Происхождение балета и романса ⇐ История культуры и искусства
-
Автор темыtamplquest
- Всего сообщений: 8963
- Зарегистрирован: 07.09.2017
- Образование: среднее
Происхождение балета и романса
Посмотрел венгерские народные танцы, и очень похоже на то, что балет -- это и есть испорченный венгерский танец.
А акомпонемент как раз напоминает романсы.
Короче балет и романс происходит из Венгрии
Второе подкрепляется еще и тем, что гусары -- основные носители, тоже происходят из венгрии.
Это гунское, уйгурское искусство
Отправлено спустя 55 секунд:
Вот к примеру
Кроме того, украинский и русский танец многое позаимствовал оттуда
Отправлено спустя 1 минуту 12 секунд:
И цыганская песня оттуда же
Отправлено спустя 52 минуты 53 секунды:
А вот от этого инструмента видимо происходит балалайка. Балалайка -- вульгаризированный вариант
А акомпонемент как раз напоминает романсы.
Короче балет и романс происходит из Венгрии
Второе подкрепляется еще и тем, что гусары -- основные носители, тоже происходят из венгрии.
Это гунское, уйгурское искусство
Отправлено спустя 55 секунд:
Вот к примеру
Кроме того, украинский и русский танец многое позаимствовал оттуда
Отправлено спустя 1 минуту 12 секунд:
И цыганская песня оттуда же
Отправлено спустя 52 минуты 53 секунды:
А вот от этого инструмента видимо происходит балалайка. Балалайка -- вульгаризированный вариант
-
- Всего сообщений: 5170
- Зарегистрирован: 25.12.2017
- Образование: доктор исторических наук
Re: Происхождение балета и романса
Жаль только, что в Будапеште нет Большого театра... И Мариинки тоже нет... И Ла Скала...
Балетное искусство развивалось в Италии, но больше - в Париже.
И да. На музыку и танцы Западной Европы большое влияние оказали евреи. По тому как им христианская церковь петь плясать музицировать и веселиться запретить не могла.
Очередная шиза...
Жаль только, что в Будапеште нет Большого театра... И Мариинки тоже нет... И Ла Скала...
Балетное искусство развивалось в Италии, но больше - в Париже.
И да. На музыку и танцы Западной Европы большое влияние оказали евреи. По тому как им христианская церковь петь плясать музицировать и веселиться запретить не могла.
-
Автор темыtamplquest
- Всего сообщений: 8963
- Зарегистрирован: 07.09.2017
- Образование: среднее
Re: Происхождение балета и романса
Sergio, эту сказку мы знаем.
Вот только с тех пор как я начал интересоваться народным танцем, стал вдруг замечать, что едва ли найдется хоть одно балетное движение, которого нет в народном танце.
Аналогичная ситуация и в спорте. В художественной гимнастике, да и в том же балете, есть булавы.
Это вот что изначально
И пришло это из подготовки мечников и сабельников, тут к бабке не ходи
Таких примеров тысячи
Отправлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Но венгерский танец тут стоит особняком. Видно невооруженным глазом что именно в нем исток
Отправлено спустя 2 часа 35 минут 23 секунды:
Вот еще типично балетные движения
Отправлено спустя 11 минут 36 секунд:
В чем я вижу основную разницу между народным танцем и балетом: в балете нет скорости и взрыва, движения довольно вялые
Отправлено спустя 2 минуты 59 секунд:
А в плане акробатики еще не факт что балет сложней.
Вот тут например все довольно продвинуто
И тут еще надо учитывать, что мало кто занимается народным танцем профессионально
Отправлено спустя 2 часа 5 минут 31 секунду:
Кстати говоря песня "калина" является переделкой какой то венгерской или польской песни, это в любом случае связано с венграми
примерно со 2 минуты
Отправлено спустя 3 минуты 20 секунд:
Но в любом случае, в венгерском танце аккомпонемент именно как в балете, это очень похоже на балет
Вот только с тех пор как я начал интересоваться народным танцем, стал вдруг замечать, что едва ли найдется хоть одно балетное движение, которого нет в народном танце.
