Религии и верования мираИзгнание из Эдема

История религий и верований, современный взгляд
Аватара пользователя
Gosha
Сообщений в теме: 17
Всего сообщений: 12508
Зарегистрирован: 25.08.2012
Откуда: Moscow
 Re: Изгнание из Эдема

#61

Сообщение Gosha » 17 окт 2018, 16:13

древлянин:
16 окт 2018, 14:46
когда пригласили Рюриков последние принесли для славян закон ТОРЫ...
Что-то не было в Языческом Славянском пантеоне прототипа Яхве.
Изображение
Другое дело Тор — бог грома и молнии, победитель великанов и покровитель крестьян.

Изображение
Пантеон Датчан и Варягов перекликается со славянскими Языческими богами, а единобожие вообще чуждо было Славянскому Миру.

Изображение
Христианство с конца VI века прокладывает себе путь к руси, только через четыреста лет Русь крестится в конце Х века, а до ХХ века языческие обряды в обиходе Сельской России.


Вероятности отрицать не могу, достоверности не вижу. М. Ломоносов

Реклама
древлянин
Сообщений в теме: 10
Всего сообщений: 115
Зарегистрирован: 23.08.2018
Образование: высшее гуманитарное
Политические взгляды: монархические
Профессия: юрист
 Re: Изгнание из Эдема

#62

Сообщение древлянин » 17 окт 2018, 16:56

Gosha:
17 окт 2018, 16:13
Что-то не было в Языческом Славянском пантеоне прототипа Яхве.
а где же ему быть если они до него не доросли...а вот другая часть славян пришла к богу единому...в Ветхом завете есть миф о КАИНЕ и АВЕЛЕ...так вот АВЕЛЬ это олицетворение сторонников бога Велеса-А-бог ВЕЛЬ-Велес...после того как они убили в себе веру в Велеса оставшиеся стали зваться народом ЯКАВА-я который бога ведает...и имя КАИН об этом и говорит...только расшифровывать нужно слово КАИН с права на лево. Об этом же и миф как МОИСЕЙ водил свой народ по пустыне и те долго а некоторые продолжали поклоняться Золотому Тельцу



Аватара пользователя
Gosha
Сообщений в теме: 17
Всего сообщений: 12508
Зарегистрирован: 25.08.2012
Откуда: Moscow
 Re: Изгнание из Эдема

#63

Сообщение Gosha » 17 окт 2018, 19:27

древлянин:
17 окт 2018, 16:56
а где же ему быть если они до него не доросли...а вот другая часть славян пришла к богу единому...в Ветхом завете есть миф о КАИНЕ и АВЕЛЕ...так вот АВЕЛЬ это олицетворение сторонников бога Велеса-А-бог ВЕЛЬ-Велес
ЖИДОВИНЫ

«Ветхий Завет не про Славян, да в любом случае Жидовины до Древлян и Искортеня не добрались, были остановлены на древлянской границе. В середине VII века на обширных территориях Северного Кавказа и Нижнего Поволжья зародилось могучее государство – Хазарский каганат. Хазары были мирным и многочисленным племенем тюркского происхождения, и зачатки государственности у них были от тюрок Центральной Азии, которые и правили ими, составляя военную и государственную элиту. Начиная с VIII века, в Хазарии все больше появляется евреев. Собственно, имелось там две ветви еврейских поселенцев. Еще в VI веке многочисленные беженцы из Персии, после разгрома восстания Маздака, поселились на территории нынешнего Дагестана. Среди них было немало евреев из той же Персии. А в VIII веке к ним присоединились беженцы из Византии, где евреи в то время подвергались жестоким преследованиям».

Изображение
Среди местных малоразвитых племенных объединений евреи быстро приобрели вес и влияние. И уже вскоре после того как в Хазарии собралась тысячная община, стали контролировать почти всю торговлю, ремесленные промыслы и межгосударственные отношения, постепенно вытеснив тюрок из этих отраслей и структур.

