ДеволюцияБеседка

Разговоры на отвлеченные темы
Аватара пользователя
Автор темы
Gosha
Всего сообщений: 47098
Зарегистрирован: 25.08.2012
Откуда: Moscow
 Re: Деволюция

Сообщение Gosha »

Паупер - деклассир - пролетаризация - гастарбайтеризация

С учением К. Маркса связывают не только такие фундаментальные для социологии категории, как социальные классы, социальный конфликт, структура общества, но и социальную мобильность. Маркс не ставил целью создание развернутой теории социальной мобильности. Тем не менее, он раскрыл сущность таких явлений, которые, несомненно, касаются ядра этой теории.

Маркс различал три вида групповой мобильности: обуржуазивание, пролетаризацию и пауперизацию.

Проникновение рабочих в ряды буржуазии он именовал обуржуазиванием. Обуржуазивание, т.е. инфильтрация рабочих в высший класс, означает, что место одного капиталиста занял другой такой же, поскольку по дороге наверх пролетарий, если судить о его образе жизни и ценностных ориентациях, успел превратиться в настоящего капиталиста. Просачивание рабочих означает одновременное вытеснение буржуазии, так как успешный бизнесмен-самородок наверняка займет чье-то место, освободившееся после разорения неудачника-капиталиста.

Пролетаризацией К.Маркс называл процесс разорения мелкой буржуазии и переход ее в ряды рабочего класса. Он виделся как просачивание буржуазии в ряды пролетариата. Разорившиеся капиталисты пополняли ряды рабочего класса. Под пролетаризацией, если применять данный термин к современному обществу, надо понимать также переход из среднего класса в рабочий класс.

Таким образом, пролетаризацией Маркс называл процесс нисходящей мобильности.
Вероятности отрицать не могу, достоверности не вижу. М. Ломоносов
Реклама
Аватара пользователя
Автор темы
Gosha
Всего сообщений: 47098
Зарегистрирован: 25.08.2012
Откуда: Moscow
 Re: Деволюция

Сообщение Gosha »

Пауперизация обозначает еще один вид нисходящей мобильности.

Пауперизм (от лат. pauper - бедный) - массовая нищета. Непомерная эксплуатация труда, снижение уровня жизни может вести к моральной и физической деградации рабочих. С потерей трудоспособности или в случае увольнения, пролетариат пополняет ряды безработных, или резервную армию труда. Хроническая безработица выбивает человека из колеи, он теряет интерес к экономически самостоятельной жизни, спивается, теряет жилье и семью, нравственно деградирует. Он опускается на социальное дно, в котором обитает андеркласс. Пауперизация, таким образом, означает обнищание пролетариата.
Вероятности отрицать не могу, достоверности не вижу. М. Ломоносов
Аватара пользователя
Автор темы
Gosha
Всего сообщений: 47098
Зарегистрирован: 25.08.2012
Откуда: Moscow
 Re: Деволюция

Сообщение Gosha »

Люмпен-пролетариат термин, введенный К. Марксом для обозначения низших слоев пролетариата. Позднее "люмпенами" стали называть все деклассированные слои населения (бродяга, нищие, уголовные элементы и др.). Люмпен-пролетариат начала XX в. в социологии называется также "пролетарским охлосом". Люмпенизация общества означает увеличение доли этих слоев в населении и распространение психологии люмпенов в условиях социального кризиса.

Выражаясь современным языком, пауперизация, люмпенизация и пролетаризация относятся к нисходящей, а обуржуазивание – к восходящей мобильности. При этом пауперизация и люмпенизация могут означать одно и то же, а именно "выпадение" индивида из классовой системы на "социальное дно", туда, где нет классов (если андеркласс считать не классом, а слоем людей, находящимся ниже всех классов, вне их). Таким образом, перемещаясь вверх или вниз, представители своего класса меняют классовую сущность, но в целом иерархия классов от этого не изменяется. Каким бы интенсивным ни был индивидуальный поток вверх и вниз, он ничего не меняет в социальной стратификации, где лучшие позиции занимает класс собственников, а низшие – класс несобственников.

