История РусиГеноцид населения самодержавием

С 862 до 1721 год
Автор темы
tamplquest
Сообщений в теме: 22
Всего сообщений: 6104
Зарегистрирован: 07.09.2017
Образование: среднее
 Re: Геноцид населения самодержавием

#41

Сообщение tamplquest » 01 авг 2018, 23:25

Косичкин,

Кстати, мне одному кажется, что Грозный имеет явные еврейские черты? Вот его реконструкция
Изображение

Хотя считается что у него монгольское происхождение.

А вот боголюбский, к примеру, как раз монголоид
Изображение



Реклама
Автор темы
tamplquest
Сообщений в теме: 22
Всего сообщений: 6104
Зарегистрирован: 07.09.2017
Образование: среднее
 Re: Геноцид населения самодержавием

#42

Сообщение tamplquest » 02 авг 2018, 12:39

Чем больше читаю про Московию, тем более убеждаюсь в тотальном обмане и подлоге.
К примеру, среди политических деятелей Московии, которые обычно перечисляются, которые известны из церковных источников, практически не встречаются монгольские имена, тогда как хорошо известно, что московские князи если и не были чистыми монголами, то были смешаны с монголами. Сам Грозный из монгольского рода "Глинских". Но имен монгольских почти нигде в источниках не встречается



Аватара пользователя
Gosha
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 13884
Зарегистрирован: 25.08.2012
Откуда: Moscow
 Re: Геноцид населения самодержавием

#43

Сообщение Gosha » 03 авг 2018, 17:46

ГЕНОЦИД ПРОТИВ ОСНОВНОВООПРЕДЕЛЯЮЩЕГО НАРОДА

«Что удивительно Евреи всегда сообщали что их притесняют и рамки оседлости в России им тесны, но придя к власти в 1917 году организовали Диктатуру от Мнимого Пролетариата. Евреи в СССР были всегда у Власти или при ней».

Ведь геноцид не сводится исключительно к физическому уничтожению, но включает предумышленное создание невыносимых жизненных условий и выдавливание этноса из страны, что фактически и произошло с российскими евреями, количество которых сократилось за 120 лет в 33 раза (!). Вам известны аналогичные исторические прецеденты такого рода, за исключением нацистского геноцида и армянской резни турками? Насчет сокращения евреев в России это отфильтрованный устоявшийся миф! Если сам еврей говорит что он необрезанный русский, то в этом виноват сам еврей!

Хотя Владимир Мономах, возможно, сам имел иудео-хазарские корни или даже был сефардом, историк В. Татищев свидетельствует, что еще в 1114 году он собрал совет князей, который постановил: «Выслать жидов из русской земли со всем их имуществом и впредь не принимать их, а если они тайно войдут, то убивать их». ("из вся русския земли всех жидов выслать со всем их имением‚ и впредь не пущать‚ а есть ли тайно войдут‚ вольно их грабить и убивать… С сего времени жидов в Руси нет…". )Кстати, Постановление Совета князей (Правительства Руси) от 1114 года действует до сих пор. во всяком случае, ни один из последующих князей, царей, императоров, генсеков, президентов его не отменял...

Первый еврейский погром в Киевской Руси зафиксирован хронистами годом раньше — в 1113 году, а именно после смерти князя Святополка II. Тогда массовые убийства иноверцев спровоцировали церковные иерархи: "Кияне же разграбиша двор Путятин тысячьского‚ идоша на Жиды и разграбиша". В 1124 году был в Киеве большой пожар‚ уничтоживший еврейский квартал в Киеве: "и Жидове погореша”.

Эпоха татаро-монгольского ига и литовского владычества была относительно терпимой для евреев, а литовский князь Витовт даже благоприятствовал переселению евреев в свою державу в XIV веке. Тем не менее, когда в 1240 году татары разрушили Киев‚ многие евреи погибли там вместе с другими жителями‚ а остальные бежали. В Подолии сохранился с 1240 года надгробный памятник некоему Шмуэлю‚ очевидно главе общины‚ и на нем выбита такая надпись: "Гибель следует за гибелью. Велико наше горе. Этот памятник воздвигнут над могилой нашего учителя; мы остались‚ как стадо без пастыря; гнев Божий постиг нас…"

Что касается Московии, то в Средневековье евреям здесь было запрещено проживать под страхом смерти. Они были объявлены врагами Христа и православной веры. Русские цари систематически отказывали евреям в разрешении на въезд в Россию. Исключения не делалось даже для богатых купцов. Что до РПЦ, то она всегда, со дня своего основания, считала иудеев своими главными врагами и вела с ними беспощадную войну, не вступая при этом в когнитивный диссонанс — я имею обожествление Иисуса Христа, Божьей Матери и целование икон апостолов — сплошь евреев...

Начиная с 1505 г., когда в Москве были сожжены представители ереси «жидовомудрствующих», отношение к евреям в России стало стабильно враждебным. Эта ересь была разгромлена, главным образом, под влиянием православного духовенства: чрезвычайный православный собор 1526 г. вынес «христианнейшее» постановление, согласно которому всех «иудействующих еретиков надлежит беспощадно преследовать и сжигать на кострах». Сжигать за что? И вообще — что за ересь такая? Оказывается, главным преступлением жидовомудрствующих была попытка перевести на русский книги Ветхого Завета. К этому историческому факту можно добавить, что и в XIX веке под давлением православного духовенства первые книги Ветхого Завета были запрещены в России при Николае I (1826 г.), а весь тираж тоже сожжен... И поныне некоторые носители «русской идеи» считают ошибкой православия включение «жидовского» Ветхого Завета в кодекс святых книг...

