Галут в голд( золотую эпоху)Доисторические времена

История до появления письменности
Аватара пользователя
Автор темы
Adam
Всего сообщений: 5959
Зарегистрирован: 29.01.2018
Возраст: 29
 Re: Галут в голд( золотую эпоху)

Сообщение Adam »

Мы отмечали поразительное совпадение библейских эпох в истории Кавказа.. По сегодняшний день существуют эти древние миры как две эпохи; не смешиваясь как масло и вода, где бессословные ГАЛГА ингуши представляют - эпоху судей, а Сарир (Престол Золотой Трон ) образе НуцЭл - сословные Чечня и Дагестан - эпоху царей. Поразительно и другое совпадения название Дагестан на ингушском ( еврейском) языке Дякъасти, как бы подтверждая информацию о потерянных 10 коленах коранического Израиля.
Как по другому обьяснить, что эти два противоположных бессословный и сословные мира тысячи лет поддерживали совместное существования ?

Последним документом 19 века подтверждающим особые отношения нуцалов Аварии и Чечни - маликов, вероятных потомков еврейских князей, хранителей трона, престола к свободному народу галгай, можно считать письмо потомка галгайского( ингушского) народа

ИСТОЧНИК XIX В. («ФАМИЛЬНАЯ ХРОНИКА» ТЕЙПА АГИШПАТОЙ) ОБ ИСТОРИИ ЗАСЕЛЕНИЯ «МАЛОЙ ЧЕЧНИ» В СВЕТЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ ИНГУШЕТИИ, и АВАРСКОГО НУЦАЛЬСТВА. где Хапизов Ш.М отмечает - « при обращении к письменным источникам XIX в. подтвердилась большая часть сведений, приведенных Гуданатом Мударовым. В то же время, конечно же, не приходится сомневаться в том, что наверняка указанное прошение не избежало некоторой гиперболизации степени значимости предков автора документа... Однако, вместе с тем, мы приходим к выводу о том, что данный документ является в целом достоверным и весьма ценным источником по истории Малой Чечни, а также истории Ингушетии и отчасти Аварского нуцальства. Описывая события, происходившие с конца XVII в. по середину XIX в., данный документ представляет собой, своего рода фамильную хронику тейпа Агишпатой (Агишбатой).

«В Комиссию учрежденную для рассмотрения личных и поземельных прав Терской области
Переводчика Гуданата Мударова
ПРОЩЕНИЕ
Лет 150 или более тому назад прапрадед мой Этагай пришедши из Галгаевских обществ с своими братьями и фамильными родственниками занял с согласия ханов Аварских Малую Чечню

..

Ингушская территория  ГАЛГАЙ АРЕ  доходила до левого берега реки Аргун.. об этом подтверждают раскопки, заключения ученных
Галгай Ари...этимология термина Кавказ( Каука, Калка Галга/Колхи /Cauca’s — Кавказ...как следы кобано-колхидской культуры.  ...—————————————
Что подтверждает что один главный язык был на Кавказе и вероятно жизнь ингушей( галга/колхи) не ограничивалась  Ар’доном и Аргуном. МИР СВОБОДНЫХ ЛЮДЕЙ из эпохи судей начал сокращаться как шагреневая кожа. ... и первые нуцалы,, князья как будто охраняют этот родной для них свободный мир, роднятся только с этим миром.
Впечатление что мы читаем ПИСАНИЯ — «В начале своего существования еврейский народ жил без царя. в 2881 году (880 г. до н.э.), после 400 лет правления пророков и судей, люди обратились к пророку Шмуэлю, требуя: «Поставь над нами теперь царя, чтобы судить нас, как (это) у всех народов». Посоветовавшись с Богом (который выразил свое разочарование такой просьбой народа людей), Шмуэль неохотно согласился, но предупредил евреев о подводных камнях, которые будут сопровождать появление столь желанного ими абсолютного монарха.....»
.......——————————————————————————«——————


