Новое времяРуские изобретения.

Обсуждаем вопросы Нового времени с 1649 по 1917
Аватара пользователя
Автор темы
Павел Ордынский
Сообщений в теме: 70
Всего сообщений: 842
Зарегистрирован: 14.09.2017
Образование: высшее техническое
 Re: Руские изобретения.

#131

Сообщение Павел Ордынский » 18 мар 2019, 13:15

Ветер 20:
18 мар 2019, 13:05
Ведь же живут негры в африке , бананы кушают и не парятся по поводу что не они изобрели космолёт "восток" Чувство когнитивного диссонанса в вопросах производства , изобретений принадлежит только нации. Не так ли ?
не ,не так.Негры не живут в Африке ,а пашут ,как негры сначала в америке на хлопке,а потом когда расплодились англы их миллионами уничтожали в Кении(первые концлагеря).Потом в ЮАР их держали подальше от белых,поэтому ЮАР и смогла построить передовое государство.А сейчас негры валом лезут в европу,потому сами жизнь наладить не могут,потому что негры не могут быть хозявами ,а если не можешь быть хозяином ,всегда будешь рабом.
Вы что хотите быть похожим на негров?
Последний раз редактировалось Павел Ордынский 18 мар 2019, 13:41, всего редактировалось 2 раза.



Реклама
Аватара пользователя
Земляк
Сообщений в теме: 25
Всего сообщений: 876
Зарегистрирован: 04.02.2019
Образование: высшее техническое
Политические взгляды: пофигистические
Профессия: И.П.
Откуда: Белогорск Амурской области
Возраст: 59
 Re: Руские изобретения.

#132

Сообщение Земляк » 18 мар 2019, 13:20

Еще про самолет Можайского
http://авиару.рф/aviamuseum/aviatsiya/nachalo-aviastroeniya-v-rossijskoj-imperii-2/nachalo-aviastroeniya-v-rossijskoj-imperii/samolet-mozhajskogo/



Аватара пользователя
Автор темы
Павел Ордынский
Сообщений в теме: 70
Всего сообщений: 842
Зарегистрирован: 14.09.2017
Образование: высшее техническое
 Re: Руские изобретения.

#133

Сообщение Павел Ордынский » 18 мар 2019, 13:40

Земляк:
18 мар 2019, 13:20
Еще про самолет Можайского
http://авиару.рф/aviamuseum/aviatsiya/nachalo-aviastroeniya-v-rossijskoj-imperii-2/nachalo-aviastroeniya-v-rossijskoj-imperii/samolet-mozhajskogo/
да таких сайтов -прорва.Я вам тоже кое что приведу.

Документов, подробно описывающих испытания самолёта Можайского, не сохранилось. В записке Главного инженерного управления Военного министерства, составленной в 1884 году, отмечалось со ссылкой на сведения «из частных источников», что самолёт Можайского «»[56].

https://www.dir.md/wiki/Самолёт_Можайск ... ipedia.org

как могло оказаться что на пороге 20в документы "не сохранились"? То что в истории постоянно пропадают документы говорит только об одном,что это кому то надо. Поэтому существует две точки зрения самолёт летал и самолёт не летал.Доказать это невозможно даже специалистам цаги (чертежей нет) поэтому я принимаю точку зрения патриотическую ,ну а вы можете занять общечеловеческую.Вы очень походите на это своими постами.
Кстати есть ещё одно доказательство филологического плана.Слово
-Пилот-это слово не руское по ТИ,но есть такое чисто руское -это слово
-ПОЛЁТ ,но ведь невооружённым взглядом видно ,что это одно и тоже слово.Пилот это -полёт,т.е. когда был полёт ,тогда появился и пилот. И тут мы первые.

Есть ещё. Монгольфьер -это воздушный шар ,который наполняют горячим дымом.
-Монгольфьер-монгол_фьер/свободный.Свободный монгол,была ли история такой ,как нам её пишут? По крайней мере Великую Тартарию ,которая есть на всех картах историки замолчали,так какая может им быть вера?
-



Аватара пользователя
Земляк
Сообщений в теме: 25
Всего сообщений: 876
Зарегистрирован: 04.02.2019
Образование: высшее техническое
Политические взгляды: пофигистические
Профессия: И.П.
Откуда: Белогорск Амурской области
Возраст: 59
 Re: Руские изобретения.

