ошибок? Поразмышляйте, и скоро станет ясно, что это. И если вы увидели, что это испытание—стойкости вам и мужества. Доверьтесь богу, обещавшему. «Касающееся вас, касается зеницы ока Его» (Зах 2:8).

Искушает ли Бог? Быт 22: (единственное место, и то в прошедшем времени.) Иак. 1:13 — в настоящем. Конечной целью экзамена Авраама было — не гибель Исаака, а всемирное благо: «Благословятся в семени твоем все народы Земли за то, что ты послушался гласа Моего» (22 стих). В немецком переводе Иак. 1:13 сказано, что Бог не искушает для зла. Значит, это было испытание.
Вероятности отрицать не могу, достоверности не вижу. М. Ломоносов
Автор темы
Samuel
Всего сообщений: 16126
Зарегистрирован: 30.07.2016
Образование: высшее гуманитарное
Политические взгляды: социал-демократические
Профессия: Педагога, но работаю в телекоммуникациях
Откуда: Москва
Возраст: 48
 Re: Спор между др.евреями и христианам: может ли Бог искушать людей или нет? И снова о Троице...

Сообщение Samuel »

Gosha: 22 июл 2022, 18:19 Искушение или испытание
Любое искушение - это испытание веры. Просто древние евреи понимали, что всегда, когда сатан посылает им некое искушение, за сатаном стоит Бог, Который Сам и послал это искушение (через ангела сатана), чтобы проверить веру человека или людей. Когда Бог посылал засуху, они думали и говорили так: Бог посылает добро и зло (в зависимости от от их грехов - от того, что они, люди, сами заслуживают. Приведу пример:
20. Она сказала им: не называйте меня Ноеминью, а называйте меня Марою, потому что Вседержитель послал мне великую горесть;
21. я вышла отсюда с достатком, а возвратил меня Господь с пустыми руками; зачем называть меня Ноеминью, когда Господь заставил меня страдать, и Вседержитель послал мне несчастье?
(Книга Руфь 1:20,21)
Да, не больше и не меньше: когда умирал у них сын, они говорили, что это Бог забрал у них сына - поэтому сын умер. То есть Бог послал им горе и несчастье. Когда женщины древнего Израиля понимали, что не могут родить долго и бесплодные, они так и говорили: Бог послал мне несчастье великое и поэтому я не могу родить. При этом они понимали: это им даётся за грехи их справедливое наказание. Они не ожесточались против Бога - такая у них была вера. Почему-то христиане боятся признать этот простейший факт: всё плохое, что происходит с христианином, это не какой-то там непонятный промысел Божий или некие козни диавола, а именно то, что Бог послал человеку. Да, Сам бог посылает это христианину напрямую или через ангела Своего сатана, но только за грехи христианина и только по заслугам христиан. Более того, христиане совсем дошли до нелепости и утверждают: истинный христианин не грешит и не способен грешить. Но это отдельная тема для обсуждения. А пока хотелось бы подчеркнуть то, что именно в этом и есть тоже отличие Иудаизма от Христианства: Иудаизм честно называет вещи своими именами (Бог наказывает людей за грехи их), а Христианство постыдно и лицемерно вместо признания этой правды и этого факта разглагольствует о неком промысле Божьем (когда христианина постигает несчастье).
Это же касается и отношения к искушению: христиане боятся признать Бога Вседержителем, Который реально Сам же и искушает их (например, через сатана, послушного Богу). А вместо этого христиане придумали миф о том, что сатан восстал против Бога и поэтому сатан без воли на то Бога способен искушать людей и посылать им горе и страдания (и не за грехи людей, а просто так, якобы).

Отправлено спустя 58 минут 52 секунды:
Gosha: 22 июл 2022, 18:19 Искушает ли Бог?
Да, искушает. Если какого-то мальчика в 5 лет насилует подросток озабоченный и мальчик маленький чуть не умирает, как этому позволяет происходить Бог? Да, бог искушает, посылая людям большие страдания и много боли. но это происходит только из-за справедливости Бога - всё это мы все получали и получаем исключительно за наши грехи и по заслугам нашим. Мы заслуживаем всё это. Искушает ли нас Бог Сам или через Ангела по имени сатан? Бывает по-разному, вероятно...
Аватара пользователя
Gosha
Всего сообщений: 35468
Зарегистрирован: 25.08.2012
Откуда: Moscow
 Re: Спор между др.евреями и христианам: может ли Бог искушать людей или нет? И снова о Троице...