1.Ингушская территория  ГАЛГАЙ АРЕ  доходила до левого берега реки Аргун.. об этом подтверждают раскопки, заключения ученных
Галгай Ари....  О предполагаемой кобано-колхидской культуры Северного и Южного Кавказа.. Все Кавказские горные реки носят  однокоренные названия Орга/Аргун/Арага/Аракс/ Арагва/Аркала/Арашха/Аргудан/Ардон/Архыз/Архон и тд
Орга/ Арага/ Арагва - ( Оар Уор  - горные долины, вокруг рек, границы, ров,  место проживания в горах..хребты арг1) Г1АЛГ1АЙ АРИ И Г1АЛГ1АЙ ЧИ
Че/Чи - тип приставки со значение чу-внутрь, внутренне часть государства /чаще мехка че/, переносно живот, помещение.
Ари - равнина, овечье пространство, место выпаса овец ( греч.Aries -баран, одно из названии созвездии овена) арии мохк страна на плоскости




2. Дагестан или ДЯКЪАСТИ   - абсурдная этимология ? или скрытая история 10 колен

слово Дагестан называют тюркским,  которое противоречит правилу тюркского языка, поскольку корень «Даг-гора»  должен быть в конце слова.

ИНГУШСКИЙ ЯЗЫК ;
Дякъасте  - буквально земля отцов Да Дей - отцы боги, Родина, управляемая Судом Страны / Мехк-Кхел из 12 судей.
Дякъасте -  страна 12 Судей ( ингуши и горные евреи произносят Дагестан - Дякъасте.....?!!!)
Число 12 — это число истины, оно возвращает нас к истокам и заставляет обратить внимание на главное. Число 12 встречается во многих культурах и религиях: В божественном круге олимпийских богов начитывается ровно 12; 12 сыновей Иакова основали 12 колен Израилевых и тд

Дякъада - десятка Дякъ от слова дакъа  - гора с чётко обозначенной вершиной
Дякъе - греческое дэка, декада, ветвь ответвление  ..Йисте - у края, с краю, на краю. Йист- край/ дунен йист- за тридевять земель.
Не утверждаем, но могло  отсюда  родиться  утверждение о потерянных библейских Десяти  колен. ?????? Требуется исследование.
Более того эпоха судей отмеченная в священном писании известна не только в Ингушетии, но и Греции где вновь совпадают термины...


ДИКАСТЕРИИ ГЕЛИЭЯ ( ДЯКЪАСТЕ Г1АЛГ1АЙ - буквально Родина Ингушетия )
(греч.). Афинский суд присяжных, учрежденный Солоном в VI в. до Р. Хр. Судьи (гелиасты) брались по жребию из гражда

 Как замечаем слишком много совпадении чтобы считать это случайностью.
Наиболее популярная версия связывает название Дагестан с тюрским "даг" ("таг") - "гора", т.е. дословно Дагестан - "горная страна". ?????
Сравните тюркские термины—
Копет-Даг. Аю-Даг Карадаг (тюрк. — чёрная гора), горный массив в Крыму.

Гора
Даг (азерб. Da;; туркм. Dag; тур. Da;) — тюркская основа для обозначения горы, часто встречающаяся в географических названиях на территории Крыма, Кавказа и Турции.
* Агрыдаг (Турция)
* Аю-Даг (Украина)
* Дагестан (Россия)?????
* Копетдаг (Иран, Туркмения)
* Муса-Даг (Турция)
* Немрут-Даг (Турция)
* Текирдаг (Турция)
* Чатыр-Даг (Украина)
* Шалбуздаг (Россия)
* Шахдаг (Азербайджан)
* Эчки-Даг (Украина)

Отправлено спустя 29 минут 1 секунду:
‪‬


3. Сарир (Престол Золотой Трон ) — на северо-западе в трёх переходах от Дербенда, имел 12 000 семейств...
от титула, которым именовали местного правителя арабы: «сахиб ас-сарир» — «владелец трона


Особого внимания заслуживает специальная работа В. М. Бейлиса «Из истории Дагестана VI - XI вв. (Сарир)», посвященная вопросам истории государства Сарир. Проблемы государственного развития Сарира рассматриваются и в его квалификационной работе, а также отчасти в еще одной статье о сочинении арабского автора XII в. Масуди.
В.М. Бейлис убедительно показал, что «Сарир, возникший в VI в., на протяжении пяти веков не только являлся крупнейшим раннефеодальным государством Дагестана, но и играл значительную роль в политической борьбе на Восточном Кавказе в IX - XI вв.
Реклама
Аватара пользователя
Автор темы
Adam
Всего сообщений: 5959
Зарегистрирован: 29.01.2018
Возраст: 29
 Re: Галут в голд( золотую эпоху)

