Авторские темыПо следам Александрийской Библиотеки

В этом экспериментальном разделе авторы являются модераторами своих тем
Информация
В этом экспериментальном разделе авторы являются модераторами своих тем
Автор темы
Свистулька
Сообщений в теме: 84
Всего сообщений: 311
Зарегистрирован: 25.11.2019
Образование: среднее
Политические взгляды: космополитические
Профессия: посудомойка
Откуда: Москва
 По следам Александрийской Библиотеки

Сообщение Свистулька »

Краткая историческая справка поиска Библиотеки Ивана Грозного. (оф. источники)

Согласно легенде, библиотека изначально принадлежала византийским императорам и собиралась на протяжении многих веков. Последним из императоров, владевшим библиотекой, называют Константина XI[1]. После падения Константинополя книжное собрание было вывезено в Рим, а затем переместилось в Москву в качестве приданого византийской царевны Софьи Палеолог, выданной замуж за московского князя Ивана III.

По прибытии в Москву в 1472 году Софья Палеолог распорядилась хранить их в подвале под церковью Рождества Богородицы в Кремле. Однако уже в апреле 1473 года случился новый опустошительный пожар: выгорел весь Кремль, но книги уцелели[2].

Утверждается, что к переводу книг Либерии сын Ивана III Василий привлёк известного учёного Максима Грека. Упоминание об этом вместе с «описью» библиотеки присутствует в «Сказаниях о Максиме Греке», однако многие историки считают эти записи позднейшей подделкой

Версии о местоположении

Московский Кремль.
Дом Пашкова
Коломенское
Александровская слобода
Вологда
Кирилло-Белозерском или Старицком Свято-Успенском монастыре (Тверская область)[14], в Курской области[15], Рязани или Нижнем Новгороде[16].

Отправлено спустя 2 часа 31 минуту 3 секунды:
Немного позволю себе философской "воды". Люблю знаете ли порассуждать на досуге. ))) Если браться за дело то надо растянуть удовольствие. Авось к концу удовольствия, все кинешь, все рукописи в топку, книги на полку. И задашься одним вопросом А за чем это надо?
Так что философия в начале даже очень помогает определиться, " а надо ли это вообще?"

Вначале поисков хотелось бы понять в чем суть Александрийский Библиотеки? Ее так же называют Великой Библиотекой., т. е у Библиотеки "нет постоянного места прописки". Она ни кому не принадлежит, а принадлежит Миру, Человечеству. В чем же ее суть и ценность? Создать " на ровном месте" сильное, могущественно государство не так то просто. Нужна инструкция.(Помните В.И.Ленин говорил, что каждая кухарка может управлять государством?) Создать мир, который будет работать, как швейцарские часы, точно и слаженно и все время на развитие на прогресс, а не вспять на разрушение, увядание, что приведет к регрессу. Здесь необходимо научный труд не одного поколения, где "набили себе шишек" и вывели золотую середину. За это отвечает:
политика, экономика, и др.
Наука
познать человека, его природу, определиться что же такое человек вообще и понять его целостность ( куда стремиться, что желает, как ощущает себя в обществе)
За это отвечают такие науки, как философия, медицина, психология, и др

Развитие человека как личность
отвечает наука образования, физика (законы мира) астрономия, литература, спорт и мн.д.
Наука о мире, о человеке наука как правильно жить куда идет человек к чему должен стремиться.

История важный момент в понимании человека. История -это книга жизни книга судеб, По книге Истории можно сказать что было что происходит что будет ( по сути История - это магическая книга по которой можно предсказать будущее)

Так за чем мы, современники, ищем Великую Библиотеку? Разве мы готовы сделовать написанному? Или у нас мало знаний? Мы ежедневно, ежечасно сталкиваемся и живет по книгам Великой Библиотеки. Она давно с нами и наш мир выстроен согласно ее мудрости. Но, мы в поисках нового - собственное виденье устройство мира и общества. Хотя, ни чего нового что бы придумали современники, все наши шаги повторяют путь ушедших поколений и цивилизаций. Так за чем нам искать Великую Библиотеку?
Если взять тех кто желал следовать Великой Библиотеки, то получается что если взять книгу из 500 страниц взять (выделить) за основу только одну, а 498 страниц оставить без внимание так как они и то к чему они призывают и то чему они учат не сходятся с твоим мироустройством. Это называется - искажение фактов. Или не принятие мудрости?

