Первый царь как ярмо ⇐ Религии и верования мира
-
Автор темыAdam
- Всего сообщений: 5959
- Зарегистрирован: 29.01.2018
- Возраст: 30
Первый царь как ярмо
В священных писаниях рассказывается что свободный народ Бану Исраил (араб. بنو إسرائيل — «сыны Израиля») , подобно предкам ингушей не имел Царя и сословии.
сказал ВСЕВЫШНИЙ
— ОДЕНЬ ИМ НА ШЕЮ ЯРМО , они всем сердцем будут желать времена когда над народом Израиля не было никакой власти ....
. В Коране Библии отражен факт обращения старейшин Израиля к последнему судье Самуилу. Они просили: «поставь над нами царя, чтобы он судил нас, как у прочих народов» (1 Цар. 8, 5).
Каковы же причины возникновения монархической власти в Древнем Израиле? причиной была военная борьба с окружающими народами.
Самуил воззвал к Господу и стал просить у него совета. Господь отвечал ему: «Сделай так, как просит это народ и дай ему царя. Одень им на шею это ярмо, раз они сами этого хотят. Не раз ещё вспомнят они о тех временах, когда не было над народом Израилевым никакой власти, и лишь Бог правил им, и будут всем сердцем желать, что бы эти времена вернулись, но Я уже никогда не допущу этого».
В Коране об этом сказано (смысл): «Обрати внимание на странную просьбу знати сынов Исраила, что были после Мусы, когда они сказали пророку своему: "Дай нам царя, который мог бы собрать нас и повести в сражение на пути Аллаха". Всевышний избрал Саула (в Исламе - Талута),
Г1алг1а ( ингуши)— « рода, колонии получившие этническую землю от имени Бога», вся горная Ингушетия это земля ингушских патриархальных родов... в священных писаниях «обетования земля - обетованных родов». Патриархальные рода исчезнут вне Ингушетии.
Г1алг1а — это свободные кавкасионе кавказцы без сословии
Г1алг1ай Эздел - как конституция, формула жизни, разрабатывалась в Свободном обществе.
В обществе где царствует неравенство, Эздел не будет играть Высшую определяющую роль, при этом Свобода ограниченная законами, даёт естественное право на неравенство.
Господа: хан, князь, начальник, граф, король, царь для себя всегда предпочтут Эзделу, услужение, служение, (г1улакх,г1илакх)трудно представить, что в жизни будут проявлять Эздел к своим слугам. Мир меняется, гражданские права древних ингушей в современной Европе считаются основными: например,равноправие, свобода слова для всех.
Отправлено спустя 2 минуты 48 секунд:
МОРАЛЬ ТАКОВА что кавказские народы «с ярмом на шее» претендуют на исключительность, которым Всевышний предсказал что вспомнят о том что потеряли их предки...
Панчеченские и паниронские историки — пытаются обмануть свою природу...Самая главная отличительная особенность ингушской общности «галга халха» это история свободных родов которые управляются Мехк Кхелом Суд Страны выборным органом ... ни осетинские «аланы» ни чеченские «нохчи нахчи» не могут претендовать на свободную историю поскольку в истории где складывались эти народы — известны феодальные структуры Чечни и Осетии ... у последних неравноправие было даже в семье.. Нельзя путать борьбу за свободу, мечту о свободе, с «отсутствием сословии» - последнее результат тысячелетней борьбы..
Повторимся равноправие возможно только среди равноправных родов, колен.... а в среде где побеждает один вождь представитель одного рода, другие рода естественно исчезают , теряют своё первоначальное значение ... Все тейпы рода где были феодальные структуры, разительно отличаются от ингушских свободных родов, что отмечается исследователями. «Выше головы не прыгнешь: вода не поднимется выше своего первоначального уровня — высоты первой горы, с которой стекает.»выше головы не прыгнешь — существует предел; не пытайся обмануть свою природу; не следует быть таким, каким быть не в состоянии..
.................. «История разрозших родов».
Чечня претендует (как на предка), на один из вейнахских лоамрой родов Нашхой ..из которого полученно название Нохчи... Есть другие панчеченские историки разрывающие связь с вейнахами, сочиняя себя предков нАхчи, от безымяннного слова Нах люди ..
Осетия также несёт в самоназвании «овсы осы овши» родовое вейнахское название, но как физические кавказцы, скрыто претендует на общее религиозное самоназвание кавкасионов с божественным слогом «галга халха Алан» ... ( типа христианского суперэтноса субэтнос христиан", "этнос по христу" или византийский суперэтнос.) Паниронские историки ( аналог с панчеченскими фантазиями) выделили поздних кочевников Алан вне Кавказа, а затем назначили их завоевателями Кавказа , но вся это сказка как любая ложь оказалась нищенской, в сравнении с более великой колхидо-кобанской культурой и тд
Повторимся...Практический на эти грабли наступают панчеченские историки ищут лингвистические совпадения в Передней Азии..... до самого пророка Ноха..
Панчеченским паниронским историкам и рядовым исследователям нужно изучать историю более древних галгайских родов, которых политика отделяла и противопоставляла кавказской истории но в с течением времени спадала актуальность, но не путаница в истории ..
Данная тема требует исследования.....изучите к примеру параллели между названиями ингушских родов и грузинских обществ на территории колхидо - кобанской культуре ; Карт - Картли , Кхяхк - Кхахетия, Мецхал - Мцхета, Пховой - Пхувой... Изучите исторические рода племена которые входили в общность суперэтноса колхи Колхи’да ...аналог северокавказских халха, галга ..
Отправлено спустя 1 час 15 минут 2 секунды:
Самуил пересказал все слова Господни народу, просившему у него царя. 11 Он сказал: «Вот как царь станет править вами: заберет ваших сыновей, одних поставит на свои колесницы, других назначит в конницу, третьих пустит бежать перед колесницами; 12 поставит начальников над тысячами воинов и над полусотнями. Будут ваши сыновья пахать на него и убирать его урожай, делать военное оружие и упряжь для его колесниц. 13 А дочерей ваших он заберет готовить снадобья, варить пищу и печь хлеб. 14 Лучшие ваши поля, виноградники и оливковые рощи заберет он у вас и раздаст своим слугам; 15 от вашего зерна и винограда будет брать десятую часть и отдавать своим царедворцам* и слугам. 16 Ваших лучших слуг и служанок и даже ослов он заберет себе на службу. 17 Вы будете отдавать ему десятую часть своих стад и сами станете его слугами! 18 Но в тот день, когда вы поднимете плач из-за царя, которого для себя избрали, не ответит вам Господь».
19 Народ не стал слушать Самуила и сказал: «Нет, пусть над нами будет царь! 20 Мы будем жить, как другие народы: царь станет править нами, поведет нас в военные походы, первым пойдет за нас в бой
И когда неразумный народ познал несчастья со своими царями, пророк ему кричал: Где царь твой теперь? Пусть он спасет тебя… Я дал тебе царя во гневе Моем, и отнял в негодовании Моем (Ос. 13: 10)
И сейчас, в наши дни. Одни, так называемые царебожники ждут пришествие царя. Другие ждут второго пришествия Сталина.
Отправлено спустя 37 минут 44 секунды:
ОСЛИНЫЙ ПОВОДОК.
Смешны и глупы хвастающие пред ингушами, своими жертвами, борьбой за свободу, если в следствии отсутствия опыта и системы свободного существования народы после шумных потрясении всегда возвращаются к привычной зависимой жизни... ?!
Свободолюбивые ингуши на примерах кавказских соседей прекрасно знали, что если они признают власть чужеродного феодала или выбирут своего князя — жизнь простых людей круто изменится в материальном плане .. Феодал предлагал пожертвовать самым ценным свободой чтобы обрести защиту, хлеб и землю...
В ингушских преданиях есть информация о неблагородных вернее коварных попытках , навязать князя, но что то непонятное современному человеку, которое выше и ценее самой человеческой жизни мешало ингушам «которые над головой видели только синее небо».. Предание сравнивает князя - с ослиным поводком, на парадной одежде ингуша. Разумеется саморегулируемое ингушское общество создало систему равноправных родов тейпов которые не позволили бы вознестись одному роду или человеку. В периоды абсолютного безвластия Ингушетия существовала без потрясении.. когда в других регионах никакая власть не могла остановить так называемых бандитов или рэкетиров. Общество род или секта несут ответственность за своего человека.. при этом могут признать свое бессилие публично отказавшись от преступника.. последнии в таком случае рискует стать мишенью с ценой башенной собаки. Когда федеральные чиновники в первую очередь из правоохранительной системы в теме и на своём месте, они не будут выглядеть как ослиный поводок...
«СВОБОДА» была тяжким бременем для предков ингушей и малочисленность ингушей является последствием вызова изменившемуся миру где правили ханы шамхалы князья.
По версии грузинских историков наши гордые предки покинули прародину Колхи’ ду когда южный Кавказ попал под авторитарную власть древней Персии имПерии Перуна .. В ингушском языке остались былые слова с ностальгией «Нана Курше» с которыми обращаются к материнскому родному краю.
