Настоящее лицо Петра 1 ⇐ Российская империя
-
Автор темыtamplquest
- Всего сообщений: 8963
- Зарегистрирован: 07.09.2017
- Образование: среднее
Re: Настоящее лицо Петра 1
Петр Первый мог быть калмыком. Известно что война Петра с Войском Донским велась при непосредственном участии калмыков
Отправлено спустя 3 минуты 54 секунды:
Вообще, казахи и калмыки скорей всего один народ
Отправлено спустя 8 минут 10 секунд:
Gosha, какой же Вы бред несете, однако. Постеснялись бы
Отправлено спустя 3 минуты 54 секунды:
Вообще, казахи и калмыки скорей всего один народ
Отправлено спустя 8 минут 10 секунд:
Gosha, какой же Вы бред несете, однако. Постеснялись бы
-
- Всего сообщений: 151
- Зарегистрирован: 01.06.2019
- Образование: высшее гуманитарное
Re: Настоящее лицо Петра 1
Не думаю, что у Петра Первого были калмыцкие корни.tamplquest: ↑24 ноя 2019, 13:14 Петр Первый мог быть калмыком. Известно что война Петра с Войском Донским велась при непосредственном участии калмыков
Только так и остались всего лишь словами наша вера, надежда, любовь.
-
- Всего сообщений: 316
- Зарегистрирован: 24.03.2023
- Образование: кандидат исторических наук
- Политические взгляды: демократические
- Профессия: ВОХР
Re: Настоящее лицо Петра 1
У Петра был отец, царь Алексей Михайлович, вот возникает вопрос, почему раньше Миаил Федорович, потом Алексей Михайлович, и тут резко так Петр I почему так?
Отправлено спустя 2 часа 17 минут 17 секунд:
Петр не мог быть ни калмыком ни татарином, он был чистокровный русак, и вот потом с наследниками возникла проблема, так как из за злобы Петра, он убил сына, а его внук потом быстро умер, и в принципе, династия Романовых можно сказать вымерла, так как Петр 2 уже наследника не имел.
Отправлено спустя 2 часа 17 минут 17 секунд:
Петр не мог быть ни калмыком ни татарином, он был чистокровный русак, и вот потом с наследниками возникла проблема, так как из за злобы Петра, он убил сына, а его внук потом быстро умер, и в принципе, династия Романовых можно сказать вымерла, так как Петр 2 уже наследника не имел.
-
- Всего сообщений: 195
- Зарегистрирован: 16.01.2023
- Образование: кандидат исторических наук
- Профессия: Project Leader
Re: Настоящее лицо Петра 1

Так вот сына Петр Первый не убивал
На эти мысли вас подвигло фантастическое полотно Репина: Царь Иван Васильевич убивает своего сына Ивана Ивановича - Иван Грозный и сын его Иван 16 ноября 1581 года.

Так вот сына Петр Первый не убивал
-
- Всего сообщений: 316
- Зарегистрирован: 24.03.2023
- Образование: кандидат исторических наук
- Политические взгляды: демократические
- Профессия: ВОХР
Re: Настоящее лицо Петра 1
Ну есть же следственные материалы царевича Алексея и плюс вспоминания, они и пишут, что Алексея пытали, при этом Петр там был и на все смотрел, ну и под конец Меньшиков его удавил под присмотром Петра.
-
- Всего сообщений: 426
- Зарегистрирован: 15.12.2022
- Образование: кандидат исторических наук
- Профессия: доцент
Re: Настоящее лицо Петра 1
Что вы сообщаете это измышления европейских друзей России. Между прочим, Петру Толстому Алексея выдали, чтобы не ссориться с могущественной Россией – это правда.
15 марта 1718 года по этому делу состоялась первая массовая казнь. Казнены Кикин, Докукин, Глебов и ростовский епископ Досифей, а бывшая жена Петра Евдокия заключена в крепость. Трупы казненных, включая посаженного на кол Глебова и колесованного Кикина, не разрешали убирать с Лобного места до июня того же года, даже когда они практически полностью разложились. Репрессиям, тюремному заключению, ссылкам подверглись еще десятки человек, вся вина которых заключалась зачастую лишь в том, что они знали о связи Евдокии с Глебовым или видели бывшую царицу в мирском платье.
