Библейский Моисей и последний царь Мари Зимри-Лим — один и тот же человек?История древнего мира

Закончилась с падением в 476 году нашей эры западной Римской империи.
Аватара пользователя
Автор темы
Avraam
Всего сообщений: 5
Зарегистрирован: 19.09.2021
Образование: высшее техническое
Ко мне обращаться: на вы
 Библейский Моисей и последний царь Мари Зимри-Лим — один и тот же человек?

Сообщение Avraam »

АННОТАЦИЯ: В книге, ссылаясь на 3 независимых источника, написанные в XVIII в. до н. э., автор устанавливает, что Моисей, Иисус Навин и другие персонажи Торы действительно существовали в реальной истории, и Исход евреев действительно произошёл. Но не из Египта, и не в XIV в. до н. э. как его представляли до сих пор, а из Мари и в XVIII в. до н.э. Ссылаясь на указанные источники, автор восстанавливает истинную картину событий, а также и дальнейшую судьбу героев Пятикнижия.
Этими тремя независимыми источниками (отредактированными позже множество раз) являются: (1) Т. н. книги Моисея («Исход», «Числа», «Второзаконие», «Левит») + «кн. Иисуса Навина»; (2) Доступные материалы Архива Мари; (3) Источник, написанный в XVIII-XVII в. до н. э. противниками Моисея и Иисуса Навина при вторжении евреев в Ханаан — ханаанцами, и отражающий их взгляд на это вторжение. Этот последний источник впервые подвергается расшифровке и привлекается к исследованию Библии автором данной монографии. Из этого источника можно почерпнуть обширные представления о философии, быте, обычаях, жизни, фольклоре, стиле мышления домоисеевского населении Ханаана. В нём ярко изображены страх и переживания местных жителей в ожидании наступления армии Иисуса Навина на Ханаан, их поведение, семейные трагедии после завоевания Ханаана Иисусом Навином. По мнению автора, подлинность этого источника, дата его написания и принадлежность к домоисеевским народам Ханаана (беженцам из Ханаана) не может быть оспорена.
Согласно этим источникам автор утверждает, что Моисей есть последний царь Мари = Зимри-Лим; Иофор = Šumu-Epuh (царь Ямхада); «Фараон-угнетатель»=Šamši-Adad I (царь Ассирии); «фараон Исхода» = Хаммурапи (царь Вавилона), Кедорлаомер = Иисус Навин; страна Мадиям = Ямхад; Харран = Хауран = Batanaea = Paddan-Aram = область Васан, Тростниковое море = Мёртвое море, и Исход произошёл в 1759 г. до н. э. из Мари — через 2 года после оккупации её Хаммурапи. По утверждению автора, Моисей был убит насильственной смертью примерно в 1745 г. до н. э. на территории современной Иордании, Авраам был его младшим современником, и авторство «Бытия» принадлежит Иосифу.

КНИГА: "Библейский Моисей и последний царь Мари Зимри-Лим — один и тот же человек". USA, “THE EAST: Ancient & Modern”. 2021. ISBN: 9781953594990 [url: https: //zen. me /YeRfzxx17]


Серьезно?
Последний раз редактировалось Avraam 22 сен 2021, 10:49, всего редактировалось 1 раз.
Реклама
Аватара пользователя
Gosha
Всего сообщений: 25317
Зарегистрирован: 25.08.2012
Откуда: Moscow
 Re: Библейский Моисей и последний царь Мари Зимри-Лим — один и тот же человек?

Сообщение Gosha »

Avraam: 19 сен 2021, 20:56 Исход евреев действительно произошёл.
Произошел только не так красиво как это записано Иудеями! Иудеев просто вышвырнули всех из Египта! То что выглядит как Кары Небесные было обычными природными явлениями вызвавшими бунт среди иудейских поселений, который подогревался Моисеем (вождем еврейского пролетариата).

/a principio ad finem – UranGan/
Вероятности отрицать не могу, достоверности не вижу. М. Ломоносов
Samuel
Всего сообщений: 14054
Зарегистрирован: 30.07.2016
Образование: высшее гуманитарное
Политические взгляды: социал-демократические
Профессия: Учитель, но это призвание (не профессия)
Откуда: Москва
Возраст: 47
 Re: Библейский Моисей и последний царь Мари Зимри-Лим — один и тот же человек?

