Писания и средневековый монах о Нимроде изменившим КавказБеседка

Разговоры на отвлеченные темы
Аватара пользователя
Автор темы
Adam
Всего сообщений: 5959
Зарегистрирован: 29.01.2018
Возраст: 29
 Писания и средневековый монах о Нимроде изменившим Кавказ

Сообщение Adam »

Писания и Леонтии Мровелли о феодальных структурах Нимрода, которые изменили Кавказ..

Нужно вспомнить, значимое сообщение средневекового историка Мровелли «о восстании картвельской знати» и самое важное правильно ее интерпретировать..( сообщение Мровелли и священных писании читать в заключение)

Три претендента    (Ингушетия Чечня и Осетия) на одну кавказскую историю ...   среди бескомпромиссных претендентов   ..   Общее;—  ингуши чеченцы осетины  относятся к Кавказскому типу и претендуют на кобано-колхидскую культуру.. что свидетельствует о тысячелетней общем происхождении.  Разницу или различие  среди кавказцев  предстоит установить  историкам, которая произошла через смену политических институтов, когда чеченцы и осетины приняли феодальные структуры .. Классические рода на ингушском примере могут быть разрушены через ассимиляционные процессы, через приток множества рабов или поглощения рода народами с феодальными структурами.  История Колхиды свидетельствует что с наступлением персов( потомки Немрода) с которыми связывались классические феодальные структуры , свободные кавказцы частью, отступали к своим братьям без сословии на Северный Кавказ..  ( согласно Леонти Мровели потомки Немруда :ассирийцы, мидийцы, персы, народы Селевкидского царства)
Смена политических институтов шла не только с запада на восток, но в стратегических местах дорогах на Северный Кавказ... В районах Дарьяльского, особенно Дербентского прохода с целью контроля известными завоевателями переселялись народы. что в первую очередь повлияло не смену политических институтов среди народов Дагестана а затем Чечни и Осетии.

В первых договорах с царской России документально обозначены все феодальные структуры кавказцев. .... Непокоренной знатью, феодалами, осталась одна бессословная Ингушетия , федерация, союз свободных патриархальных родов.......горная Ингушетия «Г1алг1айЧи» — культурный религиозный Центр вейнахов, столица «Таргам» ( аналог Колхиды)..
Бессословную Ингушетию не случайно объявляли языческим врагом, для современных объединении на Кавказе.


Абаев говорил о «двухприродности» происхождения осетин и смещении кавказских аборигенов с пришельцами, то другой историк, археолог-кавказовед Е.И. Крупнов обосновывал это археологическими данными. Он доказывал, что предки осетин были исконными кавказцами, перешедшими на привнесенный извне иранский язык (Крупнов 1952; 1953. С. 145-163).
Осетинские историки занимаются подменами понятии, через экзоним алан, овси, осы, по факту через чужие искажённые названия собственного народа!, .... Как кавказцы, вынужденно и скрытно претендуют на ингушские этнонимы-самоназвания .. Примеры;1.этноним ингушей ghalgha и экзоним hala’n / алан.. близкие по смыслу названия с одним божественным слогом «ал». 2. Ингушские рода, общества овши, овсы, ассы. Поэтому когда пишут( «Грузинское название «оси» или «овси» происходит от самоназвания части алан — «асы». Также армянское название алан — «осы», русское название алан — «ясы» ).. просто меняйте чужие экзонимы ( алан) на кавказские этнонимы ( Галга), чтобы убедится кем себя видят осетины.
Вторая так называемая «иранская природа в осетинах» скорее всего связана со сменой политических классов, с феодальными структурами в кавказской среде .. Известно что аланы были бессословным свободным независимым народом, когда у осетин неравенство даже внутри семьи, что является невозможным для кавказских алан.. Вот какую задачу предстоит решить свободным осетинским историкам, исследователям правильно используя сообщение средневекового историка Мровелли..который считал что Кавказ изменили завоеватели потомки Неброда (Нимрода) небротианов (ассирийцы, мидийцы, персы, народы Селевкидского царства...

Чеченские историки игнорируя свои кавказские корни и исторические феодальные структуры повторяют осетинский исторический сценарии со всеми ошибками.

