К вопросу о Пасхе (её происхождении) и божественности Мессии ⇐ Религии и верования мира
-
Gosha
- Всего сообщений: 63805
- Зарегистрирован: 25.08.2012
- Откуда: Moscow
Re: К вопросу о Пасхе (её происхождении) и божественности Мессии
Абсурд на абсурде получается, но почему–то мы стараемся его не замечать и не рыться, не копаться, не искать истину. Нам легче переварить, то, что нам подали. А кто это все подал и приготовил? Для чего и кем была написана Библия, и все-таки, зачем на самом деле к евреям пришел Иисус, и что из этого вышло? Информация об этом пришла через осознанное сновидение. Многим, конечно, она покажется фантазией и бредом, причем сама Библия и Евангелия фантазиями и бредом почему-то не кажутся. Ведь к этим текстам уже привыкли за тысячелетия, глаз «замылился».
Новая информация часто может вызвать шок и неприятие, даже когда говорит истину – такова наша психология. Но пришедшая информация должна увидеть свет, а там каждому решать самому – принимать ее или нет. Библия когда-то тоже была новой книгой.
Новая информация часто может вызвать шок и неприятие, даже когда говорит истину – такова наша психология. Но пришедшая информация должна увидеть свет, а там каждому решать самому – принимать ее или нет. Библия когда-то тоже была новой книгой.
Вероятности отрицать не могу, достоверности не вижу. М. Ломоносов
-
Vladimir NN
- Всего сообщений: 348
- Зарегистрирован: 20.08.2020
- Образование: среднее
Re: К вопросу о Пасхе (её происхождении) и божественности Мессии
А Истину искать не надо. Истина и Путь и Живот в Православной Церкви.
Сборник Азбуковник © 2000-2020 http://azbuka.wallst.ru/
-
Gosha
- Всего сообщений: 63805
- Зарегистрирован: 25.08.2012
- Откуда: Moscow
Re: К вопросу о Пасхе (её происхождении) и божественности Мессии
Отношение Исуса Христа к закону Моисея! Согласно христианскому вероучению, в отличие от Десяти заповедей Ветхого Завета, имевших ограничительный, запретительный характер, 9 заповедей блаженства указывают на то душевное расположение, которое приближает человека к Богу и ведёт его к духовному совершенству и Царству Небесному. Здесь Исус Христос не отменяет Закон Моисея, а разъясняет, толкует его. Так, например, заповедь «не убий» истолковывалась в её буквальном, узком смысле; в Новом Завете она получает более широкий и глубокий смысл и распространяет своё действие даже на напрасный гнев, могущий сделаться источником вражды, с её гибельными последствиями, и на всякие презрительные и унизительные для человека выражения. В Новом Завете закон осуждает уже не только руку, совершающую убийство, но и самое сердце, питающее вражду: отвергается даже дар, приносимый Богу, пока сердце приносящего питает в себе какое-нибудь злое чувство.
Исус Христос наполняет новым смыслом закон Моисеев и в особенности Десять заповедей, в Нагорной проповеди. Это дополнение к ослабевшему (вследствии греховной жизни) у человека внутреннему ориентиру – совести. (Исход, 20: 1-17).)
"Иисус сказал...: кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим. Нелюбящий Меня не соблюдает слов Моих: слово же, которое вы слышите, не есть Мое, но пославшего Меня Отца." (Ин. 14:23-24).
"Мир оставляю вам, мир Мой даю вам"(Ин.14:27)
-Не думайте, что Я пришел ,нарушить закон или пророков:не нарушить пришел Я, но исполнить (Мф 5:17)
- Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.(Мф 5:18)
- Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном.(Мф 5:19)
-Ибо, говорю вам, если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное.(Мф 5:20)
О гневе и убийстве (Мф 5:21-26)
Вы слышали, что сказано древним:" не убивай, кто же убьет, подлежит суду."
- А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему: «рака», подлежит синедриону; а кто скажет: «безумный», подлежит геенне огненной. Итак, если ты принесешь дар твой к жертвеннику и там вспомнишь, что брат твой имеет что-нибудь против тебя, оставь там дар твой пред жертвенником, и пойди прежде примирись с братом твоим, и тогда приди и принеси дар твой. Мирись с соперником твоим скорее, пока ты еще на пути с ним, чтобы соперник не отдал тебя судье, а судья не отдал бы тебя слуге, и не ввергли бы тебя в темницу; истинно говорю тебе: ты не выйдешь оттуда, пока не отдашь до последнего кодранта.
О прелюбодеянии (Мф 5:27-30)
Вы слышали, что сказано древним: не прелюбодействуй. А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем. Если же правый глаз твой соблазняет тебя, вырви его и брось от себя, ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не все тело твое было ввержено в геенну. И если правая твоя рука соблазняет тебя, отсеки ее и брось от себя, ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не все тело твое было ввержено в геенну.
О разводе (Мф 5:31-32)
Сказано также, что если кто разведется с женою своею, пусть даст ей разводную. А Я говорю вам: кто разводится с женою своею, кроме вины прелюбодеяния, тот подает ей повод прелюбодействовать; и кто женится на разведенной, тот прелюбодействует.
О клятве и обещаниях(Мф 5:33-37)
Еще слышали вы, что сказано древним: не преступай клятвы, но исполняй пред Господом клятвы твои. А Я говорю вам: не клянись вовсе: ни небом, потому что оно престол Божий; ни землею, потому что она подножие ног Его; ни Иерусалимом, потому что он город великого Царя; ни головою твоею не клянись, потому что не можешь ни одного волоса сделать белым или черным. Но да будет слово ваше: «да, да»; «нет, нет»; а что сверх этого, то от лукавого.
"Об отношении к злу" (Мф. 5:38-42)
Вы слышали, что сказано: око за око и зуб за зуб. А Я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую; и кто захочет судиться с тобою и взять у тебя рубашку, отдай ему и верхнюю одежду; и кто принудит тебя идти с ним одно поприще, иди с ним два. Просящему у тебя дай, и от хотящего занять у тебя не отвращайся.