Массовые преследования евреев на территории Московского царства начались с XVI века. Сохранилось свидетельство русского посланника Дмитрия Герасимова, сказавшего Римскому папе в 1526 году: «Московский народ никого так не боится, как евреев, и потому он не будет впускать их в свои границы»... «Евреи для нас отвратительнее всех, даже простое упоминание их имени внушает нам отвращение; мы не позволяем им приезжать в нашу страну, поскольку это мерзкие и злобные люди; разве не они недавно научили турок лить пушки из бронзы?».

Главным гонителем евреев на Руси стал царь Иван Грозный, приказавший окрестить всех «жидов» Москвы на льду Москвы-реки и затем утопить их в полыньях. В 1563 году после завоевания Полоцка все захваченные стрельцами евреи также были утоплены, и эта «царская акция» продолжалась при взятии других русских крепостей. Иностранец Петрей писал о Грозном: «Как ни был он жесток и неистов, однако ж не преследовал и не ненавидел за веру никого, кроме жидов, которые не хотели креститься и исповедовать Христа: их он либо сжигал живых, либо вешал и бросал в воду».

В 1550 г. польский король Сигизмунд II Август, покровительствовавший евреям, попросил Ивана Грозного разрешить пребывание в Москве нескольким круаным еврейским торговцам. 20-летний Иван Васильевич отреагировал на просьбу короля следующим образом:

«Что касается того, что ты нам пишешь, чтобы мы разрешили твоим жидам въезд в наши земли, мы уже много раз писали тебе о мерзких деяниях жидов, которые отвращали наших людей от христианства, привозили в нашу державу отравленные лекарства и причинили много зла нашим людям. Тебе, нашему брату, должно быть стыдно писать нам о них, зная все их преступления».

Еще Иван Грозный говорил: «Жидам ездити в Россию с торгами не пригоже, для того, что от них многие лиха делаются, что отварные зелья привозили в Россию и христиан от христианства отводили».

Наследники Ивана Грозного придерживались той же линии. Когда в 1610 г. московские бояре пригласили на русский трон польского королевича Владислава, то одним из выдвинутых ими условий был запрет «жидам в российское во все государство с торгом и ни с которыми иными делы ездить». В манифесте 1613 г., изданном при избрании на царство Михаила Федоровича Романова, выражалось возмущение появлением в Москве «еврейских богоубийц, осквернителей наших церквей». Когда король Польши Владислав IV попросил царя Михаила разрешить прибытие в Москву посланника Аарона Марковича, представлявшего польский двор, царь ответил: «Евреи никогда не приезжали в Москву и христиане не должны с ними общаться».

Русско-польские войны XVII века, начавшиеся при царе Алексее Михайловиче, принесли много бед проживавшим в зоне боевых действий евреям. Тогда наиболее пострадала Левобережная Украина, где после антипольских восстаний под руководством Б.Хмельницкого казаки практически поголовно истребили еврейское население юга страны. Свидетельствует русский историк:

«Убийства сопровождались варварскими истязаниями, сдирали с живых кожу, распиливали пополам, забивали до смерти палками, жарили на угольях, обливали кипятком; не было пощады и грудным младенцам. Самое ужасное остервенение выказывал народ к евреям: они осуждены были на конечное истребление, и всякая жалость к ним считалась изменой. Свитки Закона были извлекаемы из синагог: казаки плясали на них и пили водку, потом клали на них евреев и резали без милосердия; тысячи еврейских младенцев были бросаемы в колодцы и засыпаемы землей».

Есть и более ужасные исторические свидетельства:

«С некоторых евреев сдирали кожу, а их тела скармливали собакам. У других отрубали руки и ноги и бросали на дорогу, где они попадали под колеса телег и копыта лошадей. Многих заживо погребали. Одних детей убивали на груди матерей, а других разрывали, как рыбу. Вспарывали животы беременных женщин, вытаскивали неродившихся детей и бросали им в лицо. Некоторым разрезали животы и сажали туда живых кошек, отрубая жертвам при этом руки, чтобы они не могли их вытащить... и не было такой смерти, на которую бы ни обрекали их».

Фактически Богдан Хмельницкий на три века упредил Гитлера, физически уничтожив пятую часть мирового еврейства, что на помешало считать его великим национальным героем Украины. Немногие уцелевшие тогда евреи были проданы в рабство (в основном на Константинопольском рынке рабов). Много лет еврейские общины Европы собирали деньги для выкупа и освобождения этих рабов.

По разным свидетельствам летописцев, число евреев, погибших в 1648–1658 гг., составляло от 200 до 500 тысяч человек... (в то время мировое еврейство насчитывало не более полутора миллионов человек). Полному разгрому подверглось около семисот еврейских общин, то есть почти всё еврейское население Малороссии. Гимн тех времен гласил:

Ой нет лучше, нет прекрасней,
Как у нас в Вкраине:
То не будет жида, не будет ляха,
Не будет унии.

Архимандрит Елецкого монастыря Иоаникий Галятовский (1669–1688) в труде «Мессия Праведный» писал о соплеменниках Иисуса: «Мы, христиане, должны разрушать и сжигать жидовские церкви, в которых вы хулите Бога. Мы должны вас, как врагов Христа и христиан, выгонять из наших городов, изо всех государств, убивая вас мечом, топя в реках и губя вас всякими способами смерти» (тоже очень по-христиански!).

Спустя сто лет «Золотая грамота» гайдамаков (1768 г.) прямым текстом потребовала от Максима Зализняка «вырезать и уничтожить с Божьей помощью поляков и жидов — хулителей нашей святой веры». Тогда только в Умани было убито около 20 тысяч евреев, а общая численность погибших составила 50–60 тысяч человек.

В годы царствования царя Алексея Михайловича были изданы уложения и указы, вводившие жесткий карантин против евреев, в частности запреты на торговлю и найм на работу русских. После смерти царя Алексея Михайловича его преемник царь Федор Алексеевич подтвердил эти ограничения.

