Обыкновенный ФашизмАвторские темы

В этом экспериментальном разделе авторы являются модераторами своих тем
Информация
В этом экспериментальном разделе авторы являются модераторами своих тем
Аватара пользователя
Автор темы
Gosha
Всего сообщений: 37744
Зарегистрирован: 25.08.2012
Откуда: Moscow
 Обыкновенный Фашизм

Сообщение Gosha »

В последнее пятилетие Европа столкнулась с проблемой стремительного распространения фашистских идей и практик. Особенно активно эти негативные процессы развивались в постсоветских странах Восточной Европы. Правящая в нынешнем, еще однополярном мире англосаксонская элита активно поощряла распространение в этих странах нового издания фашизма. И это несмотря на то, что прошло всего три четверти века с тех пор, как англосаксы участвовали вместе с советской нацией в вооруженной борьбе с фашистским Новым порядком в Европе.

Главным объектом атаки англосаксонских элит в на-стоящее время являются представители русского этноса. Русских в публичном пространстве демонизируют, представляют, как существ низшего порядка. Против русских, проживающих в России, англосаксы применяют жесткие экономические и политические санкции, серьезно грозят им войной. В постсоветских странах Восточной Европы русское население подвергается жесткому преследованию и дискриминации по этническому признаку.

Трудно оценить все эти провокационные обвинения и действия англосаксов иначе, как психологическую подготовку населения европейских стран и США к созданию новой этнической иерархии, в рамках которой русской нации будет отведено низшее место. Русская нация, по плохо скрываемому замыслу современных фашистов, подлежит порабощению, радикальному сокращению силовым способом, разделу на составные этнические части.

Правящие российские элиты не осознают в полной мере всей опасности происходящего. Да, они укрепляют обороноспособность России. Да, они предпринимают шаги по уменьшению экономической зависимости страны от враждебных ей внешних сил. Однако во внешней политике они длительное время ограничивались лишь принятием заявлений, осуждающих агрессивные действия англосаксонских элит в отношении русской нации. Преследование русских, живущих за рубежом, правящие российские элиты до сих пор не хотят идентифицировать, как фашистские по своей природе действия. Толь¬ко в последнее время началось уголовное преследование тех, кто виновен в геноциде русского народа в годы Ве¬ликой Отечественной войны, тех, кто сносит памятники воинам-освободителям в Европе, распространяет ложь о советских воинах.

Одной из причин такой политического индифферентности является желание части российской правящей эли¬ты встроиться в установленную англосаксами однополярную мировую систему власти. Однако для этих элит англосаксы тоже отводят роль низших элементов, несмотря на приобретенные в последние три десятилетия немалые личные богатства. Более того, англосаксы, при первой возможности, конфискуют эти богатства у «молодой» российской буржуазии, как некогда немецкие фашисты конфисковали богатства у «старой» еврейской буржуазии.

Неадекватная реакция патриотической части российских правящих элит на попытки активного поощрения англосаксами развития фашистского проекта в Европе, в значительной степени, кроется в непонимании его природы, в неумении идентифицировать его проявления и в незнании того, как можно противодействовать его реализации.

Между тем, фашизм успешно исследовался многими советскими, российскими и западными обществоведами. Из советских и российских ученых достаточно назвать фамилии Н. Алексеева, А. Галкина, Г. Куна, В. Катасонов, О. Пленкова, М. Семиряги, В. Шамбарова, из за¬падных - К. Гейдена, Э. Гелнера, Р. Эванса, М. Манна, Т. Массона, Р. Гриффина, Д. Майера, Д. Мосса, Э. Нольте, А. Нольцена, Р. Лемке.

Историки подробно описали и классифицировали формы проявления фашизма во всех европейских странах. Политологи концентрировались на изучении властных отношений, социологи - на изучении социальной базы фашизма. Свой вклад в описание рассматриваемого феномена внесли психологи, культурологи, юристы, идеологи.

Однако все эти исследователи не пришли к общему мнению относительно того, какова природа фашизма. Практически все работающие в означенной нами области исследований ученые ограничиваются перечислением отдельных характеристик фашизма. В научных трудах перечисляются такие характеристики фашизма как традиционализм, национализм, антилиберализм, экстремизм, антикоммунизм, этатизм, популизм, милитаризм, вождизм, расизм, антисемитизм и ряд других. Все эти, действительно важные, характеристики рассматриваются, как рядоположенные, не связанные между собой сущностным способом. Это позволяет свободно вводить или исключать любую из означенных характеристик из общего объема определяющего понятия, делает определение фашизм расплывчатым и негодным к оперированию в практическом плане.

