Чудовищная ложь о богоизбранности евреевСредневековье

Раннее, Высокое, Позднее или эпоха Возрождения
Гость
 Re: Чудовищная ложь о богоизбранности евреев

Сообщение Гость »

Magoga, все проще в 11 веке с земель Расейских с началом братоубийства был совершен исход потомками древних родов...это были народы что с глубокой древности прозывались КУРУ или еще КРАСНЫЕ....ушли они на ВОСТОК в те места где располагалась их Родина и где появился первый человек а появился он в РАЮ....до РАЯ дошли не все народы....много рассеялось по пути следования...вот их и объединил вокруг себя ЧИНГИСХАН...в 13 веке его сыновья повели подчиненные народы на ЗАПАД...Чингисхан кельт или галл...считал себя потомком МАНУ от сюда и название МАНГАЛЛЫ или МОНГОЛЫ. А ТАТАРЫ это народы почитавшие бога РА как своего отца...слово татары и означает тятя РА. Сам ЧИНГИСХАН был ТЕНГРИАНЦЕМ...

Реклама
Аватара пользователя
Gosha
Сообщений в теме: 11
Всего сообщений: 18808
Зарегистрирован: 25.08.2012
Откуда: Moscow
 Re: Чудовищная ложь о богоизбранности евреев

Сообщение Gosha »

Евелина:
17 июл 2020, 12:34
возможно и на Марс слетал и на Юпитер......у кого какой фантазии хватит.
«Странствия» Иисуса Христа

Это было в 170-е годы. На Ближний Восток – в Палестину, Египет и Сирию – был послан крупный римский чиновник Цельс. Христианство он считал достоянием рабов и плебса. Оказавшись в краях, где еще не столь давно Иисус проповедовал новую веру, Цельс проехал по местам Его странствий. Говорил с палестинскими пророками, египетскими жрецами, музыкантами (в их числе был некий Дионисий). Конечно, эти люди не могли ни видеть, ни слышать Христа, но они хранили о Нем живые предания. Цельс изложил свою версию событий тех лет в книге «Правдивое слово». По Цельсу, матерью Иисуса была бедная еврейская пряха – Мариам (Мария), а отцом – римский легионер, грек по национальности, Пандера, ребенок считался незаконнорожденным. Есть у Цельса и описанный в канонических евангелиях сюжет о бегстве Марии с младенцем в Египет. Затем, сообщает Цельс, Иисус с матерью возвратился в Палестину. Прожив там некоторое время и встретив враждебное к себе отношение, Иисус снова отправился в Египет и в одном из храмов обучался мудрости египетских жрецов. В 15-й год правления императора Тиберия – 29-й год новой эры, в возрасте около 30 лет Христос снова вернулся на родину. Будучи человеком уникальных способностей, овладев великой египетской культурой, Христос начал зарабатывать на жизнь, демонстрируя разные фокусы. Добившись на этом поприще огромных успехов, он объявил себя сыном Бога, рожденным от Святого Духа, и Мессией новой веры…

Книга Цельса получила сильнейший резонанс в Римской империи. Многие христиане под ее воздействием отвернулись от новой веры и возвратились к религии предков. Отцы церкви не могли молчать. С решительным опровержением сочинения Цельса выступил апологет церкви, богослов и философ, александрийский грек Ориген. В 248 году, по заказу своего богатого друга дьякона Амвросия, он написал восемь книг под общим заглавием «Contra Celsum» – «Против Цельса». Впоследствии творение Цельса было уничтожено католической церковью и до наших дней не дошло ни одного полного списка. Однако, к счастью для современных исследователей, Ориген, полемизируя с Цельсом, воспроизвел почти весь текст его трактата.

Отрывки текста Цельса (а также их критика Оригеном) в течение веков подвергались нападкам как церковных авторов, так и атеистов. Если первые не могли принять сообщение Цельса о рождении Иисуса от римского легионера, то вторые видели в сведениях Цельса доказательство того, что Христос действительно существовал. Интерес к Цельсу возник в эпоху Ренессанса в связи с первыми попытками научной критики Библии, но в последующие столетия развития не получил. В общих чертах это положение сохранилось до последнего времени. Между тем имеются основания полагать, что Цельс, известия которого исходили почти из первых рук, сообщал, среди прочего, подлинные факты.

Попробуем проверить их другими независимыми источниками.

Сообщения о том, что Мария с Иисусом два месяца жили на окраине Каира, подтверждают предания египетских христиан – коптов. На месте дома, в котором проживала Мария, в V в. был построен храм, сохранившийся до сих пор.

О том, что отцом Христа был грек Пандера, сообщает и Талмуд. Иудеи и арабы называют Христа «Иошуа бен Пандира» – Иисус сын Пандеры. Версия эта была, по-видимому, настолько распространена в Палестине, что евангелист Матфей вынужден был решительно ее отвергать. Перекличка рассказа Цельса и Евангелия от Матфея не вызывает сомнений. Сводный брат Христа от первого брака Иосифа с Соломией – Иаков, будущий первый епископ Иерусалима, которому приписывается авторство Протоевангелия, пространно говорит о том, что рождение Иисуса вызвало оживленные толки в среде ортодоксальных иудеев. Этот же мотив сохранился в древней иконографии сюжета «Рождество Христово». Там всегда помещается странная фигура в меховом плаще, с изломанным посохом в руке. Человек обращается к Иосифу с каким-то неприятным сообщением, от которого последний пытается отгородиться энергичным жестом вытянутых рук. Из текстов древнерусских апокрифов и из текста Протоевангелия от Иакова можно составить представление о том, что говорил мужу Марии этот старец. Он утверждал, что отцом новорожденного был не Иосиф. Видимо, художники Древней Руси знали, что сообщал странник старому плотнику. Но они знали и то, что сообщение это лживо, знаком чего был сломанный посох, на который опирался разносчик сплетен. Если бы слух о Пандере не циркулировал в I–II вв. в Палестине, евангелисты не стали бы столь тщательно его опровергать.


Но может ли версия рождения Иисуса от Пандеры в какой-то мере подорвать престиж основателя христианской религии? Ни в коей мере.

Если отцом Христа был грек, то Христос не считался чистокровным иудеем и воспринимался иудейским социумом как чужой, «гой». Это объясняет, почему так травила Христа иудейская община Иерусалима. По-видимому, не случайно лик Иисуса Христа в христианской иконографии не имеет семитских черт. А ведь художники того времени, во многом связанные с традицией Древнего Египта, хорошо воспроизводили расовые особенности египтянина, негра, еврея. И знаменитая «Туринская плащаница» зафиксировала облик не семита, а скорее грека.

Отправлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Важно и другое сообщение Цельса.

По его словам, молодые годы Иисус провел в Египте. Этот период жизни Христа – до начала проповеднической деятельности – совершенно не освещен в христианской литературе. Даже брат Христа Иаков ничего не сообщает об этом. Столь удивительный пробел никто так и не смог убедительно объяснить. По сведениям Цельса, Христос прожил в Египте не менее двадцати лет – в среде египетских жрецов. Как известно, они строго хранили свои тайны, обеспечивающие их особое положение в обществе. Чтобы проникнуть в эти тайны, Христос должен был поступить в один из храмов. Если происхождение генетически отрывало Иисуса от еврейской общины Иерусалима, то два десятилетия, проведенные в Египте, сделали Христа человеком, мыслящим в масштабах всей Римской империи (Египет стал ее частью с 30 г. до н. э). И Он создал учение, обращенное ко всем людям, вне зависимости от их расового и национального происхождения. В Евангелии от Матфея Христос говорит: «Придите ко Мне, все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас» (Мф., 11: 28).

Следует обратить особое внимание на указания Цельса об исключительных способностях Христа, которые он развил в Египте, о его умении творить чудеса, что производило огромное впечатление на окружающих. Особенно примечательно то, что, на наш сегодняшний взгляд, в этих чудесах часто нет ничего невозможного. Образ Иисуса Христа вообще нередко встречается в преданиях разных народов. Конечно, такого рода сказания часто спорят друг с другом и внутренне противоречивы. Но они в своей совокупности составляют яркую и увлекательную летопись народных представлений о добре и истине, издревле связанных с образами великих учителей человечества.

Интересна судьба «Тибетского Евангелия» – центрально – азиатского апокрифического сказания об Иссе, как на Востоке называют Иисуса Христа. Первый европейский (французский) перевод сказания был издан в Париже в 1894 г. Русский перевод вышел в свет в харьковском журнале «Вера и разум» и отдельной брошюрой в Петербурге, в издательстве «Вестник знания» (1910 г.). «Тибетское Евангелие» повествует о том периоде жизни Иисуса, о котором молчат канонические евангелия (с 14 до 29 лет его жизни). Какова предыстория текста? По словам русского журналиста Николая Нотовича, автора французского перевода, он обнаружил рукопись об Иссе в 1887 г. Вот как это произошло. Путешествуя по Ладаку (Северная Индия), он сломал ногу и вынужден был надолго остановиться в буддийском монастыре Хемис. Он узнал, что в монастырской библиотеке хранятся сочинения об Иссе, написанные на тибетском языке. Как сообщает Нотович, единого текста не было: разрозненные рассказы об Иссе входили в сборник различных по содержанию рукописей. С помощью одного из лам Нотович выстроил их в хронологической последовательности. Лама также рассказал ему о сохранившихся в монастыре сведениях об этих текстах. Предания об Иссе, по его словам, были записаны в Индии на языке пали в середине I в. н. э. со слов людей, видевших Иссу, когда он жил в Индии и Непале, а также со слов индийских купцов, которые поддерживали торговые связи с Иерусалимом. Около 200 г. палийские свитки привезли из Непала в Тибет. Впоследствии их перевели на тибетский язык в монастыре на горе Марбур близ Лхасы. В Хемисе же хранились копии этих переводов.

Отправлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Вторым европейцем, который подтверждает существование рукописи, был Н. К. Рерих. Он посетил Ладак в 1925 г., во время своей Центрально-азиатской экспедиции. 19 сентября 1925 г. Рерих записал в путевом дневнике: «…Мы узнали о подлинности рукописи об Иссе. В Хемисе лежит действительно старый тибетский перевод с манускрипта, написанного на пали и находящегося в известном монастыре недалеко от Лхасы… Сказки о подделке разрушены… Понятно, почему рукопись сохранилась именно в Хемис. Это один из старейших монастырей Ладака, счастливо не разрушенный во время нашествия монголов».

Рерих приводит пространные цитаты из «Тибетского Евангелия». Их сравнение с переведенным Нотовичем текстом показывает, что Рерих пересказывает то же самое содержание иными словами; иногда у него встречается иная разбивка. Но пользовался ли он петербургским изданием 1910 года? Вряд ли, ведь рядом с ним был его сын – востоковед Ю. Н. Рерих, который свободно владел тибетским. По всей видимости, он и переводил для отца рукопись (или корректировал по ней текст Нотовича). Отрывок из нее, помещенный в путевом дневнике, дополняет изданный Нотовичем текст. У Нотовича очень кратко говорится о пребывании Иссы в Гималаях и Тибете, в то время, как отрывок, приведенный Рерихом, целиком посвящен этому периоду. Кстати, во второй рукописи, в отличие от первой, не упоминается буддийское учение, что соответствует историческим данным: в I в. н. э. буддистов в Тибете еще не было.

До буддизма в Тибете была распространена религия «бон», недостаточно хорошо исследованная даже в наши дни. Только в 1967 г. европейским ученым стали доступны трактаты по этой религии, опубликованные в Индии. И в одном из них упоминается «чудотворец Есес из страны Иран», который появился «в стране Шаншун-Мар» (Северный Тибет). Дата его появления примерно соответствует началу нашей эры. В бонской иконографии Есес изображался справа от главного бога. Но ведь и в христианской традиции Христос должен воссесть на престол «одесную Отца». Наверное, тут можно говорить о влиянии христианства на древнюю тибетскую религию, причем о влиянии очень раннем: бонская традиция отличалась замкнутостью. Понятно и указание – «чудотворец… из страны Иран»: путь из Иерусалима в Тибет, вероятнее всего, проходил через Иран.

В 1979 г. рукопись «Тибетского Евангелия» в монастыре Хемис видела известный советский востоковед Л. В. Шапошникова. Рукопись имела заглавие: «Жизнь святого Иссы, наилучшего из сынов человеческих». Возраст рукописи Шапошникова определила приблизительно в пять-шесть веков. Возможно, тогда и была изготовлена копия лхасского перевода для монастыря Хемис. Получается, что тибетское сказание об Иссе претерпело по крайней мере тройной перевод: с пали на тибетский, с тибетского на французский и затем на русский язык. При переводах текст, скорее всего, редактировался. Например, у Нотовича географические названия принадлежат в основном XV–XIX вв. Это понятно: ведь он готовил публикацию для европейских читателей и древние названия были бы им не понятны, хотя их могли изменить на более поздние и тибетские переводчики или переписчики. Например, «страна ромеев» в значении «Римская империя» – название средневековое, византийское, возникшее не ранее IV в., когда Константинополь – столицу Византии – стали называть «Новым Римом».

Отправлено спустя 1 минуту 42 секунды:
Итак, приводим текст «Тибетского Евангелия» в переводе 1910 года.

«Около Лхасы был храм учений, богатый рукописями. Иисус хотел ознакомиться с ними сам. Минг-Сте, великий мудрец всего Востока, был в этом храме. Через много времени, с величайшими опасностями Иисус с проводником достигли этого храма в Тибете. И Минг-Сте, и все учителя широко открыли врата и приветствовали еврейского мудреца. Часто Минг-Сте беседовал с Иисусом о грядущем веке и священной обязанности, принятой народом этого века. Наконец Иисус достиг горного прохода, и в главном городе Ладака – Лэ он был радостно принят монахами и людьми низкого состояния. И Иисус учил в монастырях и на базарах; там, где собирался простой народ, – именно там он учил.

Недалеко жила женщина, у которой умер сын, и она принесла его Иисусу. И в присутствии множества людей он возложил руку на ребенка, и ребенок встал здоровый. И многие приносили детей, и Иисус возлагал руки на них, излечивая их.

Среди ладакцев Иисус провел много дней; он учил их лечению и тому, как превратить землю в небо радости. И они полюбили его и, когда пришел день ухода, печалились, как дети. И утром пришли множества проститься с ним.

Иисус повторял: «Я пришел показать человеческие возможности. Творимое мною все люди могут творить. И то, что я есть, все люди будут. Эти дары принадлежат народам всех стран – это вода и хлеб жизни».

Сказал Иисус об искусных певцах: «Откуда их таланты и эта сила? За одну короткую жизнь, конечно, они не могли накопить и качество голоса, и знание законов созвучий. Чудеса ли это? Нет, ибо все вещи происходят из естественных законов. Многие тысячи лет назад эти люди уже складывали свою гармонию и качества. И они приходят опять еще учиться от всяких проявлений».

Отправлено спустя 1 минуту 28 секунд:
«Своя» христология существует и в Индии. Некоторые индуисты считают «Сына человеческого» (Иисуса) – «аватарой» (проявлением) Вишну, подобно Раме или Кришне. Согласно индуистскому учению, «аватара» является в мир, чтобы восстановить нарушенную гармонию. Другие почитают его просто как учителя морали, чье самопожертвование вдохновляет и сегодня. И в то же время распятие и смерть Иисуса воспринимаются индуистами – в контексте традиционных представлений о бесконечных перевоплощениях живого существа – совершенно иначе, чем христианами.

Неудивительно, что таким теоретическим поискам места Иисуса Христа в индуистском пантеоне сопутствует появление новых сочинений о его пребывании в Индии. Такова книга историка Фиды Хассанаина, директора департамента археологических исследований штата Джамму и Кашмир. Название ее весьма обязывает – «Пятое Евангелие». В этой работе представлены новые доказательства того, что основатель христианства провел юность в Индии и вернулся туда после Голгофы.

Автор утверждает, что Иисус Христос умер в городе Сринагаре, где и погребено его тело. По выкладкам Хассанаина, в действительности он родился за семь лет до условно принятой даты «Рождества Христова», то есть в

7 г. до н. э., и 17 июня, а не 25 декабря, как принято считать. При этом он ссылается на самые различные индийские источники: легенды, сказания, древние рукописи. Например, в санскритской рукописи «Бхавишья Махапурана», которую Хассанаин датирует 115 г., есть такой эпизод. Кашмирский царь Шалияхан, правивший в 39–50 гг., путешествуя, встретил вблизи небольшого селения (в 18 км от нынешнего Сринагара) светлокожего человека в белоснежных одеяниях. На вопрос, кто он таков, тот ответил: «Я известен как Сын Божий, рожденный от Девственницы». И рассказал, что «пострадал от рук неправедных людей» за проповедь служения Богу.

Ф. Хассанаин утверждает, что Иисус Христос похоронен в Ханьяре, одном из районов Сринагара, в гробнице «Розабал». Однако, когда несколько экспертов из ФРГ, Великобритании и Израиля приехали в Кашмирскую долину, чтобы обследовать гробницу, им было отказано в осмотре. Последнюю попытку исследовать это место предприняли западногерманские археологи в 1987 г. Но мусульманские смотрители гробницы, которые утверждают, что происходят по прямой генеалогической линии от Иисуса Христа, категорически воспрепятствовали этому. Погребение «Розабал» продолжает хранить свои тайны.


Ф. Хассанаин имеет также свою версию юности Иисуса. Опираясь на упоминание Евангелия от Луки, что Сын Божий до своего появления уже в зрелом возрасте в Иерусалиме «был в пустыне», кашмирский историк считает, что Иисус примерно в тринадцатилетнем возрасте тайно покинул родителей и с иудейскими купцами совершил путешествие в Индию с целью «стать совершенным в божественном слове». Почти 16 лет он провел в Гималаях. Эта информация, как утверждает индийский историк, почерпнута им из тибетских рукописей. В доказательство кашмирского этапа в жизни Иисуса Христа Ф. Хассанаин приводит еще одно древнее сказание. В старинной (опять-таки по данным автора) индуистской сутре «Натха Намавали» имеется своеобразная версия воскресения Иисуса, именуемого здесь Иша Натха.

Отправлено спустя 2 минуты 11 секунд:
Вот содержание этого отрывка.