С другой стороны чеченским историкам легче ответить на общие вопросы для аборигенов кавказцев поскольку между чеченцами нохчи ( нохчи мохк)с феодальными структурами из прошлого и бессословными вейнахами галга/ингушами различия минимальные и довольно сложно провести границу.. Вопрос и ответ — «именно в феодальной Чечне нохчи перестали себя считать вейнахами»..
Чеченские историки как осетинские историки ищут свою историю в чужих названиях экзонимах, подгоняя свои этнонимы нохчи под историю «народа нахчи» известного в закавказской истории, в передней Азии, Двуречье ; нахаматия нахчиматия, нахария и тд
Но таких совпадении очень много в древней истории; Пример Иберия ( кавказская , европейская иберия, род Ибрахима Абрама в среде семитов и ингушей кистов) Таргам; таргамос отец кавказских народов, Таргам столица горной Ингушетии, ингушский род, отец скифов хазар.. отец всей Тартарии, «асы»— «осы»— «ясы» ). А:сса - (осса)– 1эс по-ингушски, скандинавский. Isa-хурри), Осириус, Исида, Иса, Ииусус. Крест- Анкх (Египет )
и таких примеров предостаточно.
———————————————————————————————————PS «Леонтий Мровели описывает две битвы, в ходе первой из которых полчище таргамосианов разбивает передовой отряд небротидов во главе с ! 60-ю героями, а в ходе второй Гa/ha  пронзает стрелой Неброта тем самым закрепляя победу. Судя по всему, правитель бессословных (галга колхов нахаматии )выделил Саурмагу войско, на помощь были призваны также овсские отряды. Собрав армию, Саурмаг, как сообщает Леонти Мровели, нагрянул на картвелов и жестко расправился с восставшими: «захватил Картли и сокрушил отступников». Вероятно, во многие районы были введены войска, а картвельская военно-родовая аристократия, выступившая против центральной власти, была смещена и подверглась репрессиям.
Картлийская знать нашла также могущественного союзника в лице Селевкидского царства, о чем свидетельствует усиление влияния в Картли зависимой от Селевкидов Мидийской Атропатены.
По сообщению Леонти Мровели, Саурмаг «взял в жены персиянку, дочь эристава Барда». По-видимому, речь идет о дочери царя Мидии Атропатены, на которой женился Саурмаг. В III в. до н.э. Мидия Атропатена занимала обширную
От брака с дочерью царя Мидии Атропатены (эристава Барды) у «Саурмага родилось две дочери, но не было сына. Тогда он привел из Персии сына Неброта, из родственников жены своей, сына сестры ее матери, и взял его в качестве сына.
Звали его Мирван. И дал ему в жены дочь свою108». После смерти Саурмага царем становится Мирван109.
Для понимания значимости данного сообщения и ее правильной интерпретации нужно вспомнить, что, согласно генеалогической концепции Леонти Мровели, все народы мира подразделяются на потомков Неброда (Нимрода) небротианов (ассирийцы, мидийцы, персы, народы Селевкидского царства), потомков Таргамоса таргамосиан (кавказские народы), кочевников Евразии хазар и народы Средиземноморья (греки и римляне), которые выходят на историческую арену позже, во времена Александра Македонского
Леонти Мровели особо подчеркивает тот факт, что Мирван является сыном именно Неброта.
Небротианом он называет также и последующего царя – сына Мирвана Фарнаджома, который «отошел от веры отцов… ввел веру отцовскую и оставил веру материнскую …Полюбил веру персидских огнепоклонников, привел из Персии огнепоклонников и магов и поселил их в Мцхета, в месте, которое ныне называется Могвта (место магов), и начал открыто порицать идолов. За это возненавидели его жители Картли.»




ЗНАЧИМОСТЬ политических классов в судьбах народа отразилась и в священных писаниях..

1. Историки видели   наблюдали   тысячи кавказских ингушских памятников, читали  свящённые писания, где подтверждая историчность свидетельствовали об уникальности Кавказского народа без сословии  «Г1алг1а»,  ( управляемого 12 судьями) который ценою огромных жертв, тысячи лет искал опору исключительно в Боге, подвергая себя гонению и лишениям .. по другому их жертвы не обьяснить.. как к примеру гостеприимство от Бога, этническая родовая обетованная земля от Бога.. и эти особенности не в меньшей степени заставляли кавказцев жертвовать собой  ... ;

2. «Израиль просил у Бога царя вместо судьи, которые  судили его тогда.

Бог обвинял Израильтян за то, что они предпочли подчиниться игу человеческому и отказались от царствования самого Бога, несмотря на то, что он чрез  суд патриархов, святых пророков царствовал над их предками.»

Всевышний назвал причину, по которой наказывал Свой избранный народ:
" Погубил ты себя, Израиль, ибо только во Мне- опора твоя!... .11 И Я дал тебе царя во гневе Моем и отнял- в негодовании Моем" (Ос 13).

«сказал ВСЕВЫШНИЙ

— ОДЕНЬ ИМ НА ШЕЮ ЯРМО , они всем сердцем будут желать времена когда над народом Израиля не было никакой власти ....

. В Коране Библии отражен факт обращения старейшин Израиля к последнему судье Самуилу. (Самуи;л — древнееврейское ивр. ;;;;;,Шмуэль Шамиль)
Они просили: «поставь над нами царя, чтобы он судил нас, как у прочих народов» (1 Цар. 8, 5).

Изображение
Изображение

Изображение

Отправлено спустя 1 час 27 минут 31 секунду:

(«Господь поднимает солнце с востока, а ты подними его с запада» — отражено в «Подражаниях Корану» Пушкина), бросил Авраама в огненную печь и стремился уничтожить его потомков. В одной из версий легенды, после чудесного спасения Авраама из печи, Нимрод велел тайно убить его, увидев сон, который он истолковал как предупреждение о грозящей ему со стороны Авраама опасности; именно после этого патриарх отправился в Ханаан, будущую Землю Израиля.
Реклама
Аватара пользователя
Автор темы
Adam
Всего сообщений: 5959
Зарегистрирован: 29.01.2018
Возраст: 29
 Re: Писания и средневековый монах о Нимроде изменившим Кавказ

Сообщение Adam »

ЗНАЧИМОСТЬ политических классов в судьбах народа отразилась и в священных писаниях..

