Вторая мировая войнаТанк Т-34 в бою

1939 — 1945
Аватара пользователя
Автор темы
Gosha
Сообщений в теме: 165
Всего сообщений: 11414
Зарегистрирован: 25.08.2012
Откуда: Moscow
 Re: Танк Т-34 в бою

#41

Сообщение Gosha » 05 мар 2019, 14:17

Tankdriver:
04 мар 2019, 23:35
Друзья, я, как человек, лично водивший и Pz IV, и Pz V, и Т-34 могу сказать следующее - Т-34 и Pz IV адекватные противники, у каждого есть свои плюсы и минусы. А вот Пантеру с Т-34 сравнивать нельзя - её нужно сравнивать с Т-44, который появился в то же время, к концу войны был сделан приличной партией в 200 машин, но в боях не только не участвовал, но и не был показан на параде Победы в Берлине вместе с ИС-3. Да-да, ИС-3 показали, а Т-44 - нет.
Апгрейд Т-44 в виде Т-55 используется в боевых действиях до сих пор.
Человек утверждающий что он водил Pz.IV и Т-34 то он вероятней всего нас обманывает. Насчет адекватности противников тоже можно поспорить! Слепой глухой и неповоротливый Т-34-76 который с натугой мог преодолеть подъем в 18 градусов, а опрокидывание на слоне гарантировано уже при 25 градусах. Двигатель по влажному грунту мог разогнать танк максимально до 18км/час это при наработке менее 30 часов. Гарантированных 60 часов не один танковый мотор не нарабатывал, по этой причине перед наступлением двигатели с наработкой 30-35 часов обычно заменяли. 76мм орудие Л-11 обычное и массовое было слабым, боеприпасы к нему на 700-800 не пробивали 35мм цементованную броню Крупа. Отечественная броня 1938-1939 годов была не хуже немецкой, но уже в начале 1941 года броне прокат имеет много брака и качество Советской брони снижается на 18-20% в сравнении с немецкой, то есть наша 45мм = 35-36мм немецкой.


Вероятности отрицать не могу, достоверности не вижу. М. Ломоносов

Реклама
Аватара пользователя
Kliper
Сообщений в теме: 51
Всего сообщений: 243
Зарегистрирован: 21.07.2018
Образование: высшее техническое
 Re: Танк Т-34 в бою

#42

Сообщение Kliper » 05 мар 2019, 21:51

Tankdriver:
04 мар 2019, 23:35
А вот Пантеру с Т-34 сравнивать нельзя - её нужно сравнивать с Т-44, который появился в то же время, к концу войны был сделан приличной партией в 200 машин, но в боях не только не участвовал, но и не был показан на параде Победы в Берлине вместе с ИС-3. Да-да, ИС-3 показали, а Т-44 - нет.
Про Т-44 и не только: http://forum.istorichka.ru/cgi-bin/yabb ... 1541410774

Отправлено спустя 40 минуты 23 секунды:
Gosha:
28 фев 2019, 17:05
Лобовой лист «Пантеры» толщиной 80 мм был наклонен под углом 55 градусов, что увеличивало его бронестойкость в два раза (160мм).
Сперва небольшое отступление от темы, просто уже наболело. Дурацкая манера измерять угол от нормали пришла из Англии и США. Это не вяжется с русскими традициями, из-за чего путаются даже специалисты:

Правда, пришлось изменить угол наклона лобовой брони с 47° до 56°.
http://armor.kiev.ua/Tanks/WWII/Sherman/sherman.php

Наоборот, угол был изменён с 56 до 47 град. Ошибка очевидно вызвана тем, что подсознательно автор понимает, что угол наклона брони был увеличен, а не уменьшен.

Правда, пришлось уменьшить угол наклона лобовой брони с 56° до 47° от вертикали.
https://military.wikireading.ru/4546

Лучше было сказать: пришлось увеличить угол наклона лобовой брони с 34 до 43 град. Коренным жителям России так было бы намного понятней.

Что касается ВЛД "Пантеры", 80-мм броня, установленная под углом 35 град к траектории снаряда, эквивалентна 140-мм вертикальной. Это без учёта нормализации снаряда. На деле выходило как 125-130 мм.

Отправлено спустя 8 минуты 28 секунды:
Gosha:
16 янв 2019, 16:34
Экран на Pz.III составлял 10-12мм при общем бронировании в 60-70мм + 10мм орудие 50/L60 «трешка» была достойным противником Т-34
Откуда информация, что толщина экранов равнялась 10-12 мм? Обычно пишут 5 мм. 60-70 мм - это толщина лобовой брони, а экраны прикрывали борта.



Tankdriver
Сообщений в теме: 49
Всего сообщений: 101
Зарегистрирован: 04.03.2019
Образование: высшее техническое
Политические взгляды: социалистические
 Re: Танк Т-34 в бою

#43

Сообщение Tankdriver » 05 мар 2019, 23:09

Gosha:
05 мар 2019, 14:17
Человек утверждающий что он водил Pz.IV и Т-34 то он вероятней всего нас обманывает. Насчет адекватности противников тоже можно поспорить! Слепой глухой и неповоротливый Т-34-76 который с натугой мог преодолеть подъем в 18 градусов, а опрокидывание на слоне гарантировано уже при 25 градусах. Двигатель по влажному грунту мог разогнать танк максимально до 18км/час это при наработке менее 30 часов. Гарантированных 60 часов не один танковый мотор не нарабатывал, по этой причине перед наступлением двигатели с наработкой 30-35 часов обычно заменяли. 76мм орудие Л-11 обычное и массовое было слабым, боеприпасы к нему на 700-800 не пробивали 35мм цементованную броню Крупа. Отечественная броня 1938-1939 годов была не хуже немецкой, но уже в начале 1941 года броне прокат имеет много брака и качество Советской брони снижается на 18-20% в сравнении с немецкой, то есть наша 45мм = 35-36мм немецкой.
Да нет, не обманываю. Причем я не только покатался по асфальту на первой передаче, я активно поюзал и четверку, и тридцатьчетверку в грязи и снегу. Причем не один раз, и даже не один день.
Поэтому могу совершенно четко сказать - четверка в подметки не годится тридцатьчетверке в подвижности. Это медицинский факт.
Зато она обладает лучшей проходимостью в грязи за счет развитых грунтозацепов. Но медленно.
Четверка - это трактор с пушкой. Тридцатьчетверку наши танкисты именовали "балериной", финны трофейным тридцатьчетверкам приклеили прозвище "сотка" (это у них так называется юркая и подвижная птичка). Да что говорить, лучше один раз увидеть, правда? Вот, например:
Дальше. Уже в начале войны Л-11 и Ф-32 не были "обычными и массовыми", поскольку их было всего сделано 746 и 821 орудие соответственно. К началу войны часть орудий не была установлена в танки (не пришла с заводов, хранилась на складах как запас), часть была снята по причине износа (учебные стрельбы). На смену этим пушкам уже пришла Ф-34, которую начали выпускать и устанавливать на танки еще в 1940 году (50 стволов), а в 1941 году наладили действительно массовое производство - 3470 орудий.
Поэтому уже к осени 1941 года почти все советские Т-34 и КВ уже были оснащены Ф-34, за редким исключением.
Не стоит забывать, что массовым противником в начале войны были отнюдь не "тройки" и "четверки", а немецкие и чешские легкие танки - "двойки" и "Праги", с которыми Л-11 расправлялась в лоб без труда на любых дистанциях ведения действительного огня.
Не стоит забывать так же, что ответный огонь всех немецких танков по Т-34 и КВ в лоб на тех же дистанциях был абсолютно неэффективен.
А уж если начать сравнивать борта и корму, а так же обилие у "немцев" люков, особенно если учесть, что основным реальным противником танков была не противотанковая артиллерия и танки, а артиллерия навесного огня...
Поэтому я и говорю - в целом Т-34 и Pz IV можно считать равноценными, у каждого есть свои плюсы и минусы. Недаром после войны они вместе служили в одних подразделениях в той же Сирии, например.

Отправлено спустя 8 минуты 27 секунды:
Kliper:
05 мар 2019, 22:40
Откуда информация, что толщина экранов равнялась 10-12 мм? Обычно пишут 5 мм. 60-70 мм - это толщина лобовой брони, а экраны прикрывали борта.
На немецких "тройках" было несколько схем экранирования лба корпуса и башни, о которых, почему-то, мало кто знает. Все считают только "шурцены" по бортам.
Но вариантов "60-70+10" на тройках никогда не было.
Первые тройки шли бронированные вкруговую 30 мм. Потом на лоб и корму! добавили по накладному листу, получилось 60 мм. Башне поставили 50 мм лоб. Но в этом варианте "тройка" никаких экранов больше не имела.
Затем 30+30 заменили на монолит 50. Лоб башни так 50 и остался. И вот к этому варианту уже приклеивали на лоб корпуса и башни разные экраны, толщиной 20 - 30 мм, вплотную или с расстоянием от брони.



Аватара пользователя
Kliper
Сообщений в теме: 51
Всего сообщений: 243
Зарегистрирован: 21.07.2018
Образование: высшее техническое
 Re: Танк Т-34 в бою

#44

Сообщение Kliper » 06 мар 2019, 09:06

Gosha:
02 мар 2019, 11:14
Клипер дорогуша ненужно из меня строить ПРОСТО-ФИЛЮ чужие выводы к вашему сведению обще признанные 137 тысяч советских танков среди которых 96 тысяч Т-34 и 64 тысячи было уничтожено.
Общепризнано 35333 Т-34-76 и 16757 Т-34-85: http://tankfront.ru/ussr/industry/sp_t-34.html
То есть до конца войны было сделано около 52 тыс. Т-34.
96 тысяч, точнее говоря 95,3 - это общее количество танков и САУ, сделанных за годы войны: http://tankfront.ru/ussr/industry/sp.html

Отправлено спустя 9 минуты 9 секунды:
Tankdriver:
05 мар 2019, 23:18
Не стоит забывать, что массовым противником в начале войны были отнюдь не "тройки" и "четверки", а немецкие и чешские легкие танки - "двойки" и "Праги", с которыми Л-11 расправлялась в лоб без труда на любых дистанциях ведения действительного огня.
Эту сказку как раз таки стоит забыть.



Аватара пользователя
Автор темы
Gosha
Сообщений в теме: 165
Всего сообщений: 11414
Зарегистрирован: 25.08.2012
Откуда: Moscow
 Re: Танк Т-34 в бою

#45

Сообщение Gosha » 06 мар 2019, 13:37

Kliper:
06 мар 2019, 09:16
Общепризнано 35333 Т-34-76 и 16757 Т-34-85: http://tankfront.ru/ussr/industry/sp_t-34.html
Бисмарк утверждал, что ни где так отчаянно не врут как на войне и после охоты!

К вашему сведению Т-34-76 - 33929 машин, но в это число не вошли ОТ-34 - 1170 машин и Т-34-57 - 50 машин;
Так же нужно учесть Т-28 - 503 машины;
СУ-76 - 14 292 машины;
Т-34 -85 было выпущено 35017 машин;
Т-44-85 было выпущено 1823 машины;
СУ-122 - 638 машин;
СУ-76И - 210 машин;
СУ-85 - 4100 машин;
СУ-100 - 4976 машин;

Мы еще не учуивали 42178 легких танков вооруженных 45мм орудием, 3000 БА вооружённых 45мм орудием, не учитывали 12396 танков поставленных Союзниками в СССР.

Отправлено спустя 14 минуты 54 секунды:
Теперь тяжёлые танки:
КВ-1 - 2769 машин;
КВ-2 - 334 машины;
КВ-1С - 1085 машин;
КВ-85 -148 машин;
ИС-1 - 130 машин;
ИС-2 - 3475 машин;
Под занавес войны было выпущено ИС-3 - 2311 машины.
СУ-152 - 670 машин;
ИСУ-152 - 2825 машин;
ИСУ-122 - 1735 машин;
ИСУ-122С - 675 машин.

Это только машины новые выпущенные с конвейера танковых и автозаводов, нужно учитывать отремонтированные и восстановленные танки САУ и бронеавтомобили, то есть число участвовавших в боях броне единиц можно смело удваивать - приблизительно 250 тысяч машин.


Вероятности отрицать не могу, достоверности не вижу. М. Ломоносов

Tankdriver
Сообщений в теме: 49
Всего сообщений: 101
Зарегистрирован: 04.03.2019
Образование: высшее техническое
Политические взгляды: социалистические
 Re: Танк Т-34 в бою

#46

Сообщение Tankdriver » 06 мар 2019, 22:29

Kliper:
06 мар 2019, 09:16
Эту сказку как раз таки стоит забыть.
Какую именно? Про основу из легких танков, или что их лоб Л-11 легко пробивала?

Отправлено спустя 1 минуту 13 секунды:
Gosha:
06 мар 2019, 13:52
Т-34 -85 было выпущено 35017 машин;
С учетом послевоенного выпуска, более того, с учетом выпуска по лицензии в Польше, Чехословакии и Китае.

Отправлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Gosha:
06 мар 2019, 13:52
Под занавес войны было выпущено ИС-3 - 2311 машины.
Это тоже общий выпуск. За время войны было выпущено несколько десятков ИС-3, и в боевых действиях Великой Отечественной они участия не принимали. Единственное их участие было ограничено парадом в Берлине.

Отправлено спустя 55 секунды:
Gosha:
06 мар 2019, 13:52
СУ-100 - 4976 машин;
Тоже общий выпуск, включая послевоенный и по лицензии.

Отправлено спустя 2 минуты 6 секунды:
Gosha:
06 мар 2019, 13:52
Т-44-85 было выпущено 1823 машины;
Такой маркировки в СССР не было, это маркировка из игр. Был просто Т-44. Во время войны он был выпущен в количестве порядка 200 единиц, и в боях Второй Мировой никогда не применялся.

Отправлено спустя 5 минуты 49 секунды:
Gosha:
06 мар 2019, 13:52
Мы еще не учуивали 42178 легких танков вооруженных 45мм орудием, 3000 БА вооружённых 45мм орудием, не учитывали 12396 танков поставленных Союзниками в СССР.
А еще мы не учитываем на стороне немцев трофейную французскую технику, итальянскую, советские трофеи начала войны (76 мм пушку Ф22УСВ немцы захватили в изрядном количестве, поставили на вооружение, расточили казенные части и специально для них выпускали снаряды. Одно время это были самые мощные немецкие орудия, 76 (75) мм калибра).
Еще мы не считаем оружейные заводы Чехии, которые тогда были "арсеналом Европы", мощности предприятий Франции, на которых проводили ремонт подбитых танков, в том числе, и т.п.



Аватара пользователя
Kliper
Сообщений в теме: 51
Всего сообщений: 243
Зарегистрирован: 21.07.2018
Образование: высшее техническое
 Re: Танк Т-34 в бою

#47

Сообщение Kliper » 07 мар 2019, 12:18

Tankdriver:
06 мар 2019, 22:40
Какую именно? Про основу из легких танков, или что их лоб Л-11 легко пробивала?
Разумеется первое.
Tankdriver:
06 мар 2019, 22:40
За время войны было выпущено несколько десятков ИС-3, и в боевых действиях Великой Отечественной они участия не принимали.
Tankdriver:
06 мар 2019, 22:40
Был просто Т-44. Во время войны он был выпущен в количестве порядка 200 единиц, и в боях Второй Мировой никогда не применялся.
Это спорные утверждения. Прежде чем писать, может хоть что-нибудь почитаете?

http://tsushima.su/forums/viewtopic.php?id=8587

http://tsushima.su/forums/viewtopic.php?id=8646



Аватара пользователя
Автор темы
Gosha
Сообщений в теме: 165
Всего сообщений: 11414
Зарегистрирован: 25.08.2012
Откуда: Moscow
 Re: Танк Т-34 в бою

#48

Сообщение Gosha » 07 мар 2019, 13:44

Tankdriver:
06 мар 2019, 22:40
С учетом послевоенного выпуска, более того, с учетом выпуска по лицензии в Польше, Чехословакии и Китае.
Не смешите меня!!! Танк-Драйвер вы сколько машин и экипажей потеряли в Танк оф Ворд? Так и отпишите не снайпер!

Отправлено спустя 8 минуты 10 секунды:
Tankdriver:
06 мар 2019, 22:40
А еще мы не учитываем на стороне немцев трофейную французскую технику, итальянскую, советские трофеи начала войны (76 мм пушку Ф22УСВ немцы захватили в изрядном количестве, поставили на вооружение, расточили казенные части и специально для них выпускали снаряды. Одно время это были самые мощные немецкие орудия, 76 (75) мм калибра). Еще мы не считаем оружейные заводы Чехии, которые тогда были "арсеналом Европы", мощности предприятий Франции, на которых проводили ремонт подбитых танков, в том числе, и т.п.
Между прочим Гитлер расстреливал своих вояк за крупные потери, а Сталинские командующие бросили только в Севастополе 120 тысяч своих солдат смотавшись с полуострова. Кирпонос поспешил застрелиться, сейчас бы ходил в героях.

Отправлено спустя 7 минуты 8 секунды:
Изображение
Если бы МО СССР могло приписать больше количество танков Панцерваффе оно бы приписало. Действительно Вермахт быстро восстанавливал и ремонтировал свои танки, тем более у него было бескрайнее трофеи в СССР. Так что не знаете Драйвер не утверждайте.


Вероятности отрицать не могу, достоверности не вижу. М. Ломоносов

Аватара пользователя
Kliper
Сообщений в теме: 51
Всего сообщений: 243
Зарегистрирован: 21.07.2018
Образование: высшее техническое
 Re: Танк Т-34 в бою

#49

Сообщение Kliper » 07 мар 2019, 21:16

Гоша, почитайте внимательно: https://warspot.ru/10614-pervyy-massovy ... -serednyak

Перспективы производства Z.W.38 обсуждались весной 1936 года, когда машина ещё только проектировалась. В этот момент немецкие предприятия готовились переходить от выпуска Pz.Kpfw.I к производству Pz.Kpfw.II. В обсуждении выпуска нового танка принимала участие не только Daimler-Benz, но и MAN c Henschel. Последняя фирма достаточно быстро вырвалась в лидеры по производству танков.

Изображение
Один из первых Pz.Kpfw.III Ausf.E, весна 1939 года

Насколько большими были ожидания вермахта в отношении Z.W.38, можно судить по объёмам заказа. 11 июня 1938 года вермахт заказал 759 Pz.Kpfw.III, а 6 декабря последовал заказ на ещё 440 машин. Однако запуск серийного производства 4./Z.W.Serie, запланированный на осень 1938 года, отодвигался на всё более дальние сроки. За 1938 год был сдан всего один танк, получивший обозначение Pz.Kpfw.III Ausf.E. В январе и феврале 1939 года было сдано по 2 танка, а в марте при плане в 10 машин производители не сдали ни одной.


Изображение
Этот же танк спереди. Вооружение ещё не установлено

Столь кошмарное положение с производством танков на фоне надвигающейся войны стало результатом уже описанных выше проблем. Построенные машины использовались как испытательные стенды, на которых обкатывались элементы трансмиссии. Рубеж в 10 выпущенных танков за месяц MAN и Daimler-Benz Werk 40 смогли преодолеть только в июле 1939 года. При этом директор Daimler-Benz Werk 40 прямо указал на коробку передач Maybach Variorex 328 145 как на главную причину срыва выпуска. И это правда: первые 9 шасси были закончены Daimler-Benz ещё в декабре 1938 года, 9 — в январе 1939, 7 — в феврале и 2 — в марте. Далее производство затихло до мая. Окончательная сборка машин проходила на заводе Alkett.


Изображение
Pz.Kpfw.III Ausf.E из состава 2-й танковой дивизии. Машина уже получила конвойные фары Notek

До 1 сентября 1939 года удалось сдать всего 50 Z.W.38, а общий объём выпуска Pz.Kpfw.III Ausf.E составил 96 машин.

...
В конце 1937 года началась подготовка к производству 5-й серии Z.W. Именно 5-я серия должна была серьёзно расширить число производителей Pz.Kpfw.III. Фирма Henschel, согласно планам, должна была начать производство 5./Z.W.Serie с апреля 1939 года. Но проблемы с коробкой передач привели к тому, что самые первые танки новой модификации были сданы только в августе 1939 года. При этом на MAN всё ещё продолжался выпуск танков предыдущей модификации, Pz.Kpfw.III Ausf.E. Благодаря запуску производства 5./Z.W.Serie (он же Pz.Kpfw.III Ausf.F) в августе 1939 года месячный объём выпуска Pz.Kpfw.III достиг 20 штук, а в сентябре производителям удалось сдать 40 танков.

Изображение
В Pz.Kpfw.III Ausf.F у стрелка-радиста уже есть смотровой прибор в правом борту подбашенной коробки
...
Самые первые Pz.Kpfw.III Ausf.F были изготовлены силами Henschel. Несмотря на то, что их построили ещё в августе, попасть на фронт к началу мировой войны они не успели. Первые Pz.Kpfw.III Ausf.F оказались в войсках сразу после завершения кампании в Польше.
...
В сентябре 1939 года к производству Pz.Kpfw.III Ausf.F присоединился MAN. Всего в Нюрнберге выпустили 96 танков данного типа, они получили серийные номера 61101-61096. Тогда же начался выпуск танков на MIAG Mühlenbau und Industrie Aktiengesellschaft. Объёмы выпуска MIAG оказались куда скромнее — 60 танков с серийными номерами 61501-61560. В начале 1940 года к выпуску Pz.Kpfw.III Ausf.F приступил завод FAMO. Здесь изготовили 28 танков с серийными номерами 61201-61228. Немного большей оказалась доля Alkett — 36 танков с серийными номерами 61601-61636.

Изображение
Приборы дымопуска на Pz.Kpfw.III Ausf.F стали штатным оснащением

Благодаря тому, что к производству танков постепенно подключились целых 6 предприятий, общий объём выпуска Pz.Kpfw.III составил 435 машин. «Тройке» удалось наконец превзойти объёмы выпуска Pz.Kpfw.IV, который Книпкамп в своё время хотел снять с производства.

Но немецкая промышленность оказалась не готова к резкому увеличению объёма производства танков. Вместо 45 машин в октябре 1939 года удалось сдать 40, поскольку не хватило корпусов для башен. Ещё сильнее просел выпуск в ноябре — 35 вместо 50 по плану. Связано это было с тем, что немецкие заводы были сильно загружены ремонтом повреждённых в Польской кампании танков. Это задерживало выпуск новой бронетехники вплоть до января 1940 года. Помимо этого, выпуск тормозился холодной зимой и другими факторами. Единственным месяцем, в котором план производства Pz.Kpfw.III удалось выполнить в полном объёме, стал май 1940 года.


Изображение
Этот же танк сверху. Видно, что с левого сигнального лючка был убран фальшивый колпак перископического прибора

Неодновременное начало производства на разных предприятиях привело к весьма занятной ситуации. Последние Pz.Kpfw.III Ausf.E были сданы только в конце 1939 года. Что касается Pz.Kpfw.III Ausf.F, значительная часть предприятий смогла завершить его производство летом 1940 года. Но Alkett сдала последние танки этой модификации только в апреле-мае 1941 года. Некоторые заводы к тому моменту уже заканчивали выпуск более поздних модификаций — Ausf.G и даже Ausf.H.

Отправлено спустя 15 минуты 48 секунды:

Революционность со знаком вопроса

Нельзя сказать, что Z.W.38 был плохой машиной. Более того, если судить исключительно по бумаге, то машина получилась выдающаяся. Другое дело, что реальный потенциал танка определяется на поле боя.

Изображение
Pz.Kpfw.III Ausf.E во Франции. Машина получила фару Notek на лобовом листе корпуса

Идея подвижного танка, имеющего защиту от 20-мм автоматических пушек, оказалась в целом неплохой, но за одним маленьким исключением. Польские военные не знали, что немцы будут делать танки с защитой именно от 20-мм орудий, поэтому насытили свою армию 37-мм противотанковыми пушками Armata przeciwpancerna 37 mm wz. 36 Bofors. Этой пушке броня толщиной 30 мм оказалась по зубам. В ходе скоротечной Польской кампании были безвозвратно потеряны 26 Pz.Kpfw.III всех модификаций. Цифра кажется небольшой, если не знать, что на 1 сентября 1939 года в войсках был всего 51 танк данного типа. Показатель потерь превысил 50%, Pz.Kpfw.III. обошёл по этому параметру все остальные немецкие танки.

Pz.Kpfw.III выходили из строя не только от вражеского огня. Осенью 1939 года коробка передач Maybach Variorex 328 145 вела себя если не отвратительно, то уж точно не так, как от неё ожидалось. Призванная упростить работу механика-водителя, на практике она делала это с точностью до наоборот.


Гоша, если бы я всему этому верил, то поглумился бы над немецкими техническими и военными специалистами похлеще, чем Вы глумитесь над советскими. Будь оно так, как пишут историки, специализирующиеся на истории военной техники, немцы отхватили бы по полной уже в Польше, если не раньше.



Tankdriver
Сообщений в теме: 49
Всего сообщений: 101
Зарегистрирован: 04.03.2019
Образование: высшее техническое
Политические взгляды: социалистические
 Re: Танк Т-34 в бою

#50

Сообщение Tankdriver » 07 мар 2019, 21:58

Gosha:
07 мар 2019, 13:59
Между прочим Гитлер расстреливал своих вояк за крупные потери,
Не озвучите список?
Gosha:
07 мар 2019, 13:59
Если бы МО СССР могло приписать больше количество танков Панцерваффе оно бы приписало. Действительно Вермахт быстро восстанавливал и ремонтировал свои танки, тем более у него было бескрайнее трофеи в СССР. Так что не знаете Драйвер не утверждайте.
МО СССР могло, но не приписало. Таблица составлена по данным Мюллера-Гиллебрандта, но они не точные, да и в самой таблице есть косяки, что как бы намекает. Например, с толщиной лобовой брони у Pz IV (на 22.06.1941 этот танк не имел 80 мм лба), у Pz III, а так же полный бардак с данными по количеству членов экипажа. Немного уточненной информации по количеству бронетехники можно посмотреть здесь: https://topwar.ru/8452-1941-god-skolko- ... tlera.html
Gosha:
07 мар 2019, 13:59
Не смешите меня!!! Танк-Драйвер вы сколько машин и экипажей потеряли в Танк оф Ворд? Так и отпишите не снайпер!
Здесь выпуск Т-34 и Т-34-85 по месяцам. До конца войны (по апрель 1945 года включительно) Т-34-85 были выпущены в количестве 15 527 единиц. http://tankfront.ru/ussr/industry/sp_t-34.html



Ответить Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Вторая мировая война»