Иша Натха пришел в Индию в возрасте 14 лет. После этого он возвратился в свою страну и начал проповедовать. Вскоре, однако, жестокие и алчные люди устроили против него заговор и предали его распятию. Распятый Иша Натха впал в состояние самадхи с помощью йоги. Увидев это, все посчитали, что он умер. И именно в этот самый момент одному из его гуру, великому Читану Натху, который находился в глубокой медитации в Гималаях, явилось видение пыток, совершаемых над Иша Натхом. Тогда Читан Натх сделал его тело легче воздуха, и оно пролетело над землей Израиля. День прибытия тела Иша в Гималаи ознаменовался громом и молнией, а великий гуру Читан Натх взял тело Иша Натха и вывел его из состояния самадхи, после чего самолично отвел Иша в священную землю ариев. Иша Натха поселился там, создав в отрогах Гималаев свой ашрам (духовную обитель).

Впрочем, Ф. Хассанаин приводит и другую версию воскресения Иисуса Христа.

Последователи Иисуса, сняв тело с креста, завернули его в чистую ткань и положили в новую гробницу, которая находилась в саду, недалеко от места распятия. Никодим и другие верные люди принесли миро и алоэ и приготовили целебную мазь, которой умастили его тело. Автор особо подчеркивает, что среди готовивших снадобье были ессеи – знатоки лекарственных растений и корней. В полночь Никодим и другие обнаружили, что Иисус жив, и перенесли его в укромное место. Спустя какое-то время Иисус навсегда покинул Иерусалим.

После бегства, как утверждает Ф. Хассанаин, он прибыл в Дамаск, оттуда по вавилонской дороге в Серахс, затем в Месену, Хамадан, Нишапур. Отсюда шли две дороги: одна через Герат в Кандагар (нынешний Афганистан), а другая – в Бухару и Самарканд. Так или иначе, но автор «Пятого Евангелия» утверждает, что Иисус дошел до Кашгара (современный Синьцзян). Во всех этих скитаниях его сопровождала Мария Магдалина. Она умерла в Кашгаре, и местные предания даже сохранили сведения о ее могиле. После смерти своей спутницы Иисус возвратился в Балх и следовал вдоль побережья Инда до Синда, пересек пять рек Пенджаба и достиг Раджпутаны, откуда после долгих странствий и приключений дошел, наконец, до Кашмира.

Легенды о жизни Иисуса в Кашмире стали основой учения одной из мусульманских сект – ахмадиев. Ее основатель, богослов из Пенджаба Мирза Гулям Ахмад, в конце XIX в. доказывал, что, согласно кашмирским данным, Иисус не умер на кресте, но выжил, после чего направился в Афганистан, Кашмир и Тибет «в поисках исчезнувших племен израилевых». В своем учении Ахмад использовал предания о бегстве в Индию Иисуса вместе с матерью и учениками Фомой и Иосифом Аримафейским.

Сторонники уничтожения «белого пятна» в истории жизни основоположника христианства (период с 14 до 29 лет) находят также новое подтверждение путешествия Иисуса в Индию в одной недавней археологической находке. На юго-востоке Сербии, близ города Пирот, в заброшенном пещерном храме Св. Петра и Павла открыта фреска начала XIII в. Христос на ней изображен с бритой, как у буддийских монахов, головой. В том, что изображен именно Христос, сомнений нет: вокруг его головы характерный нимб с перекрестием («крещатый»).

Могилу Христа ищут в Иерусалиме, в Кашмире и… в Японии. В 30-е годы XX в. в Стране восходящего солнца были изданы книги, в которых говорится о необычных народных традициях, напоминающих ближневосточные, об археологических находках, которые якобы подтверждают устные предания…

Отправлено спустя 1 минуту 49 секунд:
Христианство в Японии действительно имеет довольно давние традиции. Широкое распространение по сравнению с другими странами Азии здесь получило православие: в Японии существует православная церковь (автономная в составе Московского патриархата). Конечно, реальные следы христианства в Японии относятся к последним четырем столетиям – эпохе активной миссионерской деятельности. Высказываются предположения, что в Японии еще в I тысячелетии н. э. побывали миссионеры христианской несторианской церкви, но документальных подтверждений этой гипотезы нет.

Недалеко от деревни Сингомура путешественникам и туристам показывают могилу Христа. В 1935 г. сюда приехал Такэнути Киемаро (записанные им легенды о Христе называют «литературой Такэнути»). Его сопровождал художник и историк Тория Синдзан. В 1936 г. начались археологические раскопки и были обнаружены две могилы. Исследователи пришли к выводу, что в одной из них похоронен Христос, а вторая является памятником его младшему брату Исукири, который умер на кресте вместо Христа.

Холм в правой части пригорка считают могилой Иисуса. Ее называют Торайдзука. Считается, что левый холм, Тодайдзука, хранит либо волосы и уши Исукири, либо прах Марии, привезенный в Японию Христом. Могут ли раскопки подтвердить эти «гипотезы»? Ведь рядом буддийское кладбище, и найденные останки могли принадлежать кому-то другому… Пониже пригорка с крестами – маленький домик, гордо называемый «сирекан» («архив»). Переднюю стену заменяет стекло. Сквозь него видны экспонаты – немногочисленные, но интересные: две причудливо убранные куклы, изображающие взрослых людей в натуральную величину. У одной из кукол на лбу пониже чепца тушью нарисован крест. На дальней стене развернут свиток, густо исписанный китайскими иероглифами и японскими знаками катакана. В нескольких местах на нем нарисована шестиконечная звезда. Подпись гласит, что это «копия Завета Эсукирисуто» (Иисуса Христа). Дальше – доска с наклеенной деревянной звездой и надписью: «Герб семьи Савагути – звезда Давида, еврейского царя».

Отправлено спустя 2 минуты 25 секунд:
Савагути – фамилия людей, считавшихся потомками Христа. Местные жители утверждают, что в прошлом к этому роду принадлежали люди с голубыми глазами, крупными носами и светлыми волосами. Однако непонятно, почему герб Савагути отождествляют со звездой Давида: она шестиконечная, а герб Савагути – пятилучевая звезда. Правда, головные уборы кукол и ниспадающее с них складчатое покрывало несколько напоминают одежду древних израильтян. В Японии их можно встретить только в районе Синго. Только здесь бытовал и обычай рисовать крест на лбу детей, когда их в первый раз выносили из дома. Сейчас этот обычай исчез, но еще живы люди, которые его помнят. Многие старики в Синго, когда у них немеют ноги, плюют на указательный палец и чертят у себя на лбу крест. Трехкратное повторение этой процедуры должно принести облегчение.

«Японский завет Иисуса Христа» открыла и расшифровала историк Яманэ Кику (ее книги выходили в те же годы, что и «литература Такэнути»). Жизнеописание Христа в ее изложении выглядит примерно так.

Христос родился на побережье Средиземного моря, в Иудее. Детство он провел вместе с родителями в Египте, затем вернулся в Назарет, где прошла его юность. В возрасте 21 года он исчез и появился вновь уже 33-летним мужчиной. Он славил Бога, говорил о рае… В Библии нет ни слова о годах его отсутствия, тогда как в «Японском завете» они описаны подробно. Из него можно узнать, что Христос отправился в Японию и во время правления царя Сюйнина сошел на землю в порту Хасидатэ на Японском море. Одиннадцать лет он провел в провинции Эттю, изучал японский язык и литературу, а также занимался аскетической практикой под руководством святого учителя. В возрасте 33 лет он покинул Японию и вернулся в Иудею. В родной стране его близким другом стал Иоанн Креститель (по-японски «Папутэсумано Еханэ»), а также апостолы, которым он поведал о божественных мудрецах божественного японского края. Его учение противоречило тогдашней религии Иудеи, оно вызвало негодование старейшин и протесты ученых фарисеев (по-японски «парисай»). В результате Христос был арестован римскими солдатами и осужден на смерть через распятие. Однако, согласно «Японскому завету», на крест взошел его младший брат Исукири. Именно он произнес известную из Евангелий фразу: «Боже, зачем ты меня оставил?»

Христу же удалось спастись. Вместе с группой верных учеников он пешком пересек Сибирь. Странствие длилось 4 года. Затем на берегу Аляски (неясно, как он туда попал) Христос сел на корабль и на 26-й день второго месяца пути ступил на японскую землю в Хатиноэ, в стране Тидзи. Он поселился в деревне Хэрай (сейчас это часть деревни Синто), принял имя Торайтаро Дайтэнгу, женился на японке Миюко и имел от нее трех дочерей. Скончался он в возрасте 118 лет.

Имя, которое он принял, состоит из нескольких элементов. «Торай» в древности означало иммиграцию («то-райдзин» – иммигрант; «торай-су» – иммигрировать, прибывать в Японию из-за моря). «Таро» – самостоятельное имя или окончание мужских имен. «Тэнгу» – мифологические персонажи, которые отличаются крупным носом, красным лицом и одеждами, собранными в складки. «Дай» переводится как «великий». Что касается «страны Тидзи», то такого географического названия нет. Может быть, имелся в виду остров Титидзима в архипелаге Огасавара. Название же деревни Хэрай иногда возводят к древнееврейскому языку.

Христос был похоронен на горе Хэрайдакэ, гласит предание, а через четыре года его побелевшие кости перенесли на 16 км к востоку, к нынешнему месту захоронения. За время своего шестидесятилетнего вторичного пребывания в Японии он ввел здесь обычаи родной Иудеи. Кроме того сохранилась непонятная для современных японцев песенка. С незапамятных времен в районе Хэрай ее каждый год поют во время Праздника Мертвых («обон») и исполняют под нее танцы «бон-одори». Вот ее текст: «Наньядо яра, наньядо насарэно, наньядо яра». Это не похоже ни на современный, ни на классический японский язык. Религиовед Кавамори Денэйдзи так перевел эту песню: «Да прославится твое святое имя, для тебя, сметающий варваров, для тебя возглашаем славу святого имени».