Сообщение Adam »

Г1АЛГ1А, ЧЕЧЕН, АВАРцы, ИБЕРия - дети забытой старшей жены Адама,

Братья по матери - амазонки с символом цветка : Жоужан, Шашан, Лилии, из колхской, догреческой цивилизации. Первые указания на Лилит были за три тысячи лет до нашей эры, задолго до рождения иудаизма, христианства, Адама и Евы.



Мы отмечали поразительное совпадение библейских эпох в истории Кавказа.. По сегодняшний день существуют эти древние миры как две эпохи; не смешиваясь как масло и вода, где бессословные ГАЛГА ингуши представляют - эпоху судей, а Сарир ( Золотой Трон ) образе НуцЭл - сословные Чечня и Дагестан - эпоху царей.

Эти два противоположных бессословный и сословные мира, тысячи лет поддерживали на Кавказе совместное существования, поскольку имели единое происхождение. .. и согласно преданиям чеченцы, авары( нуцалы) продолжали роднится с женщинами галгай из более древнего бессословного мира.
По мнению ученных авары, аба (абар)— это часть жужани, сасане, чечены, где авары-нуцалы от название вождей, зять-князей, а слово «чеченцы» произошло от названия цветка лилии-жужжан символа Амазонки - чеченской жужанской равнины.. В обоих случаях в словах жужан, шашен, или нуцал, таиться древний смысл родства с более древним свободным миром, где женщину называли амазонкой.

Названия современного чеченского селения “Чечан” - русск. “Чечен-аул”, которое в русских документах середины XVII в. дается форме “Чечень”; острова “Чечень” (в месте впадения р. Терек в Каспийское море); “Чеченской наклонной равнины” (“Чечан-арие”, где “арие” - “равнина”) -представляются нам реликтами этого древнего вайнахского нарицательного топонимического названия от правого берега Аргун, граница с Галгай арии.( Алания).
Одна из глав последней работы (мы имеем также ее греческий пересказ у Евсевия Кесарийского, см. § 3.6.b) перечисляет народы, населяющие пределы ойкумены……   Достигнув современной южной России, автор упоминает, с запада на восток, Верхнюю Сарматию, Скифию, области к северу от Понта, «область аланов» (atrā ḏ-Alānāyē,  Eus. δλη τή Άλανία "во всей Алании"), албанов и неких Ṣaṣṣāyē.* 

В отрывке сказано, что восточнее Черного моря (Понта) располагаются «область ала­нов» и албаны. На данной территории аланы некогда занимали обширные земли рядом с Азовским морем, а также в горах Западного и Центрального Кавказа. Кавказская же Албания, частично включала в себя восточную оконечность Кавказских гор (современный Дагестан).

Франц Альтхайм в «Истории гуннов» (Altheim F. Geschichte der Hunnen) пишет: *Все еще необъяснимые — Ṣaṣṣāyē после аланов и албанцев*. Попытаемся понять, что за неопознанный народ Ṣaṣṣāyē, указан в трактате как сосед алан и албанов.



ДАННОЙ ИСТОРИИ ТЫСЯЧИ ЛЕТ, и она отражена в священных писаниях, в истории всего седого Кавказа.
Вспомним название ингушских бессословных мужчин амазонок свободных женщин - гаргареи, колхи и утверждение Услвра, что колхская значит галгайская, кавказская цивилизация предшествовала известной греческой, римской цивилизации. Соседи амазонок гаргарейцы — общепризнанные в кавказоведении предки ингушей. Исследования таких ученых как Е.И. Крупнов,Харадзе, Н.Г Волкова, А.И. Робакидзе и других доказывают это со всей убедительностью.
————————
В южном Кавказе; КОЛХИ называют позднее ЛАЗЫ , ИБЕРЫ, ИВЕРЫ и ОРГИ .
На Северном Кавказе братьями ГАЛГА ( колхи, кавкас) называют ЛЕЗГИ, АБАРЫ, АВАРЫ, ОРЦХОЙ.
Не трудно догадаться что ГАЛГА КОЛХИ КАЛКА КАУКА’с , Кавказ это одно слово с божественным слогом. Невозможно не заметить о родстве других этнонимов единого Кавказа; ЛАЗЫ И ЛЕЗГИ, ЛЕКИ, АБАРЫ И ИБЕРЫ.
Потому иберское грузинское сказание о родстве ФАРНАВАЗА из золотой эпохи и ингушской галгайской девушке, таит тот тот же древние смысл, известные из предании чеченов, нуцалов.

