Новое времяРуские изобретения.

Обсуждаем вопросы Нового времени с 1649 по 1917
Аватара пользователя
Земляк
Сообщений в теме: 25
Всего сообщений: 996
Зарегистрирован: 04.02.2019
Образование: высшее техническое
Политические взгляды: пофигистические
Профессия: И.П.
Откуда: Белогорск Амурской области
Возраст: 59
 Re: Руские изобретения.

#141

Сообщение Земляк » 21 мар 2019, 05:40

Про Лодыгина и Эдисона. Без всякого сомнения, лампа накаливания, это изобретение Лодигина.
Лодыгин, естественно, не один занимался этим вопросом. Ибо в мире эта идея присутствовала.
Вопрос как использовать электричество для освещения был пока не понятным, и существовала и другая идея. Идея использовать электрическую дугу. Тут можно вспомнить Яблочкова. С его свечой.
Но Лодыгин предложил использовать принципиально новый способ использования электричества. Сначала он использовал в качестве «нити накаливания» железную проволоку. Затем был угольный стержень, позже Лодыгин стал применять вольфрамовую нить.
Лодыгин запатентовал свое изобретение в многих странах уже в 1874 году. Включая и США, где жил Эдисон.
Несмотря на это изобретение, финансовые дела изобретателя шли не самым лучшим образом, поэтому Лодыгину пришлось продать своей патент на изобретение лампы накаливания с вольфрамовой нитью, который был запатентован в США в 1890 году. Случилось это в 1906 году. Патент купила General Electric, в которую, влилась фирма Эдисона. А дальше чистый бизнес по-американски. Эдисон, который так же занимался вопросами освещения, получив патент, представил это изобретение, как свое.
Лампой накаливания занимался и выходец из Германии Генрих Гёбель. Это ему пришла в голову мысль создавать в стеклянной колбе вакуум. Однако создание вакуума было делом не простым, и лишь в 1865 году появился вакуумный насос Шпренгеля.
Над созданием лампы с вольфрамовой нитью работали и успешно, венгры. Они разработали получение вольфрамовой нити путем вольфрама из паров гексахлорида вольфрама на угольную нить, после чего нить сжигалась в водородной атмосфере.
Свое слово в создании вольфрамовой нити сказал и американец Уильям Кулидж.
В общем, у современной лампы накаливания, много «родителей»
Так что значимые изобретения, как правило, интернациональны.
И это логично. Ведь нет японской или немецкой физики. Есть просто физика.
Попытка идеологизировать науку в нашей стране была, но, от этой ерунды отказались довольно быстро.



Реклама
Аватара пользователя
Автор темы
Павел Ордынский
Сообщений в теме: 70
Всего сообщений: 842
Зарегистрирован: 14.09.2017
Образование: высшее техническое
 Re: Руские изобретения.

#142

Сообщение Павел Ордынский » 21 мар 2019, 08:36

Земляк:
21 мар 2019, 05:40
Эдисон, который так же занимался вопросами освещения, получив патент, представил это изобретение, как свое.
это интелектуальное воровство, называется плагиат ну а общечеловеки раструбили про Эдисона и забыли про Лодыгина.
Земляк:
21 мар 2019, 05:40
Лампой накаливания занимался и выходец из Германии Генрих Гёбель. Это ему пришла в голову мысль создавать в стеклянной колбе вакуум. Однако создание вакуума было делом не простым, и лишь в 1865 году появился вакуумный насос Шпренгеля.
вы в курсе ,что в лампе накаливания НЕТ вакума? В лампе находится инертный газ и это ПРИНЦИПИАЛЬНОЕ решение,так что ваш гебельс принял такое по недомыслию работал в неправильном направлении.
Земляк:
21 мар 2019, 05:40
В общем, у современной лампы накаливания, много «родителей»
Так что значимые изобретения, как правило, интернациональны
если у кого то или чего то много родителей ,то кто то или что то приобретает размазанные ,нечёткие черты,только родовая принадлежность даёт чёткую и определённую форму,а вместе с этим гармонию и красоту,потому что родовые черты -это соединение прошлого и настоящего.У идеи всегда ОДИН родитель и этот родитель имеет на свою идею привелегию. Это правильно.



Аватара пользователя
Автор темы
Павел Ордынский
Сообщений в теме: 70
Всего сообщений: 842
Зарегистрирован: 14.09.2017
Образование: высшее техническое
 Re: Руские изобретения.