После этого все следствие под началом Толстого переезжает в Санкт-Петербург и перемещается в камеры Петропавловской крепости, где вскоре и обоснуется Тайная канцелярия. Сюда же заключают привезенного под конвоем Алексея. В мае 1718 года под пытками Алексей дает показания на все новых участников заговора. После них казнят дядю царевича Абрама Лопухина, его наставника детских лет Игнатьева и других выявленных сторонников партии Кикина. Весь этот розыск Толстой возглавляет лично, это теперь его главная задача. Все показания царевича Алексея по этому делу в Петропавловской крепости записаны лично рукой Петра Андреевича. Он же организовал зачем-то вывоз Алексея из крепости на мызу за Санкт-Петербург, где царевича допрашивали на даче Ягужинского, оттуда Алексея, по словам других сидевших в Петропавловке по этому делу подследственных, Толстой привез с искалеченной рукой. Зачем нужен был этот вывоз подследственного за город, что он там показывал на месте или с кем ему делали очную ставку истории неизвестно и теперь уже не узнать никогда, но что-то там было наверняка важное.
После этого царевичу выносят 24 июня 1718 года смертный приговор, который Петр заставляет подписать всех участников этой следственной комиссии, и подпись Толстого там стоит одной из первых. 26 июня царевич Алексей умирает в своей камере, как объявлено официально, от «удара, случившегося с ним при прочтении ему приговора о смерти». На самом деле, скорее всего, он либо умер от очередной пытки, либо был задушен пришедшими к нему в камеру Толстым, Бутурлиным и Ушаковым, будущими первыми лицами Тайной канцелярии. Есть версии и о том, что Толстой отравил царевича в стиле своих стамбульских экспериментов с отравленным вином, что его убил штыком приведенный Толстым в каземат денщик царя немец Ведель, что царевичу отсекли голову, а затем пришили и в гробу закрыли шов шарфом. В любом случае, царевич был убит при участии и под личным руководством Петра Толстого. Даже если бы он действительно умер в камере до исполнения над ним приговора, все равно фактически он был убит медленными пытками.
Петр только другой
Что вы сообщаете это измышления европейских друзей России. Между прочим, Петру Толстому Алексея выдали, чтобы не ссориться с могущественной Россией – это правда.
15 марта 1718 года по этому делу состоялась первая массовая казнь. Казнены Кикин, Докукин, Глебов и ростовский епископ Досифей, а бывшая жена Петра Евдокия заключена в крепость. Трупы казненных, включая посаженного на кол Глебова и колесованного Кикина, не разрешали убирать с Лобного места до июня того же года, даже когда они практически полностью разложились. Репрессиям, тюремному заключению, ссылкам подверглись еще десятки человек, вся вина которых заключалась зачастую лишь в том, что они знали о связи Евдокии с Глебовым или видели бывшую царицу в мирском платье.
После этого все следствие под началом Толстого переезжает в Санкт-Петербург и перемещается в камеры Петропавловской крепости, где вскоре и обоснуется Тайная канцелярия. Сюда же заключают привезенного под конвоем Алексея. В мае 1718 года под пытками Алексей дает показания на все новых участников заговора. После них казнят дядю царевича Абрама Лопухина, его наставника детских лет Игнатьева и других выявленных сторонников партии Кикина. Весь этот розыск Толстой возглавляет лично, это теперь его главная задача. Все показания царевича Алексея по этому делу в Петропавловской крепости записаны лично рукой Петра Андреевича. Он же организовал зачем-то вывоз Алексея из крепости на мызу за Санкт-Петербург, где царевича допрашивали на даче Ягужинского, оттуда Алексея, по словам других сидевших в Петропавловке по этому делу подследственных, Толстой привез с искалеченной рукой. Зачем нужен был этот вывоз подследственного за город, что он там показывал на месте или с кем ему делали очную ставку истории неизвестно и теперь уже не узнать никогда, но что-то там было наверняка важное.
После этого царевичу выносят 24 июня 1718 года смертный приговор, который Петр заставляет подписать всех участников этой следственной комиссии, и подпись Толстого там стоит одной из первых. 26 июня царевич Алексей умирает в своей камере, как объявлено официально, от «удара, случившегося с ним при прочтении ему приговора о смерти». На самом деле, скорее всего, он либо умер от очередной пытки, либо был задушен пришедшими к нему в камеру Толстым, Бутурлиным и Ушаковым, будущими первыми лицами Тайной канцелярии. Есть версии и о том, что Толстой отравил царевича в стиле своих стамбульских экспериментов с отравленным вином, что его убил штыком приведенный Толстым в каземат денщик царя немец Ведель, что царевичу отсекли голову, а затем пришили и в гробу закрыли шов шарфом. В любом случае, царевич был убит при участии и под личным руководством Петра Толстого. Даже если бы он действительно умер в камере до исполнения над ним приговора, все равно фактически он был убит медленными пытками.
-
- Всего сообщений: 316
- Зарегистрирован: 24.03.2023
- Образование: кандидат исторических наук
- Политические взгляды: демократические
- Профессия: ВОХР
Re: Настоящее лицо Петра 1
Так есть же материалы его дела, там все записано, а как его убили уже не суть ясно, Петр его приговорил, поэтому и так произошло, а слухи и сплетни всегда были.
