СредневековьеКолхи'да

Раннее, Высокое, Позднее или эпоха Возрождения
Аватара пользователя
Автор темы
Adam
Сообщений в теме: 36
Всего сообщений: 2651
Зарегистрирован: 29.01.2018
Возраст: 25
 Re: Колхи'да

Сообщение Adam »

История Древней Греции, Ингушетии, Грузии, Древнего Египта и не только...


«Г1алг1а» и «Колхи’да» родственные названия представляющие колхидо- кобанскую культуру, которые дали название седому Кавказу - «Каука’с» ... а точне «колхи» и «каука» есть «Г1алг1а».. Оба края назывались странами башен, другое название Колхиды - Таргам, Таргам столица горной Г1алг1аЧи/Ингушетии.





Сравните сами как кавказская история объединяет историю Древней Греции, Ингушетии Грузии Древнего Египта и не только...


Колхида[6] (др.-греч. ;;;;;;[6], лат. Colchis), Эгриси[6] (груз. ;;;;;;), Кулха, (урартск. Culha), Арги (мегр. ;;;;),
В Г1алг1айЧи Ингушетии сохранились этнонимы галга и орг1и, арг1и аршти оарстхой, орцхой.

Впервые, название Колхида встречается в трудах Эсхила Одно из самих знаменитых сказаний древнегреческой мифологии, которое греки связали с Кавказом – это миф о знаменитом титане Прометее. Место действия греки перенесли на Кавказ, что подтверждает знаменитый греческий географ Страбон (I век до н.э. — I век н.э.)

В Ингушетии сохранились топонимы связанные с термином кузнеца Прометей, ингушский миф схожий с мифом о Прометее с вероятно более древним кавказским эпитетом Куркъо.. имя которого напоминает древних куритов которые имели равное отношение к древней истории Греции Грузии ... ингуши Закавказье называли Нана Курше ... вспомним реку Кура..

В урартских надписях VIII века до н. э. сообщалось о том, что первым объединением местных племён стала Колха. В VI веке до н. э. здесь было создано Колхидское царство. В VI веке до н. э. Скилак по порядку перечисляет племена черноморского побережья Кавказа, а именно синдов, керкетов, торетов, гениохов, кораксов, меланхленов, гелонов, и за ними упоминает колхов

. В мифологии, Колхида олицетворяется как часть греческого мира и упоминается страной Эа, где правил сын солнечного божества Гелиоса Ээт. Колхида, благодаря мифу «Аргонавтика», автором которой является древнегреческий поэт – Аполлоний Родосский (III век до н. э.) получила великую славу. В поэме повествуется о плавании фессалийского царевича Ясона, на корабле «Арго», в далекую Эю (или в Колхиду) за золотым руном.
Сказание о Прометее настолько греческое, что греки назвались эллинами - ;;;;;;;, именем внука Прометея – Геллена (;;;;;, сын Девкалиона и Пирры).
Самоназвание ингушей Г1алг1ай Hallhai напоминает как Греция по-гречески зовётся «Hellas» и более того объединяют их вместе с грузинами где народ обозначается схожим термином Халхи.


Древнегреческий историк и географ Арриан Флавий (Flavius Arrianus; 89 —175 гг. н. э) описывает приезд иберийского царя Фарасмана к Александру, где Фарасман рассказывает, что он живёт по соседству с племенами колхов и амазонок... О близости истории предков ингушей гаргареев гелов с амазонками написано достаточно много, в числе которых кавказовед Академик Крупнов. Страбон рассказывал, ссылаясь на Аппиана Александрийского (ок. 95-165 гг.), древнеримского историка, писавшего по-гречески, что эти легендарные женщины жили в горах, возвышающихся над Кавказской Албанией (Алванией), неподалеку от Керавнских гор (Montagnes Cerauniennes), к западу от Каспийского моря.
Одной из отличительных особенностей амазонок в греческой иконографии является "фригийский колпак" или каска с "гребнем". Древние авторы (Гомер, позже – Диодор) относят период ношения "фригийского колпака" ко второму вторжению амазонок во Фригию (юго-восточную Анатолию), когда Приам пришёл на помощь фригийцам при битве у Сангариоса. Этот колпак удивительным образом напоминает прежние типично ингушские женские головные уборы: древний "двурогий" курхарс, но особенно более поздний "однорогий" ч’угул. У других народов Кавказа, включая родственных чеченцев, эти уборы не были известны.