Наука о религиях, о происхождении человека, космосе, много наук. Мы же не просто материя мы разумная материя. Может быть материя и синтетическая с элементами био материала...

Вот вы, что желаете прочесть в Великой Библиотеке? О чем она, Великая Библиотека?
Буриданов Осёл должен умереть от голода ибо не сможет избрать ту или иную связку сена.

Реклама
Аватара пользователя
Евелина
Сообщений в теме: 17
Всего сообщений: 5763
Зарегистрирован: 22.10.2017
Образование: высшее гуманитарное
Политические взгляды: антиглобалистские
Профессия: преподаватель
 Re: По следам Александрийской Библиотеки

Сообщение Евелина »

Sergio:
30 янв 2020, 23:33
В основном - та Талмуд и Тору.
угу, в школе Тору, а в ВУЗе Талмуд и потом, получив контракт за кордоном, все это рассказывают и получают неплохие деньги :)
Так уже пробовали. Закончилось все плохо
Капитализм это явление историческое.
Капитализм начался в эпоху Просвещения и теперь заканчивается слава Богу.
Вам не кажется, что Вы намекаете на то, что цивилизацию надо бы уничтожить, а народ при этом просто пытаетесь запугать?
а вам не кажется,что вы свои мысли приписываете собеседнику?
Не надо создавать мистические существа. Опасно. Прежде всего для Вас.
художественного мышления у человека никто не отнимал,но некоторые не имеют.
Если Ты светить не будешь, Если Я гореть не буду, Если Мы сиять не будем, Кто тогда развеет Тьму?

Автор темы
Свистулька
Сообщений в теме: 84
Всего сообщений: 311
Зарегистрирован: 25.11.2019
Образование: среднее
Политические взгляды: космополитические
Профессия: посудомойка
Откуда: Москва
 Re: По следам Александрийской Библиотеки

Сообщение Свистулька »

Изучала Жизнь Леонардо Да Винчи.
Может я глубоко заблуждаюсь и мои умозаключения ложные, но имеется у меня, даже можно сказать, уверенность в своей правоте, что Леонардо Да Винчи, был не итальянец, а француз по происхождению. И родился он во Франции и он Королевской крови. По сути - его вывезли в Италию, дали самое высшее воспитание и образование.
Единственная проблема, это понять кто его Родитель. Какой Король. Подобрать года трудно, тогда получается что год рождения Леонардо Да Винчи написан не верно или умышленно передвинут (+/-)
Но то что он француз и королевских кровей, а не просто художник, и ученый, лично у меня сомнений не вызывает.
Леонардо Да Винчи знал много тайн и имел доступ к одной из Великих Библиотек. Только копии это были или настоящие книги? Но то что все его научные работы, все науки... это не его труды, а вынесенные труды из книг Великой Библиотеки. И я все-таки полагаю что это была Александрийская Библиотека украденная когда то по распоряжению Зевса у Злых Монахов из Чертогов самой смерти.
Буриданов Осёл должен умереть от голода ибо не сможет избрать ту или иную связку сена.

Sergio
Сообщений в теме: 57
Всего сообщений: 2829
Зарегистрирован: 25.12.2017
Образование: доктор исторических наук
 Re: По следам Александрийской Библиотеки

Сообщение Sergio »

Евелина:
31 янв 2020, 03:37
и теперь заканчивается слава Богу.
И что же начинается? Если Богу - слава? За что?

