Общие вопросы историиКак пишется история

То, что не вошло в основные разделы нашего исторического форума
Косичкин
Сообщений в теме: 33
Всего сообщений: 924
Зарегистрирован: 15.04.2018
Образование: школьник
Политические взгляды: космополитические
 Re: Как пишется история

#91

Сообщение Косичкин » 28 сен 2018, 18:36

Gosha:
28 сен 2018, 18:02
Патриархи на Руси были разные!
Гоша, Бог поругаем не бывает…..Предстоятели церкви воспреемствуют от апостолов. Вам,как защитнику неизвестно расстрелянных священников,в смысле неизвестно ,были ли они расстреляны,надо это знать. Так что или трусы оденьте или крест снимите.



Реклама
Аватара пользователя
Автор темы
Gosha
Сообщений в теме: 35
Всего сообщений: 12563
Зарегистрирован: 25.08.2012
Откуда: Moscow
 Re: Как пишется история

#92

Сообщение Gosha » 28 сен 2018, 18:48

Косичкин:
28 сен 2018, 18:36
Гоша, Бог поругаем не бывает…..
БОГ - ЭТО НЕ ЦЕРКОВЬ! Церковь эксплуатирует ВЕРУ!


Вероятности отрицать не могу, достоверности не вижу. М. Ломоносов

Косичкин
Сообщений в теме: 33
Всего сообщений: 924
Зарегистрирован: 15.04.2018
Образование: школьник
Политические взгляды: космополитические
 Re: Как пишется история

#93

Сообщение Косичкин » 28 сен 2018, 19:27

Gosha:
28 сен 2018, 18:48
БОГ - ЭТО НЕ ЦЕРКОВЬ! Церковь эксплуатирует ВЕРУ!
Ага. Потому Христос и сказал:"Я лоза, а вы ветви. Кто пребывает во Мне, и Я в нём, тот приносит много плода…" (Иоанн,15:3)
"1 Истинно, истинно говорю вам: кто не дверью входит во двор овчий, но перелазит инуде, тот вор и разбойник;

2 а входящий дверью есть пастырь овцам.

3 Ему придверник отворяет, и овцы слушаются голоса его, и он зовет своих овец по имени и выводит их.

4 И когда выведет своих овец, идет перед ними; а овцы за ним идут, потому что знают голос его.

5 За чужим же не идут, но бегут от него, потому что не знают чужого голоса.

6 Сию притчу сказал им Иисус; но они не поняли, что такое Он говорил им.

7 Итак, опять Иисус сказал им: истинно, истинно говорю вам, что Я дверь овцам.

8 Все, сколько их ни приходило предо Мною, суть воры и разбойники; но овцы не послушали их.

9 Я есмь дверь: кто войдет Мною, тот спасется, и войдет, и выйдет, и пажить найдет.

10 Вор приходит только для того, чтобы украсть, убить и погубить. Я пришел для того, чтобы имели жизнь и имели с избытком.

11 Я есмь пастырь добрый: пастырь добрый полагает жизнь свою за овец.

12 А наемник, не пастырь, которому овцы не свои, видит приходящего волка, и оставляет овец, и бежит; и волк расхищает овец, и разгоняет их.

13 А наемник бежит, потому что наемник, и нерадит об овцах.

14 Я есмь пастырь добрый; и знаю Моих, и Мои знают Меня.

15 Как Отец знает Меня, так и Я знаю Отца; и жизнь Мою полагаю за овец.

16 Есть у Меня и другие овцы, которые не сего двора, и тех надлежит Мне привести: и они услышат голос Мой, и будет одно стадо и один Пастырь.

17 Потому любит Меня Отец, что Я отдаю жизнь Мою, чтобы опять принять ее.

18 Никто не отнимает ее у Меня, но Я Сам отдаю ее. Имею власть отдать ее и власть имею опять принять ее. Сию заповедь получил Я от Отца Моего."
(Иоанн,10:1-18)
Бог-пастырь,а Церковь-паства его.
Трусы,Гоша,оденьте…..или крест снимите.