Сообщение Gosha »

Samuel: 22 июл 2022, 22:59 но это происходит только из-за справедливости Бога - всё это мы все получали и получаем исключительно за наши грехи и по заслугам нашим.
Справедливость Бога

Бог дает долгую жизнь негодяю и короткую жизнь праведнику!

Кто из нас не возмущается несправедливостью этого мира? Беззаконие в политике, экономике и общественных отношениях так или иначе затрагивает всех, без исключения. В более мелком масштабе, мы сетуем на несправедливость по отношению к нам со стороны окружающих нас людей, близких и дальних, родственников и просто знакомых. Но особо остро вопрос о справедливости встаёт перед нами, когда мы лично сталкиваемся с горем – болезнь или смерть близкого человека, наша собственная болезнь, потеря места жительства и имущества по каким-либо причинам и т. д. Большинство из нас в таких случаях кричат: “За что мне это?” Те, кто настроен более бунтарски, в сердцах восклицают: “Куда смотрел Бог?” Подобные мысли возникают даже у скептиков, агностиков или атеистов.
Это невероятно обширный вопрос, над которым бились множество философов. Однако это не значит, что на него нельзя дать однозначный ответ. Приступим же, с Божией помощью к его разрешению. Мы будем рассматривать этот вопрос с различных сторон. Но начнём с начала. Как сказал один человек из Библии, “начну мои рассуждения издалека и воздам Создателю моему справедливость” (Книга Иова 36:3).
Начать следует с вопроса, который сам собой напрашивается, когда слышишь подобное негодование. Откуда у вас вообще само понятие о справедливости? Вам оно кажется само собой разумеющимся, но это только на первый взгляд. Дерзнёте ли вы заявить, что справедливость присутствует в вас самих? вернее, что вы являетесь источником и эталоном справедливости? Подобное заявление крайне неразумно, потому что все мы прекрасно знаем, как мы изменчивы, как сильно наше поведение и суждение зависит от нашего настроения. Как же мы можем быть эталоном справедливости? Итак, мы не являемся источником и эталоном справедливости, но всё же, в нас есть понятие о справедливости. Вопрос в том, где же этот эталон? Прошу заметить, что мы говорим именно о справедливости, а не просто о нашем мнении; о том, что объективно правильно или неправильно, а не о том, что нам нравится или нет. Если, как говорят многие, у каждого своя правда, то мы говорим о том, что является высшим объективным эталоном, мерилом всех “наших правд”.
Поэтому, если вы атеист или пантеист, то есть считаете, что нет Бога, стоящего над нашим миром и судящего его, то у вас нет ни малейшего основания говорить о справедливости. Потому что то, что вы называете справедливостью, в этом случае есть всего лишь ваше мнение, не более. Готовое изделие контролируется по чертежу. Если же чертежа нет, то невозможно сказать, соответствует ли изделие норме, так как в этом случае для него не существует даже самого понятия “норма”. Необходим объективный внешний критерий, или стандарт. Кому придёт в голову пытаться измерить линейку самой же линейкой?
Вероятности отрицать не могу, достоверности не вижу. М. Ломоносов
Автор темы
Samuel
Всего сообщений: 16126
Зарегистрирован: 30.07.2016
Образование: высшее гуманитарное
Политические взгляды: социал-демократические
Профессия: Педагога, но работаю в телекоммуникациях
Откуда: Москва
Возраст: 48
 Re: Спор между др.евреями и христианам: может ли Бог искушать людей или нет? И снова о Троице...

Сообщение Samuel »

Gosha: 23 июл 2022, 06:04 Бог дает долгую жизнь негодяю и короткую жизнь праведнику!
Как правило, такого не бывает. К тому же, не важно, сколько человек живёт, но важно КАК человек живёт. Можно прожить 33 года и заслужить рай на небесах. А можно прожить 70-80 лет мерзким грешником и заслужить после смерти этого тела в новом воплощении ещё хуже судьбу и ещё больше страданий. Бог - это Справедливый Судья.
Аватара пользователя
Gosha
Всего сообщений: 35468
Зарегистрирован: 25.08.2012
Откуда: Moscow
 Re: Спор между др.евреями и христианам: может ли Бог искушать людей или нет? И снова о Троице...

Сообщение Gosha »

Samuel: 23 июл 2022, 11:11 Как правило, такого не бывает. К тому же, не важно, сколько человек живёт, но важно КАК человек живёт. Можно прожить 33 года и заслужить рай на небесах. А можно прожить 70-80 лет мерзким грешником
Речь как раз шла об этом. Праведники нужны Богу на небесах, а Земля это епархия Вызвала своего рода чистилище, ведь ниже Земли только Преисподняя. Вы как раз подтверждаете Гошу: мерзкие грешники живут по 70-80 лет и более. Продолжают грешить без зазрения совести.

