Дорогой эка новость - это всем известно! Если вы влезли, то речь шла о том моменте когда Моисей и Аарон пришли к Фараону с просьбой отпустить Евреев из Египта. Именно тогда Яхве принял образ Аарона! Лучше нужно знать Писание!
Судьба ⇐ Беседка
-
- Всего сообщений: 47078
- Зарегистрирован: 25.08.2012
- Откуда: Moscow
Re: Судьба
Вероятности отрицать не могу, достоверности не вижу. М. Ломоносов
-
- Всего сообщений: 3400
- Зарегистрирован: 15.05.2017
- Образование: высшее естественно-научное
- Профессия: прикладная математика, magister
- Откуда: London-Paris-New-York-Milano
- Возраст: 49
Re: Судьба
Не уверен насчёт Аарона. А к Фараону ходил Моисей это точно.
Valet. Kniaz. General Ludovik.
Commodore, Marshall, Claude, Mattias, Ronald, Gerard, Nathaniel
Commodore, Marshall, Claude, Mattias, Ronald, Gerard, Nathaniel
-
- Всего сообщений: 47078
- Зарегистрирован: 25.08.2012
- Откуда: Moscow
Re: Судьба
Дорогой если не уверены так не участвуйте!!! На работе нужно работать, а не торчать в сети!Ruby Ludwig Valentin: ↑05 дек 2021, 09:54 Не уверен насчёт Аарона. А к Фараону ходил Моисей это точно.
Вероятности отрицать не могу, достоверности не вижу. М. Ломоносов
-
- Всего сообщений: 9785
- Зарегистрирован: 25.08.2018
- Образование: высшее гуманитарное
- Политические взгляды: социалистические
- Профессия: экономист
- Откуда: Новосибирск
Re: Судьба
Эфенди Гриша, в этом ничего удивительного: мой брат летом 1963 г. был призван во флот (образование было - 7 классов) , после «учебки» в Хабаровске был направлен на малый противолодочный корабль 3-го ранга на о.Русский, стал впоследствии командиром отделения мотористов-дизелистов БЧ-5, потом их передислоцировали на Камчатку, после 4,5 года службы был демобилизован в звании старшины 1-й статьи... Кстати, всегда задавался вопросом: а не напрасно ли он отказался от предложения остаться на сверхсрочную службу... ведь уже где-то к 35 годам мог быть на военной пенсии (с учетом «северных»)...
https://kamil-abe-46.livejournal.com/
-
- Всего сообщений: 17315
- Зарегистрирован: 30.07.2016
- Образование: высшее гуманитарное
- Политические взгляды: социал-демократические
- Профессия: Педагога, но работаю в телекоммуникациях
- Откуда: Москва
- Возраст: 50
Re: Судьба
Для древних евреев времен Моисея важный и очень властный и духовный человек, которому все или очень многие люди подчинялись и были покорны, мог быть образно назван богом (не путать с Богом). Поэтому о Моисее и Аароне написаны такие слова:
Но Господь сказал Моисею: смотри, Я поставил тебя Богом фараону, а Аарон, брат твой, будет твоим пророком:Библия Онлайн
(Исход 7:1)
На каком языке было принято общаться у евреев друг с другом, на таком же языке и Бог сообщил эти слова еврею Моисею - так, чтобы он Его хорошо понял. Моисей - это образный бог, как Аарон - это образный пророк этого образного бога. Образный пророк - это лишь посредник, который умеет хорошо устно излагать волю того, кто его послал.
Нет, это не так. Яхве использовал Моисея в качестве Своего посредника между Богом и людьми, включая и фараона Египта. А Аарон был лишь устами этого посредника. Сам Моисей страдал костноязычием.
Для древних евреев времен Моисея важный и очень властный и духовный человек, которому все или очень многие люди подчинялись и были покорны, мог быть образно назван богом (не путать с Богом). Поэтому о Моисее и Аароне написаны такие слова:
Но Господь сказал Моисею: смотри, Я поставил тебя Богом фараону, а Аарон, брат твой, будет твоим пророком:Библия Онлайн
(Исход 7:1)
На каком языке было принято общаться у евреев друг с другом, на таком же языке и Бог сообщил эти слова еврею Моисею - так, чтобы он Его хорошо понял. Моисей - это образный бог, как Аарон - это образный пророк этого образного бога. Образный пророк - это лишь посредник, который умеет хорошо устно излагать волю того, кто его послал.