Аватара пользователя
Автор темы
Gosha
Сообщений в теме: 35
Всего сообщений: 12563
Зарегистрирован: 25.08.2012
Откуда: Moscow
 Re: Как пишется история

#94

Сообщение Gosha » 28 сен 2018, 19:46

Косичкин:
28 сен 2018, 19:27
Ага. Потому Христос и сказал:"Я лоза, а вы ветви. Кто пребывает во Мне, и Я в нём, тот приносит много плода…" (Иоанн,15:3)
Изображение
Лоза — название тонкой и длинной разновидности стебля (травянистого или одревесневшего), характерного главным образом для растений рода Виноград (Vitis), а также для некоторых других (в частности, некоторых видов рода Ива (Salix).

Отправлено спустя 5 минут 50 секунд:
Изображение
Ошибка перевода - Я лоза, а вы мои гроздья (побеги), так здесь об апостолах, послухах!


Вероятности отрицать не могу, достоверности не вижу. М. Ломоносов

Косичкин
Сообщений в теме: 33
Всего сообщений: 924
Зарегистрирован: 15.04.2018
Образование: школьник
Политические взгляды: космополитические
 Re: Как пишется история

#95

Сообщение Косичкин » 28 сен 2018, 20:57

Gosha:
28 сен 2018, 19:52
Ошибка перевода - Я лоза, а вы мои гроздья (побеги), так здесь об апостолах, послухах!
А священники воспреемствуют от апостолов,то есть от грозльев Бога,а церковь Его Дом. Понятно?



Аватара пользователя
Автор темы
Gosha
Сообщений в теме: 35
Всего сообщений: 12563
Зарегистрирован: 25.08.2012
Откуда: Moscow
 Re: Как пишется история

#96

Сообщение Gosha » 29 сен 2018, 11:42

Косичкин:
28 сен 2018, 20:57
А священники воспреемствуют от апостолов,то есть от грозльев Бога,а церковь Его Дом. Понятно?
Дом для грешников, для покаяния в грехах и отпущения их! Праведники да возвеселятся! Зачем праведнику Дом божий?

Ведь если Христос молился Богу, но при этом является Богом, то получается совершеннейшая глупость, не так ли? По вашему мы должны совершенно точно заключить, что Иисус, молившийся Богу, должен был быть кем-то меньшим, чем Бог, кем-то, нуждающимся в помощи Бога. Однако и эта часть наших рассуждений будет лишена смысла, если мы внимательно прочитаем, например, Фил.2:9:10 «Посему и Бог превознес Его и дал Ему имя выше всякого имени, дабы пред именем Иисуса преклонилось всякое колено небесных, земных и преисподних...»

По этому тексту получается, что имя «Иисус» стоит превыше всякого существующего имени, даже превыше того имени, которое Бог открыл Моисею и которое сейчас никто не знает, как читать, но которое мы боле-менее знаем как «Иегова» или «Яхве». Неужели какому-то сотворённому существу было доверено воссесть на престол Самого Бога, превыше Всевышнего? Неужели Вседержитель допустит, чтобы кто-то преклонил колени перед сотворённым существом, а не перед Ним Самим (Откр.5:8)?

Но вот если предположить, что вездесущий и всемогущий Бог, оставаясь Правителем вселенной, одновременно начал жить жизнь человека на земле, то тогда многое может проясниться. Во Христе, Он пришёл на землю, сложив с Себя все полномочия, все привилегии, все возможность Бога. Он Сам всё имел в Себе, но добровольно перестал использовать Свою Божественность, став просто СЫНОМ Бога, как любое тварное существо может быть ТОЛЬКО ребёнком Бога и не больше того.

Вопрос только в том, ЗАЧЕМ Он стал человеком?

Христос – видимый образ невидимого Бога, сложил с Себя все божественные привилегии и возможности и стал человеком, чтобы проложить для нас всех путь Домой. Спросите себя:

1) нужно ли Ему было принимать крещение? Нет. Потому что Он был безгрешным и Сам не нуждался ни в прощении грехов, ни в церемонии, его символизирующей.
2) нужно ли Ему было праздновать Пасху и принимать вечерю вместе с Его учениками? Нет, Потому что Он Сам являлся Хлебом и Кровью истинной, вечной жизни.

Тогда зачем Он это делал? Для того, чтобы проложить путь, идя по которому любой человек может прийти Домой, к Отцу. БОГ Сам проложил для нас этот путь. Ему не надо было каяться в грехах и принимать крещение, это надо нам, поэтому Он дал нам пример. Ему не надо было кушать пресный хлеб и пить от виноградной лозы, это надо нам, поэтому Он дал нам пример.

