История РусиЖидовствующие

С 862 до 1721 год
Samuel
Сообщений в теме: 56
Всего сообщений: 8567
Зарегистрирован: 30.07.2016
Образование: высшее гуманитарное
Политические взгляды: социал-демократические
Профессия: Учитель
Откуда: Москва
Возраст: 45
 Re: Жидовствующие

#141

Сообщение Samuel » 09 окт 2019, 14:20

Евелина:
09 окт 2019, 14:17
Это происки иеговистов,не надо делать из их лжи систему и норму.
Это ложь! Иеговисты держатся поодаль от Хримтиан. а Христиане считают СИ еретиками опасными - они не сближаются с ними. Этот ресурс не имеет к СИ никакого отношения!

Отправлено спустя 2 минуты 39 секунд:
Евелина:
09 окт 2019, 14:17
Мало ли кто что выставит в интернете?
Уважаемая, этот ресрс является ОБЩЕхристианским:
https://old.bibleonline.ru/bible/rus/

Отправлено спустя 7 минут 16 секунд:
Евелина:
09 окт 2019, 14:17
Читайте почтенные переводы и начните с Библии короля Иакова,тем более,что англ.язык - ваш родной.
Не родной. Я изучал его в школе, с репетитором до института и в инъязе в Нижнем Новгороде (переименовали в НГЛУ, то есть университет)) И помогло мне общение с носителями языка из Англии, США, а также и с немцами, замечательно владеющими английским языком - эти люди (христиане) приезжали к нам в Универ, как миссионры в христианскую межконфессиональную студенческую организацию, в которой и я участвовал. Я подружился с Марком из Калифорнии - хороший парень. И очень мне нравилась Сью (Сьюзен) из Лондона. С Роландом из Германии до сих пор общаюсь - он очень много молился за меня и родился Свыше я, в том числе благодаря и его молитвам за меня. очень праведный человек - он знает много языков. Ему уже лет 60-65, но он до сих ездит в самые разные страны, как миссионер. Был недавно он даже в Судане. Часто он бывает в Иерусалиме с женой. Зря Вы так плохо обо мне думаете, Евелина!



Реклама
Аватара пользователя
Евелина
Сообщений в теме: 37
Всего сообщений: 5163
Зарегистрирован: 22.10.2017
Образование: высшее гуманитарное
Политические взгляды: антиглобалистские
Профессия: преподаватель
 Re: Жидовствующие

#142

Сообщение Евелина » 10 окт 2019, 03:47

Samuel:
09 окт 2019, 14:30
Уважаемая, этот ресрс является ОБЩЕхристианским:
https://old.bibleonline.ru/bible/rus/
интернет все выдержит и даже перевод Нового Мира. :)
Самуил,не прикидывайтесь, вы все хорошо понимаете,поэтому читайте Библию короля Иакова,если не хотите читать Синодальный и не можете читать древний на славянском.
Может завтра кто-то ругань впечатает в интернете в Библию и вы что,будете орать,что Иисус ругается?


Если Ты светить не будешь, Если Я гореть не буду, Если Мы сиять не будем, Кто тогда развеет Тьму?

Samuel
Сообщений в теме: 56
Всего сообщений: 8567
Зарегистрирован: 30.07.2016
Образование: высшее гуманитарное
Политические взгляды: социал-демократические
Профессия: Учитель
Откуда: Москва
Возраст: 45
 Re: Жидовствующие

#143

Сообщение Samuel » 10 окт 2019, 10:06

Евелина:
10 окт 2019, 03:47
Может завтра кто-то ругань впечатает в интернете в Библию и вы что,будете орать,что Иисус ругается?
Йешуа не использовал мат, но в редких случаях мог довольно жестко отчитывать или даже ругаться, а порой и проявлять некую даже агрессию.
Тех, кто не соглашался с ним и был против его, он мог называть порождениями ехидны и детьми диавола. А своего ученика он мог назвать сатаной. Например, Шимону (Петру) он сказал так: отойди от меня, сатан!
Что это, как не ругань, но культурная ругань без использования мата?