#143

Сообщение Павел Ордынский » 22 мар 2019, 00:00

шапка -ушанка является несомненно руским головным убором.История шапки удивляет ,удивляет что истории возникновения шапки практически нет.Тишники пишут,что руская шапка является заимствовованием у монголов,но против монгольской теории уже столько контрафактов накопилось ,что можно считать эту версию ,скажем мягко-несостоятельной,тем более ,что традики ведут рускую шапку от типа монгольского малахая,который совсем не похож на нашу шапку.
Для исследования этого вопроса могу опираться лишь на собственный опыт и наблюдения.Просматривая дореволюционные фотографии и другие доступные материалы можно сказать ,что шапка -ушанка не была распространена в то время ни среди знати ,ни среди простолюдинов,а распространение она получила лишь после революции.До революции мужчины предпочитали носить или папахи или шапки типа пирожок ,или просто меховые шапки типа ,как шапка Мономаха .
Всё началось с Красной армии.
Революционная Красная армия первая получила этот головной убор и то не сразу ,а годов так с 30х ,сначала были будёновки и летом и зимой,но видимо зимой всё таки холодно носить будёновку,да и демаскировала такая шапка бойца из окопа , поэтому приняли шапку -ушанку.Со временем понятно ,а вот кто автор шапки или хотя бы автор идеи принятия -это вопрос.После войны шапок понашили столько ,что из армии шапка ушла на гражданку в виде различных модификций по форме и цвету.
Еще один факт руская шапка ушанка ,как то в последнее либералистическое время перестала устраивать людей и народ носит ,что попало,предпочитая простые вязанки.Это тоже удивительный факт.Впрочем сейчас повальная автомобилизация и ездить с шапкой на голове в салоне не удобно.
Есть ещё не менее удивительное наблюдение руская шапка ушла в другие страны,в сша ,канаду,германию,швецию ,норвегию, там стали носить шапки -ушанки и естественно без упоминания,что это руский головной убор.
Если откроются факты ,что шапка-ушанка имеет не народное,а авторское происхождение ,то для меня это не будет сильно удивительным фактом.
Интернет перекапывать на этот предмет просто противно,все источники ,как под копирку один и тот же бред пишут.



Аватара пользователя
Земляк
Сообщений в теме: 25
Всего сообщений: 996
Зарегистрирован: 04.02.2019
Образование: высшее техническое
Политические взгляды: пофигистические
Профессия: И.П.
Откуда: Белогорск Амурской области
Возраст: 59
 Re: Руские изобретения.

#144

Сообщение Земляк » 22 мар 2019, 00:50

Следующий, Луцкий. Русский еврей. В его биографии еще много не ясно. Даже не понятно, когда он умер. То ли в 1920-ом, то ли в 1934-ом.
В 1882-м поступил в Мюнхенский политехнический институт. Дипломированный инженер получил предложение остаться работать в Германии. Конечно, двигатель внутреннего сгорания, это не его изобретение, но надо понимать, что под название ДВС подходят разные варианты конструкций.
Луцкий, разработал принципиально новую, для своего времени, компоновку ДВС, разместив коленвал под блоком цилиндров. Эту компоновку можно увидеть и нынче на многих моторах автомобилей. Двигатели для авто не единственное изобретение Луцкого. В конце 19-го века он имел свое конструкторское бюро в Берлине и разрабатывал двигатели для кораблей и подводных лодок. Сотрудничал с фирмой Даймлер, выпускающей грузовики и легковые автомобили. Разрабатывал и автомобили своей конструкции. Есть данные, что Луцкий занимался и авиастроением.
В 1912 году в журнале «Воздухоплаватель» было написано

«24 февраля днем на аэродроме в Иоганнистале, в присутствии состоящего при особе Императора германского ген.-М.Татищева и русского агента Берендса, авиатор Гирт совершил один и с пассажиром весьма удачные пробные полеты на величайшем аэроплане в мире, построенным русским изобретателем Борисом Луцким... Аппарат развивает скорость до 150 километров в час и напоминает в полете огромную птицу. Гирт обогнал сегодня на этом аппарате все прочие участвовавшие в полетах аэропланы, казавшиеся неподвижными в сравнении с новым аппаратом»



Аватара пользователя
Автор темы
Павел Ордынский
Сообщений в теме: 70
Всего сообщений: 842
Зарегистрирован: 14.09.2017
Образование: высшее техническое
 Re: Руские изобретения.

#145

Сообщение Павел Ордынский » 22 мар 2019, 01:49

Земляк:
22 мар 2019, 00:50
Следующий, Луцкий. Русский еврей. В его биографии еще много не ясно. Даже не понятно, когда он умер. То ли в 1920-ом, то ли в 1934-ом.
торжество общечеловеков,Луцкой еврей.Но эту статейку в википедиинакатал некий Фирсов А.В. с Украины,список доументов приводится,но проверить их невозможно.

вот фото инженера Луцкого Бориса Григорьевича.Отчество вполне руское да и изображение тоже не несёт еврейские черты.Я не верю этому Фирсову.



Изображение



Аватара пользователя
Земляк
Сообщений в теме: 25
Всего сообщений: 996
Зарегистрирован: 04.02.2019
Образование: высшее техническое
Политические взгляды: пофигистические
Профессия: И.П.
Откуда: Белогорск Амурской области
Возраст: 59
 Re: Руские изобретения.