Ему даже Писание учить и разбирать не надо было, потому что Он Сам и есть Автор Писания, но Он на эти несколько десятилетий отказался от возможности знать всё и вся и постигал Писание, как любой из нас может это делать... постигал Писание, как человек.

Чтобы спасти нас, Он должен был всё делать, как человек, а не как Бог.

Вся Его человеческая жизнь была ничем иным, как бесконечно совершенным примером для тех, кто хочет спастись. Он должен был стать таким же беспомощным, таким же уязвимым, как любой из нас, полностью человеком. Он, заставив Свою божественность бездействовать, прошёл тот путь, который каждый из нас может пройти и должен пройти. Он показал нам этот путь и убедил нас в том, что по нему пройти можно, надо только жить, как Он жил, когда был человеком, – в полной зависимости от Неба, от Отца. А такая полная зависимость подразумевает постоянную молитвенную связь с Богом. Вот почему человек Иисус Христос находился в постоянных, выворачивающих наизнанку Его человеческое естество молитвах, обращённых в Небо. Допусти Он действие Своей божественности, Он, как вы понимаете, в молитвах не нуждался бы, но как человек, как Представитель человечества,– нуждался, чтобы дать нам ясный и недвусмысленный пример того, как мы можем стать победителями над грехом и искушениями.

Учитесь у бесконечно прекрасного, божественного Образца тому, каким должен быть человек, созданный по образу и подобию Бога (Лев.20:7; 1Петр.1:15). Но Дом Отца Небесного был в руках нечестивцев, значит проповедовать приходилось на свежем воздухе - Молитесь и будете услышаны, так что Церковь появилась позже Создателя Веры.


Вероятности отрицать не могу, достоверности не вижу. М. Ломоносов

Аватара пользователя
крысовод
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 1141
Зарегистрирован: 09.04.2018
Образование: высшее техническое
Профессия: инженер-механик
Откуда: Москва
Возраст: 49
 Re: Как пишется история

#97

Сообщение крысовод » 29 сен 2018, 12:26

Gosha:
29 сен 2018, 11:42

2) нужно ли Ему было праздновать Пасху и принимать вечерю вместе с Его учениками? Нет, Потому что Он Сам являлся Хлебом и Кровью истинной, вечной жизни.

Тогда зачем Он это делал? Для того, чтобы проложить путь, идя по которому любой человек может прийти Домой, к Отцу. БОГ Сам проложил для нас этот путь. Ему не надо было каяться в грехах и принимать крещение, это надо нам, поэтому Он дал нам пример. Ему не надо было кушать пресный хлеб и пить от виноградной лозы, это надо нам, поэтому Он дал нам пример.
Тут немного иначе: суть Вечери в том, что Иисус предстает белоснежным агнцем без порока в жертву Богу за человеческие грехи, а есть жертвенное мясо имели право лишь священники, вот Он и посвятил таким образом апостолов во жрецы, и, более, того, приобщил к Богу посредством поядания божества, этакий ритуальный каннибализм. Но в церкви Вам об этом не расскажут.


Нет никакой ложки!

Аватара пользователя
Автор темы
Gosha
Сообщений в теме: 35
Всего сообщений: 12563
Зарегистрирован: 25.08.2012
Откуда: Moscow
 Re: Как пишется история

#98

Сообщение Gosha » 29 сен 2018, 12:51

крысовод:
29 сен 2018, 12:26
Тут немного иначе: суть Вечери в том, что Иисус предстает белоснежным агнцем без порока в жертву Богу
Разночтения и дополнения связаны с НЕЕДИНЫМ ЕВАНГЕЛИЕМ.

Отправлено спустя 5 минут 57 секунд:
Церковью официально признаны только 4 Евангелия: от Луки, от Матфея, от Марка и от Иоанна. Однако на самом деле Евангелий гораздо больше. Но все они причислены церковными соборами к апокрифическим изданиям, то есть к тем произведениям, которые не соответствуют религиозным канонам.

Как и почему запретили другие Евангелия?

Известно, что еще в I веке нашей эры существовало по крайней мере около 50-ти различных Евангелий и других религиозных текстов. Поэтому не мудрено, что во избежание путаницы и споров между христианами необходимо было выбрать лишь несколько из них.

Удивительно, но первый этой проблемой озадачился отнюдь не священник, а богатый судовладелец, а по совместительству богослов по имени Маркион. Именно он в 144 году создал перечень книг, которые, на его взгляд, являлись подлинными. Помимо нескольких религиозных текстов, в списке Маркиона значилось только одно Евангелие – от Луки.