"Отношение к своим врагам и недоброжелателям " (Мф. 5:43-47)
А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас, да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных. Ибо если вы будете любить любящих вас, какая вам награда? Не то же ли делают и мытари? И если вы приветствуете только братьев ваших, что особенного делаете? Не так же ли поступают и язычники?
О рабрте над собой (Мф. 5:48)
Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный.
Умение делать добрые дела (Мф. 6:1-4)
Смотрите, не творите милостыни вашей пред людьми с тем, чтобы они видели вас: иначе не будет вам награды от Отца вашего Небесного. Итак, когда творишь милостыню, не труби перед собою, как делают лицемеры в синагогах и на улицах, чтобы прославляли их люди. Истинно говорю вам: они уже получают награду свою. У тебя же, когда творишь милостыню, пусть левая рука твоя не знает, что делает правая, чтобы милостыня твоя была втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно.
О молитве (Мф. 6:5-8)
И, когда молишься, не будь, как лицемеры, которые любят в синагогах и на углах улиц, останавливаясь, молиться, чтобы показаться перед людьми. Истинно говорю вам, что они уже получают награду свою. Ты же, когда молишься, войди в комнату твою и, затворив дверь твою, помолись Отцу твоему, Который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно. А молясь, не говорите лишнего, как язычники, ибо они думают, что в многословии своем будут услышаны; не уподобляйтесь им, ибо знает Отец ваш, в чем вы имеете нужду, прежде вашего прошения у Него. Молитесь же так:
Отче наш (Мф. 6:9-13)
Это одна из главных молитв, которыми мы молимся Богу.
Текст молитвы на старославянском языке:
О́тче на́ш, Иже еси́ на́ небесех. Да святи́тся и́мя Твое́. Да прии́дет царствие Твое́. Да бу́дет во́ля Твоя́, я́ко на́ небеси и на земли́. Хлеб наш насу́щныи даждь нам днесь. И оста́ви нам до́лги на́ша, я́коже и мы оставля́ем должнико́м на́шим. И не введи́ нас во искуше́ние, но изба́ви нас от лука́ваго.
Об обидах и прощении(Мф. 6:14-15)
Ибо если вы будете прощать людям согрешения их, то простит и вам Отец ваш Небесный, а если не будете прощать людям согрешения их, то и Отец ваш не простит вам согрешений ваших.
О посте (Мф. 6:16-18)
Также, когда поститесь, не будьте унылы, как лицемеры, ибо они принимают на себя мрачные лица, чтобы показаться людям постящимися. Истинно говорю вам, что они уже получают награду свою. А ты, когда постишься, помажь голову твою и умой лице твое, чтобы явиться постящимся не пред людьми, но пред Отцом твоим, Который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно.
Об отношении к земным благам (Мф. 6:19-21)
Не собирайте себе сокровищ на земле, где моль и ржа истребляют и где воры подкапывают и крадут, но собирайте себе сокровища на небе, где ни моль, ни ржа не истребляют и где воры не подкапывают и не крадут, ибо где сокровище ваше, там будет и сердце ваше.
О мыслях и душе (Мф. 6:22-23)
Светильник для тела есть око. Итак, если око твое будет чисто, то всё тело твое будет светло; если же око твое будет худо, то всё тело твое будет темно. Итак, если свет, который в тебе, тьма, то какова же тьма?
О служении Богу (Мф. 6:24)
Никто не может служить двум господам: ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить; или одному станет усердствовать, а о другом нерадеть. Не можете служить Богу и маммоне.
О заботах и суете(Мф. 6:25-34)
Посему говорю вам: не заботьтесь для души вашей, что вам есть и что пить, ни для тела вашего, во что одеться. Душа не больше ли пищи, и тело одежды? Взгляните на птиц небесных: они ни сеют, ни жнут, ни собирают в житницы; и Отец ваш Небесный питает их.... Вы не гораздо ли лучше их? Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам. Итак не заботьтесь о завтрашнем дне, ибо завтрашний сам будет заботиться о своем: довольно для каждого дня своей заботы.
Об осуждении людей (Матфей 7:1-5)
Не суди́те, да не судимы будете; ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить. И что́ ты смотришь на сучок в глазе брата твоего, а бревна в твоем глазе не чувствуешь? Или как скажешь брату твоему: "дай, я выну сучок из глаза твоего", а вот, в твоем глазе бревно? Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза и тогда увидишь, как вынуть сучок из глаза брата твоего.
О невежестве (Матфей 7:6)
Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас.
Молитва о благих дарах Божиих (Матфей 7:7-11)
Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам; ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят. Есть ли между вами такой человек, который, когда сын его попросит у него хлеба, подал бы ему камень? и когда попросит рыбы, подал бы ему змею? Итак если вы, будучи злы, умеете даяния благие давать детям вашим, тем более Отец ваш Небесный даст блага просящим у Него.
Об отношении между людьми(Матфей 7:12)
Итак, во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними, ибо в этом закон и пророки.
О трудностях в жизни и работе над собой (Матфей 7:13-14)
Входите тесными вратами, потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими; потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их.
О лжеучителях и ереси (Матфей 7:15-20)
Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные. По плодам их узнаете их. Собирают ли с терновника виноград, или с репейника смоквы? Так всякое дерево доброе приносит и плоды добрые, а худое дерево приносит и плоды худые. Не может дерево доброе приносить плоды худые, ни дерево худое приносить плоды добрые. Всякое дерево, не приносящее плода доброго, срубают и бросают в огонь. Итак по плодам их узнаете их.
О искреннем исполнении заповедей (Матфей 7:21-23)
Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного. Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили? И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие.
