Я вам не о "лестности" говорю, а о конкретных свойствах
Отправлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Евелина, Вы не поняли
Отправлено спустя 33 секунды:
Да, женской не владею
Я вам не о "лестности" говорю, а о конкретных свойствах
Да, женской не владею
Да Вы и мужской не владеете.
Пока я не увидел никакой конкретики по данному вопросу.
Иш какой логичный мужчинка
читайте что греки писали о филиппе, о его стиле ведения войн, я Вам сказал.
Я Вас просил привести другой пример. Где указано, что войны велись по Вашим "конкретным" свойствам. Благородно и безхитростно.tamplquest: ↑15 сен 2018, 23:13 читайте что греки писали о филиппе, о его стиле ведения войн, я Вам сказал.
Так значит, что изТорию греков писали все же не арабы?
Вам выше уже писали, что имя Александр в Греции и Македонии было в ходу до завоеваний Александра.
Можете почитать у Монтеня на эту тему. Я сейчас не хочу в это углубляться, потому что занят другой темой
Если было заимствование, оно могло быть только таким, как я написал. Вы вроде "логикой" похвалялись, так включите ее, и не пишите больше глупости
кстати: у того самого Македонского имя было Александр III
tamplquest: ↑16 сен 2018, 10:38 Если было заимствование, оно могло быть только таким, как я написал. Вы вроде "логикой" похвалялись,
Вам уже не только я один указываю, что имя Александр по своему происхождению не связано с Александром Македонским.
По этой причине, что бы говорить об арабском происхождении имени Александр, нужно найти у арабов еще одного Искандера, жившего ранее указанного Александра I.Александр I Филэллин (др.-греч. Αλέξανδρος, лат. Alexander) — македонский царь в 498 — 454 годах до н. э., сын Аминты I.
Слив засчитан. Мнение Монтеня меня в данной ситуации не интересует абсолютно.tamplquest: ↑16 сен 2018, 10:38 Можете почитать у Монтеня на эту тему. Я сейчас не хочу в это углубляться, потому что занят другой темой
Слив засчитан. Мнение Монтеня меня в данной ситуации не интересует абсолютно.tamplquest: ↑16 сен 2018, 10:38 Можете почитать у Монтеня на эту тему. Я сейчас не хочу в это углубляться, потому что занят другой темой
Они станут спрашивать тебя о Зу-л-карнайне. Отвечай: «Я поведаю вам рассказ о нём».
Воистину, Мы поддержали его на земле и даровали ему пути достижения всего [желаемого], и он выбрал один из путей.
[Он шел] и прибыл, наконец, к [месту, где] закат солнца, и обнаружил, что оно заходит в мутный и горячий источник. Около него он нашел [неверных] людей. Мы сказали: «О Зу-л-карнайн! Либо ты их подвергнешь наказанию, либо окажешь милость».
Он ответил: «Того, кто грешен, мы накажем, а потом он предстанет пред Господом своим, и Он подвергнет его суровому наказанию.
Тому же, кто уверовал и творил добро, — прекрасное воздаяние, и мы велим ему [исполнять] то, что легко».
И он последовал далее своим путем, и прибыл, наконец, в [место, где] восходит солнце, и обнаружил, что оно восходит над людьми, которым Мы не даровали от него никакого прикрытия.
Так [оно было], и Мы объяли знанием все, что с ним случилось.
Затем он последовал своим путем и прибыл, наконец, в то место, где были две [горные] преграды, по сторонам которых обитал народ, который лишь немного понимал речь [Зу-л-карнайна].
Они воззвали: «О Зу-л-карнайн! Воистину, [народы] Йа’джудж и Ма’джудж чинят на земле нечестие. Быть может, мы уплатим тебе дань, чтобы ты воздвиг между нами и ими преграду?»
Он ответил: «То, чем наделил меня Господь, лучше [вашей дани]. Помогите же мне [людской] силой, чтобы я воздвиг, между вами и ими преграду.
Возите ко мне железные балки»… Когда он заполнил ими пространство между двумя склонами, он приказал: «Раздувайте». Когда же [балки расплавились] и превратились в огонь, он распорядился: «Несите мне расплавленную медь, я вылью её на расплавленное железо».
[С тех пор племена Йа'джудж и Ма'джудж] не могли ни перебраться через преграду, ни пробить в ней брешь.
[Зу-л-карнайн] сказал: «Это — милость моего Господа. А когда настанет обещанное моим Господом, он сровняет преграду [с землей], ибо обещанное моим Господом — истина».
И тогда (в Судный день) по Нашей воле одни из них смешаются с другими вповалку, [потом] затрубят в трубу, и Мы соберем их всех без остатка.
И тогда Мы предоставим ад неверным, на глазах которых пелена, чтобы они не вспоминали Меня и не могли слышать [истину].
Неужели же неверные собирались взять себе в покровители Моих рабов, минуя Меня? Воистину, Мы уготовили пристанищем для неверных ад.
Так на Восток или на Запад пришел Ваш достопочтенный герой?
Очень мало походит на Китайскую стену. Она из камня и не между двумя склонами.tamplquest: ↑26 фев 2019, 16:31 Возите ко мне железные балки»… Когда он заполнил ими пространство между двумя склонами, он приказал: «Раздувайте». Когда же [балки расплавились] и превратились в огонь, он распорядился: «Несите мне расплавленную медь, я вылью её на расплавленное железо».
Македонский не мог ничего знать о монотеизме иудеев и арабов. По той простой причине, что перевод 70-и толковников был написан после его завоеваний. А уж Коран и того позже.
это в Китае по-вашему солнце заходит в мутный и горячий источник?tamplquest: ↑26 фев 2019, 16:31 вот отрывок из корана, откуда явствует, что именно Двурогий построил китайскую стену, ибо там говорится, что он пришел на крайний Восток
"ни станут спрашивать тебя о Зу-л-карнайне. Отвечай: «Я поведаю вам рассказ о нём».
Воистину, Мы поддержали его на земле и даровали ему пути достижения всего [желаемого], и он выбрал один из путей.
[Он шел] и прибыл, наконец, к [месту, где] закат солнца, и обнаружил, что оно заходит в мутный и горячий источник. Около него он нашел [неверных] людей. Мы сказали: «О Зу-л-карнайн! Либо ты их подвергнешь наказанию, либо окажешь милость».
Известный факт, что со скифами пытался воевать перчидский царь Кир. Впрочем, попытка была неудачной.
До чьего, извините, конца?