Самоизоляция от внешнего мира и пресловутый «образ врага» имеют в России давнюю историю. Достаточно сказать, что вплоть до Петра I единственными городами, дозволенными для проживания иностранцев, были Москва и Архангельск (единственный морской порт страны). Но и здесь иностранцы жили в изолированных кварталах или слободах.

В договоре России с Польшей 1678 года указано на разрешение свободного пребывания польских торговых людей в России, «кроме жидов». Эта же оговорка — «кроме жидов» — имеет место и в актах 1686 года «О вечном мире» между Россией и Польшей. К ранним годам царствования Петра I, в связи с его манифестом (1702), призывающим в Россию искусных иностранцев, относится его оговорка о евреях: «Я хочу... видеть у себя лучше народов магометанской и языческой веры, нежели жидов. Они плуты и обманщики». Указами 1721 и последующих годов Петр запрещал евреям селиться на Левобережной Украине и «теоретически» обосновывал несовместимость русского и еврейского народов. Вместе с тем при Петре I положение евреев в России несколько стабилизировалось, а сам царь утверждал, что «для меня все едино, был ли человек крещен или обрезан, лишь бы он был порядочный человек и хорошо знал свое дело». И действительно в его окружении было несколько евреев вице-канцлер барон Петр Шафиров, его двоюродные племянники Абрам Веселовский, весьма приближенный к Петру, и Исаак Веселовский, Антон Девьер и другие.

Екатерина I подписала указ от 26 апреля 1727 года о полной высылке евреев из России. Указ гласил: "Жидов как мужеска, так и женска пола, которые обретаются в Украине и в других российских городах, тех всех выслать вон из России за рубеж немедленно и впредь их ни под какими образы в РОССИЮ не впускать и того предостерегать во всех местах накрепко. А при отпуске их смотреть накрепко ж, чтоб они из России за рубеж червонных золотых и никаких российских серебряных монет и ефимков отнюдь не вывезли, а буде у них червонные и ефимки или какая российская монета явится, и за оные давать им медными деньгами".

Та же политика проводилась и при императрицах Анне Иоановне и Елизавете Петровне. В 1743 году Сенат представил дочери Петра Великого Елизавете Петровне подробный доклад, оценивающий выгоды, которые могла бы извлечь императорская казна из допуска еврейских торговцев на ярмарки Киева и Риги. Ответ императрицы был кратким и категоричным: «От врагов Христовых не хочу иметь никакой прибыли».

После раздела Польши при Екатерине II (1762–1796) в 1772, 1793 и 1795 гг. к России была присоединена часть территории Речи Посполитой. В 1793 г. к России отошли: западная Белоруссия, Подолия, западная часть Волыни и Полесье. После восстания Костюшко в 1795 г. был проведен 3-й раздел Польши. К России были присоединены часть Латвии, Курляндия и Литва. Так Россия стала обладательницей самого большого в мире скопления еврейского населения — около 750 тысяч человек. С этого момента берет отсчет гнусный и долгий период тихого геноцида евреев на территории империи. Здесь важно отметить, что, став российскими подданными, польские евреи немедленно утратили имевшиеся у них права и свободы, в одночасье оказавшись самым гонимым национальным меньшинством на территории Российской империи.

Даже после присоединения Польши ее евреев отделили от «великороссов» «чертой оседлости», преодолеть которую разрешалось только по особым указам власти и крайне ограниченному числу избранных. Заполучив польских и литовских евреев, Екатерина II тотчас приняла меры к недопущению их расселения по России. Императрица резко увеличила налоги на еврейских купцов и мещан. Весь строй российского законодательства был направлен против евреев и иудаизма, что привело к резкому обнищание их общин. Достаточно сказать что вплоть до начала ХХ века в Москве жило только 8 тысяч евреев, а для миллионов живущих за «чертой оседлости» въезд в русские города был попросту закрыт. Поэтому-то и погромы могли происходить только в местах массового проживания, то есть на окраинах страны.

После присоединения польских земель к России в 1774 году российская власть издала указ о черте оседлости, запрещавший евреям выезжать за пределы области их проживания. При этом даже в зоне оседлости права евреев ограничивались и еврейские предприниматели должны были платить удвоенный налог. По словам историка, когда Россия забрала Украину у Польши, та стала одним огромным гетто для евреев. Решение Москвы 1526 года никогда не пускать евреев в свои этнографические земли фактически просуществовало вплоть до 1917 года, и этот 400-летний запрет был отменен лишь декретом Керенского.

Жившие ранее в Польше свободные еврейские крестьяне никак не вписывались в феодальную систему крепостного права и противились навязываемым им ассимиляции и отказу от иудаизма. Они предпочитали «местечковый» образ жизни и крайне неохотно перебирались в многолюдные города. К тому же многие правительственные органы изначально выступали за выдворение евреев из страны.

Одной из причин еврейского антисемитизма в XVIII веке называют миф о спаивание евреями «работящих русских крестьян». Это — притом, что евреи в деревнях не имели права владеть землей, были ограничены в торговле и ремеслах, а закон запрещал им самостоятельно заниматься винным промыслом. В крупных городах, например, Киеве, евреи вообще не могли поселяться, и винокурением и продажей вина здесь вовсю занимались мещане, казаки, магистрат города и даже монастыри, включая знаменитую Киево-Печерскую лавру.

В 1791 году царским правительством была учреждена черта оседлости — граница территории, за пределами которой евреям запрещалось постоянное жительство (за исключением купцов 1-й гильдии, ремесленников и некоторых других). В черту оседлости первоначально входили около 10 губерен, но за пределами ее оказались крупные города Киев, Николаев, Ялта и Севастополь. Даже временный выезд из черты оседлости был крайне осложнен.