В начале IX века еврейское население Хазарского каганата к своему экономическому и интеллектуальному влиянию прибавило и политическое. Власть тюркских ханов была ими низложена, и верховным правителем – каганом – стал еврей Обадия Первый, изгнавший из страны восточных тюрок, составлявших основную силу в военном отношении. Он при этом опирался на воинские формирования, составленные из евреев, печенегов и гузов. Военные действия против тюрков, пытавшихся вернуть себе утерянное влияние в каганате, продолжались почти 20 лет. Тюрки были окончательно разгромлены и почти полностью истреблены, те, кто сумел спастись, отступили на территорию нынешней Венгрии.

Необходимо подчеркнуть, что военное руководство борьбой с тюрками осуществлялось еврейскими военачальниками как в виде общего управления всеми вооруженными силами каганата, так и командования чисто военными формированиями. При этом территория каганата сильно выросла и распространилась почти на все восточное Причерноморье, включая Терек, Кубань, Таврию и Крым.

Еврейские правители Хазарского каганата непрерывно проводили военные операции, стремясь расширить его территорию, главным образом на юг и запад. Для этой цели использовались иностранные наемники, так как собственно хазары были народом мелкорослым и не воинственным. Наемники призывались из воинов так называемого Гургана, земли которого простирались на восток от Каспийского моря. Отряды их, руководимые еврейскими полководцами, одержали немало побед над гузами, проживавшими у реки Яик, над сабирами – у реки Донец, над буртасами – на Каме и Сакмаре. Эти народы были обращены в данников Хазарского каганата.

На северо-западе с хазарами граничила Киевская Русь, которой правили пришельцы из Скандинавии, варяжские племена руссов. Еврейские руководители не раз привлекали дружины этих воинственных князей для войны с дейлемитами, персидским племенем, населявшим южное побережье Каспия и мешавшим торговле, которую вели хазарские евреи. Однако многие походы руссов на юг заканчивались неудачей. А в 913 году руссы и вовсе были разгромлены этими мусульманами.

В начале Х столетия в Крыму укрепилось влияние Византии, что привело к принятию православия аланами. Подстрекаемые греками, аланы в 932 году пошли войной на Хазарию, но были наголову разбиты и вновь признали ее суверенитет. Как стало известно из Кембриджской версии хазарской переписки, в ответ на вероломные происки Византии хазарские войска во взаимодействии с отрядами еврейского княжества Феодоро захватили Корсунь, Херсонес и выбили византийские военные формирования из Крыма.

Последующие десятилетия знаменательны почти не прекращавшимися войнами, которые вело еврейское правительство Хазарии с племенными формированиями руссов и подвластных им славян, образовавших крепнувшее Киевское княжество.

Опорной базой хазарской армии в этих войнах служила мощная крепость Саркел, сооруженная в нижнем течении Волги еще в 834 году. Киевский князь Игорь в 939 году собрал большое славяно-русское войско и в течение одной летней кампании сумел овладеть принадлежавшей хазарам крепостью Самкерц (ныне Тамань), прилежащими землями и некоторыми населенными пунктами на южном берегу Крыма.

Хазарский каган Иосиф Обадия Второй приказал подготовить большое войско, чтобы окончательно лишить киевских агрессоров возможности впредь совершать подобного рода набеги. Назначенный им полководец – еврей, который в летописи назван «достопочтенным Песахом», в короткий срок собрал более 40 тысяч воинов, в основном из Гургана. Это были полки легковооруженной конницы. Главной ударной силой армии Песаха были четыре еврейских полка, по тысяче воинов в каждом, по тем временам прекрасно вооруженные и имевшие лучших лошадей. Кстати, против тяжелых русских мечей и копий евреи и гурганцы были оснащены легкими и очень острыми саблями, которые в еврейской коннице были, как правило, из дамасской стали. Сабли хазарского войска успешно противостояли тяжелым мечам в поединках, из которых в то время и состояла битва.