#134

Сообщение Земляк » 18 мар 2019, 14:02

Павел, Вы похоже путаете ИСПЫТАНИЕ самолета, и его конструкцию .
И давайте не будем играть словами. Ни к чему.
Теперь про теоретиков отечественного самолетостроения. Хочу вспомнить Аркадия Васильевича Эвальда. Это тот, кто в 1863 году написал статью "О воздухоплавании"
А вообще мне очень понятно вот такое

""Как и любое великое техническое изобретение, самолет - это создание интернациональное, результат многовековых поисков, проб и ошибок, медленного накопления знаний, удачных решений, их осмысления и обобщения энтузиастами и учеными. Еще Леонардо да Винчи рисовал эскизы махолетов, вертолета. У него были также идеи о возможности полета человека с помощью аэродинамической поверхности - воздушного змея. Англичанин Джордж Кейли стал первым ученым, разработавшим основы летательных аппаратов тяжелее воздуха: он исследовал подъемную силу пластины, поставленной под углом к набегающему потоку воздуха, нарисовал параллелограмм сил, действующих на крыло птицы в полете. Кейли строил модели планеров и даже полноразмерные планеры, совершавшие небольшие полеты с человеком на борту (1849-1853 годы). В 1857 году французский моряк Ле Бри решил разогнать планер с помощью двуколки, запряженной лошадьми. При испытании Ле Бри не смог отцепить канат, которым планер привязывался к сиденью кучера. Французские энциклопедисты утверждают, что Ле Бри на планере и кучер, уцепившийся за; канат, поднялись на высоту. 100 метров. В 1874 году французский морской офицер Феликс дю Тампль построил полноразмерный самолет. Но его паровой двигатель (3-4 л. с.) был так слаб, что о полете на нем не могло быть и речи - все ограничилось пробежками по земле. В России первое научное описание принципов проектирования летательных аппаратов с неподвижным крылом было опубликовано отставным офицером, инженером и журналистом А. В. Эвальдом в 1863 году. А к 1877-1878 годам относится первая в России постройка полноразмерного самолета князем Сергеем Микуниным в Москве. Построив планер-триплан, Микунин собирался заказать в Германии паровой двигатель в 50 л. с, но охладел к этой затее и занялся разработкой орнитоптеров. Первым же, настоящим авиаконструктором, сумевшим довести самолет до летных испытаний, стал Александр Федорович Можайский.

Источник: https://www.booksite.ru/lichnosty/index ... =workabout



Аватара пользователя
Автор темы
Павел Ордынский
Сообщений в теме: 70
Всего сообщений: 842
Зарегистрирован: 14.09.2017
Образование: высшее техническое
 Re: Руские изобретения.

#135

Сообщение Павел Ордынский » 18 мар 2019, 14:09

Земляк:
18 мар 2019, 14:02
Хочу вспомнить Аркадия Васильевича Эвальда. Это тот, кто в 1863 году написал статью "О воздухоплавании"
А вообще мне очень понятно вот такое
ну а мне мнение неруского Эвальда не понятно .Зато понятно ,что этот Эвальд вполне себе принадлежит к общечеловекам ,само существование ,которых заблуждение человечества.

Насчёт "играть словами" Оказывается ,что именно филология т.е. именно игра словами является ОСНОВНОЙ наукой на которой постоено буквально ВСЯ ИСТОРИЯ.
Например англичане первые начали переводить тексты по санскриту и почти 150 лет НИКТО не замечал ,что санскрит похож на руский ,а не на дурной "индоевропейский". А простые вбросы в раскопы монет с "римской" тематикой позволяют датировать Кушанское царство временами античного Рима.Это всё именно филология,т.е. как прочитать.Или давно уже прочитаны этруские тексты по руски ,но ТИ это знать не хочет.Вот вам и игра слов.



Аватара пользователя
Земляк
Сообщений в теме: 25
Всего сообщений: 876
Зарегистрирован: 04.02.2019
Образование: высшее техническое
Политические взгляды: пофигистические
Профессия: И.П.
Откуда: Белогорск Амурской области
Возраст: 59
 Re: Руские изобретения.

#136

Сообщение Земляк » 18 мар 2019, 14:23

Павел Ордынский:
18 мар 2019, 14:09
Земляк:
18 мар 2019, 14:02
Хочу вспомнить Аркадия Васильевича Эвальда. Это тот, кто в 1863 году написал статью "О воздухоплавании"
А вообще мне очень понятно вот такое
ну а мне мнение неруского Эвальда не понятно .Зато понятно ,что этот Эвальд вполне себе принадлежит к общечеловекам ,само существование ,которых заблуждение человечества.
Все ясно. Вы просто невежда в истории техники, в том числе и отечественной. Потому как Эвальд РУССКИЙ.
Но довольно. Беседа с Вами о технических изобретениях ничего нового мне дать не может.
А рассуждать о каких либо сверхчеловеках, глупо, точно так же, как глупо играть словами ради подтасовки каких либо результатов.



