Вторая мировая войнаОсобенности РККА образца 1941 года.

1939 — 1945
Автор темы
Podger
Сообщений в теме: 914
Всего сообщений: 2147
Зарегистрирован: 19.03.2020
Образование: среднее
 Re: Особенности РККА образца 1941 года.

Сообщение Podger »

Lew:
05 июн 2020, 22:39
А зачем тебе?
Ну напишу какие, а ты мне в ответ - ЭТО ВРАНЬЕ, большевики всегда врали.
Даже пытаться не стану - мне твое мнение и твои фантазии до лампады.

Нет смысла дискуссировать с вруном и демагогом
Мне не надо, надо тебе.
Потому как пока приграничную группировку РККА не разгромили, никаких мостов никто не взрывал, все немцам достались в полной целости и сохранности.

Реклама
Lew
Сообщений в теме: 568
Всего сообщений: 1862
Зарегистрирован: 21.04.2019
Образование: высшее естественно-научное
Политические взгляды: пофигистические
 Re: Особенности РККА образца 1941 года.

Сообщение Lew »

Podger:
05 июн 2020, 22:44
Мне не надо, надо тебе.
ну раз тебе не надо, то тем более отвечать не буду, еще проще :)

Аватара пользователя
Камиль Абэ
Сообщений в теме: 371
Всего сообщений: 2690
Зарегистрирован: 25.08.2018
Образование: высшее гуманитарное
Политические взгляды: социалистические
Профессия: экономист
Откуда: Новосибирск
 Re: Особенности РККА образца 1941 года.

Сообщение Камиль Абэ »

Камиль Абэ:
30 май 2020, 08:50
alexeybo:
29 май 2020, 21:54
Давайте попробуем еще раз. По каким причинам высшее партийное и военное руководство должно было готовиться к стратегической обороне?
Давайте попробуем еще раз. Чувствуется тон мэтра ( аллюзия: метр с кепкой)

Лучше было бы, если вопросы вы ставили перед собой...
А формулировка вашего вопроса в мой адрес свидетельствует о том, что по вашему мнению у высшего партийного и военного руководства не было оснований готовиться к стратегической обороне.
Lew:
04 июн 2020, 21:06
если бы т.н. Директива №1 пришла бы на сутки-двое ранее, то успехи немцев в первые недели войны были бы скромнее.
По крайней мере все бы в/ч успели получить Директиву (по сути являющуюся приказом подготовиться к бою), все бы успели выйти из ППД (в том числе из Брестской крепости), потери в самолетах были бы меньше и пр.
А самое главное люди бы осознали что война может начаться с минуты на минуту - был бы совсем другой моральный настрой, что тоже немаловажно.

Но текст Директивы был составлен как-то невнятно - в этом Санди прав. Чувствовалось что и на самом верху всё еще не верили что война вот-вот начнется и жутко боялись ее спровоцировать.
Фактически оказалось, что войска приграничных округов к 4:00 22 июня 1942 г. были поставлены в положение цугцванга...

С мнением Lew я полностью согласен...

Автор темы
Podger
Сообщений в теме: 914
Всего сообщений: 2147
Зарегистрирован: 19.03.2020
Образование: среднее
 Re: Особенности РККА образца 1941 года.

Сообщение Podger »

Камиль Абэ:
06 июн 2020, 09:38
Фактически оказалось, что войска приграничных округов к 4=00 22 июня 1942 г. были поставлены в положение цугцванга...
Это фактически так оказалось. А у наглой и самоуверенной большевистской орды, выехавшей 22.06.1941 из мест своих расположений танками давить зарвавшихся фашистов, не было никаких сомнений, что они сметут могучим бронированным ударом заслоны из хлипких немецких телег на пути своего победного шествия в Берлин и Париж и совсе скоро туда приедут, приветствуемые по дороге толпами радостного европейского пролетариата, которому они несут освобождение от ига фашистов и эксплуататоров.

Аватара пользователя
Gosha
Сообщений в теме: 259
Всего сообщений: 16913
Зарегистрирован: 25.08.2012
Откуда: Moscow
 Re: Особенности РККА образца 1941 года.

Сообщение Gosha »

Podger:
05 июн 2020, 19:40
Gosha: ↑Вчера, 12:44
Советских самолётов сидели дилетанты похожие на Вас их называли УДВАСами, то есть освоивших взлёт и посадку как вы Клавиатуру.