В среде исследователей нет четкого разграничения понятий фашизм и нацизм, нет согласия в определении этапов развития фашизма, его форм и разновидностей.

Отсутствие содержательного определения понятия фашизм ведет к тому, что в научный оборот, и в общественное сознание в целом вводятся новые понятия, несущие схожую смысловую нагрузку: неонацизм, интегральный национализм, этническая и расовая дискриминация, этнократия, этническая демократия, ксенофобия, тоталитаризм, правый радикализм. Введение дублирующих понятий еще больше сбивает с толку и исследователей, и политиков, и простых людей.

Первое содержательное определение фашизма было дано в 1935 г. коммунистом Георгием Димитровым на VII Конгрессе Коминтерна. Оно звучит следующим образом: «Фашизм - это открытая террористическая диктатура наиболее реакционных, наиболее шовинистических, наиболее империалистических элементов финансового капитала... Фашизм - это не надклассовая власть и не власть мелкой буржуазии или люмпен-пролетариата над финансовым капиталом. Фашизм - это власть самого финансового капитала. Это организация террористической расправы с рабочим классом и революционной частью крестьянства и интеллигенции. Фашизм во внеш¬ней политике - это шовинизм в самой грубейшей форме, культивирующий зоологическую ненависть против других народов».

Определение Димитрова строилось на выделении насилия в отношении трудящихся в качестве главного отличительного свойства фашизма. Это определение вполне подходило для середины 30-х гг. XX века, когда коммунисты мобилизовали массы трудящихся на борьбу с фашистской угрозой, однако оказалось недостаточно инструментальным для анализа явлений последующего исторического периода. Тогда политика насилия, проводимая фашистскими элитами в отношении трудящихся, стала сочетаться с предоставлением трудящимся титульного этноса материальных благ, получаемых в результате ограбления и эксплуатации не титульных этносов. Трудящиеся массы титульного этноса принимали эти материальные блага, а взамен оказывали политическую поддержку фашистским элитам. Главным объектом насилия стали сначала «свои» не титульные этносы, а затем и «чужие» этносы, которые проживали в других странах.

Насилие есть инструмент достижения правящими элитами своих экономических и социальных целей в любом обществе. Фашисты осуществляли насилие ради обеспечения первоначального накопления капитала и построения собственной нации. Именно решение этих реальных общественных проблем обеспечивало им поддержку масс.

Исходя из этого предположения, мы сформулировали гипотезу, что фашизм есть разновидность национально¬го строительства периода первоначального накопления капитала, разновидность, которая основана на силовом изъятии господствующим этносом материальных ресурсов у угнетаемых им этносов и направлении этих ресурсов на нужды всех членов господствующего этноса, в том числе и трудящихся. Для достижения поставленной цели фашистские элиты осуществляют угнетение не титульных этносов, ведут преследование, а в крайних случаях уничтожение их элит. Своим результатом фашизм имеет установление в обществе этнической иерархии, в которой на вершине социальной лестницы находятся члены господствующего этноса, а у ее основания - члены угнетенных этносов.

Выдвинутая гипотеза нами была применена для анализа процессов строительства т.н. «молодых» евро¬пейских наций в период с 20-х гг. XX века по 20-е гг. XXI века. В рамках этих процессов мы выделяли все то, что связано с насильственным перераспределением материальных ресурсов от одних этносов к другим, насилием титульных этносов по отношению к не титульным этносам, выстраиванием на этой основе этнической иерархии в обществе. В нашем представлении мы выделили таким образом фашистскую разновидность процесса национального строительства.

В наибольшей степени процессы фашизации в Европе проявились в ходе строительства немецкой нации в 20-е - 40-е гг. XX века. Этот процесс и оказался в центре нашего внимания. Вместе с тем, мы рассмотрим строительство в этот же период австрийской, итальянской, венгерской, румынской и болгарской наций, в которых фашизм вырос на своей собственной социальной основе.