Изображение
Самые мерзкие грешники - это богачи, которые свои богатства делают на горе народа. Посмотрите на Моргана, Рокфеллера, Эллисона, Баффетта, Блумберга, Сороса, Брина, Пейджа, Цукерберга, Делла, Балмера, Айкана не их ли Иисус изгнал из храма.
Вероятности отрицать не могу, достоверности не вижу. М. Ломоносов
Автор темы
Samuel
Всего сообщений: 16126
Зарегистрирован: 30.07.2016
Образование: высшее гуманитарное
Политические взгляды: социал-демократические
Профессия: Педагога, но работаю в телекоммуникациях
Откуда: Москва
Возраст: 48
 Re: Спор между др.евреями и христианам: может ли Бог искушать людей или нет? И снова о Троице...

Сообщение Samuel »

Gosha: 23 июл 2022, 11:37 Речь как раз шла об этом. Праведники нужны Богу на небесах
Нет, нет. Праведники нужны Богу на земле, чтобы люди учились у них, как им жить. А Небеса - это высшая степень награды за великую праведность и безгрешную жизнь на земле. Редко кто из людей заслуживает освобождение от Сансары, когда душа попадает на Небеса в райское духовное место навечно, пребывая там в блаженстве.

Отправлено спустя 58 минут 24 секунды:
Gosha: 23 июл 2022, 11:37 а Земля это епархия Вызвала своего рода чистилище
Епархия Вызвала? Или Велиала? Что Вы имеете в виду?
Аватара пользователя
Adam
Всего сообщений: 5390
Зарегистрирован: 29.01.2018
Возраст: 27
 Re: Спор между др.евреями и христианам: может ли Бог искушать людей или нет? И снова о Троице...

Сообщение Adam »

Священное Писание -это великолепная эволюция историй, мифов и верований, о допотопной религии рода Авраама, которой противостоит послепотопное язычество Нимрода.
Автор темы
Samuel
Всего сообщений: 16126
Зарегистрирован: 30.07.2016
Образование: высшее гуманитарное
Политические взгляды: социал-демократические
Профессия: Педагога, но работаю в телекоммуникациях
Откуда: Москва
Возраст: 48
 Re: Спор между др.евреями и христианам: может ли Бог искушать людей или нет? И снова о Троице...

Сообщение Samuel »

Adam: 27 июл 2022, 17:49 Священное Писание -это великолепная эволюция историй, мифов и верований, о допотопной религии рода Авраама, которой противостоит послепотопное язычество Нимрода.
Священное Писание лишь немного рассказывает нам о том, как жили люди до потопа. Кстати говоря, сам Авраам-Ибрагим жили через 2-3 тысячи лет или даже через 4-5 тысяч лет после потопа. Это не допотопный период, а послепотопный период, но период до нашей эры. Язычество господствовало в обществе человеческом до потопа и после потопа. И про Нимрода мы ничего толком не знаем - 'это герой или персонаж придуманного мифа. Но Авраам жил гораздо позднее - это реальный человек и лидер еврейской общины (позднее стала народом еврейским и народом арабским). Авраам вовсе не противопоставлял себя языческому миру (его мифическим олицетворением стал Нимрод) - нет, вовсе нет. Он дружил с язычниками и заключал с ними союзы. Авраам пользовался огромным авторитетом и уважением в тот период на Ближнем Востоке.
Да, в Библии есть немного о мифах, но больше об Истине, а также и об истории древних народов. Много исторического материала.
Аватара пользователя
Adam
Всего сообщений: 5390
Зарегистрирован: 29.01.2018
Возраст: 27
 Re: Спор между др.евреями и христианам: может ли Бог искушать людей или нет? И снова о Троице...

Сообщение Adam »

Адам: 22 июл 2022, 11:42 религии рода Авраама
Отправлено спустя 39 секунд:
История кавкасионов-ингушей через нана-моат, язык - матрицу, уникальные мифы, сказания, свободных людей закона - эздел, Священное Писание и Древнегреческая мифология, в целом, которые начинаются с эпохи судей с так называемых идеальных государств 12 градья(колен, шахьар-обществ) раскрывают уникальное прошлое из общей допотопной цивилизации..