34. Порождения ехиднины! как вы можете говорить доброе, будучи злы? Ибо от избытка сердца говорят уста.
(Евангелие от Матфея 12:34)

https://www.bibleonline.ru/bible/rst66/mat-12/


А вэтом отрывке проявление агрессии:
15 И, сделав бич из веревок, выгнал из храма всех, также и овец и волов; и деньги у меновщиков рассыпал, а столы их опрокинул.
(Иоанна 2:15)

https://www.bibleonline.ru/bible/rst66/jhn-2.15/
Опрокидывать столы - это явная агрессия. Погонять людей бичом, как скот - это агрессия. Выгонять людей из храма - это тоже проявление агрессии и некая склонность к конфликтности. Надо признать правду: Йешуа был обычным человеком и иногда у него были плохие дни, когда он едва контролировал себя или даже не контролировал себя....
Например, эпизод со смоковницей говорит о многом:
18 Поутру же, возвращаясь в город, взалкал; 19 и увидев при дороге одну смоковницу, подошел к ней и, ничего не найдя на ней, кроме одних листьев, говорит ей: да не будет же впредь от тебя плода вовек. И смоковница тотчас засохла.
20 Увидев это, ученики удивились и говорили: как это тотчас засохла смоковница?
21 Иисус же сказал им в ответ: истинно говорю вам, если будете иметь веру и не усомнитесь, не только сделаете то, что сделано со смоковницею, но если и горе сей скажете: «поднимись и ввергнись в море», — будет;
22 и всё, чего ни попросите в молитве с верою, полу́чите.
(Матфея 21:18-22)
Интересная история... Но в Евангелии от Марка даётся важное пояснение, которое я особо выделил:
20 Поутру, проходя мимо, увидели, что смоковница засохла до корня. 21 И, вспомнив, Петр говорит Ему: Равви́! посмотри, смоковница, которую Ты проклял, засохла.
(Марка 11:20-21)
Да, Йешуа проклял дерево и оно сразу умерло. Но за что Йешуа проклял дерево?
В Евангелии от Марка более подробно рассказывается об этом - нужное я выделил особо жирным:
12 На другой день, когда они вышли из Вифании, Он взалкал; 13 и, увидев издалека смоковницу, покрытую листьями, пошел, не найдет ли чего на ней; но, придя к ней, ничего не нашел, кроме листьев, ибо еще не время было собирания смокв. 14 И сказал ей Иисус: отныне да не вкушает никто от тебя плода вовек! И слышали то ученики Его.
(Марка 11:12-14)
Итак, Йешуа захотел покушать, увидел дерево инжира. Он подошёл к дереву и хотел покушать плоды инжира, хоть и знал, что ещё не наступил сезон, когда у этого дерева бывают плоды. Он ждал чуда... Но чудо не удалось - на этот раз Бог не совершил чудо для Иисуса. В гневе Йешуа проклял бедное дерево и оно умерло.
Очень многим людям (далеким от Христианства) такое поведение лидера Христианства могло бы показаться не очень адекватным. На мой взгляд, это поведение вполне укладывается в парадигму поведения великого человека и великого пророка, у которого были свои порывы порой... Порой эти порывы этого великого духовного человека и практически мага были не совсем понятны и не совсем адекватны - обычные люди не понимали поведения этого.
Но объясняю этот эпизод очень просто. Дело в том, что Йешуа - это человек... В тот период он почувствовал, что Бог его оставил, но не мог поверить в это. Хоть он и догадывался, что пришёл в мир, чтобы стать Агнцем Жертвенным, но не мог поверить в то ,что это страшное время (когда Бог оставит его) скоро настанет. И вот, он желает совершить чудо - желает поесть смоквы, хоть не было ещё сезона смокв. Но чудо не произошло на этот раз - Бог не услышал его. Все духовные силы Иисуса не помогли ему достигнуть этого чуда! И тогда, воспылав величайшим гневом, он повел себя, как самый обычный черный маг - он проклял дерево и оно засохло (умерло). Он так поступил в отчаянии - это был порыв гнева. Сам он даже едва осознавал это. Но ученики запомнили этот порыв. Но мы из этого можем сделать один вывод6 не нужно идеализировать Иисуса - это обычный человек, который мог гневаться и злиться. Он даже мог проклинать... И порой его поведение(когда он был в отчаянии и злился) выдавало в нём злого мага - черного мага! Опасного мага! Конечно же, он обычно не был магом, но был учителем и был целителем. Но в конце его жизни, когда Бог отвернулся от него, от любимого сына Божьего, Йешуа в эмоциональном порыве мог сказать и сделать нечто не совсем от Бога... Это проявление человеческой слабости. Но даже проявления человеческой слабости у Иисуса ужасны и удивительны - они полны магии и мистики!