Отправлено спустя 41 минуту 4 секунды:
Евелина:
31 янв 2020, 03:37
а вам не кажется,что вы свои мысли приписываете собеседнику?
Нет. Я не задаюсь вопросом, что нужно сделать с человеческой цивилизацией.
Евелина:
31 янв 2020, 03:37
художественного мышления у человека никто не отнимал,но некоторые не имеют.
А многие не понимают.
Свистулька:
16 фев 2020, 04:21
Только копии это были или настоящие книги?
А какая разница, если копии - точные? С точки зрения информатики?
Свистулька:
16 фев 2020, 04:21
Изучала Жизнь Леонардо Да Винчи.
Я вот изучал биографию Архимеда. Так он точно не был самородком. Он получил очень хорошее образование в... Александрии. В его времена Библиотеке была. В самом непрекосновенном виде.
Инженерный ум Леонардо, несомненно, опережал свое время. Как и ум Архимеда - свое. Так что вполне возможно, что Леонардо получил доступ к каким либо закрытым до сих пор фондам. Если проводить аналогии, нельзя этого отрицать полностью.
Свистулька:
16 фев 2020, 04:21
Единственная проблема, это понять кто его Родитель. Какой Король.
Не утруждайте себя.
"− Ах, королева, − игриво трещал Коровьев, − вопросы крови − самые сложные вопросы в мире!
***
Азазелло тихо и одобрительно крякнул, а Воланд, внимательно поглядев на Маргариту , заметил как бы про себя:
− Да, прав Коровьев! Как причудливо тасуется колода ! Кровь !(Михаил Булгаков, Мастер и Маргарита)

Могу только добавить, чт существует иногда всплывающий сюжет о том, что Мария Магдалина была женой Христа и имела от него детей. А Меровинги были как раз потомками.
Мистика и мистификация, чаще всего, но по странному стечению обстоятельств этот сюжет "всплыл" в фильме "Код да Винчи".
Свистулька:
16 фев 2020, 04:21
что Леонардо Да Винчи, был не итальянец, а француз по происхождению.
Это почти исключено. Да Винчи - не фамилия, а указание места рождения. Винчи - маленький городок в... Тоскане!
Если по смыслу, то Леонардо из Винчи. К вопросам крови это не имеет почти никакого отношения.

Автор темы
Свистулька
Сообщений в теме: 84
Всего сообщений: 311
Зарегистрирован: 25.11.2019
Образование: среднее
Политические взгляды: космополитические
Профессия: посудомойка
Откуда: Москва
 Re: По следам Александрийской Библиотеки

Сообщение Свистулька »

Sergio, дело не в том что копии, или оригинал книги. Важен факт был ли он там, где находится сама библиотека. Но, моя версия, что был, в юности. Когда переезжал. Но это лишь моя версия. Но все-таки он был там, где находится Александрийская Библиотека (подлинная)
На счет Да Винчи, то, да. Но, записать место рождения что бы скрыть происхождение, пара пустяков. Но, сам факт сокрытия происхождения Леонардо не пустяк. Его знаменитая картина Мона Лиза. Молодая женщина держит на коленях книгу.
Символ Женщины имеет сакральное значение в живописи тех веков -Это религия, а книга это тайна бытия и мироздания.
Тот кто владеет книгой - держит в руках не только знания, но держит в руках ключи от всех тайн. Во-вторых, кто владеет книгой у того власть над всем живым - над разумом. Над волей. Ну и т.д.
Не мог Леонардо обладать таким прозорливым умом и интуицией во всех сферах науки. Это накопленный опыт не одной цивилизации от примитивности до нанотехнологий. В мире, как показывает история нет оригинальности но имеется место повторению раз за разом... И все заканчивается одним - Великая Цивилизация- Великое паДение и Великий Взрыв.
Но существует в религиях некий Дух - который говорит избранным, что будет дальше.
Так что Леонардо обучался по великим Книгам и после в научных работах постепенно внедрял в примитивный мир разворот к будущей цивилизации. Ведь в истории мы должны на что-то и кого-то опираться и говорить: "взяли у Леонардо его мысль, прокачали в современном варианте и вот вам новое сверх мощное оружие"
В истории обязательно выходит на сцену некая личность с гладко сложенной легендой происхождения - родился, учился, повстречал нужных людей в нужном месте... и вот вам есть на кого указать кто помогал развитию человеческой цивилизации. На самом деле это лишь проводники - того что уже было. Они всего-лишь проводники только от каких сил - это уже другой вопрос.
Буриданов Осёл должен умереть от голода ибо не сможет избрать ту или иную связку сена.