-
- Всего сообщений: 426
- Зарегистрирован: 15.12.2022
- Образование: кандидат исторических наук
- Профессия: доцент
Re: Настоящее лицо Петра 1
Официальный никролог
На основании всплывших фактов царевич был предан суду и осуждён на смерть как изменник. Следует отметить, что связи Алексея со шведами остались неизвестными суду, а обвинительный приговор был вынесен на основании других эпизодов, которые по действовавшим в тот период законам карались смертью.Царевич умер в Петропавловской крепости 26 июня (7 июля) 1718 года, согласно официальной версии, от удара. В XIX веке Н. Г. Устряловым были обнаружены документы, согласно которым, царевича незадолго до смерти (уже после вынесения приговора) пытали, и эта пытка могла стать непосредственной причиной его смерти. Согласно записям канцелярии, Алексей умер 26 июня. Пётр I опубликовал официальное извещение, где говорилось, что, выслушав смертный приговор, царевич пришёл в ужас, потребовал к себе отца, просил у него прощения и скончался по-христиански, в полном раскаянии от содеянного.
Существуют данные, согласно которым Алексей был тайно убит в тюремной камере по приказу Петра, но они сильно противоречат друг другу в деталях. Опубликованное в XIX веке при участии М. И. Семевского «письмо А. И. Румянцева Д. И. Титову» (по другим данным, Татищеву) с описанием убийства Алексея является доказанной подделкой; оно содержит ряд фактических ошибок и анахронизмов (на что указывал ещё Н. Г. Устрялов), а также близко к тексту пересказывает ещё не вышедшие тогда официальные публикации о деле Алексея.
Алексей был похоронен в Петропавловском соборе крепости в присутствии отца. Посмертная реабилитация Алексея, изъятие из обращения осуждающих его манифестов и направленной на оправдание действий Петра «Правды воли монаршей» Феофана Прокоповича произошли во время царствования его сына Петра II (с 1727).
От кронпринцессы Шарлотты царевич имел двух детей: дочь Наталью, род. 12 июля 1714 г., и сына Петра, род. 12 окт. 1715 г. От Евфросиньи Федоровны Алексей Петрович также должен был иметь ребенка в апреле 1717 г.; судьба его остается неизвестной.
На основании всплывших фактов царевич был предан суду и осуждён на смерть как изменник. Следует отметить, что связи Алексея со шведами остались неизвестными суду, а обвинительный приговор был вынесен на основании других эпизодов, которые по действовавшим в тот период законам карались смертью.Царевич умер в Петропавловской крепости 26 июня (7 июля) 1718 года, согласно официальной версии, от удара. В XIX веке Н. Г. Устряловым были обнаружены документы, согласно которым, царевича незадолго до смерти (уже после вынесения приговора) пытали, и эта пытка могла стать непосредственной причиной его смерти. Согласно записям канцелярии, Алексей умер 26 июня. Пётр I опубликовал официальное извещение, где говорилось, что, выслушав смертный приговор, царевич пришёл в ужас, потребовал к себе отца, просил у него прощения и скончался по-христиански, в полном раскаянии от содеянного.
Существуют данные, согласно которым Алексей был тайно убит в тюремной камере по приказу Петра, но они сильно противоречат друг другу в деталях. Опубликованное в XIX веке при участии М. И. Семевского «письмо А. И. Румянцева Д. И. Титову» (по другим данным, Татищеву) с описанием убийства Алексея является доказанной подделкой; оно содержит ряд фактических ошибок и анахронизмов (на что указывал ещё Н. Г. Устрялов), а также близко к тексту пересказывает ещё не вышедшие тогда официальные публикации о деле Алексея.
Алексей был похоронен в Петропавловском соборе крепости в присутствии отца. Посмертная реабилитация Алексея, изъятие из обращения осуждающих его манифестов и направленной на оправдание действий Петра «Правды воли монаршей» Феофана Прокоповича произошли во время царствования его сына Петра II (с 1727).
От кронпринцессы Шарлотты царевич имел двух детей: дочь Наталью, род. 12 июля 1714 г., и сына Петра, род. 12 окт. 1715 г. От Евфросиньи Федоровны Алексей Петрович также должен был иметь ребенка в апреле 1717 г.; судьба его остается неизвестной.
-
- Всего сообщений: 316
- Зарегистрирован: 24.03.2023
- Образование: кандидат исторических наук
- Политические взгляды: демократические
- Профессия: ВОХР
Re: Настоящее лицо Петра 1
Ну как бы царевич Алексей не относится к лику царя Петра, а тут вроде как самого Петра обсуждают, точнее его посмертную маску, я вот только не понимаю, кто разрешил это, чтоб манипуляции делать с мертвым телом царя. Значит, кто то разрешил, кто то дал команду пустить к мертвому человека с воском.