Племена, проживающие на восточном берегу Черного моря, греки называли Колхис (;;;;;;), а регион – Колхида (;;;;;;;). Эта название связывалось с египетскими воинами-колонистами колхами..

Геродот являлся прямым свидетелем многих событий, общался напрямую с колхами и египтянами, что дает абсолютную уверенность в его словах. И он подчеркивает, что колхи помнили о своих египетских корнях лучше, нежели сами египтяне о колхах:
Ингушские исследователи Измайлов и другие историки указывали на поразительные сходства традиции древних египтян с жреческой Ингушетией особенно похоронные обряды и строительство склепов дольменов Предки ингушей научились бальзамировать покойников не хуже чем мудрые египтяне.
По мнению украинского историка Яновича, высказанном им в книге «Великая Скифия. История докиевской Руси», воины гарнизона, оставленного Рамзесом II на Северном Кавказе, женились на амазонках и образовали нахский народ, в языке которого присутствуют как египетские, так и пеласгийские корни, а в материальной культуре как египетские бусы и скарабеи, так и подобная пеласгийской (трипольской) посуда. К тому же у вайнахов (чеченцев и ингушей), есть предание, что по женской линии они происходят от амазонок. Другие источники видят связь Египта Кавказа, со времён похода в Скифию фараона Сесостриса, еще раньше существовал союз нартов, египтян и эфиопов, которые вместе выстраивали инфраструктуру торговых и политических связей. Ингушские исследователи считают что связи между жрецами Египта и Ингушетии были намного древнее чем это представляется Тут возможно жрецы Египта прибыли к готовой символике кавказских жрецов. Если скорректировать это понятие то мы получаем совершенно новое исхода древних израильтян из Египта, а не то, что сегодня пишут. Ведь блуждание их происходило 40 лет, а ведь в те времена как известно человек и жил 35-40 лет. Значит многое могло забыть подрастающее поколение – статус и деяние отцов. Ингуши многое забыли за 13 лет депортации!!. Возможно забыть заставили жрецы, по каким то причинам, наступление людей разных взглядов, в неизведанном мире.

По причине потопа жречество могло переселится на юземли\скорее скалы\ Греции, которая стала базой распространения нового учения о Солнце, как о главном светиле. Учение это называлось Койне, как гласят ингушские легенды. Это учение о переходе к новой мере Ка\Овен\ на Земле. То же самое было на Кавказе, но на бывшей базе, учение Койне было воспринято легче И именно на этом языке жрецов, или остатка этого языка говорят ингуши и нахоязычные вайнахи. Учение это развивали прибывшие жрецы, а потому прозвали их, на мой взгляд – Г1алг1ай – излучатели шагов Солнца. Так называемый народ хайе\г1айе. Дальнейшее развитие учение Койне, получает у этрусков\инг.-тусхой\и римлян\лятинян\ которые особенно последние доводят его до полного расцвета используя заложенные в нем возможности обожествления и пользовались некоторые императоры Рима, возводя себя в высочайщий ранг. ....этом в550 годах\по Фридриху Иоганнесу в его «Истрий письма»\ они латиняне отказываются от \инг\ придыхательных и горловых звуков, например къонах-говорят-конах-конаг-конунг и др.. Затем деловые отношения с Кавказом перешли к Византии и т.д.






Г1алой/Халой/haL / колхи – искажёние самоназвания ингушей Г1алг1а, полиэтническая нация,народность Кавказа, один из этнонимов обозначавших нахские племена предгорий и равнин в определенный период времени, который несёт информацию об изначальной объединяющей религии, о древнем вероисповеданий, верующие в Создателя солнца, где г1ал/Hal- один из эпитетов солнца.

Кумыки далёких ингушей называли къалкъа, аварцы называли гъалгъаял, у иронов есть архаичное название кулха колга .. в Тагаурии Осетии самая высокая гора Халха и ледник Калга.. у карачаевцев есть перевал, озеро и река - колга . а также ров къолхи ор и тд топонимы Мереджи и нахский..
Значит карачаевский перевал и дарьяльский перевал носили в прошлом галгайское название.
Кстати в аварских преданиях до 18 века нет упоминание нохчи но есть галга и аршти .. В ингушских преданиях о родстве с грузинами и кабардинцами не упоминаются этнонимы аршти и нохчи , видимо считали своей составной частью, или этноним нохчи не был известен.