1. Историки видели   наблюдали   тысячи кавказских ингушских памятников, читали  свящённые писания, где подтверждая историчность свидетельствовали об уникальности Кавказского народа без сословии  «Г1алг1а»,  ( управляемого 12 судьями) который ценою огромных жертв, тысячи лет искал опору исключительно в Боге, подвергая себя гонению и лишениям .. по другому их жертвы не обьяснить.. как к примеру гостеприимство от Бога, этническая родовая обетованная земля от Бога.. и эти особенности не в меньшей степени заставляли кавказцев жертвовать собой  ... ;
Аватара пользователя
Автор темы
Adam
Всего сообщений: 5959
Зарегистрирован: 29.01.2018
Возраст: 29
 Re: Писания и средневековый монах о Нимроде изменившим Кавказ

Сообщение Adam »

Средневековый монах про потомков Нимрода изменивших Кавказ... ? и это не собственные домыслы

По сведениям  Леонтия Мровели было переработано большое количество литературы, включая древнееврейские и древнегреческие источники.
tamplquest
Всего сообщений: 8963
Зарегистрирован: 07.09.2017
Образование: среднее
 Re: Писания и средневековый монах о Нимроде изменившим Кавказ

Сообщение tamplquest »

Adam: 19 фев 2020, 12:50 Общее;—  ингуши чеченцы осетины  относятся к Кавказскому
Не, осетины имеют другую генетику

Изображение

Отправлено спустя 3 минуты 9 секунд:
Adam: 19 фев 2020, 12:50 и смещении кавказских аборигенов
Судя по всему осетины аборигены кавказа и есть
Их группа как раз имеет наибольшую концентрацию на Кавказе

Изображение

Отправлено спустя 27 минут 53 секунды:
Вот картинка в целом

Изображение

Тут очевидно, что чеченцы, ингуши и дагестанцы имеют совсем иное(семитское) происхождение, тогда как прочие происходят от единого "иранского" корня
Я думаю, что они происходят от иберов

Отправлено спустя 1 минуту 38 секунд:
А G это видимо историческая основа не только кавказа но и иранского нагорья

Отправлено спустя 55 секунд:
Изображение

Отправлено спустя 1 минуту 42 секунды:
А почему ингуши не так активны в торговле как чеченцы?

Отправлено спустя 15 минут 45 секунд:
Судя по всему писания о Нимроде относятся к Вавилону, а не Кавказу
Аватара пользователя
Автор темы
Adam
Всего сообщений: 5959
Зарегистрирован: 29.01.2018
Возраст: 29
 Re: Писания и средневековый монах о Нимроде изменившим Кавказ

Сообщение Adam »

Осетины как ингуши чеченцы в своей основе относятся к Кавказскому типу который создается тысячи лет !!!!а гены J G соседствуют на Кавказе от Чёрного до Каспийского моря... к Кавказскому типу к кавкасионам относятся только ещё несколько этносов на Кавказе .
Дагестанцы значительная часть относится к Каспийскому типу

Касаясь семитов у них также присутствует ген G..

Отправлено спустя 17 минут 45 секунд:

ВЫРОЖДАЮЩАЯСЯ контрЭЛИТА

ЗНАЧИМОСТЬ политических классов в судьбах народа отразилась в священных писаниях.. в обществе существует «политический класс» -- «класс» не в марксистском понимании, но скорее то, что мы понимаем под «элитой»...с набором своей наследственности в подсознании.
Средневековый монах про потомков Нимрода изменивших Кавказ... ? и это не его собственные домыслы про необыкновенную важность политических классов для народов.
По сведениям  Леонтия Мровели было переработано большое количество литературы, включая древнееврейские и древнегреческие источники.

Молодой гарвардский исследователь Акос Лада считает, что источником враждебности часто становится общая культурная идентичность (близость) воюющих. Но при одном условии: если у них складываются радикально разные политические институты.

Образно говоря на примерах «элит» ингушских соседей чеченцев и осетин, можно заключить что феодальное прошлое из прошлого значительно перевешивает, даже силу религии.. Выходит как в историческом прошлом и в наши дни осетинское и чеченское общество довольно просто было противопоставить ингушам - «без сословии», несмотря на то что они вместе представляют Кавказский тип, имеют тысечелетнее кавказское общее прошлое..
Если такие выводы верны по эпизодам 1944 года, особенно по кровавым событиям 1992 года напрашиваются несколько иные заключения .. Логический, не мог федеральный центр новой России реабилитировавший ингушей 1991 года, через год провести этническую чистку против годом ранее реабилитированных ингушей, тем более ингуши не последовали примеру Дудаевской Чечни.. Ельцинская Россия опозорила себя и свою армию перед мировой общественностью.. и более четверть века находится заложником «своей политики» как соучастник преступных решения местных контрэлит на Кавказе.
Последующие события с территориальными проблемами с Чечней подтверждают выводы ученных, священных писании, даже естественное политическое желание противопоставить эти народы с Москвы может привести к неконтролируемым последствиям, сами местные элиты способны создавать неуправляемый хаос в умах своих соотечественников «принципом домено»..достаточно проанализировать действия панчеченских и паниронских историков накануне конфликтов..
Для современного мира это опасная контрэлита, вырождающая элита..
Что размыло жесткие границы сословий на Западе? Принципы демократии, политическая мысль – либеральные идеи, конституционные процессы, глобализация и технологические инноваци..