Отправлено спустя 41 секунду:
Евелина:
10 окт 2019, 03:47
интернет все выдержит
Интернет тут вовсе не причём!



Аватара пользователя
Автор темы
Gosha
Сообщений в теме: 49
Всего сообщений: 13721
Зарегистрирован: 25.08.2012
Откуда: Moscow
 Re: Жидовствующие

#144

Сообщение Gosha » 10 окт 2019, 11:30

Samuel:
08 окт 2019, 20:05
Йешуа проповедовал по разным городам и селениям Израиля.
Самуэль Иисус так старался вразумить иудеев, которые погрязли в жидовской ереси, что даже Яхве был не в состоянии обуздать этот меркантильный народ. Язычники евреи не поверили Моисею, как только он отошел от них они сгоношили на Золотого Тельца. Еврей всегда сомневается особенно когда ему плохо!

Отправлено спустя 3 минуты 28 секунд:
С протестом против казней покаявшихся еретиков выступил Вассиан (Патрикеев). Несмотря на то что бесспорно принадлежащие ему сочинения на эту тему были написаны в 10-х гг. XVI в. (Слово на «Списание Иосифа», Слово о еретиках), полемика, вероятно, началась в 1-м десятилетии XVI в. Вассиан писал о необходимости дифференцированного отношения к еретикам: упорствующих в заблуждениях надо сурово наказывать, раскаявшиеся же еретики достойны милосердия. Опровержение доводов прп. Иосифа в пользу необходимости казнить еретиков содержится в «Ответе кирилловских старцев» (Источники. 1955. С. 511-513), авторы к-рого обвиняют волоцкого игумена в жестокости, характерной для ВЗ и отмененной новозаветной благодатью. Прп. Иосиф изложил свои возражения на «Ответ...» в «Послании о соблюдении соборного приговора» (ок. 1504/05), где доказывал, что Жидовствующие не еретики, а «отступники», отвергшие Христа, и что «ни один же от них не покаяся истинно и чисто», а лишь вынужденно, перед угрозой казни (Там же. 1955. С. 506-510). В дальнейшем эта тема получила развитие в полемике иосифлян и нестяжателей. Последние могли обвинять противников в приверженности «Ветхому Закону»: в 1584-1585 гг. Рязанский еп. Леонид (Протасьев) жаловался, что Ростовский архиеп. Евфимий «нас, Осифовых постриженников, называет не осифляны, но жидовляны» (АИ. Т. 1. № 216). В сер. XVI в. старцу Артемию (бывш. архимандриту Троице-Сергиева монастыря), разделявшему взгляды нестяжателей, вменялось в вину, что он укорял книгу прп. Иосифа Волоцкого и «жидовствующих не проклинал» (ААЭ. 1836. Т. 1. Стб. 251). Однако также близкий к нестяжателям прп. Максим Грек в 20-30-х гг. XVI в. написал несколько антииудейских сочинений (Иванов А. И. Литературное наследие Максима Грека. Л., 1969. С. 105-108).