Sergio
Сообщений в теме: 57
Всего сообщений: 2829
Зарегистрирован: 25.12.2017
Образование: доктор исторических наук
 Re: По следам Александрийской Библиотеки

Сообщение Sergio »

Свистулька:
16 фев 2020, 12:24
Но все-таки он был там, где находится Александрийская Библиотека (подлинная)
Я не согласен с тем, что Александрийская Библиотека сохранилась до нашего времени. Категорически. БОльшей частью она таки была уничтожена. Если что и сохранилось - отдельные экземпляры в самых разных хранилищах.
Свистулька:
16 фев 2020, 12:24
Но, записать место рождения что бы скрыть происхождение, пара пустяков.
Смысл? Он был еврей?
Свистулька:
16 фев 2020, 12:24
Его знаменитая картина Мона Лиза. Молодая женщина держит на коленях книгу.
Книгу на коленях? У Вас богатое воображение. Это поручень кресла.
Свистулька:
16 фев 2020, 12:24
Символ Женщины имеет сакральное значение в живописи тех веков -Это религия, а книга это тайна бытия и мироздания.
Тем не менее, на картине изображена вполне известная флорентийская дама. Замужняя. Возможно, любовница Леонардо. И именно по этой причине он созданию портрета отдавался с особой страстью и не расставался с ней(картиной).
Не надо заниматься мистификацией. Все гораздо проще.
Свистулька:
16 фев 2020, 12:24
И все заканчивается одним - Великая Цивилизация- Великое паДение и Великий Взрыв.
Взрыв после падения уже невозможен. Любой взрыв - это выход накопленной энергии.
Свистулька:
16 фев 2020, 12:24
Так что Леонардо обучался по великим Книгам и после в научных работах постепенно внедрял в примитивный мир разворот к будущей цивилизации.
Научиться рисовать по книгам практически невозможно. Это большой и тяжелый труд. Можно лишь почерпнуть какую то информацию, но если Вы помните, Леонардо превзошел своего учителя.
Свистулька:
16 фев 2020, 12:24
На самом деле это лишь проводники - того что уже было. Они всего-лишь проводники только от каких сил - это уже другой вопрос.
Проводники получают информацию не из книг.

Автор темы
Свистулька
Сообщений в теме: 84
Всего сообщений: 311
Зарегистрирован: 25.11.2019
Образование: среднее
Политические взгляды: космополитические
Профессия: посудомойка
Откуда: Москва
 Re: По следам Александрийской Библиотеки

Сообщение Свистулька »

Sergio, Мона Лиза сидит на террасе с лева и с права находятся по одной черной колонне. Джоконда в центре этих черных колонн. Перила деревянные ,выполнены грубо. По сути просто сколотили доски и все. За спиной Джоконды пейзаж, дорога серпантином, арочный мост, и кусок непонятного деревянного изделия, если включить фантазию, то напоминает перевернутую лодку, или бок бочки, но странно этот деревянный предмет находится за перилами террасы, на уровне плеч, несуразный предмет на фоне прекрасной женщины. Но он имеется. Странно еще то, что терраса, где находится Джоконда расположена высоко это второй этаж, и деревянный предмет, который за ее спиной с левой стороны, находится по сути на ее уровне. Т. е на уровне второго этажа. Т. е огромный тяжелый деревянный предмет висит на балконе террасы, привязанный к перилам, но мы не можем понять что за предмет и за чем он и почему он там? Но мы видим только его малую часть и что это понять нельзя но он имеет полукруглую вытянутую форму. За чем Леонардо нам его показывает? А сама Джоконда. Нет, безусловно она была в истории. Но она не обычная. Она - это не Джоконда это символ чего-то. Т. е сначала он рисовал Джоконду, но потом, вдруг, стал рисовать символ в образе Женщины. Изумительная работа и очень таинственная.