После окончательного присоединения к России в 1815 г. Царства Польского черта оседлости стала включать в себя 25 губерний Украины, Белоруссии, Литвы и Польши. Фактически она сохранилась вплоть до февральской революции 1917 года. Даже власти вынуждены были позже признать, что условия жизни в «черте оседлости» были невыносимы. Мы видим, что Средневековье затянулось в стране вплоть до ХХ века...

К началу XIX века у евреев России, как и у крепостных, не было даже фамилий, и они пользовались лишь именами и прозвищами. Евреи отказались принимать русские фамилии, как это предложил Г.Державин, и образовывали их по иудейским именам, в том числе женским.

При правлении Павла I державинский проект насильственного «преобразования евреев» предусматривал:
— размещать евреев на особых улицах, отдельно от христиан;
— излишек переселять на пустопорожние земли в Астраханской и Новороссийской губерниях;
— не допускать евреев к выборам в городские магистраты, чтобы судьбу христиан «не предавать в руки ненавидящих их»;
— даже в Сибирь на каторгу не отправлять с женами, дабы не размножалися и не развращали сердце Империи, то есть коренных жителей...

Как говорится, «любите врагов своих и творите добро ненавидящим вас»...

Сенат должен был рассмотреть записку Державина, но в марте 1801 года заговорщики убили Павла I и началось царствование его сына — Александра I, а с ним — и новый, чуть более либеральный подход царизма к еврейской проблеме. Евреям было разрешено записываться в купеческое или мещанское сословие и предоставлено право выбираться в местные органы власти.

Надо заметить, что в это время нищета еврейского населения была повсеместной и ужасающей. Киевский губернатор докладывал в Петербург: две трети евреев в его губернии оказались в таком положении, что «с величайшим усилием находят они теперь дневное пропитание». Поэтому царское разрешение на покупку евреями фабрик и незаселенных земель стало тогда пустой декларацией. Зато реальностью было насильственное переселение евреев в города и местечки, а тех, кто не уходил туда добровольно, выпроваживали силой под конвоем крестьян и солдат, загоняли в города и еврейские местечки и оставляли там на произвол судьбы.

«Тысячи бездомных бродили по дорогам с места на место, болели, умирали, и местные власти сообщали в столицу, что «евреев безвременно прогнали из деревень, разорили, ввергли в нищету, и большая их часть лишена дневного пропитания и крова». Более того: многие малочисленные и нищие города числились городами лишь на бумаге, и переселенцы не находили там для себя ни крова, ни каких-либо промыслов. Было понятно уже, что переселение приведет к катастрофе, и в декабре 1808 года правительство выпустило новый указ: оставить евреев на прежних местах, вплоть «до дальнейшего повеления», и учредить очередной комитет, который вновь рассмотрит этот злополучный вопрос».

Александр I в «Указе об обустройстве евреев» (1804) сформулировал новую политическую установку властей: насильственная ассимиляция евреев, их выселение из сельской местности, ликвидация самостоятельного еврейского судопроизводства. Дабы уничтожить «местечковую» еврейскую экономику, евреев насильственно и повсеместно выселяли из деревень. Однако переселение почти 300 тысяч человек из деревень в города, и без того перенаселенные, было технически неосуществимо и практически стало претворяться в жизнь лишь в конце XIX в. К январю 1824 г. было выселено лишь около 20 тыс. человек, многие из которых остались без крыши над головой и кочевали по городам и весям. Ухудшение отношения Александра I к евреям выразилось в принятом им осенью 1825 г. решении возобновить пресловутые дела о ритуальных убийствах.

При юдофобе Николае I, одержимом идеей полной еврейской ассимиляции, положение евреев снова резко ухудшилось. Главная идея уложений о евреях при Николае I связана с их насильственным обращением в христианство. Дабы оторвать народ от религиозных корней, царь приказал призывать евреев в армию на срок не менее 25 лет. Квота призыва для еврейских общин составляла десять рекрутов с одной тысячи мужчин ежегодно (для христиан — семь с одной тысячи через год), причем разрешено было пополнять требуемое число призывников малолетками.

Введение рекрутчины с увеличенной квотой и создание института кантонистов усугублялось варварским способом отрыва детей из родительского дома. В жесточайшей форме для евреев был введен институт кантонистов: еврейская община была обязана ежегодно поставлять правительству рекрутов в возрасте от 12 до 25 лет.

Подготовка еврейских юношей включала обязательное изучение христианского катехизиса и принудительное склонение евреев к принятию христианства. Поскольку община сопротивлялась насильственной воинской повинности, была создана специальная структура «военных комиссариатов» (специальных ловчих — «хаперов» или «мосеров»), ворующих новобранцев прямо на улицах. Последних угоняли пешком вглубь страны к месту службы. Многие гибли по дороге. За три десятилетия в «кантонистах» отслужило около 30–40 тысяч еврейских юношей.
Кроме того, новыми законами ограничивались права евреев на избрание местожительства и рода занятий. Во внутренние губернии евреям разрешалось приезжать не более чем на шесть недель по паспортам, выдаваемым губернаторами, и при условии ношения русской одежды. В 1844 году Николай I запретил принимать евреев на государственную службу, «доколе они остаются в еврейском законе».

«Средневековые методы борьбы с еврейским образом жизни и обособленностью, вызвали возмущение европейского общественного мнения, в особенности среди влиятельной еврейской элиты». Но все попытки Запада облегчить положение евреев в России потерпели фиаско.
В 1840–1850 гг. начался новый этап насильственной ассимиляции евреев — уничтожение кагалов, запрет на ношение талесы, кипы и особой еврейской одежды, ликвидация национальных еврейский традиций и т. д. Евреям запрещалось менять фамилию даже при переходе в христианство. Справедливости ради, надо сказать, что помимо ликвидации системы кагалов, ассимиляторская политика в отношении евреев закончилась полным провалом.

В 1843 году было принято решение выселить евреев из Киева, где они жили на протяжении долгого времени. Кроме того, евреям запретили селиться ближе, чем на расстоянии 50 верст от западной границы.