Вероятности отрицать не могу, достоверности не вижу. М. Ломоносов

Аватара пользователя
Евелина
Сообщений в теме: 37
Всего сообщений: 5163
Зарегистрирован: 22.10.2017
Образование: высшее гуманитарное
Политические взгляды: антиглобалистские
Профессия: преподаватель
 Re: Жидовствующие

#145

Сообщение Евелина » 11 окт 2019, 05:31

Samuel:
10 окт 2019, 10:06
Да, Йешуа проклял дерево и оно сразу умерло. Но за что Йешуа проклял дерево?
прркляты все,не приносящие плода....что вас удивляет?
когда Бог отвернулся от него, от любимого сына Божьего, Йешуа в эмоциональном порыве мог сказать и сделать нечто не совсем от Бога... Это проявление человеческой слабости. Но даже проявления человеческой слабости у Иисуса ужасны и удивительны - они полны магии и мистики!
это ВАШ Бог отвернулся от любимого Сына Своего......а НАШ Бог посадил Его на небе по правую руку от Себя.

Кстати о магизме поподробнее пжст......пофантазируйте,вы ведь в интернете,который все выдержит. :)


Если Ты светить не будешь, Если Я гореть не буду, Если Мы сиять не будем, Кто тогда развеет Тьму?

Аватара пользователя
Автор темы
Gosha
Сообщений в теме: 49
Всего сообщений: 13721
Зарегистрирован: 25.08.2012
Откуда: Moscow
 Re: Жидовствующие

#146

Сообщение Gosha » 11 окт 2019, 12:27

ЛИТЕРАТУРА ЖИДОВСТВА

«Влияние полемики с еретиками на русскую культуру XV века – начала XVI века».

О лит-ре Жидовствующих можно говорить условно, еретики не оставили сочинений, к-рые позволяли бы судить о существе учения. Известно неск. произведений, связанных с Ж. Именем Ф. Курицына («Феодор Курицин диак»), как «преведшаго», надписано тайнописью в большинстве списков «Лаодикийское послание» (Источники. 1955. С. 265-276). Памятник состоит из религиозно-морализаторского введения, написанного в форме флорилегия рифмованными строками, и плохо поддающейся интерпретации таблицы («литореи в квадратах»), состоящей из 2 рядов букв в алфавитном порядке и комментария. В предисловии, возможно испытавшем влияние ветхозаветных представлений, говорится, что «душа самовластна, заграда ей вера», вера утверждается на учении пророков, исправляемом чудотворениями, дар чудотворения укрепляется мудростью, основа к-рой - «житие фарисейску» (попытки интерпретировать «Лаодикийское послание» как переложение или перевод евр. текстов см., напр.: Fine J. V. Fedor Kuritsyn's «Laodikijskoe Poslanie» and the Heresy of Judaizers // Speculum. 1966. Vol. 16. N 3. P. 500-504; Мильков В. В. Отвергнутая традиция: учение еретиков-«жидовствующих» // Древняя Русь: Пересечение традиций. М., 1997. С. 434-440; Taube. The «Poem on the Soul». 1995 и др.). Тот факт, что «Лаодикийское послание» дошло до нас в большом количестве списков XVI-XVIII вв. (в основном XVII в.), свидетельствует о том, что оно не воспринималось как еретическое сочинение. Др. сочинением, в отношении к-рого высказывалось мнение о его принадлежности Ф. Курицыну, является «Повесть о Дракуле» (ПЛДР. 2-я пол. XV в. М., 1982. С. 554-565), составленная из легенд о валашском государе XV в. Владе Цепеше. Главными чертами Дракулы выступают жестокость и справедливость правителя, не связанного нормами христ. морали, почти все эпизоды «Повести...» имеют аналогии в венг. и нем. повествованиях о Дракуле. Древнейший список «Повести...» находится в сборнике книжника Евфросина (РНБ. Кир.-Бел. № 11/1068, 1486 г.). Вопрос о том, является ли «Повесть...» оригинальным произведением или рус. версией венг. или нем. сочинения и имеет ли отношение к ее созданию Ф. Курицын, нуждается в исследовании. Брат Ф. Курицына Иван Волк переписал Кормчую. Как установила Е. В. Белякова, эта Кормчая относится к особой редакции, представленной Мазуринским, Чудовским, Уваровским списками, и оригинальных черт не имеет (Белякова Е. В. Источники Кормчей Ивана Волка Курицына // Древнерус. литература: Источниковедение. Л., 1984. С. 75-83).