Священное Писание -это великолепная эволюция историй, мифов и верований, о допотопной религии рода Авраама, которой противостоит послепотопное язычество Нимрода.

Древнегре́ческая мифоло́гия (мифология Древней Греции) — мифология древних греков, тесно переплетающаяся с их религией, историей. Миф заменял грекам историю, точнее сказать, он и был историей, то есть тем, что, по мнению греков, было в действительности.

Священное Писание - эволюция историй, мифов и верований. Библия - это сборник мифов и легенд, которые при этом описывают в относительно общих чертах еврейскую(иберы из колхов?) историю. Возникает закономерный вопрос Если Библия — это слово Божие, то почему в ней есть заимствования из языческих мифов? Дело в том что языческие мифы тесно переплетаются с религией и на примере древней Греции, Древнего Египта вместе восходят к допотопной истории мифической Атлантиды, предположительно колхской цивилизации идеальных государств, из другой высокоразвитой погибшей цивилизации, где только могла зародится демократия с институтом судей, где все люди воспитывались как цари.. которые вместе с тем совершили ошибки, что привело к потопу, разрушению цивилизации, к наказанию от Бога, возможно к заложенному концу когда вырождение цивилизации налицо....уничтожение  исторических ценностей.. явное нарушение алгоритмов Вселенной, системы божественных постановок...
КЬАМАН ЧАРХ( кусающая за хвост змея) -\букваль. колесо народа, или колесо времени развития народа\ Колесо нации на оси Вселенной.
Аватара пользователя
Gosha
Всего сообщений: 35468
Зарегистрирован: 25.08.2012
Откуда: Moscow
 Re: Спор между др.евреями и христианам: может ли Бог искушать людей или нет? И снова о Троице...

Сообщение Gosha »

Samuel: 27 июл 2022, 17:21 Нет, нет. Праведники нужны Богу на земле, чтобы люди учились у них, как им жить.
Земля это чистилище и командует на ней Дьявол!
Бог даже не вмешивается в епархию Вельзевула. Бог за два миллиона лет существования человека на Земле ни разу не остановил ни одной стычки тем более ни одной войны. На дуэли погибают одни праведники! Толстой-Американец был бретером убившим на дуэлях одиннадцать человек. В ответ не получил не единой царапины! Так где был Бог, почему пистолет убийцы не совершил ни единой осечки.

Отправлено спустя 7 минут 51 секунду:
Adam: 27 июл 2022, 19:44 КЬАМАН ЧАРХ( кусающая за хвост змея) -\букваль. колесо народа, или колесо времени развития народа\ Колесо нации на оси Вселенной.
Змея есть, а кавкасионов не наблюдается!

Изображение
Уроборос - это бесконечность развития человечества. Не нужно оглядываться, нужно продолжать совершенствоваться.
Вероятности отрицать не могу, достоверности не вижу. М. Ломоносов
Автор темы
Samuel
Всего сообщений: 16126
Зарегистрирован: 30.07.2016
Образование: высшее гуманитарное
Политические взгляды: социал-демократические
Профессия: Педагога, но работаю в телекоммуникациях
Откуда: Москва
Возраст: 48
 Re: Спор между др.евреями и христианам: может ли Бог искушать людей или нет? И снова о Троице...

Сообщение Samuel »

Gosha: 27 июл 2022, 19:54 Земля это чистилище и командует на ней Дьявол!
Земля - это место, где человек может обрести Рай, но может и оказаться в аду - всё зависит от выбора и действий человек. Земля - это своего рода Школа Души человека. Можно научиться хорошему и обрести просветление и богопознание, но можно и избрать невежественное начало и злобу и тогда человеческую душу ждут великие страдания. Всё зависит от человека. И эту землю и эту свободу выбора на земле для людей сотворил и дал людям наш Творец, когда сотворил и нас тоже.

Отправлено спустя 6 минут 37 секунд:
Gosha: 27 июл 2022, 19:54 Бог даже не вмешивается в епархию Вельзевула.
Бог контролирует сатана, а сатан делает то, что угодно Богу - вершит Его волю. Сатан проверяет веру людей так, как это заповедал наш Бог. А если люди грешат и не каются, их ждёт наказание по воле сатана, но так ему поступать заповедал Справедливый Бог. А вообще-то у сатана роль не самая важная, но специфическая - роль надзирателя-экзаменатора, как и роль искусителя, но также и вредителя жизни грешников, как и палача ужасных грешников. Его, сатана, роль минимальна, так как ведь всё происходит в зависимости от дел людей. Бог дал нам функцию божества - чтобы мы всё сами решали для себя, пусть многие пока это и не понимают.