Об источнике этой очередной глупости хотелось бы услышать.
Или в этот раз вы даже не скопипастили, а сами её придумали?
ВСЕ ГЛАДКО НА БУМАГЕ

ПРИКАЗ № 105 ОБ УСТАНОВЛЕНИИ СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ И ПОРЯДКА
КОМПЛЕКТОВАНИЯ ВУЗОВ ВОЕННО-ВОЗДУШНЫХ СИЛ И УЛУЧШЕНИИ
КАЧЕСТВА ПОДГОТОВКИ ЛЕТНОГО И ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТАВА
№ 080 3 марта 1941 г.


Во исполнение постановления СНК СССР и ЦК ВКП(б) от 25 февраля 1941 г.:
I. Установить следующую систему подготовки летного и технического состава ВВС Красной Армии:

А. ПОДГОТОВКА ЛЕТНОГО СОСТАВА

1. Школа первоначального обучения. Срок обучения: в мирное время — 4 месяца, в военное время — 3 месяца .
Задача школы обучить курсанта-пилота пилотированию на учебном самолете и дать общие знания по авиационной технике, теории авиации и военной подготовке. Налет на каждого курсанта-пилота установить 30 часов.

Комплектование школ первоначального обучения производить за счет младшего командного состава авиационных и наземных войск, имеющих среднее образование, и лицами, окончившими спецшколы ВВС. В школах первоначального обучения организовать отбор по родам авиации. Курсантов, оказавшихся неспособными к летной службе, в авиационные школы военных пилотов не допускать и откомандировывать их в свои части обратно.

2. Школа военных пилотов. Срок обучения: в мирное время — 9 месяцев, в военное время — 6 месяцев.
Задача школы научить курсанта-пилота: пилотированию и применению боевого самолета днем в простых метеорологических условиях; групповым полетам в составе звена и дать практику в маршрутных полетах, с посадкой на незнакомых аэродромах, для чего включить в программу 10 таких полетов. Истребителей, кроме того, научить начальным воздушным стрельбам и основам воздушного боя, а в бомбардировочных школах научить пикированию на самолетах УСБ и СБ до углов 40°. Установить в школах военных пилотов общий налет на курсанта на учебном и боевом самолетах:

а) Для бомбардировщиков — 20 часов, из них: контрольно-вывозных — 8 часов; самостоятельных — 12 часов.
Обучение производить на УСБ и СБ с предварительной тренировкой на Р-5.
б) Для истребителей — 24 часа, из них: контрольно-вывозных — 9 часов; самостоятельных — 15 часов.
Обучение проводить на УТИ-4, И-16 и И-15, а с конца августа И-15 заменить на УТИ-26.
в) С 1 января 1942 г. произвести специализацию школ пилотов по видам авиации, соответственно переработав программы.

3. Военные авиационные училища командиров-летчиков. Срок обучения: в мирное время — 2 года, в военное время — 1 год.
Задача училищ научить курсанта: владеть техникой пилотирования днем и ночью; водить звено и эскадрилью на всех высотах днем, ночью и в сложных метеоусловиях, на предельный радиус самолета и с боевым применением; вести воздушный бой одиночно и в группе .
Установить налет на каждого курсанта на учебно-боевых самолетах 150 часов (по 75 часов в год).
Срок обучения первого набора установить 1 год с налетом 75 часов, с исключением для первого набора задачи подготовки к действиям в сложных метеоусловиях и на предельный радиус. Комплектование авиационных училищ производить пилотами, прослужившими в строю не менее двух лет.

Б. ПОДГОТОВКА ШТУРМАНСКОГО СОСТАВА

1. Школа стрелков-бомбардировщиков. Срок обучения — 1 год, с налетом на каждого курсанта — 40 часов.
Задача школы научить курсанта: владеть в воздухе стрелковым оборудованием; производить бомбометание днем; вести детальную и общую ориентировку; кроме того, привить навыки курсанту в самолетовождении по радиокомпасу и устанавливать связь с землей.
Комплектование производить младшими командирами и красноармейцами всех родов войск, имеющими среднее образование, лицами, окончившими спецшколы ВВС, а также призывниками, имеющими среднее образование.
С 1 января 1942 г. произвести специализацию школ по видам авиации, соответственно переработав программы подготовки, и к этому сроку перевести выполнение летных упражнений курсантов стрелков-бомбардиров с ТБ-3 на самолеты ДС-3.