Отправлено спустя 19 минут 24 секунды:
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЕНСАЦИОННОЙ ТЕМЫ....

ТАРГАМ — ВЕЧНЫЙ ГОРОД ОТЦА НАРОДОВ существовал всегда как буквальный ЦЕНТР ГIалгIайЧи – Родины мировых мифологий..
Л. Мровелли пишет «Дал Таргамос Лекану [земли] от моря Дарубандского до реки Ломека, к северу—до Великой реки Хазарети. Кавкасу — от реки Ломека до рубежей Кавказа на западе.
СВЯЩЕННАЯ ГРАНИЦА обозначена буквально от запретного топонима Хьарам ... Харамие—довольно обширный участок в Андийском хребте на границе Чечни и Дагестана.. Восточнее ...буквально горная Река Сулак и западнее перевал «Хулху-лау»( аварское гъалгъаял - Г1алг1а) подтверждая что это восточные границы КАВКАСА / каука. ГIалгIай мохк.. горной Колхиды страны храмов.
Мы наблюдаем на деле кавказское добрососедство и как предки строили свои границы с вечным соседом ... где СОСЕД БЫЛ ДОРОЖЕ ЧЕМ ЕГО ЗЕМЛЯ .. где граница от буквального запретного топонима Хьарам ... Ороним переводится с вайнахского, как «запретное».

Помимо восточного перевала «Хулху-лау»( аварское гъалгъаял - Г1алг1а) известны еще два перевала на южный Кавказ которые объединяли северный и южный Кавказ с Колхидой ;

Г1алг1ай никъ(Военно-Грузинской дороги,из них устаревшее-Ингушская Щитоносцев дорога"/Топонимия Чечено-Ингушетии"(А.С. Сулейманов)

Клухорский ( галгайский) перевал , также ледник , речка и озеро в Карачаевске далеко на западном Кавказе... - известный с древних времен перевал через Главный Кавказский хребет, а также озеро и река с КОЛХСКИМ ГАЛГАЙСКИМ названием, как в случае с перевалом, ущельем и рекой «Хулху-лау».. В источниках название фиксируется как Клухор, Клухра, Клиухра, Кылхәра, Қәлыхәра (Аԥсны атопонимика, с. 95, 354, 449; Гицба, с. 244, 245).
Изображение

Изображение

Реклама
Аватара пользователя
Автор темы
Adam
Сообщений в теме: 36
Всего сообщений: 2651
Зарегистрирован: 29.01.2018
Возраст: 25
 Re: Колхи'да

Сообщение Adam »

ШЕЛКОВЫЙ ПУТЬ и три дороги в перевалах на Северном Кавказе которые именуются ингушским галгайским ;

1. Дорога к перевалу «Хулху-лау»( аварское гъалгъаял - Г1алг1а) и Из Чечни в Дагестан через горы известен старинный торговый путь, это горная дорога из Ведено через Андийский перевал (пер.Харами) в Ботлих. По ущелью перевалу Хулхулау к перевалу Харами

2 Г1алг1ай никъ(Военно-Грузинской дороги,из них устаревшее-Ингушская Щитоносцев дорога"/Топонимия Чечено-Ингушетии"(А.С. Сулейманов) Торговый шелковый путь

3. Клухорский ( галгайский) перевал , также ледник , речка и озеро в Карачаевске далеко на западном Кавказе... - известный с древних времен перевал через Главный Кавказский хребет, а также озеро и река с КОЛХСКИМ ГАЛГАЙСКИМ ...Клухорский проход (перевал), высота 2782 метра над уровнем моря. Расположен в районе всемирно известного горного курорта Домбай. С Клухорского перевала стекает достаточно бурная и своенравная река Гоначхир, которая является правым притоком реки Аманауз. Древняя караванная тропа шла вверх к перевалу по руслу этой реки, переходя с одного берега на другой, поскольку здесь повсеместно есть выходы на поверхность крупных массивов гнейсов и гранитов, образующих непроходимые скальные теснины.
В связи с тем, что в V–VII веках н.э. между Византией и Персией происходили многочисленные войны, наиболее удобные для караванов Дербентский и Дарьяльский проходы были закрыты. В связи с этим купцы использовали проход через Клухорский перевал, а также через перевалы Пхия и Дамхурц. Дорога к последним проходила через Архыз,
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Автор темы
Adam
Сообщений в теме: 36
Всего сообщений: 2651
Зарегистрирован: 29.01.2018
Возраст: 25
 Re: Колхи'да

