Ислам Ингушетии - история и особенности его принятия народом ⇐ Религии и верования мира
-
- Всего сообщений: 44440
- Зарегистрирован: 25.08.2012
- Откуда: Moscow
Re: Ислам Ингушетии - история и особенности его принятия народом
Французский Король-Солнце, как и все остальные короли, разрешал придворным использовать в качестве туалетов любые уголки Версаля и других замков. Стены замков оборудовались тяжелыми портьерами, в коридорах делались глухие ниши. Но не проще ли было оборудовать какие-нибудь туалеты во дворе или просто бегать в парк? Нет, такое даже в голову никому не приходило, ибо на страже Традиции стояла ...диарея /понос/.
Беспощадная, неумолимая, способная застигнуть врасплох кого угодно и где угодно. При соответствующем качестве средневековой пищи понос был перманентным. Эта же причина прослеживается в моде тех лет на мужские штаны-панталоны, состоящие из одних вертикальных ленточек в несколько слоев. Парижская мода на большие широкие юбки, очевидно, вызвана теми же причинами. Хотя юбки использовались также и с другой целью - чтобы скрыть под ними собачку, которая была призвана защищать Прекрасных Дам от блох.
Естественно, набожные люди предпочитали испражняться лишь с Божией помощью - венгерский историк Иштван Рат-Вег в "Комедии книги" приводит виды молитв из молитвенника под названием:
"Нескромные пожелания богобоязненной и готовой к покаянию души на каждый день и по разным случаям",
в число которых входит "Молитва при отправлении естественных потребностей".
Не имевшие канализации средневековые города Европы зато имели крепостную стену и оборонительный ров, заполненный водой. Он роль "канализации" и выполнял. Со стен в ров сбрасывалось дерьмо.
Во Франции кучи дерьма за городскими стенами разрастались до такой высоты, что стены приходилось надстраивать, как случилось в том же Париже - куча разрослась настолько, что дерьмо стало обратно переваливаться, да и опасно это показалось - вдруг еще враг проникнет в город, забравшись на стену по куче экскрементов. Улицы утопали в грязи и дерьме настолько, что в распутицу не было никакой возможности по ним пройти. Именно тогда, согласно дошедшим до нас летописям, во многих немецких городах появились ходули, "весенняя обувь" горожанина, без которых передвигаться по улицам было просто невозможно.
Вот как, по данным европейских археологов, выглядел настоящий французский рыцарь на рубеже XIV-XV вв: средний рост этого средневекового "сердцееда" редко превышал один метр шестьдесят (с небольшим) сантиметров (население тогда вообще было низкорослым).
Небритое и немытое лицо этого "красавца" было обезображено оспой (ею тогда в Европе болели практически все). Под рыцарским шлемом, в свалявшихся грязных волосах аристократа, и в складках его одежды во множестве копошились вши и блохи.
Изо рта рыцаря так сильно пахло, что для современных дам было бы ужасным испытанием не только целоваться с ним, но даже стоять рядом (увы, зубы тогда никто не чистил). А ели средневековые рыцари все подряд, запивая все это кислым пивом и закусывая чесноком - для дезинфекции.
Кроме того, во время очередного похода рыцарь сутками был закован в латы, которые он при всем своем желании не мог снять без посторонней помощи. Процедура надевания и снимания лат по времени занимала около часа, а иногда и дольше. Разумеется, всю свою нужду благородный рыцарь справлял... прямо в латы. (Это далеко не всегда было так - при переходе обычно носили кольчуги, сплошные латы обычно одевали перед боем - слишком было в них тяжело)/
Некоторые историки были удивлены, почему солдаты Саллах-ад-Дина так легко находили христианские лагеря. Ответ пришел очень скоро - по запаху...
Если в начале средневековья в Европе одним из основных продуктов питания были желуди, которые ели не только простолюдины, но и знать, то впоследствии (в те редкие года, когда не было голода) стол бывал более разнообразным. Модные и дорогие специи использовались не только для демонстрации богатства, они также перекрывали запах, источаемый мясом и другими продуктами.
В Испании в средние века женщины, чтобы не завелись вши, часто натирали волосы чесноком.