Повторимся ингуши чеченцы и осетины в своей основе автохтонные народы Кавказа относятся к Кавказскому типу который тысячи лет создавался в одних соседних условиях изоляции обусловленной географией.. которых противопоставляют контрэлиты с другой антикавказской природой с возрастом несколько веков...
Более всего всегда в «каменных зеркалах» Кавказских гор отражались процессы происходящие на плоскости..

Отправлено спустя 41 минуту 4 секунды:
В узком смысле Сталин подсознательно представлял кавказскую контрЭлиту когда использовал ресурсы огромной страны в местечковых целях на Кавказе 23 февраля 1944 года приговорив к смерти через депортацию тысячелетних соседей если не братьев.. В широком смысле преступления вырожденца., на себе испытали десятки лет миллионы людей остального мира, последствия которых испытываются в наши дни..

Изображение
Изображение
Изображение
tamplquest
Всего сообщений: 8963
Зарегистрирован: 07.09.2017
Образование: среднее
 Re: Писания и средневековый монах о Нимроде изменившим Кавказ

Сообщение tamplquest »

Adam: 20 фев 2020, 11:26 Осетины как ингуши чеченцы в своей основе относятся к Кавказскому типу который создается тысячи лет !!!!а гены J G соседствуют на Кавказе от Чёрного до Каспийского моря... к Кавказскому типу к кавкасионам относятся только ещё несколько этносов на Кавказе .
Дагестанцы значительная часть относится к Каспийскому типу
Специфичен для кавказа именно G, a J -- это общесемитский тип и наиболее распространен в Аравии

Отправлено спустя 31 минуту 38 секунд:
Adam: 20 фев 2020, 11:26 к Кавказскому типу к кавкасионам
Это очень путанный термин, и едва ли научный. Обычно он применяется в отношении европеоида, однако современое значение этого слова также отличается от изначального научного, и фактически оно стало означать вообще любого человека со светлой кожей.
Изначально европеоидами обозначали расы близкие к нордикам, а термин "кавказская" появился из-за того, что один из антропологов считал кавказ прародиной этой "белой расы".
Оба эти термина настолько расплывчаты, что практически бесполезны.
Аватара пользователя
Автор темы
Adam
Всего сообщений: 5959
Зарегистрирован: 29.01.2018
Возраст: 29
 Re: Писания и средневековый монах о Нимроде изменившим Кавказ

Сообщение Adam »

Кавказский тип это не сказки и не предположения это конкретные народы которые сохранились благодаря длительной изоляции в горах данная кавказская культура была прародительницей кобанской ( и колхидской) культуры, которая относились к кавкасионному типу, что это были предки современных горских этнических групп (ингуши  горные грузины, чеченцы, сваны, осетины аваро-цезские народы..)
Основные гены Кавказа : от Чёрного моря до реки Терек гены G с долей 15-30 % J... и от реки Терек до до Дагестана рекорд J2 , дальше рекорд J1 ..такая же ситуация в Закавказье примерно Грузия J 30% G - 40% ...
Так что эти гены сосуществуют тысячи лет ... где есть один из них присутствует другой даже Греции или семитской среде..

Если говорить правду к сожалению Вырожденец Сталин с геном G относится к кавказцам ... говорят что был еврейской полукровкой по матери .. но это предположения .. а по отцу это дерьмо наше.. рождённое в народе с феодальной структурой ... среди осетин неравноправие было даже в одной семье.. если мать рабыня, то ее дети были рабами своим братьям чьи матери свободные.. Среди свободных ингушей такое невозможно...
tamplquest
Всего сообщений: 8963
Зарегистрирован: 07.09.2017
Образование: среднее
 Re: Писания и средневековый монах о Нимроде изменившим Кавказ

Сообщение tamplquest »

Adam: 20 фев 2020, 13:51 Кавказский тип это не сказки и не предположения это конкретные народы которые сохранились благодаря длительной изоляции в горах данная кавказская культура
Опишите этот тип по научному, с точки зрения биологии и антропологии.
Утверждать что угодно можно, но без доказательств это ничего не стоит.

И повторяю, в расологии этот термин употреблялся не в отношении жителей кавказа, а для обозначения тн "белой расы". В этом значении, как синоним "европеоид" в английском языке он сохранился до сих пор

Отправлено спустя 1 минуту 46 секунд:
Лично я считаю, что северокавказский регион распадается на две части -- "семитскую" и "иранскую", культурное смешивание имеет место, но оно произошло относительно недавно.
Это подтверждается генетическими данными.
Культурно эти народы тоже сильно различаются.

Отправлено спустя 5 минут 52 секунды:
Даже в чертах националного характера "иранские" кавказцы отличаются, они гораздо скромней и о них русские вообще мало знают. Для русского "кавказец" это автоматиески чеченец или дагестанец. Никто особо не представляет кто такой кабардинец или иронец.
Чеченцы и дагестанцы напротив заявляют о себе очень громко, их пиар зашкаливает, и зачастую выходит за рамки этики(вплоть до прямого запугивания).
Неприятная история с Нурмагометовым лушее тому подтверждение, но это далеко не единичный случай.
Правда про ингушей этого нельзя сказать

Отправлено спустя 2 минуты 56 секунд:
Полагаю, что юг Северного Кавказа наследует от кавказской Иберии.