Правление Александра II, годы которого были прозваны «эпохой великих реформ», несколько облегчило положение российских евреев: были отменены рекрутские репрессии и упразднен институт кантонистов, ослаблена территориальная ограниченность их проживания, разрешена финансовая деятельность, а также служба в государственных учреждениях, введен ограниченный допуск евреев в университеты, а раввинские училища преобразованы в учительские институты. Но даже в первый, наиболее либеральный период царствования Александра II, реформы затронули лишь малую часть еврейского населения страны. Не был решен и главный вопрос — уничтожение черты оседлости. Тем не менее, как ранее их германские соплеменники, российские евреи стали играть все большую роль в культурной жизни России.

«В 1861 г. крещеный еврей и выдающийся пианист А. Рубинштейн основал в Санкт-Петербурге консерваторию, в которой первым профессором скрипки стал еврей из Польши Г. Венявский, а затем его сменил Л. Ауэр из Будапешта, создавший самую выдающуюся в мире скрипичную школу. Скульптор М.Антокольский прославился созданием множества шедевров на сюжеты русской истории, его мастерскую в С.-Петербурге посещал сам император Александр II. Творчество художника И.Левитана также гармонично вписалось в русскую живопись».

Появилась группа еврейских интеллектуалов-просветителей «Маскилим», целью которых стала пропаганда идеи выхода из тисков исключительно талмудической науки. В семидесятые годы начал выходить журнал «Рассвет» на идиш и русском языках. Появились еврейские литераторы, которые писали на русском: критик С. Венгеров, публицист М. Кулишер, поэт Н. Минский. В 70-е годы в среде культурной еврейской элиты началось мощное движение за овладение русским языком и русской культурой. Начиная с XX века, это движение превратилось в поток, оказавший значительное влияние на всю русскую культуру.

Как всё это восприняли представители русской культуры? В основном, отрицательно: с резкой критикой евреев в разное время выступали Д.И. Фонвизин, Г.Р. Державин, И.А. Крылов, А.С. Грибоедов, Ф.М. Достоевский, А.А. Фет, И.С. Аксаков, Н.А. Некрасов, Л.А. Тихомиров, И.И. Каблиц, С.А. Нилус, М.А. Меньшиков, И.А. Ильин, Л.П. Карсавин, И.Л. Солоневич, Л.Н. Гумилев, многие другие русские литераторы и деятели культуры. Самую «мягкую» формулировку славянского антисемитизма дал известный украинский ученый М.Драгоманов:

«Евреи представляют собой элемент, который не создает ценностей; более или менее они могут быть подведены под категорию купцов... Купцов этих слишком много, и поэтому их содержание дорого стоит рабочим слоям населения».

В наши дни к антисемитам можно отнести большую группу литераторов и художников, ярко представляемых Солженицыным, Шафаревичем, Прохановым, Бондаренко, Проскуриным, Куняевым, Осиповым, Глазуновым и многими другими (я уж не говорю о русских блогерах, среди которых антисемитизм конкурирует только с матерщиной).

Чего боялись русские цари, русское купечество и русская интеллигенция? Их страшила конкуренция — экономическая, культурная, политическая. Частично такое отношение связано с ростом европейского антисемитизма, обусловленного значительными успехами европейских евреев во всех областях общественной жизни (вследствие приобретенного ими равноправия). «Российские чиновники, славянофильская элита и националистическая пресса, боясь, что введенные царем послабления приведут в России к такому же результату, тоже открыла жесткую компанию по дискредитации еврейского населения страны».

Не удивительно, что на требование отмены черты оседлости ответ был следующим: «…В то время как западноевропейские евреи по первому приглашению правительства стали посылать своих детей в общие школы и сами более или менее обратились к полезным занятием, русскому правительству приходиться бороться с предрассудками и с фанатизмом евреев», а поэтому «уравнение евреев в правах с коренными жителями не может иначе последовать, как постепенно, по мере распространения между ними истинного просвещения, изменения их внутренней жизни и обращения их деятельности на полезные занятия».

События, последовавшие за убийством императора Александра II 1 марта 1881 г., заставили евреев похоронить надежды на то, что самое худшее для них позади. После убийства Александра II народовольцами в 166 населенных пунктах Российской империи произошли еврейские погромы, тысячи еврейских домов были разрушены, много еврейских семей лишилось имущества, большое число мужчин, женщин и детей было ранено, а некоторые были убиты. Объяснение еврейских погромов реакцией населения на цареубийство не выдерживает критики: в частности, крупный еврейский погром в Одессе произошел за 10 лет до этого события (1871). Русское слово «погром» вошло во многие языки мира после того, как в конце XIX века избиения евреев в России приняло эпидемический характер.

С воцарением Александра III в России вновь восторжествовали реакция и подавление ростков инакомыслия, начался очередной виток государственного антисемитизма. Введенные в 1882 г. «Майские законы» разорили значительную часть еврейского населения, в 1886г. было введено ограничение на право евреям заниматься определенными профессиями. В 1891г. последовала высылка из Москвы 20 тысяч евреев-ремесленников, а 1993–95г.г. — массовая высылка евреев, проживавших за пределами черты оседлости.

Проводником новой политики стал ближайший советник нового царя Александра III обер-прокурор Синода К. Победоносцев, объявивший лозунгом времени возвращение к основным принципам политики Николая I, а именно — укрепление начал «самодержавия, православия, народности». Укрепление этих начал означало отказ от мирного сосуществования с другими религиями, «враждебными» православию. Самой враждебной религией был признан иудаизм, а в основу защиты «коренного» населения было положено «ограждение» страны от евреев. Большую роль при этом сыграл личный антисемитизм императора Александра III, поддержанный его ближайшим окружением. Александру III принадлежит ксенофобский лозунг «Россия — для русских», позже направленный черносотенцами против русских евреев и обретший новую силу в наши дни. Дословно император-миротворец сказал следующее: «Россия должна принадлежать русским, и всякий, кто живет на этой земле, обязан уважать и ценить этот народ».