-
- Всего сообщений: 195
- Зарегистрирован: 16.01.2023
- Образование: кандидат исторических наук
- Профессия: Project Leader
Re: Настоящее лицо Петра 1

Уважаемый это очень древняя традиция ей минимум миллион лет. Образ Выдающихся людей испокон веков пытались сохранить и увековечить. Посмертные маски это один из способов увековечивания.

Уважаемый это очень древняя традиция ей минимум миллион лет. Образ Выдающихся людей испокон веков пытались сохранить и увековечить. Посмертные маски это один из способов увековечивания.
-
- Всего сообщений: 316
- Зарегистрирован: 24.03.2023
- Образование: кандидат исторических наук
- Политические взгляды: демократические
- Профессия: ВОХР
Re: Настоящее лицо Петра 1
То что вами показано это не посмертная маска, тем более что посмертную маску из золота не сделать никогда, и не забывайте что посмертная маска в основном из воска, это как негатив а потом в ней отливают позитив, уже часть теряется.
-
- Всего сообщений: 426
- Зарегистрирован: 15.12.2022
- Образование: кандидат исторических наук
- Профессия: доцент
Re: Настоящее лицо Петра 1
Процесс начинается с подготовки тела. Лицо и волосы покойника осторожно обрабатываются вазелином, его можно заменить практически любым косметическим кремом. Микрорельеф кожи должен остаться неповрежденным, поэтому крем накладывается тончайшим слоем. Обвязывание головы полотенцем необходимо для того, чтобы удержать на лице гипсовую маску. Обязательно закрывается нижний участок шеи, прячутся уши и темя.

Изготовление посмертной маски начинается с создания гипсовой формы. Этот материал разводится, пока не примет консистенцию, соответствующую по густоте сметане. Охра служит для того, чтобы масса приобрела телесный цвет, иногда применяются и другие красители.
Далее следует нанесение вещества на все лицо, для чего берется кисть или ложка. Работа традиционно ведется ото лба. Первый слой характеризуется толщиной в 1 см, последующие слои увеличивают этот показатель до 2-3 см. После затвердевания форму удаляют с лица, берясь за нижний край. Откалывающиеся края прикрепляются с помощью клея. Далее форма обрабатывается вазелином, располагается кверху полой частью, заполняется гипсом. Проволочный каркас служит для ее фиксации.

Финишный этап представляет собой отделение формы от позитива. Иногда приходится использовать при этом деревянный молоток. Вот как делают посмертные маски. Интересно, что эта технология не меняется уже в течение многих десятилетий.
Как делают посмертные маски
Процесс начинается с подготовки тела. Лицо и волосы покойника осторожно обрабатываются вазелином, его можно заменить практически любым косметическим кремом. Микрорельеф кожи должен остаться неповрежденным, поэтому крем накладывается тончайшим слоем. Обвязывание головы полотенцем необходимо для того, чтобы удержать на лице гипсовую маску. Обязательно закрывается нижний участок шеи, прячутся уши и темя.
Изготовление посмертной маски начинается с создания гипсовой формы. Этот материал разводится, пока не примет консистенцию, соответствующую по густоте сметане. Охра служит для того, чтобы масса приобрела телесный цвет, иногда применяются и другие красители.
Далее следует нанесение вещества на все лицо, для чего берется кисть или ложка. Работа традиционно ведется ото лба. Первый слой характеризуется толщиной в 1 см, последующие слои увеличивают этот показатель до 2-3 см. После затвердевания форму удаляют с лица, берясь за нижний край. Откалывающиеся края прикрепляются с помощью клея. Далее форма обрабатывается вазелином, располагается кверху полой частью, заполняется гипсом. Проволочный каркас служит для ее фиксации.
Финишный этап представляет собой отделение формы от позитива. Иногда приходится использовать при этом деревянный молоток. Вот как делают посмертные маски. Интересно, что эта технология не меняется уже в течение многих десятилетий.
-
- Всего сообщений: 186
- Зарегистрирован: 06.12.2022
- Образование: среднее
- Политические взгляды: пофигистические
- Профессия: пенсионер
- Ко мне обращаться: на вы
Re: Настоящее лицо Петра 1
"Бьют не по паспорту, а по морде"!(с)
Жуть! Сколько можно толочь воду в ступе?
https://proza.ru/2014/09/16/1044Пра-прадед царицы Натальи Нарышкиной, мамы Петра I, был евреем. Это общеизвестный факт. Об этом писали Карамзин, Ключевский и многие другие историки. Служивший у Ивана III Мордка (Мордехай) Курбат, по прозвищу Нарыш, был выкрестившимся крымским караимом и от него пошел известный дворянский род Нарышкиных. Мордка Курбат (Нарыш) попал в Москву в 1465 году. А первым насившим фамилию Нарышкин был его внук Исаак. Наталья Нарышкина вышла замуж за царя Алексея Михайловича и стала царицей в 1671. Ее сын Петр родился в 1672. Брат царицы Натальи, Лев Нарышкин, в 1697-1699 годах был главой Посольского приказа, который выполнял функции современного Министерства иностранных дел.