Отправлено спустя 1 минуту 57 секунд:
С 1936 г., со времени раскопок могилы, в Синго установился обычай праздновать Кирисуто-мацури («Праздник Христа») вместе с обрядами «обон». 10 июня танцы «бон-одори» исполняются возле могилы. В Японии есть и другие библейские места – например, плато Маегатай, известное своей сказочно красивой природой. Его называют Садом Эдема, где жили Адам и Ева. Под цветущими лугами покоится в земле древняя «Христова столица», уничтоженная при извержении вулкана. Она называлась Синако!
Вероятности отрицать не могу, достоверности не вижу. М. Ломоносов

Аватара пользователя
mihail.chub
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 485
Зарегистрирован: 07.02.2020
Возраст: 54
 Re: Чудовищная ложь о богоизбранности евреев

Сообщение mihail.chub »

Gosha:
19 июл 2020, 12:21
Важно и другое сообщение Цельса.
Вики: Цельс (также употребляется Кельс[1][2]) (лат. Celsus; греч. Kέλσος; имя происходит от лат. celsus «возвышающийся, высокий») — римский философ-платоник второй половины II века; один из самых известных античных критиков христианства. Друг императора Марка Аврелия. Известен, прежде всего, своим трудом «Правдивое (или истинное) слово», написанным ок. 177—179 гг. и направленным против раннего христианства.
Рога нарисовать и на мой и сея будет похож. (Шутка)мне показалось схожесть есть. Скульпторы многих стран клепали бюсты для своих музеев иначе на чтобы они жили.
Я ничего не имею против Цельса, свидетелем событий он не был. Надо бы свидетельство Марка Аврелия, но судя по имени и фамилии Марк сам еврей.

Отправлено спустя 10 минут 12 секунд:
Gosha:
19 июл 2020, 12:21
Христу же удалось спастись. Вместе с группой верных учеников он пешком пересек Сибирь
Это евреи Хабалы бурятам наплели. Уже начинают подтверждать другие источники. Часть евреев изгнанных и Казани ушли на юго-запад, часть на юго-восток.
Это подтверждение может быть занесено христианами уже в наше время, когда путешественники осваивали Японию и Китай.
Но ладно, думаю подтверждение нахождения Иесуса на Руси будет убедительнее.

Отправлено спустя 26 минут 17 секунд:
Gosha:
19 июл 2020, 12:21
Вторым европейцем, который подтверждает существование рукописи, был Н. К. Рерих.
Вики: Никола́й Константи́нович Ре́рих (Рёрих[4]) (27 сентября [9 октября] 1874 года, Санкт-Петербург — 13 декабря 1947 года, Наггар[5], Химачал-Прадеш, Индия) — русский художник, сценограф[6], философ-мистик[7], писатель, путешественник, археолог[8], ориенталист,[источник?] общественный деятель[9]. Академик Императорской (Российской) академии художеств (1909).
На счёт тибетской и индийской версии я почему-то не удивлён.

Аватара пользователя
Евелина
Сообщений в теме: 13
Всего сообщений: 7804
Зарегистрирован: 22.10.2017
Образование: высшее гуманитарное
Политические взгляды: антиглобалистские
Профессия: преподаватель
 Re: Чудовищная ложь о богоизбранности евреев

Сообщение Евелина »

Gosha:
19 июл 2020, 12:21
«Странствия» Иисуса Христа

Это было в 170-е годы. На Ближний Восток – в Палестину, Египет и Сирию – был послан крупный римский чиновник Цельс. Христианство он считал достоянием рабов и плебса. Оказавшись в краях, где еще не столь давно Иисус проповедовал новую веру, Цельс проехал по местам Его странствий.
ах Гоша...Гоша....ну дали бы ссылку на статью......



Кстати сказать: Большая часть трудов Цельса уничтожена,да и не был он очевидцем событий.... жил он через полторы сотни лет после Христа..........так себе,собиратель сказок и мифов. :)

А могил Господа нашли целых 6(ШЕСТЬ).

1.К 335 году над пещерой императором Константином по инициативе его матери Святой Елены, если верить Сократу Схоластику, был построен храм Гроба Господня, который в настоящее время представляет собой огромный архитектурный комплекс, включающий Голгофу с местом Распятия, Кувуклию — часовню в центре храма, скрывающая непосредственно пещеру Гроба, Камень помазания, Кафоликон, подземный храм Обретения Животворящего Креста, храм святой равноапостольной Елены и несколько приделов.

2.Вторая могила Христа называется Истинная Голгофа, или Сад Могилы. Это древнее еврейское пещерное захоронение, расположенное к северу от стен Старого города Иерусалима, неподалеку от Дамасских ворот, у подножия небольшого холма. Начиная с конца XIX века англикане и некоторые другие протестанты почитают эту пещеру как настоящую гробницу Христа.

3.Третья могила, так называемый семейный склеп Святого семейства был открыт, а точней отрыт в 1980 году строителями жилого комплекса в иерусалимском районе Восточный Талпиот. Был обнаружен склеп с 10 известковыми гробами. На шести из них были надписи: "Мария", "Матфей", "Иешуа, сын Иосифа", "Мария", "Иофа" и "Иуда, сын Иешуа". В ещё одном гробу находились останки женщины по имени Мария Магдалина.

4.Но а мы продолжаем. Следующая гробница находится... в Японии. В деревне Синго, что на севере страны, любой крестьянин вам расскажет, что Иисус прожил большую часть жизни именно там.

5.Есть исследователи, которые утверждают, что Иисус Христос на самом деле похоронен в индийском штате Кашмир, в местечке Шринагар, в склепе под названием Рауза Бал, что означает "могила пророка".

6.И последняя шестая могила находится предположительно во Франции, её часто называют виртуальной. Основой для этой легенды послужили две картины французского художника Никола Пуссена (1594 - 1665), написанные под общим названием Et in Arcadia ego и уже давно вызывавшие удивление у искусствоведов.

Выбирайте какая могила вам больше нравится :chelo:
Если Ты светить не будешь, Если Я гореть не буду, Если Мы сиять не будем, Кто тогда развеет Тьму?

Аватара пользователя
mihail.chub
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 485
Зарегистрирован: 07.02.2020
Возраст: 54
 Re: Чудовищная ложь о богоизбранности евреев

Сообщение mihail.chub »

Евелина:
20 июл 2020, 08:43
Выбирайте какая могила вам больше нравится
Мне нравится в Казани, но к сожалению ещё не отрыли. Где памятник матери там и должна быть могила сыну. Ну если он воскрес то зачем ему усыпальница.
В интернете есть голографическое видео человека похожего на Иесуса. Думаю аналогичным способом произвели воскрешение, вот только очевидцы говорят, что прикасались к нему, однако загадка.
В наше время не сложно подогнать лик и форму тела под любого человека, а для бога так вообще не проблема.

Гологра́фия — метод регистрации информации, основанный на интерференции волн. Опти́ческая гологра́фия — разновидность голографии, в которой записывается световое поле, создаваемое оптическим излучением. Википедия

Аватара пользователя
Gosha
Сообщений в теме: 11
Всего сообщений: 18808
Зарегистрирован: 25.08.2012
Откуда: Moscow
 Re: Чудовищная ложь о богоизбранности евреев

Сообщение Gosha »

О родословии Иисуса Христа

О Родословии говорилось о том, что перед прохождением испытаний при посвящении кандидат должен был представить для строгого расследования свою родословную. Это обязательное условие было соблюдено Еммануилом, о чём нам поведал евангелист Матфей, предоставив в самом начале своего Евангелия родословие Иисуса Христа. И только затем он описывает Рождество (посвящение) Еммануила под именем Иисуса, которое получено им после испытаний. Мирское имя было забыто. У евангелиста Луки родословие Иисуса Христа идёт после Крещения в Иордане, т.к. это уже не первое посвящение, полученное Спасителем.

Прошло более 2000 лет от Рождества Христова, но его родословие не дает покоя исследователям. И они не успокаиваются на достигнутом, несмотря на рекомендации, данные апостолом Павлом в своих посланиях Тимофею и Титу. Апостол Павел пишет Тимофею, истинному сыну в вере: "...Я просил тебя... увещевать некоторых, чтобы они не учили иному и не занимались баснями и родословиями бесконечными, которые производят больше споры, нежели Божие назидание в вере" (1 Тим. 1.2-4). Титу, истинному сыну по общей вере, апостол Павел пишет аналогично: "Глупых же состязаний и родословий и споров и распрей о законе удаляйся, ибо они бесполезны и суетны" (Тит. 3.9). Павел прав. Если тайны родословий неизвестны, то речи о них бесполезны и суетны. Но к его словам Церковь так и не прислушалась и продолжает множить бумагомарательство на эту тему. Еще церковный историк Евсевий Памфил (ок. 260-340) пытался разрешить эту проблему. В своей знаменитой книге "Церковная история" Памфил писал: "Так как евангелисты Матфей (Мф. 1.1-17) и Лука (Лк. 3.23-37) передают родословную Иисуса Христа по-разному, то немало верующих считает, что они противоречат одна другой, и каждый, не зная истины, изо всех сил старается придумать объяснение этих мест. Приведем сообщение о них, дошедшие до нас в письме к Аристиду (проповедник христианства II в.), где Юлий Африкан (ученый-христианин) пишет о согласовании евангельских родословных. Опровергнув мнения остальных как надуманные и ошибочные, он передает в таких словах слышанную им историю: "Имена поколений в Израиле исчисляли или по природе или по закону: по природе, когда имелось преемство законных сыновей; по закону, когда по смерти бездетного брата его брат своему чаду давал имя умершего.