В поле зрения попал также процесс формирования фашистских наций под внешним силовым воздействием. Для анализа были выбраны, как наиболее типичные, хорватская, чешская и словацкая нации.

Наконец, рассмотрели попытки ряда фашистских элит в это же время навязать своим массам такой тип фашизма, который был подчинен интересам чужой - немецкой нации. В качестве объекта анализа мы выбрали латышские и западно-украинские элиты, поскольку именно они действовали наиболее последовательно и жестко при исполнении указаний немецких нацистов.

Предположение, что фашизм - это разновидность спо¬соба национального строительства позволило нам выделить ступени развития процесса, в том числе идентифицировать нацизм, как высшую ступень развития фашизма.

После разгрома и наказания фашистских наций по-бедителями была создана ялтинско-потсдамская система властных отношений в Европе. Эта система включала в себя такие институты и механизмы воздействия на побежденные нации, которые на протяжении почти полу¬сотни лет не позволяли возродиться фашизму в Европе. Распад СССР, европейской социалистической системы и монополизация власти в руках американской нации привели к тому, что последняя стала поощрять развитие фашизма в ряде постсоветских наций с тем, чтобы использовать их в качестве инструмента борьбы со своими геополитическими противниками, прежде всего с Россией.

Предположение о том, что фашизм есть разновидность процесса национального строительства предопределило необходимость уточнения общих теоретических основ анализа способов социального строительства и их разновидностей. Выбрать подход к анализу социального процесса, как к процессу трудовому по своей природе. На основе этого методологического подхода был проведен краткий обзор форм и разновидностей социального производства, порожденных рабовладельческим, феодальным и капиталистическим способами материального производства.

Концентрация на рассмотрении европейского фашизма не исключает, что существуют японская, латиноамериканская, арабская, африканская формы фашизма. Они значительно хуже описаны исследователями, чем европейский фашизм, и требуют дополнительного изучения.
Можно надеяться, что идентификация современных проявлений европейского фашизма позволит продвинуться в изучении его иных разновидностей, а сформулированные применительно к Европе предложения по борьбе с фашизмом могут быть распространены на другие социумы.
Вероятности отрицать не могу, достоверности не вижу. М. Ломоносов
Реклама
Аватара пользователя
Автор темы
Gosha
Всего сообщений: 37744
Зарегистрирован: 25.08.2012
Откуда: Moscow
 Re: Обыкновенный Фашизм

Сообщение Gosha »

Очевидно, что в реальной действительности все перечисленные виды этнических объединений существуют не в чистом виде, а в той или иной комбинации. Поэтому можно говорить о «бело-коричневом», «красно-коричневом» и им подобных типах этнических объединений в той или иной стране, в тот или иной период.
Вероятности отрицать не могу, достоверности не вижу. М. Ломоносов
Аватара пользователя
Автор темы
Gosha
Всего сообщений: 37744
Зарегистрирован: 25.08.2012
Откуда: Moscow
 Re: Обыкновенный Фашизм

Сообщение Gosha »

Отношение этнического господства и подчинения не устанавливается раз и навсегда. Порабощенный этнос выделяет из своего состава новую элиту взамен уничтоженной или подавленной. Эта элита заново формулирует духовные этнические ценности, мобилизует своих сторонников, создает новые социальные институты, которые обеспечивают воспроизводство этнической идентичности масс, новые политические институты необходимые для борьбы за освобождение этноса. Порабощенные массы под руководством новой элиты поднимаются на борьбу за расширение своих прав или за полное освобождение от власти господствующего этноса.
Вероятности отрицать не могу, достоверности не вижу. М. Ломоносов
Аватара пользователя
Автор темы
Gosha
Всего сообщений: 37744
Зарегистрирован: 25.08.2012
Откуда: Moscow
 Re: Обыкновенный Фашизм

Сообщение Gosha »

Сопротивление этническому угнетению вначале принимает ненасильственные формы. На этом этапе возможно урегулирование конфликта путем предоставления угнетенному этносу прав автономии в воспроизводстве его идентичности при сохранении его в поле экономического и политического влияния господствующего этноса.
Вероятности отрицать не могу, достоверности не вижу. М. Ломоносов
Аватара пользователя
Автор темы
Gosha
Всего сообщений: 37744
Зарегистрирован: 25.08.2012
Откуда: Moscow
 Re: Обыкновенный Фашизм