Отправлено спустя 2 минуты 11 секунд:
Gosha: 27 июл 2022, 19:54 Бог за два миллиона лет существования человека на Земле ни разу не остановил ни одной стычки тем более ни одной войны.
Бог не вмешивается в естественный ход событий в мире людей - Он дал им свободу выбора, как и Он дал им и возможность получать неотвратимый ответ за свои деяния (будь то добрые или злые деяния). Война - это выбор людей. Выбор злых людей и гордых, жестоких людей. Пока есть такие злобные люди, как П...., войны не прекратятся. В этом не виноват Господь Бог.

Отправлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Gosha: 27 июл 2022, 19:54 На дуэли погибают одни праведники!
Да? Вы так думаете? А может глупцы и гордецы, полные страстей и одержимые условностями?

Отправлено спустя 5 минут 33 секунды:
Gosha: 27 июл 2022, 19:54 Толстой-Американец был бретером убившим на дуэлях одиннадцать человек. В ответ не получил не единой царапины! Так где был Бог, почему пистолет убийцы не совершил ни единой осечки.
Бог не вмешивается в естественный ход вещей, кроме редчайших случаев, касающихся великих Его избранников. Бог позволял погибать от рук этого дуэлянта всем тем, кто заслужил этой участи своими грехами. Толстой-американец выступал в роли орудия Судьбы - его рукой сам сатан (Судьба) карал грешников. Всё справедливо. Не грешите - и Вас не застрелит никакой дуэлянт.
Аватара пользователя
Gosha
Всего сообщений: 35468
Зарегистрирован: 25.08.2012
Откуда: Moscow
 Re: Спор между др.евреями и христианам: может ли Бог искушать людей или нет? И снова о Троице...

Сообщение Gosha »

Samuel: 27 июл 2022, 20:16 Да? Вы так думаете? А может глупцы и гордецы, полные страстей и одержимые условностями?
Оказывается Дантес был горд когда застрелил Пушкина!

Изображение
А из этих двоих кто был более глупый или более гордый!

Точно страстности у них хоть отбавляй!
Вероятности отрицать не могу, достоверности не вижу. М. Ломоносов
Автор темы
Samuel
Всего сообщений: 16126
Зарегистрирован: 30.07.2016
Образование: высшее гуманитарное
Политические взгляды: социал-демократические
Профессия: Педагога, но работаю в телекоммуникациях
Откуда: Москва
Возраст: 48
 Re: Спор между др.евреями и христианам: может ли Бог искушать людей или нет? И снова о Троице...

Сообщение Samuel »

Gosha: 27 июл 2022, 20:29 Оказывается Дантес был горд когда застрелил Пушкина!
оба они горды и неуступчивы. Это и приводит всегда к конфликтам и трагедиям. и это от невежества их... Пушкин мог не попасться в эту ловушку...Но он был гордым человеком. И он был полон условностей...

Отправлено спустя 2 минуты 6 секунд:
Gosha: 27 июл 2022, 20:29 А из этих двоих кто был более глупый или более гордый!

Точно страстности у них хоть отбавляй!
Оба они (Лермонтов и Мартынов) были полны гордости. И это не от обилия ума... При этом я люблю поэзию Пушкина и Лермонтова. Красивый слог. Красивые чувства. как поэты, они были гениальными людьми. Но даже и гениальные люди могут запутаться и попасть в ловушку к плохим людям и пострадать от их рук.
Аватара пользователя
Gosha
Всего сообщений: 35468
Зарегистрирован: 25.08.2012
Откуда: Moscow
 Re: Спор между др.евреями и христианам: может ли Бог искушать людей или нет? И снова о Троице...

Сообщение Gosha »

Samuel: 27 июл 2022, 20:56 оба они горды и неуступчивы.
Сами горды или неуступчивы? Что в вас больше?

Отправлено спустя 1 минуту 41 секунду:
Samuel: 27 июл 2022, 20:56 Но даже и гениальные люди могут запутаться и попасть в ловушку к плохим людям и пострадать от их рук.
Вы не находите что так же запутались и поверили плохим людям?
Вероятности отрицать не могу, достоверности не вижу. М. Ломоносов
Автор темы
Samuel
Всего сообщений: 16126
Зарегистрирован: 30.07.2016
Образование: высшее гуманитарное
Политические взгляды: социал-демократические
Профессия: Педагога, но работаю в телекоммуникациях
Откуда: Москва
Возраст: 48
 Re: Спор между др.евреями и христианам: может ли Бог искушать людей или нет? И снова о Троице...