О постоянном исполнении заповедей(Матфей 7:24-27)
Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне; и пошел дождь, и разлились реки, и подули ветры, и устремились на дом тот, и он не упал, потому что основан был на камне. А всякий, кто слушает сии слова Мои и не исполняет их, уподобится человеку безрассудному, который построил дом свой на песке; и пошел дождь, и разлились реки, и подули ветры, и налегли на дом тот; и он упал, и было падение его великое.
"И когда Исус окончил слова сии, народ дивился учению Его, ибо Он учил их, как власть имеющий, а не как книжники и фарисеи".(Матфей 7:28-29)
Заповеди Моисеевы - Исход 1400 годаVladimir NN: ↑18 май 2021, 11:36 А Истину искать не надо. Истина и Путь и Живот в Православной Церкви.
Отношение Исуса Христа к закону Моисея! Согласно христианскому вероучению, в отличие от Десяти заповедей Ветхого Завета, имевших ограничительный, запретительный характер, 9 заповедей блаженства указывают на то душевное расположение, которое приближает человека к Богу и ведёт его к духовному совершенству и Царству Небесному. Здесь Исус Христос не отменяет Закон Моисея, а разъясняет, толкует его. Так, например, заповедь «не убий» истолковывалась в её буквальном, узком смысле; в Новом Завете она получает более широкий и глубокий смысл и распространяет своё действие даже на напрасный гнев, могущий сделаться источником вражды, с её гибельными последствиями, и на всякие презрительные и унизительные для человека выражения. В Новом Завете закон осуждает уже не только руку, совершающую убийство, но и самое сердце, питающее вражду: отвергается даже дар, приносимый Богу, пока сердце приносящего питает в себе какое-нибудь злое чувство.
Исус Христос наполняет новым смыслом закон Моисеев и в особенности Десять заповедей, в Нагорной проповеди. Это дополнение к ослабевшему (вследствии греховной жизни) у человека внутреннему ориентиру – совести. (Исход, 20: 1-17).)
"Иисус сказал...: кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим. Нелюбящий Меня не соблюдает слов Моих: слово же, которое вы слышите, не есть Мое, но пославшего Меня Отца." (Ин. 14:23-24).
"Мир оставляю вам, мир Мой даю вам"(Ин.14:27)
-Не думайте, что Я пришел ,нарушить закон или пророков:не нарушить пришел Я, но исполнить (Мф 5:17)
- Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.(Мф 5:18)
- Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном.(Мф 5:19)
-Ибо, говорю вам, если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное.(Мф 5:20)
О гневе и убийстве (Мф 5:21-26)
Вы слышали, что сказано древним:" не убивай, кто же убьет, подлежит суду."
- А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему: «рака», подлежит синедриону; а кто скажет: «безумный», подлежит геенне огненной. Итак, если ты принесешь дар твой к жертвеннику и там вспомнишь, что брат твой имеет что-нибудь против тебя, оставь там дар твой пред жертвенником, и пойди прежде примирись с братом твоим, и тогда приди и принеси дар твой. Мирись с соперником твоим скорее, пока ты еще на пути с ним, чтобы соперник не отдал тебя судье, а судья не отдал бы тебя слуге, и не ввергли бы тебя в темницу; истинно говорю тебе: ты не выйдешь оттуда, пока не отдашь до последнего кодранта.
О прелюбодеянии (Мф 5:27-30)
Вы слышали, что сказано древним: не прелюбодействуй. А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем. Если же правый глаз твой соблазняет тебя, вырви его и брось от себя, ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не все тело твое было ввержено в геенну. И если правая твоя рука соблазняет тебя, отсеки ее и брось от себя, ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не все тело твое было ввержено в геенну.
О разводе (Мф 5:31-32)
Сказано также, что если кто разведется с женою своею, пусть даст ей разводную. А Я говорю вам: кто разводится с женою своею, кроме вины прелюбодеяния, тот подает ей повод прелюбодействовать; и кто женится на разведенной, тот прелюбодействует.
О клятве и обещаниях(Мф 5:33-37)
Еще слышали вы, что сказано древним: не преступай клятвы, но исполняй пред Господом клятвы твои. А Я говорю вам: не клянись вовсе: ни небом, потому что оно престол Божий; ни землею, потому что она подножие ног Его; ни Иерусалимом, потому что он город великого Царя; ни головою твоею не клянись, потому что не можешь ни одного волоса сделать белым или черным. Но да будет слово ваше: «да, да»; «нет, нет»; а что сверх этого, то от лукавого.
"Об отношении к злу" (Мф. 5:38-42)
Вы слышали, что сказано: око за око и зуб за зуб. А Я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую; и кто захочет судиться с тобою и взять у тебя рубашку, отдай ему и верхнюю одежду; и кто принудит тебя идти с ним одно поприще, иди с ним два. Просящему у тебя дай, и от хотящего занять у тебя не отвращайся.
"Отношение к своим врагам и недоброжелателям " (Мф. 5:43-47)
А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас, да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных. Ибо если вы будете любить любящих вас, какая вам награда? Не то же ли делают и мытари? И если вы приветствуете только братьев ваших, что особенного делаете? Не так же ли поступают и язычники?
О рабрте над собой (Мф. 5:48)
Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный.
Умение делать добрые дела (Мф. 6:1-4)
Смотрите, не творите милостыни вашей пред людьми с тем, чтобы они видели вас: иначе не будет вам награды от Отца вашего Небесного. Итак, когда творишь милостыню, не труби перед собою, как делают лицемеры в синагогах и на улицах, чтобы прославляли их люди. Истинно говорю вам: они уже получают награду свою. У тебя же, когда творишь милостыню, пусть левая рука твоя не знает, что делает правая, чтобы милостыня твоя была втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно.