Сообщение Gosha »

В результате могут возникнуть культурные и административные автономии в рамках государства, создан-ного господствующим этносом.
Вероятности отрицать не могу, достоверности не вижу. М. Ломоносов
Аватара пользователя
Автор темы
Gosha
Всего сообщений: 37744
Зарегистрирован: 25.08.2012
Откуда: Moscow
 Re: Обыкновенный Фашизм

Сообщение Gosha »

Следующим шагом в разрешении этнического конфликта является создание федерации, при которой все вопросы не только этнического, но и социального развития решаются на основе консенсуса сторон по определенным политическим процедурам.
Вероятности отрицать не могу, достоверности не вижу. М. Ломоносов
Аватара пользователя
Автор темы
Gosha
Всего сообщений: 37744
Зарегистрирован: 25.08.2012
Откуда: Moscow
 Re: Обыкновенный Фашизм

Сообщение Gosha »

При углублении конфликта возможно создание такой формы политического объединения, как конфедерация, при которой этносы остаются связанными между собой только экономическими отношениями в рамках одного государства. В рамках конфедерации конфликтующие этносы обладают практически полной политической самостоятельностью на подконтрольной им территории. При возобновлении конфликта порабощенный этнос мирным путем выходит из состава конфедерации. Это явление обозначается, как сецессия.
Вероятности отрицать не могу, достоверности не вижу. М. Ломоносов
Аватара пользователя
Автор темы
Gosha
Всего сообщений: 37744
Зарегистрирован: 25.08.2012
Откуда: Moscow
 Re: Обыкновенный Фашизм

Сообщение Gosha »

В том случае, когда господствующий этнос не идет на компромисс с порабощенным этносом относительно распределения материальных благ и социальных статусов последний начинает вести силовую борьбу за свое освобождение. Эта борьба может закончиться уничтожением новой элиты, уничтожением всего угнетаемого этноса, бегством угнетаемого этноса за границу страны постоянного проживания, отделением восставшего этноса вместе с тер-риторией, на которой он проживает от государства господ-ствующего этноса. Это явление называется ирредентизм.
Вероятности отрицать не могу, достоверности не вижу. М. Ломоносов
Аватара пользователя
Автор темы
Gosha
Всего сообщений: 37744
Зарегистрирован: 25.08.2012
Откуда: Moscow
 Re: Обыкновенный Фашизм

Сообщение Gosha »

Ирредентизм обычно поддерживается «материнским» государством, в котором проживает основная часть этноса, ведущего борьбу за освобождение. В случае победы ирредентистов они могут объединиться со своей «материнской» нацией или создать самостоятельное государство. При отсутствии поддержки со стороны «материнского» государства господствующий этнос чаще всего подавляет восстание порабощенного этноса.
Вероятности отрицать не могу, достоверности не вижу. М. Ломоносов
Аватара пользователя
Автор темы
Gosha
Всего сообщений: 37744
Зарегистрирован: 25.08.2012
Откуда: Moscow
 Re: Обыкновенный Фашизм

Сообщение Gosha »

Победу угнетенного этноса (этносов) над господствующим этносом и перераспределение в его пользу материальных ресурсов следует отнести к реализации «красного» проекта.
Объединение этносов происходит не только на основе принуждения одним этносом к этому других этносов. Отдельные этносы могут создавать настолько привлекательную систему духовных ценностей и обеспечивающую их воспроизводство материальную культуру, что их добровольно принимают представители других этносов.
На основе такого добровольного заимствования чужих духовных ценностей и материальной культуры из разнородных этнических элементов складываются социальные общности, которые носят название цивилизация.
Вероятности отрицать не могу, достоверности не вижу. М. Ломоносов
Аватара пользователя
Автор темы
Gosha
Всего сообщений: 37744
Зарегистрирован: 25.08.2012
Откуда: Moscow
 Re: Обыкновенный Фашизм

Сообщение Gosha »

Термин цивилизация был применен выше и для обозначения социальной общности, которая возникает на базе действии социальных автоматизированных фабрик. Это обуславливает необходимость каждый раз давать уточнения смысла применяемого понятия.
Вероятности отрицать не могу, достоверности не вижу. М. Ломоносов
Аватара пользователя
Автор темы
Gosha
Всего сообщений: 37744
Зарегистрирован: 25.08.2012
Откуда: Moscow
 Re: Обыкновенный Фашизм