Вслед за Маркионом за дело взялись и официальные служители церкви. Однако окончательно соответствующими всем религиозным канонам были признаны только Евангелия от Луки, От Матфея, от Марка и от Иоанна. Священники объясняют подобный выбор тем, что авторство этих 4-х писаний не вызывает сомнений. К тому же именно в них наиболее полно и в то же время без излишеств излагается суть учения.

В то время как апокрифы содержат много ненужных бытовых сцен, а также загадок и шокирующих подробностей, которые не имеют никакой духовной ценности. Зачастую священнослужители в качестве довода упоминают и видение Иезекииля, когда пророку явились четыре животных с человеческими лицами. А святой Ириней, например, утверждал, что Евангелий должно быть именно четыре в соответствии с четырьмя сторонами света.

Однако некоторые исследователи предполагают, что остальные Евангелия перешли в разряд запрещенных потому, что в них содержатся не совсем лицеприятные сведения о жизни библейских персонажей, в частности о жизни Иисуса Христа.

Запрещенные Евангелия

Если следовать хронологии библейских событий, то одним из первых следует отметить «Протоевангелие Иакова». В этой книге описывается рождение, детство и юность матери Иисуса Христа Марии, вплоть до появления на свет Спасителя. В этой версии Евангелия содержится множество отрывков из других, канонизированных церковью текстов. Исходя из названия данной книги, ясно, что на ее авторство претендует Иаков – сын отца Иисуса от первого брака. Однако эта версия не выдерживает критики, поскольку писатель был явно не знаком с иудейскими традициями. Об этом говорит, к примеру, тот факт, что, согласно тексту, трехлетнюю Марию отвели в храм, где она и жила до 12-ти лет.

Еще одно писание – «Евангелие детства», написанное, якобы, апостолом Фомой рассказывает о детстве самого Иисуса. В этом тексте маленький Иисус предстает перед читателем эдаким сверхчеловеком, причем, далеко не всегда добрым. Он может очищать воду, а может и «иссушить» ребенка, попытавшегося снова замутить очищенный водоем. А взрослые, которые жалуются на проделки Христа, внезапно слепнут. Однако, по мнению ученых, автором этого Евангелия никак нельзя считать Фому, так как согласно некоторым деталям повествования легко можно сделать вывод о том, что писатель не имеет ни малейшего представления о быте иудеев.

Кроме этих двух апокрифов, известны также Евангелия от Петра, от Марии, от Филиппа и от Варнавы, Евангелия Евы, Никодима и Иуды, Евангелие египтян, Евангелие двенадцати, Евангелие от евреев и другие произведения.

Сколько же всего Евангелий?

На самом деле точное количество всех Евангелий неизвестно. По некоторым данным оно исчисляется десятками. Однако даже если бы точная цифра всех версий Евангелия и была бы известна, она бы постоянно менялась. Дело в том, что древние тексты находят до сих пор. Например, самое старое изложение «Протоевангелия Иакова» было обнаружено только в 1950-х годах, а «Евангелие Иуды» — в конце 70-х годов ХХ века.


Вероятности отрицать не могу, достоверности не вижу. М. Ломоносов

Косичкин
Сообщений в теме: 33
Всего сообщений: 924
Зарегистрирован: 15.04.2018
Образование: школьник
Политические взгляды: космополитические
 Re: Как пишется история

#99

Сообщение Косичкин » 29 сен 2018, 13:46

Gosha:
29 сен 2018, 11:42
Ведь если Христос молился Богу, но при этом является Богом, то получается совершеннейшая глупость, не так ли?
Для незнаек безусловно так…. Когда было моление о Чаше? А когда Преображение Господне?
По вашему мы должны совершенно точно заключить, что Иисус, молившийся Богу, должен был быть кем-то меньшим, чем Бог, кем-то, нуждающимся в помощи Бога.
Вы немереваетесь хотя бы без поверхностного знания Евангелия судить о таких вопросах?
Однако и эта часть наших рассуждений будет лишена смысла, если мы внимательно прочитаем, например, Фил.2:9:10 «Посему и Бог превознес Его и дал Ему имя выше всякого имени, дабы пред именем Иисуса преклонилось всякое колено небесных, земных и преисподних...»

