Библейский Моисей и последний царь Мари Зимри-Лим — один и тот же человек?Религии и верования мира

История религий и верований, современный взгляд
Аватара пользователя
Автор темы
Avraam
Всего сообщений: 5
Зарегистрирован: 19.09.2021
Образование: высшее техническое
Ко мне обращаться: на вы
 Библейский Моисей и последний царь Мари Зимри-Лим — один и тот же человек?

Сообщение Avraam »

АННОТАЦИЯ: В книге, ссылаясь на 3 независимых источника, написанные в XVIII в. до н. э., автор устанавливает, что Моисей, Иисус Навин и другие персонажи Торы действительно существовали в реальной истории, и Исход евреев действительно произошёл. Но не из Египта, и не в XIV в. до н. э. как его представляли до сих пор, а из Мари и в XVIII в. до н.э. Ссылаясь на указанные источники, автор восстанавливает истинную картину событий, а также и дальнейшую судьбу героев Пятикнижия.
Этими тремя независимыми источниками (отредактированными позже множество раз) являются: (1) Т. н. книги Моисея («Исход», «Числа», «Второзаконие», «Левит») + «кн. Иисуса Навина»; (2) Доступные материалы Архива Мари; (3) Источник, написанный в XVIII-XVII в. до н. э. противниками Моисея и Иисуса Навина при вторжении евреев в Ханаан — ханаанцами, и отражающий их взгляд на это вторжение. Этот последний источник впервые подвергается расшифровке и привлекается к исследованию Библии автором данной монографии. Из этого источника можно почерпнуть обширные представления о философии, быте, обычаях, жизни, фольклоре, стиле мышления домоисеевского населении Ханаана. В нём ярко изображены страх и переживания местных жителей в ожидании наступления армии Иисуса Навина на Ханаан, их поведение, семейные трагедии после завоевания Ханаана Иисусом Навином. По мнению автора, подлинность этого источника, дата его написания и принадлежность к домоисеевским народам Ханаана (беженцам из Ханаана) не может быть оспорена.
Согласно этим источникам автор утверждает, что Моисей есть последний царь Мари = Зимри-Лим; Иофор = Šumu-Epuh (царь Ямхада); «Фараон-угнетатель»=Šamši-Adad I (царь Ассирии); «фараон Исхода» = Хаммурапи (царь Вавилона), Кедорлаомер = Иисус Навин; страна Мадиям = Ямхад; Харран = Хауран = Batanaea = Paddan-Aram = область Васан, Тростниковое море = Мёртвое море, и Исход произошёл в 1759 г. до н. э. из Мари — через 2 года после оккупации её Хаммурапи. По утверждению автора, Моисей был убит насильственной смертью примерно в 1745 г. до н. э. на территории современной Иордании, Авраам был его младшим современником, и авторство «Бытия» принадлежит Иосифу.

КНИГА: "Библейский Моисей и последний царь Мари Зимри-Лим — один и тот же человек". USA, “THE EAST: Ancient & Modern”. 2021. ISBN: 9781953594990 [url: https://zen. me /YeRfzxx17]


Серьезно?
Последний раз редактировалось Avraam 22 сен 2021, 13:18, всего редактировалось 1 раз.
Реклама
Аватара пользователя
Adam
Всего сообщений: 4104
Зарегистрирован: 29.01.2018
Возраст: 27
 Re: Библейский Моисей и последний царь Мари Зимри-Лим — один и тот же человек?

Сообщение Adam »

Любое библейское имя несёт в себе настоящий заложенный смысл из своей Эпохи ..КОТОРОМУ МОЖНО БОЛЬШЕ ДОВЕРЯТЬ ЧЕМ МНОГИМ ИСТОРИКАМ.
Моисея можно найти и в мифическом князе Мосиники основателе Москвы… и в тысячах других образах..