Сообщение Samuel »

Gosha: 20 сен 2021, 09:44 Иудеев просто вышвырнули всех из Египта!
Иудеев тогда не было. Были евреи из разных колен Израиля, включая и колено Иуды. Евреи вышли организованно из Египта. Они этого добивались давно и добились. Их не хотели отпускать, как ценных работников. Но фараон вынужден был отпустить их. И они ушли. Почему евреи сами хотели уйти их Египта? Их веру и религию преследовали язычники. Положение евреев в Египте к 14-13 веку до н.э. очень ухудшилось - поэтому евреи и стремились уйти и создать свою отдельную страну на землях Ханаана.
Аватара пользователя
Автор темы
Avraam
Всего сообщений: 5
Зарегистрирован: 19.09.2021
Образование: высшее техническое
Ко мне обращаться: на вы
 Re: Библейский Моисей и последний царь Мари Зимри-Лим — один и тот же человек?

Сообщение Avraam »

Avraam: 19 сен 2021, 20:56 Но не из Египта, и не в XIV в. до н. э. как его представляли до сих пор, а из Мари и в XVIII в. до н.э. Ссылаясь на указанные источники, автор восстанавливает истинную картину событий, а также и дальнейшую судьбу героев Пятикнижия.
....По утверждению автора, Моисей был убит насильственной смертью примерно в 1745 г. до н. э. на территории современной Иордании, Авраам был его младшим современником, и авторство «Бытия» принадлежит Иосифу.
Samuel
Всего сообщений: 14054
Зарегистрирован: 30.07.2016
Образование: высшее гуманитарное
Политические взгляды: социал-демократические
Профессия: Учитель, но это призвание (не профессия)
Откуда: Москва
Возраст: 47
 Re: Библейский Моисей и последний царь Мари Зимри-Лим — один и тот же человек?

Сообщение Samuel »

Avraam: 19 сен 2021, 20:56 Моисей есть последний царь Мари = Зимри-Лим; Иофор = Šumu-Epuh (царь Ямхада); «Фараон-угнетатель»=Šamši-Adad I (царь Ассирии); «фараон Исхода» = Хаммурапи (царь Вавилона), Кедорлаомер = Иисус Навин; страна Мадиям = Ямхад; Харран = Хауран = Batanaea = Paddan-Aram = область Васан, Тростниковое море = Мёртвое море, и Исход произошёл в 1759 г. до н. э. из Мари — через 2 года после оккупации её Хаммурапи. По утверждению автора, Моисей был убит насильственной смертью примерно в 1745 г. до н. э. на территории современной Иордании, Авраам был его младшим современником, и авторство «Бытия» принадлежит Иосифу.
Весьма фантастическая теория во всём, кроме последнего упоминания о книге Берешит (Бытие), то есть кроме того, что книга Берешит (Бытие) была написана первоначально праведным Йосефом, а не пророком Моисеем. Есть большая вероятность того, что сам престарелый Йосеф вместе со своими помощниками и написал на папирусе первую книгу Торы и Библии ещё в 17 веке до н.э. Уж слишком подробно там описаны все чувства и переживания его отца и его самого. Это похоже на первый в истории роман, описывающий почти детективные события, но также и события полные любви и чувства в сердце. Это мог написать только тот, кто пережил всё это. Вероятно, Моисей через 300-400 лет переработал эту книгу-оригинал и изложил всё несколько иначе, дополнимв своей (более поздней) информацией - так появилась первая книга Торы , Писания еврейской религии, уже в 13 веке до н.э., а первый в мире интереснейший роман, написанный евреев Йосефом, появился аж 3700 лет назад!!
Йосеф стал самым уважаемый и великим лидером еврейского народа, кроме Авраама. Ведь при Йосефе евреев стало очень много и они стали править Египтом. Йосеф был одновременно и почти царем и пророком всего народа Израиля, но также и почти царем всего народа Египта (ибо фараон самосустранился и передал все свои полномочия по управлению страной Йосефу). Уникальный в истории случай.
Аватара пользователя
Gosha
Всего сообщений: 25317
Зарегистрирован: 25.08.2012
Откуда: Moscow
 Re: Библейский Моисей и последний царь Мари Зимри-Лим — один и тот же человек?

Сообщение Gosha »

Samuel: 20 сен 2021, 12:36 Иудеев тогда не было. Были евреи из разных колен Израиля, включая и колено Иуды
Самуэль дорогой иудеи были вот Израиля не было! Наверняка слышали о Египетском плене иудеев которые попали в Египет с Народами Моря лет за сто до этого!

