Происхождение человекаБеседка

Разговоры на отвлеченные темы
Den2021
Всего сообщений: 411
Зарегистрирован: 26.03.2021
Образование: школьник
Политические взгляды: пофигистические
Профессия: Oxoтник-промысловик
 Re: Происхождение человека

Сообщение Den2021 »

Гриша: 11 окт 2021, 17:46
Den2021: 07 май 2021, 11:08 Боги существуют лишь в нездоровом воображении язычников. А в реале только один Бог.
Ден, Вы правы – Бог един, но люди по разному его почитают. И.В. Сталин вымолил у Бога победу в войне и призвал народ строить церкви. Мои родители, в строительство церкви внесли корову. У них Бог был рядом, в сердце. Они в Сталинскую церковь - собор ходили как на народную демонстрацию своей решимости преодолеть все тяготы во имя победы. Не все прихожане об этом, всём знают.
Бог и церковь это не одно и то же. В Библии никакой церкви нет и в помине.
Реклама
Аватара пользователя
Gosha
Всего сообщений: 25295
Зарегистрирован: 25.08.2012
Откуда: Moscow
 Re: Происхождение человека

Сообщение Gosha »

На основании положительных и достоверных свидетельств общий голос Церкви усвояет св. апостолу Павлу четырнадцать посланий, хотя в древности было немало колебаний в отношении признания Павловым послания к Евреям. Эти послания помещаются в Библии в следующем порядке;

1) Послание к Римлянам

2) Первое послание к Коринфянам

3) Второе послание к Коринфянам

4) Послание к Галатам

5) Послание к Ефесянам

6) Послание к Филиппийцам

7) Послание к Колоссянам

8) Первое послание к Фессалоникийцам, или Солунянам

9) Второе послание к Фессалоникийцам, или Солунянам

10) Первое послание к Тимофею

11) Второе послание к Тимофею

12) Послание к Титу

13) Послание к Филимону

14) Послание к Евреям.

Порядок этот не хронологический. Это размещение сделано, как легко приметить, по важности и обширности самих посланий и по сравнительному значению церквей и лиц, которым послания адресованы. За посланиями к семи церквам следуют послания к трём лицам, а послание к Евреям поставлено позади всех, потому что подлинность его признана позже всего. Послания св. апостола Павла делятся обыкновенно на две неравные группы:

1) послания общехристианские и

2) послания пастырские.

К этим последним относятся два послания к Тимофею и послание к Титу, потому что в них указываются основы и правила доброго пастырствования.

Некоторые места в посланиях св. апостола Павла, как, например, 1Кор. 5:9, также – Кол. 4:16, давали повод думать, что существовали ещё другие Павловы послания, до нас не дошедшие. Но невероятно, чтобы они могли быть утрачены при той заботливости, с какой первенствующая Церковь сберегала писания св. апостолов. Приписывавшаяся св. апостолу Павлу переписка с известным философом Сенекою, братом упоминаемого в Деяниях проконсула Галлиона (18:12), не заслужила признания своей подлинности.

Послания св. апостола Павла имеют великое значение в составе Нового Завета, ибо в них находим глубокое и всестороннее раскрытие и разъяснение истин евангельского учения. Кроме отдельных по преимуществу любимых св. апостолом Павлом истин Христовой веры, как, например, о значении ветхозаветного закона по отношению к Новому Завету, о растлении и порче человеческой природы и о единственном средстве оправдания перед Богом через веру во Иисуса Христа, нет, можно сказать, ни одного частного пункта во всей христианской догматике, который не находил бы себе основания и подкрепления в Павловых посланиях. Поэтому не может быть истинным богословом тот, кто не изучил их самым основательным образом. Большая часть посланий построена по одному и тому же плану. Начинаются они приветствием к читателям и благодарностью Богу за Его промыслительные действия о том месте, куда адресовано послание. Далее послание обыкновенно делится на две части – догматическую и нравственную. В заключение св. апостол касается частных дел, делает поручения, говорит о своём личном положении, выражает свои благопожелания и посылает приветствия мира и любви. Язык его, живой и яркий, напоминает язык ветхозаветных пророков и свидетельствует о большом знакомстве со Священным Писанием.
Вероятности отрицать не могу, достоверности не вижу. М. Ломоносов
Аватара пользователя
Камиль Абэ
Всего сообщений: 6712
Зарегистрирован: 25.08.2018
Образование: высшее гуманитарное
Политические взгляды: социалистические
Профессия: экономист
Откуда: Новосибирск
 Re: Происхождение человека