Сообщение Adam »

«Г1алг1ай» перевалы, горы, озёра, реки от границы Чечни и Дагестана , Ингушетии, Осетии и далекого Карачаевска, и их аналогов Колхи’да : в топонимах, терминах диалектах( кулхи колхи гилгой глигвы) и истории Грузии, Абхазии, Греции и тд с столицей ТАРГАМ, ЦЕНТРОМ Г1АЛГ1АЙ’ЧИ ........из тысяч башен городов склепов храмов подтверждают утверждения кавказоведов, академиков Крупнова, Лаврова и тд . Выводы — нахские свободные рода объединённые религией ( Г1алг1ай )Создателя Солнца, контролировали Седой Кавказ..Пласт КОЛХИДО-КОБАНСКОЙ КУЛЬТУРЫ.

ТАРГАМ — ВЕЧНЫЙ ГОРОД, «отца народов», существовал, как буквальный ЦЕНТР ГIалгIайЧи
Последний раз редактировалось Adam 10 янв 2020, 16:50, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Gosha
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 17876
Зарегистрирован: 25.08.2012
Откуда: Moscow
 Re: Колхи'да

Сообщение Gosha »

Трудности этимологии

Возникновение этнонима «чеченцы» имеет множество объяснений. Некоторые ученые предполагают, что это слово является транслитерацией наименования чеченского народа у кабардинцев — «шашан», которое, возможно, произошло от названия села Большой Чечен. Предположительно, именно там в XVII столетии русские впервые встретились с чеченцами. Согласно другой гипотезе, слово «чечен» имеет ногайские корни и переводится как «разбойный, лихой, вороватый человек».

Сами чеченцы себя называют «нохчи». Это слово имеет не менее сложную этимологическую природу. Кавказовед конца XIX – начала XX столетия Башир Далгат писал, что имя «нохчи» может быть употребляемо как общее племенное название и у ингушей, и у чеченцев. Впрочем, в современном кавказоведении в обозначении ингушей и чеченцев принято использовать термин «вайнахи» («наши люди»).

В последнее время ученые обращают внимание на другой вариант этнонима «нохчи» – «нахчматьяне». Термин впервые встречается в «Армянской географии» VII века. Согласно армянскому востоковеду Керопэ Патканову этноним «нахчматьяне» сопоставляется со средневековыми предками чеченцев.

Этническая пестрота

В устных преданиях вайнахов повествуется, что их предки пришли из-за гор. Многие ученые сходятся во мнении, что предки кавказских народов сформировались в Передней Азии примерно 5 тысяч лет до нашей эры и в течение последующих нескольких тысяч лет активно мигрировали в сторону Кавказского перешейка, обживая берега Черного и Каспийского морей. Часть переселенцев проникла за пределы Кавказского хребта по Аргунскому ущелью и заселила гористую часть современной Чечни.


Согласно большинству современных кавказоведов всё последующее время происходил сложный процесс этнической консолидации вайнахского этноса, в который периодически вмешивались соседние народы. Доктор филологических наук Каты Чокаев отмечает, что рассуждения об этнической «чистоте» чеченцев и ингушей ошибочны. По словам ученого, в своем развитии оба народа проделали долгий путь, в результате которого они как вбирали в себя черты других этносов, так и теряли часть своих черт.

В составе современных чеченцев и ингушей этнографы находят значительную долю представителей тюркских, дагестанских, осетинского, грузинского, монгольского, русского народов. Об этом, в частности, свидетельствуют чеченский и ингушский языки, в которых существует заметный процент заимствованных слов и грамматических форм. Но также смело можно говорить и о влияния вайнахского этноса на соседние народы. Например, востоковед Николай Марр писал: «Не скрою, что в горцах Грузии, вместе с ними в хевсурах, пшавах, вижу огрузинившиеся чеченские племена».

Отправлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Древнейшие кавказцы

Доктор исторических наук профессор Георгий Анчабадзе уверен, что чеченцы - древнейший из коренных народов Кавказа. Он придерживается грузинской историографической традиции, согласно которой братья Кавказ и Лек положили начало двум народам: первый – чечено-ингушский, второй – дагестанский. Потомки братьев впоследствии заселили безлюдные территории Северного Кавказа от гор до устья Волги. Это мнение во многом согласуется с утверждением немецкого ученого Фридриха Блюбенбаха, который писал, что чеченцы имеют кавкасионский антропологический тип, отражающий облик самых первых европеоидов-краманьонцев. Данные археологии также свидетельствуют о том, что древние племена проживали в горах Северного Кавказа еще в бронзовом веке.

Британский историк Чарльз Рекхертон в одной из своих работ уходит от автохтонности чеченцев и делает смелое заявление, что в истоках чеченской культуры числятся хурритская и урартская цивилизации. На родственные, пусть и отдаленные, связи хурритского и современных вайнахских языков указывает, в частности, российский лингвист Сергей Старостин.

Этнограф Константин Туманов в книге «О доисторическом языке Закавказья» выдвинул предположение, что знаменитые «ванские надписи» — урартские клинописные тексты — сделаны предками вайнахов. В доказательство древности чеченского народа Туманов приводил огромное количество топонимов. В частности, этнограф обратил внимание, что в языке Урарту охраняемая укрепленная местность или крепость называлась «хой». В том же значении это слово встречается в чечено-ингушской топонимии: хой - село в Чеберлое, которое действительно имело стратегическое значение, преграждая со стороны Дагестана путь в чеберлоевскую котловину.

Отправлено спустя 2 минуты 26 секунд:
Народ Ноя

Вернемся к самоназванию чеченцев «нохчи». Некоторые исследователи в нем видят прямое указание на имя ветхозаветного патриарха Ноя (в Коране - Нух, в Библии – Ноах). Слово «нохчи» они делят на две части: если первая - «нох» - означает Ной, то вторую - «чи» - следует переводить как «люди» или «народ». На это, в частности, указывал немецкий языковед Адольф Дирр, который говорил, что элемент «чи» в любом слове означает «человек». За примерами далеко ходить не нужно. Чтобы в русском языке обозначить жителей какого-либо города, во многих случаях нам достаточно прибавить окончание «чи» – москвичи, омичи.

Чеченцы – потомки хазар?

Версия о том, что чеченцы являются потомками библейского Ноя, имеет продолжение. Ряд исследователей утверждает, что евреи Хазарского каганата, которых многие называют 13-м коленом Израиля, не исчезли бесследно. Разгромленные киевским князем Святославом Игоревичем в 964 году они ушли в горы Кавказа и там заложили основы чеченского этноса. В частности, часть беженцев после победного похода Святослава встретил в Грузии арабский путешественник Ибн Хаукаль.

В советских архивах сохранилась копия любопытной инструкции НКВД от 1936 года. В документе разъяснялось, что до 30% чеченцев тайно исповедуют религию предков иудаизм и считают остальных чеченцев низкородными чужаками.

Примечательно, что Хазария имеет перевод в чеченском языке – «Красивая страна». Начальник Архивного управления при президенте и правительстве Чеченской Республики Магомед Музаев по этому поводу замечает: «Вполне возможно, что столица Хазарии находилась на нашей территории. Мы должны знать, что Хазария, которая просуществовала на карте 600 лет, являлась самым могущественным государством на востоке Европы».

«Многие древние источники указывают на то, что долина Терека была населена хазарами. В V-VI вв. эта страна называлась Барсилия, и, по мнению византийских хронистов Феофана и Никифора, здесь находилась родина хазар», – писал знаменитый востоковед Лев Гумилев.

Некоторые чеченцы до настоящего времени уверены, что являются потомками хазарских евреев. Так, очевидцы рассказывают, что во время Чеченской войны один из лидеров боевиков Шамиль Басаев говорил: «Эта война – реванш за разгром хазар».

Современный российский писатель - чеченец по национальности - Герман Садулаев тоже считает, что некоторые чеченские тейпы - потомки хазар.