Ведь Монна Лиза (Джоконда) по сути картина выполнена в виде пазлов. Разные незначительные, на первый взгляд, предметы. За чем их притащил в картину Леонардо?
Или книга?
Не то поручень, не то по верх поручня книга. Странно еще то, что черные колонны почему то обрезают. Хотя они очень важны.
Ведь Леонардо любил таинственность... по сути любил загадывать загадки...
По книгам нельзя научиться рисовать если нет таланта, но в книгах рассказывается как правильно нарисовать картину, что такое светотень почему она важна как нарисовать воду, снег, снежинки.Ну, в общем, не суть. Он препарировал трупы, зарисовывал мышцы, суставы, потом облачал все это в кожу потом в одежды... Не суть, это все знают. Ходил по базару и зарисовывал зевак и торговок, покупателей, горожан и пр...
На счет Александрийской Библиотеки. Здесь спорить невозможно. Я знаю что такие ценности не горят, их берегут, а вот вопрос в доказательстве. То здесь - Я только могу заявить - Она существует! )
Буриданов Осёл должен умереть от голода ибо не сможет избрать ту или иную связку сена.

Sergio
Сообщений в теме: 57
Всего сообщений: 2829
Зарегистрирован: 25.12.2017
Образование: доктор исторических наук
 Re: По следам Александрийской Библиотеки

Сообщение Sergio »

Свистулька:
17 фев 2020, 19:35
Странно еще то, что терраса, где находится Джоконда расположена высоко это второй этаж, и деревянный предмет, который за ее спиной с левой стороны, находится по сути на ее уровне. Т. е на уровне второго этажа. Т. е огромный тяжелый деревянный предмет висит на балконе террасы, привязанный к перилам, но мы не можем понять что за предмет и за чем он и почему он там? Но мы видим только его малую часть и что это понять нельзя но он имеет полукруглую вытянутую форму. За чем Леонардо нам его показывает? А сама Джоконда. Нет, безусловно она была в истории. Но она не обычная. Она - это не Джоконда это символ чего-то. Т. е сначала он рисовал Джоконду, но потом, вдруг, стал рисовать символ в образе Женщины. Изумительная работа и очень таинственная.

Ведь Монна Лиза (Джоконда) по сути картина выполнена в виде пазлов. Разные незначительные, на первый взгляд, предметы. За чем их притащил в картину Леонардо?
Или книга?
У Вас богатая фантазия . Не более того.
Свистулька:
17 фев 2020, 19:35
Ведь Леонардо любил таинственность...
Но чаще писал на заказ. Кушать хотелось.
Свистулька:
17 фев 2020, 19:35
По книгам нельзя научиться рисовать если нет таланта, но в книгах рассказывается как правильно нарисовать картину,
Если Вы помните, то Леонардо не был самоучкой. А его учитель воспитал не одного только Леонардо.

Автор темы
Свистулька
Сообщений в теме: 84
Всего сообщений: 311
Зарегистрирован: 25.11.2019
Образование: среднее
Политические взгляды: космополитические
Профессия: посудомойка
Откуда: Москва
 Re: По следам Александрийской Библиотеки

Сообщение Свистулька »

Итак, что же за таинственный деревянный предмет похожий на перевернутую лодку или бок бочки за спиной Джоконды? Да еще на втором этаже скромной террасы? Это лютня! Музыкальный инструмент. Леонардо очень хорошо на нем играл, мало того сам сочинял музыку. И когда он писал портрет Моны Лизы он ни как не мог уловить ее взгляд, вдумчивый, нежный, проникновенный, глубокий. Сначала она была "пуста" и вот однажды Леонардо взял лютню и стал играть и петь и вдруг, из под отчужденности, скучности от обыденной жизни забрезжил живой чуть заметный огонек в глазах Джоконды. Такой маленький, такой далекий, хрупкий как мотылек в ночи и так глубоко спрятанный от всего мира и мало того от самой Джоконды. Да, парой мы в жизни должны и обязаны прятать свою суть и так глубоко, что порой она умирает, а некоторый раз, уходит так далеко что и вся музыка сфер не может ее вернуть. Но это возможно. И в этот момент Леонардо понимает перед ним не просто богатая скучающая молодая женщина и пишет портрет Моны Лизы в виде пазл с тайной.
Она - тайна имеет две стороны. Мироздание и Душу. Душа, именно она занимала умы философов и мыслителей какая она? Но Леонардо увидел ее природу...
Но тайна не однобока, у нее как и у медали две стороны.
Так что, да, за спиной по- левое плечо Джоконды, написан кусочек перевернутой Лютни. Но это только одна сторона, но мы знаем, что Леонардо, постиг мироздание - и он знал как устроен Мир и кто этим Миром правит.
Буриданов Осёл должен умереть от голода ибо не сможет избрать ту или иную связку сена.