Сообщение Камиль Абэ »

Den2021: 12 окт 2021, 15:20 Бог и церковь это не одно и то же. В Библии никакой церкви нет и в помине.
Бог и церковь это не одно и то же.
А разве кто-нибудь это утверждает?


В Библии никакой церкви нет и в помине.
Слово «ЦЕРКОВЬ» употребляется в нескольких значениях:

Первое значение ... Церковь это сообщество верующих в Иисуса Христа.
Именно в этом смысле употреблено это слово в Новом Завете:
и Я говорю тебе: ты - Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее
Евангелие от Матфея 16 стих 18

Именно этот смысл заложен в понятии Русская Православная Церковь (РПЦ)

Второе значение ... Церковь - это храм, культовое сооружение, предназначенное для совершения богослужений и религиозных обрядов. В Новом Завете слово «церковь» всегда относится к людям и никогда к зданиям. И у первых христианских общин специально выстроенных зданий, храмов не было...
https://kamil-abe-46.livejournal.com/
Аватара пользователя
Gosha
Всего сообщений: 25295
Зарегистрирован: 25.08.2012
Откуда: Moscow
 Re: Происхождение человека

Сообщение Gosha »

Камиль Абэ: 12 окт 2021, 19:16 и Я говорю тебе: ты - Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее
Дорогой АБЭ мы не узнаем что сказал и что хотел сказать на самом деле Иисус Христос! Каждый человек на Земле создает свою Церковь в Душе Своей! Это становится Гранитом основания Государства! Церковь как любая Организация заинтересованных Лиц имет свои Пороки и недостатки! Дорогие если бы Иисус смог создать Свою Церковь он бы Правил на Земле - а не на Небесах! Так что Второе Пришествие откладывается на необозримое Будущие!
Вероятности отрицать не могу, достоверности не вижу. М. Ломоносов
Аватара пользователя
Камиль Абэ
Всего сообщений: 6712
Зарегистрирован: 25.08.2018
Образование: высшее гуманитарное
Политические взгляды: социалистические
Профессия: экономист
Откуда: Новосибирск
 Re: Происхождение человека

Сообщение Камиль Абэ »

Gosha: 13 окт 2021, 08:43 Каждый человек на Земле создает свою Церковь в Душе Своей!
Это совершеннейшая ахинея...
Камиль Абэ: 12 окт 2021, 19:16 Церковь - это сообщество верующих в Иисуса Христа.
Именно в этом смысле употреблено это слово в Новом Завете:
и Я говорю тебе: ты - Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее
Евангелие от Матфея 16 стих 18

Именно этот смысл заложен в понятии Русская Православная Церковь (РПЦ)
Не может человек создать в Душе Своей никакого сообщества... Это в лучшем случае будет как в известной песне: "Тихо сам с собою я веду беседу"...
Правда, есть распространённое: «бог в душе»... Об этом представлении можно и поспорить... Полезно ознакомиться с таким мнением:
Бог в душе или бесовская уловка?
протоиерей Дионисий Свечников
https://kamil-abe-46.livejournal.com/
Аватара пользователя
Gosha
Всего сообщений: 25295
Зарегистрирован: 25.08.2012
Откуда: Moscow
 Re: Происхождение человека

Сообщение Gosha »

Камиль Абэ: 13 окт 2021, 09:57 Не может человек создать в Душе Своей никакого сообщества... Это в лучшем случае будет как в известной песне: "Тихо сам с собою я веду беседу"...
Правда, есть распространённое: «бог в душе»... Об этом представлении можно и поспорить... Полезно ознакомиться с таким мнением:
Бог в душе или бесовская уловка?
протоиерей Дионисий Свечников
Дорогой АБЭ вы сами в Церковь (синагогу-мечеть) ходите? Вот что за манера возражать без понимания вопроса!