сказал ВСЕВЫШНИЙ
— ОДЕНЬ ИМ НА ШЕЮ ЯРМО , они всем сердцем будут желать времена когда над народом Израиля не было никакой власти ....
. В Коране Библии отражен факт обращения старейшин Израиля к последнему судье Самуилу. Они просили: «поставь над нами царя, чтобы он судил нас, как у прочих народов» (1 Цар. 8, 5).
Каковы же причины возникновения монархической власти в Древнем Израиле? причиной была военная борьба с окружающими народами.
Самуил воззвал к Господу и стал просить у него совета. Господь отвечал ему: «Сделай так, как просит это народ и дай ему царя. Одень им на шею это ярмо, раз они сами этого хотят. Не раз ещё вспомнят они о тех временах, когда не было над народом Израилевым никакой власти, и лишь Бог правил им, и будут всем сердцем желать, что бы эти времена вернулись, но Я уже никогда не допущу этого».
В Коране об этом сказано (смысл): «Обрати внимание на странную просьбу знати сынов Исраила, что были после Мусы, когда они сказали пророку своему: "Дай нам царя, который мог бы собрать нас и повести в сражение на пути Аллаха". Всевышний избрал Саула (в Исламе - Талута),
Г1алг1а ( ингуши)— « рода, колонии получившие этническую землю от имени Бога», вся горная Ингушетия это земля ингушских патриархальных родов... в священных писаниях «обетования земля - обетованных родов». Патриархальные рода исчезнут вне Ингушетии.
Г1алг1а — это свободные кавкасионе кавказцы без сословии
Г1алг1ай Эздел - как конституция, формула жизни, разрабатывалась в Свободном обществе.
В обществе где царствует неравенство, Эздел не будет играть Высшую определяющую роль, при этом Свобода ограниченная законами, даёт естественное право на неравенство.
Господа: хан, князь, начальник, граф, король, царь для себя всегда предпочтут Эзделу, услужение, служение, (г1улакх,г1илакх)трудно представить, что в жизни будут проявлять Эздел к своим слугам. Мир меняется, гражданские права древних ингушей в современной Европе считаются основными: например,равноправие, свобода слова для всех.
Отправлено спустя 2 минуты 48 секунд:
МОРАЛЬ ТАКОВА что кавказские народы «с ярмом на шее» претендуют на исключительность, которым Всевышний предсказал что вспомнят о том что потеряли их предки...
Панчеченские и паниронские историки — пытаются обмануть свою природу...Самая главная отличительная особенность ингушской общности «галга халха» это история свободных родов которые управляются Мехк Кхелом Суд Страны выборным органом ... ни осетинские «аланы» ни чеченские «нохчи нахчи» не могут претендовать на свободную историю поскольку в истории где складывались эти народы — известны феодальные структуры Чечни и Осетии ... у последних неравноправие было даже в семье.. Нельзя путать борьбу за свободу, мечту о свободе, с «отсутствием сословии» - последнее результат тысячелетней борьбы..
Повторимся равноправие возможно только среди равноправных родов, колен.... а в среде где побеждает один вождь представитель одного рода, другие рода естественно исчезают , теряют своё первоначальное значение ... Все тейпы рода где были феодальные структуры, разительно отличаются от ингушских свободных родов, что отмечается исследователями. «Выше головы не прыгнешь: вода не поднимется выше своего первоначального уровня — высоты первой горы, с которой стекает.»выше головы не прыгнешь — существует предел; не пытайся обмануть свою природу; не следует быть таким, каким быть не в состоянии..
.................. «История разрозших родов».
Чечня претендует (как на предка), на один из вейнахских лоамрой родов Нашхой ..из которого полученно название Нохчи... Есть другие панчеченские историки разрывающие связь с вейнахами, сочиняя себя предков нАхчи, от безымяннного слова Нах люди ..
Осетия также несёт в самоназвании «овсы осы овши» родовое вейнахское название, но как физические кавказцы, скрыто претендует на общее религиозное самоназвание кавкасионов с божественным слогом «галга халха Алан» ... ( типа христианского суперэтноса субэтнос христиан", "этнос по христу" или византийский суперэтнос.) Паниронские историки ( аналог с панчеченскими фантазиями) выделили поздних кочевников Алан вне Кавказа, а затем назначили их завоевателями Кавказа , но вся это сказка как любая ложь оказалась нищенской, в сравнении с более великой колхидо-кобанской культурой и тд
Повторимся...Практический на эти грабли наступают панчеченские историки ищут лингвистические совпадения в Передней Азии..... до самого пророка Ноха..
Панчеченским паниронским историкам и рядовым исследователям нужно изучать историю более древних галгайских родов, которых политика отделяла и противопоставляла кавказской истории но в с течением времени спадала актуальность, но не путаница в истории ..
Данная тема требует исследования.....изучите к примеру параллели между названиями ингушских родов и грузинских обществ на территории колхидо - кобанской культуре ; Карт - Картли , Кхяхк - Кхахетия, Мецхал - Мцхета, Пховой - Пхувой... Изучите исторические рода племена которые входили в общность суперэтноса колхи Колхи’да ...аналог северокавказских халха, галга ..
Отправлено спустя 1 час 15 минут 2 секунды:
Самуил пересказал все слова Господни народу, просившему у него царя. 11 Он сказал: «Вот как царь станет править вами: заберет ваших сыновей, одних поставит на свои колесницы, других назначит в конницу, третьих пустит бежать перед колесницами; 12 поставит начальников над тысячами воинов и над полусотнями. Будут ваши сыновья пахать на него и убирать его урожай, делать военное оружие и упряжь для его колесниц. 13 А дочерей ваших он заберет готовить снадобья, варить пищу и печь хлеб. 14 Лучшие ваши поля, виноградники и оливковые рощи заберет он у вас и раздаст своим слугам; 15 от вашего зерна и винограда будет брать десятую часть и отдавать своим царедворцам* и слугам. 16 Ваших лучших слуг и служанок и даже ослов он заберет себе на службу. 17 Вы будете отдавать ему десятую часть своих стад и сами станете его слугами! 18 Но в тот день, когда вы поднимете плач из-за царя, которого для себя избрали, не ответит вам Господь».
19 Народ не стал слушать Самуила и сказал: «Нет, пусть над нами будет царь! 20 Мы будем жить, как другие народы: царь станет править нами, поведет нас в военные походы, первым пойдет за нас в бой
И когда неразумный народ познал несчастья со своими царями, пророк ему кричал: Где царь твой теперь? Пусть он спасет тебя… Я дал тебе царя во гневе Моем, и отнял в негодовании Моем (Ос. 13: 10)
И сейчас, в наши дни. Одни, так называемые царебожники ждут пришествие царя. Другие ждут второго пришествия Сталина.
Отправлено спустя 37 минут 44 секунды:
ОСЛИНЫЙ ПОВОДОК.
Смешны и глупы хвастающие пред ингушами, своими жертвами, борьбой за свободу, если в следствии отсутствия опыта и системы свободного существования народы после шумных потрясении всегда возвращаются к привычной зависимой жизни... ?!
Свободолюбивые ингуши на примерах кавказских соседей прекрасно знали, что если они признают власть чужеродного феодала или выбирут своего князя — жизнь простых людей круто изменится в материальном плане .. Феодал предлагал пожертвовать самым ценным свободой чтобы обрести защиту, хлеб и землю...
В ингушских преданиях есть информация о неблагородных вернее коварных попытках , навязать князя, но что то непонятное современному человеку, которое выше и ценее самой человеческой жизни мешало ингушам «которые над головой видели только синее небо».. Предание сравнивает князя - с ослиным поводком, на парадной одежде ингуша. Разумеется саморегулируемое ингушское общество создало систему равноправных родов тейпов которые не позволили бы вознестись одному роду или человеку. В периоды абсолютного безвластия Ингушетия существовала без потрясении.. когда в других регионах никакая власть не могла остановить так называемых бандитов или рэкетиров. Общество род или секта несут ответственность за своего человека.. при этом могут признать свое бессилие публично отказавшись от преступника.. последнии в таком случае рискует стать мишенью с ценой башенной собаки. Когда федеральные чиновники в первую очередь из правоохранительной системы в теме и на своём месте, они не будут выглядеть как ослиный поводок...
«СВОБОДА» была тяжким бременем для предков ингушей и малочисленность ингушей является последствием вызова изменившемуся миру где правили ханы шамхалы князья.
По версии грузинских историков наши гордые предки покинули прародину Колхи’ ду когда южный Кавказ попал под авторитарную власть древней Персии имПерии Перуна .. В ингушском языке остались былые слова с ностальгией «Нана Курше» с которыми обращаются к материнскому родному краю.
-
- Всего сообщений: 56029
- Зарегистрирован: 25.08.2012
- Откуда: Moscow
Re: Первый царь как ярмо
Адам дорогой на нефтяной Горе свободных Горцев не бывает!
Вероятности отрицать не могу, достоверности не вижу. М. Ломоносов
-
Автор темыAdam
- Всего сообщений: 5959
- Зарегистрирован: 29.01.2018
- Возраст: 30
Re: Первый царь как ярмо
Если бы предки ингушей одели ярмо в своё время, они могли быть больше китайцев ....... Но они предпочли сохранить мечту человечества .... Разве они не достойны хорошего тоста ?
