История культуры и искусстваПроисхождение балета и романса

Sergio
Сообщений в теме: 28
Всего сообщений: 3369
Зарегистрирован: 25.12.2017
Образование: доктор исторических наук
 Re: Происхождение балета и романса

Сообщение Sergio »

Gosha:
21 янв 2020, 13:16
На Руси в почете были гусляры и скоморохи,
До известного исторического момента. Никоновской реформы и собора 1666 года. После этого государственные службы гусли пожгли, а скоморохов оставили без работы и средств к существованию. Они вышли на большую дорогу. С кистеньками, после чего народной популярностью не пользовались.
Пример с господдержкой совсем неудачный.
Gosha:
21 янв 2020, 13:16
В России появился балет, опера и театр. В СССР синематограф, оперетта, самодеятельность и так далее. Сейчас РФ ищет таланты!!!
БАлет появился не в Росии, а оперетта не в СССР.
Gosha:
21 янв 2020, 13:16
Дорогой так государственное устройство как раз стимулирует то что для него близко и что востребовано обществом!!!
Уважаемый. Речь здесь не о поддержке. Речь здесь о том, что народные танцы, перекочевав с деревенских досок на сценические паркеты, изменили свою хореографию. Как раз в сторону балета.
Если говорить грубо, то государство стимулировало не народное творчество, а его увядаяющие проявления. И уже не в форме народного танца на праздниках и гуляниях, а как одно из направлений сценического танца.
Наверное, самым народным танцем в СССР был вальс. Особенно в военные и послевоенные годы. И как традиционный дожил по крайней мере до 90-х - на выпускных и свадьбах.
На вечеринках пенсионеров его танцуют и до сих пор.
Но это не русский народный танец. Но он достаточно широко поддерживался. Если не на государственном, то на местном уровне. Почти в каждом городе в свое время были парки с танцплощадками и духовыми оркестрами.
Вы же народным танцем называете его сценическое извращение, основа хореографии которых - балетная хореографическая школа.
По этому все народные танцы народов Европы как один похожи друг на друга в их сценическом исполнении. По тому как имеют одну и ту же основу.
Gosha:
21 янв 2020, 13:16
Сейчас РФ ищет таланты!!!
Сейчас не только Россия ищет таланты. Например, телешоу-голос - импортная технология и свои варианты имеет во многих государствах.
Что касается Росии, то Пугачева стала старая и неинтересная. Как и ее бывшие мужья.
На мой взгляд, народу надоело быть зрителем вообще и больше хочется собственного творчества.

Реклама
Автор темы
tamplquest
Сообщений в теме: 9
Всего сообщений: 7157
Зарегистрирован: 07.09.2017
Образование: среднее
 Re: Происхождение балета и романса

Сообщение tamplquest »

Sergio:
21 янв 2020, 20:46
то Пугачева стала старая и неинтересная
Она никогда не была интересна, это был проект брежневской администрации.
Народ в массе относился к этому с презрением
Более или менее уважали ротару, у той хоть рожа была

Sergio
Сообщений в теме: 28
Всего сообщений: 3369
Зарегистрирован: 25.12.2017
Образование: доктор исторических наук
 Re: Происхождение балета и романса

Сообщение Sergio »

tamplquest:
21 янв 2020, 21:23
Народ в массе относился к этому с презрением
Более или менее уважали ротару, у той хоть рожа была
Вы и правда берете на себя ответственность отвечать за весь народ?
Рожа у Ротару, конечно была, а вот жопы не было. И ноги она всем не показывла. Так что у Пугачевой свои поклонники были.
А Брежнева вообще больше негритянки интересовали. По этому диско-группа из ФРГ была гостем не только в СССР, но и в Кремле. Народу, правда, рассказывали сказки, что они с Ямайки.
Впрочем, Брежнев вполне уловлетворялся тем, что в засос целовался с представителями своего пола - политиками чуть меньшего ранга.

Аватара пользователя
Gosha
Сообщений в теме: 31
Всего сообщений: 17876
Зарегистрирован: 25.08.2012
Откуда: Moscow
 Re: Происхождение балета и романса

Сообщение Gosha »

Sergio:
21 янв 2020, 20:46
БАлет появился не в Росии, а оперетта не в СССР.
Дорогой вы же знаете что речь шла не о возникновении и месте возникновения, а только о том когда в России что укоренилось.

Отправлено спустя 6 минут 8 секунд:
Изображение
Для отвлечения масс от действительности можно разрешить пролетарскую культуру и искусство!!!