«Ты же, когда молишься, войди в комнату твою...»

Продолжая в Нагорной проповеди разговор о молитве, Иисус Христос провозгласил: «Ты же, когда молишься, войди в комнату твою и, затворив дверь твою, помолись Отцу твоему, Который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно.» (Матф.6:6). Как нужно понимать эти слова?

На протяжении веков комментаторы Библии эти слова оценивали по-разному. Одни толкователи утверждали, что эти слова нужно понимать буквально. Другие говорили о том, что нужно понимать эти слова иносказательно. Но эти слова нельзя отрывать от контекста других поучений Иисуса Христа о молитве, произнесенных Им в Нагорной проповеди.

В предыдущем высказывании Иисус Христос предостерегал людей от того, чтобы они не вели себя как фарисеи-лицемеры, которые при совершении молитвы в многолюдных местах, молились ради прославления и похвал. Таким образом, совет Спасителя о тайном молении с плотно затворенной дверью, в контексте с предыдущей фразой о молении в многолюдных местах напоказ, можно понимать как указание на совершение искренней молитвы, без лицемерия, в условиях уединенности, при которых некому будет воздавать хвалу за совершенную молитву. Ведь при тайном молении создаются благоприятные условия для борьбы с такими греховными страстями как тщеславие и гордость, которые могут обуревать молящегося человека.

В разбираемых словах Иисуса Христа говорится о совершении молитвы в тайне. Молиться в тайне от людей нужно при совершении личной молитвы, в которой человек с искренней доверчивостью, как послушный сын любящему отцу, может рассказать Господу Богу о своих личных нуждах и помыслах. Именно в личной молитве, оставаясь наедине с Богом, человек получает возможность без посторонних ушей и посредников самостоятельно открыть свое сердце любящему нас Отцу Небесному.

При совершении личной молитвы, в условиях, когда нас (молящихся людей) никто, кроме Господа, не слышит, мы можем свободно рассказать Богу о своих заветных желаниях, излить свою душу, обратиться со своими сокровенными просьбами и пожеланиями. И если мы будем молиться искренне и усердно, то после нашей молитвы можем услышать в своем сердце голос Божий в ответ на наше обращение к Богу. Поэтому и советовал Иисус Христос молиться тайно, так как подчеркивал разницу между общественной и личной молитвой.

Принцип любой коллективной или личной молитвы как раз и состоит в том, чтобы во время совершения молитвы все свое внимание сосредоточить на Боге, все свои мысли сконцентрировать на словах молитвы. И тогда, даже если человек будет находиться в окружении других людей, он отрешится (отойдет в своих мыслях) от окружающей обстановки настолько, что не будет воспринимать того, что происходит вокруг него, не будет обращать внимания на рядом стоящих людей. Такой человек, молящийся прилюдно, в мыслях своих все равно будет пребывать наедине с Богом во время молитвы. Но так как такого отрешения может достигнуть не каждый человек, то Иисус Христос и советует творить молитву в уединенном месте с плотно закрытой дверью для того, чтобы человеку ничего не мешало и не отвлекало его внимание во время совершения молитвы. А также для того, чтобы человек имел возможность искренне обратиться к Богу без посторонних людей и совершить моление в виде личной молитвы.

Сам Спаситель для творения Своей молитвы предпочитал уединение и удалялся в безлюдные места. Делал Он это не потому, что не мог сконцентрироваться на молитве в многолюдном месте, а для того чтобы осуществить личную молитву, которая представляет собой личную, индивидуальную беседу молящегося человека с Богом и носит доверительный характер.