Фур-Ами къонгиш" - боковая линия рода сыны амазонок...

У древних вейнахов  мальчики, рождённые от легендарных женщин-воительниц и несущие на себе ореол славы своих матерей, по всей видимости, глубоко почитались. Возможно также, что частью они как потомки, семья Фу выделились в отдельный род , о котором сообщают ингушские исследователи..

В ингушском языке термин "Фур-Ами къонгиш" - есть боковая линия рода, и имеет буквальный перевод - сыны амазонок...
Сам Страбон, детство которого прошло у берегов Чёрного моря (в Амазее), склонялся к этнониму Амазон. (мать Авраама( Абрама) звали Амтелаи )
( фур- тайное, скрытое... Фу - семья, яйцо.

Образ Амазонки - это девушка в ингушском КУрхазе( в исторической литературе также  известен как фрикийский амазонский колпак) ...
Лилия цветок символ - амазонок

Лилия - пчела- жужание

Ингушский язык жужа   (жоужан) лилия(цветок) звук пчёлы собирающий нектар
Иврит шошан "лилия"(Этимологический анализ слова позволяет выявить древнейший вид фонетического и морфемного строения слова, а также найти первоначальную мотивировку семантики, которая со временем часто утрачивается. К примеру, ключевое слово Ингушский язык ЖУЖА Лилия
Иврит шошан "лилия"
Русский язык жужа, жужать/ пчела(связь с нектаром пчелой)
Ингушский язык накхр, накхар "пчела"/ накх "грудь
Арабский язык нахль "пчела" и тд

БОЛЕЕ БЛИЗКИЕ ЧЕЧЕНЦЫ предпочли называться шашен по имени символа МАТЕРИ, вспомним чеченское предание об арабе который женился на галгайке/ингушке.

В более широком смысле данная история родства с более древним миром эпохи бессословных людей, повторяется в писаниях, у евреев..которые также предпочитают родство по матери ( жужжат лилии Амазонке) определять национальность.

Дренвеарамейское, древнееврейское (доивритское) Шушанна, «Шушан» (Сусанна) в библейских текстах переводиться как Лилия.

На иврите имя первой жены Адама, Лилит. В еврейской традиции она считается первой женой Адама, сбежавшей от него. Почему Лилит сбежала? Потому что считала себя равной Адаму перед богом и не желала ему подчиняться. Интересно, не правда ли? И напоминает нам эта история древнегреческие мифы и мифы догонов о сбежавшей женской половинке. Конечно, речь идет о мифологизированной истории разделения древнего общества на мужское и женское, т. е., собственно, историю возникновения государства амазонок. Мифы догонов отражают женский вариант этой истории: женщины покинули мужчин по той причине, что мужчины показали излишнюю воинственность, пожелав захватить весь мир и овладеть зерном тайных знаний. В еврейских же мифах преобладает мужская версия: женщины показали независимость и, кстати, владели тайными знаниями, ведь Лилит бежала благодаря знанию тайного имени бога. Впоследствии мифы о Лилит обросли подробностями, сопровождавшими негативное отношение к амазонкам.
Лилит – персонификация народа амазонок? Почему бы и нет? Древние библейские персонажи в принципе являлись персонификацией народов, так же как и в древнегреческих мифах. Ведь посмотрите, что сделал Адам, когда от него сбежала Лилит? Он «сделал» Еву из своего ребра. Ну, конечно, не в прямом смысле слова, хотя некоторые до сих пор убеждены, что у мужчин на одно ребро меньше, чем у женщин. Древние люди, по всей вероятности, рассматривали тело человека не только как подобие бога, но и как прототип общества в определенном смысле слова. Почему евреями, как и другими народами, было выделено именно 12 племен? По аналогии с числом созвездий? Возможно, но не стоит забывать, что у человека 12 пар ребер, и в таком контексте история об Адаме и Еве читается совершенно иначе: после отделения амазонок народ Адама, оставшийся без жен, стал жениться на представительницах народа Евы, т. е. другого ребра – племени, народа.