Отправлено спустя 19 минут 22 секунды:
Что касается генетики, G и J имеют общего предка, IJK, но между этим предком и появлением J прошло около 20 тысяч лет

Отправлено спустя 48 секунд:
возраст 47 и 31 тысяча лет
Аватара пользователя
Автор темы
Adam
Всего сообщений: 5959
Зарегистрирован: 29.01.2018
Возраст: 29
 Re: Писания и средневековый монах о Нимроде изменившим Кавказ

Сообщение Adam »

Изображение

Изображение



Вообще то ..тема различия по политическим институтам ...
Кстати чеченцы и в большей степени дагестанцы как и иранские кавказцы ближе и понятнее россиянам по наследованию феодальных элит. Дай царя и хана и жизнь мила.

Незнаю зачем чтобы я повторялся с кавказским типом но извольте... хотя я считаю не все так однозначно с другими народами которых относят к Кавказскому типу .. Некоторые местные историки соседей с большим разнообразием описывают свои этносы.. которых обычно игнорируют панисторики.. все как будто хотят соответствовать ...
Одному старому ингушскому писателя задали вопрос Почему ингуши с таким нежеланием участвуют в исторических спорах, мол скоро соседи присвоят все ваши памятники и тд На что старейшина сравнил ингушей с дедом вглядывающихся на шалунишках детях уверенного что все имеет свои границы и дети станут взрослыми .. И действительно все что соседи откопали и расписали оказалось на порядок ближе к ингушам.


КАВКАСИОНСКИЙ ТИП


1) высокий рост

2) цвет волос разный (от черного до блонд и рыжего)

3) цвет глаз разный

4) Нос длинный, широкий (переносица узкая, к кончику нос постепенно расширяется). Профиль прямой и, реже, выпуклый. Кончик расположен горизонтально или загнут вниз.

5) Еле видная скуластость

6) Брахикефалия Брахикефалия -  черепной указатель – отношение максимальной ширины черепной коробки к её максимальной длине (один из важнейших расовых признаков).







Кавкасионский тип (лат. Varietas Caucasia) — северокавказский вариант европеоидной расы[комм. 5] имеют народы, обитающие на центральном Кавказе на территории бытования кобанской археологической культуры (сер. II — конец I тыс. до н. э.) и расселения алан (I—XV вв.). Антрополог В. В. Бунак утверждал:

Среди ингушей этот собственный кавказский тип сохранился более чем у кого-либо из других северокавказских народов.
Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона, издававшийся в конце XIX — начале XX веков, даёт следующее описание ингушей:

По наружному своему виду ингуш сухощав, строен, среднего роста, с резкими чертами и быстрыми глазами на бледном, смуглом лице; цвет волос по преимуществу чёрный, нос орлиный, движения торопливы и порывисты[18].

Последние данные по гаплогруппам ингушей[19]:
* J2 — 87,4 %
* L1с — 2,8-8,5 %
* J1— 2,8 %
* G2a1— 1,5 %
* J2a— 1,5 %




Среди признаков, послуживших для выделения этого европеоидного антропологического варианта: высокий рост, большие размеры продольного и особенно поперечного диаметра головы, колоссальная ширина лица, сильно развитое надбровье, тенденция к депигментации (прежде всего, посветлению глаз), ряд признаков лицевого отдела[2].

кавкасионский тип (грузинские антропологи) – заметно отличаются от адыгского типа высоким ростом, брахикефалией, большим скуловым диаметром и обильным ростом бороды – все горные народы Центрального Кавказа - карачаевцы, балкарцы, осетины, чеченцы, ингуши, западнодагестанские группы и горцы Грузии.

Тип сформировался в III тыс. до н.э. на основе прото-переднеазиатского в высокогорных условиях Кавказского хребта. Встречается только на Кавказе. Описан учёными Натишвили и Абдушелишвили в 1954 году. Некоторые учёные полагают, что кавкасионский тип сложился на основе древнейшего кроманьонского населения горного Кавказа и пришедших сюда хуррито-урартов переднеазиатского типа. По многим показателям кавкасионцы близки понтийцам. Параллельной формой являются представители ультра-динарского типа (балканские борреби), живущие в Черногории, Албании и на Крите. Они, правда, отличаются более низким черепом и более темной окраской. В российской антропологии (Алексеев, Алексеева) кавкасионский тип отождествляется с динарским, что в корне не верно. Антрополог Лундман называл кавкасионцев мтебидами, этот термин проник и в российскую антропологию, где он иногда употребляется по отноешнию к иберийско-кавказскому кластеру переднеазиатского типа.
Выделяют центральный, южный и дагестанский кластеры. Высок процент носителей II группы крови (А2).

Центральный кластер:
<Карачаевцы и балкарцы (часть), осетины, ингуши, чеченцы, бацбийцы, аваро-андо-цезские народы, часть горских евреев>
- Высокий рост (> 170 см)
- Телосложение нормокостное, туловище длинное.
- Волосы жесткие, прямые, черные (часто встречаются светло-рыже-каштановые и русые - наследие палеолитического типа)
- Глаза карие и серые, встречаются экзотические расцветки.
- Глазная щель узкая. Расположение глаз горизонтальное. Брови прямые.
- Развитый волосяной покров.
- Лицо широкое (14,6-14,8 см) , невысокое. Черты лица угловатые. Скулы широкие, но незаметные. Лоб низкий.
- Брахикефалия (черепной указатель – 84-85)
- Нос длинный, широкий (переносица узкая, к кончику нос постепенно расширяется). Профиль прямой и, реже, выпуклый. Кончик расположен горизонтально или загнут вниз.
- Губы толстые.
- Побородок низкий, острый, выступающий. Узкая челюсть.
- Затылок выпуклый.
- Высокие уши с длинными мочками.