Чтобы выглядеть томно-бледной, дамы пили уксус. Собачки, кроме работы живыми блохоловками, еще одним способом пособничали дамской красоте: в средневековье собачьей мочой обесцвечивали волосы.
Сифилис ХVII -XVIII веков стал законодателем мод.
Гезер писал, что из-за сифилиса исчезала всяческая растительность на голове и лице. И вот кавалеры, дабы показать дамам, что они вполне безопасны и ничем таким не страдают, стали отращивать длиннющие волосы и усы.
Ну, а те, у кого это по каким-либо причинам не получалось, придумали парики, которые при достаточно большом количестве сифилитиков в высших слоях общества быстро вошли в моду и в Европе и в Северной Америке. Сократовские же лысины мудрецов перестали быть в почете до наших дней. (примечание: это некоторое преувеличение Гезера, волосы на голове брили, чтобы не разводить вшей и блох. Благодаря уничтожению христианами кошек расплодившиеся крысы разнесли по всей Европе чумную блоху, отчего пол-Европы погибло. Спонтанно появилась новая и столь необходимая в тех условиях профессия крысолова.
Власть этих людей над крысами объясняли не иначе как данной дьяволом, и потому церковь и инквизиция при каждом удобном случае расправлялись с крысоловами, способствуя таким образом дальнейшему вымиранию своей паствы от голода и чумы. Методы борьбы с блохами были пассивными, как например палочки-чесалочки. Знать с насекомыми борется по своему - во время обедов Людовика XIV в Версале и Лувре присутствует специальный паж для ловли блох короля. Состоятельные дамы, чтобы не разводить "зоопарк", носят шелковые нижние рубашки, полагая, что вошь за шелк не уцепится, ибо скользко. Так появилось шелковое нижнее белье, к шелку блохи и вши действительно не прилипают.
Влюбленные трубадуры собирали с себя блох и пересаживали на даму, чтоб кровь смешалась в блохе.
Кровати, представляющие собой рамы на точеных ножках, окруженные низкой решеткой и обязательно с балдахином в средние века приобретают большое значение. Столь широко распространенные балдахины служили вполне утилитарной цели - чтобы клопы и прочие симпатичные насекомые с потолка не сыпались.
Считается, что мебель из красного дерева стала столь популярна потому, что на ней не было видно клопов. (Раздавленных клопов - П.Краснов)
Кормить собой вшей, как и клопов, считалось "христианским подвигом". Последователи святого Фомы, даже наименее посвященные, готовы были превозносить его грязь и вшей, которых он носил на себе. Искать вшей друг на друге (точно, как обезьяны - этологические корни налицо) - значило высказывать свое расположение. Средневековые вши даже активно участвовали в политике - в городе Гурденбурге (Швеция) обыкновенная вошь (Pediculus) была активным участником выборов мэра города. Претендентами на высокий пост могли быть в то время только люди с окладистыми бородами. Выборы происходили следующим образом. Кандидаты в мэры садились вокруг стола и выкладывали на него свои бороды. Затем специально назначенный человек вбрасывал на середину стола вошь. Избранным мэром считался тот, в чью бороду заползало насекомое.
Отправлено спустя 2 минуты 33 секунды:
Пренебрежение гигиеной обошлось Европе очень дорого: в XIV веке от чумы ("черной смерти") Франция потеряла треть населения, а Англия и Италия - до половины. Медицинские методы оказания помощи в то время были примитивными и жестокими. Особенно в хирургии.
Например, для того, чтобы ампутировать конечность, в качестве "обезболивающего средства" использовался тяжелый деревянный молоток, "киянка", удар которого по голове приводил к потере сознания больного, с другими непредсказуемыми последствиями.
Раны прижигали каленым железом, или поливали крутым кипятком или кипящей смолой. Повезло тому, у кого всего лишь геморрой. В средние века его лечили прижиганием раскаленным железом. Это значит - получи огненный штырь в задницу - и свободен. Здоров.
Сифилис обычно лечили ртутью, что, само собой, к благоприятным последствиям привести не могло.
Кроме клизм и ртути основным универсальным методом, которым лечили всех подряд, являлось кровопускание.