Исследователи (А. И. Клибанов, Н. А. Казакова, Я. С. Лурье и др.) привели убедительные аргументы в пользу принадлежности к книжности Жидовствующих тайнописных глосс, сделанных еретиком И. Чёрным на полях переписанных им сборников, содержащих библейские книги, а также в списке «Еллинского и римского летописца» 2-го вида (1485); к «Летописцу» Иван Чёрный написал Послесловие (публ.: Источники. 1955. С. 277-299). С Жидовствующими связывают встречающееся в одних рукописях с «Лаодикийским посланием» «Написание о грамоте» (Клибанов А. И. «Написание о грамоте»: Опыт исследования просветительно-реформационного памятника кон. XV - 1-й пол. XVI в. // ВИРА. 1955. Вып. 3. С. 325-379).


Вероятности отрицать не могу, достоверности не вижу. М. Ломоносов

Samuel
Сообщений в теме: 56
Всего сообщений: 8567
Зарегистрирован: 30.07.2016
Образование: высшее гуманитарное
Политические взгляды: социал-демократические
Профессия: Учитель
Откуда: Москва
Возраст: 45
 Re: Жидовствующие

#147

Сообщение Samuel » 11 окт 2019, 13:20

Евелина:
11 окт 2019, 05:31
прркляты все,не приносящие плода....что вас удивляет?
Вы забыли упомянуть то, что ребенок, которому два годика, не может приносить никаких плодов! То дерево не принесло плодов только потому, что ещё не был сезон. Не настало ещё время для сборов плодов инжира. Через месфц или два-три месяца это время точно настало бы! Надо было просто проявить уместное терпение и дождаться правильного времени. Но Йешуа хотел чуда! Срочно плодов ему инжира подайте, видите ли! А Бог на этот раз не дал ему этого чуда, так как уже начал его оставлять на тот момент. И от злобы и отчаяния в этой связи Йешуа не нашёл больше никакого выхода, как проклял бедное и ни в чём не повинное перед ним дерево! Да, у этого человека были свои слабости. Он порой едва ли мог контролировать свои порывы и свою гордость. Ведь он считал себя величайшим пророком! И он, правда, был величайшим из всех людей и пророков! Но даже и такие люди не идеальны - и он, святой наш Учитель Йешуа, тоже изредка мог ошибаться и немного грешить.

Отправлено спустя 11 минут 50 секунд:
Евелина:
11 окт 2019, 05:31
это ВАШ Бог отвернулся от любимого Сына Своего......а НАШ Бог посадил Его на небе по правую руку от Себя.
Нет, Видно, Вы забыли слова Иисуса:
46. а около девятого часа возопил Иисус громким голосом: Или, Или! лама савахфани? то есть: Боже Мой, Боже Мой! для чего Ты Меня оставил?
(Св. Евангелие от Матфея 27:46)
34. В девятом часу возопил Иисус громким голосом: Элои! Элои! ламма савахфани? — что значит: Боже Мой! Боже Мой! для чего Ты Меня оставил?
(Св. Евангелие от Марка 15:34)
Йешуа точно знал, что он попал в руки язычников, которые издевались над ним сильно, а затем заставили его очень сильно страдать, только по одной причине: его оставил Бог! На время, но оставил. На время, но и этого хватило, что очень сильно страдать и умереть самой позорной в Израиле смертью. Да, затем дух Иисуса воскрес и перенесся на Небеса - и тогда уже Бог принял его и дал ему великую честь и славу. Но до этого Иисусу надо было выполнить особую миссию, возложенную на него Самим Богом. До этого Иисусу надо было пройти через великие унижения и страдания, так как он был Агнце Божьим (а не Богом) - для этого и покинул его Бог.
И поэтому Йешуа в отчаянии проклял бедное дерево инжира.