Тогда еще не было ясной надежды на воскресение, и будущее обетование считали заодно со смертным воскресением: имя умершего должно было сохраниться навеки. Поэтому из лиц, упоминаемых в этом родословии, некоторые были законными наследниками своих отцов по природе, другие же рождены были одними отцами, а по имени принадлежали другим. Упоминали же тех и других: и действительных отцов, и тех, кто были как бы отцами. Таким образом, ни то, ни другое Евангелие не ошибается, исчисляя имена по природе и по закону. Потомки Соломона до того переплелись между собой вследствие "воскрешения" бездетных вторых браков и восстановления семени", что одни и те же лица справедливо могли считаться детьми мнимых и действительных отцов. Оба повествования совершенно правильны и доходят до Иосифа путем извилистым, но верным" ("Церковная история", стр. 28-30). Авторитет Евсевия не может нас убедить в правоте изложенного. Родословие должно быть только по природе, и в этом нас убеждают "Законы Маму", гласящие: "Женщина считается воплощением поля, мужчина считается воплощением семени; рождение всех одаренных телом существ происходит от соединения поля и семени". Далее: "При сравнении семени и утробы семя считается важнее, так как потомство всех живых существ отмечено признаками семени" ("Законы Ману", 9.33, 35). Ученый-богослов Эмиль Бок в своей книге "Детство и юность Иисуса" также касается вопроса родословия Иисуса и пишет: "Два разных мира, в которые переносят нас две истории Рождества, предстают совсем уж несовместимыми, если мы сличим два родословия Иисуса, приводимые в этих Евангелиях. Прежде всего мы замечаем разное местоположение родословной внутри Евангелий: Матфей помещает их в самом начале, Лука - лишь после описания крещения в Иордане. Второе различие: Матфей начинает родословие с предков Иисуса, то есть ведет его от прошлого к настоящему; Лука же начинает с Иисуса, его отца и деда и ведет далее в прошлое.

Третье различие: Матфей возводит родословную Иисуса до Авраама, а Лука - даже до Адама, которого называет отпрыском Бога. Если же мы сосредоточим внимание на именах обоих родословий, то, к своему изумлению, увидим, что эти родословия, совпадая от Авраама до Давида, после Давида полиостью расходятся. Во-первых, неодинаковое число поколений: Матфей насчитывает между Давидом и Иосифом - 27, а Лука - 42 поколения. То есть Лука называет в этом промежутке на 15 поколений больше, чем первый евангелист. Помимо разницы в числе поколений, которую еще можно было бы худо-бедно объяснить неполнотой списка у Матфея, тут фактически шаг за шагом называются совершенно разные имена. Отец Иисуса в обоих случаях назван одинаково Иосифом, но уже с деда начинаются расхождения. У Матфея родословие идет от Соломона, сына и преемника царя Давида, у Луки - через Нафана, другого сына Давидова. Но один и тот же человек не может иметь два родословия. Либо не сходятся библейские данные, либо, если они сходятся, мы имеем дело с родословием двух людей. Можно ли признать за этим родословным древом историческую ценность? Поскольку оно прямо не прослеживается по Ветхому завету, то можно бы опираться па семейные предания. Но когда видишь, как сильно оно отличается от родословия, приводимого Лукой, если оба родословия расходятся уже при назывании деда Иисуса, поневоле заключишь, что о предках Иисуса можно было найти очень мало точных и надежных сведений". Но не все так просто, как кажется. Ведь едва ли богословы апостольских времен и первых веков христианства и сами евангелисты, наконец, не замечали по крайней мере таких несоответствий, как различие имен деда.

Это совершенно исключено, если учесть, какую важность в Древнем мире, особенно в течениях, непосредственно продолжающих ветхозаветную традицию, придавали происхождению из определенного рода. Ясно, что люди той эпохи отдавали себе отчет в этих противоречиях и уживались с ними. Значит, у них наверняка были на сей счет какие-то соображения. Попытка истолковать одно родословие как родословие Иосифа, а другое -как родословие Марии всякий раз оказывалась несостоятельной уже потому, что само Евангелие в обоих случаях со всей определенностью указывает на принадлежность родословий Иосифу. Объяснение всех противоречий и загадок не лежит на поверхности; пропуски в родословии у Матфея, несоответствие называемому им же числу родов и прежде всего несовместимость обоих родословий, приводимых евангелистами, представляют собой тайну, которая скрыта глубже, чем кажется на первый взгляд. Например, родословие у Матфея, которое, собственно, должно содержать только отцовские имена, в четырех местах называет и женщин - Фамарь, прикидывающуюся блудницей, чтобы родить детей от своего свекра. Иуды, и тем самым продолжить его род: Рахав, иерихонскую блудницу, скрывающую в своем доме соглядатаев Израилевых; моавитяику Руфь и Вирсавию, вступающую в связь с царем Давидом. И, наконец, в рассказе о рождении Иисуса Матфей воскрешает образ Рахили, этой матери скорбящей Ветхого Завета, предсмертный плач которой он представляет здесь как пророческое видение, свершившееся в событии избиения младенцев (Мф. 2.17-18).

Параллельное существование двух столь различных родословий, если отбросить мысль о необходимости их согласования, вновь станет стимулом и источником разнообразнейших сведений о подоплеке ветхозаветной истории. Особенную перспективу в этом направлении открывает исследование загадочного античного документа, оставшегося совершенно незамеченным. Речь идет об "Очерке времен", произведении, которое приписывают Филону Александрийскому, современнику апостолов. Монах Анний из Витербе в начале XVI столетия опубликовал это латинское сочинение, которое нашел в Мантуе. "Очерк времен" фактически содержит подлинную, пнебиблейскую и внехристианскую, причем дохристианскую, традицию родословия из Евангелия от Луки. Оставаясь в пределах истории израильско-иудейского народа. "Очерк времен" устанавливает связь между двумя ветвями рода Давида, которые берут начало от его сыновей Соломона и Нафана, и описывает, как Давид, чтобы предупредить возможные споры между своими потомками, отдает мудрое распоряжение: он назначает своим наследником Соломона, то есть передает ему и его потомству царскую власть. Но поскольку Вирсавия родила Соломона, когда у Давида уже были другие сыновья, царь до некоторой степени уравнивает в правах и положении старшего сына Нафана и его потомство: они будут носить княжеский титул и называться "братьями правителя". Более того, в случае обрыва царско-соломоновой ветви род Нафана должен был вступить в род царей и продолжать его. "Очерк времен" описывает, как с течением времени не раз возникала необходимость вступления Нафановой ветви в Соломонову, что в конце концов привело к тесному переплетению Давидовых ветвей. Правда, лишь в немногих случаях удается обнаружить возможную связь с Нафановым родословием, каким мы его находим в Евангелии от Луки. Проследим как "Очерк времен" описывает спасительное вступление потомков Нафана в царский род сынов Соломона. Исторический ход событий таков: Иосафет, пятый царь Иудейский, женит своего сына Иорама на Гофолии - дочери финикиянки Иезавели, этой ветхозаветной Иродиады, которая, как жена царя Ахава, правила Израилем, отделившимся северным царством. Гофолия принесла в дом Иудейских царей проклятие чародейки Иезавели. Она замыслила уничтожить южную, мессианскую царскую ветвь. Как только Гофолия становится царицей, ее муж Иорам убивает по ее наущению своих братьев. После смерти Иорама она вплетает своего сына Охозию в судьбы северного царства. Тут поднимается Ииуй как мститель за проклятие Иезавели и вместе с отпрысками северного царского дома Ахаза умерщвляет также и самого Охозию с его братьями, сыновьями Гофолии, дочери Иезавели.

В этом месте сама Библия (2 Цар. 22.9) говорит: "И не осталось в доме Охозии, кто мог бы царствовать". Тогда Гофолия присваивает себе престол, истребляя всех, кто состоял в каком-либо родстве с Иудейским царским домом. И все же большое кровопролитие как будто бы минует одного младенца, новорожденного Иоаса, которого вместе с кормилицей, спасает от Гофолии Иосавеф, сестра Охозии, жена священника Иодая. В течение 6 лет ребенка скрывают в храме. Затем Иодай поднимает левитов и весь народ на праведное восстание. Разрушают капище Ваала, убивают Гофолию и ставят царем семилетнего Иоаса". Здесь мы наблюдаем аналогичную историю поставле-ния "младенца" на царство, но только более старшего по возрасту, чем в свое время однолетнего Саула. В "Очерке времен" говорится, что Иоас был сыном священника Иодая, который происходил из Нафановой ветви (посвящения - А.И.). Следовательно, он не был сыном Охозии в физическом смысле, а являлся царским наследником в соответствии с установленной Давидом формой преемственности царской власти через усыновление (посвящение - А.И.), которая обязывала На-фанову ветвь продолжать в случае необходимости царскую. Соломонову, ветвь. Но с материнской стороны, во всяком случае, Иоас был из Соломоновой ветви" (Эмиль Бок). Мы познакомились с несколькими версиями объяснения родословия Иисуса, но тайна так и не раскрылась. А является ли вообще родословие Иисуса Христа, описываемое Евангелиями, истинным классическим генеалогическим древом? Нет! Так как в генеалогическом древе должны быть указаны все до единой ветви родства, а родословия Матфея и Луки этого нам не предоставляют, то и речь в них идет совсем о другом. О чем же хотели нам поведать евангелисты Матфей и Лука? Приблизиться к ответу на этот вопрос нам поможет комментарий Свами Прабхупады к "Бхагавад-Гите как она есть". "Бхагавад-Гита" - это часть грандиозного эпоса Индии "Махабхарата".