КОЛХИДА страна башен возродилась на Северном Кавказе Г1АЛГ1АЙЧИ?
Вейнахский культурный и религиозный центр «Г1алг1айЧи»
Грузинские исследователи так характеризуют закат КОЛХИДЫ, «колхов/даохи хурриты Диаухи) которые покинули Закавказье Колхиду; —«ушли на Северный Кавказ, чтобы стать там основным субстратом будущих вайнахов.» ( Г1алг1айЧи - новый центр галга/колхов?)..
Далее читаем «Причину почему не пожелали оставаться в Закавказье, следует искать в иранском засилье, чего наиболее гордые и свободолюбивые представители терпеть не пожелали. Вот и собрались самые гордые и ушли в горы, чтобы жить там вольно. И этот свободолюбивый характер перейдет и навсегда сохранится и у их потомков, у которых никогда не будет ни собственных царей и князей, ни тем более власти чужеземных правителей вайнахи принципиально ни разу не признают за свою историю.».
. Тем более слово АЛАВЕРДА переводится только на ингушский язык...
КОЛХИДА страна башен возродилась на Северном Кавказе Г1АЛГ1АЙЧИ?
Вейнахский культурный и религиозный центр «Г1алг1айЧи»
Грузинские исследователи так характеризуют закат КОЛХИДЫ, «колхов/даохи хурриты Диаухи) которые покинули Закавказье Колхиду; —«ушли на Северный Кавказ, чтобы стать там основным субстратом будущих вайнахов.» ( Г1алг1айЧи - новый центр галга/колхов?)..
Далее читаем «Причину почему не пожелали оставаться в Закавказье, следует искать в иранском засилье, чего наиболее гордые и свободолюбивые представители терпеть не пожелали. Вот и собрались самые гордые и ушли в горы, чтобы жить там вольно. И этот свободолюбивый характер перейдет и навсегда сохранится и у их потомков, у которых никогда не будет ни собственных царей и князей, ни тем более власти чужеземных правителей вайнахи принципиально ни разу не признают за свою историю.».
. Тем более слово АЛАВЕРДА переводится только на ингушский язык...
-
Автор темыAdam
- Всего сообщений: 5959
- Зарегистрирован: 29.01.2018
- Возраст: 30
Re: Первый царь как ярмо
В этом году 250 лет добровольного вхождения Ингушетии в состав России.. Нужно отметить что Ингушетия накануне подписания договора вела себя достаточно сдержана и обдумано поскольку понимала свои силы и возможности на тот момент , как народ контролирующий дарьяльское ущелье ингушская дорога ( военно грузинская) .
Договор был выгоден обоим сторонам и ответственность была большая поскольку рядом была мощнейшая турецкая османская империя заинтересованная в этом крае .. которая могла быть большой занозой для юга страны ... Все великие государства пытались использовать Кавказские горы буквально как крепость Г1ап / Кап/Каф .. семитское название Кавказа, имеющее в корне ингушское и тюркское название ...
Ингуши единственный!!! народ который не один раз не нарушал договор с Россией .. ( другие нарушали договор многократно так как давление на всех кавказцев от Османской империи иранцев была колоссальное ) ..
До окончания кавказской войны Россия также относилась по особому к ингушскому свободному народу занимающему стратегические ворота ... .генерал Ермолов говорил 27 января 1827 года:
"Ингуши добрый, отзывчивый и гостеприимный народ, занимается скотоводством и хлебопашеством. В тоже время он является наихрабрейшим и наимужественнейшим народом Кавказа, он совершенно предан Российской короне. Не мог я не предвидеть сколь неприятные последствия могли бы произойти, если бы народ сей - самый воинственный и мужественнейший из всех горцев, будучи доведен до возмущения, решился удалиться в горы". Алексей Петрович Ермолов об ингушах.
Договор был выгоден обоим сторонам и ответственность была большая поскольку рядом была мощнейшая турецкая османская империя заинтересованная в этом крае .. которая могла быть большой занозой для юга страны ... Все великие государства пытались использовать Кавказские горы буквально как крепость Г1ап / Кап/Каф .. семитское название Кавказа, имеющее в корне ингушское и тюркское название ...
Ингуши единственный!!! народ который не один раз не нарушал договор с Россией .. ( другие нарушали договор многократно так как давление на всех кавказцев от Османской империи иранцев была колоссальное ) ..
До окончания кавказской войны Россия также относилась по особому к ингушскому свободному народу занимающему стратегические ворота ... .генерал Ермолов говорил 27 января 1827 года:
"Ингуши добрый, отзывчивый и гостеприимный народ, занимается скотоводством и хлебопашеством. В тоже время он является наихрабрейшим и наимужественнейшим народом Кавказа, он совершенно предан Российской короне. Не мог я не предвидеть сколь неприятные последствия могли бы произойти, если бы народ сей - самый воинственный и мужественнейший из всех горцев, будучи доведен до возмущения, решился удалиться в горы". Алексей Петрович Ермолов об ингушах.
Последний раз редактировалось Adam 04 фев 2020, 08:27, всего редактировалось 1 раз.
-
Автор темыAdam
- Всего сообщений: 5959
- Зарегистрирован: 29.01.2018
- Возраст: 30
Re: Первый царь как ярмо
С «кавказской победой» политика к ингушскому народу не имеющему сословии, менялось постоянно, поскольку другие кавказцы имели понятных царизму ханов, князей.. но это нелучшие страницы Российской империии, элита которая видела своими глазами тысячи кавказских ингушских памятников, читала Библию где свящённые писания свидетельствовали об уникальности этого народа который тысячи лет жертвовал собой ради завещании Бога ... ;
«сказал ВСЕВЫШНИЙ
— ОДЕНЬ ИМ НА ШЕЮ ЯРМО , они всем сердцем будут желать времена когда над народом Израиля не было никакой власти ....
. В Коране Библии отражен факт обращения старейшин Израиля к последнему судье Самуилу. Они просили: «поставь над нами царя, чтобы он судил нас, как у прочих народов» (1 Цар. 8, 5).
И когда неразумный народ познал несчастья со своими царями, пророк ему кричал: Где царь твой теперь? Пусть он спасет тебя… Я дал тебе царя во гневе Моем, и отнял в негодовании Моем (Ос. 13: 10)...»
И не было в этом невероятном упорстве ингушей — не принимать сословия, гордыни, как свидетельствуют грузинские историки, как не было гордыни возносить гостя до уровня Бога, ( Веза Хьаша), в добрососедстве, в неравнодушии к другим страдающим людям, к чести мужчины держать данное слово и многое другое
«сказал ВСЕВЫШНИЙ
— ОДЕНЬ ИМ НА ШЕЮ ЯРМО , они всем сердцем будут желать времена когда над народом Израиля не было никакой власти ....
. В Коране Библии отражен факт обращения старейшин Израиля к последнему судье Самуилу. Они просили: «поставь над нами царя, чтобы он судил нас, как у прочих народов» (1 Цар. 8, 5).
И когда неразумный народ познал несчастья со своими царями, пророк ему кричал: Где царь твой теперь? Пусть он спасет тебя… Я дал тебе царя во гневе Моем, и отнял в негодовании Моем (Ос. 13: 10)...»
И не было в этом невероятном упорстве ингушей — не принимать сословия, гордыни, как свидетельствуют грузинские историки, как не было гордыни возносить гостя до уровня Бога, ( Веза Хьаша), в добрососедстве, в неравнодушии к другим страдающим людям, к чести мужчины держать данное слово и многое другое
-
- Всего сообщений: 3869
- Зарегистрирован: 09.04.2018
- Образование: высшее техническое
- Профессия: инженер-механик
- Откуда: Москва
- Возраст: 54
Re: Первый царь как ярмо
Я всё понял: Ингушетия - родина слонов, ингушский слон - брат русскому слону.
В этом материальном мире тебе ничего не принадлежит, даже твоё собственное тело.
-
- Всего сообщений: 56029
- Зарегистрирован: 25.08.2012
- Откуда: Moscow
Re: Первый царь как ярмо
Нет по другому! Когда хорошо - хочется что бы было еще лучше! Так этого хотят все - только хорошего на всех не хватает. Ингушам возможно дадут - давать нужно меньше, а русские их много подождут когда станет намного меньше!
Вероятности отрицать не могу, достоверности не вижу. М. Ломоносов
-
Автор темыAdam
- Всего сообщений: 5959
- Зарегистрирован: 29.01.2018
- Возраст: 30
Re: Первый царь как ярмо
Самое замечательное от библейской информации (Самуи́л — древнееврейское ивр. שמואל, (Шмуэль) Шамиль который привёл царя ярмо на шею ), что свящённые писания историчны и их не выдумали евреи ... как к примеру пишут убеждают себя особи с одной извилиной ... Вы только что читали их дикие комментарии.. назвать их вшивыми нациками недостаточно.. царя вам не хватает , да такого чтобы пахали и выпить могли по особому разращению ..