Последний раз редактировалось Samuel 08 дек 2021, 18:48, всего редактировалось 1 раз.
-
- Всего сообщений: 9785
- Зарегистрирован: 25.08.2018
- Образование: высшее гуманитарное
- Политические взгляды: социалистические
- Профессия: экономист
- Откуда: Новосибирск
Re: Судьба
Да приведите соответствующее место из "Исхода" ... Что вы начинаете домысливать от себя?
https://kamil-abe-46.livejournal.com/
-
- Всего сообщений: 17315
- Зарегистрирован: 30.07.2016
- Образование: высшее гуманитарное
- Политические взгляды: социал-демократические
- Профессия: Педагога, но работаю в телекоммуникациях
- Откуда: Москва
- Возраст: 50
Re: Судьба
Но Господь сказал Моисею: смотри, Я поставил тебя Богом фараону, а Аарон, брат твой, будет твоим пророком:Библия Онлайн
(Исход 7:1)
На каком языке было принято общаться у евреев друг с другом, на таком же языке и Бог сообщил эти слова еврею Моисею - так, чтобы он Его хорошо понял. Моисей - это образный бог, как Аарон - это образный пророк этого образного бога. Образный пророк - это лишь посредник, который умеет хорошо устно излагать волю того, кто его послал.
²⁹ Господь сказал Моисею, говоря: Я Господь! скажи фараону, царю Египетскому, все, что Я говорю тебе.
³⁰ Моисей же сказал пред Господом: вот, я не словесен: как же послушает меня фараон?
(Исход 6:29-30)
.
Для древних евреев времен Моисея важный и очень властный и духовный человек, которому все или очень многие люди подчинялись и были покорны, мог быть образно назван богом (не путать с Богом). Поэтому о Моисее и Аароне написаны такие слова:Камиль Абэ: ↑08 дек 2021, 18:44 Да приведите соответствующее место из "Исхода" ... Что вы начинаете домысливать от себя?
Но Господь сказал Моисею: смотри, Я поставил тебя Богом фараону, а Аарон, брат твой, будет твоим пророком:Библия Онлайн
(Исход 7:1)
На каком языке было принято общаться у евреев друг с другом, на таком же языке и Бог сообщил эти слова еврею Моисею - так, чтобы он Его хорошо понял. Моисей - это образный бог, как Аарон - это образный пророк этого образного бога. Образный пророк - это лишь посредник, который умеет хорошо устно излагать волю того, кто его послал.
²⁹ Господь сказал Моисею, говоря: Я Господь! скажи фараону, царю Египетскому, все, что Я говорю тебе.
³⁰ Моисей же сказал пред Господом: вот, я не словесен: как же послушает меня фараон?
(Исход 6:29-30)
.
-
- Всего сообщений: 47078
- Зарегистрирован: 25.08.2012
- Откуда: Moscow
Re: Судьба
Аарон — (древнеевр. имя 'Ahăron, греч. Άαρών, лат. Aaron) — старший брат Моисея, первосвященник. В повествованиях Пятикнижия А. олицетворяет собой священническое сословие. Отношения Моисея-законодателя и Первосвященника Аарона выглядят странно только в писании на самом деле все до элементарности просто! Евреи доросли до Государственности и им понадобился Правитель Моисей.
Аарон (евр. Ахарон), значение имени точно не установлено, возм., соответствует егип. «великое имя». А. был потомком Левия, сыном Амрама и Иохаведы (Исх 6:20; Чис 26:59). Он был моложе своей сестры Мариами и на три года старше брата Моисея (Исх 7:7). А. был женат на Елисавете, дочери Аминадава и сестре Наассона из колена Иуды (Чис 1:7). Она родила ему четырех сыновей — Надава, Авиуда, Елеазара и Ифамара (Исх 6:23). Призвав Моисея быть вождем и освободителем Израиля, Бог назначил А. говорить к народу вместо его косноязычного брата. А. должен был стать «устами» Моисея (Исх 4:16)и его пророком (Исх 7:1). Братья встречаются в пустыне (Исх 4:27), выступают перед старейшинами Израиля и перед фараоном. При разговоре с фараоном и при первых трех казнях египетских А. владеет жезлом (Исх 7:9,19; 8:5,17), к-рый позднее действует только в руках Моисея. А. и Моисей получают Божье позволение на исход из Египта (Исх 12:31)и руководят народом в период странствования по пустыне. Когда Моисей молится во время битвы израильтян с амаликитянами, А. вместе с Ором поддерживает его руки (Исх 17:12).