Еще один любопытный факт: на самом древнем изображении воина-чеченца, сохранившемся до наших дней, отчетливо видны две шестиконечные звезды израильского царя Давида.
Вероятности отрицать не могу, достоверности не вижу. М. Ломоносов

Аватара пользователя
Автор темы
Adam
Сообщений в теме: 36
Всего сообщений: 2651
Зарегистрирован: 29.01.2018
Возраст: 25
 Re: Колхи'да

Сообщение Adam »

ВЧечне как и в Осетии достаточно хороших ученных историков , но как обычно это водится слышат больше скандальных историков ..панчеченских и паносетинских ... обоим как воздух нахватает ингушской территории где земля обильна от древних памятников .. Дело в том что горная Ингушетия которую называют музеем под открытым небом это в современном понятии Центр ГАЛГАЙ ЧИ и город столица ТАРГАМ.. В отличий от данной древней метрополии с тысячами памятников, сами чеченцы или осетины занимают территорию где в меньшей степени представлены эти памятники , это периферия .. где Чечня в меньшей степени а Осетия в большей степени ассимилирована или разбавленна внешним влиянием.. Их историки пишут для себя ту же ингушскую историю но без упоминания ингушского самоназвание Г1алг1ай, прибегая к искаженным экзонимам или родовым самоназваниям, потому временами оторванную от реальности перевёрнутую с ног на голову и которую слегкостью можно опровергнуть.. поскольку все сочинения обычно выглядят оторванными от реальности ..

Пример оба народа претендуют на историю СВОБОДНОГО народа но оба имели другие политические институты, а у осетин неравноправие было в семье где дети несвободной женщины были рабами сводных братьев от свободной матери.. Вот где слабое место панисториков
политические институты ханов алдаров князей им навязаны внешним влиянием к примеру на осетин повлияли часть осетин Иронцев ..
В договорах с Россией от имени этих народов выступают князья или когда заключают эти народы то пишут что мы подневольные кабардинских князей и тд..
Только ингуши написали Мы свободный народ ...

.
Изображение

Аватара пользователя
Автор темы
Adam
Сообщений в теме: 36
Всего сообщений: 2651
Зарегистрирован: 29.01.2018
Возраст: 25
 Re: Колхи'да

Сообщение Adam »

«Г1алг1а» с северного Кавказа и «Колхи кулхи» с южного Кавказа сродственные, аналогичные этнонимы и оба у себя имели одинаковые другие названия - «арги орги (орстхой)».. Два народа известны в истории как «страны башен» с названиями двойниками с божественным слогом ал/ол «Колхида и Г1алг1айЧи».
Ингушей галгай называли кулхи колхи .... в разных диалектах языках соседей этноним искажали подобным архаичным звучанием .. Вероятно название Кавказ Каука образовалось от имени архаичного названия народа галга колхи ..
Надо помнить историю древней Колхиды по праву считают своей — грузины греки и абхазы. Эгоизм историков как всегда мешает объективному исследованию .. Абхазский ученный Гумба который проделал огромную работу по исследованию нахской истории ни разу не произнёс этноним колхи галга, как и чеченский исследователь Бакаев который истории Колхиды посвятил работу, и грузинские историки жестко отреагировали на этих авторов .. в адрес нахов ингушей сказано что они диохи почти не колхи, которые гордо покинули Закавказье из за персидской тирании.
Видимо самоназвание ингушей было табуировано... у предков кавказских народом... как известная тёща..
Не скажешь что из за эгоизма все историки придуриваются ? !

Аватара пользователя
Автор темы
Adam
Сообщений в теме: 36
Всего сообщений: 2651
Зарегистрирован: 29.01.2018
Возраст: 25
 Re: Колхи'да

Сообщение Adam »

ДАВЛЕНИЕ МЕДНОГО ТАЗА или ослиный поводок.

В споре между исследователями Ингушетии и Чечни кроме минусов на которые справедливо указывает ингушский Мехка- Кхел.. есть свои небольшие плюсы.. как вопросы и выводы ..
Все кавказские историки соблюдают табу на реально существующий центр Северного Кавказа в виде тысяч памятников - «Г1алг1айЧи», поразительно напоминающий историческую - «Колхи’ду» Южного Кавказа..
Абхазский исследователь Гумба который в своих работах упоминает великие страницы многих нахских родов, не готов упомянуть «абхазский» этноним «колхи кулхи галга» который был культовым объединяющим жреческим этнонимом нахских родов, религиозным и культурным центром вейнахов.
Бакаев Хасан посвятил теме Колхиды свою работу опираясь на данные ученных о колхидо-кобанской культуре ... и не словом про казалось корневую ! аналогию «галга колхи».. ? Задача нахчийского Бакаева разбить древнюю историю , объединяющую идею, чтобы возвеличить термин «нахский» напоминающий его родовой этноним нохчи
Грузинские историки посвятившие свои критичные работы работам Гумба и Бакаева встревожены упоминанием «своей великой Колхиды».. они также не готовы увидеть аналогию в этнонимах «галга халха кулхи колхи»..
Именно кавказские историки соблюдают данное табу и главная причина мелкий эгоизм который «медным тазом» накрыл страницу истории Седого Кавказа.. НЕсоизмерить и неуровнять с......Академики кавказовед и некавказец Крупнов, Лавров и другие известные ученные под колоссальным давлением пара «Котла», повторяли что некогда Кавказ был единым и нахским..