Лилия – знак богини-матери и символ амазонок. Как этот «женский» символ оказался у евреев? Поразительно, но лилия – символ колена Иудина, лилия – известная нам звезда Соломона и Давида – «Маген Давид»:
Лилия украшала и медные колонны храма Соломона: «На верхушку каждой колонны было поставлено по литой лилии вышиною в пять локтей, а каждую такую лилию окружала тонкая бронзовая, сплетенная как бы из веток сеть, покрывавшая лилию».[80]

ЛИЛИТУ Первые указания на Лилит были за три тысячи лет до нашей эры, задолго до рождения иудаизма, христианства, Адама и Евы. Она появляется в безымянных шумерских легендах. Лилиту - прекрасная богиня, создавшая Рай на земле, бессмертная, дарующая жизнь, защитница

Ислам в отличии от Христианства и Иудаизма не обвиняет женщину в грехопадении Адама. В Коране об этом не говорится ни слова. Более того всю вину и ответственность Коран возлагает на Адама: «Мы прежде с Адамом в Завет вступили, но он забыл (о нем), и в нем Мы не нашли решительности твердой...», «...Так Бога своего ослушался Адам, и с праведной стези сошел...» (Та-Ха, аяты 115-121).

Согласно Корану мужчина не имеет перед женщиной никаких преимуществ, все равны пред Аллахом




Красоту лилий восхваляет сам Господь и ставит ее выше всех великолепных одежд Соломона обладателя золотого трона . "Посмотрите на полевые лилии, говорил Он, как они растут? Не трудятся, ни прядут. Но говорю вам, что и Соломон во всей славе своей не одевался так как всякая из них" (Мат.6:28 ,29). Полевые лилии обыкновенно цветут в Галилее в апреле и мае - сезон года, в который, как полагают, и была произнесена Господом Нагорная проповедь, с упоминанием в оной между прочим и о красоте лилий



Амазонки и Гаргареи ( предки ингушей)  урартийцы .. Такие свидетельства обнаружил в 1878 году немецкий археолог Фридрих Байерн во время раскопок в Хевсуретии. В то время открытие, сделанное Байерном, стало научной сенсацией и облетело весь мир. Ныне о нем помнят всего несколько самых скрупулезных кавказоведов, да и те упоминают о находках немецкого археолога мимоходом, не акцентируя на них внимания.
Раскапывая древние погребения около аулов Новая Джута и Артхмо Байерн обнаружил женские захоронения.
---
Хазары. Гаргарским языком ингушей владели белые хазары Калга ...( Галга самоназвание ингушей)

Римский автор II века н.э. Аппиан написал «Историю Рима» в 24 книгах. В 12-ой книге описано о войне римского полководца Помпея с объединенными войсками кавказских албанцев и иберов (грузин) на территории Кавказской Албании. Среди  заложников и пленных (то есть кавказцев. — Авт.) было много женщин, имевших не меньше раны, чем мужчины; и считали, что это амазонки. Помпей, Скепсийский и Гипсикрат говорят об амазонках, живущих «по соседству» (это же выражение дословно повторяет и Аппиан) с гаргарейцами на Северном Кавказе.


Ингушский язык накхар созвучно с нектар
Ингушский язык чеча, мама, мамиг, накх грудь/ чеча=русское сися, сосать/ ингуш яз шеша, шуша "бутыль" уша "сосать"
Ингушский язык нахьа "возьми"/ русский язык на, нати "возьми"/ ингушский язык нана "мать"
 Переход слов «нахь > на1» обусловлен тем, что прежде чем приступить к кормлению грудью, надо было раскрыть одежды, которые в древности были из шкур. Переход слов «накх > некъ» обусловлен тем, что первый путь человека лежит к материнской груди.