О молитве (Мф. 6:5-8)
И, когда молишься, не будь, как лицемеры, которые любят в синагогах и на углах улиц, останавливаясь, молиться, чтобы показаться перед людьми. Истинно говорю вам, что они уже получают награду свою. Ты же, когда молишься, войди в комнату твою и, затворив дверь твою, помолись Отцу твоему, Который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно. А молясь, не говорите лишнего, как язычники, ибо они думают, что в многословии своем будут услышаны; не уподобляйтесь им, ибо знает Отец ваш, в чем вы имеете нужду, прежде вашего прошения у Него. Молитесь же так:
Отче наш (Мф. 6:9-13)
Это одна из главных молитв, которыми мы молимся Богу.
Текст молитвы на старославянском языке:
О́тче на́ш, Иже еси́ на́ небесех. Да святи́тся и́мя Твое́. Да прии́дет царствие Твое́. Да бу́дет во́ля Твоя́, я́ко на́ небеси и на земли́. Хлеб наш насу́щныи даждь нам днесь. И оста́ви нам до́лги на́ша, я́коже и мы оставля́ем должнико́м на́шим. И не введи́ нас во искуше́ние, но изба́ви нас от лука́ваго.
Об обидах и прощении(Мф. 6:14-15)
Ибо если вы будете прощать людям согрешения их, то простит и вам Отец ваш Небесный, а если не будете прощать людям согрешения их, то и Отец ваш не простит вам согрешений ваших.
О посте (Мф. 6:16-18)
Также, когда поститесь, не будьте унылы, как лицемеры, ибо они принимают на себя мрачные лица, чтобы показаться людям постящимися. Истинно говорю вам, что они уже получают награду свою. А ты, когда постишься, помажь голову твою и умой лице твое, чтобы явиться постящимся не пред людьми, но пред Отцом твоим, Который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно.
Об отношении к земным благам (Мф. 6:19-21)
Не собирайте себе сокровищ на земле, где моль и ржа истребляют и где воры подкапывают и крадут, но собирайте себе сокровища на небе, где ни моль, ни ржа не истребляют и где воры не подкапывают и не крадут, ибо где сокровище ваше, там будет и сердце ваше.
О мыслях и душе (Мф. 6:22-23)
Светильник для тела есть око. Итак, если око твое будет чисто, то всё тело твое будет светло; если же око твое будет худо, то всё тело твое будет темно. Итак, если свет, который в тебе, тьма, то какова же тьма?
О служении Богу (Мф. 6:24)
Никто не может служить двум господам: ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить; или одному станет усердствовать, а о другом нерадеть. Не можете служить Богу и маммоне.
О заботах и суете(Мф. 6:25-34)
Посему говорю вам: не заботьтесь для души вашей, что вам есть и что пить, ни для тела вашего, во что одеться. Душа не больше ли пищи, и тело одежды? Взгляните на птиц небесных: они ни сеют, ни жнут, ни собирают в житницы; и Отец ваш Небесный питает их.... Вы не гораздо ли лучше их? Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам. Итак не заботьтесь о завтрашнем дне, ибо завтрашний сам будет заботиться о своем: довольно для каждого дня своей заботы.
Об осуждении людей (Матфей 7:1-5)
Не суди́те, да не судимы будете; ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить. И что́ ты смотришь на сучок в глазе брата твоего, а бревна в твоем глазе не чувствуешь? Или как скажешь брату твоему: "дай, я выну сучок из глаза твоего", а вот, в твоем глазе бревно? Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза и тогда увидишь, как вынуть сучок из глаза брата твоего.
О невежестве (Матфей 7:6)
Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас.
Молитва о благих дарах Божиих (Матфей 7:7-11)
Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам; ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят. Есть ли между вами такой человек, который, когда сын его попросит у него хлеба, подал бы ему камень? и когда попросит рыбы, подал бы ему змею? Итак если вы, будучи злы, умеете даяния благие давать детям вашим, тем более Отец ваш Небесный даст блага просящим у Него.
Об отношении между людьми(Матфей 7:12)
Итак, во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними, ибо в этом закон и пророки.
О трудностях в жизни и работе над собой (Матфей 7:13-14)
Входите тесными вратами, потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими; потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их.
О лжеучителях и ереси (Матфей 7:15-20)
Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные. По плодам их узнаете их. Собирают ли с терновника виноград, или с репейника смоквы? Так всякое дерево доброе приносит и плоды добрые, а худое дерево приносит и плоды худые. Не может дерево доброе приносить плоды худые, ни дерево худое приносить плоды добрые. Всякое дерево, не приносящее плода доброго, срубают и бросают в огонь. Итак по плодам их узнаете их.
О искреннем исполнении заповедей (Матфей 7:21-23)
Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного. Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили? И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие.
О постоянном исполнении заповедей(Матфей 7:24-27)
Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне; и пошел дождь, и разлились реки, и подули ветры, и устремились на дом тот, и он не упал, потому что основан был на камне. А всякий, кто слушает сии слова Мои и не исполняет их, уподобится человеку безрассудному, который построил дом свой на песке; и пошел дождь, и разлились реки, и подули ветры, и налегли на дом тот; и он упал, и было падение его великое.
"И когда Исус окончил слова сии, народ дивился учению Его, ибо Он учил их, как власть имеющий, а не как книжники и фарисеи".(Матфей 7:28-29)
Вероятности отрицать не могу, достоверности не вижу. М. Ломоносов
-
Den2021
- Всего сообщений: 812
- Зарегистрирован: 26.03.2021
- Образование: школьник
- Политические взгляды: пофигистические
- Профессия: Oxoтник-промысловик
Re: К вопросу о Пасхе (её происхождении) и божественности Мессии
Да ладно? Где и кто такому учит?
Отправлено спустя 3 минуты 11 секунд:
Отправлено спустя 13 минут 55 секунд:
Богов множество лишь у многобожников.
Да ладно? Где и кто такому учит?
Отправлено спустя 3 минуты 11 секунд:
С точки зрения ее апологетов, возможно. А вот по Писаниям церковь это т н Вавилонская блудница. Какая в ней истина, подумайте сами.Vladimir NN: ↑18 май 2021, 11:36 А Истину искать не надо. Истина и Путь и Живот в Православной Церкви.