"Господь Кришна сообщает Арджуне самое сокровенное знание - "Бхага-вад-Гиту", йогу преданного служения Господу. Он говорит Арджуне, любимому ученику, что об этой системе йоги, описанной в "Бхагавад-Гите", прежде было поведано Богу Солнца Вивасване, Бог Солнца объяснил её Many, a Many объяснил ее Икшваку, своему сыну-царю этой планеты Земля. И таким образом, путем ученической преемственности, эта система йоги передавалась далее. Но с течением времени она была утрачена, утеряна. Поэтому Господь должен снова поведать о ней на этот раз Арджуне... Господь ясно говорит Арджуне, что Он делает его первым звеном цепи ученической преемственности (парампары), потому что прежняя цепь была нарушена. "Бхагавад-Гита" как она есть передавалась по следующей цепи ученической преемственности (аналогей - родословие Иисуса Христа):
-- Господь Кришна.
-- Брахма.
-- Нарада.
-- Вьяса.
-- Мадхва.
-- Пдманабха
с 7 по 27 следует ряд имён учеников.

28. Баладева Джаганатха.
29.Бхактивинода.
30.Гауракишора.
31. Бхактисиддханта Сарасвати.
32. Бхактиведанта свами Прабхупада" ("Бхагавад-Гита" как она есть",стр. 17, 47).

РОДОСЛОВИЕ ХРИСТА - ЭТО ОПИСАНИЕ УЧЕНИЧЕСКОЙ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ ОТ БОГА КО ХРИСТУ.
ОНА АНАЛОГИЧНА ПАРАМПАРЕ ТРАНСЦЕНДЕНТАЛЬНОГО ЗНАНИЯ.
ДАННОГО ГОСПОДОМ КРИШНОЙ ЧЕРЕЗ СВОИХ УЧЕНИКОВ ПОСЛЕДУЮЩИМ ПОКОЛЕНИЯМ.

И это нетрудно доказать, прочитав следующую информацию. У Авраама было 2 сына, Исаак и Измаил. Здесь Бог оставляет в стороне одну из двух линий в потомстве Авраама (значит, второй сын не получил посвящения - А.И.). У Исаака было 2 сына, Иаков и Исав. Здесь Господь устраняет из родословной Мессии линию Исава (та же самая история, как у Авраама - А.И.).У Иессея было по крайней мере восемь сыновей (1 Цар. 16.10, 11). Господь устраняет из родословной Мессии семерых, оставляя одного - Давида (для ученической преемственности достаточно и одного посвященного).

КАК ВИДИМ. РОДОСЛОВИЕ ИИСУСА ХРИСТА, ОПИСЫВАЕМОГО ЕВАНГЕЛИЯМИ.
НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ИСТИННЫМ КЛАССИЧЕСКИМ ГЕНЕАЛОГИЧЕСКИМ ДРЕВОМ.
В ГЕНЕАЛОГИЧЕСКОМ ДРЕВЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ УКАЗАНЫ ВСЕ ДО ЕДИНОЙ ВЕТВИ РОДСТВА, А РОДОСЛОВИЯ ОТ МАТФЕЯ И ЛУКИ НАМ ЭТОГО НЕ ПОКАЗАЛИ.

Из всего вышесказанного нам необходимо понять следующее: ДЕЛО НЕ В ТОМ, КТО КОГО РОДИЛ "ПО ПРИРОДЕ" ИЛИ "ПО ЗАКОНУ", А В ТОМ, КТО КОГО РОДИЛ ДУХОВНО, Т.Е. ПОСВЯТИЛ В ТАЙНЫЕ ЗНАНИЯ И ПРОДОЛЖИЛ ЦЕПЬ УЧЕНИЧЕСТВА.

Так что правы и Матфей, и Лука, когда говорят о родословии (т.е. о "рождении словом", а иначе - посвящении), а не о генеалогическом древе Иисуса. Сам Господь обрезает лишние ветви, устраняет их и оставляет только достойных учеников. То, что Иисус Христос не сын Давида, мы видим из следующего текста: "Когда же собрались фарисеи, Иисус спросил их: "Что вы думаете о Христе? Чей Он сын? Говорят Ему: Давидов. Говорит им: как же Давид, по вдохновению, называет его Господом, когда говорит: "Сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих?" Итак, если Давид называет Его Господом, как же Он сын ему? И никто не мог отвечать Ему ни слова; и с того дня никто уже не смел спрашивать Его" (Мф. 22.41-46). Из этого текста видно, что Иисус не был и не мог быть сыном Давида потому, что они оба, каждый в свое время, посвящались в мистерии в вертепе (пещерном храме) Вифлеема (дом хлеба).

ПОСЛЕ "РОЖДЕНИЯ" (ПОСВЯЩЕНИЯ) ИНИЦИИРУЕМЫЙ ДЛЯ ПОСВЯЩАЮЩЕГО СТАНОВИЛСЯ "СЫНОМ"; Мистатог или ИЕРОФАНТ, В СВОЮ ОЧЕРЕДЬ, ДЛЯ "СЫНА" СТАНОВИЛСЯ "ОТЦОМ", А ЖРИЦА - "РОДОВСПОМОГАТЕЛЬНИЦЕЙ, ПОВИВАЛЬНОЙ БАБКОЙ" (после праздника "Рождества Христова" идет день "Повивальных бабок") СЧИТАЛАСЬ "МАТЕРЬЮ". ДРУГИЕ ЖЕ ПОСВЯЩЕННЫЕ СТАНОВИЛИСЬ ДЛЯ НЕГО "БРАТЬЯМИ" И "СЕСТРАМИ".

Тексты апокрифических Евангелий говорят нам: "Юст и Симон, старшие сыновья Иосифа, взяв жен, ушли в дома свои, и две дочери его также вышли замуж и удалились в дома свои. И оставались в доме Иосифа Иуда и Иаков младший и Дева Мать Моя. И Я ЖИЛ С НИМИ, КАК ЕСЛИ БЫ Я БЫЛ ОДНИМ ИЗ СЫНОВЕЙ ИХ. И провёл всю Мою жизнь, не совершив ни одного проступка. Я называл Марию Матерью Моей и Иосифа отцом Моим, и я подчинялся всему, что они мне приказывали" (Ев. Плотника, гл. II). "Мы, апостолы, когда мы выслушали нашего Спасителя, мы сказали: "Мы также УДИВЛЕНЫ тем, что Иосиф с того дня, как ты родился в Вифлееме, называл Тебя Сыном своим по плоти" (Ев. Плотника, гл. 30). "Но вот настало время, когда Иисус должен был вступить в число членов низшей степени нашего тайного общества. Иосиф (член общины ессеев) вспомнил данное им (ессеям) слово и свой долг относительно нашей братии.

ИОСИФ СООБЩИЛ ТАКЖЕ ИИСУСУ О ТОМ, ЧТО ОН НЕ БЫЛ ЕГО НАСТОЯЩИМ ОТЦОМ..." (Послание ессееп, гл. 4. См. также Лк. 3.23 фразу "...как думали..."). Таким образом, "невинный младенец", отбрасывая прежнее мирское имя и мирские связи, становясь "сыном", приобретал духовных родителей и "родственников" в лице братьев и сестер, которых со временем он мог опередить в духовном развитии, что и подтверждается Священным Писанием в отношении Иисуса Христа. Цитируем: "Когда же Он еще говорил к народу. Матерь и братья Его стояли вне дома, желая говорить с Ним. И некто сказал Ему: вот Матерь Твоя и братья Твои стоят ВНЕ (дома), желая говорить с Тобою. Он же сказал в ответ говорившему: кто Матерь Моя? и кто братья Мои? И, указав рукою своею на учеников своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои. Ибо, кто будет исполнять волю Отца Моего Небесного, тот Мне брат, и сестра, и матерь" (Мф. 12.46-50). Мы не должны забывать того, что с 13 лет до 29 Иисус отсутствовал в Палестине. За это время Он прошел через многие испытания и получил гге одно посвящение. И конечно, Евангелия не могли ничего сказать о Нем, ведь евангелисты-апостолы не получали никакой информации о нем, т.к. еще не были Его учениками и свидетелями тех событий, притом, по причине данных клятв о неразглашении тайн мистерий, Он ничего им не сообщил касательно своих дальних путешествий. За время же отсутствия Иисуса Матерь, братья и сестры по посвящению не получили сверх того, что уже знали и умели до его отбытия.