К. Маркс не верил в прогресс капитализма, полагая, что со временем эксплуатация чужого труда и степень обнищания пролетариата будут л ишь возрастать. Поэтому улучшить свое положение пролетариат может, только совершив политическую революцию и уничтожив власть буржуазии. Именно так поступил русский пролетариат в 1917 г. По существу, он совершил глобальную перестройку социальной структуры общества, открыв путь для структурной мобильности, в результате которой вверх и вниз перемещались целые классы.
Вероятности отрицать не могу, достоверности не вижу. М. Ломоносов
Аватара пользователя
Камиль Абэ
Всего сообщений: 9785
Зарегистрирован: 25.08.2018
Образование: высшее гуманитарное
Политические взгляды: социалистические
Профессия: экономист
Откуда: Новосибирск
 Re: Деволюция

Сообщение Камиль Абэ »

Gosha: 01 июл 2021, 06:26 К. Маркс не верил в прогресс капитализма, полагая, что со временем эксплуатация чужого труда и степень обнищания пролетариата будут л ишь возрастать. Поэтому улучшить свое положение пролетариат может, только совершив политическую революцию и уничтожив власть буржуазии. Именно так поступил русский пролетариат в 1917 г. По существу, он совершил глобальную перестройку социальной структуры общества, открыв путь для структурной мобильности, в результате которой вверх и вниз перемещались целые классы.
Автор современного учебника Социологии А.И.Кравченко (доктор философских наук, профессор, заведующий кафедрой социологии факультета между-народной журналистики Московского государственного института международных отношений), работу которого копипастит Gosha, на всякий случай умалчивает, что конечной целью преобразований общества в результате пролетарской революции К.Маркс и Ф.Энгельс считали уничтожение классов и постройку бесклассового общества...
https://kamil-abe-46.livejournal.com/
Аватара пользователя
Автор темы
Gosha
Всего сообщений: 47098
Зарегистрирован: 25.08.2012
Откуда: Moscow
 Re: Деволюция

Сообщение Gosha »

Маркс и Энгельс боролись против Еврейского Монопольного капитализма показывая его начальные недостатки. Большевистский Государственный социализм равных возможностей был подобен Западному частному капитализму, но развился в Госкапитализм со всеми мелкими недостатками частного первичного капитализма усугубленного Государственной тоталитарной системой.
Вероятности отрицать не могу, достоверности не вижу. М. Ломоносов
Аватара пользователя
Автор темы
Gosha
Всего сообщений: 47098
Зарегистрирован: 25.08.2012
Откуда: Moscow
 Re: Деволюция

Сообщение Gosha »

К ВОПРОСУ О ПРОЛЕТАРИАТЕ И КРЕСТЬЯНСТВЕ

Речь на XIII губернской конференции московской организации РКП(б) 27 января 1925 г.

Товарищи! Я хотел сказать несколько слов об основах той политики, которую нынче взяла партия в отношении крестьянства. Особо важное значение вопроса о крестьянстве в данный момент не подлежит сомнению. Многие даже, увлекаясь, говорят, что наступила новая эра-эра крестьянства. Иные стали понимать лозунг "лицом к деревне" как лозунг, говорящий о том, что надо повернуться спиной к городу. Некоторые договорились даже до политического нэпа. Это, конечно, пустяки. Всё это, конечно, увлечение. Если отвлечься, однако, от этих увлечений, то остаётся одно, а именно то, что вопрос о крестьянстве в данный момент, именно теперь, приобретает особо важное значение.

Почему? Откуда это?

Имеются к этому две причины. Я говорю об основных причинах.

Первая причина того, что крестьянский вопрос возымел у нас в данный момент особенно важное значение, состоит в том, что из союзников Советской власти, из всех имеющихся основных союзников пролетариата,-а таких, по-моему, четыре,-крестьянство является единственным союзником, который может теперь же оказать нашей революции прямую помощь. Речь идёт о прямой помощи именно теперь, в данный момент. Все остальные союзники, имея за собой великое будущее и представляя величайший резерв нашей революции, всё же, к сожалению, теперь прямой помощи нашей власти, нашему государству оказать не в силах.