Одобрение и заповедь Спасителя на тайное совершение молитвы можно рассматривать как указание на то, что при совершении личной молитвы человек должен укрыться не только от людей, но и уединиться в самом себе. То есть все свои чувства и мысли во время молитвы объединить в едином стремлении сосредоточиться на Боге и общении с Ним.

Много толкователей говорило об иносказательном пояснении разбираемых слов Спасителя. Так, например, Августин Блаженный считал, что дверь в разбираемых словах Спасителя означает чувственный вход в виде человеческого сердца, через который в сознание человека проникают беспорядочные чувства и желания. В эту дверь, говорил Августин Блаженный, под видом чувств часто стучится искуситель. И если дверь нашего сердца для злых чувств будет запертой, то искуситель уйдет и оставит нас в покое.

Амвросий Медиоланский так пояснял разбираемые слова Спасителя. «Вот комната молитвы, которую ты всегда имеешь с собою. В эту комнату преимущественно должно уединяться, хотя бы мы находились и между людьми».

Святой Иоанн Златоуст так пояснял эти слова Спасителя. «Если в комнату войдешь и затворишь за собою дверь, а сделаешь это напоказ, то и затворенные двери не принесут тебе никакой пользы. Спаситель желает, чтобы ты, прежде чем затворить двери комнаты, изгнал из себя тщеславие и заключил двери сердца твоего. Из глубины сердца твоего извлеки глас, сделай молитву твою тайною».

Из разбираемых слов Иисуса Христа можно сделать следующие выводы. Если в предыдущих словах говорится о лицемерной молитве фарисеев напоказ, то в разбираемых словах говорится об искренней и чистосердечной молитве. Если в предыдущих словах говорится о прилюдной молитве, то в разбираемых словах говорится о молитве личной. Если в предыдущих словах говорится о молитве в общественном месте, то в разбираемых словах говорится о молитве тайной, совершаемой в уединенном месте с плотно затворенной дверью.

Тайная молитва, совершаемая в уединенном месте, создает условия, позволяющие избежать восхвалений, воздаваемых людьми за совершенную молитву. Таким образом, в разбираемых словах Иисуса Христа говорится о проявлении скромности во время совершения молитвы, об отношении к молитве, как к исполнению своего христианского долга, за который не нужны никакие благодарности и восхваления.

В разбираемых словах Иисуса Христа звучит призыв о том, что при совершении молитвы в людных местах нужно уединиться в самом себе или войти в комнату свою и там совершать свою молитву тайно. И за искреннее совершение чистосердечной молитвы, сделанной тайно, «Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно».

Иными словами, Иисус Христос говорит о том, что за совершение искренней молитвы, выполненной без лицемерия и позерства (напоказ), Господь Бог, как за благочестивый поступок, пошлет человеку благоприятное воздаяние, исполнит прошения этого человека, сказанные в его молитвах. «Если пребудете во Мне и слова Мои в вас пребудут, то, чего ни пожелаете, просите, и будет вам» (Иоан.15:7).

Не нужно путать Личную Веру и понимание Бога с Земным Учреждением Церковью - которая не избавлена от ереси обычной Конторы!
Вероятности отрицать не могу, достоверности не вижу. М. Ломоносов
Аватара пользователя
Камиль Абэ
Всего сообщений: 6712
Зарегистрирован: 25.08.2018
Образование: высшее гуманитарное
Политические взгляды: социалистические
Профессия: экономист
Откуда: Новосибирск
 Re: Происхождение человека

Сообщение Камиль Абэ »