Сообщение Samuel »

Gosha: 27 июл 2022, 21:02 Сами горды или неуступчивы? Что в вас больше?
Не переходим на личности. Но во мне нет гордыни, горделивости и прочей чепухи. Ради выживания и торжества жизни я готов пойти на уступки. Это разумность и хитрость.

Отправлено спустя 1 минуту 4 секунды:
Gosha: 27 июл 2022, 21:02 Вы не находите что так же запутались и поверили плохим людям?
Почему Вы думаете, что я запутался и поверил плохим людям? Что Вы имеете в виду?

Отправлено спустя 41 минуту 53 секунды:
Gosha: 23 июл 2022, 06:04 Справедливость Бога
Да, Бог справедлив. Но ведь, как известно, христиане считают Христа Богом. При этом они уверены в том, что Бог Сам не искушает никого и его невозможно искушать. Но если Христос - это Бог, то вот в этом отрывке Писания описано, как Бога искушает сатан:
1. Тогда Иисус возведен был Духом в пустыню, для искушения от диавола,
2. и, постившись сорок дней и сорок ночей, напоследок взалкал.
3. И приступил к Нему искуситель и сказал: если Ты Сын Божий, скажи, чтобы камни сии сделались хлебами.
4. Он же сказал ему в ответ: написано: «не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом, исходящим из уст Божиих».
5. Потом берет Его диавол в святой город и поставляет Его на крыле храма,
6. и говорит Ему: если Ты Сын Божий, бросься вниз, ибо написано: «Ангелам Своим заповедает о Тебе, и на руках понесут Тебя, да не преткнешься о камень ногою Твоею».
7. Иисус сказал ему: написано также: «не искушай Господа Бога твоего».
8. Опять берет Его диавол на весьма высокую гору и показывает Ему все царства мира и славу их,
9. и говорит Ему: всё это дам Тебе, если, пав, поклонишься мне.
10. Тогда Иисус говорит ему: отойди от Меня, сатана, ибо написано: «Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи».
11. Тогда оставляет Его диавол, и се, Ангелы приступили и служили Ему.
(Св. Евангелие от Матфея 4:1-11)
Тут указано, что Святой Дух (а это, если верить Христианам, Третье Лицо-Ипостась Троицы) повёл Иисуса в пустыню для того, чтобы его там искушал диавол.
Я же уверен, что Дух - это и есть Сам Один Единственный Бог (Которого Йешуа образно называл Отцом Небесным), как об этом сказал сам Йешуа Назорей-Мессия (Христос) и как это записано в Христианском Писании:
24. Бог есть Дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине.
(Св. Евангелие от Иоанна 4:24)
Итак, Бог - это Дух. И Сам Бог повёл Иисуса в пустыню для того, чтобы там его искушал сатан (вероятно, сатану такое поручение дал Сам Бог и всё происходило исключительно по воле Бога). Получается Сам Бог хотел искушать Иисуса (которого христианам велено считать Богом-Христом). Интересно, не правда ли?
Что ещё более интересно, Йешуа выдержал все испытания и искушения и просто попросил сатана: отойди от меня.... И что сделал сатан в ответ? Реально исполнил просьбу Иисуса и отошёл от него. Сатан понял, что Йешуа верен Богу и прошёл испытание отлично.
Моя версия понимания этого отрывка такая: Иисус - это не Бог-Христос, а просто пророк и посланник Божий, любимый сын Бога, но Иисус вовсе не равен Богу, а полностью подвластен Богу и послушен Ему. Иисус - это человек Божий. И в этом отрывке просто описано, как Бог через своего послушного слугу сатана решил проверить степень веру Иисуса и степень послушания Иисуса Богу. Этот человек оказался крепок верой - выдержал проверку. Но если верить в странные постулаты Христианства, тогда этот отрывок явно разоблачает веру Христиан в то, что Бог не бывает искушаем.