Информация из "Толковой Библии" под ред. Лопухина о св. Иоакове подтверждает это: "...Из четырех, упоминаемых в Евангелии (Мк. 6.3) братьев Господа, Иаков был, несомненно, старшим и выделялся из них особенною праведностью. Он сопутствовал Иосифу и Марии Деве с Богомладенцем Иисусом в бегстве их в Египет от преследования Ирода. Воспитываясь с братьями в благочестивой семье Иосифа в духе истинного благочестия, Иаков выделялся из числа братьев именно праведностью, давшею ему и имя "Праведного". По свидетельству Егезиппа у Евсевия (Евсевий, "Церковная история", 11.28), св. Иаков был Назорей от чрева матери своей: "не пил вина и сикера, не умащался елеем, не употребляя в пищу никакого животного, не стриг волос и не мылся в бане". Но именно в силу преданности Иакова и братьев его Закону, они во все время земной жизни господа Иисуса Христа оставались неверующими, и лишь в начале книги Деяний Апостолов мы находим (Деян. 1, 14) первое упоминание о братьях Господа в числе верующих, вместе с 11 апостолами и Матерью Господа. Такой переход Иакова и братьев его от неверия к вере совершился благодаря воскресению Господа Иисуса Христа и явлению Его Иакову (1 Кор. 9.5; XV.5) (Толковая Библия, т. 10, стр. 210).
Вероятности отрицать не могу, достоверности не вижу. М. Ломоносов

Гость
 Re: Чудовищная ложь о богоизбранности евреев

Сообщение Гость »

Gosha:
20 июл 2020, 10:57
не мылся в бане".
Вот это самый интересный момент из всей истории. Автора статьи в студию.

Аватара пользователя
Gosha
Сообщений в теме: 11
Всего сообщений: 18808
Зарегистрирован: 25.08.2012
Откуда: Moscow
 Re: Чудовищная ложь о богоизбранности евреев

Сообщение Gosha »

Гость:
20 июл 2020, 14:51
Вот это самый интересный момент из всей истории. Автора статьи в студию.
Дорогой ГОСТЬ разве вы не знали что в Пустыне Вода дороже Жизни! Люмпен вообще не мылся, средний класс только делал омовение, только богачи посещали регулярно термы. История Человеческого общества не совпадает с Историей Человеческой Цивилизации. Как в настоящие время Существовали Развитые и Развивающиеся Государства и примерно 90% территорий Земли существовало вне Цивилизации.

Отправлено спустя 4 минуты 16 секунд:
Друиды - "лесные мудрецы" древних кельтов - хранили достаточно серьезные мистические тайны. Младшие жрецы - "оваты" - одевались в зеленые одежды, что было признаком обучения: они изучали медицину, философию, астрономию, музыку, поэзию и др. Вторая ступень друидских жрецов - "Барды" - одевались в небесно-голубое, что считалось цветом мистической истины и Вселенской гармонии. Барды готовили и посвящали учеников Ордена друидов. Ученики носили полосатые одежды из цветов Ордена - зеленый, голубой, белый. Жрецы высшей ступени посвящения - "Друиды" - занимались чисто духовной практикой и одевались строго в белое, в цвет главной истины. Восход Солнца 25 декабря праздновался как рождение бога Солнца. Друиды делили свое учение на две составляющие: секретную - для посвященных и общую - для народа, которые учили морали и нравственности (см. Мк. 4.10-13, 33-34).

Друиды имели учение о перевоплощении. Друиды учили, что все люди будут спасены светом Бога Солнца, который воскресал в дни, которые сейчас отмечаются как Пасха. Идея ожидания спасения символизировалась в молитвах Непорочной Матери с Младенцем на руках. Священными символами учения друидов были крест и Змея, причем крест делался из ветвей дуба в виде буквы "Т", что являлось символом божественного Света (Змеи), опустившемся в материю Земли (крест) и символизировало слияние духовного и материального начал в человеке.

Главная тайная мистерия Друидов заключалась в укладывании ПО СПЕЦИАЛЬНОМУ ТРАНСОВОМУ РИТУАЛУ НЕОФИТА В ГРОБ, ЧТО СИМВОЛИЗИРОВАЛО СМЕРТЬ бога Солнца при его вселении в тело человека и ВОСКРЕСЕНИЕ БОЖЕСТВЕННОГО НАЧАЛА В ЧЕЛОВЕКЕ ПОСЛЕ СМЕРТИ ФИЗИЧЕСКОГО ТЕЛА. В храмах друидов хранился священный огонь, а сами храмы размещались в дубовых рощах. Храмы имели различную форму, например, ЯЙЦА, из которого, согласно традициям многих народов, произошла вселенная и наши прародители. Существовали круглые храмы, поскольку круг был символом Вселенной. Были храмы в виде змеи, потому что змея была символом Осириса друидов. Были храмы и в форме распятия, потому что крест был официальным символом возможного освобождения от оков Материи. Были храмы и в форме крыльев, что символизировало полёт Божественного Духа.

Отправлено спустя 2 минуты 7 секунд:
ЗОРОАСТРИЗМ

Зороастр жил примерно за десять веков до н.э. В беседе с Богом Ахурамаздой Зороастр получил ответы на все вопросы, связанные со смыслом жизни и поведением человека на Земле. Зороастр спускался в Ад, где встречался со злым духом Ахриманом, который пытался его искусить, чтобы Зороастр отрёкся от своего нового учения, услышанного им от Бога Ахурамазды. Но Ахриман не смог помешать Зороастру вернуться на Землю и изложить своё учение в форме священного писания "Авеста" (ср. Лк. 4.1-13).


Зороастр устанавливал свои храмы в пещерах, так как считал, что поклонение Божественному разуму Вселенной человек должен осуществлять из земли, которая олицетворяет материю его физического тела. В зороастризме считается, что зло и страдания зависят от людей. Именно в зороастризме впервые появилось учение о конце мира, страшном суде, приходе мессии - воплощения Зороастра, который спасает человечество, и тогда силы добра окончательно побеждают силы зла. Зороастр оказал сильнейшее влияние на появившееся позднее христианство. "Британская энциклопедия" указывает на следующие элементы ЗАИМСТВОВАННОГО СХОДСТВА: "Братский и демократический дух религиозных общин и их принципы покорности; объекты поклонения - Свет и солнце; легенды о пастухах и дарах, легенда о наводнении, представление в искусстве огненной колесницы, получение воды из скалы, использование колокольчика и свечи, использование святой воды и причащения. Освящение постулата воскресения, упор на моральный кодекс, воздержание и самоконтроль, доктрины неба и ада, примитивные откровения, искупляющая жертва, постоянная борьба между добром и злом с победой первого, бессмертие души и последний суд, воскрешение плоти, огненная гибель Вселенной, распятие, крест, ожидание Спасителя и т.д."

Но главное заимствование - это секретные магические истины, зашифрованные затем в текстах Библии, ВЗЯТЫЕ ПОЛНОСТЬЮ ХРИСТИАНАМИ ИЗ ДРЕВНЕЕГИПЕТСКИХ ГЕРМЕТИЧЕСКИХ МИСТЕРИЙ. После завершения посвящения, адепта приветствовали как восставшего из мертвых. Успешно прошедшие испытания назывались "львами", и НА ЛБЫ ИМ СТАВИЛСЯ ЕГИПЕТСКИЙ КРЕСТ (видоизмененный знак Кришны па лбах у вайшнавов - знак Творения). Если мы обратимся к Ветхому Завету, то у пророка Иезекииля прочитаем: "И сказал ему Господь: пройди посреди города, посреди Иерусалима, и на челах людей скорбящих, воздыхающих о всех мерзостях, совершающихся среди него, сделай знак. А тем сказал в слух мой: идите за ним по городу и поражайте; пусть не жалеет око ваше, и не щадите старика и юношу, девицу, пусть не жалеет и младенца, жен бейте до смерти, но не троньте ни одного человека, на котором знак, и начните от святилища Моего" (Иез. 9.4-6) См. также Откр. 7.2-3.


Отправлено спустя 1 минуту 19 секунд:
ВАКХ

Наряду с Элевсинскими мистериями большое распространение получили Вакхические мистерии, очень схожие с древнеегипетскими мистериями Осириса и Сераписа. Вакх (Дионис) был главным жрецом фракийского племени РУСОВ, расположенного в местности, называемой Сабазия (Саваоф), в храме на горе Цельмизия. Вакх был рожден НЕПОРОЧНОЙ ДЕВОЙ МАРИЕЙ 25 ДЕКАБРЯ В 2166 ГОДУ ДО НАШЕЙ ЭРЫ. Его женой была сирийка Магдал. Вакх совершал невиданные чудеса исцеления. Например, он оживил умершего отца Магдал - Лазаря. Вакх во главе своих двенадцати учеников совершал путешествия по Фракии, демонстрируя хождение по воде, превращение ВОДЫ В ВИНО, ОДНОГО ХЛЕБА В ТЫСЯЧУ, исцеление слепых и прокаженных. В возрасте 33 лет Вакх был приговорен к смерти Титанами (так гласит легенда) и распят на Т-образном кресте, но через три дня и три ночи он ВОССТАЛ ИЗ МЕРТВЫХ И ВОСКРЕС 25 МАРТА 2133 ГОДА ДО Н.Э.