Клара Цеткин, в книге "Воспоминания о Ленине" (1924 г.), рассказывает о её встречах с В. И. Лениным в 1920, 1921 и 1922 годах. Клара Цеткин приводит слова вождя мирового пролетариата:

"Да, дорогая Клара, ничего не поделаешь, мы оба старые. Для нас достаточно, что мы, по крайней мере, в революции остаёмся молодыми и находимся в первых рядах. За новым искусством нам не угнаться, мы будем ковылять позади... Но, важно не наше мнение об искусстве. Важно также не то, что дает искусство нескольким сотням, даже нескольким тысячам общего количества населения, исчисляемого миллионами. Искусство принадлежит народу. Оно должно уходить своими глубочайшими корнями в самую толщу широких трудящихся масс. Оно должно быть понятно этим массам и любимо ими. Оно должно объединять чувство, мысль и нолю этих масс, подымать их. Ото должно пробуждать и них художников и развивать их. Должны ли мы небольшому меньшинству подносить сладкие, утончённые бисквиты, тогда как рабочие и крестьянские массы нуждаются в чёрном хлебе? Я понимаю это, само собой разумеется, не только в буквальном смысле слова, но и фигурально: мы должны всегда иметь перед глазами рабочих и крестьян. Ради них мы должны научиться хозяйничать, считать. Это относится также к области искусства и культуры.".
Вероятности отрицать не могу, достоверности не вижу. М. Ломоносов

Аватара пользователя
крысовод
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 2775
Зарегистрирован: 09.04.2018
Образование: высшее техническое
Профессия: инженер-механик
Откуда: Москва
Возраст: 50
 Re: Происхождение балета и романса

Сообщение крысовод »

tamplquest:
21 янв 2020, 21:23
Она никогда не была интересна, это был проект брежневской администрации.
Народ в массе относился к этому с презрением
Старуха Певзнер - бессмертный проект еврейской мафии, от адм. Брежнева был Кобзон, Песняры/Сябры, Самоцветы, Алые маки и т. п.
Народ в массе хавал эту мерзость (Пугачеву) и хавает до сих пор с удовольствием.
Из достойных я бы отметил Ю. Антонова, группы Мираж, Технология, Сюткина и Ко (драл с пиндосов, но стильно)... Валерия тоже хорошо исполняет, пусть даже "Часики", всё равно хорошо.
Нет никакой ложки!

Аватара пользователя
Gosha
Сообщений в теме: 31
Всего сообщений: 17876
Зарегистрирован: 25.08.2012
Откуда: Moscow
 Re: Происхождение балета и романса

Сообщение Gosha »

Даже в Пролетарском искусстве необходим талант, когда искусство отпускалось по массе, а сейчас когда за деньги кто же пойдет смотреть и слушать халтуру. Первое заседание новоизбранного кабинета министров будет посвящено Российскому театральному искусству (с балетом) или тому что от него осталось. Российские скоморохи, то есть эстрада типа два топа - три прихлопа возможно выживет, а вот серьезное может и запропасть.
Вероятности отрицать не могу, достоверности не вижу. М. Ломоносов

Sergio
Сообщений в теме: 28
Всего сообщений: 3369
Зарегистрирован: 25.12.2017
Образование: доктор исторических наук
 Re: Происхождение балета и романса

Сообщение Sergio »

Gosha:
22 янв 2020, 13:35
Дорогой вы же знаете что речь шла не о возникновении и месте возникновения, а только о том когда в России что укоренилось.
Читайте название темы.Если лично Вы от темы отклонились, то в этом моей вины нет.
Gosha:
22 янв 2020, 13:35
Для отвлечения масс от действительности можно разрешить пролетарскую культуру и искусство!!!

Клара Цеткин,
На мой взгляд, не стоит практически любую тему сводить к советской действительности. Ни Ленин, ни тем более Цеткин к происхождению балета не имеют никакого отношения. Слава богу, не запретили как вид буржуазного имущества.
крысовод:
22 янв 2020, 13:54
Старуха Певзнер - бессмертный проект еврейской мафии, от адм. Брежнева был Кобзон, Песняры/Сябры, Самоцветы, Алые маки и т. п.
То есть Кобзон и Брежнев - это не проект еврейской мафии?
Маки, кстати, были не алые, а Красные. Еще были Веселые ребята, Поющие Сердца, Добры молодцы, Голубые Гитары И Лейся Песня, художественным руководителем которых, кстати, одно время был Михаил Шуфутинский.
Короче, никакой еврейской мафии в советском шоу бизнесе просто не существовало. Либерман уехал в Штаты на вершине своего успеха в СССР.
крысовод:
22 янв 2020, 13:54
Из достойных я бы отметил Ю. Антонова, группы Мираж, Технология, Сюткина
Антонов был известен как автор песен в узких кругах достаточно раньше, нежели как исполнитель.
Мираж стал популярным практически на закате СССР, Технологию и Сюткина в СССР никто не знал. Сюткин откровенно слабый вокалист и своей популярностью обязан практически своей предшественнице по группе Браво Жанне Агузаровой. До Браво(с 1990) Сюткин явно ни чем не блистал. Особенно как вокалист.
Gosha:
22 янв 2020, 14:21
Первое заседание новоизбранного кабинета министров будет посвящено Российскому театральному искусству (с балетом) или тому что от него осталось.
Других проблем в стране нету?
Gosha:
22 янв 2020, 14:21
Российские скоморохи, то есть эстрада типа два топа - три прихлопа возможно выживет, а вот серьезное может и запропасть.
В 90-е финансирование закончилось практически во всех областях. Театральное искусство достойно пережило этот момент, может не совсем достойно, не без конфликтов.
А вот звезд 90-х помнят далеко не все.
За балет можно не переживать - сцена для многих не является единственным источником дохода. И это для балета традиционно.
И даже такие посредственности, как Барышников, в США становятся звездами.

Аватара пользователя
Gosha
Сообщений в теме: 31
Всего сообщений: 17876
Зарегистрирован: 25.08.2012
Откуда: Moscow
 Re: Происхождение балета и романса

Сообщение Gosha »

Sergio:
22 янв 2020, 21:01
Читайте название темы.Если лично Вы от темы отклонились, то в этом моей вины нет.
Дорогой Доктор вы меня восторгаете! Вы что ассистировали при допросах шаг вправо и влево побег, подскок на месте провокация! Как можно вычленить малое из большого? Танец по всюду присутствует, но не каждый из них публике доступен для созерцания тем более для личного участи в нем. Дорогой вы сами танцуете?
Вероятности отрицать не могу, достоверности не вижу. М. Ломоносов

Sergio
Сообщений в теме: 28
Всего сообщений: 3369
Зарегистрирован: 25.12.2017
Образование: доктор исторических наук
 Re: Происхождение балета и романса

Сообщение Sergio »

Gosha:
23 янв 2020, 15:32
Вы что ассистировали при допросах
Если бы... Возможно, некоторых на этом сайте уже не было.
Gosha:
23 янв 2020, 15:32
Как можно вычленить малое из большого?
Это называется анализ.
Gosha:
23 янв 2020, 15:32
Дорогой вы сами танцуете?
Ответил в личку.

Автор темы
tamplquest
Сообщений в теме: 9
Всего сообщений: 7157
Зарегистрирован: 07.09.2017
Образование: среднее
 Re: Происхождение балета и романса

Сообщение tamplquest »

Sergio:
22 янв 2020, 21:01
обязан практически своей предшественнице по группе Браво Жанне Агузаровой
не обязан, это была маргинальная певичка для фриков. Сюткин намного народней
От агузаровой кроме имени ничего не осталось, никто не помнит что она пела
Но имена клоунов всегда остаются

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Происхождение скифов
    penaptica » 27 дек 2010, 17:54 » в форуме Общие вопросы истории
    34 Ответы
    2356 Просмотры
    Последнее сообщение Allahveran Aliyev
    29 дек 2017, 07:58
  • Происхождение русских
    tamplquest » 12 апр 2019, 10:40 » в форуме Авторские темы
    13 Ответы
    702 Просмотры
    Последнее сообщение крысовод
    13 апр 2019, 11:08
  • Происхождение монголов
    tamplquest » 11 апр 2019, 19:00 » в форуме Авторские темы
    5 Ответы
    188 Просмотры
    Последнее сообщение tamplquest
    13 апр 2019, 09:17
  • Происхождение Московии
    0 Ответы
    212 Просмотры
    Последнее сообщение tamplquest
    07 фев 2019, 21:56
  • Происхождение евреев
    tamplquest » 01 июл 2019, 11:54 » в форуме История древнего мира
    47 Ответы
    1250 Просмотры
    Последнее сообщение Gosha
    03 июл 2019, 13:04

Вернуться в «История культуры и искусства»