Евреи в который раз стали естественным громоотводом: целью Победоносцева было направить социальный протест крестьянства и формировавшегося рабочего класса в сторону евреев как «главных эксплуататоров русского народа». Победоносцев и министр внутренних дел граф Игнатьев были сторонниками жестких методов защиты государственности и считали евреев ее врагами. К концу XIX века еврейское население России настолько обнищало, что, по меньшей мере, треть его зависела от помощи европейских благотворительных организаций.

Власть в лице царских министров Плеве и Победоносцева не просто организовывала и поддерживала еврейские погромы, но Победоносцев, упреждая Гитлера, разработал программу уничтожения российского еврейства. Его формула носила арифметический характер: одну треть евреев — окрестить, вторую треть — отправить в эмиграцию, третью — замордовать голодом. Весьма красноречиво признание царского министра-либерала графа Витте: «Я говорил покойному царю, Александру III: "Ваше Величество, если бы было возможно утопить шесть–семь миллионов евреев в Черном море, то я бы с готовностью поддержал. Но раз это невозможно, нужно дать им жить"».

С марта 1881 г. антиеврейская кампания в газетах нарастала как снежный ком, натравливая нищее христианское население на еврея-чужака, такого же нищего и обездоленного. Вышедшими в мае 1882 г. «Временными правилами», касавшимися исключительно прав еврейского населения России, евреям запрещалось:
— Вновь селиться в сельской местности;
— Приобретать недвижимое имущество вне местечек и городов в черте оседлости;
— Арендовать земельные угодья;
— Торговать в воскресенье и христианские праздники;
— Евреям, жившим в деревнях, переезжать из одной деревни в другую.

Кратковременная отлучка еврея за пределы резко сузившейся черты оседлости грозила высылкой всей семьи. Были введены ограничения в праве евреев на образование. Негласно был приостановлен прием евреев на государственную службу, а в армии евреи не допускались к производству в офицеры. В массовом порядке евреев как «вредный элемент» депортировали из крупных городов, особенно из Петербурга, Москвы и Киева. Только из Москвы было выслано около 20.000 евреев, многие из которых прожили там по 30–40 лет подряд.

«Так называемые «временные законы», принятые в мае 1882 г., открыли новую главу в истории дискриминации евреев в России. Гонения на них продолжались вплоть до 1917 г. Территории, входящие в «черту оседлости» были урезаны на 10%».

Всего в России произошло около тысячи (!) погромов более чем в 100 городах. Часто погромы начинались как пасхальные шествия, а потом перерастали в массовые убийства… в массовые убийства на пасху, этот древнейший и самый важный христианский праздник — праздник воскрешения самого почитаемого еврея в мире…

Земская реформа 1890 г. лишила евреев права участвовать в органах земского самоуправления, а Городовое положение от июня 1892 г. устранило евреев от участия в выборах в органы городского самоуправления.

Эти гласные и негласные правила жестко действовали вплоть до марта 1917 г., но самым страшным для еврейства стали погромы, резко усилившиеся к концу XIX в. Начавшись в Елизаветграде, волна погромов, прокатилась по всему Юго-Западу России. Только в 1881 г. их было более 200. Власти подстрекали погромы, осуществляемые маргинальными элементами, и откровенно симпатизировали погромщикам, «искореняющим еврейскую эксплуатацию». Погромы проходили в одно и то же время в разных городах и по одному сценарию:

«Сначала распускался слух о предстоящем погроме, затем приезжали на поезде группы оборванцев с испитыми лицами, их поили водкой в кабаке и вели на разбой по намеченным заранее адресам. К приезжим присоединялись местные жители, и начинался погром — при молчаливом одобрении или равнодушии полиции и соседей».

«Первый погром в этот период произошел в Елисаветграде Херсонской губернии: толпа громила еврейские дома и магазины. В ответ на увещевания погромщики кричали: «Да ведь это жидовское, — можно!». Лишь по прошествии трех дней войска навели порядок, но многие уже поняли, что власти не очень-то старались подавить беспорядки. И сделали свои выводы. 26 апреля начался погром в Киеве, где было разрушено и разграблено более тысячи еврейских домов и магазинов, было несколько человек убито. Затем дошла очередь Одессы, Жмеринки, Конотопа, Борисполя, Переяславля и Нежина. К лету 1881 года погромы затронули свыше ста еврейских общин юго-запада России».

Надо иметь в виду, что погромщик по самой своей психологии — не просто садист и убийца, но некрофил, опьяненный силой и безнаказанностью. И борется он не за святую цель или правое дело. Он сражается не с врагом, а убивает беззащитных. По словам А. Минкина, мысль пострадать самому или понести убыток ему глубоко чужда и отвратительна. Погромщик сознает, что опасен, — это его пьянит. Он в безопасности — это пьянит еще больше. А если еще и надежда на награду…

Миф о еврейских эксплуататорах-кровососах разоблачил идеолог еврейской государственности Герцль. Реагируя на реально имевшее место имущественное разделение соплеменников, он сказал, что богатые евреи идут на биржу, а бедные — в социализм. Даже далекие от симпатий к евреям славянофилы Н.Лесков и М.Катков оспаривали весьма распространенную в стране мысль, будто евреи спаивают русских, а губернатор Воронцов еще раньше открыто встал на их защиту, назвав еврейских торговцев «оклеветанным классом». Ведь именно евреи сделали Одессу главным хлебным портом России, резко увеличив долю России в Европейском хлебном экспорте.

