Несчастна та страна, которая нуждается в героях.История древнего мира

Закончилась с падением в 476 году нашей эры западной Римской империи.
Аватара пользователя
Автор темы
Adam
Всего сообщений: 5710
Зарегистрирован: 29.01.2018
Возраст: 28
Забанен: до 01 апр 2023, 03:00
 Несчастна та страна, которая нуждается в героях.

Сообщение Adam »

"НЕСЧАСТНА ТА СТРАНА, КОТОРАЯ НУЖДАЕТСЯ В ГЕРОЯХ"


Выходит, ингуши в единственном качестве среди несчастных кавказцев с историей царей, князей, вождей, героев, когда ингушская история принципиально другая  история ответственного и свободного народа.. Отношению ингушей  к героям мужеству»;—«Наличие храбрости и мужества не считалось какой-то особой добродетелью. Замечалось только ее отсутствие. Говорить о том, что кто-то храбр и мужественен, считалось неприличным, так как это подразумевало, что он храбрее и мужественнее присутствующих. Рассказчика встречало холодное равнодушие. эта черта ингушского характера сохранилась до наших дней без изменений.»

Кавказские соседи которые пишут историю по князьям, нуцалам, наибам, вождям,  даже кавказским «Ною, и Христу, Барбароссу» задаются вопросами — Где же ваши ингушские герои среди стольких героев кавказских соседей?   Эти вопросы задавали со времён СССР,  когда чеченские барды исполняли песни про новых и новых героев кавказской войны..

"Если страна нуждается в героях, следовательно, она неблагополучна, страдает от серьезного внутреннего изъяна поскольку для нормальной жизни от людей требуются героические усилия, а не обычный, налаженный социально-государственный порядок, в рамках которого и находят свое разрешение возникающие в стране проблемы".
Энциклопедический словарь крылатых слов и выражений.


Бертольт Брехт, немецкий драматург, основатель «Берлинер ансамбль» и теории «Элитарного театра», в своем высказывании поднимает проблему счастья нации. Он говорит нам о том, что если страна нуждается в героях значит она несчастна. Когда народу плохо, то ему нужен герой для изменения положения в стране, для проведения контрреволюций, нужен тот, кто вел бы за собой, спасал и оберегал людей.

Трон вождя( хана, короля) не может заслуживать уважения. С самого начала он был захвачен силой, как захватывает имущество разбойник на большой дороге, и остался обиталищем преступления. Ничем, кроме символа преступления, он быть не может. С тем же успехом можно требовать уважения к пиратскому флагу... если скрестить короля со шлюхой, ублюдок будет полностью соответствовать былому английскому представлению об аристократичности.
Нация существовала только для того, чтобы пресмыкаться перед королем, ханом, вождем, и знатью, чтобы рабски служить им, чтобы проливать за них кровь, чтобы, умирая с голоду, кормить их!

Масса наделяет своего вождя, — трактует Фрейд социологические данные Ле Бона, — чертами идеального «я» и идентифицирует себя с ним. Отсюда беспримерный фанатизм и идолопоклонство. Это — от орды. Сверхчеловек, которого Мифотворец видел впереди, на самом деле был сзади, в орде, в стаде.
Сверхчеловек оказался недочеловеком — в этом великое открытие Фрейда и его учеников.
Герой истории, как следует из психоанализа, суть не выдающаяся личность, а как раз наоборот — индивид с садистскими наклонностями, сформированный в духовно бедной атмосфере подавления личности, жестокости и педантизма. В нормальном и демократическом обществе такому «герою» уготовано место полицейского клерка или тюремщика, в массовом обществе он может стать сущим дьяволом.


Мораль в том, что  подобная оценка ингушской истории по мировому шаблону «героев», «царей» совершенно не подходит для ингушской истории.
Показательно как описывают или трактуют  эпоху судей историки, священнослужители,  с воспитанием современной цивилизацией «божественных Царей».. прямо противореча писаниям, где Всевышний порицает избранный народ, который выбрал монархов, вместо Судей управлявших от имени Бога.. что есть дополнительное доказательство психологического одиночества автохтонных ингушей из другой цивилизации.

Изображение
Изображение

Изображение

Изображение

Отправлено спустя 1 час 55 минут 48 секунд:
Ингушская история —ПРИНЦИПИАЛЬНО ДРУГАЯ, резко отличается от «ближайших» чеченцев, кавказцев, это история ответственного и свободного народа..

"НЕСЧАСТНА ТА СТРАНА, КОТОРАЯ НУЖДАЕТСЯ В ГЕРОЯХ" (БЕРТОЛЬД БРЕХТ)

«Нация существовала только для того, чтобы пресмыкаться перед королем, ханом, вождем, и знатью, чтобы рабски служить им, чтобы проливать за них кровь, чтобы, умирая с голоду, кормить их!»
Реклама
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «История древнего мира»