Болезни считались насланными дьяволом и подлежали изгнанию - "зло должно выйти наружу".
У истоков кровавого поверья стояли монахи - "отворители крови".
Кровь пускали всем - для лечения, как средство борьбы с половым влечением, и вообще без повода - по календарю.
Беспощадная, неумолимая, способная застигнуть врасплох кого угодно и где угодно. При соответствующем качестве средневековой пищи понос был перманентным. Эта же причина прослеживается в моде тех лет на мужские штаны-панталоны, состоящие из одних вертикальных ленточек в несколько слоев. Парижская мода на большие широкие юбки, очевидно, вызвана теми же причинами. Хотя юбки использовались также и с другой целью - чтобы скрыть под ними собачку, которая была призвана защищать Прекрасных Дам от блох.
Естественно, набожные люди предпочитали испражняться лишь с Божией помощью - венгерский историк Иштван Рат-Вег в "Комедии книги" приводит виды молитв из молитвенника под названием:
"Нескромные пожелания богобоязненной и готовой к покаянию души на каждый день и по разным случаям",
в число которых входит "Молитва при отправлении естественных потребностей".
Не имевшие канализации средневековые города Европы зато имели крепостную стену и оборонительный ров, заполненный водой. Он роль "канализации" и выполнял. Со стен в ров сбрасывалось дерьмо.
Во Франции кучи дерьма за городскими стенами разрастались до такой высоты, что стены приходилось надстраивать, как случилось в том же Париже - куча разрослась настолько, что дерьмо стало обратно переваливаться, да и опасно это показалось - вдруг еще враг проникнет в город, забравшись на стену по куче экскрементов. Улицы утопали в грязи и дерьме настолько, что в распутицу не было никакой возможности по ним пройти. Именно тогда, согласно дошедшим до нас летописям, во многих немецких городах появились ходули, "весенняя обувь" горожанина, без которых передвигаться по улицам было просто невозможно.
Вот как, по данным европейских археологов, выглядел настоящий французский рыцарь на рубеже XIV-XV вв: средний рост этого средневекового "сердцееда" редко превышал один метр шестьдесят (с небольшим) сантиметров (население тогда вообще было низкорослым).
Небритое и немытое лицо этого "красавца" было обезображено оспой (ею тогда в Европе болели практически все). Под рыцарским шлемом, в свалявшихся грязных волосах аристократа, и в складках его одежды во множестве копошились вши и блохи.
Изо рта рыцаря так сильно пахло, что для современных дам было бы ужасным испытанием не только целоваться с ним, но даже стоять рядом (увы, зубы тогда никто не чистил). А ели средневековые рыцари все подряд, запивая все это кислым пивом и закусывая чесноком - для дезинфекции.
Кроме того, во время очередного похода рыцарь сутками был закован в латы, которые он при всем своем желании не мог снять без посторонней помощи. Процедура надевания и снимания лат по времени занимала около часа, а иногда и дольше. Разумеется, всю свою нужду благородный рыцарь справлял... прямо в латы. (Это далеко не всегда было так - при переходе обычно носили кольчуги, сплошные латы обычно одевали перед боем - слишком было в них тяжело)/
Некоторые историки были удивлены, почему солдаты Саллах-ад-Дина так легко находили христианские лагеря. Ответ пришел очень скоро - по запаху...
Если в начале средневековья в Европе одним из основных продуктов питания были желуди, которые ели не только простолюдины, но и знать, то впоследствии (в те редкие года, когда не было голода) стол бывал более разнообразным. Модные и дорогие специи использовались не только для демонстрации богатства, они также перекрывали запах, источаемый мясом и другими продуктами.
В Испании в средние века женщины, чтобы не завелись вши, часто натирали волосы чесноком.
Чтобы выглядеть томно-бледной, дамы пили уксус. Собачки, кроме работы живыми блохоловками, еще одним способом пособничали дамской красоте: в средневековье собачьей мочой обесцвечивали волосы.
Сифилис ХVII -XVIII веков стал законодателем мод.