В те времена Османская империя была державой и Россия не решалась по Кавказским горам создать границу , что было жизненно важно.. Неизвестно чтобы ожидало Россию если б она проиграла этот сценарии , где бы под горами и в горах были бы османы или персы
В те времена Османская империя была державой и Россия не решалась по Кавказским горам создать границу , что было жизненно важно.. Неизвестно чтобы ожидало Россию если б она проиграла этот сценарии , где бы под горами и в горах были бы османы или персы
-
Автор темыAdam
- Всего сообщений: 5959
- Зарегистрирован: 29.01.2018
- Возраст: 30
Re: Первый царь как ярмо
Российская империя, затем сталинизм который определял наследованную политику на Кавказе наблюдали тысячи кавказских ингушских памятников, читали свящённые писания, и сравнения свидетельствовали об уникальности Кавказского народа без сословии «Г1алг1а», ( управляемого 12 судьями) который тысячи лет искал опору исключительно в Боге, подвергая себя гонению и лишениям ... ;
«Израиль просил у Бога царя вместо судьи, которые судили его тогда.
Бог обвинял Израильтян за то, что они предпочли подчиниться игу человеческому и отказались от царствования самого Бога, несмотря на то, что он чрез суд патриархов, святых пророков царствовал над их предками.»
Всевышний назвал причину, по которой наказывал Свой избранный народ:
" Погубил ты себя, Израиль, ибо только во Мне- опора твоя!... .11 И Я дал тебе царя во гневе Моем и отнял- в негодовании Моем" (Ос 13).
«сказал ВСЕВЫШНИЙ
— ОДЕНЬ ИМ НА ШЕЮ ЯРМО , они всем сердцем будут желать времена когда над народом Израиля не было никакой власти ....
. В Коране Библии отражен факт обращения старейшин Израиля к последнему судье Самуилу. (Самуи́л — древнееврейское ивр. שמואל,Шмуэль Шамиль)
Они просили: «поставь над нами царя, чтобы он судил нас, как у прочих народов» (1 Цар. 8, 5).
А через пророка Исаию Господь говорит, к нам, теперешним, также обращаясь:
"22 Перестаньте вы надеяться на человека, которого дыхание в ноздрях его: ибо что он значит?" (Ис 2);
"26 И опять буду поставлять тебе судей, как прежде, и советников, как в начале" (Ис 1) Только объявив Господа Бога Царем, признав, что человеку не дано привести людей к счастью, даже самому мудрому, человечество обретет потерянный рай. .............................................Истинный Царь не халиф :
"1(2). Хвала- Аллаху, Господу миров
2(3). милостивому, милосердному
3(4). Царю в день суда!" (сура 1)? Аллах сделал одно поколение наследниками (халифами) другого ради заселения, возделывания и освоения земли. Слово халиф переводится с арабского как «наследник»Следовательно, халифы и халифат существуют всегда, и специально строить халифат является абсурдом. Всевышний избирает кого-то — будь то Адама, Давида или целый народ — и делает его халифом на земле. В.Д. Смирнов пришел к выводу о нетюркском происхождении слова Галга...Он выводит термин къалгъа ..турецко-татарского из арабского efiLaX halife «халиф, преемник, наместник», заимствованного турецким языком.
Тот, кто отвечает утесненному, когда он взывает к Нему, и удаляет зло, и делает вас халифами на земле» (Сура «Муравьи», аят 62).
———————————————————————————————————
И не было в невероятном упорстве ингушей — не принимать сословия, гордыни, как свидетельствуют историки, как не было гордыни возносить гостя до уровня Бога, ( Веза Хьаша), в добрососедстве, в неравнодушии к другим страдающим людям, к чести мужчины держать данное слово и многое другое ...
замечательное от библейской информации (Самуи́л — древнееврейское ивр. שמואל, (Шмуэль) Шамиль который привёл царя ярмо на шею ), что свящённые писания историчны и их не выдумали евреи ... как к примеру пишут убеждают себя особи с одной извилиной
Будущее – это прошлое, которое перешло в настоящее и творится в данный момент… в данный час… Одно мгновение и настоящее станет прошлым, а будущее будет в настоящем времени…. Замкнутый круг…
Рассуждают все, но не каждый смотрит в прошлое… не каждый учится на уроках прошлого… не каждый учится на своих ошибках… прошлый опыт живет не только в самом человеке - он живет и памяти окружающих его людей
Зачастую люди сталкиваются с «барьером прошлого опыта», когда прошлый опыт (знания по какому-либо вопросу), вступает в противоречие со способностями создавать новое.
«Израиль просил у Бога царя вместо судьи, которые судили его тогда.
Бог обвинял Израильтян за то, что они предпочли подчиниться игу человеческому и отказались от царствования самого Бога, несмотря на то, что он чрез суд патриархов, святых пророков царствовал над их предками.»
Всевышний назвал причину, по которой наказывал Свой избранный народ:
" Погубил ты себя, Израиль, ибо только во Мне- опора твоя!... .11 И Я дал тебе царя во гневе Моем и отнял- в негодовании Моем" (Ос 13).
«сказал ВСЕВЫШНИЙ
— ОДЕНЬ ИМ НА ШЕЮ ЯРМО , они всем сердцем будут желать времена когда над народом Израиля не было никакой власти ....
. В Коране Библии отражен факт обращения старейшин Израиля к последнему судье Самуилу. (Самуи́л — древнееврейское ивр. שמואל,Шмуэль Шамиль)
Они просили: «поставь над нами царя, чтобы он судил нас, как у прочих народов» (1 Цар. 8, 5).
А через пророка Исаию Господь говорит, к нам, теперешним, также обращаясь:
"22 Перестаньте вы надеяться на человека, которого дыхание в ноздрях его: ибо что он значит?" (Ис 2);
"26 И опять буду поставлять тебе судей, как прежде, и советников, как в начале" (Ис 1) Только объявив Господа Бога Царем, признав, что человеку не дано привести людей к счастью, даже самому мудрому, человечество обретет потерянный рай. .............................................Истинный Царь не халиф :
"1(2). Хвала- Аллаху, Господу миров
2(3). милостивому, милосердному
3(4). Царю в день суда!" (сура 1)? Аллах сделал одно поколение наследниками (халифами) другого ради заселения, возделывания и освоения земли. Слово халиф переводится с арабского как «наследник»Следовательно, халифы и халифат существуют всегда, и специально строить халифат является абсурдом. Всевышний избирает кого-то — будь то Адама, Давида или целый народ — и делает его халифом на земле. В.Д. Смирнов пришел к выводу о нетюркском происхождении слова Галга...Он выводит термин къалгъа ..турецко-татарского из арабского efiLaX halife «халиф, преемник, наместник», заимствованного турецким языком.
Тот, кто отвечает утесненному, когда он взывает к Нему, и удаляет зло, и делает вас халифами на земле» (Сура «Муравьи», аят 62).
———————————————————————————————————
И не было в невероятном упорстве ингушей — не принимать сословия, гордыни, как свидетельствуют историки, как не было гордыни возносить гостя до уровня Бога, ( Веза Хьаша), в добрососедстве, в неравнодушии к другим страдающим людям, к чести мужчины держать данное слово и многое другое ...
замечательное от библейской информации (Самуи́л — древнееврейское ивр. שמואל, (Шмуэль) Шамиль который привёл царя ярмо на шею ), что свящённые писания историчны и их не выдумали евреи ... как к примеру пишут убеждают себя особи с одной извилиной
Будущее – это прошлое, которое перешло в настоящее и творится в данный момент… в данный час… Одно мгновение и настоящее станет прошлым, а будущее будет в настоящем времени…. Замкнутый круг…
Рассуждают все, но не каждый смотрит в прошлое… не каждый учится на уроках прошлого… не каждый учится на своих ошибках… прошлый опыт живет не только в самом человеке - он живет и памяти окружающих его людей
Зачастую люди сталкиваются с «барьером прошлого опыта», когда прошлый опыт (знания по какому-либо вопросу), вступает в противоречие со способностями создавать новое.
-
- Всего сообщений: 56029
- Зарегистрирован: 25.08.2012
- Откуда: Moscow
Re: Первый царь как ярмо
«Разделся, не дойдя до реки».
«Что означают кавказские пословицы и поговорки?»
Дословный перевод пословиц и поговорок народов Кавказа иногда сбивает с толку. Почему у чеченцев нет горы для героев, у осетинских покойников «живот велик», а черкесы до сих пор равняются на князей.
Предательства не прощают
Пословицы и поговорки с их яркими сравнениями и ёмкими понятиями украшают любую речь. В устойчивых выражениях народов Кавказа отразились и горы, и неписаные законы, и древние верования.
«В фольклоре северокавказских народов есть много общего - образы героев в эпосе, сюжеты сказок и, конечно, пословицы, потому что исторические формации мы проходили одни и те же, - говорит доктор филологических наук из Чечни Тамара Джамбекова. - Люди передавали свои наблюдения из уст в уста, от поколения к поколению. Всё это годами шлифовалось. Каждая эпоха накладывала свой отпечаток».