"Бьют не по паспорту, а по морде"!(с)
-
- Всего сообщений: 426
- Зарегистрирован: 15.12.2022
- Образование: кандидат исторических наук
- Профессия: доцент
Re: Настоящее лицо Петра 1
Выходит Петр Первый будучи евреем давил налогами и поборами своих одноплеменников, позже так поступал со своими одноплеменниками – Адольф Гитлер.
В начале 1930-х годов в литературных кругах Москвы ходила байка, что Алексей Толстой, работая над романом «Петр Первый» нашел какие-то бумаги, свидетельствующие о происхождении Петра, но «кремлевский горец» приказал их запрятать с глаз долой. При этом Джугашвили будто бы сказал: «Надо оставить им хотя бы какого-нибудь «русского», чтобы они могли им гордиться».
Известно, что будущий царь Кахетии – Ираклий Первый Багратиони, еще мальчиком жил при Алексее Михайловиче Романове, и в год рождения Петра красавцу-царевичу было слегка за тридцать. Ребенок, как утверждали злые языки, был похож на Ираклия, которого при дворе на русский манер именовали Николаем Давидовичем. Царская династия Багратиони была древнее династии Романовых примерно на тысячу лет и ее цари утверждали, что они происходят из дома еврейского царя Давида. Ясность в эту историю могла бы внести генетическая экспертиза, но сейчас в обществе и государстве существует много проблем более важных, чем подтверждение или опровержение древних сплетен.
Петр I: Да не будет для них [евреев] в России ни жилища, ни торговли...
Выходит Петр Первый будучи евреем давил налогами и поборами своих одноплеменников, позже так поступал со своими одноплеменниками – Адольф Гитлер.
В начале 1930-х годов в литературных кругах Москвы ходила байка, что Алексей Толстой, работая над романом «Петр Первый» нашел какие-то бумаги, свидетельствующие о происхождении Петра, но «кремлевский горец» приказал их запрятать с глаз долой. При этом Джугашвили будто бы сказал: «Надо оставить им хотя бы какого-нибудь «русского», чтобы они могли им гордиться».
Известно, что будущий царь Кахетии – Ираклий Первый Багратиони, еще мальчиком жил при Алексее Михайловиче Романове, и в год рождения Петра красавцу-царевичу было слегка за тридцать. Ребенок, как утверждали злые языки, был похож на Ираклия, которого при дворе на русский манер именовали Николаем Давидовичем. Царская династия Багратиони была древнее династии Романовых примерно на тысячу лет и ее цари утверждали, что они происходят из дома еврейского царя Давида. Ясность в эту историю могла бы внести генетическая экспертиза, но сейчас в обществе и государстве существует много проблем более важных, чем подтверждение или опровержение древних сплетен.
-
- Всего сообщений: 186
- Зарегистрирован: 06.12.2022
- Образование: среднее
- Политические взгляды: пофигистические
- Профессия: пенсионер
- Ко мне обращаться: на вы
Re: Настоящее лицо Петра 1
Вотчина Сефардов - США, элита евреев Рокфеллеры. Вотчина Ашкиназов - Англия, элита Ротшильды.
P.S. Не удивлюсь если выяснится, что греческая жена деда Ивана Грозного - Софья Палеолог была греческой еврейкой.
Вы плохо знаете "еврейский вопрос". Евреи народец "многоколенный". Главные колена - Сефарды и Ашкеназы. Которые, мягко говоря, недолюбливают друг друга. Сефарды - это элита(чистоковные). Задайтесь вопросом почему Гитлер держал европейских евреев в Гетто почти до конца войны, а советских евреев мочили с 22 июня? Потому, что советские евреи были Ашкиназами, которые выперли из СССР Сефардов(Троцкистов). Тоже и в Германии - Ашкиназов гнобили, а Сефардов не трогали. Фельдмаршал Манштейн был евреем и в Вермахте многие евреи служили офицерами.
Вотчина Сефардов - США, элита евреев Рокфеллеры. Вотчина Ашкиназов - Англия, элита Ротшильды.
P.S. Не удивлюсь если выяснится, что греческая жена деда Ивана Грозного - Софья Палеолог была греческой еврейкой.
