крысовод: ↑20 янв 2020, 14:45
Как-будто это что-то плохое. Идею всеобщего равенства и братства придумал не Маркс, и даже не Иисус.
«Никто не утверждает, что это плохо только это идея ограниченного в ресурсах общества и как утверждал Энгельс соответствует Первобытному Коммунизму. Наверняка она тогда же и зародилась, когда человечество вынуждено было делить все на пайки».
ИДЕИ РАВЕНСТВА И БРАТСТВА.
Пророки – проповедники равенства, справедливости и любви к ближнему приходили в мир один за другим. Они обличали людей, призывали их оставить себялюбие и возлюбить ближнего своего. Индивидуализм и корыстолюбие они объявили грехами, а своим последователям обещали рай и блаженство на небе. Они хотели изменить мир с помощью веры и уговоров.
«В Поднебесной не должно быть человека, которого бы не рассматривали как равного себе, не питали бы к нему любви, как к себе». Это и есть учение мудреца Мо Цзы.
Пророк Мо, размахивая руками, кричал в толпу «Все люди в стране омываемой четырьмя морями - братья». «Послушайте, говорил он. Ныне большие семьи одолевают малые, сильные угнетают слабых и знатные кичатся своим превосходством. Происходит ли это от любви к людям и от стремления принести пользу? Конечно, нет. Конечно, это происходит от ненависти к людям и от стремления принести им вред. И если мы попытаемся найти название для тех в Поднебесной, кто ненавидит людей, и вредит им, скажем ли мы, что им свойственна всеобщая любовь? Нет. Им свойственно только себялюбие. Себялюбие или индивидуализм приводит к великим бедам для Поднебесной. Поэтому индивидуализм должен быть уничтожен. Его следует заменить коллективизмом».
«Возлюбленные! - говорил сквозь слезы апостол Иоанн - «Будем любить друг друга, потому что любовь от Бога и всякий любящий рожден от Бога и знает Бога. Кто не любит, тот не познал Бога, потому что Бог есть любовь... Любовь познали мы в том, что он положил за нас душу свою, и мы должны полагать души свои за братьев. А кто имеет достаток в мире, но, видя брата своего в нужде, затворяет от него сердце свое как пребывает в том любовь Божья?! Дети мои, станем любить не словом или языком, но делом и истиною!»
Многие тысячи бедных и угнетенных шли за пророками, утверждавшими единение и любовь.
Бедность, любовь и коллективизм становились символами Веры.
Вера объединяла всех слабых, всех не способных к конкуренции: "Не бедных ли мира избрал Бог быть богатыми верою и наследниками Царствия, которое он обещал любящим его?"
Царство Справедливости должно было прекратить Всеобщую Борьбу и утвердить мир и любовь. Но знатные, богатые и сильные, победители в борьбе за блага мира, не желали поступиться своим добром ради любви и братства.
Увещевания не действовали и тогда пророки поднимали народ на борьбу! Когда восстания заканчивались неудачей такие пророки становились мучениками и образцами для подражания для следующих поколений пророков. Когда восставшие побеждали, пророки становились властителями государств. Осуществляя свои идеи равенства и справедливости, они становились тиранами...
Аристотель в «Афинской политии»: «Большая часть тиранов вышла, собственно говоря, из демагогов, которые приобрели доверие народа тем, что клеветали на знатных», пишет, он в ней.
Платон в "Государстве": - "Что тирания получается из демократии это-то, пожалуй, ясно. Разве народ не привык особенно отличать кого-то одного, ухаживать за ним и его возвеличивать?.. Значит, это-то уж ясно, когда появляется тиран, он вырастает именно из этого корня, то есть как ставленник народа. Карая изгнанием и приговаривая к страшной казни, он между тем будет сулить отмену задолженности и передел земли...".
Никколо Макиавелли: "Когда народ убеждается, что он не в силах бороться со знатью, он возвышает когонибудь и делает его Князем, чтобы найти в нем себе защиту..."
Цари, императоры, и тираны были призваны людьми, чтобы прекратить Всеобщую Конкурентную Борьбу и установить "справедливые" законы, то есть законы, защищающие людей не способных к конкуренции.
Вероятности отрицать не могу, достоверности не вижу. М. Ломоносов