Отправлено спустя 13 минут 55 секунд:
Знать Писание, ни разу его не прочитав, это, конечно, мощно.
-
Кадук
- Всего сообщений: 7334
- Зарегистрирован: 04.03.2017
- Образование: школьник
Re: К вопросу о Пасхе (её происхождении) и божественности Мессии
Достаточно пояснений?
Я говорю.Den2021: ↑18 май 2021, 13:53Богов множество лишь у многобожников.
Да ладно? Где и кто такому учит?
Отправлено спустя 3 минуты 11 секунд:С точки зрения ее апологетов, возможно. А вот по Писаниям церковь это т н Вавилонская блудница. Какая в ней истина, подумайте сами.Vladimir NN: ↑18 май 2021, 11:36 А Истину искать не надо. Истина и Путь и Живот в Православной Церкви.
Отправлено спустя 13 минут 55 секунд:Знать Писание, ни разу его не прочитав, это, конечно, мощно.
Достаточно пояснений?
Если человек учёный, то ему уже свет переворачивается вверх ногами. Пардон, вверх дыбом.(R)
-
Евелина
- Всего сообщений: 10653
- Зарегистрирован: 22.10.2017
- Образование: высшее гуманитарное
- Политические взгляды: антиглобалистские
- Профессия: преподаватель
Re: К вопросу о Пасхе (её происхождении) и божественности Мессии
Иудеям неплохо читать свою конституцию,то естьТору,которая у Израиля вместо конституции.
Может быть догадаются почему так.
если бы только Ангелам.....многие народы поклоняются бесам,которых посчитали богами.
Согласитесь,что в Израиле стойло рыжего коня,он оттуда и не уходил.Кстати Евелина, не пришел ли на землю Израиля Второй Конь - Рыжий.
Иудеям неплохо читать свою конституцию,то естьТору,которая у Израиля вместо конституции.
Может быть догадаются почему так.
Если Ты светить не будешь, Если Я гореть не буду, Если Мы сиять не будем, Кто тогда развеет Тьму?
-
Кадук
- Всего сообщений: 7334
- Зарегистрирован: 04.03.2017
- Образование: школьник
Re: К вопросу о Пасхе (её происхождении) и божественности Мессии
Так ото-ж.
Вполне вероятно, что Вы правы относительно Израиля.
Евелина, а кто такой Сатана и его сторонники?Евелина: ↑18 май 2021, 15:07если бы только Ангелам.....многие народы поклоняются бесам,которых посчитали богами.Согласитесь,что в Израиле стойло рыжего коня,он оттуда и не уходил.Кстати Евелина, не пришел ли на землю Израиля Второй Конь - Рыжий.
Иудеям неплохо читать свою конституцию,то естьТору,которая у Израиля вместо конституции.
Может быть догадаются почему так.
Так ото-ж.
Вполне вероятно, что Вы правы относительно Израиля.
Если человек учёный, то ему уже свет переворачивается вверх ногами. Пардон, вверх дыбом.(R)
-
Den2021
- Всего сообщений: 812
- Зарегистрирован: 26.03.2021
- Образование: школьник
- Политические взгляды: пофигистические
- Профессия: Oxoтник-промысловик
Re: К вопросу о Пасхе (её происхождении) и божественности Мессии
Отправлено спустя 3 минуты 10 секунд:
Отправлено спустя 4 минуты 54 секунды:
По заголовку темы. Божественность Иисуса, это вообще откуда?
Вопрос только для нее?
Отправлено спустя 3 минуты 10 секунд:
И кто же вас уполномочил?
Отправлено спустя 4 минуты 54 секунды:
По заголовку темы. Божественность Иисуса, это вообще откуда?
-
Евелина
- Всего сообщений: 10653
- Зарегистрирован: 22.10.2017
- Образование: высшее гуманитарное
- Политические взгляды: антиглобалистские
- Профессия: преподаватель
Re: К вопросу о Пасхе (её происхождении) и божественности Мессии
Падшие.
бывшие...бывшие....
Падшие.
Если Ты светить не будешь, Если Я гореть не буду, Если Мы сиять не будем, Кто тогда развеет Тьму?
-
Камиль Абэ
- Всего сообщений: 10302
- Зарегистрирован: 25.08.2018
- Образование: высшее гуманитарное
- Политические взгляды: социалистические
- Профессия: экономист
- Откуда: Новосибирск
Re: К вопросу о Пасхе (её происхождении) и божественности Мессии
https://kamil-abe-46.livejournal.com/
-
Кадук
- Всего сообщений: 7334
- Зарегистрирован: 04.03.2017
- Образование: школьник
Re: К вопросу о Пасхе (её происхождении) и божественности Мессии
Вам в письменном виде мои полномочия предъявлять, в виде скрижалей или на бересте подойдет?
Но падшие ли - вопрос.
Кто это сказал?
Человеки?
Творец не уничтожил-значит считает нужными.
О таком говоря попытайтесь удержаться от шуток и сарказма.
Чревато, причем иногда до седьмого колена.
Вам это ни к чему.Уровень интеллекта недостаточный.
Вам в письменном виде мои полномочия предъявлять, в виде скрижалей или на бересте подойдет?
Именно так.
Но падшие ли - вопрос.
Кто это сказал?
Человеки?
Творец не уничтожил-значит считает нужными.
Камиль, хотите совет?
О таком говоря попытайтесь удержаться от шуток и сарказма.
Чревато, причем иногда до седьмого колена.