Итак, Иисус, как верят христиане - это справедливый Бог. Но если это так, тогда почему Иисус проклял инжировое дерево (и оно реально вскоре засохло поэтому) только потому, что дерево отказалось предоставить ему спелые плоды инжира, когда Иисус проголодался? И тут надо учесть, что плодов на дереве не оказалось не по злому умыслу дерева, а просто потому, что ещё не был сезон для того, чтобы у дерева инжира были плоды. Это всё совершенно чётко описано в Писании Христианства:
13. и, увидев издалека смоковницу, покрытую листьями, пошел, не найдет ли чего на ней; но, придя к ней, ничего не нашел, кроме листьев, ибо еще не время было собирания смокв.
14. И сказал ей Иисус: отныне да не вкушает никто от тебя плода вовек! И слышали то ученики Его.
(Св. Евангелие от Марка 11:13,14)
19. Когда же стало поздно, Он вышел вон из города.
20. Поутру, проходя мимо, увидели, что смоковница засохла до корня.
21. И, вспомнив, Петр говорит Ему: Равви́! посмотри, смоковница, которую Ты проклял, засохла.
22. Иисус, отвечая, говорит им:
23. имейте веру Божию, ибо истинно говорю вам, если кто скажет горе сей: «поднимись и ввергнись в море», и не усомнится в сердце своем, но поверит, что сбудется по словам его, — будет ему, что ни скажет.
24. Потому говорю вам: всё, чего ни будете просить в молитве, верьте, что получите, — и будет вам.
(Св. Евангелие от Марка 11:19-24)
Справедливо ли проклинать девочку 12 лет за то, что она ещё девственница и поэтому не имеет детей и не может родить? Едва ли. А справедливо ли проклинать несчастное дерево только за то, что оно не плодоносит, так как ещё не пришёл для этого сезон? Но в этом отрывке чётко указано? Иисус проклял дерево инжира и оно засохло и умерло. А причиной для проклятия послужило то, что дерево не дало плодов Иисусу, так как ещё не было для этого сезона (А Иисус хотел, чтобы для него было почему-то сделано исключение).
Но попробуйте рассказать об этом эпизоде Христианам... И они вам придумают самые разные мифические трактовки об образном понимании этого отрывка... Мифотворцы!
А истина заключается лишь в том, что за несколько дней до казни Иисуса Бог уже оставил Иисуса и перестал помогать ему творить чудеса, но Йешуа никак не мог привыкнуть к тому, что теперь Бог не творит чудеса для него и по его молитвам. И вот, в очередной раз столкнувшись с тем, что его сила уже не работает и чудеса не происходят так, как до этого происходили, Йешуа реально вспылил - он был не прав и проклял дерево, ни в чём не повинное. И дерево погибло... В тот период времени он добрые чудеса уже не мог творить, но его сила всё-таки осталась в нём и эта сила (без покровительства Божьего) могла лишь творить странные и не приносящие никакой пользы (скорее, напротив) чудеса. И пророк Йешуа был просто в отчаянии из-за этого... Он из великого пророка и уважаемого в народе Учителя-Чудотворца и великого Целителя (а некоторые даже увидели в нём Божьего Царя-Мессию), он вдруг день или два до смерти превратился во всеми презираемого и униженного почти проклятого раба. Поэтому он и молился так:
34. В девятом часу возопил Иисус громким голосом: Элои́! Элои́! ламма́ савахфани́? — что значит: «Боже Мой! Боже Мой! для чего Ты Меня оставил?»
(Св. Евангелие от Марка 15:34)
Да, он был в полнейшем отчаянии... И да, он не понимал, для чего Бог это сделал с ним, хоть он этого и не заслужил. Христиане ошибаются, когда считают, что Христос - это Бог Всезнающий. Он даже не знал, ради чего погибает в таких муках...
Последний раз редактировалось Samuel 28 июл 2022, 11:24, всего редактировалось 3 раза.
Аватара пользователя
Adam
Всего сообщений: 5390
Зарегистрирован: 29.01.2018
Возраст: 27
 Re: Спор между др.евреями и христианам: может ли Бог искушать людей или нет? И снова о Троице...

Сообщение Adam »

Гоша: 22 июл 2022, 11:42 Змея есть, а кавкасионов не наблюдается!
Вы русские себя не пожалели в угоду Сталину, куда кавказцам
Изображение
Аватара пользователя
Gosha
Всего сообщений: 35468
Зарегистрирован: 25.08.2012
Откуда: Moscow
 Re: Спор между др.евреями и христианам: может ли Бог искушать людей или нет? И снова о Троице...