2. Военно-авиационное училище для подготовки штурманов ближнебомбардировочной авиации. Срок обучения: в мирное время — 2 года, в военное время — 1 год.
Задача училища научить курсанта: самолетовождению в сложных метеорологических условиях погоды днем и ночью; воздушной разведке; фотографированию; дешифрированию; технике фотолабораторной обработки; воздушной стрельбе и бомбометанию.
Комплектование производить стрелками-бомбардирами, прослужившими в строю не менее 2-х лет, а также средними и младшими командирами всех родов войск, имеющими среднее и высшее образование. Установить налет на каждого курсанта 150 часов.

Срок обучения для первого набора установить один год с налетом 75 часов и исключением для первого набора задачи обучения самолетовождению в сложных метеорологических условиях.

Г. ПОДГОТОВКА КОМАНДИРОВ СВЯЗИ

Военное авиационное училище командиров связи. Срок обучения: в мирное время — 2 года, в военное время — 1 год.
Задача училища научить курсантов: умению организовать и использовать в условиях современного боя связи в авиации и при взаимодействии ВВС с наземными войсками; в совершенстве знать боевые самолетные радиостанции и отлично работать на них в воздухе; хорошо знать наземные радиостанции.

Комплектование производить стрелками-радистами и лицами, окончившими авиашколу связи, прослужившими в авиачастях не менее 2-х лет.
Срок обучения для первого набора установить 1 год.

Д. ПОДГОТОВКА ШТАБНЫХ КОМАНДИРОВ ВВС

Училище для подготовки штабных авиационных командиров. Срок обучения: в мирное время — 2 года, в военное время — 1 год.
Задача училища: научить штабной службе и привить практические навыки в работе штаба эскадрильи и полка, дать знания по военной администрации и ведению хозяйства до авиационного полка включительно; изучить организацию и тактику всех родов войск Красной Армии, Германии, Японии, Турции и Англии.
245

Комплектование производить летнабами, летчиками и командным составом других родов войск Красной Армии.

II. Начальнику Главного управления ВВС:
а) предусмотреть к концу 1941 г. выделение для каждой школьной истребительной эскадрильи пяти самолетов УТИ-26, с тем чтобы в 1942 г. расширить обучение в школах на новых типах истребительных самолетов;
б) в связи с изменением системы подготовки в школах и разверты¬ванием новых шести училищ подготовки командного состава представить мне в 20-дневный срок расчет на дополнительное количество самолетов для школ и училищ, для представления его на утверждение в Комитет Обороны при СНК СССР.
в) в соответствии с настоящим приказом внести изменения и допол¬нения в курсы учебно-летной подготовки и программы школ и училищ;
г) составить к 1 апреля 1941 г. программы летной и внеполетной подготовки для школ первоначального обучения и военных авиационных училищ.
III. Пункты 10 и 11 приказа НКО № 008 от 14 марта 1940 г.*, устанавливающие сроки обучения в школах ВВС Красной Армии, и приказ начальника Главного управления ВВС Красной Армии № 0298 от 25 ноября 1940 г. — отменить.

Народный комиссар обороны СССР Маршал Советского Союза С. Тимошенко
Ф. 4, оп. 11, д. 63, л. 330—336. Подлинник.

И так - начальное обучение летному делу - 4 месяца в мирное время, 3 в военное. Потом школа военных пилотов - 9 месяцев в мирное время и 6 в военное. Несложный подсчет дает срок подготовки пилота - 13 месяцев в мирное время и 9 в военное.

Отправлено спустя 3 минуты 34 секунды:
Согласно "Приказа об установлении системы подготовки и порядка комплектования вузов военно-воздушных сил и улучшения качества летного и технического состава" №080 от 3 марта 1941 года устанавливалась норма для курсантов летных школ - 30 часов налета, а для курсантов училищ - 150 часов.

Это было уже неплохо, однако до войны оставалось всего лишь 3 месяца и этот приказ не смог серьезно усилить подготовку летчиков. К тому же нормы, установленные приказами, очень часто не соблюдались из-за нехватки кадров преподавателей, ГСМ и учебно-тренировочных самолетов. По данным доктора исторических наук Ф.Б. Комала, на 1 января 1941г. школы и училища ВВС были обеспечены преподавателями на 44,1%, горючим - на 41,4% от потребности; остро не хватало учебных самолетов - имелась половина, иногда и меньше от необходимого количества.


Советские пилоты до Великой Отечественной войны в основной массе получали не более 50 часов общего учебного налета в учебных учреждениях и частях ВВС. Из них обычно 5-8 часов составлял налет в аэроклубах и авиашколах на самолетах типа У-2 и УТИ-4; 10-30 часов на боевых самолетах (обычно И-15 и И-16) в авиашколах и училищах (в училищах налет был больше); остальное в частях ВВС - кому как повезет. Некоторым удавалось налетать до 100 часов и даже более.

Летчик-истребитель Козлов Н.А., обучаясь в Чугуевской авиашколе в 1937-1939гг., получил на И-16 налета 25 часов. Клименко В.И. закончил Чугуевское военно-воздушное училище в сентябре 1940 года, освоив четыре типа самолетов и имея налет 40 - 45 часов. Закончивший в 1939г. Качинскую авиашколу Покрышкин А.И. налетал на И-16 10 часов 38 мин. Летчик Баевский Г.А. в Серпуховской авиашколе налетал на И-15бис 22 ч. 15 мин. Выпускники Качинской школы в 1940г. Амет-хан С., Гаранин В.И., Долгушин С.Ф. получили 8-10 часов налета на боевом самолете. Сравним: немецкие летчики в своих учебных заведениях получали в среднем 200 часов учебного налета, плюс еще 150-200 часов в частях Люфтваффе. У американцев набиралось около 450 часов.
Вероятности отрицать не могу, достоверности не вижу. М. Ломоносов

Автор темы
Podger
Сообщений в теме: 914
Всего сообщений: 2147
Зарегистрирован: 19.03.2020
Образование: среднее
 Re: Особенности РККА образца 1941 года.

Сообщение Podger »

Gosha:
06 июн 2020, 10:22
ВСЕ ГЛАДКО НА БУМАГЕ
Так что в этом приказе не так?
В чём именно вы усматриваете действия, приводящие к «дилетантам за штурвалами», как вы выразились?

Кадук
Сообщений в теме: 490
Всего сообщений: 5079
Зарегистрирован: 04.03.2017
Образование: школьник
 Re: Особенности РККА образца 1941 года.

Сообщение Кадук »

Podger:
05 июн 2020, 22:26
Lew:
05 июн 2020, 21:41
Т.е. те объекты, минирование кот. было предусмотрено планами
Правильно сказать - было бы предусмотрено, в том случае, если бы обороняться собирались.
Как показала практика, обороняться не собирались.

Отправлено спустя 1 минуту 52 секунды:
Кадук:
05 июн 2020, 20:59
Так почему баков было 3 по 90 литров,а не 10?
Где было 3?
Какие были на 90 литров?
Вы о чём вообще?

Отправлено спустя 6 минут 15 секунд:
Lew:
05 июн 2020, 20:35
внешние баки у Т-34 были конструктивно предусмотренные - в следующий раз перед тем как нести ахинею прочти источник в который тебя тычут носом
Тебе же Павлов сказал - «в бочках и бидонах».
Я фотку тебе выложил Т-34 прямо с места событий, с обычной бочкой, кустарно подвешенной.
А ты «барятинский пишет...»
Я не ответственен за ту лапшу, которую он тебе на уши вешает, а ты носишь и всем демонстрируешь - к нему с вопросом обратись, если лапша на ушах мешает.

Но в целом я рад, что до тебя допёрло, что топливо на броне возили - ещё совсем недавно ты усирался, что такого не было и быть не могло.
Прогресс есть.
На Т 34 было 3 наружных бака по 90 литров.
Не знали?
Ну с Вашими познаниями это не удивительно.
Так для того что бы разместить дополнительно 1000 литров солярки нужно было навешать на танк 11 таких баков и это не будет 2 заправки топливом.
Где разместите?

Отправлено спустя 2 минуты 16 секунд:
Podger:
06 июн 2020, 10:03
Камиль Абэ:
06 июн 2020, 09:38
Фактически оказалось, что войска приграничных округов к 4=00 22 июня 1942 г. были поставлены в положение цугцванга...
Это фактически так оказалось. А у наглой и самоуверенной большевистской орды, выехавшей 22.06.1941 из мест своих расположений танками давить зарвавшихся фашистов, не было никаких сомнений, что они сметут могучим бронированным ударом заслоны из хлипких немецких телег на пути своего победного шествия в Берлин и Париж и совсе скоро туда приедут, приветствуемые по дороге толпами радостного европейского пролетариата, которому они несут освобождение от ига фашистов и эксплуататоров.
Вот!

На это Вы способны -антисоветские лозунги толкать.
Потомок власовцев?
Внук предателя?
Яблочко от яблоньки не далеко катится.😉😂😂

Отправлено спустя 2 минуты 22 секунды:
Lew:
05 июн 2020, 22:29
Кадук:
05 июн 2020, 22:05
Не к существенному поражению,а к существенным потерям.
Разница есть?
ОК, пусть будет к просто поражению - сути не меняется
А потери были бы существенными в любом случае, просто по моему мнению если войска начали выполнять мероприятия по ПП на 48 ч ранее, и у противника тоже были бы потери значительно больше, а темп наступления меньше
А нельзя было это делать до тех пор пока немцы войну не обьявят.
Если человек учёный, то ему уже свет переворачивается вверх ногами. Пардон, вверх дыбом.(R)

Аватара пользователя
Gosha
Сообщений в теме: 259
Всего сообщений: 16913
Зарегистрирован: 25.08.2012
Откуда: Moscow
 Re: Особенности РККА образца 1941 года.

Сообщение Gosha »

Podger:
06 июн 2020, 10:29
Так что в этом приказе не так?
Не так в исполнении приказа! Дорогой ресурсов не было у РККА выполнять приказы Симонова вспомните - Летай дорогой, а на Земле мы и без тебя управился - комбат Иванов.

Для таких как Podger повторяю - Летчик-истребитель Козлов Н.А., обучаясь в Чугуевской авиашколе в 1937-1939гг., получил на И-16 налета 25 часов. Клименко В.И. закончил Чугуевское военно-воздушное училище в сентябре 1940 года, освоив четыре типа самолетов и имея налет 40 - 45 часов. Закончивший в 1939г. Качинскую авиашколу Покрышкин А.И. налетал на И-16 10 часов 38 мин. Летчик Баевский Г.А. в Серпуховской авиашколе налетал на И-15бис 22 ч. 15 мин. Выпускники Качинской школы в 1940г. Амет-хан С., Гаранин В.И., Долгушин С.Ф. получили 8-10 часов налета на боевом самолете. Сравним: немецкие летчики в своих учебных заведениях получали в среднем 200 часов учебного налета, плюс еще 150-200 часов в частях Люфтваффе. У американцев набиралось около 450 часов.
Вероятности отрицать не могу, достоверности не вижу. М. Ломоносов

Автор темы
Podger
Сообщений в теме: 914
Всего сообщений: 2147
Зарегистрирован: 19.03.2020
Образование: среднее
 Re: Особенности РККА образца 1941 года.

Сообщение Podger »

Gosha:
06 июн 2020, 10:40
Не так в исполнении приказа!
Гоша, вот опять у вас та же ошибка.
Вы берёте приказ, который реальный «источник» и начинаете трактовать его исполнение, опираясь на слухи и сплетни в мемуарах, издание которых инициировано «родной партией» и под её контролем тщательно отредактировано с целью фальсификации истории.
У вас есть сомнения в том, что большевики историю ВОВ сфальсифицировали?

Аватара пользователя
Gosha
Сообщений в теме: 259
Всего сообщений: 16913
Зарегистрирован: 25.08.2012
Откуда: Moscow
 Re: Особенности РККА образца 1941 года.

Сообщение Gosha »

Podger:
06 июн 2020, 10:52
Вы берёте приказ, который реальный «источник» и начинаете трактовать его исполнение, опираясь на слухи и сплетни в мемуарах, издание которых инициировано «родной партией» и под её контролем тщательно отредактировано с целью фальсификации истории.
У вас есть сомнения в том, что большевики историю ВОВ сфальсифицировали?
Дорогой я без вас разберусь кто что сделал! Podger вы выглядите некрасиво стараясь подначить собеседника. Это вызывает у вас бурное злорадство, какой я ловкий!
Вероятности отрицать не могу, достоверности не вижу. М. Ломоносов

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Вторая мировая война»