Пятигорский микс (отличия от центрального) - переходный между кавкасионским и понтийским:
<Кабардинцы, часть ингушей, карачаевцев, балкарцев, черкесов и осетин>
- Лицо относительно узкое.
- Мезокефалия
- Нос иногда с горбинкой. Переносица высокая. Кончик расположен горизонтально.
- Более узкий разрез глаз.
tamplquest
Всего сообщений: 8963
Зарегистрирован: 07.09.2017
Образование: среднее
 Re: Писания и средневековый монах о Нимроде изменившим Кавказ

Сообщение tamplquest »

Adam: 20 фев 2020, 16:33 Брахикефалия Брахикефалия -  черепной указатель – отношение максимальной ширины черепной коробки к её максимальной длине (один из важнейших расовых признаков).
Тут интересная штука получается. Считается, что семитские народы долихоцефальны.
Непонятно как это сочетается с J.
Вы уверены, что большинство чеченцев, ингушей и дагестанцев брахицефальны?
Adam: 20 фев 2020, 16:33Затылок выпуклый
Вот это как раз признак долихоцефалии
Аватара пользователя
Автор темы
Adam
Всего сообщений: 5959
Зарегистрирован: 29.01.2018
Возраст: 29
 Re: Писания и средневековый монах о Нимроде изменившим Кавказ

Сообщение Adam »

Ингуши J2 отличаются брахикефалией.. о дагестанцах речь была о незначительной части, большая часть каспийский тип..

Термин "кавказская раса", изъятый в СССР (и только в СССР, а везде остался) из научного оборота в 20-е годы, был, как уже говорилось, заменен на "европеоидную".

Отправлено спустя 16 минут 50 секунд:
ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ ......Если в Закавказье среди автохтонного, возможно еще кроманьонского населения, преобладал долихокефальный субстрат, то древнейшие автохтоны Северного Кавказа по-видимому были брахикефалами . Во всяком случае, отдельные палеолитические находки это подтверждают. В частности, прямыми потомками этих брахикефальных автохтонов мы считаем кобанцев (представителей кобанской культуры). Данный субстрат постепенно разбавлялся долихокефальными эмигрантами, но, по каким-то причинам он полностью не растворился, либо долихокефалов было меньше, либо брахикефалия являлась более сильным доминантным признаком, но более вероятно, что поскольку в холодном климате брахикефалия более адаптивна, постольку естественным отбором сохранялся именно он. А в доисторические времена роль естественного отбора оставалась еще весьма значительной.
Характерными признаками, помимо брахикефалии, является высокий рост, умерено грацильный скелет, глаза карие и серые, обнаруживается тенденция к депигментации, развитый третичный волосяной покров, преимущественно II группа крови.»
tamplquest
Всего сообщений: 8963
Зарегистрирован: 07.09.2017
Образование: среднее
 Re: Писания и средневековый монах о Нимроде изменившим Кавказ

Сообщение tamplquest »

Adam: 20 фев 2020, 20:30 Термин "кавказская раса", изъятый в СССР (и только в СССР, а везде остался) из научного оборота в 20-е годы, был, как уже говорилось, заменен на "европеоидную".
Да, но в этом смысле "кавказская раса" не означает народы кавказа, она значительно шире

Отправлено спустя 11 минут 15 секунд:
А кроме того там еще одна подмена. Термин европеоид(равно как и кавказская раса) сам по себе значит не то что значит у большевиков, он у них стал означать "светлокожие", он такого значения не имел. В понятие "европеоид", в частности, не включались индоевропейцы
Аватара пользователя
Автор темы
Adam
Всего сообщений: 5959
Зарегистрирован: 29.01.2018
Возраст: 29
 Re: Писания и средневековый монах о Нимроде изменившим Кавказ

Сообщение Adam »

На прозе ру рассказ в прошлом российского посла.. который молодым сотрудником попал в сша и звонил в мид рф поскольку не знал как ответить на расу, а там были варианты кавказская...
Мораль в том что большевики видимо изъяли термин кавказская раса чтобы угодить населению России которые испытывают какие комплексы против кавказцев... в силу навязанных взглядов, либо они действительно произошли от от родов с Кавказа и такое поведение наблюдается у некоторых народов имеющих кавказское происхождение... Незнаю как по научному обьяснить сей интересный факт

Отправлено спустя 51 минуту 30 секунд:
Как обьяснить что Сталин кавказец боролся с термином кавказская раса
ещё труднее понять почему Сталин историческим матом покрыл произведение русского патриота Иловайского которые намекал на южное происхождение русских ...?
Знающие люди гутарять что Сталин это делал в угоду евроцентристов ...
Но евроцентристы отказались от своих взглядов и больше того ищут свои связи с Кавказом ... а у нас кавказофобия зашкаливает... именно потому я и верю Иловайскому
Аватара пользователя
Автор темы
Adam
Всего сообщений: 5959
Зарегистрирован: 29.01.2018
Возраст: 29
 Re: Писания и средневековый монах о Нимроде изменившим Кавказ

Сообщение Adam »

Изображение

Изображение



Вероятный ответ на древнюю кавказофобию ... однозначно навязана «русской» элитой.. ЧИТАЙТЕ и сверяйте .
ВЫРОЖДАЮЩАЯСЯ контрЭЛИТА КАВКАЗА (КАЛКА КАУКА’с).. Одним из ярких представителей вырожденцев Кавказа Сталин, Хасбулатов( считает себя потомком чеченских князей) и тд

... «вина не народа, а тех, кто стоит во главе. Народ идет по той дороге, которую проложили предводители. Он, не зная другой, считает ее верной» (ГIалгIай, 2 : 387 Элита и контрэлита состоят из социально активных, волевых, предприимчивых людей, обладающих сильным притяжением к власти, стремящихся править и властвовать.