Если человек учёный, то ему уже свет переворачивается вверх ногами. Пардон, вверх дыбом.(R)
-
Камиль Абэ
- Всего сообщений: 10302
- Зарегистрирован: 25.08.2018
- Образование: высшее гуманитарное
- Политические взгляды: социалистические
- Профессия: экономист
- Откуда: Новосибирск
Re: К вопросу о Пасхе (её происхождении) и божественности Мессии
Извините, если вас задел...
https://kamil-abe-46.livejournal.com/
-
Кадук
- Всего сообщений: 7334
- Зарегистрирован: 04.03.2017
- Образование: школьник
Re: К вопросу о Пасхе (её происхождении) и божественности Мессии
Меня -нет.
Просто не будите лихо пока оно тихо.
Булгаков был наркоманом, а им иногда приходят озарения которые человекам знать не следует, но Кто то их сливает.
Понятно намекнул?
Меня?Камиль Абэ: ↑18 май 2021, 20:26Извините, если вас задел...
Меня -нет.
Просто не будите лихо пока оно тихо.
Булгаков был наркоманом, а им иногда приходят озарения которые человекам знать не следует, но Кто то их сливает.
Понятно намекнул?
Если человек учёный, то ему уже свет переворачивается вверх ногами. Пардон, вверх дыбом.(R)
-
Den2021
- Всего сообщений: 812
- Зарегистрирован: 26.03.2021
- Образование: школьник
- Политические взгляды: пофигистические
- Профессия: Oxoтник-промысловик
-
Евелина
- Всего сообщений: 10653
- Зарегистрирован: 22.10.2017
- Образование: высшее гуманитарное
- Политические взгляды: антиглобалистские
- Профессия: преподаватель
Re: К вопросу о Пасхе (её происхождении) и божественности Мессии

Отправлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Каждый может выбрать: Бог или падшие.
Бог конечно был в курсе этой ситуации и не изменил ничего.
Адам и Ева выбрали лукавого и вот,воюем,убиваем,умираем,поклоняемся деньгами пр.
что-то вроде того
Отправлено спустя 1 минуту 24 секунды:
в нашем дуальном мире существует возможность выбора,потому Творец их и не уничтожил.
Каждый может выбрать: Бог или падшие.
Бог конечно был в курсе этой ситуации и не изменил ничего.
Адам и Ева выбрали лукавого и вот,воюем,убиваем,умираем,поклоняемся деньгами пр.
Если Ты светить не будешь, Если Я гореть не буду, Если Мы сиять не будем, Кто тогда развеет Тьму?
-
Кадук
- Всего сообщений: 7334
- Зарегистрирован: 04.03.2017
- Образование: школьник
Re: К вопросу о Пасхе (её происхождении) и божественности Мессии
Вы же оценив свой "средним" несколько себе польстили.
Скажем так - посредственный если не ниже.
Угу.


Отправлено спустя 4 минуты 14 секунд:
Даже дано право закончить свой путь самостоятельно.
Нет "родной" , у меня он несколько выше среднего.
Вы же оценив свой "средним" несколько себе польстили.
Скажем так - посредственный если не ниже.
Угу.
Отправлено спустя 4 минуты 14 секунд:
Вы правы снова Евелина -право выбора человекам дано изначально.Евелина: ↑19 май 2021, 08:00что-то вроде того
Отправлено спустя 1 минуту 24 секунды:в нашем дуальном мире существует возможность выбора,потому Творец их и не уничтожил.
Каждый может выбрать: Бог или падшие.
Бог конечно был в курсе этой ситуации и не изменил ничего.
Адам и Ева выбрали лукавого и вот,воюем,убиваем,умираем,поклоняемся деньгами пр.
Даже дано право закончить свой путь самостоятельно.
Если человек учёный, то ему уже свет переворачивается вверх ногами. Пардон, вверх дыбом.(R)
-
Автор темыSamuel
- Всего сообщений: 18391
- Зарегистрирован: 30.07.2016
- Образование: высшее гуманитарное
- Политические взгляды: социал-демократические
- Профессия: Педагога, но работаю в телекоммуникациях
- Откуда: Москва
- Возраст: 51
Re: К вопросу о Пасхе (её происхождении) и божественности Мессии
Евангелист Марк, тоже будучи учеником Апостолов, упоминал о том, что Йешуа любил молиться:
35. На следующее утро, когда было еще темно, Иисус вышел из дома, пошел в безлюдное место и там молился.
(Марка 1:35)
Но и Апостол Матфей тоже свидетельствует о том, что Йешуа молился:
44. И, оставив их, Иисус отошел и стал молиться в третий раз теми же словами.
(Матфея 26:44)
А Евангелист Лука многократно упоминает о том, что Йешуа любил молиться Богу:
16. Иисус же часто уходил в безлюдные места и молился.
(Луки 5:16)
Более того, Апостол Иоанн не только свидетельствует о том, что Йешуа молился Богу, но и приводит подробнейший текст его молитв:
Не о них же только молю, но и о верующих в Меня по слову их,²⁰
(Иоанна 17:20)
Итак, примите это, как точный факт: тот, кого Вы считали Богом, многократно молился Истинному Богу! Почему? На этот вопрос предстоит найти ответ только Вам самостоятельно.
От Апостолов. Евангелист Лука был учеником Апостолов.
Евангелист Марк, тоже будучи учеником Апостолов, упоминал о том, что Йешуа любил молиться:
35. На следующее утро, когда было еще темно, Иисус вышел из дома, пошел в безлюдное место и там молился.
(Марка 1:35)
Но и Апостол Матфей тоже свидетельствует о том, что Йешуа молился:
44. И, оставив их, Иисус отошел и стал молиться в третий раз теми же словами.
(Матфея 26:44)
А Евангелист Лука многократно упоминает о том, что Йешуа любил молиться Богу:
16. Иисус же часто уходил в безлюдные места и молился.
(Луки 5:16)
Более того, Апостол Иоанн не только свидетельствует о том, что Йешуа молился Богу, но и приводит подробнейший текст его молитв:
Не о них же только молю, но и о верующих в Меня по слову их,²⁰
(Иоанна 17:20)
Итак, примите это, как точный факт: тот, кого Вы считали Богом, многократно молился Истинному Богу! Почему? На этот вопрос предстоит найти ответ только Вам самостоятельно.