Гезер писал, что из-за сифилиса исчезала всяческая растительность на голове и лице. И вот кавалеры, дабы показать дамам, что они вполне безопасны и ничем таким не страдают, стали отращивать длиннющие волосы и усы.
Ну, а те, у кого это по каким-либо причинам не получалось, придумали парики, которые при достаточно большом количестве сифилитиков в высших слоях общества быстро вошли в моду и в Европе и в Северной Америке. Сократовские же лысины мудрецов перестали быть в почете до наших дней. (примечание: это некоторое преувеличение Гезера, волосы на голове брили, чтобы не разводить вшей и блох. Благодаря уничтожению христианами кошек расплодившиеся крысы разнесли по всей Европе чумную блоху, отчего пол-Европы погибло. Спонтанно появилась новая и столь необходимая в тех условиях профессия крысолова.
Власть этих людей над крысами объясняли не иначе как данной дьяволом, и потому церковь и инквизиция при каждом удобном случае расправлялись с крысоловами, способствуя таким образом дальнейшему вымиранию своей паствы от голода и чумы. Методы борьбы с блохами были пассивными, как например палочки-чесалочки. Знать с насекомыми борется по своему - во время обедов Людовика XIV в Версале и Лувре присутствует специальный паж для ловли блох короля. Состоятельные дамы, чтобы не разводить "зоопарк", носят шелковые нижние рубашки, полагая, что вошь за шелк не уцепится, ибо скользко. Так появилось шелковое нижнее белье, к шелку блохи и вши действительно не прилипают.
Влюбленные трубадуры собирали с себя блох и пересаживали на даму, чтоб кровь смешалась в блохе.
Кровати, представляющие собой рамы на точеных ножках, окруженные низкой решеткой и обязательно с балдахином в средние века приобретают большое значение. Столь широко распространенные балдахины служили вполне утилитарной цели - чтобы клопы и прочие симпатичные насекомые с потолка не сыпались.
Считается, что мебель из красного дерева стала столь популярна потому, что на ней не было видно клопов. (Раздавленных клопов - П.Краснов)
Кормить собой вшей, как и клопов, считалось "христианским подвигом". Последователи святого Фомы, даже наименее посвященные, готовы были превозносить его грязь и вшей, которых он носил на себе. Искать вшей друг на друге (точно, как обезьяны - этологические корни налицо) - значило высказывать свое расположение. Средневековые вши даже активно участвовали в политике - в городе Гурденбурге (Швеция) обыкновенная вошь (Pediculus) была активным участником выборов мэра города. Претендентами на высокий пост могли быть в то время только люди с окладистыми бородами. Выборы происходили следующим образом. Кандидаты в мэры садились вокруг стола и выкладывали на него свои бороды. Затем специально назначенный человек вбрасывал на середину стола вошь. Избранным мэром считался тот, в чью бороду заползало насекомое.
Отправлено спустя 2 минуты 33 секунды:
Пренебрежение гигиеной обошлось Европе очень дорого: в XIV веке от чумы ("черной смерти") Франция потеряла треть населения, а Англия и Италия - до половины. Медицинские методы оказания помощи в то время были примитивными и жестокими. Особенно в хирургии.
Например, для того, чтобы ампутировать конечность, в качестве "обезболивающего средства" использовался тяжелый деревянный молоток, "киянка", удар которого по голове приводил к потере сознания больного, с другими непредсказуемыми последствиями.
Раны прижигали каленым железом, или поливали крутым кипятком или кипящей смолой. Повезло тому, у кого всего лишь геморрой. В средние века его лечили прижиганием раскаленным железом. Это значит - получи огненный штырь в задницу - и свободен. Здоров.
Сифилис обычно лечили ртутью, что, само собой, к благоприятным последствиям привести не могло.
Кроме клизм и ртути основным универсальным методом, которым лечили всех подряд, являлось кровопускание.
Болезни считались насланными дьяволом и подлежали изгнанию - "зло должно выйти наружу".
У истоков кровавого поверья стояли монахи - "отворители крови".
Кровь пускали всем - для лечения, как средство борьбы с половым влечением, и вообще без повода - по календарю.