Три претендента    (Ингушетия Чечня и Осетия) на одну кавказскую /галгайскую историю .   ..   Общее;—  ингуши чеченцы осетины  относятся к Кавказскому типу и претендуют на кобано-колхидскую культуру.. что свидетельствует о тысячелетней общем происхождении. Различия история в несколько веков, навязанные феодалами, контрэлитой ...

.... «Осетинские историки занимаются подменами понятии, через экзоним алан, овси, осы, по факту через чужие искажённые названия собственного народа!, .... Как кавказцы, вынужденно и скрытно претендуют на ингушские этнонимы-самоназвания .. Примеры;1.этноним ингушей ghalgha и экзоним hala’n / алан.. близкие по смыслу названия с одним божественным слогом «ал». 2. Ингушские рода, общества овши, овсы, ассы.
Поэтому когда паниронские историки пишут( «Грузинское название «оси» или «овси» происходит от самоназвания части алан — «асы». армянское название алан — «осы», русское название алан — «ясы» ).. просто поменяйте чужие экзонимы ( алан) на кавказские этнонимы ( Галга), чтобы убедится кем себя видят осетины.» ? Так называемое «иронство» это отличие навязано от феодальных структур..контрэлитой Осетии которые несовместимы с галга/аланами без сословии..


Чеченские историки игнорируя свои кавказские корни и исторические феодальные структуры повторяют осетинский исторический сценарии со всеми ошибками.
С другой стороны чеченским историкам легче ответить на общие вопросы для аборигенов кавказцев поскольку между чеченцами нохчи ( нохчи мохк)с феодальными структурами из прошлого и бессословными вейнахами галга/ингушами различия минимальные и довольно сложно провести границу.. Вопрос и ответ — «именно в феодальной Чечне нохчи перестали себя считать вейнахами»..поскольку контрэлита хочет властвовать над этим народом.
Чеченские историки как осетинские историки ищут свою историю в чужих названиях - экзонимах!!, подгоняя свои этнонимы нохчи под безликую историю «народа нахчи» известного в закавказской истории, в передней Азии, Двуречье ; нахаматия нахчиматия, нахария и тд
Но таких совпадении очень много в древней истории; Пример Иберия ( кавказская , европейская иберия, род Ибрахима Абрама в среде семитов и даже ингушей кистов) Таргам; таргамос отец кавказских народов, Таргам столица горной Ингушетии, ингушский род, отец скифов хазар.. отец всей Тартарии, «асы»— «осы»— «ясы» ). А:сса - (осса)– 1эс по-ингушски, скандинавский. Isa-хурри), Осириус, Исида, Иса, Ииусус и таких примеров предостаточно.
tamplquest
Всего сообщений: 8963
Зарегистрирован: 07.09.2017
Образование: среднее
 Re: Писания и средневековый монах о Нимроде изменившим Кавказ

Сообщение tamplquest »

Adam, русские происходят с Востока, но не с Кавказа, во всяком случае не от того семитского населения о котором Вы говорите
На Кавказе ранее была Хазария и Булгария, Алания, все эти народы -- гунны из Средней Азии, Урала и Поволжья
Аватара пользователя
Автор темы
Adam
Всего сообщений: 5959
Зарегистрирован: 29.01.2018
Возраст: 29
 Re: Писания и средневековый монах о Нимроде изменившим Кавказ

Сообщение Adam »

Кавказ является пожалуй одним из самых интересных регионов в этнокультурном плане. Значительная часть культур Европы, Азии и даже Северной Америки обнаруживает свои корни именно на Кавказе.
tamplquest
Всего сообщений: 8963
Зарегистрирован: 07.09.2017
Образование: среднее
 Re: Писания и средневековый монах о Нимроде изменившим Кавказ

Сообщение tamplquest »

Adam, какие археологические культуры древнего Кавказа Вы связываете с нахскими народами?
Насколько мне известно, майкопская, кобанская, кобано-теркская, скифосарматская относится к "ираноязычным" народам.
Майкопская культура была даже курганной.
Какая культура древнего Кавказа относится к нахским народам?

Отправлено спустя 6 минут 54 секунды:
На мой взгляд, майкопская культура однозначно была скифской. 2 главных признака присутствуют: звериный стиль и курган
Аватара пользователя
Автор темы
Adam
Всего сообщений: 5959
Зарегистрирован: 29.01.2018
Возраст: 29
 Re: Писания и средневековый монах о Нимроде изменившим Кавказ

Сообщение Adam »

Козенкова В.И Крупнов конкретные кавказские специалисты ученные считали что кобанская культура принадлежит одному этносу... больше того кобанская ( Галга) и Колхидская ( колхи) культура одна культура

Само  название данного антропологического типа обязано именно тем, что грузины не случайно называли кобанцев ( предков ингушей галга) кавкасионами, т.е. кавказцами, поскольку они считались характерными кавказскими автохтонами. Топоним «Кавказ» «;;;;;;;; , Саuсаsе или нем. Kaukasus, Каука’с» вероятнее всего получил своё название от аборигенного этнонима этноса или от названия союза кавказских этносов «Ghalgha Калка Колхи Каука». Термин  «Г1ал, Ghal», лежащий в основе ингушского этнонима ghalgha, в различных языках выражает исключительно восхитительные эпитеты - высший, золотой, главный, священный, царь, могучий, сильный, выдающийся (выделяющийся) вперед, вверх, вытянутый вперед.