Сообщение Gosha »

Л. Гумилев применял для обозначения этнических объединений, возникающих на базе общих духовных ценностей понятие суперэтнос, и этот термин также может быть успешно использован. Духовные ценности, язык, культура отдельных этносов в рамках цивилизации не подавляются и не уничтожаются, а занимают подчиненное положение в силу того, что они менее развиты, чем духовные ценности, язык, культура доминирующего этноса.
Вероятности отрицать не могу, достоверности не вижу. М. Ломоносов
Аватара пользователя
Автор темы
Gosha
Всего сообщений: 37744
Зарегистрирован: 25.08.2012
Откуда: Moscow
 Re: Обыкновенный Фашизм

Сообщение Gosha »

Цивилизации конкурируют между собой за влияние на людей, а не за приобретение новых материальных благ. Первые цивилизации возникают и на основе сильных религиозных доктрин, как, например, в случаях с христианством, исламом, буддизмом. В таком случае сформированные в этих доктринах нормы поведения распространяются среди различных этносов с помощью церквей, которые функционируют на мануфактурных и даже кооперационных принципах.
Вероятности отрицать не могу, достоверности не вижу. М. Ломоносов
Аватара пользователя
Автор темы
Gosha
Всего сообщений: 37744
Зарегистрирован: 25.08.2012
Откуда: Moscow
 Re: Обыкновенный Фашизм

Сообщение Gosha »

Этнические иерархии могут модифицироваться в обществе в расовые иерархии. В таком случае за основу деления общества на высшие и низшие социальные группы берется не то, каких духовных ценностей придерживается человек, а то какими биологическими характеристиками он обладает.
Это может быть цвет его кожи, характер волосяного покрова тела, форма головы, расположение на лице лба, носа, губ, ушей, размер и строение тела.
Вероятности отрицать не могу, достоверности не вижу. М. Ломоносов
Аватара пользователя
Автор темы
Gosha
Всего сообщений: 37744
Зарегистрирован: 25.08.2012
Откуда: Moscow
 Re: Обыкновенный Фашизм

Сообщение Gosha »

Это все биологические характеристики представителей человеческой популяции, но они используются для присвоения индивидам или их группам определенного социального статуса, наделения их большим или меньшим объемом материальных благ.
Вероятности отрицать не могу, достоверности не вижу. М. Ломоносов
Аватара пользователя
Автор темы
Gosha
Всего сообщений: 37744
Зарегистрирован: 25.08.2012
Откуда: Moscow
 Re: Обыкновенный Фашизм

Сообщение Gosha »

Произвольная оценка биологических характеристик отдельных групп людей, как «хороших» или «плохих» позволяет определять эти социальные группы, как «высшие» и «низшие», подвергать «высшим» группам эксплуатации «низших» групп.
Вероятности отрицать не могу, достоверности не вижу. М. Ломоносов
Аватара пользователя
Автор темы
Gosha
Всего сообщений: 37744
Зарегистрирован: 25.08.2012
Откуда: Moscow
 Re: Обыкновенный Фашизм

Сообщение Gosha »

Политика эксплуатации одних расовых групп другими расовыми группами получила название расизм. Расизм развивается применительно к тем этносам, которые находятся на ранних ступенях социального развития, в частности имеют менее развитые формы духовных ценностей. Данное обстоятельство выдается за признак биологической неполноценности представителей другой расы.

Это при том, что духовные ценности рассматриваемой группы людей просто другие, не хуже, а зачастую даже лучше, чем у тех, кто желает подвергнуть их эксплуатации.
Вероятности отрицать не могу, достоверности не вижу. М. Ломоносов
Аватара пользователя
Автор темы
Gosha
Всего сообщений: 37744
Зарегистрирован: 25.08.2012
Откуда: Moscow
 Re: Обыкновенный Фашизм

Сообщение Gosha »