Аналогичная ситуация и в спорте. В художественной гимнастике, да и в том же балете, есть булавы.
Это вот что изначально
И пришло это из подготовки мечников и сабельников, тут к бабке не ходи
Таких примеров тысячи
Отправлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Но венгерский танец тут стоит особняком. Видно невооруженным глазом что именно в нем исток
Отправлено спустя 2 часа 35 минут 23 секунды:
Вот еще типично балетные движения
Отправлено спустя 11 минут 36 секунд:
В чем я вижу основную разницу между народным танцем и балетом: в балете нет скорости и взрыва, движения довольно вялые
Отправлено спустя 2 минуты 59 секунд:
А в плане акробатики еще не факт что балет сложней.
Вот тут например все довольно продвинуто
И тут еще надо учитывать, что мало кто занимается народным танцем профессионально
Отправлено спустя 2 часа 5 минут 31 секунду:
Кстати говоря песня "калина" является переделкой какой то венгерской или польской песни, это в любом случае связано с венграми
примерно со 2 минуты
Отправлено спустя 3 минуты 20 секунд:
Но в любом случае, в венгерском танце аккомпонемент именно как в балете, это очень похоже на балет
-
- Всего сообщений: 5170
- Зарегистрирован: 25.12.2017
- Образование: доктор исторических наук
Re: Происхождение балета и романса
То, что сценический танец складывался из народных - это очевидность, а не новость.
Мало того, после того как народные танцы перекочевали на сцену и перестали быть народными как таковыми, они очень многое почерпнули как раз из классической хореографии.
Согласитесь, пьяному мужику, лихо отплясывающему в деревне под гармошку в кирзовых сапогах(настоящих), совершенно по фигу, как оттянут носок. Да и окружающим тоже - здесь задор важнее картинки.
Я Вам по секрету скажу, что профессиональные танцоры народного танца учатся практически по той же системе, что и балетные - станка. Вот только в балет берут не всех.
По этому выпускники идут в народные, в эстрадные или преподавать. Если вообще не уходят из профессии.
В Париже, во времена становления балета и бальных танцев, танцы преподавали учителя фехтования. Пока профессии не разделились.
Шаг на носок в танцы вообще пришел из охоты. Это охотники, крадучась по лесу, осторожно наступают на носок, чтоб под ногой не треснула какая-нибудь веточка и не спугнула добычу.
Вообще у танцев большое сходство с боевыми искусствами - это навыки владения собственным телом.
В балете акробатики не может быть в принципе. И вообще в балете очень плохое взаимодействие в паре. БАлетные звезды - сплошь индивидуальности, и никогда - дуэты.
На сцене - это не народный танец. Это сценическая стилизация. Как правило, людьми, имеющими профессиональную подготовку. Хотя бы на уровне самодеятельного кружка.
Народный танец - он на свадьбе в деревне.
Про аккомпонемент. О вкусах не спорят, но мне венгерские мелодии часто напоминают еврейские. Да и танцы тоже.
Я не берусь доказывать преемственность одного от другого. Просто в искусстве у разных людей возникают разные ассоциации. По разным причинам.
Разница прежде всего в том, что балет - это сценичский танец и никакой больше. И развиваться он начал в Париже.tamplquest: ↑03 янв 2020, 22:23 Вот только с тех пор как я начал интересоваться народным танцем, стал вдруг замечать, что едва ли найдется хоть одно балетное движение, которого нет в народном танце.
То, что сценический танец складывался из народных - это очевидность, а не новость.
Мало того, после того как народные танцы перекочевали на сцену и перестали быть народными как таковыми, они очень многое почерпнули как раз из классической хореографии.
Согласитесь, пьяному мужику, лихо отплясывающему в деревне под гармошку в кирзовых сапогах(настоящих), совершенно по фигу, как оттянут носок. Да и окружающим тоже - здесь задор важнее картинки.