Нужно учитывать что в Египет Моисей попал ребёнком и относится к неизвестной для египтян сильной цивилизации,

  «И  сказал  фараон: ..Я не знаю Господа и Исраэля  тоже  не
отпущу».
   Тогда Моисей и Аарон исправили ошибку:
     «И  сказали они: Б-г евреев явился нам;


   Для  фараона – правителя огромной и могущественной страны, Бог
Израиля  был всего лишь Богом его рабов, потому что для  фараона
понятие «израиль» этими рабами и ограничивалось:
    «Я не знаю Господа и Исраэля тоже не отпущу»
   Но  и  к  «Богу евреев» у фараона было бы такое же отношение,
если  бы  он ничего не знал о евреях, кроме тех, какие были  ему
подвластны.  Одако  ж  «Бог  евреев» фараоном  воспринимался  не
только,  как  божество его рабов, но и божество  известного  ему
народа,  обитавшего  в известной ему «Земле евреев».  Поэтому  и
наставлял Господь Авраама и Аарона обращаться к фараону от имени
Бога  евреев, гораздо более авторитетного в глазах фараона,  чем
Бог Израиля." 
"Очистив пыль веков" Евгений Шум
Евреи и Иебериа - древнее название Северного Кавказа и Грузии, Хабиру — древние египетское название Кавказа../ Страна богов.

МЕШЕХ (каппадокийцы - Каппадокия).( Кап - Кавказ )
Месопотамии лат. Mesopotamia, тур. Mezopotamya; Мойсей, Мосхийские  горы, мосохи, мосхи, мусульмане, масоны и ингушский корень Мос - волосы , народ. Мос/Мес-куорт-вершина горы в горной Ингушетии. -
имеет единое общее древнее и сакральное...
Последний раз редактировалось Adam 22 сен 2021, 12:36, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
Gosha
Всего сообщений: 25291
Зарегистрирован: 25.08.2012
Откуда: Moscow
 Re: Библейский Моисей и последний царь Мари Зимри-Лим — один и тот же человек?

Сообщение Gosha »

Avraam: 22 сен 2021, 09:47 (1) Т. н. книги Моисея («Исход», «Числа», «Второзаконие», «Левит») + «кн. Иисуса Навина»; (2) Доступные материалы Архива Мари; (3) Источник, написанный в XVIII-XVII в. до н. э. противниками Моисея и Иисуса Навина при вторжении евреев в Ханаан — ханаанцами, и отражающий их взгляд на это вторжение.
Вот очередной теософский антинаучный перл!!!
Кто мог написать Ветхий завет в XVIII-XVII веках до н.э? На чем мог написан Ветхий Завет?

Танах представляет собой собрание книг, написанных в течение 1200 лет на древнееврейском и частично на арамейском языках с XIII по II века до н. э. и канонизированных от VI века до н. э. до начала II века н. э. На арамейском языке были написаны средняя часть книги пророка Даниила (Дан. 2:4 — 7:28), некоторые части первой книги Ездры и один стих в книге пророка Иеремии (Иер. 10:11). В исламе подлинность существующей Библии не признаётся.

Работа над Библией завершена в 98 году до новой эры!

Апокрифические книги возникли вскоре после возвращения евреев из Вавилонского плена. Иудейский священник Ездра предпринял попытку собрать (и отделить от подложных апокрифов) все — тогда ещё разрозненные и частично утраченные — священные книги. Со своими помощниками Ездре удалось найти, исправить, перевести на современный ему язык, дополнить и систематизировать 39 книг (в Танахе иудейской традиции их объединяли в 22 книги — по числу букв в еврейском алфавите). Те книги-апокрифы, которые противоречили избранным книгам и расходились с традициями ветхозаветного предания, несли в себе след влияния языческих мифов и суеверия соседних народов, и содержащие оккультные практики и магические заклинания, а также книги, не имеющие религиозной ценности (хозяйственно-бытового, развлекательного, детского, познавательного, любовного, и иного характера), заранее строго отсеивались (иногда беспощадно уничтожались) и не вошли в состав Танаха, а позднее и в состав христианского Ветхого Завета. Позже часть этих апокрифов (в иудаизме — псевдоэпиграфов) всё-таки вошла в состав Талмуда. Апокрифами изобилует и Каббала.

Согласно Талмуду, книги, не входящие в иудейский канон (Танах), признаются скрытыми (апокрифами в христианском смысле, то есть запрещаемые народу), внешними и вообще не имеющими авторитета, приносящими вред читателям.