Кстати, одной из главных причин отставки Председателя Совета министров Российской империи графа С.Ю. Витте 22 апреля 1906 г. стали его протесты против николаевской политики еврейских погромов и щедрого финансирования главы черносотенцев, скандалиста и провокатора Пуришкевича. По признанию Николая II, смерть графа Витте стала для него «глубоким облегчением»: «Я увидел в ней также знак Божий». Когда другой премьер П.А.Столыпин предложил царю отменить «некоторые ограничения в отношении евреев», дабы ослабить революционный накал, Николай II ответил, что Бог против.

В апреле 1882 года после одного из наиболее страшных погромов в Балте впервые зародилась массовая эмиграция русских евреев в Америку. С 1884 по 1903 гг. Россию покинуло 700.000 евреев, а за последующие 15 лет — еще 600.000... Поначалу еврейская эмиграция из России составляла примерно 50–60 тысяч человек в год, а после в изгнания евреев из Москвы в 1891 году составила 111 тысяч (1891) и 137 тысяч (1992). В пик погромов — с середины 1905 до середины 1906 года из России выехало 200 тысяч евреев. В общей сложности до 1913 г. из страны выехало более 2 миллионов евреев, в основном в Америку и Англию. Это — притом, что у еще большего количества евреев не было средств на бегство из «наихристианнейшей» державы.

«Протоколы сионских мудрецов» не случайно появились при содействии русских властей. Фальшивка, созданная по распоряжению жандармского полковника Рачковского, позже стала настольной книгой Гитлера, который использовал этот дурно пахнущий «русский продукт» при написании «Майн кампф». Николай II тоже принял ее с симпатией и только не отличавшийся особой юдофилией Столыпин удостоверил фальсификацию — дурной запашок чувствовался за версту, и правительство было вынуждено откреститься от подлога. Зато для черносотенцев и других психических уродов это был настоящий подарок. Впрочем, не только для них: русских всегда мало интересовала история — мифы, заговоры, провокации легче ложатся на души обездоленных и поруганных, потому в России конспирология всегда была и будет в чести.

Когда нет борьбы идей, когда оппозиция состоит из врагов, когда единственная идеология политической элиты — власть, тогда страна не может выйти из Средневековья. Прутковский проект введения единомыслия на Руси сегодня сегодня так же актуален, как и ленинская провокация уравнивания и передела. А для реализации этого необходимы враги — внутренние и внешние, вот почему они никогда не переводились и не будут переводиться в этой духовно зачумленной стране.

В годы, обагренные закатом,
неопровержимее всего
делает еврея виноватым
факт существования его.

Вплоть до ХХ века просуществовал запрет на въезд в Россию американцев еврейского происхождения, вынудивших американского президента Теодора Рузвельта обратиться к царю с призывом о его отмене. Этот призыв он передал Николаю II через графа С.Ю.Витте, ведшего в Портсмуте (США, август 1905 г.) переговоры с японцами поcле сокрушительного поражения России в русско-японской войне. Реакция известна — усиление погромов…

Российские погромы конца XIX-начала XX вв. опередили фашистскую Германию конца тридцатых годов XX в. в решении так называемого еврейского вопроса. При Николае II началась новая волна погромов, преследующих цель отвлечь народное внимание от грандиозных промахов царизма. После нескольких месяцев оголтелой антисемитской кампании погром начался в Кишиневе в 1903 г. Было убито 45 человек, разгромлено 1300 домов и магазинов. Погром 1903 года в Кишиневе вошел в еврейскую историю как генеральная репетиция позднейшего фашизма, причем тогда полиция откровенно поощряла громил, а сами погромщики объявили, что исполняют свой патриотический долг «бить жидов по царскому указу». Поэт Хаим Бялик, потрясенный увиденным в Кишиневе, написал поэму «В городе резни», а посвященный жутким событиям очерк В. Короленко «Дом № 13» русская цензура не пропустила в печать, и он был опубликован лишь в заграничных изданиях.

Одним из самых крупных был Проскуровский погром, когда за 3 часа казаки вырезали более 1600 жителей города. Девушек и молодых евреек насиловали, а затем убивали. Страну наводнили еврейские сироты, бродившие по городам и весям. Крупные еврейские организации мира собирали деньги, чтобы вывезти еврейских сирот из СССР через Варшаву и Гданьск, где находились крупные приюты. Детей развозили по всему миру — от Австралии до Зимбабве. Южноафриканский меценат Исаак Охберг несколько раз посетил западные районы СССР, собрав здесь сотни сирот на деньги еврейской общины своей страны. В августе 1921 года он вывез в Кейптаун через Англию 167 детей-сирот. Я смотрел фильм об этой операции и был шокирован тем, что многие еврейские малолетки, лишь оказавшись в Англии, впервые увидели, как выглядит нормальный хлеб... Тогда-то М. Горький писал, если булочку украл русский мальчик, то у нас говорят, что малыш был голоден, но если — еврейский мальчик, то говорят, что украл паршивый жиденок.

Во время Первой мировой отступление русской армии из Польши, Литвы, Галиции сопровождалось массовыми погромами и грабежами еврейских местечек. Дабы отвлечь население от военных поражений, верховная власть и часть генералитета прибегли к испытанному приему — обвинили в неудачах русской армии и в экономических трудностях еврейское население страны. В очередной раз была инспирирована погромная агитация и ужесточено антиеврейское законодательство.

Любимый поэт всех православных, царский поэт и офицер белой армии С. Бехтеев, выражая настроения значительной части российского общества, писал:

Пирует жидовское племя,
Глумясь над святыней Креста,
Глумясь над распятой Россией,
Россией Царя и Христа!..