Вероятности отрицать не могу, достоверности не вижу. М. Ломоносов
-
- Всего сообщений: 16915
- Зарегистрирован: 30.07.2016
- Образование: высшее гуманитарное
- Политические взгляды: социал-демократические
- Профессия: Педагога, но работаю в телекоммуникациях
- Откуда: Москва
- Возраст: 49
Re: Ислам Ингушетии - история и особенности его принятия народом
А я вовсе не об этом говорил. Порой у юношей бывает всякое ночью... И разум это во время сна евда ли контролирует или даже полностью не контролирует.
Последний раз редактировалось Samuel 26 сен 2019, 14:40, всего редактировалось 1 раз.
-
- Всего сообщений: 44440
- Зарегистрирован: 25.08.2012
- Откуда: Moscow
Re: Ислам Ингушетии - история и особенности его принятия народом
Самуэль дорогой я как ни будь напишу о фазах сна, в которых осознанная действительность проецируется в иллюзорность сновидений. Можно отметить что работы Фрейда по механизмам сна весьма впечатляют советую ознакомиться.
Вероятности отрицать не могу, достоверности не вижу. М. Ломоносов
-
- Всего сообщений: 16915
- Зарегистрирован: 30.07.2016
- Образование: высшее гуманитарное
- Политические взгляды: социал-демократические
- Профессия: Педагога, но работаю в телекоммуникациях
- Откуда: Москва
- Возраст: 49
Re: Ислам Ингушетии - история и особенности его принятия народом
Да, дети - это прекрасно. Но не всем дано иметь детей. И нельзя идеализировать сам факт наличия или отсутствия детей у кого-то. Можно легко обойтись и без детей. У многих святых и мистиков, йогов нет и никогда не было детей. Я свою девственность не променяю ни на каких детей. Назореи многие жили весьма скромно, воздерживаясь от любых плотских утех. И это воздержание было временным по обету на один год или 2-3 года, но в редких случаях на много лет или даже на всю жизнь.
-
- Всего сообщений: 44440
- Зарегистрирован: 25.08.2012
- Откуда: Moscow
Re: Ислам Ингушетии - история и особенности его принятия народом
Отправлено спустя 3 минуты 56 секунд:
Самуэль так для чего жить, если нет детей, то и нет смысла существования! Человек всегда обособлялся от природы, стараясь жить ради себя любимого, так об этих индивидах вообще никто не помнит. Вот представите себе ваш род ведет свою историю с какого либо века и не пресекался. Многие рода приходилось поддерживать например Мусины-Пушкины, а некоторые рода имели тройные и даже четверные фамилии.
Отправлено спустя 3 минуты 56 секунд:
Тут все понятно зачем им дети одни считали что они воскреснут, другие возродятся, а третьи вообще могут воплотится в рыбу, обезьяну или ещё в кого - зачем им дети.
Вероятности отрицать не могу, достоверности не вижу. М. Ломоносов
-
- Всего сообщений: 16915
- Зарегистрирован: 30.07.2016
- Образование: высшее гуманитарное
- Политические взгляды: социал-демократические
- Профессия: Педагога, но работаю в телекоммуникациях
- Откуда: Москва
- Возраст: 49
Re: Ислам Ингушетии - история и особенности его принятия народом
Отправлено спустя 1 минуту 42 секунды:
Отправлено спустя 23 секунды:
Для познания Бога. Жаль, что Вам не суждено Его познать - познать Его великую благость и милосердие к любящим Его.
Отправлено спустя 1 минуту 42 секунды:
Мои братья продолжат род моего отца, а род моей мамы продолжат детишки моей сестры (мои племяшки). Не беспокойтесь так за наш род))
Отправлено спустя 23 секунды:
Вы примитивно всё понимаете...
-
- Всего сообщений: 44440
- Зарегистрирован: 25.08.2012
- Откуда: Moscow
Re: Ислам Ингушетии - история и особенности его принятия народом
Это конечно, но принцип проверенный существует - На Бога надейся, да сам не плошай! Самуэль вы похожи на того мужика который надеялся на Бога сидя на крыше дома и утонул. Предстал он перед Богом и говорит Я так надеялся, а ты меня оставил. А Бог говорит - Э нет я лодку за тобой посылал, ты не сел, Я вертолёт за тобой посылал ты лететь не захотел, что ты от Меня ещё хочешь.