Автор темы
Свистулька
Сообщений в теме: 84
Всего сообщений: 311
Зарегистрирован: 25.11.2019
Образование: среднее
Политические взгляды: космополитические
Профессия: посудомойка
Откуда: Москва
 Re: По следам Александрийской Библиотеки

Сообщение Свистулька »

Бытуем мнение, что «картина лучше тысячи слов». Но «Мона Лиза» Леонардо да Винчи заставляет историков, искусствоведов и обычных людей говорить о себе уже не одну сотню лет. Этот небольшой портрет, который экспонируется в Лувре, называют «самым известным, самым обсуждаемым и самым пародируемым в мире». И глубокие исследования этого холста, которые проводились в разное время, открыли много интересных тайн.
Итальянские специалисты из Национального комитета по культурному наследию Италии благодаря микроскопическому увеличению картины обнаружили наличие серии букв и цифр, нанесенных на многочисленные элементы холста картины. Историк искусства Сильвано Винчети утверждает, что в правом глазу Моны Лизы есть буквы «LV», которые теоретически обозначают собственное имя художника, Леонардо да Винчи. В левом глазу можно увидеть нечеткие очертания букв «СЕ» или, возможно, «В». На мосту на заднем плане удалось разглядеть число «72» или букву «L», за которыми следует «2», нарисованная на арке моста. Можно только догадываться, что имел в виду художник, когда он столь загадочным образом нарисовал эти буквы и цифры, причем невидимые невооруженным глазом.
Необходимо добавить ( я уже говорила об этом) что на картине находятся разного рода предметы.
Не то лодка, не то бочка не то лютня.
Две черных колонны. Цвет колонн очень важен. Они черные. Значит если мы их соединим то получим черный фон. Абсолютно черную широкую полосу - фон, холст, называйте как угодно. Но эти колонны почему-то убирают, хотя они очень важны, благодаря черному фону мы можем увидеть тайну картины. А картины две, а то и три. Смотря какой кусок картины вы решили отзеркалить или перевернуть.
Если "картину" разрезать на пополам, а после соединить со стороны черных колон то Мона Лиза исчезает, а на месте ее появляется то что спрятано и частично видно из-за левого плеча Моны Лизы. Т. е тот таинственный предмет. Полностью. И это по форме напоминает Бочку. А внутри бочки находится золотого цвета энергия в виде бабочки или мотылька.
Но дорога серпантином превращается в энергию Большого Взрыва не небесного а Земного. По сути напоминает в отдалении Ядерный взрыв (по классификации атомного взрыва) И мирная картина за спиной Моны Лизы превращается в Апокалипсис.
Почему улыбка Моны Лизы считается тайной я понять не могу до сих пор. Ведь тайна картины не в улыбки.
Буриданов Осёл должен умереть от голода ибо не сможет избрать ту или иную связку сена.

Sergio
Сообщений в теме: 57
Всего сообщений: 2829
Зарегистрирован: 25.12.2017
Образование: доктор исторических наук
 Re: По следам Александрийской Библиотеки

Сообщение Sergio »

Свистулька:
18 фев 2020, 21:31
Сначала она была "пуста" и вот однажды Леонардо взял лютню и стал играть и петь и вдруг, из под отчужденности, скучности от обыденной жизни забрезжил живой чуть заметный огонек в глазах Джоконды. Такой маленький, такой далекий, хрупкий как мотылек в ночи и так глубоко спрятанный от всего мира и мало того от самой Джоконды. Да, парой мы в жизни должны и обязаны прятать свою суть и так глубоко, что порой она умирает, а некоторый раз, уходит так далеко что и вся музыка сфер не может ее вернуть. Но это возможно. И в этот момент Леонардо понимает перед ним не просто богатая скучающая молодая женщина и пишет портрет Моны Лизы в виде пазл с тайной.
Вы романы не пробовали писать? У вас хорошо должно получиться.

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Авторские темы»