А. вместе с Моисеем восходит на гору Синай (Исх 19:24), сопровождает вождя с двумя своими сыновьями, Надавом и Авиудом, и 70 старейшинами при торжественном заключении завета с Господом (Исх 24:1,9). Когда Моисей вновь восходит на гору Синай, то назначает вместо себя А. и Ора, к-рым на время своего отсутствия поручает вершить суд. В последующие 40 дней Моисей получает от Бога среди прочих и повеление посвятить А. и его сыновей в священники. Потомки А. получили право наследовать первосвященство (Исх 29:29). Предназначение священников и их обязанности, права на жертвоприношения и их обеспечение — все это устанавливается Самим Богом (Чис 4:18). В то время как Моисей находится на горе, А. уступает давлению народа и воздвигает изваяние быка (золотой см. Телец). Здесь А. проявляет себя человеком слабовольным, не имеющим авторитета вождя. Но вину за свою беспомощность и отпадение от Бога он перекладывает на народ (Исх 32). Моисей своим заступничеством спасает брата от гнева Божьего (Втор 9:20) и по сооружении скинии собрания посвящает А. и его сыновей в священство в соотв. с волей Господа (Лев 8). Особое положение А. подчеркивает прежде всего см. Наперсник с 12 драг. камнями, а также урим и туммим (см. Свет).
В день посвящения старшие сыновья А. см. Надав и см. Авиуд «принесли пред Господа огонь чуждый, которого Он не велел им»; за такое своеволие они были наказаны смертью (Лев 10:1 и след.). О том, как строго Бог относится к священнич. служению, свидет-вует не только их внезапная смерть, но и то, что А., как первосвященник, не смел выражать свое личное горе, иначе ему тоже грозила смерть. Наказуя, Бог остается верен Своему слову: «в приближающихся ко Мне освящусь и пред всем народом прославлюсь». На втором году странствования по пустыне А. вместе с Мариамью выступил против Моисея. Они упрекали Моисея за «жену Ефиоплянку» (см. Моисей) и усомнились в его особом положении перед Богом. Можно предположить, что инициатива в этом выступлении принадлежала Мариами, к-рую Господь наказывает проказой. А. заступается за нее перед Моисеем, и, благодаря молитве последнего, ей даруется исцеление (Чис 12). Восстание Корея, Дафана и Авирона направлено не только против власти Моисея, но и против закрепления права на священство за А. и его сыновьями.
Когда народ обвиняет Моисея и А. в смерти бунтовщиков, Господь посылает на израильтян поражение, к-рое А. предотвращает посредством жертв. воскурения. Затем Господь вновь подтверждает священство А.: жезл Левия, на к-ром было написано имя А., зазеленел и расцвел. В дальнейшем этот жезл был помещен в ковчег завета (Евр 9:4). В Кадесе А. оказывается причастным к вине Моисея, дважды ударившего жезлом по скале, тогда как ему следовало ограничиться словом. За это они оба теряют право войти в землю обетованную (Чис 20). Вскоре Господь отзывает А. Моисей, по указанию Господа, восходит на гору Ор вместе с А. и Елеазаром. Там он снимает с А. первосвященнич. одежды и облекает в них его сына Елеазара, к-рый занимает место своего отца. А. умирает в возрасте 123 лет (Чис 33:39), и его оплакивают в течение 30 дней (Чис 20:23-29). А. недостает самостоятельности, в своих поступках он сильно зависим от других — Моисея, Мариами, народа.
Значение А. как личности в том, что именно его Бог призвал в первосвященники Израиля.
Но служение А. ограничено, что особо символизируется фактом сложения им перед смертью первосвященнич. одеяния. В Евр 7-9 подчеркивается ограниченность во времени и несовершенство Ааронова священства по сравнению с мессиан. священством «по чину Мелхиседека» (Евр 5:6; 7:11). Священников Израиля впоследствии обозначали как «сыновей Аарона». «Сыны Садока», служившие священниками в Иерусалимском храме с момента его освящения при Соломоне и до 171 г. до Р. Х. (за искл. периода вавил. плена), тоже принадлежат к потомкам А.