Войско Песаха коротким ударом выбило руссов из Самкерца, на лодках и плотах переправилось через Керченский пролив и двинулось по южному берегу Крыма. Одна за другой пали под ударами евреев почти все крепости, сооруженные еще греками. Уцелел только мощный укрепленный Херсонес, потому что Песах решил не задерживать войска для осады и не рисковать штурмом этой цитадели, а двинулся на север. Перейдя Перекоп, хазарская армия пошла прямо по Киевскому княжеству, громя попутные крепости и уничтожая их гарнизоны и пытавшиеся оказать сопротивление отряды противника.

К Киеву Песах поспел неожиданно для руссов и, не дожидаясь основных сил, с ходу штурмовал город и взял его своим передовым отрядом, причем, как говорит летописец: «…А впереди всех сам Песах, как орел взлетел на стены…». Однако уничтожать жителей или брать их в полон еврейский полководец не стал. Он потребовал и получил большую контрибуцию и заключил с руссами договор, по которому они сдали все свои мечи хазарам и могли их получить только, если хазарское правительство захочет направить русские дружины против своих врагов.

В 943 году еврейский правитель Хазарии и в самом деле приказал руссам идти походом на восточное Закавказье и южное побережье Каспия. Однако поход завершился тяжелым поражением, и большинство русских воинов были истреблены.

В 962 году подстрекаемые Византией готы отказались платить дань Хазарии. Это привело к тому, что хазарские всадники вновь вторглись в Крым и в содружестве с ратниками княжества Феодоро штурмом овладели столицей готов Эски – Кермен, что привело к прекращению существования крымской Готии.

Итак, благодаря умелому и энергичному военно-политическому руководству евреев в IX – X веках Хазария превратилась в одну из самых могущественных и богатых стран Евразии.

Однако в 964 году молодой и талантливый полководец, князь киевский Святослав, собрав большое войско и пригласив к походу давних врагов хазар – печенегов и гузов, пошел войной на Хазарию.Сам Святослав по Волге спустился к столице Хазарии городу Итилю, а его союзники присоединились к нему по мере подхода к дельте. С Дона туда же подошли печенеги, с реки Яик подтянулись и гузы.

Столица Хазарии вольготно раскинулась на большом – 18 километров в ширину – острове в дельте Волги. Почти весь этот город Итиль состоял из глинобитных и деревянных строений. Каменными были только дворец Кагана, синагоги и мечети. Ни сколько ни будь солидных оборонительных стен, ни башен, ни рвов оборудовано не было, надеялись на мощь армии да на островное расположение столицы.

Между тем при подходе огромной армии Святослава (а шел он весьма быстро, не отягчаясь обозами), напавшей врасплох, когда большая часть войск Хазарии была отвлечена в других частях страны, оставшиеся малочисленные отряды наемников предпочли сбежать в свои пределы. Бежали и многие жители Итиля, в основном, это были мусульмане и слабодушные хазары. В городе остались одни евреи, и их полки вместе с мирными жителями приняли решение с боем пробиваться через войско Святослава.

Военачальники сознавали, что большинство воинов поляжет в неравной сече, но рассчитывали на дерзость и неожиданность таранного удара лучших отборных еврейских полков, под прикрытием которых из города должны были уйти семьи. Руководимые каганом ночью в боевом порядке евреи врезались во вражеский стан, плотно обложивший Итиль. Войско Святослава по численности во много раз превосходило евреев, и они бились, здраво понимая, что при таком раскладе надежд на победу нет, но ценой самопожертвования надеялись обеспечить спасение семей своих. Обманным маневром, вызвав удар на себя, отвлекши основные силы Святослава, они смогли выполнить свой замысел частично, спасти часть семей, которые ушли к Тереку. Однако подавляющее большинство еврейских воинов было изрублено в неравном бою, хотя и руссы, и их союзники понесли немалые потери. Евреи дрались беззаветно, с решимостью обреченных.