-
- Всего сообщений: 426
- Зарегистрирован: 15.12.2022
- Образование: кандидат исторических наук
- Профессия: доцент
Re: Настоящее лицо Петра 1
Петру Первому пришлось опереться на Московский Кукуй, в котором обитали представители Европейского авантюризма с глубокими еврейскими корнями. Европейский Кукуй вошел в конфронтацию с православным еврейским духовенством России, что привело к отмене Патриархата в России. Многоликость сионизма проявляется не только в догматах веры, но и в последующих идеологиях – Томаса Мора, Макиавелли, Пестеля, Маркса, Ленина, Гитлера, Муссолини.
Чтобы выяснить это, надо начать с рассмотрения вопроса, о каком боге идет речь, сыном которого назывался Иисус? То христианство (точнее иудео-христианство), которое опирается на канонические тексты Нового Завета, Отца Иисуса отождествляет с ветхозаветным богом Яхве. Многочисленные отсылки канонических новозаветных писаний к пророчествам Ветхого Завета дают основания для такого вывода. И вот здесь сразу же возникает множество недоумений.
Ведь этот Яхве любвеобильным космополитом отнюдь не был. Единственным в мире народом, который он считал своими "сынами" и "избранниками" был народ еврейский – двенадцать колен Израилевых.
Яхве называет только евреев своей собственностью "из всех народов, которые на земле" (Втор. 7:6). Стало быть другие народы не были его собственностью, а кого-то другого. Если Яхве действительно Творец мира, то такие слова никак не вписываются в иудео-христианское богословие. Выходит, ветхозаветное еврейское божество исповедовало тот самый нацизм, против которого так рьяно выступают все иудео-христиане вкупе с действующим международным правом. Доказательств этому в Ветхом Завете масса.
Нужно обратить внимание на то, чем именно мотивирует Яхве избранность евреев. Отнюдь не какой-то особой их духовностью или добродетельностью, а национальной принадлежностью. Избранность Израиля определял завет, заключенный с Авраамом. Израиль избран только в силу того, что он был "святым семенем" Авраама. Больше ничем! Поскольку избран Авраам, постольку избраны и возлюблены его потомки (Вт. 4:37). Никакие преступления и грехи этого народа не могли уничтожить ни завета, ни избранности евреев, ни дезавуировать обетований, данных праотцам евреев.
Этот завет был положен навечно, и изменен, отменен или как-то пересмотрен быть не мог. Отступление от завета каралось, но не уничтожало избранности Израиля. Раввины хорошо усвоили это и изложили данную концепцию избрания по крови в Талмуде. Божественный нацизм кратко сформулирован в Ам. 3:2 – "Только вас познал Я из всех племен земли". Причем "познал" здесь идиома, с помощью которой выражены брачные (т. е. самые близкие, интимные, сексуальные) отношения между Израилем и его богом. Итак, – только евреи, и больше никто в мире! Народ Израиля – "единственный народ на земле, для которого приходил Бог" (2 Цар. 7:23).
Отношение Яхве к другим народам прямо противоположно. Все должны бояться евреев (Втор. 28:10, 3 Цар. 8:43), евреи будут господствовать над многими народами (Втор. 28:12), питаться их молоком (Ис. 60:16), будут во главе (Втор. 28:13), Израилю будут работать народы и кланяться племена (Быт. 27:29), цари станут прислуживать еврейской столице Иерусалиму, их достояние и они сами будут приводимы туда (Ис. 60:10-11); те же народы и царства, которые откажутся служить евреям, погибнут, "и такие народы совершенно истребятся" (Ис. 60:12); всякое место, на которое ступит нога еврея, будет отдано Израилю (Вт. 11:24).
Все народы, кроме евреев, – ничто, подобны "слюне", "менее ничтожества и пустоты считаются у него" (3 Езд. 6:56, Ис. 40:17), подобны капле из ведра и пылинке на весах (Ис. 40:15), народы и их цари сравниваются с "грязью" и "глиной" (Ис. 41:25, 29), век сей создан для евреев (3 Езд. 6:59, 7:11). Поскольку только Израиль драгоценен в очах Яхве и возлюблен, будучи "зеницей ока Его" (Зах. 2:8), "то отдам других людей за тебя, и народы за душу твою" (Ис. 43:4).
В еврейских молитвах просматриваются те же ненависть к народам и одновременно религиозно-этническая доктрина еврейского превосходства. Все народы должны кланяться, почитать, восхвалять, бога еврейского (Пс. 66:8, 67:3), еврейский царь молитвенно мечтает о всемирном господстве – "до концов земли", когда "враги его будут лизать прах", а порабощенные цари будут подносить дань и служить ему (Пс. 72:9-10); бог еврейский "наследует все народы" (Пс. 82:8), все народы поклоняться еврейскому богу (Пс. 86:9), а он их будет судить "по истине своей" (Пс. 96:13; заметим, по специфически еврейской "истине", т. е. так, как понимают её евреи и их национальное божество). Евреям заповедано никогда не искать мира с народами (2 Езд. 8:81-82).