«У чеченцев нет горы, куда они возносят своих героев, и ямы, куда бросают своих врагов» - так говорят в Чечне, подчёркивая, что народ часто не замечает достойных и не наказывает преступников, как они того заслужили. Смысл этой пословицы схож с утверждением «Нет пророка в своём Отечестве».
В пословице «При укусе змеи жало комаров не так уж чувствительно» речь идёт о предательстве близкого человека. Когда такое случается, уже не обращают внимания на мелочи. Об этом же чеченцы говорят: «Только подлости не прощай и предательства не прощай».
Торопыгам, которых русские останавливают поговоркой «Поспешишь - людей насмешишь», чеченцы сказали бы: «Разделся, не дойдя до реки».
Где хозяйничает лиса?
Иногда смысл поговорки непонятен, потому что в ней отражены традиции, неизвестные представителям других народов. Как истолковать, например, осетинское выражение «Живот покойника велик»? «Осетинские обряды, связанные с похоронами и поминанием человека, требуют больших расходов, но проигнорировать их никто не решится», - объясняет филолог Лариса Моргоева.
Во многих осетинских поговорках упоминается мужская шапка, к которой в семье относились очень бережно и почтительно, потому что она символизировала главу семьи. Об уважении к старшим в республике и сейчас говорят: «Головной убор мужчины трогать нельзя». А о том, что статусу главы семьи надо соответствовать, напоминают так: «Для ношения шапки мужчина нужен» или «И волк смотрит, как одета шапка на пастухе».
К осетинским традициям отсылает и поговорка «И обещанного в жертву запрягают под ярмо». «Обещанный в жертву - это жертвенное животное, предназначенное для заклания в честь какого-то события. Бывает, что в семье сильно болеет ребёнок, и родители обещают Богу устроить пир, если он выздоровеет. В хозяйстве выделяют телёнка, которого растят на мясо к этому событию. К телёнку относятся с особым вниманием, лучше кормят, мягче с ним обращаются. Но даже такое животное, если очень нужно, могут использовать, как тягловое. Пословицу же употребляют, когда хотят что-то очень ценное использовать в повседневной жизни», - объясняет Лариса Моргоева.
Все кавказские народы занимались скотоводством, поэтому поговорок, в которых фигурируют домашние животные, хоть отбавляй. О человеке, которому авансом оказывают уважение, а он этого не ценит, осетины говорят: «Ослиную голову на стол клали, а она вниз скатывалась».
Поговорка «Освежевал быка и отрубил хвост» означает, что человек сделал что-то полезное, значимое, но в самом конце почему-то всё запорол или не доделал. Дело в том, что, когда с животного снимают шкуру, именно возле хвостовой части нужно возиться дольше, чтобы не было порезов, и не у всех хватает терпения.
Упоминаются в пословицах и дикие животные. Осетинское выражение «В безлюдном селе - лиса князь» уместно в ситуации, когда не хватает своих специалистов, хороших управленцев, и править приходят «варяги». Либо когда в твоём собственном доме командует и устанавливает порядки друг или сосед.
Многие поговорки в осетинском начинаются со слова «кто-то», что придаёт им вид притчи, словно всё это действительно с кем-то произошло. Например, «кто-то не смог совладеть со своей лошадью и избивал седло», то есть, не справившись с сильным, выместил зло на неодушевлённом предмете или более слабом человеке.
Некоторые пословицы осетинский язык заимствовал у русских. Их называют «кальками». Дословно переведена осетинами русская поговорка «Сытый по голодному не погадает». Хотя есть оригинальная поговорка с противоположным смыслом о том, что не может быть одному человеку хорошо, когда рядом с ним кому-то плохо: «Если один истекает кровью, с другого молоко не течёт».
Когда кто-то раздувает из мухи слона и прилагает неимоверные усилия к простому занятию, в Северной Осетии говорят: «Яйцо рычагом переворачивает». Во всём нужно придерживаться здравого смысла, учит осетинская половица «Всё, что не имеет меры, не имеет чести».
По рыцарским понятиям
Честь - общая ценность у всех кавказских народов. Но, пожалуй, наиболее регламентированным на Северном Кавказе было поведение адыгских дворян - князей, или уорков. До наших времён эти правила, схожие с кодексом рыцарской чести, дошли в виде пословиц и поговорок на родственных черкесском, кабардинском и адыгском языках. До сих под в КБР, КЧР и Адыгее говорят: «Красивые манеры, как у княгини», «Воспитанная, как княгиня», «Щедрый, добрый, великодушный как князь».
На князей ложилась защита владений от врагов. Отсюда поговорки: «Для дворянина (уорка) набеги - закон», «Звание, славу князя приносит меч».
Рыцарь должен был быть щедрым, но скромным. Это отражается в пословицах «Гость уорк подчиняется распоряжениям хозяина». «Достойный уорк много не ест», «Достойный уорк не задерживается в гостях».
«Нравственно-этическими установками и нормами кодекса чести уорков исключались зависть, нескромность, сквернословие, разглашение тайны, - говорит доктор филологических наук Зинаида Кудаева. Отсюда поговорки «Чему завидуют глаза крестьянина, глазам уорка – скучно», «То, что уорк считает недостойным своего рта, крестьянин произносит каждый день», «Гончая не лает, дворянин не ругается». Соблюдение дворянского этикета требовало иногда больших усилий, самоконтроля и самоограничения. Насколько это было трудно, можно понять по пословицам «Звёзды – золотые бусы, дворянство – трудный подъём», «Уоркский этикет – длинный подъём».
Толкованию пословиц учёные в республиках СКФО посвящают научные труды, ведь фольклор помогает изучить мировоззрение народа в дописьменные времена.
«Что означают кавказские пословицы и поговорки?»
Дословный перевод пословиц и поговорок народов Кавказа иногда сбивает с толку. Почему у чеченцев нет горы для героев, у осетинских покойников «живот велик», а черкесы до сих пор равняются на князей.
Предательства не прощают
Пословицы и поговорки с их яркими сравнениями и ёмкими понятиями украшают любую речь. В устойчивых выражениях народов Кавказа отразились и горы, и неписаные законы, и древние верования.
«В фольклоре северокавказских народов есть много общего - образы героев в эпосе, сюжеты сказок и, конечно, пословицы, потому что исторические формации мы проходили одни и те же, - говорит доктор филологических наук из Чечни Тамара Джамбекова. - Люди передавали свои наблюдения из уст в уста, от поколения к поколению. Всё это годами шлифовалось. Каждая эпоха накладывала свой отпечаток».
«У чеченцев нет горы, куда они возносят своих героев, и ямы, куда бросают своих врагов» - так говорят в Чечне, подчёркивая, что народ часто не замечает достойных и не наказывает преступников, как они того заслужили. Смысл этой пословицы схож с утверждением «Нет пророка в своём Отечестве».
В пословице «При укусе змеи жало комаров не так уж чувствительно» речь идёт о предательстве близкого человека. Когда такое случается, уже не обращают внимания на мелочи. Об этом же чеченцы говорят: «Только подлости не прощай и предательства не прощай».
Торопыгам, которых русские останавливают поговоркой «Поспешишь - людей насмешишь», чеченцы сказали бы: «Разделся, не дойдя до реки».
Где хозяйничает лиса?
Иногда смысл поговорки непонятен, потому что в ней отражены традиции, неизвестные представителям других народов. Как истолковать, например, осетинское выражение «Живот покойника велик»? «Осетинские обряды, связанные с похоронами и поминанием человека, требуют больших расходов, но проигнорировать их никто не решится», - объясняет филолог Лариса Моргоева.
Во многих осетинских поговорках упоминается мужская шапка, к которой в семье относились очень бережно и почтительно, потому что она символизировала главу семьи. Об уважении к старшим в республике и сейчас говорят: «Головной убор мужчины трогать нельзя». А о том, что статусу главы семьи надо соответствовать, напоминают так: «Для ношения шапки мужчина нужен» или «И волк смотрит, как одета шапка на пастухе».
К осетинским традициям отсылает и поговорка «И обещанного в жертву запрягают под ярмо». «Обещанный в жертву - это жертвенное животное, предназначенное для заклания в честь какого-то события. Бывает, что в семье сильно болеет ребёнок, и родители обещают Богу устроить пир, если он выздоровеет. В хозяйстве выделяют телёнка, которого растят на мясо к этому событию. К телёнку относятся с особым вниманием, лучше кормят, мягче с ним обращаются. Но даже такое животное, если очень нужно, могут использовать, как тягловое. Пословицу же употребляют, когда хотят что-то очень ценное использовать в повседневной жизни», - объясняет Лариса Моргоева.
Все кавказские народы занимались скотоводством, поэтому поговорок, в которых фигурируют домашние животные, хоть отбавляй. О человеке, которому авансом оказывают уважение, а он этого не ценит, осетины говорят: «Ослиную голову на стол клали, а она вниз скатывалась».
Поговорка «Освежевал быка и отрубил хвост» означает, что человек сделал что-то полезное, значимое, но в самом конце почему-то всё запорол или не доделал. Дело в том, что, когда с животного снимают шкуру, именно возле хвостовой части нужно возиться дольше, чтобы не было порезов, и не у всех хватает терпения.