На Терек удалось прорваться примерно пятой части еврейского населения Итиля. Святослав не сразу двинулся в преследование, оправившись от потерь, он только на третий день пошел к Тереку. Там он осадил и взял штурмом второй по значению город хазарских евреев – Семендер, располагавшийся между нынешними станицами Гребенской и Червленной. Еврейские воины, запершись в цитадели Семендера, до последней возможности оборонялись, но были полностью перебиты в неравном сражении.

От Семендера Святослав двинулся к последнему оплоту евреев – крепости Саркел, которая находилась в то время в районе нынешней станицы Цимлянской. Саркел также пал после ожесточенного сопротивления. Этот поход русского полководца окончательно подорвал могущество Хазарского каганата.

Общины евреев еще долгое время сохраняли свое присутствие и даже руководство в некоторых районах Кубани, в северном Крыму, а также в городе Тмутаракань, напротив Керченского полуострова.

В этом городе в 1022 году находилась небольшая дружина варяжского князя Мстислава, изгнанного из своего удела. К городу подошли несметные толпы касогов и обложили его со всех сторон. Тогда еврейские отряды и дружина руссов вышли из города и построились в боевой порядок перед касожскими полками. По обычаям того времени все должен был решить поединок между вождями, и в этом поединке Мстислав победил кассожского богатыря Редедю и убил его. Касоги бежали, а Мстислав с дружиной стал княжить в Тмутаракани. Отсюда он во главе сборного войска из руссов и евреев совершил много походов, в том числе – и к Киеву, победил варяжскую дружину Ярослава в битве при Листвене (1024 год).

После этой победы Мстислав стал княжить в Чернигове, евреи же еще больше укрепились в Тмутаракани. Это положение сохранялось вплоть до событий 1078 года, когда приглашенные ими дружины князей – изгоев Олега и Романа Святославичей двинулись походом на Русь, но были разбиты и попали в плен. Выйдя из плена, Олег договорился с касогами и ясами о совместном походе на Тмутаракань. В это время там правил еврейский князь Давид, который и организовал оборону города.

И снова еврейские воины мужественно вступили в бой с намного превосходившими их по численности армиями славян и кочевников. Евреи стояли насмерть и были истреблены почти полностью. Вступив в Тмутаракань, Олег приказал убить всех, кроме женщин, которых превратили в рабынь.

… Видимо, именно этот эпизод древней истории Руси имел в виду Пушкин в знаменитой «Песне о вещем Олеге».


Вероятности отрицать не могу, достоверности не вижу. М. Ломоносов

древлянин
Сообщений в теме: 10
Всего сообщений: 115
Зарегистрирован: 23.08.2018
Образование: высшее гуманитарное
Политические взгляды: монархические
Профессия: юрист
 Re: Изгнание из Эдема

#64

Сообщение древлянин » 18 окт 2018, 03:20

Gosha:
17 окт 2018, 19:27
«Ветхий Завет не про Славян, да в любом случае Жидовины до Древлян и Искортеня не добрались, были остановлены на древлянской границе.
народ ДРЕВЛЯНЕ и есть бывший народ НЕВРЫ-народ ЕВЕРА изначальные иудеи. Увлечение войнами не дает подступиться к истине...главное требуется понять что Ведизм славян не позволял построить государство и только в ТОРЕ прописана схема государственного управления и законы которым должно подчиняться общество...определены судьи и их функции...князь с дружиной и их задачи...обязанности остального люда. Олег Вещий жрец высшего посвящения и начал создавать государство в строгом соответствии с законами Торы и хазары от него получили за то что низвели власть кагана-судьи потомка ААРОНА представителя Бога на земле. Обратите внимание на рассказ в Торе о царе САУЛЕ...по какому обряду его похоронили-его и сыновей кремировали. Смысл этого мифа заключается в том что САУЛ присвоил себе полномочия первосвященника за что и был наказан Богом. Имя САУЛ означает Восход Солнца-ЗАРЯ-Красный т.е. потомок Адама представитель первого рода на Земле но видимо САУЛ не был потомком ААРОНА...потомки ААРОНА к своему основному имени добавляли приставку ЯС-ясные-светлые-ясновидящие т.е. священники по рождению...единственная должность наследуемая...ЯС САУЛ или более часто встречаемая как ЕСАУЛ....где есть такое звание...вот именно у казаков...казаки и есть в древности народ хазары-козаре-кацапы...казаки и сейчас считают себя особым родом КАЗАЦКИМ и серьга в ухе знак принадлежности к роду ААРОНА