Я Вам по секрету скажу, что профессиональные танцоры народного танца учатся практически по той же системе, что и балетные - станка. Вот только в балет берут не всех.
По этому выпускники идут в народные, в эстрадные или преподавать. Если вообще не уходят из профессии.
Здесь Вы попали в точку.tamplquest: ↑03 янв 2020, 22:23 И пришло это из подготовки мечников и сабельников, тут к бабке не ходи
В Париже, во времена становления балета и бальных танцев, танцы преподавали учителя фехтования. Пока профессии не разделились.
Шаг на носок в танцы вообще пришел из охоты. Это охотники, крадучась по лесу, осторожно наступают на носок, чтоб под ногой не треснула какая-нибудь веточка и не спугнула добычу.
Вообще у танцев большое сходство с боевыми искусствами - это навыки владения собственным телом.
Сложнее - спортивный рок-н-ролл. Он практически весь построен на акробатике.
В балете акробатики не может быть в принципе. И вообще в балете очень плохое взаимодействие в паре. БАлетные звезды - сплошь индивидуальности, и никогда - дуэты.
Это предвзятое мнение. Он не лучше и не хуже танцев других народов. Зулусы даже гораздо оригинальней.tamplquest: ↑03 янв 2020, 22:23 Но венгерский танец тут стоит особняком. Видно невооруженным глазом что именно в нем исток
Это Вы про "калинку-малинку"? Вы только доказываете предвзятость своего мнения. И ничего больше.tamplquest: ↑03 янв 2020, 22:23 Кстати говоря песня "калина" является переделкой какой то венгерской или польской песни, это в любом случае связано с венграми
Ничего не попутали?
Написал чуть выше - танцоры сценического танца заканчивают одно и тоже училище.tamplquest: ↑03 янв 2020, 22:23 в венгерском танце аккомпонемент именно как в балете, это очень похоже на балет
На сцене - это не народный танец. Это сценическая стилизация. Как правило, людьми, имеющими профессиональную подготовку. Хотя бы на уровне самодеятельного кружка.
Народный танец - он на свадьбе в деревне.
Про аккомпонемент. О вкусах не спорят, но мне венгерские мелодии часто напоминают еврейские. Да и танцы тоже.
Я не берусь доказывать преемственность одного от другого. Просто в искусстве у разных людей возникают разные ассоциации. По разным причинам.
-
Автор темыtamplquest
- Всего сообщений: 8963
- Зарегистрирован: 07.09.2017
- Образование: среднее
Re: Происхождение балета и романса
Отправлено спустя 2 минуты 23 секунды:
В целом я могу сказать, как человек немного знакомый со спортом, что балерина такой танец не станцует, он сложней, потому что там еще взрывная сила нужна. У балерунов вялость. Они хорошо растянуты, но они как сонные мухи. И силовая подготовка ниже
То есть технически балет не сложней
Отправлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Не соглашусь. И пьяные буратины с фино-владимиросуздальского леса тут не причем, их творчества мы вообще не знаем
Отправлено спустя 2 минуты 23 секунды:
волочковообразных только, да.
В целом я могу сказать, как человек немного знакомый со спортом, что балерина такой танец не станцует, он сложней, потому что там еще взрывная сила нужна. У балерунов вялость. Они хорошо растянуты, но они как сонные мухи. И силовая подготовка ниже
То есть технически балет не сложней
Отправлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Нет. Мелодия та же
-
- Всего сообщений: 5170
- Зарегистрирован: 25.12.2017
- Образование: доктор исторических наук
Re: Происхождение балета и романса
Но в основном в балет попадают лучшие.
То есть о народном танце Вы пытаетесь судить по выступлениям профессионалов с общим с балетными хореографическим образованием?
Я не знаю как Волочкова попала в балет. Могу только догадываться.
Но в основном в балет попадают лучшие.
В фильме про гусар? Со 2 минуты???