Вероятности отрицать не могу, достоверности не вижу. М. Ломоносов
-
- Всего сообщений: 16915
- Зарегистрирован: 30.07.2016
- Образование: высшее гуманитарное
- Политические взгляды: социал-демократические
- Профессия: Педагога, но работаю в телекоммуникациях
- Откуда: Москва
- Возраст: 49
Re: Ислам Ингушетии - история и особенности его принятия народом
Отправлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Эта поговорка обозначает лишь одно: нужно надеяться на помощь Бога, но в первую очередь надо и самому себе помогать правильными действиями. Я согласен - так и надо поступать.
Отправлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Это не про меня - моя лодка и мой вертолет - это Бог.Gosha: ↑26 сен 2019, 15:05 Самуэль вы похожи на того мужика который надеялся на Бога сидя на крыше дома и утонул. Предстал он перед Богом и говорит Я так надеялся, а ты меня оставил. А Бог говорит - Э нет я лодку за тобой посылал, ты не сел, Я вертолёт за тобой посылал ты лететь не захотел, что ты от Меня ещё хочешь.
Последний раз редактировалось Samuel 26 сен 2019, 20:02, всего редактировалось 1 раз.
-
Автор темыAdam
- Всего сообщений: 5814
- Зарегистрирован: 29.01.2018
- Возраст: 28
Re: Ислам Ингушетии - история и особенности его принятия народом
Масоны - исследователи древних цивилизаций, уделяли обнаружению древних рукописей большое внимание..."Обнаружение неизвестной рукописи, замечает Тирабоччи, награждалось почти как завоевание королевства."
-
- Всего сообщений: 16915
- Зарегистрирован: 30.07.2016
- Образование: высшее гуманитарное
- Политические взгляды: социал-демократические
- Профессия: Педагога, но работаю в телекоммуникациях
- Откуда: Москва
- Возраст: 49
Re: Ислам Ингушетии - история и особенности его принятия народом
46 Но не духовное прежде, а душевное, потом духовное.
(Первое послание к Коринфянам 15:46)
И ещё отрывок:
14. Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием, и не может разуметь, потому что о сем надобно судить духовно.
15. Но духовный судит о всем, а о нем судить никто не может.
(Первое послание к Коринфянам 2:14,15)
Итак, душевный человек не понимает духовного (познавшего Бога-Духа). Но сначала человек должен стать душевным, а затем душевный становится духовным. У Вас всё впереди, Гоша. Стремитесь к самоу лучшему - к более совершенной ступени кармической. Когда-то (когда мне было лет 10-12) я был очень и очень душевным человеком - очень любил деток. Доченька моей крестной мамы, Верочка, буквально вырсла на моих руках. Я очень любил её - когда она родилась, мне было 10 лет. Но теперь я бы не стал так обожать малюток. Да, безусловно, очень приятно и сегодня тоже мне посмотреть на новорожденных или маленьких деток (до 2-3 лет). Но не более того. Я совершенно охладел к этому чуду. И теперь для меня дети - это суета сует. Это бедлам. Никакого покоя от них! И как же сложно быть с Богом и служить Ему, когда нужно заботиться о детках?! Почти невозможно!
Дети - это для душевных людей. А для духовных людей дети - нечто совершенно не обязательное. Апостол Шауль (Павел) так написал:
46 Но не духовное прежде, а душевное, потом духовное.
(Первое послание к Коринфянам 15:46)
И ещё отрывок:
14. Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием, и не может разуметь, потому что о сем надобно судить духовно.
15. Но духовный судит о всем, а о нем судить никто не может.