Обратив внимание на переход «нахь > на1»,  видим, что эти слова произошли за долго до изобретения ткани, а соответствия «сися - чеча» говорят о заре человеческой истории.  Другие соответствия такие как: нахск. «чечакх» (бубенчик) и тюркск. «чичакх» (цветок),  показательны для понимания развития семантики. Это понимание заключается в том, что слово «чечакх» (бубенчик), как образ, берет свое начало с пестика цветка лилии, а само слово «цветок», на нахском будет как «зезаг», имеющее звукоподражательную основу от жужжания пчелы.


В Ветхом Завете имеются многочисленные упоминания о пчёлах и мёде, их значении в жизни людей[9][10]. Царь Соломонв Книге притчей обращается к своему сыну с такими словами:

Пойди к пчеле и познай, как она трудолюбива, какую почтенную работу она производит; её труды употребляют во здравие и цари, и простолюдины; любима же она всеми и славна, хотя силой она слаба, но мудростью почтенна (6:8)[11].

Пчёлы в Коране
Править
В Коране целая глава (сура) названа именем этих существ. Причём стоит отметить, что в суре в качестве работающих пчёл отмечены именно самки пчёл, что можно увидеть только в арабском оригинале.

Папская тиара (трёхъярусная корона папы римского) сделана в виде пчелиного гнезда.
В США медоносная пчела признана (наряду с бабочками и другими насекомыми) одним из официальных символов(англ. Official State insect, Official Insect, State Insect, State agricultural insect) в 17 штатах: Арканзас, Вермонт, Висконсин, Джорджия, Западная Виргиния, Канзас, Кентукки, Луизиана, Миссисипи, Миссури, Мэн, Небраска, Оклахома, Северная Каролина, Теннесси, Южная Дакота, Юта[12].
В русском языке издревле существует множество фигур речи, связанных с мёдом и пчёлами[13]. В 2005 году в Москве, в парке Кузьминки, открыт памятник пчеле[14].



МЕЛОДИЯ АМАЗОНКИ МАТЕРИ или кто шашаны сыны амазонок?

Этимологический анализ слова позволяет выявить древнейший вид фонетического и морфемного строения слова, а также найти первоначальную мотивировку семантики, которая со временем часто утрачивается. К примеру, ключевое слово Ингушский язык ЖУЖА (жоужан, жооавжан лилия(цветок)
Иврит шошан "лилия"


Цари и левиты были избранниками славной лилии ''Шошан'' или музыкального орудия Шошанним: Давид, сыны Кореевы и Асаф. 
Напевы их псалмов носят на себе печать мудрости неба ''шошан'', или, роковую печать избрания, - жизнь и смерть, благословение или проклятие.  
Жизнь цветка лилии, прекрасна и ограниченна временем цветения. Белый цвет её означал юг царства Израиль и олицетворял святость и чистоту, непорочность веры, суд, справедливость, добродетель побед и абсолютную преданность и, подотчетность Богу, - символ которых: храм.
Рост медных столбов и высоту храма Соломон ограничил венцами из лилий.
‘’И над столбами поставил венцы, сделанные на подобие лилии; так окончена работа над столбами.’’ 
Литое медное море похожее на лилию, царь Соломон поставил перед входом во храм. 
‘Толщиною оно было в ладонь, и края его, сделанные подобно краям чаши, походили на распустившуюся лилию.’’
Перед судилищем Господа Бога все равны: царь и священник, левит и народ, ближний сосед и дальный пришелец. Все люди, все согрешили, все лишены славы Божьей! 


Мало на Земле людей, кто не знает мифа о Сотворении человека БОГОМ. Но тем не менее, на вопрос о имени первой женщины, большинство отвечает - «Ева», и мало кто называет имя Лилит. Очень многие даже не знают о существовании Лилит, а те, кто знает, чаще всего имеют о ней искаженное представление. Это связано с тем, что ни в текстах Библии, ни в текстах Корана, которые являются Священными Писаниями для значительной части людей Земли, это имя не встречается. Однако имя Первородной женщины Лилит, Сотворенной БОГОМ вместе с Адамом, не было тайна для древних людей и встречается в мифах и легендах разных народов, она была героиней литературных произведений, ее образ изображен на картинах….