Упоминаются в пословицах и дикие животные. Осетинское выражение «В безлюдном селе - лиса князь» уместно в ситуации, когда не хватает своих специалистов, хороших управленцев, и править приходят «варяги». Либо когда в твоём собственном доме командует и устанавливает порядки друг или сосед.
Многие поговорки в осетинском начинаются со слова «кто-то», что придаёт им вид притчи, словно всё это действительно с кем-то произошло. Например, «кто-то не смог совладеть со своей лошадью и избивал седло», то есть, не справившись с сильным, выместил зло на неодушевлённом предмете или более слабом человеке.
Некоторые пословицы осетинский язык заимствовал у русских. Их называют «кальками». Дословно переведена осетинами русская поговорка «Сытый по голодному не погадает». Хотя есть оригинальная поговорка с противоположным смыслом о том, что не может быть одному человеку хорошо, когда рядом с ним кому-то плохо: «Если один истекает кровью, с другого молоко не течёт».
Когда кто-то раздувает из мухи слона и прилагает неимоверные усилия к простому занятию, в Северной Осетии говорят: «Яйцо рычагом переворачивает». Во всём нужно придерживаться здравого смысла, учит осетинская половица «Всё, что не имеет меры, не имеет чести».
По рыцарским понятиям
Честь - общая ценность у всех кавказских народов. Но, пожалуй, наиболее регламентированным на Северном Кавказе было поведение адыгских дворян - князей, или уорков. До наших времён эти правила, схожие с кодексом рыцарской чести, дошли в виде пословиц и поговорок на родственных черкесском, кабардинском и адыгском языках. До сих под в КБР, КЧР и Адыгее говорят: «Красивые манеры, как у княгини», «Воспитанная, как княгиня», «Щедрый, добрый, великодушный как князь».
На князей ложилась защита владений от врагов. Отсюда поговорки: «Для дворянина (уорка) набеги - закон», «Звание, славу князя приносит меч».
Рыцарь должен был быть щедрым, но скромным. Это отражается в пословицах «Гость уорк подчиняется распоряжениям хозяина». «Достойный уорк много не ест», «Достойный уорк не задерживается в гостях».
«Нравственно-этическими установками и нормами кодекса чести уорков исключались зависть, нескромность, сквернословие, разглашение тайны, - говорит доктор филологических наук Зинаида Кудаева. Отсюда поговорки «Чему завидуют глаза крестьянина, глазам уорка – скучно», «То, что уорк считает недостойным своего рта, крестьянин произносит каждый день», «Гончая не лает, дворянин не ругается». Соблюдение дворянского этикета требовало иногда больших усилий, самоконтроля и самоограничения. Насколько это было трудно, можно понять по пословицам «Звёзды – золотые бусы, дворянство – трудный подъём», «Уоркский этикет – длинный подъём».
Толкованию пословиц учёные в республиках СКФО посвящают научные труды, ведь фольклор помогает изучить мировоззрение народа в дописьменные времена.
Вероятности отрицать не могу, достоверности не вижу. М. Ломоносов
-
Автор темыAdam
- Всего сообщений: 5959
- Зарегистрирован: 29.01.2018
- Возраст: 30
Re: Первый царь как ярмо
Стоп. Не следует размазывать тему ... Тема или разговор о сословиях которые отсутствуют только у свободных ингушей... Данные упомянутые вами кавказцы вероятно в далекой исторической основе вышли из свободного Кавказского общества поскольку имеют тип Кавказский и столько общего ... но пришли к царям князьям ханам к феодальной структуре посредством долгой эволюции!! ... поскольку на еврейском и ингушском примере мы видим отсутсвие сословий было частью древней веры в Бога , где царь это бог а не простой человек. Только потому ингуши могли иметь такое упорство... Да и сама структура ингушского общества из равных родов, колен не позволяет выбрать князя ...
Выбор царя из одного израильского колена понятен будет ингушам которые имеют те же свободные рода, только если через повеление Бога .....??????? Кто позволит что такой то род с князем из этого рода стал выше..... остальных которых большинство?
Отправлено спустя 4 минуты 19 секунд:
ПЕРЕЧИТАЙ «Израиль просил у Бога царя вместо судьи, которые судили его тогда.
Бог обвинял Израильтян за то, что они предпочли подчиниться игу человеческому и отказались от царствования самого Бога, несмотря на то, что он чрез суд патриархов, святых пророков царствовал над их предками.»
Всевышний назвал причину, по которой наказывал Свой избранный народ:
" Погубил ты себя, Израиль, ибо только во Мне- опора твоя!... .11 И Я дал тебе царя во гневе Моем и отнял- в негодовании Моем" (Ос 13).
«сказал ВСЕВЫШНИЙ
— ОДЕНЬ ИМ НА ШЕЮ ЯРМО , они всем сердцем будут желать времена когда над народом Израиля не было никакой власти ....
. В Коране Библии отражен факт обращения старейшин Израиля к последнему судье Самуилу. (Самуи́л — древнееврейское ивр. שמואל,Шмуэль Шамиль)
Они просили: «поставь над нами царя, чтобы он судил нас, как у прочих народов» (1 Цар. 8, 5).
А через пророка Исаию Господь говорит, к нам, теперешним, также обращаясь:
"22 Перестаньте вы надеяться на человека, которого дыхание в ноздрях его: ибо что он значит?" (Ис 2);
"26 И опять буду поставлять тебе судей, как прежде, и советников, как в начале" (Ис 1) Только объявив Господа Бога Царем, признав, что человеку не дано привести людей к счастью, даже самому мудрому, человечество обретет потерянный рай. .............................................Истинный Царь не халиф :
"1(2). Хвала- Аллаху, Господу миров
2(3). милостивому, милосердному
3(4). Царю в день суда!" (сура 1)? Аллах сделал одно поколение наследниками (халифами) другого ради заселения, возделывания и освоения земли. Слово халиф переводится с арабского как «наследник»Следовательно, халифы и халифат существуют всегда, и специально строить халифат является абсурдом. Всевышний избирает кого-то — будь то Адама, Давида или целый народ — и делает его халифом на земле. В.Д. Смирнов пришел к выводу о нетюркском происхождении слова Галга...Он выводит термин къалгъа ..турецко-татарского из арабского efiLaX halife «халиф, преемник, наместник», заимствованного турецким языком.
Тот, кто отвечает утесненному, когда он взывает к Нему, и удаляет зло, и делает вас халифами на земле» (Сура «Муравьи», аят 62).
Выбор царя из одного израильского колена понятен будет ингушам которые имеют те же свободные рода, только если через повеление Бога .....??????? Кто позволит что такой то род с князем из этого рода стал выше..... остальных которых большинство?
Отправлено спустя 4 минуты 19 секунд:
ПЕРЕЧИТАЙ «Израиль просил у Бога царя вместо судьи, которые судили его тогда.
Бог обвинял Израильтян за то, что они предпочли подчиниться игу человеческому и отказались от царствования самого Бога, несмотря на то, что он чрез суд патриархов, святых пророков царствовал над их предками.»
Всевышний назвал причину, по которой наказывал Свой избранный народ:
" Погубил ты себя, Израиль, ибо только во Мне- опора твоя!... .11 И Я дал тебе царя во гневе Моем и отнял- в негодовании Моем" (Ос 13).
«сказал ВСЕВЫШНИЙ
— ОДЕНЬ ИМ НА ШЕЮ ЯРМО , они всем сердцем будут желать времена когда над народом Израиля не было никакой власти ....
. В Коране Библии отражен факт обращения старейшин Израиля к последнему судье Самуилу. (Самуи́л — древнееврейское ивр. שמואל,Шмуэль Шамиль)
Они просили: «поставь над нами царя, чтобы он судил нас, как у прочих народов» (1 Цар. 8, 5).
А через пророка Исаию Господь говорит, к нам, теперешним, также обращаясь:
"22 Перестаньте вы надеяться на человека, которого дыхание в ноздрях его: ибо что он значит?" (Ис 2);
"26 И опять буду поставлять тебе судей, как прежде, и советников, как в начале" (Ис 1) Только объявив Господа Бога Царем, признав, что человеку не дано привести людей к счастью, даже самому мудрому, человечество обретет потерянный рай. .............................................Истинный Царь не халиф :
"1(2). Хвала- Аллаху, Господу миров
2(3). милостивому, милосердному
3(4). Царю в день суда!" (сура 1)? Аллах сделал одно поколение наследниками (халифами) другого ради заселения, возделывания и освоения земли. Слово халиф переводится с арабского как «наследник»Следовательно, халифы и халифат существуют всегда, и специально строить халифат является абсурдом. Всевышний избирает кого-то — будь то Адама, Давида или целый народ — и делает его халифом на земле. В.Д. Смирнов пришел к выводу о нетюркском происхождении слова Галга...Он выводит термин къалгъа ..турецко-татарского из арабского efiLaX halife «халиф, преемник, наместник», заимствованного турецким языком.