Аарон
Аарон — (древнеевр. имя 'Ahăron, греч. Άαρών, лат. Aaron) — старший брат Моисея, первосвященник. В повествованиях Пятикнижия А. олицетворяет собой священническое сословие. Отношения Моисея-законодателя и Первосвященника Аарона выглядят странно только в писании на самом деле все до элементарности просто! Евреи доросли до Государственности и им понадобился Правитель Моисей.
Аарон (евр. Ахарон), значение имени точно не установлено, возм., соответствует егип. «великое имя». А. был потомком Левия, сыном Амрама и Иохаведы (Исх 6:20; Чис 26:59). Он был моложе своей сестры Мариами и на три года старше брата Моисея (Исх 7:7). А. был женат на Елисавете, дочери Аминадава и сестре Наассона из колена Иуды (Чис 1:7). Она родила ему четырех сыновей — Надава, Авиуда, Елеазара и Ифамара (Исх 6:23). Призвав Моисея быть вождем и освободителем Израиля, Бог назначил А. говорить к народу вместо его косноязычного брата. А. должен был стать «устами» Моисея (Исх 4:16)и его пророком (Исх 7:1). Братья встречаются в пустыне (Исх 4:27), выступают перед старейшинами Израиля и перед фараоном. При разговоре с фараоном и при первых трех казнях египетских А. владеет жезлом (Исх 7:9,19; 8:5,17), к-рый позднее действует только в руках Моисея. А. и Моисей получают Божье позволение на исход из Египта (Исх 12:31)и руководят народом в период странствования по пустыне. Когда Моисей молится во время битвы израильтян с амаликитянами, А. вместе с Ором поддерживает его руки (Исх 17:12).
А. вместе с Моисеем восходит на гору Синай (Исх 19:24), сопровождает вождя с двумя своими сыновьями, Надавом и Авиудом, и 70 старейшинами при торжественном заключении завета с Господом (Исх 24:1,9). Когда Моисей вновь восходит на гору Синай, то назначает вместо себя А. и Ора, к-рым на время своего отсутствия поручает вершить суд. В последующие 40 дней Моисей получает от Бога среди прочих и повеление посвятить А. и его сыновей в священники. Потомки А. получили право наследовать первосвященство (Исх 29:29). Предназначение священников и их обязанности, права на жертвоприношения и их обеспечение — все это устанавливается Самим Богом (Чис 4:18). В то время как Моисей находится на горе, А. уступает давлению народа и воздвигает изваяние быка (золотой см. Телец). Здесь А. проявляет себя человеком слабовольным, не имеющим авторитета вождя. Но вину за свою беспомощность и отпадение от Бога он перекладывает на народ (Исх 32). Моисей своим заступничеством спасает брата от гнева Божьего (Втор 9:20) и по сооружении скинии собрания посвящает А. и его сыновей в священство в соотв. с волей Господа (Лев 8). Особое положение А. подчеркивает прежде всего см. Наперсник с 12 драг. камнями, а также урим и туммим (см. Свет).
В день посвящения старшие сыновья А. см. Надав и см. Авиуд «принесли пред Господа огонь чуждый, которого Он не велел им»; за такое своеволие они были наказаны смертью (Лев 10:1 и след.). О том, как строго Бог относится к священнич. служению, свидет-вует не только их внезапная смерть, но и то, что А., как первосвященник, не смел выражать свое личное горе, иначе ему тоже грозила смерть. Наказуя, Бог остается верен Своему слову: «в приближающихся ко Мне освящусь и пред всем народом прославлюсь». На втором году странствования по пустыне А. вместе с Мариамью выступил против Моисея. Они упрекали Моисея за «жену Ефиоплянку» (см. Моисей) и усомнились в его особом положении перед Богом. Можно предположить, что инициатива в этом выступлении принадлежала Мариами, к-рую Господь наказывает проказой. А. заступается за нее перед Моисеем, и, благодаря молитве последнего, ей даруется исцеление (Чис 12). Восстание Корея, Дафана и Авирона направлено не только против власти Моисея, но и против закрепления права на священство за А. и его сыновьями.