/hoc O.Bender/
Вероятности отрицать не могу, достоверности не вижу. М. Ломоносов
Samuel
Всего сообщений: 14054
Зарегистрирован: 30.07.2016
Образование: высшее гуманитарное
Политические взгляды: социал-демократические
Профессия: Учитель, но это призвание (не профессия)
Откуда: Москва
Возраст: 47
 Re: Библейский Моисей и последний царь Мари Зимри-Лим — один и тот же человек?

Сообщение Samuel »

Gosha: 20 сен 2021, 21:03 Наверняка слышали о Египетском плене иудеев которые попали в Египет
Иудеев тогда не было. Были просто евреи разных колен (племён). Лидерами одного из племени были Иуда и его прямые потомки. И едва ли их называли Иудеями в ту пору. А вот когда появилось царство Иудея, его жителей стали называть Иудеями. И это произошло с 9 века до н.э.
Аватара пользователя
Gosha
Всего сообщений: 25317
Зарегистрирован: 25.08.2012
Откуда: Moscow
 Re: Библейский Моисей и последний царь Мари Зимри-Лим — один и тот же человек?

Сообщение Gosha »

Samuel: 20 сен 2021, 21:12 Иудеев тогда не было.
Дорогой наверняка вы тогда уже были!

/hoc O.Bender/
Вероятности отрицать не могу, достоверности не вижу. М. Ломоносов
Samuel
Всего сообщений: 14054
Зарегистрирован: 30.07.2016
Образование: высшее гуманитарное
Политические взгляды: социал-демократические
Профессия: Учитель, но это призвание (не профессия)
Откуда: Москва
Возраст: 47
 Re: Библейский Моисей и последний царь Мари Зимри-Лим — один и тот же человек?

Сообщение Samuel »

Gosha: 20 сен 2021, 21:21 Дорогой наверняка вы тогда уже были!
Моя душа точно была уже и тогда... А моего тела до декабря 1973 годв точно не было ещё))
Аватара пользователя
Автор темы
Avraam
Всего сообщений: 5
Зарегистрирован: 19.09.2021
Образование: высшее техническое
Ко мне обращаться: на вы
 Re: Библейский Моисей и последний царь Мари Зимри-Лим — один и тот же человек?

Сообщение Avraam »