По мнению Г.А. Меликашвили, в древности вайнахские племена занимали более обширную территорию не только к северу от Главного Кавказского хребта, но, видимо, и к югу от него, в Закавказье. В целом благосклонно относятся к этой гипотезе и Р.Л. Харадзе и А.И. Робакидзе [Харадзе PJI., Робакидзе А.И., 1968. С. 25-27]

Отправлено спустя 8 минут 53 секунды:
У Мровелли кавкасиане - предки не только современных ингушей чеченцев и бацбийцев, но и других нахских племен и этнических групп, которые до нашего времени не сохранились.
tamplquest
Всего сообщений: 8963
Зарегистрирован: 07.09.2017
Образование: среднее
 Re: Писания и средневековый монах о Нимроде изменившим Кавказ

Сообщение tamplquest »

Adam: 21 фев 2020, 12:18 больше того кобанская ( Галга)
Это никакая не "галга", культура названа по названию села Верхний Кобан
Аватара пользователя
Автор темы
Adam
Всего сообщений: 5959
Зарегистрирован: 29.01.2018
Возраст: 29
 Re: Писания и средневековый монах о Нимроде изменившим Кавказ

Сообщение Adam »

Я галга написал в скобках чтобы вам было легче понять связи например с колхами и их общей культурой.. а так границы кобанской культуры восточные границы чечня Дагестан , западные Кубань .. южные сваны Сванетия те же кавкасионе.. по факту совпадает с границами кавкасионов Кавказского типа
tamplquest
Всего сообщений: 8963
Зарегистрирован: 07.09.2017
Образование: среднее
 Re: Писания и средневековый монах о Нимроде изменившим Кавказ

Сообщение tamplquest »

Adam: 21 фев 2020, 12:43 Я галга написал в скобках чтобы вам было легче понять связи например с колхами и их общей культурой
А о каких связях идет речь?

Отправлено спустя 8 минут 8 секунд:
Судя по тому что там находят, это ранне-скифская культура

Изображение
Аватара пользователя
Автор темы
Adam
Всего сообщений: 5959
Зарегистрирован: 29.01.2018
Возраст: 29
 Re: Писания и средневековый монах о Нимроде изменившим Кавказ

Сообщение Adam »

Кавказофобия" выходит на первое место среди прочих этнических предрассудков, присущих россиянам. С "фобиями" можно справиться, если подсознательное вывести на уровень сознания. Для этого нужны знания и умение анализировать информацию. Кавказофобия имеет более глубинные формы ... «человек, неприязненно относящийся к представителям народов Кавказа, как бы даже стыдится своего отношения, понимает его не нормативность и пытается оправдать себя именно избирательностью объекта неприязни.»

Если исходить из подобных банальных примеров, ненависть навязывалась «русской» элитой, контрэлитой народа, феодальными структурами, ..... как это происходит на Кавказе к изначальному бессословному свободному Кавказскому / галгайскому народу..
tamplquest
Всего сообщений: 8963
Зарегистрирован: 07.09.2017
Образование: среднее
 Re: Писания и средневековый монах о Нимроде изменившим Кавказ

Сообщение tamplquest »

Изображение
Аватара пользователя
Автор темы
Adam
Всего сообщений: 5959
Зарегистрирован: 29.01.2018
Возраст: 29
 Re: Писания и средневековый монах о Нимроде изменившим Кавказ

Сообщение Adam »

Некоторые ученные считают что истоки скифской культуры также следует искать на Кавказе.. в том числе и потому считаю история России имеет отношение Кавказу ...
tamplquest
Всего сообщений: 8963
Зарегистрирован: 07.09.2017
Образование: среднее
 Re: Писания и средневековый монах о Нимроде изменившим Кавказ

Сообщение tamplquest »

Вообще, могильник Верхний Кобан находится на территории Осетии, бывшей Терской
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Средневековый интим
    Gosha » » в форуме Авторские темы
    147 Ответы
    6307 Просмотры
    Последнее сообщение Gosha
  • Древняя Индия - средневековый проект?
    Евелина » » в форуме История древнего мира
    140 Ответы
    6640 Просмотры
    Последнее сообщение бакэнэко
  • Русская Смута XVII века - как борьба между Западниками и Восточниками, средневековый майдан.
    yuriy.piotrovskiy » » в форуме История Руси
    6 Ответы
    516 Просмотры
    Последнее сообщение Ruby Ludwig Valentin
  • Кавказ Крепость
    Adam » » в форуме Средневековье
    4 Ответы
    624 Просмотры
    Последнее сообщение Adam
  • Досочиненый Кавказ
    Adam » » в форуме Беседка
    3 Ответы
    584 Просмотры
    Последнее сообщение Adam

Вернуться в «Беседка»