Что это за союзники?

Первый союзник, основной наш союзник-это пролетариат развитых стран. Передовой пролетариат, пролетариат Запада,-это величайшая сила и это наиболее верный, наиболее важный союзник пашей революции и нашей власти. Но, к сожалению, положение дел таково, состояние революционного движения в развитых капиталистических странах таково, что пролетариат Запада прямую и решающую помощь теперь нам оказать не в состоянии. Мы имеем его косвенную, его моральную поддержку, цены которой нельзя даже назвать, которая неоценима,-до того она важна, эта помощь. Но это всё-таки не та прямая и непосредственная помощь, которая нам нужна теперь.

Второй союзник-колонии, угнетённые народы в мало развитых странах, угнетаемых странами более развитыми. Это, товарищи, величайший резерв нашей революции. Но он слишком медленно раскачивается. Он идёт к нам на прямую помощь, но, видимо, не скоро придёт. И именно поэтому он не в силах сейчас же дать нам прямую помощь в нашем социалистическом строительстве, в деле укрепления власти, в деле построения социалистической экономики.

Для чего нужны союзники Большевикам? Конечно для Мировой революции, российское крестьянство будет в этом случае дой дойной коровой которая обязана кормить Мировой пролетариат! Пойдет в таком случае мировой пролетариат на революционные изменения своего положения. Конечно нет! Ему и так хорошо - его же поддерживают и кормят! Самый богатый - это нищий его содержат и единственная его забота выглядеть нищим!
Вероятности отрицать не могу, достоверности не вижу. М. Ломоносов
Аватара пользователя
Камиль Абэ
Всего сообщений: 9785
Зарегистрирован: 25.08.2018
Образование: высшее гуманитарное
Политические взгляды: социалистические
Профессия: экономист
Откуда: Новосибирск
 Re: Деволюция

Сообщение Камиль Абэ »

Gosha: 01 июл 2021, 09:46 Большевистский Государственный социализм равных возможностей был подобен Западному частному капитализму
И чем-же подобен?
https://kamil-abe-46.livejournal.com/
Аватара пользователя
Автор темы
Gosha
Всего сообщений: 47098
Зарегистрирован: 25.08.2012
Откуда: Moscow
 Re: Деволюция

Сообщение Gosha »

Ровно 70 лет назад, в конце апреля 1950 года «товарищи ученые» сидели у вождя на совещании и внимали разгромной критике макета учебника политэкономии. Единого, как и все в тоталитарных режимах.

Согласно записям участников совещания, которое было не первым и далеко не последним, товарищ Сталин критиковал среди прочего многословие авторов: «В учебнике не должно быть ни одного лишнего слова, изложение должно быть скульптурно отточено». А потом Сталин как будто описал эволюцию российских правительств. Первое поколение большевиков – самое серьезное. Оно изучало «Капитал», спорило, вникало.

Второе поколение, продолжал Сталин, погружаясь в трубочный дым, занималось практической работой, строительством: но «марксизм изучали по брошюрам». Что справедливо для постреформаторских членов постсоветских правительств – среди них уже было меньше экономистов.

Наконец, третье поколение: «Третье поколение воспитывается на фельетонах и газетных статьях. У них нет глубоких знаний… Большинство из них воспиталось не на изучении работ Маркса и Ленина, а на цитатах. Если дело так дальше пойдет, то люди могут выродиться».