В данном случае нужно быть немного быть знакомым с балериной...tamplquest: ↑04 янв 2020, 14:19 В целом я могу сказать, как человек немного знакомый со спортом, что балерина такой танец не станцует,
-
Автор темыtamplquest
- Всего сообщений: 8963
- Зарегистрирован: 07.09.2017
- Образование: среднее
Re: Происхождение балета и романса
Отправлено спустя 15 секунд:
Отправлено спустя 1 минуту 29 секунд:
Притом даже без хорошей растяжки, без шпагата люди это делают лучше
Отправлено спустя 2 минуты 59 секунд:
И фактически получается что в спарринге балерина выше пупка ударить вообще никак не может, даже вяло. Парадоксально но факт
Отправлено спустя 2 минуты 20 секунд:
Я вообще, когда начинал это смотреть, не ожидал что все настолько плохо. Я ожидал что у нее удары будут слабые но технически она их сможет выполнять, даже этого нет
Несмотря на свою балетную подготовку балерина показывает ударную технику из тейквондо хуже новичка. Некоторые думают, что балетная растяжка делает балерунов вандаммами. Вообще ноль. Тейквондист умеет балет лучше чем балерина тейквондо, точней говоря она вообще его не умеет. Она не может тупо резко выбрасывать ноги. Это как раз то что в народном танце нужно
Отправлено спустя 15 секунд:
Отправлено спустя 1 минуту 29 секунд:
Притом даже без хорошей растяжки, без шпагата люди это делают лучше
Отправлено спустя 2 минуты 59 секунд:
И фактически получается что в спарринге балерина выше пупка ударить вообще никак не может, даже вяло. Парадоксально но факт
Отправлено спустя 2 минуты 20 секунд:
Я вообще, когда начинал это смотреть, не ожидал что все настолько плохо. Я ожидал что у нее удары будут слабые но технически она их сможет выполнять, даже этого нет
-
- Всего сообщений: 5170
- Зарегистрирован: 25.12.2017
- Образование: доктор исторических наук
Re: Происхождение балета и романса
А должна? Тут кто на что учился...tamplquest: ↑04 янв 2020, 18:52 Несмотря на свою балетную подготовку балерина показывает ударную технику из тейквондо хуже новичка.
-
- Всего сообщений: 3869
- Зарегистрирован: 09.04.2018
- Образование: высшее техническое
- Профессия: инженер-механик
- Откуда: Москва
- Возраст: 54
Re: Происхождение балета и романса
Совсем от рук отбились, Сталина на них нет.
Да всё та же, модная в последнее время у мамбетов всех мастей: песнь про своё чуркестанское превосходство и первородство - пустили татарву в интернеты...
Совсем от рук отбились, Сталина на них нет.
В этом материальном мире тебе ничего не принадлежит, даже твоё собственное тело.
-
- Всего сообщений: 5170
- Зарегистрирован: 25.12.2017
- Образование: доктор исторических наук
Re: Происхождение балета и романса
Русская школа балета всегда славилась, но ни кому из русских не приходило в голову кричать на всех углах, что русские придумали балет. Нет, не придумали. Позаимствовали и внесли свою лепту в развитие.
БАлета нет, медведей - нет. Балалек - и тех нет. А все туда же...
Русская школа балета всегда славилась, но ни кому из русских не приходило в голову кричать на всех углах, что русские придумали балет. Нет, не придумали. Позаимствовали и внесли свою лепту в развитие.
-
Автор темыtamplquest
- Всего сообщений: 8963
- Зарегистрирован: 07.09.2017
- Образование: среднее
Re: Происхождение балета и романса
Надо еще отметить что и на русский народный танец венгерский оказал колоссальное влияние
Отправлено спустя 2 минуты 6 секунд:
Немецкий танец напроч утратил это изящество и акробатическую составляющую
Надо еще порыть польский танец
Отправлено спустя 2 минуты 6 секунд:
Немецкий танец напроч утратил это изящество и акробатическую составляющую
Надо еще порыть польский танец
-
- Всего сообщений: 47098
- Зарегистрирован: 25.08.2012
- Откуда: Moscow
Re: Происхождение балета и романса
Дорогой все зависит от того кого считать русскими! Белорусов, малороссов, великороссов - везде чардаш-гопак танцуют по разному.tamplquest: ↑15 янв 2020, 08:17 Надо еще отметить что и на русский народный танец венгерский оказал колоссальное влияние
Вероятности отрицать не могу, достоверности не вижу. М. Ломоносов
-
- Всего сообщений: 5170
- Зарегистрирован: 25.12.2017
- Образование: доктор исторических наук
Re: Происхождение балета и романса
Не подскажете, на каком изторическом этапе? До миграции в Закарпатье или же после того как?