В Александрии в III веке до н. э. был создан перевод еврейской Библии на древнегреческий язык — Септуагинта. Впоследствии в неё вошли книги, написанные в III—I веках до н. э., причём некоторые из них были написаны на древнееврейском языке, а затем переведены на древнегреческий, а другие книги сразу были написаны на греческом. Септуагинта стала основной для христиан, говоривших в первые века христианства преимущественно на греческом языке. Эти книги впоследствии вошли в состав Ветхого Завета православных изданий Библии, а также в католическую Вульгату, причем в католицизме на соборах XV—XVI веков эти книги были признаны богодухновенными как и книги еврейской Библии и впоследствии названы второканоническими, за исключением второй и третьей книг Ездры и третьей книги Маккавейской, которые не входят в канон Католической церкви, считаясь апокрифами.

/a principio ad finem – UranGan/

Отправлено спустя 9 минут 46 секунд:


/a principio ad finem – UranGan/
Вероятности отрицать не могу, достоверности не вижу. М. Ломоносов
Аватара пользователя
Автор темы
Avraam
Всего сообщений: 5
Зарегистрирован: 19.09.2021
Образование: высшее техническое
Ко мне обращаться: на вы
 Re: Библейский Моисей и последний царь Мари Зимри-Лим — один и тот же человек?

Сообщение Avraam »