В Танахе возвещается политическая доктрина сионизма, – разумеется, религиозно обставленная. В конце времен "гора дома Яхве будет поставлена во главу гор и возвысится над холмами, и потекут к ней все народы" (Ис. 2:2); закон выйдет от Сиона и слово Яхве из Иерусалима (Ис. 2:3); "иноземцы прилепятся к дому Иакова, и возьмут их (врагов евреев) народы, и приведут на место их, и дом Израиля усвоит их себе на земле Яхве рабами и рабынями" (Ис. 14:1). Обратим внимание, что доктрина сионизма предполагает обращение нееврейских народов в рабство руками иноземцев, которые согласятся встать на сторону интересов Израиля.
Евреи лишь наказываются, а остальные народы истребляются (Иер. 46:28). В конечном итоге Яхве грозится сжечь все народы, которые будут "как горящая известь, как срубленный терновник, будут сожжены в огне" (Ис. 33:12). Еврейское божество гневается на все народы в ярости, предает их проклятию, отдает на заклание (Ис. 34:2). Истинную религию исповедуют только евреи, боги же остальных народов – бесы или идолы (Пс. 96:5). Пророк Иеремия утверждает, что ничего, кроме лжи и бесполезной пустоты, у других народов нет (Иер. 16:19), и молится об излиянии ярости Яхве "на народы, которые не знают Тебя, и на племена, которые не призывают имени Твоего" (Иер. 10:25).
За одно только отрицание еврейской религии евреи желают всем народам смерти. Узаконена также и работорговля. Еврей может покупать рабов из окружающих народов (Лев. 25:44). Если у переселенцев, проживающих на территории Израиля, родятся дети, то они автоматически переходят в собственность к евреям, а затем могут передаваться по наследству, "как имение; вечно владейте ими как рабами" (Лев. 25: 46). Подчеркивается, что эти рабы людьми не являются, а просто "имуществом", передаваемым из поколения в поклонение. Всё это запрещено делать с евреями: "А над братьями вашими, сынами Израилевыми, друг над другом, не господствуйте с жестокостью" (Лев. 25:46). Значит над остальными народами "господствовать с жестокостью" можно.
Сионизм - империализм - фашизм
Петру Первому пришлось опереться на Московский Кукуй, в котором обитали представители Европейского авантюризма с глубокими еврейскими корнями. Европейский Кукуй вошел в конфронтацию с православным еврейским духовенством России, что привело к отмене Патриархата в России. Многоликость сионизма проявляется не только в догматах веры, но и в последующих идеологиях – Томаса Мора, Макиавелли, Пестеля, Маркса, Ленина, Гитлера, Муссолини.
Чтобы выяснить это, надо начать с рассмотрения вопроса, о каком боге идет речь, сыном которого назывался Иисус? То христианство (точнее иудео-христианство), которое опирается на канонические тексты Нового Завета, Отца Иисуса отождествляет с ветхозаветным богом Яхве. Многочисленные отсылки канонических новозаветных писаний к пророчествам Ветхого Завета дают основания для такого вывода. И вот здесь сразу же возникает множество недоумений.
Ведь этот Яхве любвеобильным космополитом отнюдь не был. Единственным в мире народом, который он считал своими "сынами" и "избранниками" был народ еврейский – двенадцать колен Израилевых.
Яхве называет только евреев своей собственностью "из всех народов, которые на земле" (Втор. 7:6). Стало быть другие народы не были его собственностью, а кого-то другого. Если Яхве действительно Творец мира, то такие слова никак не вписываются в иудео-христианское богословие. Выходит, ветхозаветное еврейское божество исповедовало тот самый нацизм, против которого так рьяно выступают все иудео-христиане вкупе с действующим международным правом. Доказательств этому в Ветхом Завете масса.
Нужно обратить внимание на то, чем именно мотивирует Яхве избранность евреев. Отнюдь не какой-то особой их духовностью или добродетельностью, а национальной принадлежностью. Избранность Израиля определял завет, заключенный с Авраамом. Израиль избран только в силу того, что он был "святым семенем" Авраама. Больше ничем! Поскольку избран Авраам, постольку избраны и возлюблены его потомки (Вт. 4:37). Никакие преступления и грехи этого народа не могли уничтожить ни завета, ни избранности евреев, ни дезавуировать обетований, данных праотцам евреев.
Этот завет был положен навечно, и изменен, отменен или как-то пересмотрен быть не мог. Отступление от завета каралось, но не уничтожало избранности Израиля. Раввины хорошо усвоили это и изложили данную концепцию избрания по крови в Талмуде. Божественный нацизм кратко сформулирован в Ам. 3:2 – "Только вас познал Я из всех племен земли". Причем "познал" здесь идиома, с помощью которой выражены брачные (т. е. самые близкие, интимные, сексуальные) отношения между Израилем и его богом. Итак, – только евреи, и больше никто в мире! Народ Израиля – "единственный народ на земле, для которого приходил Бог" (2 Цар. 7:23).