Аватара пользователя
Gosha
Сообщений в теме: 17
Всего сообщений: 12508
Зарегистрирован: 25.08.2012
Откуда: Moscow
 Re: Изгнание из Эдема

#65

Сообщение Gosha » 18 окт 2018, 15:14

древлянин:
18 окт 2018, 03:20
народ ДРЕВЛЯНЕ и есть бывший народ НЕВРЫ-народ ЕВЕРА изначальные иудеи.
Значит Семиты били Семитов, жид у жида копеечку отнял. Но для жидов это нормально - Каин убил Авеля, а дальше пошло и поехало. Сначала Рай был в дельте Тигра и Евфрата, Авраам опустошив Рай перебрался в Ур, а затем евреи по речным долинам и по взгорьям оказались в дельте Нила в виде гексозов - оказались в Новом Раю. Потом египтянам надоело кормить евреев захребетников и они изгнали оккупантов из Нильского Рая в пустыню.

Отправлено спустя 6 минут 7 секунд:
древлянин:
18 окт 2018, 03:20
...казаки и сейчас считают себя особым родом КАЗАЦКИМ и серьга в ухе знак принадлежности к роду ААРОНА
Оказывается бродники-казаки все поголовно ЖИДЫ! Вот это да! Варяги-русь Дона и Тмутаракани стали ЖИДАМИ, наверняка в 965 году после Святослава погрома Хазарии.


Вероятности отрицать не могу, достоверности не вижу. М. Ломоносов

древлянин
Сообщений в теме: 10
Всего сообщений: 115
Зарегистрирован: 23.08.2018
Образование: высшее гуманитарное
Политические взгляды: монархические
Профессия: юрист
 Re: Изгнание из Эдема

#66

Сообщение древлянин » 18 окт 2018, 15:21

Gosha:
18 окт 2018, 15:14
древлянин:
18 окт 2018, 03:20
народ ДРЕВЛЯНЕ и есть бывший народ НЕВРЫ-народ ЕВЕРА изначальные иудеи.
Значит Семиты били Семитов, жид у жида копеечку отнял. Но для жидов это нормально - Каин убил Авеля, а дальше пошло и поехало. Сначала Рай был в дельте Тигра и Евфрата, Авраам опустошив Рай перебрался в Ур, а затем евреи по речным долинам и по взгорьям оказались в дельте Нила в виде гексозов - оказались в Новом Раю. Потом египтянам надоело кормить евреев захребетников и они изгнали оккупантов из Нильского Рая в пустыню.
Каин не убивал Авеля...просто народ поклонявшийся богу ВЕЛЕСУ покинул прошлое-ЕГИПЕТ и принял новую веру в единого Творца и стал человеком

Отправлено спустя 1 минуту 19 секунд:
А РАЙ был на ВОСТОКЕ в стране ВОСХОДЯЩЕГО СОЛНЦА



Аватара пользователя
Gosha
Сообщений в теме: 17
Всего сообщений: 12508
Зарегистрирован: 25.08.2012
Откуда: Moscow
 Re: Изгнание из Эдема

#67

Сообщение Gosha » 18 окт 2018, 15:37

Казаки́ (др.-русск. козáкъ; укр. козáк; польск. kozak; лит. kazokas; белор. казакі; а также черка́сы) — представители казачества, сложной этносоциальной культуры, сформировавшейся на окраинах Русского государства и Речи Посполитой. (в том числе приписное реестровое казачество).