Отрывок из книги
...Позже Авраам по каким-то неизвестным причинам отделяется от остальных родственников и вместе со своей семьёй (женой и приёмным сыном – Лотом) покинув род, переходит за Иордан [в Ханаан] и начинает там заниматься скотоводством[прим. ].
Через некоторое время на Ханаан нападают месопотамцы во главе с Месопотамским царём Кедорлаомером. В этой войне, как и все ханаанцы, Авраам и его приёмный сын Лот воевали на стороне Ханаанской Армии (против армии месопотамцев), а Авраам даже возглавлял одну из рискованных и удачных операций по освобождению пленных, среди которых был и его приёмный сын Лот со своей семьёй; за который подвиг он даже получил специальную благодарность и рукопожатие лично от самого главнокомандующего объединённой Ханаанской армии Malkī-Ṣeḏeq-а. Анализируя сцену встречу Авраама с Malkī-Ṣeḏeq-ом (Быт. 14:18-20), современные учёные приходят к выводу, что не только Авраам, но и все пришедшие с нем люди относились к Malkī-Ṣeḏeq-у с большим почтением, тогда как присутствующий на этой встрече т. н. царь Содома остаётся в тени. Иосиф Флавий в обоих своих книгах уделяет Malkī-Ṣeḏeq-у почётное место, называя его в «Иудейской Войне» — вождём всех ханаанцев, а в «Иудейских Древностях» — главным священником всех Ханаанцев...
Страна была в тяжёлом состоянии, огромная месопотамская армия была у ворот. На карту было поставлено все. Каждый помогал армии чем мог, и Авраам тоже, исходя из этих патриотических чувств, отдал всю свою добычу в фонд обороны страны — в казну Malkī-Ṣeḏeq-а, не взяв даже десятину. Malkī-Ṣeḏeq, оказав ему большое уважение, угостил его вином и хлебом (Быт. 14:20-24).
Через несколько дней начался решающий штурм Ханаана армией Кедорлаомера/Иисуса Навина. Библия сообщает, что войска Malkī-Ṣeḏeq-а/Адони-Ṣeḏeq-а воевали героически, отважно защищая свою родину, нанесли сокрушительный удар армии оккупантов при Гае. Вражеская армия была вынуждена отступить в Севарим (Нав. 7:5).
Иисус Навин, как опытный полководец оценивая ситуацию, перегруппировал свои силы и организовал второй штурм, во время которого имитацией отступления заманив главные силы Malkī-Ṣeḏeq-а/Адони-Ṣeḏeq-а далеко от города (в Сиддим / совр. Hittin), осадил и поджёг беззащитный Гай [Нав. 8:1-23]. Эта действия способствовала [как и планировал Иисус Навин] устрашению и панике среди главных сил Malkī-Ṣeḏeq а/Адони-Ṣeḏeq-а. Объединённая армия ханаанцев была вынуждена отступать в сторону города Makkedah (совр. Khirbet el-Qom / al-Kum), где и была осажена и разбита. Сам Malkī-Ṣeḏeq (Адони-Ṣeḏeq) был взят в плен и повешен вместе со своими соратниками, тела которых позже были выброшены в пещеру и привалены большими камнями (Нав. 10:3-27). Термин [Х]Ар-Магеддон (Апокалипсис) возник в связи с этим событием (от имени той горы, где спрятались цари пятиградия и куда выброшены их тела).
Ханаанские же города, оставшиеся после этого беззащитными перед огромной армией месопотамцев (марийцев), подлежали очищению от местного населения путём истребления его поголовно, чтобы освободить место для марийцев. “Бытие” (Трагедия Содома и Гоморры, а также Адмы, Севоима…) и Кн. Иисуса Навина с разного ракурса обрисовывают этот процесс. Армия Иисуса Навина добралась даже до Хеврона (Нав. 10:36-37, 14:14, 15:13, 15:54, 20:7, 21:11-13), где жили Авраам с Саррой…
Как и все выжившие ханаанцы, Авраам и Лот тоже спасались от этого геноцида бегством в горы...
***
Армия Иисуса Навина сдвинулась до Хеврона и оккупировала весь Ханаан вплоть до границ Ашкелона, Ашдода, Экрона, Гата и Газы на юго-западе Леванта (эти города оставались вне предела оккупации армии Иисуса Навина [Нав. 13:2-3, I Цар. 6:17]. Хеврон же во главе с царём Гогамом был членом антиисусовой коалиции — см. здесь. Стр. 130 — и был разрушен армией Иисуса Навина). Известный библейский город Герар (совр. Gerar, Israel), находящейся между Беэр-Шевы и Газы (Быт. 10:19, 26:1-2; II Пар. 14:12-13), оставался наряду с этими городами вне пределов оккупации (Быт. 21:32, 26:1, 8; смотри список завоёванных городов: Нав. 15).
Авраам, полностью обанкротившейся, разорившийся от этой войны, добирается в более защищённый (недосягаемую для армии Иисуса Навина) Герар в составе потока мигрантов. По прошествии некоторого времени постарается наладить связь с новыми властями страны, чтобы как нибудь выжить в таких смутных временах. И с одним из них — правителем Герара Авимелехом удаётся ему установить такую связь через свою молодую красивую жену — Сарру (с которой, по признанию самого Авраама, они жили как брат и сестра, видимо, из-за андрологической проблемы у Авраама, оставшейся после обрезания). После проживания её некоторое время в гареме Авимелеха «он взял [серебра тысячу сиклей и] мелкого и крупного скота, и рабов, и рабынь, и дал Аврааму; и возвратил ему Сарру, жену его. И сказал Авимелех [Аврааму]: вот, земля моя пред тобою; живи, где тебе угодно» [Быт. 14:15]. Вскоре после возвращения из гарема Авималеха Сарра забеременела и родила одного-единственного ребёнка — Исаака [Быт. 21:2 3], которого Авраам с первых же дней после рождения хотел убить [Быт. 22:1–17: инцидент: “Ицхак акеда́т”], но со временем успокоился, покалечив его — обрезав, чтобы лишить его земных удовольствий, каких он был лишён и сам (прим.: Кажется в 8-м дне рождения Авраам не обрезал, а именно кастрировал Исаака, т.к. оплодотворение и его жены тоже произошла не без помощи авимелехов). А также в этом вопросе, наверное, сыграло роль вмешательство самого Авимелеха [который навещал их всегда с невестоводителем Ахузафом], который взял клятву от Авраама, что он не будет обижать ни Исаака, ни его потомков (Быт. 21:23-24) и взамен наделил Авраама колодезем на Караванном пути в Бэер-Шева для зарабатывания на жизнь (а может, и наделил ещё раньше, но отнял [Быт. 21:25] из-за его отношения к Исааку, и на этой встрече они окончательно уладили все проблемы), который Авраам принимает с условием взамен принять от него 7 агнцев (Быт. 21:28-31), чтобы эта встреча оказалась не торговля прелестями его жены, а покупка...
Аватара пользователя
Adam
Всего сообщений: 4104
Зарегистрирован: 29.01.2018
Возраст: 27
 Re: Библейский Моисей и последний царь Мари Зимри-Лим — один и тот же человек?

Сообщение Adam »

Учитывайте эпоху судей…

Ищите другие образы еврейских патриархов из Эпохи Судей, из Эпохи идеального государства 12 колен/обществ..из еврейской демократии.
Аватара пользователя
Gosha
Всего сообщений: 25291
Зарегистрирован: 25.08.2012
Откуда: Moscow
 Re: Библейский Моисей и последний царь Мари Зимри-Лим — один и тот же человек?