Аватара пользователя
Автор темы
Павел Ордынский
Сообщений в теме: 70
Всего сообщений: 842
Зарегистрирован: 14.09.2017
Образование: высшее техническое
 Re: Руские изобретения.

#137

Сообщение Павел Ордынский » 18 мар 2019, 15:06

Земляк:
18 мар 2019, 14:23
Все ясно.
то что к этому придёт разговор я знал сначала ,потому что в спорах не рождается истина,а все остаются при своём мнении.
Насчёт Эвальда ,фамилия какая то не руская,как такое может быть?

Человек приводящий картинки выдавая их за чертежи т.е. вы как то смешно выглядите рассуждая про вежд и невежд.

Насчёт сверхчеловеков .Я такого не говорил,а вам бы надо поменьше голивутской продукции потреблять прежде чем начинать отвечать людям на форуме.



Аватара пользователя
Gosha
Сообщений в теме: 29
Всего сообщений: 12563
Зарегистрирован: 25.08.2012
Откуда: Moscow
 Re: Руские изобретения.

#138

Сообщение Gosha » 20 мар 2019, 17:17

Ветер 20:
13 мар 2019, 18:29
Ничему этот пример не служит ты просто бредиш. (кста Маркони - это коллектив)
Какое однозначное заключение.

ПОПОВ И КРОНШТАДТ

Кронштадт и Российский флот это тоже в своем роде коллектив. Проблема в том, что конструкция Герца работала лишь на расстоянии нескольких метров друг от друга, в приемнике было видно лишь искру, да и то в темноте. Прибор не был идеален и требовал усовершенствования. Гениальному инженеру и экспериментатору ничего не стоило улучшить свое изобретение. К сожалению, Герц умер в возрасте 37 лет в 1894 году, незадолго до открытия Маркони и Попова.

Если рассматривать с технической стороны, то Попов и Маркони не открыли ничего нового, а лишь использовали изобретения других ученых для создания улучшенного прибора. К конструкции Герца ученые добавили заземление и антенну, а для лучшего приема сигнала установили когерер – стеклянную трубку с металлическими опилками внутри. Это приспособление было изобретено Эдуардом Брангли, а усовершенствовано Оливером Лоджем. Ученых не интересовало практическое применение когерера, а вот Маркони с Поповым использовали его вместо искры для включения звонка. Получается, что россиянин и итальянец сделали одно и то же, но кто из них додумался до этого первым, неизвестно до сих пор. Конечно, в России свято верят, что создал именно Попов радио.

Изображение
Александр Степанович Попов появился на свет на Урале 16 марта 1859 года в семье священника. Сначала он окончил общеобразовательные классы духовной семинарии, но поскольку его привлекала электроника, молодой человек поехал в Петербург, где и поступил в университет на физико-математический факультет. Первое время он работал обычным монтером, а в 1882 году Попов написал и защитил диссертацию о динамоэлектрических машинах.

После окончания университета Александр Степанович готовился к получению профессорского звания. В 1883 году ученый стал преподавать в Кронштадте в Минном офицерском классе. Параллельно Попов проводил педагогическую работу в Техническом училище Морского ведомства. Через 8 лет Александра Степановича пригласили в Электротехнический петербуржский институт работать профессором на кафедре физики. В 1905 году Попов стал директором этого заведения. Великий ученый умер 13 января 1906 года, причиной скорой кончины стало кровоизлияние в мозг.

Преимущества Попова

Александр Степанович активно сотрудничал с военно-морским флотом, и именно для флота он изобрел радио. Попова всегда интересовали опыты Герца, поэтому в 1889 году он прочитал цикл лекций с сопровождающими демонстрациями на тему исследований о соотношении между электрическими и световыми явлениями. Ученый намекал на собраниях, что эти знания можно применять на практике, чем вызвал заинтересованность со стороны руководства военно-морского флота.

Александра Степановича можно смело называть первым человеком в России, который не только понял ценность опытов Герца, но и нашел им практическое применение. 7 мая 1895 года, когда Попов изобрел радио и демонстрировал сконструированный прибор на собрании российских физиков, о творении Маркони еще ничего не было известно. Именно 7 мая в России принято считать днем создания радио.