-
Кадук
- Всего сообщений: 7334
- Зарегистрирован: 04.03.2017
- Образование: школьник
Re: К вопросу о Пасхе (её происхождении) и божественности Мессии
Самуил, апостолы-человеки.
Иисус -Сын Божий.
Какими возможностями он был наделен - большой вопрос.
Известна только часть их.
Он уходил подальше от людей, а вот, что он там делал не знает никто.И что говорил то же.Samuel: ↑20 май 2021, 20:09От Апостолов. Евангелист Лука был учеником Апостолов.
Евангелист Марк, тоже будучи учеником Апостолов, упоминал о том, что Йешуа любил молиться:
35. На следующее утро, когда было еще темно, Иисус вышел из дома, пошел в безлюдное место и там молился.
(Марка 1:35)
Но и Апостол Матфей тоже свидетельствует о том, что Йешуа молился:
44. И, оставив их, Иисус отошел и стал молиться в третий раз теми же словами.
(Матфея 26:44)
А Евангелист Лука многократно упоминает о том, что Йешуа любил молиться Богу:
16. Иисус же часто уходил в безлюдные места и молился.
(Луки 5:16)
Более того, Апостол Иоанн не только свидетельствует о том, что Йешуа молился Богу, но и приводит подробнейший текст его молитв:
Не о них же только молю, но и о верующих в Меня по слову их,²⁰
(Иоанна 17:20)
Итак, примите это, как точный факт: тот, кого Вы считали Богом, многократно молился Истинному Богу! Почему? На этот вопрос предстоит найти ответ только Вам самостоятельно.
Самуил, апостолы-человеки.
Иисус -Сын Божий.
Какими возможностями он был наделен - большой вопрос.
Известна только часть их.
Если человек учёный, то ему уже свет переворачивается вверх ногами. Пардон, вверх дыбом.(R)
-
Автор темыSamuel
- Всего сообщений: 18391
- Зарегистрирован: 30.07.2016
- Образование: высшее гуманитарное
- Политические взгляды: социал-демократические
- Профессия: Педагога, но работаю в телекоммуникациях
- Откуда: Москва
- Возраст: 51
Re: К вопросу о Пасхе (её происхождении) и божественности Мессии
28. После сих слов, дней через восемь, взяв Петра, Иоанна и Иакова, взошел Он на гору помолиться.
29. И когда молился, вид лица Его изменился, и одежда Его сделалась белою, блистающею.
(Св. Евангелие от Луки 9:28,29)
Йешуа занимался духовными практиками в присутствие своих учеников. Он молился прямо при них - это указание на особое доверие, которое он испытывал по отношению к ним. Он молился при них. И он учил их молиться.
Отправлено спустя 2 минуты 7 секунд:
Апостолы видели, что он молится:
28. После сих слов, дней через восемь, взяв Петра, Иоанна и Иакова, взошел Он на гору помолиться.
29. И когда молился, вид лица Его изменился, и одежда Его сделалась белою, блистающею.
(Св. Евангелие от Луки 9:28,29)
Йешуа занимался духовными практиками в присутствие своих учеников. Он молился прямо при них - это указание на особое доверие, которое он испытывал по отношению к ним. Он молился при них. И он учил их молиться.
Отправлено спустя 2 минуты 7 секунд:
Он умел читать мысли. Умел считывать с души прошлое и будущее, как и настоящее. Умел исцелять болезни. Умел материализовывать мысли. И многое другое. Это пророк и духовный лидер и Царь евреев и всего мира.
-
крысовод
- Всего сообщений: 3869
- Зарегистрирован: 09.04.2018
- Образование: высшее техническое
- Профессия: инженер-механик
- Откуда: Москва
- Возраст: 55
Re: К вопросу о Пасхе (её происхождении) и божественности Мессии
Являясь ипостасью Троицы, Иисус, тем не менее, оказался оторванным от нее, будучи облеченным плотью со всеми ее ограничениями. И ему осталось лишь одно средство для общения с небесными силами, доступное и всем прочим людям - молитва.
В этом материальном мире тебе ничего не принадлежит, даже твоё собственное тело.
-
Евелина
- Всего сообщений: 10653
- Зарегистрирован: 22.10.2017
- Образование: высшее гуманитарное
- Политические взгляды: антиглобалистские
- Профессия: преподаватель
Re: К вопросу о Пасхе (её происхождении) и божественности Мессии
именно,УЧИЛ ИХ....молиться ОТЦУ.
Если Ты светить не будешь, Если Я гореть не буду, Если Мы сиять не будем, Кто тогда развеет Тьму?
-
Автор темыSamuel
- Всего сообщений: 18391
- Зарегистрирован: 30.07.2016
- Образование: высшее гуманитарное
- Политические взгляды: социал-демократические
- Профессия: Педагога, но работаю в телекоммуникациях
- Откуда: Москва
- Возраст: 51
Re: К вопросу о Пасхе (её происхождении) и божественности Мессии
Отправлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Отправлено спустя 2 минуты 23 секунды:
Отправлено спустя 2 минуты 20 секунд:
36. Итак, твердо знай, весь дом Израилев, что Бог сделал господином и Христом сего Иисуса, которого вы распяли.
(Деяния 2:36)
Это слова Посланника Шимона-Кифы (Апостола Симона-Петра) - он четко сообщает нам о том, что Сам Бог СДЕЛАЛ из этого обычного еврея Иисуса аж самого господина Помазанника-Мессию (Христа), то есть Святого Божьего Царя Израиля. В этом нет особого повода для возвеличивания самого Иисуса - ведь Сам Бог сделал Иисуса Мессией потому, что это угодно было Богу. Йешуа лишь не противился Его воле и позволил произойти тому, что было суждено Свыше.
Но кем был сей Иисус (этот Йешуа) до того, как Бог решил сделать из него господина Мессию? Верно. Простым человеком. Обычным израильтянином.