Отношение Яхве к другим народам прямо противоположно. Все должны бояться евреев (Втор. 28:10, 3 Цар. 8:43), евреи будут господствовать над многими народами (Втор. 28:12), питаться их молоком (Ис. 60:16), будут во главе (Втор. 28:13), Израилю будут работать народы и кланяться племена (Быт. 27:29), цари станут прислуживать еврейской столице Иерусалиму, их достояние и они сами будут приводимы туда (Ис. 60:10-11); те же народы и царства, которые откажутся служить евреям, погибнут, "и такие народы совершенно истребятся" (Ис. 60:12); всякое место, на которое ступит нога еврея, будет отдано Израилю (Вт. 11:24).
Все народы, кроме евреев, – ничто, подобны "слюне", "менее ничтожества и пустоты считаются у него" (3 Езд. 6:56, Ис. 40:17), подобны капле из ведра и пылинке на весах (Ис. 40:15), народы и их цари сравниваются с "грязью" и "глиной" (Ис. 41:25, 29), век сей создан для евреев (3 Езд. 6:59, 7:11). Поскольку только Израиль драгоценен в очах Яхве и возлюблен, будучи "зеницей ока Его" (Зах. 2:8), "то отдам других людей за тебя, и народы за душу твою" (Ис. 43:4).
В еврейских молитвах просматриваются те же ненависть к народам и одновременно религиозно-этническая доктрина еврейского превосходства. Все народы должны кланяться, почитать, восхвалять, бога еврейского (Пс. 66:8, 67:3), еврейский царь молитвенно мечтает о всемирном господстве – "до концов земли", когда "враги его будут лизать прах", а порабощенные цари будут подносить дань и служить ему (Пс. 72:9-10); бог еврейский "наследует все народы" (Пс. 82:8), все народы поклоняться еврейскому богу (Пс. 86:9), а он их будет судить "по истине своей" (Пс. 96:13; заметим, по специфически еврейской "истине", т. е. так, как понимают её евреи и их национальное божество). Евреям заповедано никогда не искать мира с народами (2 Езд. 8:81-82).
В Танахе возвещается политическая доктрина сионизма, – разумеется, религиозно обставленная. В конце времен "гора дома Яхве будет поставлена во главу гор и возвысится над холмами, и потекут к ней все народы" (Ис. 2:2); закон выйдет от Сиона и слово Яхве из Иерусалима (Ис. 2:3); "иноземцы прилепятся к дому Иакова, и возьмут их (врагов евреев) народы, и приведут на место их, и дом Израиля усвоит их себе на земле Яхве рабами и рабынями" (Ис. 14:1). Обратим внимание, что доктрина сионизма предполагает обращение нееврейских народов в рабство руками иноземцев, которые согласятся встать на сторону интересов Израиля.
Евреи лишь наказываются, а остальные народы истребляются (Иер. 46:28). В конечном итоге Яхве грозится сжечь все народы, которые будут "как горящая известь, как срубленный терновник, будут сожжены в огне" (Ис. 33:12). Еврейское божество гневается на все народы в ярости, предает их проклятию, отдает на заклание (Ис. 34:2). Истинную религию исповедуют только евреи, боги же остальных народов – бесы или идолы (Пс. 96:5). Пророк Иеремия утверждает, что ничего, кроме лжи и бесполезной пустоты, у других народов нет (Иер. 16:19), и молится об излиянии ярости Яхве "на народы, которые не знают Тебя, и на племена, которые не призывают имени Твоего" (Иер. 10:25).
За одно только отрицание еврейской религии евреи желают всем народам смерти. Узаконена также и работорговля. Еврей может покупать рабов из окружающих народов (Лев. 25:44). Если у переселенцев, проживающих на территории Израиля, родятся дети, то они автоматически переходят в собственность к евреям, а затем могут передаваться по наследству, "как имение; вечно владейте ими как рабами" (Лев. 25: 46). Подчеркивается, что эти рабы людьми не являются, а просто "имуществом", передаваемым из поколения в поклонение. Всё это запрещено делать с евреями: "А над братьями вашими, сынами Израилевыми, друг над другом, не господствуйте с жестокостью" (Лев. 25:46). Значит над остальными народами "господствовать с жестокостью" можно.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 10 Ответы
- 732 Просмотры
-
Последнее сообщение Евелина
-
- 1 Ответы
- 1112 Просмотры
-
Последнее сообщение Gosha
-
- 2 Ответы
- 572 Просмотры
-
Последнее сообщение Камиль Абэ
-
- 375 Ответы
- 14627 Просмотры
-
Последнее сообщение Gosha