Весь 1895 год Попов посвятил усовершенствованию радиоприемника, он проводил опыты по приему и передаче электромагнитных волн на расстоянии 60 м. 20 января 1897 года русскому ученому пришлось отстаивать свое право на первенство изобретения. В газете «Котлин» появилась статья «Телеграфирование без проводов», узнав об опытах Маркони, ее написал Попов. Первое радио изобрел Александр Степанович, он демонстрировал его весной 1895 года и планировал и дальше работать над его усовершенствованием, но документально он никак не оформил свой прибор.

Многие изобретатели не могли найти применения своим изобретениям, и только гениальные люди, обладающие особыми способностями и неординарным мышлением, могут научную идею воплотить в реальность, именно к таким гениям относится и Александр Попов. Радио, созданное великим ученым, состоит из открытий разных инженеров и физиков. Так, Попов использовал в качества проводника когерер, он додумался применить этот прибор в качестве звонка и регистратора поступающего сигнала. Александр Степанович собрал воедино когерер, звонок и антенну, построив прибор для приема волн и грозовых разрядов. При помощи радиоприемника ученый мог передавать специальными сигналами осмысленный текст.

Ученые до сих пор не могут прийти к единому согласию в вопросе о том, кем изобретено радио. Александр Попов продемонстрировал свое изобретение 7 мая 1895 года, а Гульельмо Маркони сделал заявку на патент лишь в июне 1896 года. На первый взгляд, вроде бы все понятно, пальму первенства стоит отдать российскому ученому, но не все так просто. Дело в том, что Попов не стремился рассказать широкой общественности о своих исследованиях, а информировал о них лишь узкий круг людей – ученых и морских офицеров. Он понимал, насколько важна для родины эта работа, поэтому с печатными публикациями не спешил, занимаясь практической частью.


Вероятности отрицать не могу, достоверности не вижу. М. Ломоносов

Аватара пользователя
Земляк
Сообщений в теме: 25
Всего сообщений: 876
Зарегистрирован: 04.02.2019
Образование: высшее техническое
Политические взгляды: пофигистические
Профессия: И.П.
Откуда: Белогорск Амурской области
Возраст: 59
 Re: Руские изобретения.

#139

Сообщение Земляк » 21 мар 2019, 00:43

Рискну перевести тему в русло истории.
Правильно сказал наш специалист в истории развития авиации Бычков

«Как и любое великое техническое изобретение, самолет - это создание интернациональное, результат многовековых поисков, проб и ошибок, медленного накопления знаний, удачных решений, их осмысления и обобщения энтузиастами и учеными.»
Вот это выражение идет в разрез с разного рода попытками, выделить какую либо нацию, или какой либо политический строй, в плане великих изобретений.
Вот Ползунов. Вне всякого сомнения, талантливый изобретатель. Однако родился ли он таковым? Да нет, конечно. К моменту его изобретения, Иван Иванович уже был технически грамотным человеком. Начальное образование получил в Горнозаводской школе и далее учился у Никиты Бахарева, который служил главным механиком на уральских заводах.
Сам Бахарев получил образование сначала в Московской школе математических и навигационных наук, а затем в Петербургской академии морской гвардии.
Первое учебное заведение было образовано п указу Петра. Первый директор в этой школе был ГРАФ Яков Вилимович Брюс, при рождении Джеймс Дэниэл Брюс, шотландец. Род Брюсов жил в России с 1647 года.
А в Морской академии, учебным процессом руководил другой шотландец - Генри Фарварсон, который появился в России в 1698.
Таким образом, можно сказать, что наша отечественная наука тесно связана с иностранными преподавателями. И даже Российская Академия Наук изначально набиралась из иностранцев, которые, по идее Петра, должны были обучить отечественные научные кадры. И это получилось.
Но вернусь к Ползунову. Талантливый механик занимался и практической работой и весьма успешно, потому, как и в чинах повышался. За проект своего изобретения Екатерина Вторая дала ему чин капитан-поручика и 400 рублей .
Идею своего двигателя Ползунов взял из книги И. Шлаттера «Обстоятельное наставление рудному делу…»
Шлаттер уроженец Берлина и в России появился вместе с отцом, которого вызвал Петр Первый в 1719 году. Иван Андреевич, урожденный Иоган Вильгельм, успел окончить Берлинскую гимназию.
Паровая машина Ползунова, была не первой паровой машиной, но принципиально отличалась от других. Она могла работать без дополнительного гидравлического привода, что позволяло ставить ее в местах безводных
Существуют и чертежи этой машины
Изображение
Чертеж продольного разреза огнедействующей машины механика
И.И. Ползунова, выполненный унтер-шихтмейстером Д. Левзиным.
[60-е гг. XVIII в.]. ЦХАФ АК. Ф. 50. Оп. 19. Д. 645.
Изображение
Чертеж бокового разреза огнедействующей машины механика И.И. Ползунова. Б/г.
ЦХАФ АК. Ф. 50. Оп. 19. Д. 545.
Кому-то может показаться, что это картинки, но это действительно чертежи. Того времени. Все же это был век 18-ый , а не 20-ый.