Отрывок из книги
...Позже Авраам по каким-то неизвестным причинам отделяется от остальных родственников и вместе со своей семьёй (женой и приёмным сыном – Лотом) покинув род, переходит за Иордан [в Ханаан] и начинает там заниматься скотоводством[прим. ].
Через некоторое время на Ханаан нападают месопотамцы во главе с Месопотамским царём Кедорлаомером. В этой войне, как и все ханаанцы, Авраам и его приёмный сын Лот воевали на стороне Ханаанской Армии (против армии месопотамцев), а Авраам даже возглавлял одну из рискованных и удачных операций по освобождению пленных, среди которых был и его приёмный сын Лот со своей семьёй; за который подвиг он даже получил специальную благодарность и рукопожатие лично от самого главнокомандующего объединённой Ханаанской армии Malkī-Ṣeḏeq-а. Анализируя сцену встречу Авраама с Malkī-Ṣeḏeq-ом (Быт. 14:18-20), современные учёные приходят к выводу, что не только Авраам, но и все пришедшие с нем люди относились к Malkī-Ṣeḏeq-у с большим почтением, тогда как присутствующий на этой встрече т. н. царь Содома остаётся в тени. Иосиф Флавий в обоих своих книгах уделяет Malkī-Ṣeḏeq-у почётное место, называя его в «Иудейской Войне» — вождём всех ханаанцев, а в «Иудейских Древностях» — главным священником всех Ханаанцев...
Страна была в тяжёлом состоянии, огромная месопотамская армия была у ворот. На карту было поставлено все. Каждый помогал армии чем мог, и Авраам тоже, исходя из этих патриотических чувств, отдал всю свою добычу в фонд обороны страны — в казну Malkī-Ṣeḏeq-а, не взяв даже десятину. Malkī-Ṣeḏeq, оказав ему большое уважение, угостил его вином и хлебом (Быт. 14:20-24).
Через несколько дней начался решающий штурм Ханаана армией Кедорлаомера/Иисуса Навина. Библия сообщает, что войска Malkī-Ṣeḏeq-а/Адони-Ṣeḏeq-а воевали героически, отважно защищая свою родину, нанесли сокрушительный удар армии оккупантов при Гае. Вражеская армия была вынуждена отступить в Севарим (Нав. 7:5).
Иисус Навин, как опытный полководец оценивая ситуацию, перегруппировал свои силы и организовал второй штурм, во время которого имитацией отступления заманив главные силы Malkī-Ṣeḏeq-а/Адони-Ṣeḏeq-а далеко от города (в Сиддим / совр. Hittin), осадил и поджёг беззащитный Гай [Нав. 8:1-23]. Эта действия способствовала [как и планировал Иисус Навин] устрашению и панике среди главных сил Malkī-Ṣeḏeq а/Адони-Ṣeḏeq-а. Объединённая армия ханаанцев была вынуждена отступать в сторону города Makkedah (совр. Khirbet el-Qom / al-Kum), где и была осажена и разбита. Сам Malkī-Ṣeḏeq (Адони-Ṣeḏeq) был взят в плен и повешен вместе со своими соратниками, тела которых позже были выброшены в пещеру и привалены большими камнями (Нав. 10:3-27). Термин [Х]Ар-Магеддон (Апокалипсис) возник в связи с этим событием (от имени той горы, где спрятались цари пятиградия и куда выброшены их тела).
Ханаанские же города, оставшиеся после этого беззащитными перед огромной армией месопотамцев (марийцев), подлежали очищению от местного населения путём истребления его поголовно, чтобы освободить место для марийцев. “Бытие” (Трагедия Содома и Гоморры, а также Адмы, Севоима…) и Кн. Иисуса Навина с разного ракурса обрисовывают этот процесс. Армия Иисуса Навина добралась даже до Хеврона (Нав. 10:36-37, 14:14, 15:13, 15:54, 20:7, 21:11-13), где жили Авраам с Саррой…
Как и все выжившие ханаанцы, Авраам и Лот тоже спасались от этого геноцида бегством в горы...
***
Армия Иисуса Навина сдвинулась до Хеврона и оккупировала весь Ханаан вплоть до границ Ашкелона, Ашдода, Экрона, Гата и Газы на юго-западе Леванта (эти города оставались вне предела оккупации армии Иисуса Навина [Нав. 13:2-3, I Цар. 6:17]. Хеврон же во главе с царём Гогамом был членом антиисусовой коалиции — см. здесь. Стр. 130 — и был разрушен армией Иисуса Навина). Известный библейский город Герар (совр. Gerar, Israel), находящейся между Беэр-Шевы и Газы (Быт. 10:19, 26:1-2; II Пар. 14:12-13), оставался наряду с этими городами вне пределов оккупации (Быт. 21:32, 26:1, 8; смотри список завоёванных городов: Нав. 15).
Авраам, полностью обанкротившейся, разорившийся от этой войны, добирается в более защищённый (недосягаемую для армии Иисуса Навина) Герар в составе потока мигрантов. По прошествии некоторого времени постарается наладить связь с новыми властями страны, чтобы как нибудь выжить в таких смутных временах. И с одним из них — правителем Герара Авимелехом удаётся ему установить такую связь через свою молодую красивую жену — Сарру (с которой, по признанию самого Авраама, они жили как брат и сестра, видимо, из-за андрологической проблемы у Авраама, оставшейся после обрезания). После проживания её некоторое время в гареме Авимелеха «он взял [серебра тысячу сиклей и] мелкого и крупного скота, и рабов, и рабынь, и дал Аврааму; и возвратил ему Сарру, жену его. И сказал Авимелех [Аврааму]: вот, земля моя пред тобою; живи, где тебе угодно» [Быт. 14:15]. Вскоре после возвращения из гарема Авималеха Сарра забеременела и родила одного-единственного ребёнка — Исаака [Быт. 21:2 3], которого Авраам с первых же дней после рождения хотел убить [Быт. 22:1–17: инцидент: “Ицхак акеда́т”], но со временем успокоился, покалечив его — обрезав, чтобы лишить его земных удовольствий, каких он был лишён и сам (прим.: Кажется в 8-м дне рождения Авраам не обрезал, а именно кастрировал Исаака, т.к. оплодотворение и его жены тоже произошла не без помощи авимелехов). А также в этом вопросе, наверное, сыграло роль вмешательство самого Авимелеха [который навещал их всегда с невестоводителем Ахузафом], который взял клятву от Авраама, что он не будет обижать ни Исаака, ни его потомков (Быт. 21:23-24) и взамен наделил Авраама колодезем на Караванном пути в Бэер-Шева для зарабатывания на жизнь (а может, и наделил ещё раньше, но отнял [Быт. 21:25] из-за его отношения к Исааку, и на этой встрече они окончательно уладили все проблемы), который Авраам принимает с условием взамен принять от него 7 агнцев (Быт. 21:28-31), чтобы эта встреча оказалась не торговля прелестями его жены, а покупка...
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «История древнего мира»