(Первое послание к Коринфянам 2:14,15)
Итак, душевный человек не понимает духовного (познавшего Бога-Духа). Но сначала человек должен стать душевным, а затем душевный становится духовным. У Вас всё впереди, Гоша. Стремитесь к самоу лучшему - к более совершенной ступени кармической. Когда-то (когда мне было лет 10-12) я был очень и очень душевным человеком - очень любил деток. Доченька моей крестной мамы, Верочка, буквально вырсла на моих руках. Я очень любил её - когда она родилась, мне было 10 лет. Но теперь я бы не стал так обожать малюток. Да, безусловно, очень приятно и сегодня тоже мне посмотреть на новорожденных или маленьких деток (до 2-3 лет). Но не более того. Я совершенно охладел к этому чуду. И теперь для меня дети - это суета сует. Это бедлам. Никакого покоя от них! И как же сложно быть с Богом и служить Ему, когда нужно заботиться о детках?! Почти невозможно!
-
- Всего сообщений: 44440
- Зарегистрирован: 25.08.2012
- Откуда: Moscow
Re: Ислам Ингушетии - история и особенности его принятия народом
Отправлено спустя 5 минут 30 секунд:
Отправлено спустя 7 минут 23 секунды:
В начале февраля Гапон встретился с лидером большевиков В. И. Лениным. По воспоминаниям Н. К. Крупской, накануне встречи «Ильич не зажигал у себя в комнате огня и шагал из угла в угол. Гапон был живым куском нараставшей в России революции, человеком, тесно связанным с рабочими массами, беззаветно верившими ему, и Ильич волновался этой встречей». Встреча состоялась на нейтральной почве, в кафе, и прошла успешно. Ленин горячо поддержал идею объединения и обещал выступить с ней на ближайшем съезде социал-демократической партии. По итогам встречи Ленин написал статью «О боевом соглашении для восстания», в котором приводил текст письма Гапона и выражал ему поддержку. Выступая на III съезде РСДРП, Ленин характеризовал Гапона как «человека безусловно преданного революции, инициативного и умного, хотя, к сожалению, без выдержанного революционного миросозерцания». Рассказывая о встречах Ленина с Гапоном, Крупская писала: «Тогда Гапон был ещё обвеян дыханием революции. Говоря о питерских рабочих, он весь загорался, он кипел негодованием, возмущением против царя и его приспешников. В этом возмущении было немало наивности, но тем непосредственнее оно было. Это возмущение было созвучно возмущению рабочих масс». На прощание Ленин посоветовал Гапону «не слушать лести» и «учиться».
28 марта 1906 года Георгий Гапон выехал из Петербурга по Финляндской железной дороге и не вернулся обратно. По сведениям рабочих, он отправлялся на деловую встречу с представителем партии эсеров. Уезжая, Гапон не взял с собой ни вещей, ни оружия, и обещал к вечеру вернуться. Рабочие забеспокоились, не случилось ли с ним какой-либо беды. В середине апреля в газетах появились сообщения, что Гапон убит членом партии эсеров Петром Рутенбергом. Сообщалось, что Гапон был задушен верёвкой и его труп висит на одной из пустующих дач под Петербургом. Сообщения подтвердились буквально. 30 апреля на даче Звержинской в Озерках было обнаружено тело убитого человека, по всем приметам похожего на Гапона. Рабочие гапоновских организаций подтвердили, что убитый является Георгием Гапоном. Вскрытие показало, что смерть наступила от удушения. По предварительным данным, Гапон был приглашён на дачу хорошо знакомым ему человеком, подвергся нападению группы лиц, был задушен верёвкой и подвешен на вбитый в стену крюк. В убийстве принимало участие около 3—4 человек. Человек, нанимавший дачу, был опознан дворником по фотографии. Им оказался инженер Пётр Рутенберг. Г. А. Гапон был похоронен на Успенском (ныне — Северном) кладбище Санкт-Петербурга.
Самуэль без последователей вы можете только наследить в Истории, а с последователями оставить СВОЙ СЛЕД в Истории. Бездетный может только попасть в историю, а не Войти в Неё. Об одиноком ведает только Бог и то нам не доступна его Канцелярия, многодетного возможно добрым словом его внуки вспомнят. Сами посудите Ярослава Мудрым сделали не анналы, а его дети. На Руси ходила такая притча - Первый сын для Бога, Второй сын для Царя, а Третий сын для Меня.
Отправлено спустя 5 минут 30 секунд:
Это чисто Жидовствующие Бред сколько духовных сожгли, скольким головы отрубили, скольких повесили, а убили вообще не счесть. Провокатор поп Гапон и молитвенник Григорий Распутин.