Тот, кто отвечает утесненному, когда он взывает к Нему, и удаляет зло, и делает вас халифами на земле» (Сура «Муравьи», аят 62).
-
Автор темыAdam
- Всего сообщений: 5959
- Зарегистрирован: 29.01.2018
- Возраст: 30
Re: Первый царь как ярмо
«История повторяется дважды: первый раз в виде трагедии, второй - в виде фарса».
Фарс (фр. Farce) — комедия лёгкого содержания с внешними комическими приёмами. В современном русском языке фарсом обычно называют профанацию, имитацию какого-либо процесса
сентенция это слова немецкого философа Георга Вильгельма Фридриха Гегеля.
Однако нас интересует совсем другое – а в качестве чего Ее Величество История повторяется в третий раз? Что это будет - трагифарс, трагикомедия или вообще комедия положений?
Или круг Истории уже замкнулся на двух витках и в третий раз опять будет, как и в первый – всё опять обернется трагедией?!
Историю приукрашивают все , но должна быть граница сказок чтобы не оторваться от реальной истории ваших предков, чтобы не создать комедию вместо истории когда выяснится что имитировал чужих предков, чужих кумиров...
Касаясь ингушской церкви-храма которая является ярким образом того что не нужно долгих и нудных объяснении священнослужителя «идею крещения детей и взрослых в купели» ... она читается даже неграмотными.. поскольку нет фарса..
В более широком смысле тот же фарс происходит в истории страны когда игнорируешь древнюю ингушскую историю седого Кавказа , который как замечаете из неоднократных моих сравнении, в прошлом играл ведущую роль ...
Трагикомедия комедия и происходит тогда когда вместо опыта предков получаешь т профанацию, имитацию какого-либо процесса.. Профана́ция (от лат. profanatio — букв. «осквернение святыни») — искажение, опошление чего-либо[1].
Фарс (фр. Farce) — комедия лёгкого содержания с внешними комическими приёмами. В современном русском языке фарсом обычно называют профанацию, имитацию какого-либо процесса
сентенция это слова немецкого философа Георга Вильгельма Фридриха Гегеля.
Однако нас интересует совсем другое – а в качестве чего Ее Величество История повторяется в третий раз? Что это будет - трагифарс, трагикомедия или вообще комедия положений?
Или круг Истории уже замкнулся на двух витках и в третий раз опять будет, как и в первый – всё опять обернется трагедией?!
Историю приукрашивают все , но должна быть граница сказок чтобы не оторваться от реальной истории ваших предков, чтобы не создать комедию вместо истории когда выяснится что имитировал чужих предков, чужих кумиров...
Касаясь ингушской церкви-храма которая является ярким образом того что не нужно долгих и нудных объяснении священнослужителя «идею крещения детей и взрослых в купели» ... она читается даже неграмотными.. поскольку нет фарса..
В более широком смысле тот же фарс происходит в истории страны когда игнорируешь древнюю ингушскую историю седого Кавказа , который как замечаете из неоднократных моих сравнении, в прошлом играл ведущую роль ...
Трагикомедия комедия и происходит тогда когда вместо опыта предков получаешь т профанацию, имитацию какого-либо процесса.. Профана́ция (от лат. profanatio — букв. «осквернение святыни») — искажение, опошление чего-либо[1].
-
Автор темыAdam
- Всего сообщений: 5959
- Зарегистрирован: 29.01.2018
- Возраст: 30
Re: Первый царь как ярмо
Вне Ингушетии которая сама состоит из свободных родов, не может существовать свободный род.
Соответственно в союзе двенадцати колен Израиле не мог быть род колено с другим статусом .. Если царя назначить из одного колена статус «царского» рода изменится в любом случае и тогда остальные колена и рода которых большинство станут закономерно врагами «царскому» роду ... что означает — либо все рода, покинут царский род , либо «царский» род уйдёт или станет народом сделав из своего рода рабов, что также потребует длительной эволюции множество рабов и тд
Скорее «царский» род убьёт своего царька и он род останется в союзе свободных родов..
Соответственно в союзе двенадцати колен Израиле не мог быть род колено с другим статусом .. Если царя назначить из одного колена статус «царского» рода изменится в любом случае и тогда остальные колена и рода которых большинство станут закономерно врагами «царскому» роду ... что означает — либо все рода, покинут царский род , либо «царский» род уйдёт или станет народом сделав из своего рода рабов, что также потребует длительной эволюции множество рабов и тд
Скорее «царский» род убьёт своего царька и он род останется в союзе свободных родов..
-
Автор темыAdam
- Всего сообщений: 5959
- Зарегистрирован: 29.01.2018
- Возраст: 30
Re: Первый царь как ярмо
НЕ СЛЫШАТ слышащие люди..
История повторяется дважды: первый раз в виде трагедии, второй - в виде фарса».
Фарс (фр. Farce) — комедия лёгкого содержания с внешними комическими приёмами. В современном русском языке фарсом обычно называют профанацию, имитацию какого-либо процесса
сентенция это слова немецкого философа Георга Вильгельма Фридриха Гегеля.
Однако нас интересует совсем другое – а в качестве чего Ее Величество История повторяется в третий раз? Что это будет - трагифарс, трагикомедия или вообще комедия положений?
Или круг Истории уже замкнулся на двух витках и в третий раз опять будет, как и в первый – всё опять обернется трагедией?!
Историю приукрашивают все , но должна быть граница сказок чтобы не оторваться от реальной истории ваших предков, чтобы не создать комедию вместо истории когда выяснится что имитировал чужих предков, чужих кумиров... Самая главная отличительная особенность ингушской общности «галга халха» это история свободных родов которые управляются Мехк Кхелом - Судом Страны, выборным органом ... другие кавказцы не могут претендовать на свободную историю поскольку в истории где складывались эти народы — известны феодальные структуры подробно описанные своими историками ...
В священных писаниях рассказывается что свободный народ Бану Исраил (араб. بنو إسرائيل — «сыны Израиля») , подобно предкам ингушей не имел Царя и сословии, управлялась судьями.
Пример ингушского храма которая является ярким образом того что не нужно долгих и нудных объяснении священнослужителя «идею крещения детей и взрослых в купели» ... она читается даже неграмотными.. поскольку нет фарса..
В более широком смысле тот же фарс происходит в истории страны когда игнорируешь древнюю ингушскую историю седого Кавказа , который как замечаете из неоднократных моих сравнении, в прошлом играл ведущую роль ... Трагикомедия в том что кавказские народы этнически близкие которые наследовали историю одного рода и через феодальную структуру, естественно противопоставляют себя аборигенам Кавказа свободным ингушам, из за разных политических классов в котором создавался тот или иной соседний народ. Казалось ....после этого жили десятки лет вместе в огромной стране победившего классовую борьбу... ?
Феодальные структуры если они существовали значит создавались не один век , это не сочинения историков «с князьями которых приглашали а затем выгоняли как холопов», а реальная жизнь... где думает один феодал а остальные повинуются поскольку обеспеченны защитой, возможностью работать и не думать о завтрашнем дне.. Свобода это тяжкое испытание где царь только Всевышний и потому в истории в священном писании об этом подробно написано, где бог предупреждает свободный народ Израиля, что хан князь это ярмо на шею..Верными Богу до конца оставались свободные ингушские рода, которые пытались защитится в башнях, родовая земля которых сократилась как шагреневая кожа свидетельствуя что испытания не кончились... они как будто остались в одиночестве в мире людей, .............!! которые несколько тысяч лет читают свящённые писания и не видят, не понимают смысл следующих слов ... В Коране, Библии отражен факт обращения старейшин Израиля к последнему судье Самуилу. Они просили: «поставь над нами царя, чтобы он судил нас, как у прочих народов» (1 Цар. 8, 5). (Самуи;л — древнееврейское ивр. ;;;;;, (Шмуэль) Шамиль) Народ не стал слушать пророка и сказал: «Нет, пусть над нами будет царь! Мы будем жить, как другие народы: царь станет править нами, поведет нас в военные походы, первым пойдет за нас в бой
И когда неразумный народ познал несчастья со своими царями, пророк ему кричал: Где царь твой теперь? Пусть он спасет тебя… Я дал тебе царя во гневе Моем, и отнял в негодовании Моем (Ос. 13: 10)
И сейчас, в наши дни. Одни, так называемые царебожники ждут пришествие царя. Другие ждут второго пришествия Сталина.
Странно что «не слышат Бога » священнослужители, те кто называет себя наследниками древнего свободного Израиля, Бен Израиля .... ??? Израиль - это одно из имен пророка Йакуба (См. Йакуб), которое упоминается в кораническом аяте 3: 93 а на древнесемитском языке означает «раб Аллаха». В некоторых аятах среди бану Исраил назван и пророк Иса (Иисус)
«Глухие и слышащие люди, имеют разное мышление . Культура неслышащих людей уникальна и весьма разнообразна, их по праву можно назвать экспертами в сфере приспособления к разным жизненным ситуациям»
Трагикомедия комедия и происходит тогда когда вместо опыта предков получаешь т профанацию, имитацию какого-либо процесса.. Профана́ция (от лат. profanatio — букв. «осквернение святыни») — искажение, опошление чего-либо[1].
Отправлено спустя 1 час 13 минут 41 секунду:
СМЕРТЕЛЬНО РАВНОДУШНО НЕ СЛЫШИШЬ
Григорьева Киря
«будто ангела нет на плече и застыл зазеркальем мир,
когда тянешь поблекший плед, на себя между прочим,
именно тот, что казался не выцветет, не дойдет до дыр.
не наблюдаешь погоду, в принципе, равнодушно дышишь,
кофе горчит, звонки как всегда отключив, не слышишь.»
Люди разные. Понимая их, Вам легче будет находить с ними общий язык и спокойно доносить до них нужную информацию.
Нас могут не слышат в семье если ......... у нас нет необходимых знании....
Именно от того, к какому типу восприятия относится данный конкретный человек и зависит то, как он воспринимает информацию. Принимает ее к сведению или пропускает мимо ушей. Визуалы воспринимают информацию глазами. Аудиалы все воспринимают на слух. Кинестетики любую информацию лучше воспринимают через прикосновения..
Женщины охватывают взглядом всю окружающую обстановку. У них хорошо развито периферическое зрение. Это свойство физиологии, выработанное веками. Женщины вели дом, следили за детьми, должны были вовремя заметить опасность, чтобы укрыться и сохранить потомство.
А вот у мужчин зрение больше тунельное. Можете попросить его дать Вам что-то со стола, например ручку, которая закатилась за книгу. Первое, что услышите «ее там нет». Часто с таким сталкивались? И вам еще удивительно? Мужчины смотрят, как бы по направлениям и если в этом направлении нет нужной вещи — вывод один: ее там нет.
Так, что не спешите возмущаться. Люди разные
Равнодушные не слышат .. Иногда смертельное равнодушие окружающих может оказаться стимулом к развитию. Оно заставляет человека из кожи вон лезть, чтобы доказать свою значимость.
Многих людей держит в тонусе жизни один только внимательный взгляд совершенно чужого человека. Подумайте об этом. И посмотрите вокруг этим внимательным и добрым взглядом.
История повторяется дважды: первый раз в виде трагедии, второй - в виде фарса».
Фарс (фр. Farce) — комедия лёгкого содержания с внешними комическими приёмами. В современном русском языке фарсом обычно называют профанацию, имитацию какого-либо процесса
сентенция это слова немецкого философа Георга Вильгельма Фридриха Гегеля.
Однако нас интересует совсем другое – а в качестве чего Ее Величество История повторяется в третий раз? Что это будет - трагифарс, трагикомедия или вообще комедия положений?
Или круг Истории уже замкнулся на двух витках и в третий раз опять будет, как и в первый – всё опять обернется трагедией?!
Историю приукрашивают все , но должна быть граница сказок чтобы не оторваться от реальной истории ваших предков, чтобы не создать комедию вместо истории когда выяснится что имитировал чужих предков, чужих кумиров... Самая главная отличительная особенность ингушской общности «галга халха» это история свободных родов которые управляются Мехк Кхелом - Судом Страны, выборным органом ... другие кавказцы не могут претендовать на свободную историю поскольку в истории где складывались эти народы — известны феодальные структуры подробно описанные своими историками ...
В священных писаниях рассказывается что свободный народ Бану Исраил (араб. بنو إسرائيل — «сыны Израиля») , подобно предкам ингушей не имел Царя и сословии, управлялась судьями.
Пример ингушского храма которая является ярким образом того что не нужно долгих и нудных объяснении священнослужителя «идею крещения детей и взрослых в купели» ... она читается даже неграмотными.. поскольку нет фарса..
В более широком смысле тот же фарс происходит в истории страны когда игнорируешь древнюю ингушскую историю седого Кавказа , который как замечаете из неоднократных моих сравнении, в прошлом играл ведущую роль ... Трагикомедия в том что кавказские народы этнически близкие которые наследовали историю одного рода и через феодальную структуру, естественно противопоставляют себя аборигенам Кавказа свободным ингушам, из за разных политических классов в котором создавался тот или иной соседний народ. Казалось ....после этого жили десятки лет вместе в огромной стране победившего классовую борьбу... ?
Феодальные структуры если они существовали значит создавались не один век , это не сочинения историков «с князьями которых приглашали а затем выгоняли как холопов», а реальная жизнь... где думает один феодал а остальные повинуются поскольку обеспеченны защитой, возможностью работать и не думать о завтрашнем дне.. Свобода это тяжкое испытание где царь только Всевышний и потому в истории в священном писании об этом подробно написано, где бог предупреждает свободный народ Израиля, что хан князь это ярмо на шею..Верными Богу до конца оставались свободные ингушские рода, которые пытались защитится в башнях, родовая земля которых сократилась как шагреневая кожа свидетельствуя что испытания не кончились... они как будто остались в одиночестве в мире людей, .............!! которые несколько тысяч лет читают свящённые писания и не видят, не понимают смысл следующих слов ... В Коране, Библии отражен факт обращения старейшин Израиля к последнему судье Самуилу. Они просили: «поставь над нами царя, чтобы он судил нас, как у прочих народов» (1 Цар. 8, 5). (Самуи;л — древнееврейское ивр. ;;;;;, (Шмуэль) Шамиль) Народ не стал слушать пророка и сказал: «Нет, пусть над нами будет царь! Мы будем жить, как другие народы: царь станет править нами, поведет нас в военные походы, первым пойдет за нас в бой
И когда неразумный народ познал несчастья со своими царями, пророк ему кричал: Где царь твой теперь? Пусть он спасет тебя… Я дал тебе царя во гневе Моем, и отнял в негодовании Моем (Ос. 13: 10)
И сейчас, в наши дни. Одни, так называемые царебожники ждут пришествие царя. Другие ждут второго пришествия Сталина.
Странно что «не слышат Бога » священнослужители, те кто называет себя наследниками древнего свободного Израиля, Бен Израиля .... ??? Израиль - это одно из имен пророка Йакуба (См. Йакуб), которое упоминается в кораническом аяте 3: 93 а на древнесемитском языке означает «раб Аллаха». В некоторых аятах среди бану Исраил назван и пророк Иса (Иисус)
«Глухие и слышащие люди, имеют разное мышление . Культура неслышащих людей уникальна и весьма разнообразна, их по праву можно назвать экспертами в сфере приспособления к разным жизненным ситуациям»
Трагикомедия комедия и происходит тогда когда вместо опыта предков получаешь т профанацию, имитацию какого-либо процесса.. Профана́ция (от лат. profanatio — букв. «осквернение святыни») — искажение, опошление чего-либо[1].
Отправлено спустя 1 час 13 минут 41 секунду:
СМЕРТЕЛЬНО РАВНОДУШНО НЕ СЛЫШИШЬ
Григорьева Киря
«будто ангела нет на плече и застыл зазеркальем мир,
когда тянешь поблекший плед, на себя между прочим,
именно тот, что казался не выцветет, не дойдет до дыр.
не наблюдаешь погоду, в принципе, равнодушно дышишь,
кофе горчит, звонки как всегда отключив, не слышишь.»
Люди разные. Понимая их, Вам легче будет находить с ними общий язык и спокойно доносить до них нужную информацию.
Нас могут не слышат в семье если ......... у нас нет необходимых знании....
Именно от того, к какому типу восприятия относится данный конкретный человек и зависит то, как он воспринимает информацию. Принимает ее к сведению или пропускает мимо ушей. Визуалы воспринимают информацию глазами. Аудиалы все воспринимают на слух. Кинестетики любую информацию лучше воспринимают через прикосновения..
Женщины охватывают взглядом всю окружающую обстановку. У них хорошо развито периферическое зрение. Это свойство физиологии, выработанное веками. Женщины вели дом, следили за детьми, должны были вовремя заметить опасность, чтобы укрыться и сохранить потомство.
А вот у мужчин зрение больше тунельное. Можете попросить его дать Вам что-то со стола, например ручку, которая закатилась за книгу. Первое, что услышите «ее там нет». Часто с таким сталкивались? И вам еще удивительно? Мужчины смотрят, как бы по направлениям и если в этом направлении нет нужной вещи — вывод один: ее там нет.
Так, что не спешите возмущаться. Люди разные
Равнодушные не слышат .. Иногда смертельное равнодушие окружающих может оказаться стимулом к развитию. Оно заставляет человека из кожи вон лезть, чтобы доказать свою значимость.
Многих людей держит в тонусе жизни один только внимательный взгляд совершенно чужого человека. Подумайте об этом. И посмотрите вокруг этим внимательным и добрым взглядом.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 5 Ответы
- 1934 Просмотры
-
Последнее сообщение Gosha
-
- 3 Ответы
- 81 Просмотры
-
Последнее сообщение Gosha
-
- 75 Ответы
- 1833 Просмотры
-
Последнее сообщение UranGan
-
- 25 Ответы
- 1747 Просмотры
-
Последнее сообщение Камиль Абэ
-
- 13 Ответы
- 2082 Просмотры
-
Последнее сообщение Gosha