Сообщение Gosha »

Adam: 27 июл 2022, 22:45 Вы русские себя не пожалели в угоду Сталину, куда кавказцам
Samuel: 27 июл 2022, 22:44 Ради выживания и торжества жизни я готов пойти на уступки. Это разумность и хитрость.
Вот вы сами ответили на свой вопрос. Когда вас спрашивают как будете жить? Вы говорите: Моя хата скраю - ничего не знают. Позже строите из себя провидцев: кулаками машете - гневные лица делаете. Если же вас заметят так вы опять применение свою разумную хитрость - русские виноваты!
Вероятности отрицать не могу, достоверности не вижу. М. Ломоносов
Автор темы
Samuel
Всего сообщений: 16126
Зарегистрирован: 30.07.2016
Образование: высшее гуманитарное
Политические взгляды: социал-демократические
Профессия: Педагога, но работаю в телекоммуникациях
Откуда: Москва
Возраст: 48
 Re: Спор между др.евреями и христианам: может ли Бог искушать людей или нет? И снова о Троице...

Сообщение Samuel »

Gosha: 28 июл 2022, 06:20 русские виноваты!
Когда это я говорил о том, что русские виноваты? Это Ваши слова, уважаемый Гоша.
Я же, напротив, уважаю русских. Путин - это не все русские. Кстати говоря, я даже к Путину терпимо отношусь - он имеет право ошибаться. И я - совсем не идеальный человек.
Аватара пользователя
Adam
Всего сообщений: 5390
Зарегистрирован: 29.01.2018
Возраст: 27
 Re: Спор между др.евреями и христианам: может ли Бог искушать людей или нет? И снова о Троице...

Сообщение Adam »

Гоша: 22 июл 2022, 11:42 Если же вас заметят так вы опять применение свою разумную хитрость - русские виноваты
Вы считаете, что нерусские не имеют право сказать своё мнение об истории, даже если она кажется клоунской вернее рабской по отношению бывшему тирану.?
После того как профессор Захаров русского происхождения, иносказательностей подтверждает ?
Аватара пользователя
Gosha
Всего сообщений: 35468
Зарегистрирован: 25.08.2012
Откуда: Moscow
 Re: Спор между др.евреями и христианам: может ли Бог искушать людей или нет? И снова о Троице...

Сообщение Gosha »

Samuel: 28 июл 2022, 11:13 Путин - это не все русские. Кстати говоря, я даже к Путину терпимо отношусь - он имеет право ошибаться. И я - совсем не идеальный человек.
Уважаемый это Путин относится к таким как вы терпимо-снисходительно и вы сами знаете почему!
Вероятности отрицать не могу, достоверности не вижу. М. Ломоносов
Автор темы
Samuel
Всего сообщений: 16126
Зарегистрирован: 30.07.2016
Образование: высшее гуманитарное
Политические взгляды: социал-демократические
Профессия: Педагога, но работаю в телекоммуникациях
Откуда: Москва
Возраст: 48
 Re: Спор между др.евреями и христианам: может ли Бог искушать людей или нет? И снова о Троице...

Сообщение Samuel »

Gosha: 28 июл 2022, 18:05 Уважаемый это Путин относится к таким как вы терпимо-снисходительно и вы сами знаете почему!
Путин плохо относится к таким, как я. Он разве что пока не загоняет нас в концлагеря и даёт передвигаться свободно. Но это пока... Путин считает таких людей весьма не хорошими. Поэтому я отношусь лучше к Западу, чем к путинской РФ - там ведь таких, как я, считают нормальными и весьма уважаемыми в обществе людьми.
И я не знаю, почему Путин так жесток и так плохо относится к людям по принципу их ориентации. Могу лишь догадываться... Вероятно, это связано с тем, что в СССР к таким плохо относились. И ещё, вероятно, это связано с тем, что РПЦ очень плохо к таким относится, а Путин дружит с РПЦ и считает себя верующим православным человеком. Только по этим двум причинам Путин очень и очень не справедливо ко мне и к таким, как я, относится.
Впрочем, все остальные в РФ из тех, кто тоже плохо относятся к таким людям, как я, делают это по таким же причинам. Это просто ханжество и невежество этих людей... Не более того.
Последний раз редактировалось Samuel 30 июл 2022, 18:06, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Adam
Всего сообщений: 5390
Зарегистрирован: 29.01.2018
Возраст: 27
 Re: Спор между др.евреями и христианам: может ли Бог искушать людей или нет? И снова о Троице...

Сообщение Adam »

Samuel: 30 июл 2022, 13:43
И я не знаю, почему Путин так жесток и так плохо относится к людям по принципу их ориентации. Могу лишь догадываться
Путин в одном интервью рассказывали что нормально относится к другой ориентации, говорил что они на службе и тд.. и действительно они находятся на вершине власти. Тут видимо роль играет конфронтация с западом, когда ищешь точки различия понимания в обществе
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Религии и верования мира»