Отправлено спустя 7 минут 23 секунды:
В начале февраля Гапон встретился с лидером большевиков В. И. Лениным. По воспоминаниям Н. К. Крупской, накануне встречи «Ильич не зажигал у себя в комнате огня и шагал из угла в угол. Гапон был живым куском нараставшей в России революции, человеком, тесно связанным с рабочими массами, беззаветно верившими ему, и Ильич волновался этой встречей». Встреча состоялась на нейтральной почве, в кафе, и прошла успешно. Ленин горячо поддержал идею объединения и обещал выступить с ней на ближайшем съезде социал-демократической партии. По итогам встречи Ленин написал статью «О боевом соглашении для восстания», в котором приводил текст письма Гапона и выражал ему поддержку. Выступая на III съезде РСДРП, Ленин характеризовал Гапона как «человека безусловно преданного революции, инициативного и умного, хотя, к сожалению, без выдержанного революционного миросозерцания». Рассказывая о встречах Ленина с Гапоном, Крупская писала: «Тогда Гапон был ещё обвеян дыханием революции. Говоря о питерских рабочих, он весь загорался, он кипел негодованием, возмущением против царя и его приспешников. В этом возмущении было немало наивности, но тем непосредственнее оно было. Это возмущение было созвучно возмущению рабочих масс». На прощание Ленин посоветовал Гапону «не слушать лести» и «учиться».
28 марта 1906 года Георгий Гапон выехал из Петербурга по Финляндской железной дороге и не вернулся обратно. По сведениям рабочих, он отправлялся на деловую встречу с представителем партии эсеров. Уезжая, Гапон не взял с собой ни вещей, ни оружия, и обещал к вечеру вернуться. Рабочие забеспокоились, не случилось ли с ним какой-либо беды. В середине апреля в газетах появились сообщения, что Гапон убит членом партии эсеров Петром Рутенбергом. Сообщалось, что Гапон был задушен верёвкой и его труп висит на одной из пустующих дач под Петербургом. Сообщения подтвердились буквально. 30 апреля на даче Звержинской в Озерках было обнаружено тело убитого человека, по всем приметам похожего на Гапона. Рабочие гапоновских организаций подтвердили, что убитый является Георгием Гапоном. Вскрытие показало, что смерть наступила от удушения. По предварительным данным, Гапон был приглашён на дачу хорошо знакомым ему человеком, подвергся нападению группы лиц, был задушен верёвкой и подвешен на вбитый в стену крюк. В убийстве принимало участие около 3—4 человек. Человек, нанимавший дачу, был опознан дворником по фотографии. Им оказался инженер Пётр Рутенберг. Г. А. Гапон был похоронен на Успенском (ныне — Северном) кладбище Санкт-Петербурга.
Вероятности отрицать не могу, достоверности не вижу. М. Ломоносов
-
- Всего сообщений: 16915
- Зарегистрирован: 30.07.2016
- Образование: высшее гуманитарное
- Политические взгляды: социал-демократические
- Профессия: Педагога, но работаю в телекоммуникациях
- Откуда: Москва
- Возраст: 49
Re: Ислам Ингушетии - история и особенности его принятия народом
Я бы не стал так однозначно возводить истоки возникновения целибата в Христианстве к ингушам-язычникам, которые были жрецами и давали обет безбрачия. Ведь обет безбрачия проповедовал и Мессия Йешуа - это было особенностью его Назорейской Общины, в которой он был лидером по имени Йешуа Назири (со временем исказилось в Йешуа Ноцрим). Это древнейшая еврейская традиция, от которой в современном Иудаизме не осталось и следа. А как понять Ваше выражние обет безбрачия+Всемирного Отцовства?Adam: ↑22 сен 2019, 22:48 со всесторонними знаниями,с передовыми демократическими традициями, позволяющими доказывать своё превосходство перед династическим единовластием врагов, плюс обет безбрачия-Всемирного отцовства Ц1ен-саг ( христианство переняло Целиба;т /латин/ возможность безраздельно посвятить себя обществу)
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение