СредневековьеВейнах

Раннее, Высокое, Позднее или эпоха Возрождения
Аватара пользователя
Автор темы
Adam
Сообщений в теме: 69
Всего сообщений: 2596
Зарегистрирован: 29.01.2018
Возраст: 25
 Re: Вейнах

Сообщение Adam »

Индийский след существует в горной Ингушетии и наоборот древнейшая история Индиии имеет отражение из кавказской истории мифологии .. Тот же термин Калка аватар

Реклама
Аватара пользователя
Автор темы
Adam
Сообщений в теме: 69
Всего сообщений: 2596
Зарегистрирован: 29.01.2018
Возраст: 25
 Re: Вейнах

Сообщение Adam »

)))))
Последний раз редактировалось Adam 05 май 2019, 11:48, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Автор темы
Adam
Сообщений в теме: 69
Всего сообщений: 2596
Зарегистрирован: 29.01.2018
Возраст: 25
 Re: Вейнах

Сообщение Adam »

создать ДИЧь или ДОЧку ?

"Стоило бы вспомнить о нашей идее Терской Республики из ЧР, Ингушетии и Дагестана . Парламент был бы в Махачкале . Судебная власть в Магасе, а исполнительная в Грозном. !" ( от автора https://www.proza.ru/2019/02/27/680)

ОТВЕТ
Реальное предложение - обьединить Чечню Осетию и Дагестан.. Осетия всегда была ближе политическим историкам Чечни, и все их подковроавые действия были в угоду даже рифму осетинским претендентам на автохтоную оседлую ингушскую историю. ( эздий эшдий оседлый) ..
Общественные взаимоотношения кочевников - феодализм и военная демократия, создать управлением в ДОЧ не будет проблем.. Ингуши это оседлый эздий народ что требует других стандартов.
Ингушские памятники - башни и храмы это доказательство оседлого - эздий/эшдий народа, со своей древнейшей конституцией Г1алг1ай Эздел - свободных людей .., немногочисленность памятников на Кавказе и характеризует достаточно сложное положение автохтонного населения.. и экспансию кочевых народов на Кавказе.
Архивные Разведчики ДОЧ; Муса Кундухов - правитель Чечни, Хасбулат Кундухов и майор Саадула Османов, наибы самого имама Шамиля , последний от этого союза тащился, закрывая уши и глаза.
Благодаря СР ДОЧ (союзу разведчиков), более половины жителей Чечни и орстхой оказались гражданами Турции.. Но Чечне не позволили остаться без 60% населения и к ним царизм переселил организованных соотечественников пленного имама.
Изучив опыт, дудаевские СР преподнесли громаднейший ковер президенту Осетии Галазову , и они вместе провели масштабные реформы , помогли в этнической чистке против ингушей и сотни тысячи чеченцев стали гражданами Европы.
Изображение

Изображение

Изображение

Отправлено спустя 2 минуты 49 секунды:
Касаясь плана ДИЧ
Погнали ингушей с Грозного под лозунгом "Ингуши в Назрань Русские в Рязань" , как в Осетии, порадовали массу, что достались чужие обновки чужое имущество .
Забрали подковровыми играми кочевников территории оседлых ингушей , с кладбищами , могилами, в ответ на гостеприимство, а затем предлагается объединится общую республику?

Аватара пользователя
Автор темы
Adam
Сообщений в теме: 69
Всего сообщений: 2596
Зарегистрирован: 29.01.2018
Возраст: 25
 Re: Вейнах

Сообщение Adam »

Поздравляю с чудесным праздником — праздником женской красоты и очарования, с праздником весеннего вдохновения и светлой радости..

АЗ ДАЬКЪАЛДУВЦ ШО КХАЛНЬХА ЦIАЙЦА!МОГАШ-МАЬРША ХИЛДА ШО!
ДИКАХЕТАР, ИРАЗ, АЬТТУВ, МОГАШАЛ ЛОЙЛА ШОАНА ДАЛЛА!

""Народная примета — не жениться в мае... Обычай известен и соблюдается в России на Кавказе и существовал ещё в Древнем Риме, о чём писал Плутарх. Правда, он не знает истинной причины такого обычая, делая несколько предположений.
Ингушское табуирование (запрет) на свадьбу в мае месяце свято соблюдается в обществе .. так как по мнению исследователей связан с важнейшими историческими событиями - амазонками, женщин-воинов.. Прабабушки амазонки не случайно выбрали май месяц , для встречи с ингушскими предками гаргареями галгаями, они рассчитывали родить детей зимой. Появившиеся на свет в зимние месяцы не приемлют попыток установить над собой власть, ни с кем не согласовывают свои действия, не хотят никому подчиняться, круты нравом. Представительницы прекрасного пола , очень сложны в общении. Далеко не все они женственны, ласковы и нежны.
До сих пор ни один исследователь не смог объяснить, почему наличие ( амазонского )колпака - курхарса являлось исключительной особенностью ингушских женшин..
Современные ингушские женщины в решении многих общественных вопросов отдают первенство своим отцам..Однако в решающие моменты истории народа в них снова "просыпаются" те волевые качества и тa сила духа, которые были присущи их далёким "прабабушкам" – героическим кавказским амазонкам.
Ещё в конце 19-го века у ингушей существовали типично женские праздники. Известный ингушский писатель Идрис Базоркин описал в своём романе-эпопее один из них, проходивший в Джейрахе за перевалом Трёх Обелисков и куда доступ для мужчин был запрещён (Идрис БАЗОРКИН, «Из тьмы веков», Грозный, Чеч.-Инг. кн. изд-во, 1989, с. 89-96
" Уймите, боги, воду и огонь!

Пошлите солнце нам и месяц.

К нам в гости фур-фуры пришли.

На горы спускается ночь...

Пусть каждой она принесёт

Не сына, а славную дочь!.."

Племена "супруги амазонок" назывались гаргареями – именем сегодняшних ингушей, называющих себя на своём языке галгаями. Ещё задолго до нашей эры эти народы были известны грекам.
Страбон уточняет, что амазонки встречались с гаргареями один раз в год на два весенних месяца около реки Термодон, считающейся некоторыми историками главной рекой вайнахов, Тереком, для воспроизводства. Остальное же время они жили отдельным обществом и не допускали к себе мужчин. Новорождённых девочек они оставляли при себе и воспитывали из них новое поколение женщин-воительниц, а мальчиков относили к границе страны их отцов, гаргареев, и передавали им.

Среди ингушей до конца 20 века был очень распространён ритуал, восходящий к самым отдалённым эпохам и являвшийся обязательным элементом всех празднеств: зоахалол или "выбор супруга". Он иногда практикуется и сегодня. Современные ингуши называют его "шуточным сватовством". Молодые люди "выбирают" себе пару и "ухаживают" за ней весь вечер незаметно для непосвящённых. Это сватовство, возможно, перекликается с ритуалом, сопровождавшим встречи амазонок и гаргареев у Керавнских гор (Квирин-лам).

Судя по ингушскому зоахалол( ритуал "выбор супруга" происходит в шуточной танцевальной форме ) встречи их были хорошо организованы.
Амазонки знали партнёра, с которым они должны были зачать новую жизнь, не только в лицо: они требовали подробной информации о его характере, о его человеческих достоинствах и качествах воина.

. Метродор Скепсийскский, греческий философ и риторик 1-го века до н. э., хорошо знавший и географию, добавляет, что амазонки пришли на Кавказ вместе с гаргареями и проживали по соседству с ними на северном склоне Кавказского Хребта у Керавнских гор. Этот часто упоминаемый ороним напоминает название горы галгаев в Ингушетии – Квирин-лам (или "Гора коршунов"). Говорят, что амазонки жили там до начала Троянской войны, поводом к которой, как известно, послужило похищение троянским царевичем Парисом жены спартанского царя Менелая, Елены

Соседи амазонок гаргарейцы — общепризнанные в кавказоведении предки ингушей. Исследования таких ученых как Е.И. Крупнов,Харадзе, Н.Г Волкова, А.И. Робакидзе и других доказывают это со всей убедительностью.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Автор темы
Adam
Сообщений в теме: 69
Всего сообщений: 2596
Зарегистрирован: 29.01.2018
Возраст: 25
 Re: Вейнах

Сообщение Adam »

Фур-Ами къонгиш" - боковая линия рода сыны амазонок...
//
У древних вейнахов мальчики, рождённые от легендарных женщин-воительниц и несущие на себе ореол славы своих матерей, по всей видимости, глубоко почитались. Возможно также, что частью они как потомки, семья Фу выделились в отдельный род , о котором сообщают ингушские исследователи..

В ингушском языке термин "Фур-Ами къонгиш" - есть боковая линия рода, и имеет буквальный перевод - сыны амазонок...
Сам Страбон, детство которого прошло у берегов Чёрного моря (в Амазее), склонялся к этнониму Амазон. (мать Авраама звали Амтелаи )
( фур- тайное, скрытое... Фу - семья, яйцо. По одной версии это племя благородных абреков эбарги/абри/Ибри? )

В римской мифологии цветок лилия является символом богини амазонок, целомудренной Дианы, в греческой – богини-матери Геры, хотя одновременно и Бритомартис (Бритомартида) – критской богини, которая считается аналогом греческой Артемиды, также девственницы и покровительницы амазонок.
Лилии – это слезы Евы, которую изгнали из Рая, сказано в Ветхом Завете. Древние греки верили, что белоснежные цветы – это капли молока Геры. В Древней Греции лилии одно время ассоциировались с царством мертвых, ведь именно во время сбора лилий Аид украл Персефону.
( По цветку Лилия в ингушском языке это племя жужаны .. Жужаг1атхо грешник ... Валькирии с дворца мертвых девы... Джеры/Жрецы, Жугати - евреи.. ?) ;
Имя Лилия имеет различные интерпретации у разных народов.
Ингушский язык жужан (жоужан, жооавжан лилия(цветок)
Иврит шошан "лилия" В Библии потомок Израиля носит имя Шешан? Чеченцы!, уверен чеченский исследователь Алберт Мачигов. ( Чачан аул , чача цветок)

Чеченский язык жовзан (лайлаъ) – желтая лилияЖовзан - лилия..
Лиллия, Лианн, Юлия, Джулиана,Гелиана, Эмилиан, Емилиана, Виталиана, Лилит, Ляйля и тому подобное у татар, на Кавказе, в Аравии, у евреев и европейских, романо-германских и англо-саксонских народов, на Ближнем и Среднем Востоке.
Лилия получила свое название от древнегалльского слова "ли-ли", что в буквальном смысле означает "белый-белый".
Первые изображения лилии встречаются на критских вазах и фресках, начиная с 1750 года до нашей эры, а затем - у древних ассирийцев, египтян, греков и римлян.

     Интересно то, что близость Лилии к божественности переплетается не только морфемами, но и энергиями с именем божеств до христианских и христианских времен, но и уходит в далекую допотопную историю, раскрытую нами шумерской мифологией, ингушской нартский мифологией Натиск патриархата в лице Соска Солсы (ингушского полу-божества, рождённого от камня, который сам когда-то был древне-хурритской солярной богиней Шаушка / Сауска) не оставлял в покое этих гордых красавиц. Спасаясь от его настойчивых ухаживаний, они вынуждены были постоянно перебираться с одного места на другое. Подобные мотивы существуют и у других кавказских народов. Эти истории напоминают рассказы о легендарных амазонках древнегреческих авторов.командир нартов Сеска Солса имел близкие отношения с амазонками, который стал богиней Шаушка (Шавушка) - в хурритской мифологии «богиня на лошади», главное божество хурритского пантеона, родственное вавилонской Иштар; богиня любви и плодородия, сестра Тешуба; ее священное животное - лев; часто выступает как воительница и как покровительница магии.
Шаушка, Шауша, Шавушка[1] — хурритская богиня плодородия, войны и исцеления, позднее также принятая в пантеон хеттов.От имени Шавушки, по мнению библеиста Л. Несёловски-Спано, происходит имя библейской героини хеттского происхождения Бат-Шуа / Бат-Шеба (в русской передаче Вирсавия), позднее переосмысленное евреями в рамках еврейской этимологии как «дочь клятвы»[5].и вдруг (!), всплывающую в христианской Европе. А именно: христианское имя Сосанна (Сусанна), которое переводиться с латыне как «белая лилия». Дренвеарамейское, древнееврейское (доивритское) Шушанна, «Шушан» (Сусанна) в библейских текстах переводиться как Лилия. Подтверждением слияния шумерских божеств с современной христианской религией является один из эпитетов Девы Марии звучащим как Мадонна Лилия


Амазонки и Гаргареи ( предки ингушей) урартийцы .. Такие свидетельства обнаружил в 1878 году немецкий археолог Фридрих Байерн во время раскопок в Хевсуретии. В то время открытие, сделанное Байерном, стало научной сенсацией и облетело весь мир. Ныне о нем помнят всего несколько самых скрупулезных кавказоведов, да и те упоминают о находках немецкого археолога мимоходом, не акцентируя на них внимания.
Раскапывая древние погребения около аулов Новая Джута и Артхмо Байерн обнаружил женские захоронения.
---
Хазары. Гаргарским языком ингушей владели белые хазары Калга ...( Галга самоназвание ингушей)

Римский автор II века н.э. Аппиан написал «Историю Рима» в 24 книгах. В 12-ой книге описано о войне римского полководца Помпея с объединенными войсками кавказских албанцев и иберов (грузин) на территории Кавказской Албании. Среди заложников и пленных (то есть кавказцев. — Авт.) было много женщин, имевших не меньше раны, чем мужчины; и считали, что это амазонки. Помпей, Скепсийский и Гипсикрат говорят об амазонках, живущих «по соседству» (это же выражение дословно повторяет и Аппиан) с гаргарейцами на Северном Кавказе.

С Анатолии ушли гаргары. Название горы Гаргар, отмеченное Страбоном в регионе Трои, дает основание для предположения, что гаргары также принимали участие в битвах при Трое. Именно вместе с гаргарами часть амазонок оказалась на Северном Кавказе, “в горах над Албанией”, как утверждает Страбон.И, словно какое-то наваждение, у Трои, где воевали амазонки, мы вновь встречаем название Гаргар — так называлась самая высокая вершина горы Ида, у подножия которой стоял легендарный город.амазонки и гаргарейцы жили на побережье Черного моря, в стране халибов. Это подтверждается и более древними источниками. Из «Илиады» Гомера и цикла древнегреческих преданий, относящихся к Троянской войне, мы узнаем, что вместе с амазонками на помощь троянцам пришли и халибы (Гомер называет их «алибами»), и что страна, откуда в Трою пришли амазонки и халибы, находилась «на далеком Понте» Эти халибы могли бы навеки остаться исторической загадкой, если бы Страбон не пояснил в своей «Географии», что халибы — это халды.
О халдах-то мы хорошо знаем, что это — самоназвание урартийцев. Теперь ясно, почему халибы, будучи хуррито-урартийцами, и амазонки, прекрасная, но отнюдь не слабая половина нахоязычных гаргарейцев, устремились на помощь соседней Трое. Ведь и в Трое жили хурриты, что доказывается ныне бесчисленными источниками, особенно хеттскими клинописными текстами.

Вайнахи сохранили память об амазонках и, как это видно из этнографических деталей их быта (см. «Из тьмы веков» И. Базоркина), еще в XIX веке разрешали своим женщинам воспроизводить три дня в году воинственные развлечения «войнолюбивых жен с Кавказа», как назвал амазонок древний поэт Нонн Панопольский. Появляется вопрос: а как вайнахи называли амазонок? И тут на память приходит одно очень древнее слово, которое сохранилось в языках индоевропейских, семитских и кавказских народов.
У северных германцев (скандинавов) известны из их мифологии прекрасные девы, которые служили наградой воинам, погибшим в бою и попавшим в «рай викингов» — Вальгаллу. Девы эти назывались — валькириями. «Вальгалла» означает буквально «дворец мертвых» (вал — «мертвый» и галла — «дворец»), а «валькирии» — «девы мертвых» (вал — «мертвый» и кирии — «девы»). Об этом пишет в своей книге «Верховные боги индоевропейцев» французский ученый Жорж Дюмезиль. Если кому-то из читателей показалось, что эти варяжские слова (вал — «мертвый», галла — «дворец») странным образом напоминают ингушские понятия вала — «умереть» и г1ала — «дворец», то пусть он не исключает из ряда совпадений и скандинавское слово кирии — «девы», так как о них мы и ведем речь.

Аватара пользователя
Автор темы
Adam
Сообщений в теме: 69
Всего сообщений: 2596
Зарегистрирован: 29.01.2018
Возраст: 25
 Re: Вейнах

Сообщение Adam »

по понятиям через образы - Образ Амазонки - девушка в КУрхазе
Изображение отвлечённого понятия через конкретный образ
Понятие обращено к разуму и абстрактно Понятия отражают толковые словари.
Образ - это восприятие предмета или явления нашими чувствами.

Образ – это Глаза мозга, если человек не видит Образами, то значит он слеп.
ОБРАЗ – небесного главного излучающий свет – есть подобие Бога. Са - душа, Гал - большой, главный золотой
Ингушский язык; образ - куца/куц... Определителя образов называют Куба.. К примеру образ из глины делает гончар, из металла кузнец .. Вспомним кубачинцев с Дагестана мастеров чеканщиков...
Образ Амазонки - это ингушская девушка в КУрхазе( в истории известен как фрикийский амазонский колпак)
Кур - вершина горы, зенит/ Малх кур бо:да солнце движется к зениту,корона Солнца - Малхе кур,  область рогов животного, вершина горы. Куркъо - эпитет Прометея?-  оба имени зафиксированы в ингушских топонимах, но учитывая, что шумеры называли прародиной своих далёких предков горную страну "Кур", возможно Куркъо более древнее название одного и того же Героя, как к примеру пророки спасшие человечества Зиусудра и Ной ...

Аватара пользователя
Автор темы
Adam
Сообщений в теме: 69
Всего сообщений: 2596
Зарегистрирован: 29.01.2018
Возраст: 25
 Re: Вейнах

Сообщение Adam »

Г1алг1а и Нахи - термины с близким значением

Первоначальное  значение слова Г1алГ1а, вероятно произошло от имени древнейшего шумерского Бога: Г1а, Хай, Энки..а термин Г1ал, лежащий в основе этнонима ghalgha, в различных языках выражает исключительно восхитительные эпитеты - высший, золотой, главный, священный, царь, могучий, сильный, выдающийся (выделяющийся) вперед. 

Нахский этнарх Га, Иранский Гайа, Армянский Хай -    и изначальный шумерский Эа - Энки - Оа;нн - Оанес..( и божественная НА'НА , которую воспитанники крайнего, а значит бедного Патриархата, пытаются не замечать, но именно она дала название древним материнским народам,  родам, рекам, краям  - Нахи, Нахарары, НАХАРИЯ , Нахаматия и тд )..

На:на - Ерд  - большой храм, эпитет главного храма Г1ал- Ерд,
На - эпитет Солнца, Нан - большой, На:на - способная стать матерью, мать, обращение к матери, богиня.

Культ предков ингушей как в высших мирах, - принцип единства двух неравноправных по природе полов достигает своего совершенства..
Е.И. Крупнов писал, что ингуши знали своих предков до седьмого колена и вместе с “отцами отца” перечисляли “матерей матери”. Дядя по матери играл значительную роль в жизни племянников и племянниц. Никакое касающееся их мероприятие не проходило без его участия. Ингуши были, пожалуй, единственным народом, у которых племянник мстил за кровь убитого дяди по матери, так же как дядя за кровь убитого племяника ."
.."древний дискредитировавший себя культ Богини Матери, противостоящей Богу-Творцу.."? Все женские божественные лики — разновидность единой богини, и эта богиня — женское начало мира, один пол, возведённый в абсолют..

---
При многотысячелетнем развитии приблизительно на одних и тех же территориях население в различные периоды может трансформировать свои этнонимы: ГАЛГА - этноним ингушей "по Отцу", подобен или равен термину "по матери" - НАХИ.
( Нахи - этноним народов Северного Кавказа и Грузии, говорящая на родственных нахских языках: ингуши, чеченцы, включая аккинцев и кистинцев, бацбийцыКульт Великой Богини, КУльт Матери НАНА  отражается в древних терминах;: НАРТЫ, НОРДЫ, НАРОДЫ, НАГИ, НАХИ
Надо полагать,  ВЕК МАТРИАРХАТА был значительным, в прошлом нахами/наохитами назывались многие древние народы англичане-сассинах, исландцы - ейрнах, или ванах, ганах, ВейНах и тд

( ПАТРИАРХАТ ИЛИ МАТРИАРХАТ?)

Изображение

Амазонки могли отказаться от своего крайнего культа Богини на Кавказе, по причине того что культ предков гаргарейцев, в равной мере чтил предков по матери и отцу... Создаётся ощущение, через подобные примеры что предки ингушей гаргарейцы это осколок какой то утерянной древней цивилизации ( Греческие мифы Атланты?), поскольку даже в необычайных для своего времени цивилизации Шумера Вавилона Древнего Египта мы наблюдаем в божественных культах крайности...!?????

Изображение

Аватара пользователя
Автор темы
Adam
Сообщений в теме: 69
Всего сообщений: 2596
Зарегистрирован: 29.01.2018
Возраст: 25
 Re: Вейнах

Сообщение Adam »

Ссылаться на писания как на справочник по истории - неверно, поскольку переносный смысл (наряду с прямым), священных книг не всем понятен. Земля образовалась около 4,567 млрд лет назад, и два божественных дня в Коране? «Скажи: “Неужели вы не веруете в Того, Кто создал землю за два дня, и равняете с Ним других?
- Также иносказательно исторический , указывать как на родового предка Нуха, Ноха...Рассудительнее для наха, лингвиста-авраамиста - брат Ибрахима Нахур.. чем быть в братстве шести миллиардам?!!!

- [ ]
В истории термин Нахи, ВейНах имеет отношение к древнему материнскому народу цивилизации Закавказья и Двуречья: Нахаматии, Нахарии... При этом следует подчеркнуть через другой древний "отцовский" патриархальный этноним Галга, вейнахский культ Богини Матери, не возведён в абсолют и не противостоит Богу-Творцу.."
- [ ]
"Все женские божественные лики — разновидность единой богини, и эта богиня — женское начало мира, один пол, возведённый в абсолют..дискредитировавший себя культ Богини Матери..
Матриархата как такового в истории человечества никогда не было. Вернее, может и был в каких-то сообществах, но они погибли, не оставив ничего после себя. Даже у тех народов, которые описывались социалистами XIX века как матриархальные, управление племенем было в руках мужчин. Поэтому они, эти народы, и дотянули до наших дней, пусть даже в диком виде. Патриархата в его утрированном понимании (женщина-рабыня, мужчина - повелитель) тоже никогда не существовало, ведь от материнства, деторождения зависела выживаемость любого народа. Поэтому материнство всегда защищалось и поддерживалось, в любые времена и у любых народов."
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Автор темы
Adam
Сообщений в теме: 69
Всего сообщений: 2596
Зарегистрирован: 29.01.2018
Возраст: 25
 Re: Вейнах

Сообщение Adam »

В священный Мархий бутт....Рамадан – месяц прощения, месяц укрепления родственных связей, месяц примирения и перемирия, Во время поста нужно воздерживаться от злых мыслей, намерений и поступков. 
В идеале Власть обязана выпустить всех арестованных за митинг. Оппозиция обещает бороться за права людей правовыми методами... В священный месяц Обратиться к народам России к народам Чеченской республики Республики Осетия Алания способствовать решению территориальных проблем с Республикой Ингушетия как это принято в цивилизованных странах к которым относиться Российская Федерация.. которая в единственном числе ответственна за создании и обрушение конструкции республик во время депортации этнических чисток..
. Беззаконие в отношении ингушей форма и размеры республики, плотность населения как Памятник добрососедству гостеприимству.. ( Чечня Осетия и Ингушетия имеют единые кавказские автохтонные корни, единый ствол )
Без прошлого нет будущего ..Внимательно вчитайтесь в древний текст Поздравления окончание Пасхи и перед вами оживут образы ваших героических предков Кавкасионов, их нелёгкая жизнь, их заботы, их суровый быт, их мысли, их вера в единого бога, в Родину
Очи дяла! Шу даькъала де, тха марха къоабалде,
тха дезалаш маьрша лелабе 1а, цамогарех лораде 1а,
ялат хьувкъаде 1а, дезал бебабе 1а, тхоаш маьрша леладе 1а,
тха мохк лорабе 1а».
В переводе эта молитва о благополучии звучала так:
«Сделай год благородным, прими наш пост, береги наше потомство, пусть размножится наш скот, пусть год будет мирным, береги нас от болезней, сделай поля урожайными, приумножь потомков наших, береги нас всех, береги нашу Родину». Сжигание Дуба - это символ сближения; людей, кавкасионов, далёких друидов галлов, семьи и сохранения домашнего очага.
К началу праздника Мархий бутт 12 юношей шли в лес и приносили деревце из дуба (надж), на котором ещё сохранилась листва.Затем деревце поджигали, и оно горело ярким пламенем, озаряя округу. Огонь от него несли в очаг каждого дома, тем самым распространяя тепло на всех и объединяя всех общей радостью. Мальчишки жгли костры на окраинах сёл, и они горели до поздней ночи. Каждая семья старалась иметь под Новый год хорошее дубовое деревце, и в домах ярко горел огонь, исходящий от него. Надж, согласно народным наблюдениям, горел долго и не угасал. Если огонь горит ясно, хозяева верили, что наступающий год для них будет удачным.
В ингушских домах стояли столы, щедро накрытые к празднику.
Ингуши верили, что богатый стол – к богатому году

--
Костоев И. М. Под его руководством разработаны и приняты важнейшие законодательные акты Российской Федерации, обращается с интересными предложениями к гражданам 21 века которые дорожат репутацией страны и человека.. http://zamanho.com/?p=7000

Изображение

Изображение

Десятилетиями осетинские и чеченские политические историки или исследователи пытались Единый Ствол Кавказского Дерева Га / Ган, заставить расти вкривь в сторону своего этноса.. когда ингушские историки хранили молчание ...
Воспринимайте ответы ингушских исследователей последних лет, попыткой отрезвления Мичуринцев...
САДОВОД МИЧУРИН, АГРОНОМ ЛЫСЕНКО И АКАДЕМИК ВАВИЛОВ... Ничто так не поучительно, как заблуждение гения.
Академик П. Л. Капица
Последний раз редактировалось Adam 05 май 2019, 14:06, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Автор темы
Adam
Сообщений в теме: 69
Всего сообщений: 2596
Зарегистрирован: 29.01.2018
Возраст: 25
 Re: Вейнах

Сообщение Adam »

)Ничто так не поучительно, как заблуждение гения.
Академик П. Л. Капица

Народ, этнос - это сплав более ранних этносов и соседних этносов.

Десятилетиями осетинские и чеченские политические историки или исследователи пытались Единый Ствол Кавказского Дерева Га / Ган, заставить расти вкривь в сторону своего этноса.. когда ингушские историки хранили молчание ...
Воспринимайте ответы ингушских исследователей последних лет, попыткой отрезвления Мичуринцев...
САДОВОД МИЧУРИН, АГРОНОМ ЛЫСЕНКО И АКАДЕМИК ВАВИЛОВ..

Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :chelo: :roll: :wink: :muza: :sorry: :angel: :read:
Ещё смайлики…
   

Вернуться в «Средневековье»