Эгоизм — это первопричина рака души. (В. А. Сухомлинский)

считают базовой причиной бесчувственности равнодушия именно эгоизм... Все религии мира и традиции седого Кавказа направленны против равнодушия об этом говорят свящённые традиции добрососедства гостеприимства.

Чеченские историки повторяя «нахские» рода не зададутся вопросом а какая идея в древности объединяла многие рода в народы ? Разумеется и как всегда это была религия .. в прошлом « галга колхи» сегодня «мусульманин» «христианин»

Главная цель культов, религии — объединение людей.. НУЖНО ПОМНИТЬ древней религии сотни тысяч лет и Важно понять что авраамические религии не возникли на пустом месте и у них гораздо больше общего чем различии, которые зачастую мало объясняются нашими скудными знаниями о прошлом

Пример Ингушетия !! « Они почитают одного бога.."
свидетельствует "Г. Блай шотландский миссионер, который добился доверия и уважение со стороны ингушей.
" при кажущимся многобожии простолюдины клянутся,  храмом  "Г1ал-Ерда",  самые высокие вершины гор  величаются в честь  бога haL/AL.
  Человек устроен таким образом что усваивает информацию лучше когда видит как картину Главного Бога -  высшую точку Горы.
Современники устанавливают  в городах   копии  башен - обелиски ,  где конус-вершина,  несёт наглядно -  высший  высокий божественный смысл..
При этом, у простых и разных людей есть видимая, но  управляемая Свобода выбора. В каждом поселении   существует свой   родовой храм..
С любым соседним этносом  они могут стать союзником и как бы принять их Бога..  Отсутствуют видимые причины для религиозных противоречии которые отравляют в наши дни жизнь многим людям.
Ненавязчиво,   Бога "Хал/Гал"  возносят  на высоты, вершину Гор, что граничит с Единобожием. Страх перед которым - политика  против строптивых и  сепаратистов
.. Жрецы были гениальными политиками и управленцами! Потому управляли сотни тысяч лет а возможно управляют и сегодня
Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Gosha
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 17876
Зарегистрирован: 25.08.2012
Откуда: Moscow
 Re: Колхи'да

Сообщение Gosha »

Adam:
19 янв 2020, 13:40
ДАВЛЕНИЕ МЕДНОГО ТАЗА или ослиный поводок.
Дорогой АДАМ если бы не Россия Кавказ был бы на Ослином Поводке у Турции и Ирана. Они бы держали его в своих руках по очереди. После них пришли конечно бы другие держатели - французы, англичане, немцы они бы поводок укоротили до того что Кавказ своей главой уперся в собственную задницу из нее он бы даже не мог бы вынырнуть в обозримом будущем. Но это не значит что для Кавказа все миновало все еще впереди! Развитой Капитализм он не столь сентиментален он вообще натянет задницу Кавказа на Голову самому Кавказу. Так что свобода для Кавказа - это Свобода от самой Свободы!
Вероятности отрицать не могу, достоверности не вижу. М. Ломоносов

Аватара пользователя
Автор темы
Adam
Сообщений в теме: 36
Всего сообщений: 2651
Зарегистрирован: 29.01.2018
Возраст: 25
 Re: Колхи'да

Сообщение Adam »

В каждой строке слово задница .. .. сир у вас явные проблемы ... титьки не растут? если не боярышник то пальмовое масло