#146

Сообщение Земляк » 22 мар 2019, 10:53

В связи с двигателями внутреннего сгорания и автомобилями, хочется вспомнить двух отечественных изобретателей . Евгения Александровича Яковлева и Петра Александровича Фрезе. Яковлев, флотский офицер в прошлом, у себя в усадьбе, создал мастерскую, где и проводил свои эксперименты на газовых и нефтяных двигателях внутреннего сгорания. В 1889 году Яковлев создал первый в мире ДВС на жидком топливе и удачно продал его. Выдающийся конструктор газовых ДВС Николаус Отто, оценил ДВС Яковлева как достойное изобретение и имеющее перспективы. Поэтому возник вопрос о расширении производства, ибо начали поступать заказы. К 1891 году было создано уже 20 таких двигателей и летом этого же года был образован в Петербурге, «Машиностроительный, чугунно- и меднолитейный завод Е.А. Яковлева»
На этом заводе выпускались нефтяные, газовые и бензиновые двигатели внутреннего сгорания, а также системы отопления на их основе.
В 1893 году Яковлев посетил выставку в Чикаго и, как говориться, загорелся идей создания своего авто. На этой же выставке Яковлев познакомился с Фрезе, который был одним из владельцев фабрики конных экипажей.
Первый отечественный автомобиль Яковлева и Фрезе был представлен на ярмарке в Нижнем Новгороде в 1896 году.



Аватара пользователя
Автор темы
Павел Ордынский
Сообщений в теме: 70
Всего сообщений: 842
Зарегистрирован: 14.09.2017
Образование: высшее техническое
 Re: Руские изобретения.

#147

Сообщение Павел Ордынский » 22 мар 2019, 11:21

Земляк:
22 мар 2019, 10:53
В связи с двигателями внутреннего сгорания и автомобилями, хочется вспомнить двух отечественных изобретателей .
совсем отморозился от разговора.Был собеседник ,стал пропаган_дист т.е. сам по себе кот.
Вообще то первый двигатель внутреннего сгорания это двигатель Костовича .

https://ru.wikipedia.org/wiki/Костович, ... Степанович

Вы хоть ссылки свои приводите.



Аватара пользователя
Земляк
Сообщений в теме: 25
Всего сообщений: 996
Зарегистрирован: 04.02.2019
Образование: высшее техническое
Политические взгляды: пофигистические
Профессия: И.П.
Откуда: Белогорск Амурской области
Возраст: 59
 Re: Руские изобретения.

#148

Сообщение Земляк » 22 мар 2019, 12:02

Таким образом, можно сказать, что в конце 19-го века проблемами ДВС занимались многие, в том числе и СЕРБ Костевич. Который получил российский патент на свой ДВС, с горизонтальным расположением цилиндров, лишь в 1892 году. Но, у Костевича была своя изюминка- электрическое зажигание.
В конце 19-го века было и другое направление по созданию двигателей. Я говорю об электродвигателях. В связи с ними хочется напомнить ПОЛЯКА Михаила Осиповича Доливо-Добровольского. Считается, что асинхронный трехфазный электродвигатель это его работа.



Аватара пользователя
Автор темы
Павел Ордынский
Сообщений в теме: 70
Всего сообщений: 842
Зарегистрирован: 14.09.2017
Образование: высшее техническое
 Re: Руские изобретения.

#149

Сообщение Павел Ордынский » 22 мар 2019, 12:37

Земляк:
22 мар 2019, 12:02
СЕРБ Костевич.
Костович вообще то. Падение внимательности? Ничем не болеете?



Аватара пользователя
Земляк
Сообщений в теме: 25
Всего сообщений: 996
Зарегистрирован: 04.02.2019
Образование: высшее техническое
Политические взгляды: пофигистические
Профессия: И.П.
Откуда: Белогорск Амурской области
Возраст: 59
 Re: Руские изобретения.

#150

Сообщение Земляк » 22 мар 2019, 13:17

Перегонка нефти. В старые добрые времена нефти добывали мало, но все же интерес был.
Уж не знаю, точно ли, но говорят, что первый в мире нефтепромысел был построен на реке Ухта в 1745 году архангельским купцом Фёдором Савельевичем Прядуновым. Через три года ухтинская нефть попала в Москву, где она подверглась перегонке. Прядунову тогда не удалось построить завод по перегонке нефти. Это, позже, сделали на Северном Кавказе братья Дубинины. Крепостные, кстати. Насколько я понимаю, братья получали керосин. Спрос на который начал расти с изобретением керосиновой лампы.



Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :chelo: :roll: :wink: :muza: :sorry: :angel: :read:
Ещё смайлики…
   
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Новое время»