За время Гражданской войны в России зарегистрировано свыше 1500 еврейских погромов, большую часть которых совершили петлюровцы и "зеленые". По данным Олега Будницкого в 1918—1920 гг. только на Украине было убито и умерло от ран, по разным оценкам, от 50 до 200 тысяч евреев. Около 200 тысяч было ранено и искалечено. Тысячи женщин были изнасилованы. Около 50 тысяч женщин стали вдовами, около 300 тысяч детей остались сиротами. В Белоруссии в одном лишь 1921 году погромы прошли в 177 населенных пунктах, где их жертвами стали 1748 семей, в том числе 1700 убитых, 150 раненых, 1250 изнасилованных. По данным М. Шахновича и Е. Маневича («Традиция ненависти», 1994 г.), в период 1918–1921 гг. в 1520 погромах в России пострадали 720 тысяч евреев, были зверски убиты и замучены 180–200 тысяч. В те годы еврейская секция РСДРП («Бунд») отреагировала на погромы петицией к Ленину. Реакция Ленина тепеь хорошо известна: он написал свою резолюцию на эту бумагу — «В архив»... Демограф Сергей Максудов и британский историк Норман Кон общее число евреев убитых в погромах с 1918 по 1920 годы оценил в 100 тысяч человек.

В 1917–1921 гг. в погромах участвовали не только черные сотни, банды Скоропадского и Махно, но белогвардейцы (добровольческая армия Деникина) (Овруч, Бердичев, Житомир) и особенно Красная армия (погромы в Глухове, Новгороде Северском, Россаве, Умани, Любаре, Буде, Полесье, на Черниговщин, во многих других местах). Еврейские погромы "красных" устраивались под лозунгом «Бей жидов и буржуев». Особенно неистовствовали красноармейцы Богунского и Таращанского полков Первой конной армии. Обычно умалчивается имя главного погромщика — командарма Буденного.

Вот как описывал зверства красноармейцев русский писатель и лауреат Нобелевской премии по литературе Иван Бунин в книге «Окаянные дни»: "Были Овсянико-Куликовский и писатель Кипен... Разгромлено много лавочек. Врывались ночью, стаскивали с кроватей и убивали кого попало. Люди бежали в степь, бросались в море, а за ними гонялись и стреляли, - шла настоящая охота".

Впоследствии акты, касающиеся стихийных еврейских погромов, производимых красноармейцами, буденовцами и вообще большевиками, всячески фальсифицировались и затушевывались, а ответственность за них возлагалась на монархические организации, белые армии и "атаманщину".

Показательно, что вожди Белого движения осуждали погромы, опасаясь снижения дисциплины в войсках и негативной реакции в зарубежных странах, о чем свидетельствуют приказы, написанные лично генералами Деникиным, Драгомировым, Май-Маевским, Бредовым и другими.

Однако эти меры, как пишет Деникин, лишь локализовали еврейские погромы, однако не устраняли их окончательно. Общее число погибших от рук добровольцев Белого движения составило около 5 тысяч человек. Показательно, что к еврейским погромам на территориях, занятых армиями белых, призывали священники-монархисты. Например, в Крыму священник-черносотенец Владимир Востоков ратовал "за спасение распятой революцией России от жестокого ига еврейско-масонских организаций" и широко использовал церковный амвон для проповедей погромного характера. Генерал Врангель, опасаясь резни в Семферополе, был вынужден ввести запрет на открытые проявления национальной розни, прекратив антисемитскую деятельность Востокова и его единомышленников на территории Крыма.

На самом деле еврейские погромы не кончились даже после Гражданской войны. Есть много свидельств того, что в 1941-42 гг. на оккупированных территориях местное население устраивало погромы, не дожидаясь войск вермахта: убийства евреев начинались тотчас после отступления Красной армии. Иногда случалось невероятное: скажем, в Володарске-Волынском Житомирской области наступавшие немецкие войска остановили погром. Очевидеца тех событий Бронислава Григорьевна Грушко в своих мемуарах рассказала, что евреев спас от местных погромщиков-антисемитов немецкий офицер.

Спасибо нынешним наследникам СССР, которые в смутные времена продали по дешевке 15 тысяч оригиналов документов из архивов бывшего КГБ о систематическом уничтожении евреев в России. Теперь Западу доподлинно известна значительная часть правды о масштабах государственного антисемитизма и воровства народной памяти о своем прошлом. После революции в результате погромов погибло более 100 тысяч евреев. К этому можно прибавить то, что в нынешней России так и не появился музей Холокоста — так что еще раз спасибо Вашингтонскому музею Холокоста, нашедшему средства для покупки этих печальних бумаг.

Евреям придется жестоко платить
за то, что посмели когда-то
дух русского бунта собой воплотить
размашистей старшего брата.

Изображение
Интересно что глава пресловутого КГБ СССР Юрий Владимирович Андропов был ЕВРЕЕМ.


Вероятности отрицать не могу, достоверности не вижу. М. Ломоносов

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Геноцид населения либералами.
    nvd5 » 29 июл 2018, 09:37 » в форуме Новейшее время
    100 Ответы
    3910 Просмотры
    Последнее сообщение nvd5
    27 ноя 2018, 07:58
  • Прирост населения
    Gosha » 11 май 2016, 12:20 » в форуме Российская Федерация
    0 Ответы
    510 Просмотры
    Последнее сообщение Gosha
    11 май 2016, 12:20
  • Рождаемость и смертность населения СССР в период войны
    Gosha » 12 ноя 2017, 12:00 » в форуме Вторая мировая война
    13 Ответы
    545 Просмотры
    Последнее сообщение Антон
    21 ноя 2017, 19:42
  • Альбигойский геноцид
    tamplquest » 11 апр 2018, 11:35 » в форуме Религии и верования мира
    0 Ответы
    637 Просмотры
    Последнее сообщение tamplquest
    11 апр 2018, 11:35
  • Геноцид русского народа
    tamplquest » 07 фев 2018, 09:47 » в форуме Новейшее время
    65 Ответы
    1690 Просмотры
    Последнее сообщение Sergio
    13 фев 2018, 23:25

Вернуться в «История Руси»