В 1960-е гг. ЮНЕСКО дала следующее характеристику понятия расизм: «Расизм ложно претендует на то, чтобы подвести научную базу под иерархическую организацию различных групп в зависимости от их психологических и культурных характеристик, являющихся якобы врожденными и неизменными».
Вероятности отрицать не могу, достоверности не вижу. М. Ломоносов
Аватара пользователя
Автор темы
Gosha
Всего сообщений: 37744
Зарегистрирован: 25.08.2012
Откуда: Moscow
 Re: Обыкновенный Фашизм

Сообщение Gosha »

Выводы

Социальный процесс имеет трудовую природу. В рамках этого процесса есть свои трудовые и материальные факторы производится свой специфический продукт - совокупность способностей людей к активной трудовой деятельности. В рамках социального процесса существуют разделение и кооперация труда, вертикальная иерархия, складываются социальные институты кооперационного, мануфактурного и фабричного типа.
Вероятности отрицать не могу, достоверности не вижу. М. Ломоносов
Аватара пользователя
Автор темы
Gosha
Всего сообщений: 37744
Зарегистрирован: 25.08.2012
Откуда: Moscow
 Re: Обыкновенный Фашизм

Сообщение Gosha »

На базе этих социальных институтов возникают различные способы социального производства. На основе органической организации социального труда формируется родоплеменной способ социального производства. Рабовладельческий способ материального производства позволяет выделить ресурсы для создания социальных институтов кооперационного типа. На базе этих институтов формируется рабовладельческий способ социального производства.
Вероятности отрицать не могу, достоверности не вижу. М. Ломоносов
Аватара пользователя
Автор темы
Gosha
Всего сообщений: 37744
Зарегистрирован: 25.08.2012
Откуда: Moscow
 Re: Обыкновенный Фашизм

Сообщение Gosha »

На основе крепостнических отношений в материальном производстве создаются материальные ресурсы, которые позволяют создать социальные институты, функционирующие как мануфактуры. Они порождают феодальный способ социального производства. Капиталистическое материальное производство создает материальный ресурс, которого достаточно для создания социальных институтов фабричного типа.
Вероятности отрицать не могу, достоверности не вижу. М. Ломоносов
Закорецкий
Всего сообщений: 1100
Зарегистрирован: 26.12.2019
Образование: высшее техническое
Политические взгляды: социал-демократические
 Re: Обыкновенный Фашизм

Сообщение Закорецкий »

Не хотите читать не читайте, но не нужно лезть в тему со своими советами.
Аватара пользователя
Автор темы
Gosha
Всего сообщений: 37744
Зарегистрирован: 25.08.2012
Откуда: Moscow
 Re: Обыкновенный Фашизм

Сообщение Gosha »

Уважаемые читатели! Материал будет цитироваться из нескольких работ связанных одной темой - фашизмом, но будет разбавляться отсебятиной, так как фашизм характерен для всех тоталитарных государств!
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Продолжим:
Эти институты позволяют развиться капиталистическому способу социального производства. Автоматизированная система машин в материальном производстве должна породить социальные институты, основанные на автоматизированных системах «обработки» людей, предоставить работникам свободное время для развития их личности. Эти институты породят коммунистический способ социального производства. Но известно что коммунисты в 30-е годы ХХ века активно пополняли ряды Национал-социалистической немецкой рабочей партии (немецкий - Nationalsozialistische Deutsche Arbeiterpartei (NSDAP).
Вероятности отрицать не могу, достоверности не вижу. М. Ломоносов
Аватара пользователя
Автор темы
Gosha
Всего сообщений: 37744
Зарегистрирован: 25.08.2012
Откуда: Moscow
 Re: Обыкновенный Фашизм

Сообщение Gosha »

КОММУНИЗМ И ФАШИЗМ

Как социально-экономическая система коммунизм рассматривает всю собственность как общинную, то есть принадлежащую чаще государству чем обществу. Эта система также подчеркивает важность «бесклассового» общества, в котором нет различий между нуворишами и пролетариями, между мужчинами и женщинами или между расами. Хотя марксистский коммунизм является наиболее распространенной формой коммунизма, существует также немарксистский коммунизм.

Как видно из множества определений фашизма, существуют значительные различия в том, что социологи называют фашизм. Тем не менее попытаемся описать, что это обычно означает. Фашизм - это также политическая и экономическая система, но он сосредоточен на национальном государстве, управляемом диктатором, и на жесткой социальной структуре. При фашизме высоко ценится сверх-мужественность, молодежь и даже насилие и милитаризм. Любая «посторонняя» идея о конфликте с национальным государством нежелательна; как таковой, фашизм часто избегает консерватизма, либерализма, демократии и коммунизма, а также, как правило, враждебно относится к равенству женщин и различных рас и людей.