Цитатами и вопросами балуются многие на Форуме - тяжело самому прочесть и осмыслить! Главное не вникнув в суть дела предпочитают возражать!
Вероятности отрицать не могу, достоверности не вижу. М. Ломоносов
Аватара пользователя
Камиль Абэ
Всего сообщений: 9785
Зарегистрирован: 25.08.2018
Образование: высшее гуманитарное
Политические взгляды: социалистические
Профессия: экономист
Откуда: Новосибирск
 Re: Деволюция

Сообщение Камиль Абэ »

Gosha: 03 июл 2021, 07:10 Наконец, третье поколение: «Третье поколение воспитывается на фельетонах и газетных статьях. У них нет глубоких знаний…
Эта беседа тов. Сталина по вопросам политической экономии состоялась 24 апреля 1950 г. ... уже прошло 33 гола с Октября 17-го, прошло 14 лет со времени объявления, что социализм в СССР построен, а учебник политэкономии социализма так и не написан ... Есть от чего кручинится Вождю и Отцу народов ... Уже перед самой своей кончиной Вождь с горечью высказался: "Без теории нам смерть!"... Советский учебник политэкономии под редакцией академика Островитянова вышел в свет уже после смерти тов.Сталина в 1954 году...

Раздел учебника относящийся к политэкономии социализма не состоялся (к сожалению) ... Если в марксовой политэкономии капитализма чувствовалось биение жизни этого капиталистического организма, то политэкономия социализма – это набор лозунгов и направлений экономической политики государства. А это совсем другая наука ( если наука). И это всё не от безграмотности советских экономистов. Они просто выполняли государственный заказ и постарались сами поверить в сотворённую ими конструкцию....
Есть два таких понятия: «политическая экономия» и « экономическая политика». Если политическая экономия – это теоретическое осмысление экономических процессов, то экономическая политика – это влияние и воздействие государства на экономические процессы.
Надо учитывать существенное отличие социалистической экономики от капиталистической: Движение капиталистической экономики определяется действием объективных экономических законов, определённую корреляцию вносит экономическая политика государства. А социалистический корабль экономики полностью на ручном управлении, и здесь огромное значение руководящего звена Партии и государства.

Работой « Экономические проблемы социализма в СССР», тов. Сталин подвёл итоги дискуссии экономистов по проекту учебника политической экономии (социализма)... В структуру учебника политэкономии социализма включены в качестве экономических законов основные направления деятельности социалистического государства, то есть направления экономической политики (по существу лозунги)... Вдумаемся в высказанное:
Проблемы рациональной организации производительных сил, планирование народного хозяйства и т.п. являются не предметом политической экономии, а предметом хозяйственной политики руководящих органов. Это две различные области, которых нельзя смешивать... ... Политическая экономия изучает законы о развитии производственных отношений людей. Хозяйственная политика делает из этого практические выводы, конкретизирует их и строит на этом свою повседневную работу. Загружать политическую экономию вопросами хозяйственной политики значит загубить ее, как науку.
И. В. Сталин « Экономические проблемы социализма в СССР»
То есть тов. Сталин не рекомендовал советским экономистам исследовать действие названных в учебнике экономическими законами «основной экономический закон социализма», «закон планомерного и пропорционального развития народного хозяйства» и др. То есть большая часть политэкономии социализма (и основная её часть) не подлежала научному изучению, исследованию и анализу. Это, мол, епархия руководящих, директивных органов...

И вот на июньском (1983 г.) Пленуме ЦК КПСС Генеральный секретарь тов.Андропов Ю.В. сказал:
Стратегия партии в совершенствовании развитого социализма должна опираться на прочный марксистско-ленинский теоретический фундамент. Между тем, если говорить откровенно, мы ещё до сих пор не изучили в должной степени общество, в котором живём и трудимся, не полностью раскрыли присущие ему закономерности, особенно экономические. Поэтому порой вынуждены действовать, так сказать, эмпирически, весьма нерациональным способом проб и ошибок.
Весьма возможно, что ещё можно было что-то поправить, но тов. Андропову было отпущено мало времени...
https://kamil-abe-46.livejournal.com/
Аватара пользователя
Автор темы
Gosha
Всего сообщений: 47098
Зарегистрирован: 25.08.2012
Откуда: Moscow
 Re: Деволюция

Сообщение Gosha »

Деволюция Советской России заключалась в Дуализме самой Социалистической системы - требования Созидания внизу и безудержного Потребления вверху. Каждое последующее поколение было более потребительским вот что имел ввиду Сталин. Народ постоянно сталкивался с таким положением вещей когда в 20-е годы ХХ века Ленин вез батончик бесплатного молока из Горок в Кремль - Наденьке и себе - народ покупал литр молока на рынке за Миллион советских рублей.