Отправлено спустя 13 минут 39 секунд:
Практически это балетное изложение народного танца. Любого. Сходство исходит от балетной школы исполнителей.
А что бы говорить о преемственности, то надо определить еще и то, кто раньше начал. И что именно.
А практически все началось с хороводов, которые сами по себе не нуждаются даже в музыкальном аккомпанементе.
Ага. По воздуху.tamplquest: ↑15 янв 2020, 08:17 Надо еще отметить что и на русский народный танец венгерский оказал колоссальное влияние
Не подскажете, на каком изторическом этапе? До миграции в Закарпатье или же после того как?
Отправлено спустя 13 минут 39 секунд:
Для начала надо определиться, что считать народным танцем. Потому как практически вся сценическая фольклористика - результат классического хореографического образования.
Практически это балетное изложение народного танца. Любого. Сходство исходит от балетной школы исполнителей.
А что бы говорить о преемственности, то надо определить еще и то, кто раньше начал. И что именно.
А практически все началось с хороводов, которые сами по себе не нуждаются даже в музыкальном аккомпанементе.
-
Автор темыtamplquest
- Всего сообщений: 8963
- Зарегистрирован: 07.09.2017
- Образование: среднее
Re: Происхождение балета и романса
Отправлено спустя 35 секунд:
Думаю что на этапе расселения гуннов или ранее, когда центральная россия была Югорией, то есть населена как раз протовенграми
Отправлено спустя 35 секунд:
Да балет это вообще новодел.
-
- Всего сообщений: 47098
- Зарегистрирован: 25.08.2012
- Откуда: Moscow
Re: Происхождение балета и романса
Пока вы будете определяться народный танец загнется в России окончательно. Культура в СССР развивалась по остаточному принципу, но хоть что то делалось были Государственные и Народные коллективы, самодеятельные и профессиональные примером может служить Березка и такой ансамбль как Песни и Пляски Советской Армии и Флота. В СССР каждая Союзная республика обязана была развивать народные танцы и пение, постоянно проходили отчетные концерты исполнителей от Бреста до Камчатки. Если в СССР была отчетность, то в РФ одна Болтология и Пустозвонство все знают что делать и ничего не делают.
Вероятности отрицать не могу, достоверности не вижу. М. Ломоносов
-
- Всего сообщений: 5170
- Зарегистрирован: 25.12.2017
- Образование: доктор исторических наук
Re: Происхождение балета и романса
Теперь латиносы впереди планеты всей.
Впрочем, в танцевальной культуре очень многое поддерживается искусственно. Балет, бальная десятка, спортивный рок-ролл.
Согласитесь, что при наличии брейка и тверка для барыни нужна дополнительная стимуляция.
Так и речь надо при этом вести о гуннах, а не о венргах.tamplquest: ↑16 янв 2020, 10:48 Думаю что на этапе расселения гуннов или ранее, когда центральная россия была Югорией, то есть населена как раз протовенграми
Так он и загнулся. Уже давно. И танцевальная народная культура среди европейских народов с развитием рок музыки была практически уничтожена. Рок-музыка не была танцевальной. А эпоха диско в восстановление народной танцевальной культуры не привнесла практически ничего.
Теперь латиносы впереди планеты всей.
Если речь идет о самодеятельных и тем более профессиональных коллективах, то это не народный танец. Это сценическая стилизация в исполнении людей со специальной хореографической подготовкой. Среди профессионалов хореографическое образование имеют практически все исполнители, в самодеятельных как миниму руководитель.