Когда народ обвиняет Моисея и А. в смерти бунтовщиков, Господь посылает на израильтян поражение, к-рое А. предотвращает посредством жертв. воскурения. Затем Господь вновь подтверждает священство А.: жезл Левия, на к-ром было написано имя А., зазеленел и расцвел. В дальнейшем этот жезл был помещен в ковчег завета (Евр 9:4). В Кадесе А. оказывается причастным к вине Моисея, дважды ударившего жезлом по скале, тогда как ему следовало ограничиться словом. За это они оба теряют право войти в землю обетованную (Чис 20). Вскоре Господь отзывает А. Моисей, по указанию Господа, восходит на гору Ор вместе с А. и Елеазаром. Там он снимает с А. первосвященнич. одежды и облекает в них его сына Елеазара, к-рый занимает место своего отца. А. умирает в возрасте 123 лет (Чис 33:39), и его оплакивают в течение 30 дней (Чис 20:23-29). А. недостает самостоятельности, в своих поступках он сильно зависим от других — Моисея, Мариами, народа.
Значение А. как личности в том, что именно его Бог призвал в первосвященники Израиля.
Но служение А. ограничено, что особо символизируется фактом сложения им перед смертью первосвященнич. одеяния. В Евр 7-9 подчеркивается ограниченность во времени и несовершенство Ааронова священства по сравнению с мессиан. священством «по чину Мелхиседека» (Евр 5:6; 7:11). Священников Израиля впоследствии обозначали как «сыновей Аарона». «Сыны Садока», служившие священниками в Иерусалимском храме с момента его освящения при Соломоне и до 171 г. до Р. Х. (за искл. периода вавил. плена), тоже принадлежат к потомкам А.
Вероятности отрицать не могу, достоверности не вижу. М. Ломоносов
-
- Всего сообщений: 17315
- Зарегистрирован: 30.07.2016
- Образование: высшее гуманитарное
- Политические взгляды: социал-демократические
- Профессия: Педагога, но работаю в телекоммуникациях
- Откуда: Москва
- Возраст: 50
Re: Судьба
Нет, не странно. Лидером Израиля был пророк Божий по имени Моисей, а помощником и устами этого лидера был Аарон, так как он был мудр тоже и был очень красноречивым. После смерти Моисея лидером стал Йешуа Навин, а потомки Аарона стали духовными лидерами народа. Аарон полностью подчинялся Моисею при его жизни. никаких странностей в отношениях Моисея с Ааароном не было. Моисея уважали и любили тогда все евреи, включая и Аарона. Особенно Аарон уважал и любил Моисея. И это уважение и особое почетное место Моисея в среде всех пророков всех времён у евреев всех сохраняется и поныне. Кстати говоря, Моисея не могут не уважать и не почитать и все христиане и все мусульмане (у них он Муса пророк). И лишь один Вы, Гоша, с горсткой отщепенцев-националистов-реакционеров ненавидите Моисея и Аарона.
-
- Всего сообщений: 47078
- Зарегистрирован: 25.08.2012
- Откуда: Moscow
Re: Судьба
Куда же делся из вашего писания ЯХВЕ? Их было ТРОЕ!
Вероятности отрицать не могу, достоверности не вижу. М. Ломоносов
-
- Всего сообщений: 17315
- Зарегистрирован: 30.07.2016
- Образование: высшее гуманитарное
- Политические взгляды: социал-демократические
- Профессия: Педагога, но работаю в телекоммуникациях
- Откуда: Москва
- Возраст: 50
Re: Судьба
Он никуда не девался. Бог - это Тот Водитель Израиля, Который не может быть видимым для людей. А Моисей - был Его посланником и лидером Израиля, который видим был, так как являлся человеком. Аарон был помощником и устами Моисея. Что не ясно?
-
- Всего сообщений: 47078
- Зарегистрирован: 25.08.2012
- Откуда: Moscow
-
- Всего сообщений: 17315
- Зарегистрирован: 30.07.2016
- Образование: высшее гуманитарное
- Политические взгляды: социал-демократические
- Профессия: Педагога, но работаю в телекоммуникациях
- Откуда: Москва
- Возраст: 50
Re: Судьба
Моисей был временным лидером Израиля 3300 лет назад. Тогда жил и его помощник Аарон.
Истинный господин Израиля - это только Господь Бог Святой. Это Один!
Моисей был временным лидером Израиля 3300 лет назад. Тогда жил и его помощник Аарон.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение