Топонимы, неоднократно встречающийся в книге Исуса Навина.История древнего мира

Закончилась с падением в 476 году нашей эры западной Римской империи.
Аватара пользователя
Автор темы
Vladimir NN
Всего сообщений: 128
Зарегистрирован: 20.08.2020
Образование: среднее
 Топонимы, неоднократно встречающийся в книге Исуса Навина.

Сообщение Vladimir NN »

В связи с тем, что обсуждение темы состоялось и первоначальный текст темы, предложенный на форум, был при обсуждении скорректирован, один из последних его вариантов представлен ниже.

Многим выходцам из Египта материальные блага были хоть и тяжелым бременем, но ближе и драгоценной, нежели Бог Моисеев, и азбука пророка Моисеа была многим не по душе, потому они и преступиша с пути скоро, ЗОЛОй, ТО есть, РАскаленными углями, из чистого метала, выплавили тельца, литого, и поклонились идолу. Уклонившись от истинного духа Моисеа и Пророков, отступники от Заповедей Господних, объединяя вокруг себя единомышленников, создавали свои религии.
Исус Навин в талмудоиеговистских сочинениях Танах, представлен как поводырь переселенцев и завоеватель. Но это не так.
После перехода реки Иордан, Исус Навин повел своих людей в Галгал – место, яже на восток солнца от Иерихона /Исус Навин 4:19-5:12/, где расположились лагерем.
Где же происходили те масштабные события, которые запечатлены в книге Исуса Навина? Галгал → Иерехон → Гай → Малый Гай и город, который находился на расстоянии трех дней пути, пешим шагом, от этих городов, что в среднем где-то сто километров - Гаваон.
Семь дней вокруг стен города Иерихон раздавались звуки горна, призывающие горожан открыть ворота. Это приводило защитников крепости в боевую готовность, и они перемещались в ту сторону, откуда доносились сигналы горна, возвещающие о приближении, как они считали, противника. И так продолжалось в течение недели, пока защищающаяся сторона полностью не выбилась из сил, была деморализована и не способна защитить город Иерихон - Дудкин Гай. Город пал, не выдержав натиска.
В пятнадцати километрах от Иерихона, город Гай, к которому подошла небольшая группа людей, посланная Исусом Навином, и была атакована жителями города. Тогда было принято решение, разделится на два лагеря, часть людей засела в засаде, у города Гай, а вторая часть, пройдя мимо города, удалилась от него, чем воспользовались горожане, покинули город и устремились в погоню. Тем временем засадная группа вошла в открытые ворота брошенного града Гай, который воспылал огнем, так как в городе было припасено много льна. с.Чернетчина, Х.Погорельские. Гай не хвойная роща - с.Нехвороща. Малый Гай – Малая Нехвороща. Га – течение, движение, шум листьев в ветреную погоду. А если ветра нет, то Рай, среди льняных полей /Книга, Исус Навин 2:6/.
Жители же Гаваона, послали послов к Исусу, с хлебом и солью и они были клятвенно заверены, что их город и люди в нем не пострадают. В городе Гаваоне находился Кивот Завета, который хранили племена и народы Сынов Израилевых, а еще, град бяше велик Гаваон, яко един от великих градов, и вси мужие иже в нем крепцы /Книга, Исус Навин 10:2/.
Многие цари ополчились на Исуса Навина, собрали объединённое войско из всадников и колесниц (числом яко песок морской) и прибыли на поле битвы. Когда всадники на лошадях и колесницы пошли в атаку, передовые отряды Исуса Навина отступили, оставив после себя льняные верви, в которых запутывались ноги лошадей. Всадники нападавшей стороны валились на землю, а колесницы опрокидывались. Коноваловка.
Переходы Иордана, /Книга, Исус Навин 2:7/, по числу дванадесять каменей, от среды Иордана /Книга, Исус Навин 4:8/. Пороги:
1. Кодацкий порог.
2. Ниже Кодацкого острова, между притоками Самара и Сура, порог Звонець.
3. Сурский порог.
4. Лоханский порог.
5. Порог Стрельчий, или Княгинин.
6. Ненасытецкий порог, Ненасытец (Неясытец).
7. Ревущий порог.
8. Вовнигский порог. Волнег.
9. Будильский порог. Будило.
10. Лычной Ппорог, (Лычна).
11. Острова возле Вольного, порог Товолжаной.
12. Свободный порог, или Волной.
Кущ - куст. Кущи - место, где можно спрятаться, чаща, хаща. Кущи - временные постройки в той местности, где хлебные куличи и поля, кули соломы, где выращивают лен, а также, где много травы, зарослей камыша, или постоянное жилище с каркасом из жердей, камыша, которое впоследствии обмазывалось глиной (глинища) - мазанка, хата с соломенной, или камышовой крышей. Села Кущiвка, Кущовое, Кущеватая гора. Гай, Кущи, как ориентиры Маячки, среди бескрайних Вольных степей и полей. Местность неровная, Крутые Балки и потому Кущи уходили из поля зрения, и появлялись, когда путники подымались на возвышенность, и их вновь, нужно было взором, как бы ловить – Кустоловы, дабы не сбиться с курса и выйти в Богом данную землю, на Восток от Иерихона, в Галгал, где ели Кулич - Пасху.

До н.э., на территории России был город с оборонительными сооружениями, по периметру размеры которого достигали около сорока километров 50.090978N, 34.634775E. Это же, как Москва восемнадцатого столетия? Несомненно, что такой великий город принадлежал к высокоразвитой цивилизации, в которой была и Азбука и образование. Такие города могли воздвигнуть только верующие люди. Но пришли другие поколения, города пали, выжившие рассеялись, некоторые попали в рабство.


Сборник Азбуковник © 2000-2021 http://azbuka.wallst.ru
Последний раз редактировалось Vladimir NN 18 май 2021, 15:14, всего редактировалось 7 раз.
Сборник Азбуковник © 2000-2020 http://azbuka.wallst.ru/
Реклама
Аватара пользователя
Adam
Всего сообщений: 4119
Зарегистрирован: 29.01.2018
Возраст: 27
 Re: Топонимы, неоднократно встречающийся в книге Исуса Навина.

Сообщение Adam »

Vladimir NN: 29 июл 2021, 20:13 и жонглировать ими, если они никак не связаны с теми событиями? С вашей стороны это пустое занятие.
Просто нужно историю знать необрезанную …и тут нет моей стороны.. « идолу по имени Га первоначально поклонялись семиты. «Можно предположить, – пишет Н. Марр, – что обозначение «Га» попало в Грузию из Сирии. Но само слово «Га» существовало еще в грузинском тексте Библии, где оно сохранилось и в московском издании. Название бога или кумира «Га» находим в седьмой главе первой книги Самуила или «Царств» грузинского перевода дважды...)»
Аватара пользователя
Автор темы
Vladimir NN
Всего сообщений: 128
Зарегистрирован: 20.08.2020
Образование: среднее
 Re: Топонимы, неоднократно встречающийся в книге Исуса Навина.

Сообщение Vladimir NN »

Adam: 29 июл 2021, 21:00Просто нужно историю знать необрезанную
Да вы ее похоже вообще не знаете, вокруг да около бродите, уже сколько постов ваших в этой теме, и ни одного про те события.
Сборник Азбуковник © 2000-2020 http://azbuka.wallst.ru/
Аватара пользователя
Adam
Всего сообщений: 4119
Зарегистрирован: 29.01.2018
Возраст: 27
 Re: Топонимы, неоднократно встречающийся в книге Исуса Навина.

Сообщение Adam »

Vladimir NN: 29 июл 2021, 21:46 ни одного про те события.
Мы видимо на разных волнах работаем. Проехали
Аватара пользователя
Автор темы
Vladimir NN
Всего сообщений: 128
Зарегистрирован: 20.08.2020
Образование: среднее
 Re: Топонимы, неоднократно встречающийся в книге Исуса Навина.

Сообщение Vladimir NN »

Vladimir NN: 24 мар 2021, 11:55 Кущ - куст. Кущи - место, где можно спрятаться, чаща, хаща. Кущи - временные постройки в той местности, где хлебные куличи и поля, кули соломы, где выращивают лен, а также, где много травы, зарослей камыша, или постоянное жилище с каркасом из жердей, камыша, которое впоследствии обмазывалось глиной (глинища) - мазанка, хата с соломенной, или камышовой крышей. Села Кущiвка, Кущовое, Кущеватая гора. Гай, Кущи, как ориентиры Маячки, среди бескрайних Вольных степей и полей. Местность неровная, Крутые Балки и потому Кущи уходили из поля зрения, и появлялись, когда путники подымались на возвышенность, и их вновь, нужно было взором, как бы ловить – Кустоловы, дабы не сбиться с курса и выйти в Богом данную землю, на Восток от Иерихона, в Галгал, где ели Кулич - Пасху.
Хаща, чаща - место, где можно спрятаться. Куст, кущ - являлась первым убежищем, защищавшим человека от непогоды. Возделывая землю, Адам из хащи, чащи, переселился в построенною им кущу, простейшее лёгкое укрытие, представляет собой сооружение, изготовленное по технологиям плетения из жердей и палок, покрытых ветками, дёрном, травой, сеном, соломой, и т. п., защищающее от ветра, зноя, холода и осадков.
Адам же позна Еву жену свою. Приведе Адам ее из чащи, хащи в построенную им кущу, не ухоженную.
Куща - временные примитивные постройки в той местности, где хлебные поля, кули соломы, где выращивают лен, а также, где много травы, зарослей камыша, или постоянное жилище с каркасом из жердей, камыша.
Убирает жена кущу, которую с Адамом обмажут глиной, (глинища) – мазанка, с соломенной, или камышовой крышей, это уже тот дом, где жена – хижина. Но не имела хижина ока, чтобы обозревати околицу. И устроит Адам окно, и назовет ту хижину – хата, эТО Хижина Адама и жены ТА с окном. И Гай, где ТОполя возле хаты, где Ели Кулич возле Куща, Адам и Ева, жена его. И жили уже в хате Адам и жена его и деток нажили, на ложе - село. Село имеет околицу — изгородь вокруг деревни или у края деревни; вообще край деревни. Также — место вокруг селения, окрестность, округа. А большое село с околицей, где лиц(улиц) уже больше ста, эТО СТОЛИЦА.

И поныне есть такой праздник в России. В селе перед домом, или хатой во дворе, ставят кущу, или как еще нынче называют шатер и там празднуют свадьбу. Молодые вкушают Кулич, а затем их ведут в хату.
Сборник Азбуковник © 2000-2020 http://azbuka.wallst.ru/
Аватара пользователя
Автор темы
Vladimir NN
Всего сообщений: 128
Зарегистрирован: 20.08.2020
Образование: среднее
 Re: Топонимы, неоднократно встречающийся в книге Исуса Навина.

Сообщение Vladimir NN »

Изображение
Сборник Азбуковник © 2000-2020 http://azbuka.wallst.ru/
Аватара пользователя
Gosha
Всего сообщений: 25357
Зарегистрирован: 25.08.2012
Откуда: Moscow
 Re: Топонимы, неоднократно встречающийся в книге Исуса Навина.

Сообщение Gosha »

Надежда всегда подводит!

Сам сражался за вас". Хотя хананеи и были побеждены, но они еще владели значительной частью земли, обещанной Израилю, и Иисус убеждал народ не останавливаться на достигнутом и не забывать Божьего повеления о совершенном изгнании языческих народов. Народ не торопился с изгнанием язычников. Колена разошлись каждое в свой удел, армия была расформирована, и возобновление войны казалось делом трудным и сомнительным. Но Иисус сказал: "Господь, Бог ваш. Сам прогонит их от вас, и истребит их пред вами, дабы вы получили в наследие землю их, как говорил вам Господь, Бог ваш. Посему во всей точности старайтесь хранить и исполнять все написанное в книге закона Моисеева, не уклоняясь от него ни направо ни налево". Иисус обратился непосредственно к людям, так как они имели возможность убедиться в том, что Бог верно исполнял данные им обетования в той мере, в какой они исполняли поставленные условия."
Вероятности отрицать не могу, достоверности не вижу. М. Ломоносов
Аватара пользователя
Автор темы
Vladimir NN
Всего сообщений: 128
Зарегистрирован: 20.08.2020
Образование: среднее
 Re: Топонимы, неоднократно встречающийся в книге Исуса Навина.

Сообщение Vladimir NN »

Vladimir NN: 27 авг 2021, 15:26 Изображение
Егда же услыша Адонивезек царь Иерусалимский, яко взя Исус Гай и потреби его, якоже сотвори Иерихону и царю его, тако сотвори и Гаю и царю его, и яко сами вдашася живущии в Гаваоне ко Иисусу и ко Израилю, и быша в них. ИсНав.10:1

Сыны Израилевы, шли с Юга на Север. Переход Иордана, с Запада на Восток - Ханаан. Значит Иерусалим, впервые упоминаемый в книгах Исуса Навина был расположен, или выше на Север, или Восточнее от Гаваона, в сторону реки Евфрат? К Северу, возле моря проживал воинственный народ Филистимляне (Фины?), а чуть западнее Лехи (Поляки?). Фины – древний народ, населявший приморскую часть, а остальные те, которые у гор. У угорцев в старину было очень развито кузнечное дело. Меди и железа в тех краях много же было? А вот в Иерусалиме, который разорил Навуходоносор, жили в основном специалисты древоделя и художники. Значит Иерусалим где-то в средней полосе?
Сборник Азбуковник © 2000-2020 http://azbuka.wallst.ru/
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «История древнего мира»