Если хоть что то делалось, то есть применялись хоть какие то действия, то это так же сложно считать народным. Это искусственное поддержание давно минувших дней.
Впрочем, в танцевальной культуре очень многое поддерживается искусственно. Балет, бальная десятка, спортивный рок-ролл.
Согласитесь, что при наличии брейка и тверка для барыни нужна дополнительная стимуляция.
-
- Всего сообщений: 47098
- Зарегистрирован: 25.08.2012
- Откуда: Moscow
Re: Происхождение балета и романса
Вы не правы дорогой в Полицейском Государстве народным считается то что разрешено сверху и определяется большей народностью, а мелкие должны существовать или вымирать. Сталин после закрытия ГУЛАГА вообще пришел к Советской всеобъемлющей нации - остальные поменьше растворились в Советском однообразии!
Вероятности отрицать не могу, достоверности не вижу. М. Ломоносов
-
Автор темыtamplquest
- Всего сообщений: 8963
- Зарегистрирован: 07.09.2017
- Образование: среднее
-
- Всего сообщений: 5170
- Зарегистрирован: 25.12.2017
- Образование: доктор исторических наук
Re: Происхождение балета и романса
Согласитесь, что приемлемое определение не должно зависеть от государственного устройства.
Дорогой. Я прав хотя бы в том, что вначале нужно достаточно строго определиться с определением народного танца.
Согласитесь, что приемлемое определение не должно зависеть от государственного устройства.
tamplquest: ↑20 янв 2020, 17:55 Это почти то же самое
Это почти тоже самое существует только в Вашей олове. Больше нигде. Для всех это две большие разницы.
-
- Всего сообщений: 47098
- Зарегистрирован: 25.08.2012
- Откуда: Moscow
Re: Происхождение балета и романса
Дорогой так государственное устройство как раз стимулирует то что для него близко и что востребовано обществом!!! На Руси в почете были гусляры и скоморохи, молодых бояр ублажал хор и хороводы. В России появился балет, опера и театр. В СССР синематограф, оперетта, самодеятельность и так далее. Сейчас РФ ищет таланты!!!
Вероятности отрицать не могу, достоверности не вижу. М. Ломоносов
-
- Всего сообщений: 5170
- Зарегистрирован: 25.12.2017
- Образование: доктор исторических наук
Re: Происхождение балета и романса
Пример с господдержкой совсем неудачный.
Если говорить грубо, то государство стимулировало не народное творчество, а его увядаяющие проявления. И уже не в форме народного танца на праздниках и гуляниях, а как одно из направлений сценического танца.
Наверное, самым народным танцем в СССР был вальс. Особенно в военные и послевоенные годы. И как традиционный дожил по крайней мере до 90-х - на выпускных и свадьбах.
На вечеринках пенсионеров его танцуют и до сих пор.
Но это не русский народный танец. Но он достаточно широко поддерживался. Если не на государственном, то на местном уровне. Почти в каждом городе в свое время были парки с танцплощадками и духовыми оркестрами.
Вы же народным танцем называете его сценическое извращение, основа хореографии которых - балетная хореографическая школа.
По этому все народные танцы народов Европы как один похожи друг на друга в их сценическом исполнении. По тому как имеют одну и ту же основу.
Что касается Росии, то Пугачева стала старая и неинтересная. Как и ее бывшие мужья.
На мой взгляд, народу надоело быть зрителем вообще и больше хочется собственного творчества.
До известного исторического момента. Никоновской реформы и собора 1666 года. После этого государственные службы гусли пожгли, а скоморохов оставили без работы и средств к существованию. Они вышли на большую дорогу. С кистеньками, после чего народной популярностью не пользовались.
Пример с господдержкой совсем неудачный.
БАлет появился не в Росии, а оперетта не в СССР.
Уважаемый. Речь здесь не о поддержке. Речь здесь о том, что народные танцы, перекочевав с деревенских досок на сценические паркеты, изменили свою хореографию. Как раз в сторону балета.