Коммунистическая философия

История коммунизма восходит к Томасу Мору, известному английскому католику, который в 1516 году писал об обществе, основанном на общем владении собственностью. Происхождение коммунизма чаще всего связывают с Карлом Марксом и Фридрихом Энгельсом в их книге 1848 года. Коммунистический манифест. Маркс был критиком промышленной революции и считал, что рабочий класс используется в условиях капитализма.

В книге Маркс и Энгельс предлагают коммунистическую систему, при которой собственность находится в коллективной собственности атеистического бесклассового общества, что устраняет различия между рабочими (пролетариатом) и богатой элитой (буржуазией). Они утверждают, что достижение этого состояния устранило бы почти все социальные проблемы, вызванные неравенством и эксплуатацией, и поставило бы человечество на более высокий уровень прогресса. Однако Маркс и Энгельс никогда не описывают, как можно создать такое общество, оставляя, по сути, чистый лист для заполнения другими.

С 1917 по 1924 год Владимир Ленин возглавлял Коммунистическую партию в России, определяя структуру и направление развития идеологии. Его видение глобального коммунистического государства было не более чем продолжением «рабочей революции» Маркса. С этой целью Ленин стремился повлиять на коммунизм и его развитие по всей Европе. Однако внутрипартийная борьба за власть привела к увольнению или изгнанию ключевых лидеров, таких как Лев Троцкий, и оставила коммунистический режим России на милость оппортунизма после смерти Ленина. В этот вакуум вошел Иосиф Сталин, который отказался от теоретических вопросов в пользу укрепления власти.

На развитие коммунизма во всем мире после 1930-х годов повлияли экономические проблемы, особенно на постколониальных территориях, таких как некоторые части Африки и Азии, а также в политически нестабильных регионах Центральной и Южной Америки. Хотя Россия пыталась взять на себя руководящую роль через экономическое и военное влияние, как это сделал Китай в Азии, отсутствие истинного экономического успеха до сих пор ограничивало достижения коммунизма.
Вероятности отрицать не могу, достоверности не вижу. М. Ломоносов
Аватара пользователя
Автор темы
Gosha
Всего сообщений: 37744
Зарегистрирован: 25.08.2012
Откуда: Moscow
 Re: Обыкновенный Фашизм

Сообщение Gosha »

В исследовательской литературе способы социального производства четко не отделяются от способов материального производства. Зачастую способы социального производства обозначаются, как способы духовного производства.
Вероятности отрицать не могу, достоверности не вижу. М. Ломоносов
Аватара пользователя
Автор темы
Gosha
Всего сообщений: 37744
Зарегистрирован: 25.08.2012
Откуда: Moscow
 Re: Обыкновенный Фашизм

Сообщение Gosha »

Общество состоит из отдельных этносов - групп людей, действующих в соответствии со своими духовными ценностями, связанных между собой отношениями разделения и кооперации социального труда и передающих духовные ценности из поколения в поколение. При этом члены этносов используют специфические предметы материальной культуры.
Вероятности отрицать не могу, достоверности не вижу. М. Ломоносов
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Михаил Ромм "Обыкновенный фашизм"
    Евелина » » в форуме Авторские темы
    15 Ответы
    415 Просмотры
    Последнее сообщение Gosha
  • Обыкновенный нацизм, или как русофобия погубила Украину
    Alxan » » в форуме Авторские темы
    2 Ответы
    230 Просмотры
    Последнее сообщение Alxan
  • Фашизм на Украине
    Ху Тао » » в форуме Авторские темы
    2 Ответы
    100 Просмотры
    Последнее сообщение Gosha
  • Д. Проэктор. Фашизм. Создатели
    jene » » в форуме Вторая мировая война
    53 Ответы
    2326 Просмотры
    Последнее сообщение UranGan
  • Британский и современный фашизм
    tamplquest » » в форуме Новейшее время
    26 Ответы
    1009 Просмотры
    Последнее сообщение Ветер 20

Вернуться в «Авторские темы»