Аватара пользователя
Автор темы
Павел Ордынский
Сообщений в теме: 70
Всего сообщений: 842
Зарегистрирован: 14.09.2017
Образование: высшее техническое
 Re: Руские изобретения.

#140

Сообщение Павел Ордынский » 21 мар 2019, 02:09

Земляк:
18 мар 2019, 14:02
Теперь про теоретиков отечественного самолетостроения. Хочу вспомнить Аркадия Васильевича Эвальда. Это тот, кто в 1863 году написал статью "О воздухоплавании"
А вообще мне очень понятно вот такое

""Как и любое великое техническое изобретение, самолет - это создание интернациональное, результат многовековых поисков, проб и ошибок, медленного накопления знаний, удачных решений, их осмысления и обобщения энтузиастами и учеными
Земляк:
21 мар 2019, 00:43
Правильно сказал наш специалист в истории развития авиации Бычков

«Как и любое великое техническое изобретение, самолет - это создание интернациональное, результат многовековых поисков, проб и ошибок, медленного накопления знаний, удачных решений, их осмысления и обобщения энтузиастами и учеными.»
вы бы земляк,не знаю чей вы земляк,но точно не мой, как бы определитесь кому принадлежит эта дурная цитата Эвальду или Бычкову.После такого пролёта вы теряете авторитет в разговоре,как равноценный спорщик.
Надо же ,какая настойчивость заступаться за общечеловеков,вы конечно же с ними одной крови-интернациональной,только вот кровь эта ума не добавляет раз так ошибаетесь.
По сути. На каком основании этот бычкоф/эвальт настаивает на интернациональной конструкции самолёта? Само слово _самолёт_ руское, _пилот_ тоже руское. Можайский когда создавал свой самолёт не пользовался никакими чужими идеями,ведь это не известно.Зато всякие бычковы/эвальды решили отнять от руского гения Можайского его идеи и отдать общечеловекам? А на каком основании?
"Многовековые поиски" -это бред ТИшной истории ,нет никакой "многовековой" истории-это необоснованная ссылка.
Я вижу ,что вы адепт общечеловества решили умалить заслуги руского народа отдавая пальму первенства кому угодно только не руским.
Земляк:
21 мар 2019, 00:43
Таким образом, можно сказать, что наша отечественная наука тесно связана с иностранными преподавателями. И даже Российская Академия Наук изначально набиралась из иностранцев, которые, по идее Петра, должны были обучить отечественные научные кадры. И это получилось.
рускому народу нечему учиться у иностранцев,после того ,как петрусь открыл форточку в европу распахнулось всё окно и в это окно ломанулось все отбросы европы.Например Ломоносов избил Милера за то что тот извратил рускую историю.Вот такие были ваши "европейские преподаватели" .Руские всегда имели привычку мыться,ходить в баню ,а европецы жили в грязи до самого 19в .Остались воспоминания умирающего англицкого лейтенанта времён Крымской войны,который перед смертью ,когда его спросили ,что он хотел бы иметь перед смертью,ответил -ванну с горячей водой.Т.е. для европейцев -это было пределом мечтаний,как говорят руские кому про что ,а вшивому о бане.
Земляк:
21 мар 2019, 00:43
Таким образом, можно сказать, что наша отечественная наука тесно связана с иностранными преподавателями. И даже Российская Академия Наук изначально набиралась из иностранцев, которые, по идее Петра, должны были обучить отечественные научные кадры. И это получилось.
то что в АН РИ были почти все иностранцы до середины 19в -это беда не только руского народа ,но человечества,потому что власть захватили беспринципные и преступные негодяи ,которые навязали рускому народу крепостное право(от петра пошло),и торгашеский аморальный образ жизни.Они по сей день удерживают власть и тормозят развитие прогресса.
Земляк:
21 мар 2019, 00:43
Идею своего двигателя Ползунов взял из книги И. Шлаттера «Обстоятельное наставление рудному делу…»
вот это вы откуда взяли?
Последний раз редактировалось Павел Ордынский 21 мар 2019, 21:53, всего редактировалось 2 раза.



Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :chelo: :roll: :wink: :muza: :sorry: :angel: :read:
Ещё смайлики…
   
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Новое время»