Отправлено спустя 17 минут 30 секунд:
Если пытаешься подобным образом через задницу стать в позу со страной Россия.. то разочаруя и не поверю что на политику страну имеешь какое то влияние.. причина банальна повальная Гражданская трусость .. И в этом отношении маленький ингушский народ смелее на порядок.. десятки ингушей в тюрьмах за гражданские свободы ..
Ингуши и в далеком январском 1973 году вышли на митинг и сегодня знаменитая дата когда митинг разгоняли водой в зимние дни.. а зима тогда была конкретная..
Изображение

Изображение

Отправлено спустя 1 час 6 минут 41 секунду:
Разумеется не имею ввиду что в России свободных людей мало, вероятно их и больше чем в других странах( Весомый АСокуров) просто на долю белого человека приходится слишком много серых в клеточку .. последние не позволяют создать социальную систему которая к примеру прижилась в скандинавских странах и не позволит вернутся в прошлое ..

Аватара пользователя
Автор темы
Adam
Сообщений в теме: 36
Всего сообщений: 2651
Зарегистрирован: 29.01.2018
Возраст: 25
 Re: Колхи'да

Сообщение Adam »

КОЛХИДА страна башен возродилась на Северном Кавказе Г1АЛГ1АЙЧИ?
Вейнахский культурный и религиозный центр «Г1алг1айЧи» со знаковой столицей «Таргам» от имени известного в летописях Отца кавказских народов..

Грузинские исследователи так характеризуют закат КОЛХИДЫ, «колхов/ (таохи хурриты Диаухи) которые покинули Закавказье Колхиду; —«ушли на Северный Кавказ, чтобы стать там основным субстратом будущих вайнахов.» ( Г1алг1айЧи - новый центр галга/колхов?)..Средневековый историк Мровелли пишет что сыновья Таргомоса два брата переселились на Северный Кавказ - предки кавкасионов КаУКа’с Галга и Лека’с предки дагестанцев.
Далее читаем «Причину почему эти таохи не пожелали оставаться в Закавказье, следует искать в иранском засилье, чего наиболее гордые и свободолюбивые представители таохов терпеть не пожелали. Под иранским засильем Вот и собрались самые гордые из таохов, хурритов Диаухи, и ушли в горы, чтобы жить там вольно. И этот свободолюбивый характер перейдет и навсегда сохранится и у их потомков, у которых никогда не будет ни собственных царей и князей, ни тем более власти чужеземных правителей вайнахи принципиально ни разу не признают за свою историю.».

ГЛАВНОЙ причиной ухода могло быть что один или несколько из разрозших родов колхов узурпирован вождями царём, отстранён Суд страны , поддавшись иранским примером и стал угрозой этнический родственным свободным родам .. что то подобное происходит вокруг Ингушетии ( союз свободных родов), и пытаются разрушить изнутри..с помощью историков разрозших родов с феодальной структурой правления.. (Чечня, Осетия, Дагестан).. Трудно по другому обьяснить нелогичное поведение паниронских и панчеченских историков.? Причина ПОЛИТИЧЕСКИЕ КЛАССЫ... Ингушские свободные рода и феодальные структуры Чечни, несовместимы. где побеждали феодалы там исчезали свободные рода....

Грузия называют страной Картвелов .. Картвелы (груз. - картвели), 1) самоназвание грузин. Восходит к наименованию восточно-грузинского племени картов, которые вместе с мегрелолазами (чанами) и сванами составили основу формирования груз. народа. 2) Собирательное название древнегрузинских картвельских племён.» Грузинского родоначальника» картвелов Картлоса..и тд

Ингушский свободный род и вероятная этимология термина
Картоевы/Кхоартой - род фамилия , башенный комплекс ингушей, Кхоарто- земледелец, имя.
Коарт - голова.Карт- забор, ограда, городская стена, двор

Средневековые историки Грузии подтверждают что бездетный грузинский царь Саурмаг сын Фарнаваза свою власть наследовал приемному сыну из «иранского» рода Немродов ...
Изображение
Вейнахские союзы свободных родов ( сср) и феодальные структуры чеченцев из Нохчи Ичкерия и княжествоа Чачан, несовместимые понятия. Феодальные структуры могли прийти в чеченскую среду только после уничтожения свободных родов... (потому чеченские историки пишут что значение тейпов в Чечне исчезло в 17 веке....)

Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :chelo: :roll: :wink: :muza: :sorry: :angel: :read:
Ещё смайлики…
   

Вернуться в «Средневековье»