Сообщение Gosha »

Adam: 22 сен 2021, 13:47 Учитывайте эпоху судей…

Ищите другие образы еврейских патриархов из Эпохи Судей, из Эпохи идеального государства 12 колен/обществ..из еврейской демократии.
Обнаруженные Свитки Мертвого моря написаны между 102-98 годом до н.э. Это открытие подтвердило что продолжительная работа над Библией и Торой были завершены только к 98 году до новой эры. На Кавказе Библия и Тора закрепились только в VII веке новой эры. Адам не было никакого Идеального Государства 12 колен - ингуши даже отдельно не определились из общей массы Горцев Кавказа.

/a principio ad finem – UranGan/
Вероятности отрицать не могу, достоверности не вижу. М. Ломоносов
Аватара пользователя
Adam
Всего сообщений: 4104
Зарегистрирован: 29.01.2018
Возраст: 27
 Re: Библейский Моисей и последний царь Мари Зимри-Лим — один и тот же человек?

Сообщение Adam »

РАЗГРЕБАЙТЕ ИСТОРИЧЕСКИЙ МУСОР ЛОЖЬ ЧТОБЫ ПРИЙТЕ К ИСТИНЕ

В прошлом именем Бога назывались передовые народы . Историками рекламируется «семитское, хурритское» религиозное объединение ХАЛДЫ( халдеи), когда существовало, и менее известное в печати, но более старшее название КАЛХУ( галга) - религиозное объединение хурритов, урарту, кавказцев, на той же территории Кавказа и Месопотамии…. которое к тому ещё реально сохранилось, как самоназвание ингушей галга.
Потому получается несуразица; Колхида, народ колхи от Бога Калху, а рядом те же народы урартийцы, хурриты - но уже как халдеи. ????? Более всего, место строительства великой Вавилонской башни в Месопотамии, называли также, Калху!
Дело в том что историки по какому то велению не захотели изучить данный вопрос о двух названиях одного Бога, который ставит в тупик многих исследователей.
Если исходить из правил ингушского языка древние названия Калху, Колхи, звучали Г1алг1а(ghalgha).. Подтверждается тем что известен в греческих языках народ славившийся добычей меди «халкос» - медь, такой страной была Колхида. На многих языках мира включая грузин народ -халхи, халкъа и тд, которые имеют отношение к колхам, скифам и тд
Аватара пользователя
Gosha
Всего сообщений: 25291
Зарегистрирован: 25.08.2012
Откуда: Moscow
 Re: Библейский Моисей и последний царь Мари Зимри-Лим — один и тот же человек?

Сообщение Gosha »

Adam: 23 сен 2021, 15:15 Потому получается несуразица; Колхида, народ колхи от Бога Калху, а рядом те же народы урартийцы, хурриты - но уже как халдеи. ?????
Дорогой АДАМ вы мечетесь от иудаизма к магометанству от них к язычеству. Так вот Адам всех Кавказских богов никто не ведает по той причине что язычество существовало на Кавказе до XVIII века особенно среди горцев.

/hoc O.Bender/
Вероятности отрицать не могу, достоверности не вижу. М. Ломоносов
Аватара пользователя
Adam
Всего сообщений: 4104
Зарегистрирован: 29.01.2018
Возраст: 27
 Re: Библейский Моисей и последний царь Мари Зимри-Лим — один и тот же человек?

Сообщение Adam »

Дорогой Гоша!
Кроме кавкасионов ингушей, лица кавказской нации включая россиян, включая большинство народов мира позабыв свои традиции народов стали частью одного стада с общим уставом… через несколько веков Россия повторила этот опыт в гораздо худшем варианте.
Аватара пользователя
Gosha
Всего сообщений: 25291
Зарегистрирован: 25.08.2012
Откуда: Moscow
 Re: Библейский Моисей и последний царь Мари Зимри-Лим — один и тот же человек?

Сообщение Gosha »

Adam: 23 сен 2021, 21:15 Кроме кавкасионов ингушей, лица кавказской нации включая россиян, включая большинство народов мира позабыв свои традиции народов стали частью одного стада с общим уставом…
Дорогой АДАМ вы Энгельса почитайте на досуге! А то выглядите ретроградом скоро будете призывать к Железному Занавесу над Северным Кавказом и чипированию всех правильных ГОРЦЕВ!

/a principio ad finem – UranGan/
Вероятности отрицать не могу, достоверности не вижу. М. Ломоносов
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Религии и верования мира»