Отправлено спустя 10 минут 21 секунду:
Да, именно Отцу и только Ему Одному - Истинному Богу. Это Бог Израиля.
Отправлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Где в Библии сказано о том, что Иисус - это одна из ипостасей некой Троицы? Нигде? Верно.
Отправлено спустя 2 минуты 23 секунды:
Вы стараетесь рассуждать с учетом парадигмы принятой у теологов Христианства 4-5 века н.э.-21 века н.э. Строго с учетом учения о Троице. Но где в Библии есть хотя бы какие-то основания для того, чтобы принять такое учение - учение о Троице?
Отправлено спустя 2 минуты 20 секунд:
Все люди облечены плотью. Это наша природа. И нет никаких оснований предполагать даже, что у Йешуа была другая природа - отличная от природы прочих людей. Хотя духовные силы, которым Сам Бог помог открыться в Иисусе, были величайшими. Это и необычно. Это и отличало Иисуса от остальных людей - это духовное звание. Но это сделал Сам Бог - Бог СДЕЛАЛ это с Иисусом:
36. Итак, твердо знай, весь дом Израилев, что Бог сделал господином и Христом сего Иисуса, которого вы распяли.
(Деяния 2:36)
Это слова Посланника Шимона-Кифы (Апостола Симона-Петра) - он четко сообщает нам о том, что Сам Бог СДЕЛАЛ из этого обычного еврея Иисуса аж самого господина Помазанника-Мессию (Христа), то есть Святого Божьего Царя Израиля. В этом нет особого повода для возвеличивания самого Иисуса - ведь Сам Бог сделал Иисуса Мессией потому, что это угодно было Богу. Йешуа лишь не противился Его воле и позволил произойти тому, что было суждено Свыше.
Но кем был сей Иисус (этот Йешуа) до того, как Бог решил сделать из него господина Мессию? Верно. Простым человеком. Обычным израильтянином.
Отправлено спустя 10 минут 21 секунду:
Другого и не было никогда средства - ни у Иисуса, ни у прочих людей. Есть лишь один способ выйти на контакт с Божеством - нужно молиться усердно.
-
крысовод
- Всего сообщений: 3869
- Зарегистрирован: 09.04.2018
- Образование: высшее техническое
- Профессия: инженер-механик
- Откуда: Москва
- Возраст: 55
Re: К вопросу о Пасхе (её происхождении) и божественности Мессии
Усердно молиться можно по-разному: если молиться о ниспослании ящика водки, это будет молитва в невежестве; если молиться о карьере и власти, это молитва в страсти; если молиться о том, чтобы попасть в рай, это молитва в благости. Но истинно верующий не станет просить у бога ничего, кроме возможности всегда служить ему и даровании упорства не сойти с этого пути. Для верующего нет ничего, кроме бога, он полностью доверяется богу, отрекается от земных привязанностей и радостно принимает всё, что посылает судьба, ибо знает, что всё, что ни посылает Всевышний, он делает это для его же блага, пусть человек и не всегда может это постичь. Всё происходит по воле божьей, и это неизменно хорошо, ибо он благ и человеколюбец, бог любит людей больше, чем они сами себя, и даёт им всё необходимое в нужное время, поэтому истинно верующий ни о чем не беспокоится и прибывает в радостном расположении духа.
Последний раз редактировалось крысовод 21 май 2021, 15:07, всего редактировалось 2 раза.
В этом материальном мире тебе ничего не принадлежит, даже твоё собственное тело.
-
Автор темыSamuel
- Всего сообщений: 18391
- Зарегистрирован: 30.07.2016
- Образование: высшее гуманитарное
- Политические взгляды: социал-демократические
- Профессия: Педагога, но работаю в телекоммуникациях
- Откуда: Москва
- Возраст: 51
Re: К вопросу о Пасхе (её происхождении) и божественности Мессии
Отправлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Имеется в виду: нужно стараться усердно молиться Истинному Богу! И соблюдать нужно заповеди.
Я понимаю, что Вы о наболевшем... Но не нужно о наболевшем. Речь о молитве Богу. И водка тут не причём. Молитва - это соединение духа человеческого с Духом Всевышнего в сердце человека. Говорятся при этом какие-то слова или нет - это уже не так важно.
Отправлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Не нужно ни о чём молиться - надо просто молиться. Богу известно то, что нам нужно и до того, как мы это поймём. Ему не нужны слова... Слова - это так глупо.
-
крысовод
- Всего сообщений: 3869
- Зарегистрирован: 09.04.2018
- Образование: высшее техническое
- Профессия: инженер-механик
- Откуда: Москва
- Возраст: 55
Re: К вопросу о Пасхе (её происхождении) и божественности Мессии
Иисус был богом изначально, а не сделался таковым из человека, это Вам не будда:
В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. И Слово стало плотью, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца. Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил. (Иоанн. 1:1, 14, 18)
Учение о Троице не взялось с потолка - в Евангелии все ее элементы перечислены: Отец, Сын и Святой Дух.
Иисус был богом изначально, а не сделался таковым из человека, это Вам не будда:
В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. И Слово стало плотью, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца. Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил. (Иоанн. 1:1, 14, 18)
В этом материальном мире тебе ничего не принадлежит, даже твоё собственное тело.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
О духовных ошибках Израиля и христиан о Мессии
Геннадий Гумилевский » » в форуме Общие вопросы истории - 1 Ответы
- 813 Просмотры
-
Последнее сообщение Gosha
-
-
- 0 Ответы
- 1366 Просмотры
-
Последнее сообщение свамидэв
-
- 29 Ответы
- 2816 Просмотры
-
Последнее сообщение Ци-Ган
-
- 12 Ответы
- 1173 Просмотры
-
Последнее сообщение Божий человек
-
- 1 Ответы
- 574 Просмотры
-
Последнее сообщение Gosha
Мобильная версия