Образ Лилит - загадочной первой жены Адама, зловеще нависает над человечеством уже не первую тысячу лет.
Для официальных текстов Торы, Корана и Ветхого Завета Лилит оказалась неуместна, а потому мы можем черпать информацию о Лилит только из массива неканонических текстов, апокрифов, мифов и легенд.

Отправлено спустя 6 минут 35 секунд:
Источник * Первая. Самая ранняя. Она утверждает, что авары — это часть разбитых тюркютами, жужаней. После поражения 555 г., вынужденных бежать без оглядки через всю Среднюю Азию. Первым кто высказал эту точку зрения был Клаппорт в XIX веке. Позднее его поддержали Омельян Прицак, Карл Менгес.

Уар, жужань и другие среднеазиатские народы По мнению некоторых ученых авары возникли из конфедерации , образованной в Арал регион, по ОАР , также известную как Var или Warr (которые, вероятно, были уральскими люди ) и Сюнь или хионитов (также известным как Chionitae , Chunni , Хунни , Юн и подобные им имена); ксиониты, возможно, были иранцами, или тюркоязычными, или тем и другим

* Вторая. Авары — это собственно и есть авары, упомянутые в китайских хрониках под именем а-ба, обитавшее на северных склонах Тянь-Шаня. В 555-556 гг. они также были разбиты тюркютами, и разбежались кто куда. Частью в Западную Вэй, частью на р. Или, и оттуда уже в Европу.
* Третья. Авары — это смесь племен угорского увар (вар) и хунни (хиониты), первоначально обитавших в районе Аральского моря и тоже кстати бежавших под натиском тюркютов. Гумилев считал хионитов остатками алано-сарматских племен. В степях между Каспием и Азовом эти два племени были приняты за упомянутое уже племя аба (абар) или как говорит Фиофилакт Симмокатта «истинных авар». Этой версии придерживался М.И. Артамонов.
* Четвертая. Авары это племя вар (ветвь племени юэчжи) из китайских летописей, обитавшее изначально в Таримском бассейне. Затем они перекочевали в Афганистан. А после поражения от Северной Вэй в 463 году откочевали к Черному морю.
* Пятая. Авары — это часть эфталитов, обитавших в Хоросане, Тохаристане, а затем продвинувшись за Волгу вместе с угорскими племенами. Этой версии придерживаются Николай Кёррер, К. Цегледь, А. Херманн.
Аватара пользователя
Автор темы
Adam
Всего сообщений: 5959
Зарегистрирован: 29.01.2018
Возраст: 29
 Re: Галут в голд( золотую эпоху)

Сообщение Adam »

ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ НА ТЕКСТ из написанного ———— « По мнению ученных авары, аба (абар)— это часть жужани, сасане, чечены, где авары-нуцалы от название вождей, зять-князей, а слово «чеченцы» произошло от названия цветка лилии-жужжан символа Амазонки - чеченской жужанской равнины.. В обоих случаях в словах жужан, шашен, или нуцал, таиться древний смысл родства с более древним свободным миром, где женщину называли амазонкой.

В южном Кавказе; КОЛХИ называют позднее ЛАЗЫ , ИБЕРЫ, ИВЕРЫ и ОРГИ .
На Северном Кавказе братьями ГАЛГА ( колхи, кавкас) называют ЛЕЗГИ, АБАРЫ, АВАРЫ, ОРЦХОЙ.
Не трудно догадаться что ГАЛГА КОЛХИ КАЛКА КАУКА’с , Кавказ это одно слово с божественным слогом. Невозможно не заметить о родстве других этнонимов единого Кавказа; ЛАЗЫ И ЛЕЗГИ, ЛЕКИ, АБАРЫ И ИБЕРЫ.
Потому иберское грузинское сказание о родстве ФАРНАВАЗА из золотой эпохи и ингушской галгайской девушке, таит тот тот же древние смысл, известные из предании чеченов, нуцалов.( чеченское предание об одноглазом арабе который женился на галгайке и родил нохчи)
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Доисторические времена»