Если говорить грубо, то государство стимулировало не народное творчество, а его увядаяющие проявления. И уже не в форме народного танца на праздниках и гуляниях, а как одно из направлений сценического танца.
Наверное, самым народным танцем в СССР был вальс. Особенно в военные и послевоенные годы. И как традиционный дожил по крайней мере до 90-х - на выпускных и свадьбах.
На вечеринках пенсионеров его танцуют и до сих пор.
Но это не русский народный танец. Но он достаточно широко поддерживался. Если не на государственном, то на местном уровне. Почти в каждом городе в свое время были парки с танцплощадками и духовыми оркестрами.
Вы же народным танцем называете его сценическое извращение, основа хореографии которых - балетная хореографическая школа.
По этому все народные танцы народов Европы как один похожи друг на друга в их сценическом исполнении. По тому как имеют одну и ту же основу.
Сейчас не только Россия ищет таланты. Например, телешоу-голос - импортная технология и свои варианты имеет во многих государствах.
Что касается Росии, то Пугачева стала старая и неинтересная. Как и ее бывшие мужья.
На мой взгляд, народу надоело быть зрителем вообще и больше хочется собственного творчества.
-
Автор темыtamplquest
- Всего сообщений: 8963
- Зарегистрирован: 07.09.2017
- Образование: среднее
Re: Происхождение балета и романса
Народ в массе относился к этому с презрением
Более или менее уважали ротару, у той хоть рожа была
Она никогда не была интересна, это был проект брежневской администрации.
Народ в массе относился к этому с презрением
Более или менее уважали ротару, у той хоть рожа была
-
- Всего сообщений: 5170
- Зарегистрирован: 25.12.2017
- Образование: доктор исторических наук
Re: Происхождение балета и романса
Рожа у Ротару, конечно была, а вот жопы не было. И ноги она всем не показывла. Так что у Пугачевой свои поклонники были.
А Брежнева вообще больше негритянки интересовали. По этому диско-группа из ФРГ была гостем не только в СССР, но и в Кремле. Народу, правда, рассказывали сказки, что они с Ямайки.
Впрочем, Брежнев вполне уловлетворялся тем, что в засос целовался с представителями своего пола - политиками чуть меньшего ранга.
Вы и правда берете на себя ответственность отвечать за весь народ?tamplquest: ↑21 янв 2020, 21:23 Народ в массе относился к этому с презрением
Более или менее уважали ротару, у той хоть рожа была
Рожа у Ротару, конечно была, а вот жопы не было. И ноги она всем не показывла. Так что у Пугачевой свои поклонники были.
А Брежнева вообще больше негритянки интересовали. По этому диско-группа из ФРГ была гостем не только в СССР, но и в Кремле. Народу, правда, рассказывали сказки, что они с Ямайки.
Впрочем, Брежнев вполне уловлетворялся тем, что в засос целовался с представителями своего пола - политиками чуть меньшего ранга.
-
- Всего сообщений: 47098
- Зарегистрирован: 25.08.2012
- Откуда: Moscow
Re: Происхождение балета и романса
Отправлено спустя 6 минут 8 секунд:
Для отвлечения масс от действительности можно разрешить пролетарскую культуру и искусство!!!
Клара Цеткин, в книге "Воспоминания о Ленине" (1924 г.), рассказывает о её встречах с В. И. Лениным в 1920, 1921 и 1922 годах. Клара Цеткин приводит слова вождя мирового пролетариата:
"Да, дорогая Клара, ничего не поделаешь, мы оба старые. Для нас достаточно, что мы, по крайней мере, в революции остаёмся молодыми и находимся в первых рядах. За новым искусством нам не угнаться, мы будем ковылять позади... Но, важно не наше мнение об искусстве. Важно также не то, что дает искусство нескольким сотням, даже нескольким тысячам общего количества населения, исчисляемого миллионами. Искусство принадлежит народу. Оно должно уходить своими глубочайшими корнями в самую толщу широких трудящихся масс. Оно должно быть понятно этим массам и любимо ими. Оно должно объединять чувство, мысль и нолю этих масс, подымать их. Ото должно пробуждать и них художников и развивать их. Должны ли мы небольшому меньшинству подносить сладкие, утончённые бисквиты, тогда как рабочие и крестьянские массы нуждаются в чёрном хлебе? Я понимаю это, само собой разумеется, не только в буквальном смысле слова, но и фигурально: мы должны всегда иметь перед глазами рабочих и крестьян. Ради них мы должны научиться хозяйничать, считать. Это относится также к области искусства и культуры.".
Дорогой вы же знаете что речь шла не о возникновении и месте возникновения, а только о том когда в России что укоренилось.
Отправлено спустя 6 минут 8 секунд:
Для отвлечения масс от действительности можно разрешить пролетарскую культуру и искусство!!!
Клара Цеткин, в книге "Воспоминания о Ленине" (1924 г.), рассказывает о её встречах с В. И. Лениным в 1920, 1921 и 1922 годах. Клара Цеткин приводит слова вождя мирового пролетариата:
"Да, дорогая Клара, ничего не поделаешь, мы оба старые. Для нас достаточно, что мы, по крайней мере, в революции остаёмся молодыми и находимся в первых рядах. За новым искусством нам не угнаться, мы будем ковылять позади... Но, важно не наше мнение об искусстве. Важно также не то, что дает искусство нескольким сотням, даже нескольким тысячам общего количества населения, исчисляемого миллионами. Искусство принадлежит народу. Оно должно уходить своими глубочайшими корнями в самую толщу широких трудящихся масс. Оно должно быть понятно этим массам и любимо ими. Оно должно объединять чувство, мысль и нолю этих масс, подымать их. Ото должно пробуждать и них художников и развивать их. Должны ли мы небольшому меньшинству подносить сладкие, утончённые бисквиты, тогда как рабочие и крестьянские массы нуждаются в чёрном хлебе? Я понимаю это, само собой разумеется, не только в буквальном смысле слова, но и фигурально: мы должны всегда иметь перед глазами рабочих и крестьян. Ради них мы должны научиться хозяйничать, считать. Это относится также к области искусства и культуры.".
Вероятности отрицать не могу, достоверности не вижу. М. Ломоносов
-
- Всего сообщений: 3869
- Зарегистрирован: 09.04.2018
- Образование: высшее техническое
- Профессия: инженер-механик
- Откуда: Москва
- Возраст: 54
Re: Происхождение балета и романса
Народ в массе хавал эту мерзость (Пугачеву) и хавает до сих пор с удовольствием.
Из достойных я бы отметил Ю. Антонова, группы Мираж, Технология, Сюткина и Ко (драл с пиндосов, но стильно)... Валерия тоже хорошо исполняет, пусть даже "Часики", всё равно хорошо.
Старуха Певзнер - бессмертный проект еврейской мафии, от адм. Брежнева был Кобзон, Песняры/Сябры, Самоцветы, Алые маки и т. п.tamplquest: ↑21 янв 2020, 21:23 Она никогда не была интересна, это был проект брежневской администрации.
Народ в массе относился к этому с презрением
Народ в массе хавал эту мерзость (Пугачеву) и хавает до сих пор с удовольствием.
Из достойных я бы отметил Ю. Антонова, группы Мираж, Технология, Сюткина и Ко (драл с пиндосов, но стильно)... Валерия тоже хорошо исполняет, пусть даже "Часики", всё равно хорошо.
В этом материальном мире тебе ничего не принадлежит, даже твоё собственное тело.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 274 Ответы
- 7588 Просмотры
-
Последнее сообщение Odin
-
- 1 Ответы
- 338 Просмотры
-
Последнее сообщение tamplquest
-
- 13 Ответы
- 991 Просмотры
-
Последнее сообщение крысовод
-
- 5 Ответы
- 277 Просмотры
-
Последнее сообщение tamplquest