Gosha: 13 окт 2021, 10:14 Дорогой АБЭ вы сами в Церковь (синагогу-мечеть) ходите? Вот что за манера возражать без понимания вопроса!
Уж вы-то в этом вопросе познали толк! Правда, при таком познании выдали ахинею: "Каждый человек на Земле создает свою Церковь в Душе Своей!"... Вот сейчас выдали копипаст из источника А.Г. Долженко. Нагорная проповедь ... А тут несколько о другом: разъясняется поучение Иисуса Христа своим последователям как надо молиться Господу Богу (Отцу Небесному)
https://kamil-abe-46.livejournal.com/
Аватара пользователя
крысовод
Всего сообщений: 3813
Зарегистрирован: 09.04.2018
Образование: высшее техническое
Профессия: инженер-механик
Откуда: Москва
Возраст: 51
 Re: Происхождение человека

Сообщение крысовод »

Gosha: 13 окт 2021, 08:43 Каждый человек на Земле создает свою Церковь в Душе Своей!
Попутали понятия: слово "церковь" дословно и означает "собрание людей", и Христос говорит: "там, где двое или трое соберутся во имя Мое, там и Я среди них" (Мф. 18:20).
А так-то Царствие Небесное внутри нас есть (с), вот это - индивидуально.
В этом материальном мире тебе ничего не принадлежит, даже твоё собственное тело.
Аватара пользователя
Камиль Абэ
Всего сообщений: 6712
Зарегистрирован: 25.08.2018
Образование: высшее гуманитарное
Политические взгляды: социалистические
Профессия: экономист
Откуда: Новосибирск
 Re: Происхождение человека

Сообщение Камиль Абэ »

крысовод: 13 окт 2021, 12:06 Попутали понятия: слово "церковь" дословно и означает "собрание людей"
Да, часто Gosha не понимает смысла употребляемых им слов и понятий... Причины пока не понятны...
https://kamil-abe-46.livejournal.com/
Аватара пользователя
Gosha
Всего сообщений: 25295
Зарегистрирован: 25.08.2012
Откуда: Moscow
 Re: Происхождение человека

Сообщение Gosha »

Камиль Абэ: 13 окт 2021, 11:52 Уж вы-то в этом вопросе познали толк! Правда, при таком познании выдали ахинею: "Каждый человек на Земле создает свою Церковь в Душе Своей!"...
Дорогой АБЭ вы не философ не историк вы бухгалтер! Теперь вы решили блеснуть в познании теософии?

Отправлено спустя 3 минуты 57 секунд:
крысовод: 13 окт 2021, 12:06 Попутали понятия: слово "церковь" дословно и означает "собрание людей", и Христос говорит: "там, где двое или трое соберутся во имя Мое, там и Я среди них" (Мф. 18:20).
Проконсультируйтесь у Ребе он лучше меня знает иудеев - может им всегда нужен третий!

Отправлено спустя 5 минут 49 секунд:
Камиль Абэ: 13 окт 2021, 17:35 Да, часто Gosha не понимает смысла употребляемых им слов и понятий... Причины пока не понятны...
Дорогой Гоше по его профессии приходится разбираться не только в собственных смыслах - но и других смертных - даже бессмертные смыслы попадаются. АБЭ ваши смыслы настолько азбучные что в них даже разбираться пару пустяков!
Вероятности отрицать не могу, достоверности не вижу. М. Ломоносов
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • ПРОИСХОЖДЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ПЕРВОБЫТНОГО ЧЕЛОВЕКА
    Гриша » » в форуме Беседка
    5 Ответы
    329 Просмотры
    Последнее сообщение tamplquest
  • Сотворение человека
    Gosha » » в форуме Доисторические времена
    20 Ответы
    1938 Просмотры
    Последнее сообщение Gosha
  • Судьба человека
    Gosha » » в форуме Советская Россия, СССР
    5 Ответы
    2066 Просмотры
    Последнее сообщение Gosha
  • Невидимость человека
    Федор39 » » в форуме Беседка
    3 Ответы
    282 Просмотры
    Последнее сообщение Евелина
  • Нет человека, - нет проблемы
    Алик Бахши » » в форуме Беседка
    0 Ответы
    200 Просмотры
    Последнее сообщение Алик Бахши

Вернуться в «Беседка»