Термин «казаки» был принят на Руси для обозначения независимого вооружённого населения на различных незаселённых территориях, т. н. украинах. До конца XVII века в Русском царстве также существовали особые категории служилых людей — беломестные казаки и городовые казаки, а в Речи Посполитой — надворные казаки, реестровые казаки, охочекомонные казаки, грунтовые казаки и лисовчики.

Широко распространена точка зрения на казаков как на «особый субэтнос, впоследствии ставший этносом», высказанная Л. Н. Гумилёвым. Такую точку зрения поддерживает ряд российских этнологов и антропологов. Однако, вопрос этноидентификации казаков является наиболее дискуссионным и вызывает самые противоречивые оценки историков и этнографов, которые указывают на различное этническое происхождение казаков, несмотря на распространённое мнение об их этнической общности.

В тюркских памятниках слово «казак» («qazaq» или, как записано в первоисточнике, «qāzāq») впервые зафиксировано в анонимном мамлюкско-арабском словаре, составленном, вероятно, в Египте, известном по рукописи 1245 года и изданном Мартином Т. Хоутсмa в Лейдене в 1894-м.

При этом слово «qāzāq» М. Т. Хоутсмa переводит по-немецки как «Landstreicher» (бродяга), что может быть переведено по-английски как «vagabond» (бездомный). Ряд исследователей поддерживает точку зрения М. Т. Хоутсмa относительно датировки словаря и трактовки термина «qāzāq», в частности, Омельян Прицак. Ещё более разворачивает трактование этого источника Т. И. Султанов, который переводит «qāzāq» со значениями «бездомный», «бесприютный», «скиталец», «изгнанник», опираясь, в основном, на сочинения Бабура.

Однако, с М. Т. Хоутсмa не согласен ряд других исследователей.

Одни, в частности, Джо-Юп Ли, считают, что 1245 годом источник атрибуцирует сам М. Т. Хоутсмa, и относят его не к середине XIII, а к середине XIV в., а Барбара Флемминг показала, что датировка словаря гораздо позднее — вероятно, 1343 год.

Также ряд исследователей не согласны с данным М. Т. Хоутсма переводом слова «qāzāq».

Джо-Юп Ли, указывает, что слово «qāzāq» переведено в данном словаре на арабский как «al-mujarrad», что в упоминаемом контексте можно перевести как «индивидуал без семьи или привязанностей», следовательно, «одинокий», «неприкаянный».

Согласно Питеру Б. Голдену, термин «qazaq» также появляется в мамлюкских словарях середины XIV в. в виде «qazaq bašlı» со значениями «freed, free» (освобождённый, свободный) или «bachelor, single» (в том числе, холостяк, рыцарь, бобыль.

Исходя из выше изложенного до конца XIII века единого наименования субэтнос - КАЗАКИ не имел все окружающие называли их по-разному бродниками, черными клобуками, татарами, черкасами, лисовчиками и так далее.


Вероятности отрицать не могу, достоверности не вижу. М. Ломоносов

Аватара пользователя
NoName
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 400
Зарегистрирован: 08.03.2018
Образование: студент
Политические взгляды: анархические
 Re: Изгнание из Эдема

#68

Сообщение NoName » 24 мар 2019, 01:47

Кстати, интересно, что сам Адам был создан ВНЕ Рая, лишь помещен туда. В отличие от Евы, которая была создана из ребра Адама уже внутри Эдема. :)


Приумножая безумие по жизни..
Bringing chaos and confusion..

Автор темы
tamplquest
Сообщений в теме: 15
Всего сообщений: 5421
Зарегистрирован: 07.09.2017
Образование: среднее
 Re: Изгнание из Эдема

#69

Сообщение tamplquest » 24 мар 2019, 02:48

Я пересмотрел свою версию.
Теперь я думаю, что гиксосы были скифами, или их потомками, возможно из Миттани(есть тема).
Кроме того, название "Ханаан" могло происходить от ханов/гуннов.
Поэтому ханаанеи-каиниты могли быть гунами-ариями-эфталитами



Ответить Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Религии и верования мира»