Аватара пользователя
Автор темы
Gosha
Сообщений в теме: 49
Всего сообщений: 13721
Зарегистрирован: 25.08.2012
Откуда: Moscow
 Re: Жидовствующие

#148

Сообщение Gosha » 11 окт 2019, 13:43

Samuel:
11 окт 2019, 13:32
Евелина: ↑Сегодня, 06:31
это ВАШ Бог отвернулся от любимого Сына Своего......а НАШ Бог посадил Его на небе по правую руку от Себя.
Samuel:
11 окт 2019, 13:32
Нет, Видно, Вы забыли слова Иисуса:
46. а около девятого часа возопил Иисус громким голосом: Или, Или! лама савахфани? то есть: Боже Мой, Боже Мой! для чего Ты Меня оставил?
(Св. Евангелие от Матфея 27:46)
34. В девятом часу возопил Иисус громким голосом: Элои! Элои! ламма савахфани? — что значит: Боже Мой! Боже Мой! для чего Ты Меня оставил?
(Св. Евангелие от Марка 15:34)
Как мучился Пророк чтобы искупить вину ЗАБЛУДШЕГО СВОЕГО НАРОДА, как гуманно один за ВИНУ ВСЕХ. Советская власть Инородцев Русских массово казнила ЗА ВИНУ ОДНОГО ЦАРЯ ЗЕМНОГО.


Вероятности отрицать не могу, достоверности не вижу. М. Ломоносов

Samuel
Сообщений в теме: 56
Всего сообщений: 8567
Зарегистрирован: 30.07.2016
Образование: высшее гуманитарное
Политические взгляды: социал-демократические
Профессия: Учитель
Откуда: Москва
Возраст: 45
 Re: Жидовствующие

#149

Сообщение Samuel » 11 окт 2019, 13:48

Gosha:
11 окт 2019, 13:43
Как мучился Пророк чтобы искупить вину ЗАБЛУДШЕГО СВОЕГО НАРОДА, как гуманно один за ВИНУ ВСЕХ.
Что Вы имеете в виду?
Gosha:
11 окт 2019, 13:43
Советская власть Инородцев Русских массово казнила ЗА ВИНУ ОДНОГО ЦАРЯ ЗЕМНОГО.
Что Вы хотите этим сказать? Что русские в СССР были инородцами и их казнили за вину еврейского Царя? Что это за бред сивой кобылы?!



Аватара пользователя
Автор темы
Gosha
Сообщений в теме: 49
Всего сообщений: 13721
Зарегистрирован: 25.08.2012
Откуда: Moscow
 Re: Жидовствующие

#150

Сообщение Gosha » 11 окт 2019, 14:02

Samuel:
11 окт 2019, 13:48
Что Вы имеете в виду?
Samuel:
11 окт 2019, 13:48
Что Вы хотите этим сказать? Что русские в СССР были инородцами и их казнили за вину еврейского Царя? Что это за бред сивой кобылы?!
Вы из себя непонимающего не стройте, а из меня дурака! Вы все прекрасно понимаете инородческие меньшинства, евреи, поляки, немцы, грузины, армяне их интеллигенция пообещала Рай на Земле, только после того когда эти плуты и Брехуны прейдут к власти. Своей громогласной демагогией эти Друзья Народа зомбировали вокруг себя публику, призывая к Бессмысленному Слому ВСЕГО.


Вероятности отрицать не могу, достоверности не вижу. М. Ломоносов

Ответить Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «История Руси»