Вакх народом назывался Спасителем (Христосом), и день его воскрешения в течение 2500 лет праздновался как Рождество Христово вплоть до IV века нашей эры. Вакх после его смерти считался СЫНОМ БОГА Аполлона. Аполлон олицетворял Солнце, а Вакх стал олицетворять СВЕТ СОЛНЦА - солнечную энергию, основу всей жизни на земле. Мистерия совершалась следующим образом. Посвящаемый адепт одевался жрецами по специальной церемонии в Титана, играющего роль Вакха. Его увенчивали короной из священных растений мирта и плюща (как позже и Иисуса - см. Ип. 19.1-2), затем он полностью возрождался к великой радости окружающих. Вакхические мистерии, подобно Элевсинским, также состояли из двух ступеней и проводились один раз в три года во всех храмах Аполлона. За пределами Рима Вакх почитался как Бахус, Дионис. Дионис отождествлялся с Осирисом, Сераписом, Митрой. Адонисом, Амоном, Либером. В Аттике Дионису были посвящены Великие или городские Дионисии, включавшие торжественные процессии в честь бога, состязания трагических и комических поэтов, а также хоров, исполнявших дифирамбы (они проходили в марте-апреле). Малые или сельские Дионисии (сохранившие пережитки аграрной магии) проходили в декабре-январе, когда ПОВТОРЯЛИСЬ ДРАМЫ, УЖЕ ИГРАННЫЕ ВЕСНОЙ В ГОРОДЕ.
Вероятности отрицать не могу, достоверности не вижу. М. Ломоносов

Аватара пользователя
Евелина
Сообщений в теме: 13
Всего сообщений: 7804
Зарегистрирован: 22.10.2017
Образование: высшее гуманитарное
Политические взгляды: антиглобалистские
Профессия: преподаватель
 Re: Чудовищная ложь о богоизбранности евреев

Сообщение Евелина »

mihail.chub:
20 июл 2020, 09:27
В интернете есть голографическое видео человека похожего на Иесуса. Думаю аналогичным способом произвели воскрешение, вот только очевидцы говорят, что прикасались к нему, однако загадка.
В наше время не сложно подогнать лик и форму тела под любого человека, а для бога так вообще не проблема.

Гологра́фия — метод регистрации информации, основанный на интерференции волн. Опти́ческая гологра́фия — разновидность голографии, в которой записывается световое поле, создаваемое оптическим излучением. Википедия
ученые уже додумались до того,что вся наша Вселенная не что иное как голорамма.
А почему собственно и нет?

Отправлено спустя 6 минут 24 секунды:
Gosha:
21 июл 2020, 12:55
В возрасте 33 лет Вакх был приговорен к смерти Титанами (так гласит легенда) и распят на Т-образном кресте, но через три дня и три ночи он ВОССТАЛ ИЗ МЕРТВЫХ И ВОСКРЕС 25 МАРТА 2133 ГОДА ДО Н.Э. [/i][/b]
всем вы хороши Гоша,но зачем вы такую желтизну вечно тиражируете? :)
Ну как могли титаны распять Вакха (Диониса,Бахуса),когда он был их повелитель?
Пифагорейцы называли его Титаническим сознанием.
Как мог он погибнуть,когда изначально бессмертный? :)

Если вы имеете в виду древнеримского мученика по имени Вакх,то он был обезглавлен. :chelo:
Если Ты светить не будешь, Если Я гореть не буду, Если Мы сиять не будем, Кто тогда развеет Тьму?

Аватара пользователя
Gosha
Сообщений в теме: 11
Всего сообщений: 18808
Зарегистрирован: 25.08.2012
Откуда: Moscow
 Re: Чудовищная ложь о богоизбранности евреев

Сообщение Gosha »

Евелина:
23 июл 2020, 08:52
всем вы хороши Гоша,но зачем вы такую желтизну вечно тиражируете?
Ну как могли титаны распять Вакха (Диониса,Бахуса),когда он был их повелитель?
Дорогая Евелина практически все Цари Древности были Тиранами. Против Тирании восставали не только Титаны, но и простые люди. Любая Религия это квинтэссенция Права - что можно и чего нельзя по Заповедям!

Отправлено спустя 6 минут 58 секунд:
Митраизм

Предшественником и самым сильным конкурентом христианства был культ Митры (или Мифры) - культ непобедимого Бога, образом которого в видимом мире было Солнце. За внешним символом Солнца в этом культе скрывалось понятие о Едином Непознаваемом Божестве, а обряды этой религии вмещали все главнейшие образы и символы, обычные в религиозном миросозерцании эллинизма: тут была и символика огня в смысле духовной сущности, и родственная ей идея воды или влажного начала, и образ МИСТИЧЕСКОЙ ЧАШИ, и глубокий образ проливаемой крови, как символа одухотворения и возрождения.

Митраизм ничего не разрушал, а лишь объединил все в стройном синтезе, над которым парил образ высшего непобедимого Бога, видимым отблеском или изображением которого было Солнце. Во II и III веках нашей эры то язычество, против которого христианство вело наступление и борьбу, было, в сущности, одним лишь Митраизмом. Сходство Митраизма с христианством, заметное в отношении к Божеству, поражает деталями обрядов и иконографии.

Изображение Самсона в позднейшей христианской иконографии, раздирающего льва, сложилось не без влияния Митраического образа юного бога, победителя СИМВОЛИЧЕСКОГО БЫКА. Подобным же образом обычное в древнем христианстве изображение Моисея, извлекающего ударом жезла воду из скалы, находятся в тесной связи с обычным в древности изображением Митры, таким же образом извлекающего из скалы источник воды. В митраизме здесь скрывался символ "воды живой", даваемой Митрой всем жаждущим божественного просветления. Новый Завет подтверждает это, но речь в нем идет не о Митре, а об Иисусе. Прочтем текст от Иоанна 4.10-14: "...Иисус сказал ей в ответ: если бы ты знала дар Божий и Кто говорит тебе: "Дай мне пить", то ты сама просила бы у Него, и Он дал бы тебе Воду живую. Женщина говорит Ему: господин! тебе и почерпнуть-то нечем, а колодезь глубок, откуда же у тебя вода живая? Неужели ты больше отца нашего Иакова, который дал нам этот колодезь и сам из него пил, и дети его, и скот его? Иисус сказал ей в ответ: всякий, пьющий воду сию, возжаждет опять.

А кто будет пить воду, которую я дам, тот не будет жаждать вовек; но вода, которую я дам ему, СДЕЛАЕТСЯ В НЕМ ИСТОЧНИКОМ ВОДЫ, ТЕКУЩЕЙ В ЖИЗНЬ ВЕЧНУЮ". Влияние митраизма заметно в особом значении Солнца как образа Божества в христианской символике, значении, сказавшемся в мистическом поклонении ВОСХОДУ Солнца на утреннем богослужении, посвящении Солнцу седьмого дня недели и даже в приурочивании величайшего христианского праздника Рождества Христова ко времени декабрьского солнцеворота, т.е. ко времени года, всюду ознаменованному празднествами в честь Солнца (рождение Солнца).

Христианство II и III вв., к изумлению своему, столкнулось в лице митра-изма с религией, вносившей в мир почти тождественные с ним формулы религиозного миросозерцания: те же идеи об искуплении мировой скверны кровью и мистическую символику первобытной жертвы, напоминающую образ "агнца", заклаемого от начала мира, те же требования аскетизма, умерщвления плоти, те же мистические обряды крещения, таинственных начертаний, преломления хлеба. Митраизм был суровой религией, культом победоносного бога, требовавшего от своих последователей духовной мощи и мужества в жизненной борьбе. В этой религии не было призыва к "труждающимся и обремененным", не могло быть ублажения кротких и нищих духом.

Митраизм был преимущественно воинским культом, распространенным римскими легионами, перешедшими из военных лагерей в императорские дворцы. Воинские идеалы были переложены в религиозные созерцания митраизма, этого культа духовного мужества, в котором служение добру понималось как беспощадная борьба против зла, лжи, тьмы - всех темных сил, противящихся торжеству светлого бога истины. Как говорят нам древние источники, Митра появился на свет из расколовшегося камня. Это случилось во мраке подземной пещеры. Согласно Дупию, Митра был приговорен к смерти через распятие и воскрес на третий день.
Вероятности отрицать не могу, достоверности не вижу. М. Ломоносов

Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :chelo: :roll: :wink: :muza: :sorry: :angel: :read:
Ещё смайлики…
   
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Правдивая Ложь?!
    Gosha » 05 ноя 2020, 11:34 » в форуме Новейшее время
    39 Ответы
    437 Просмотры
    Последнее сообщение Gosha
    10 ноя 2020, 10:25
  • Откровенная ложь ПВЛ
    tamplquest » 28 окт 2020, 01:45 » в форуме История Руси
    0 Ответы
    136 Просмотры
    Последнее сообщение tamplquest
    28 окт 2020, 03:52
  • Происхождение евреев
    tamplquest » 01 июл 2019, 11:54 » в форуме История древнего мира
    47 Ответы
    1290 Просмотры
    Последнее сообщение Gosha
    03 июл 2019, 13:04
  • Монгольская ложь
    tamplquest » 27 апр 2019, 13:15 » в форуме Авторские темы
    120 Ответы
    2916 Просмотры
    Последнее сообщение Валентин
    07 мар 2020, 17:29
  • Аттила -- ложь
    tamplquest » 09 авг 2018, 18:54 » в форуме История древнего мира
    38 Ответы
    2402 Просмотры
    Последнее сообщение Magoga
    08 окт 2018, 13:02

Вернуться в «Средневековье»