По этому тексту получается, что имя «Иисус» стоит превыше всякого существующего имени, даже превыше того имени, которое Бог открыл Моисею и которое сейчас никто не знает, как читать, но которое мы боле-менее знаем как «Иегова» или «Яхве». Неужели какому-то сотворённому существу было доверено воссесть на престол Самого Бога, превыше Всевышнего? Неужели Вседержитель допустит, чтобы кто-то преклонил колени перед сотворённым существом, а не перед Ним Самим (Откр.5:8)?
Читайте тексты:" А о Сыне: престол Твой, Боже, в век века; жезл царствия Твоего – жезл правоты. Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие, посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих." ( Евр.1:8-9)
Сын Божий дважды назван Богом.
Павел:" Итак внимайте себе и всему стаду, в котором Дух Святый поставил вас блюстителями, пасти Церковь Господа и Бога, которую Он приобрел Себе Кровию Своею." (Деян.20:28)

И специально для вас есть место :" Духа Божия узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога."
(1Ин.4:2).Но раз так узнается дух Божий ,так же распознается и дух заблуждения или нечистого.



Аватара пользователя
Автор темы
Gosha
Сообщений в теме: 35
Всего сообщений: 12563
Зарегистрирован: 25.08.2012
Откуда: Moscow
 Re: Как пишется история

#100

Сообщение Gosha » 29 сен 2018, 14:19

КРЕПОСТЬ ЯЗЫЧЕСТВА

Первая попытка
После татаро-монгольского нашествия кафедра митрополии в 1299 г. перемещена во Владимир, а в 1325 г. - в Москву. С 1448 г. - автокефалия (1-й независимый митрополит - свт. Иона). После падения Византии (1553 г.) и до сих пор претендует на звание "третьего Рима". В 1589 г. Борис Годунов учреждает патриархат. Первым патриархом стал свт. Иов, который окончательно подчинил церковь целям светской власти.

С 1667 г. Русская Православная Церковь сильно ослаблена старообрядческим расколом, а затем реформами Петра I. Петр I "подмял по себя" верховное духовенство.
Патриаршество было упразднено - учрежден так называемый Святейший Синод, назначаемый императором. Соборы созывать не разрешалось. Таким образом, он взял в свои руки две ветви власти: государственную и духовную. Эти реформы привели к тому, что в глазах верующих снизился авторитет верховного духовенства, так как теперь Святейший Синод был дарован не Свыше, а назначался Императором, как и другие высшие чиновники на работу.

После революции 1917 г. был созван Поместный Собор 1917-18 гг., который вернул Церкви каноническое возглавление (св. патриарх Тихон). В то же время Церковь испытала сильное гонение от советской власти и претерпела ряд расколов (крупнейший из которых, "карловацкий", существует до сих пор). Часть священников приняла советскую власть и в 1921-1922 гг. начала движение "обновленчества". Священники, не принявшие это движение и не успевшие или не пожелавшие эмигрировать, ушли в подполье и образовала так называемую "катакомбную церковь". В 1923 г. на поместном соборе обновленческих общин были рассмотрены программы радикального обновления Русской Православной Церкви. На соборе был низложен патриарх Тихон и провозглашена полная поддержка советской власти. Патриарх Тихон подверг обновленцев анафеме.

В 1924 г. Высший церковный совет преобразован в обновленческий Синод во главе с митрополитом.

Часть священнослужителей и верующих, оказавшихся в эмиграции, образовала так называемую "Русскую православную церковь за границей". До 1928 года РПЦЗ поддерживала тесные контакты с РПЦ, однако впоследствии эти контакты были прекращены.

В 1930-е гг. церковь была на грани исчезновения.

Вторая попытка
Только с 1943 г. началось ее медленное возрождение в качестве Патриархата.

На Поместном Соборе 1971 г. произошло примирение со старообрядцами.

Третья попытка
С распадом Советского Союза в 1991 году началось возрождение Русской Православной Церкви по всей территории России. Восстановление храмов, открытие новых приходов, увеличение числа верующих – признаки 90-х годов ХХ века. Россия и Православие – неделимы, только с Верой можно достичь былого величия нашей Родины. А наша вера – ПРАВОСЛАВНАЯ, прошла очень долгий и тернистый путь, что видно из вышеизложенного.


Вероятности отрицать не могу, достоверности не вижу. М. Ломоносов

Ответить Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Общие вопросы истории»