Блокадном Ленинграде люди от голода умирали - Смольный жирно ел и сладко пил. В 1942 году командование Крыма бежало из Севастополя бросив в осажденном городе 56 тысяч советских людей. В Крыму Вермахт взял в плен более 220 тысяч прошеных командованием солдат!

Разве что-то может измениться в России когда Олигархи вверху и Нищий народ в низу! Олигархизм и Нищета - это неразрывный тендем!
Вероятности отрицать не могу, достоверности не вижу. М. Ломоносов
Аватара пользователя
Камиль Абэ
Всего сообщений: 9785
Зарегистрирован: 25.08.2018
Образование: высшее гуманитарное
Политические взгляды: социалистические
Профессия: экономист
Откуда: Новосибирск
 Re: Деволюция

Сообщение Камиль Абэ »

Gosha: 03 июл 2021, 08:24 Деволюция Советской России заключалась в Дуализме самой Социалистической системы - требования Созидания внизу и безудержного Потребления вверху. Каждое последующее поколение было более потребительским вот что имел ввиду Сталин. Народ постоянно сталкивался с таким положением вещей когда в 20-е годы ХХ века Ленин вез батончик бесплатного молока из Горок в Кремль - Наденьке и себе - народ покупал литр молока на рынке за Миллион советских рублей.
Что вы имеете в виду, употребив слово «деволюция»?
А где вы видели батончик молока?
https://kamil-abe-46.livejournal.com/
Аватара пользователя
Автор темы
Gosha
Всего сообщений: 47098
Зарегистрирован: 25.08.2012
Откуда: Moscow
 Re: Деволюция

Сообщение Gosha »

К. Маркс нс верил в прогресс капитализма, полагая, что со временем эксплуатация чужого труда и степень обнищания пролетариата будут л ишь возрастать. Поэтому улучшить свое положение пролетариат может, только совершив политическую революцию и уничтожив власть буржуазии.

Именно так поступил русский пролетариат в 1917 г., нужно конечно представлять кто относился в России к этому классу.

По существу, он совершил глобальную перестройку социальной структуры общества, открыв путь для структурной мобильности, в результате которой вверх и вниз перемещались целые классы.

В процессе деклассирования с человеком происходят кардинальные сдвиги.

Резко меняются его материальное положение и образ жизни. Разрушается сознание: на первое место выходят инстинкты простого выживания, оттесняя на второй план культурные нормы поведения; растет агрессия и желание мести обществу. В гораздо большей степени, чем раньше, человек поддается внушению и манипуляциям, а значит, становится горючим материалом революции и заговора. Изменяются ценностные ориентации: вперед выступают уравнительные идеи, стремление обогатится за чужой счет; вырабатывается устойчивая мотивация оправдания неправедных поступков. Деклассированный элемент полагает, что все или многое ему позволено, поскольку с ним обошлись несправедливо.

В нем уживаются "плебейский демократизм" (выражение В. Хороса) и почтение к иерархии, отчуждение от власти и культуры. Его политическое поведение становится двойственным: склонность к анархическому бунту легко сменяется готовностью подчиниться власти, силе. Деклассированные элементы, которые в 1960-е гг. западные социологи объединили понятием андеркласса, – благодатная почва для организации уличных беспорядков и насильственных действий.
Вероятности отрицать не могу, достоверности не вижу. М. Ломоносов
Аватара пользователя
Камиль Абэ
Всего сообщений: 9785
Зарегистрирован: 25.08.2018
Образование: высшее гуманитарное
Политические взгляды: социалистические
Профессия: экономист
Откуда: Новосибирск
 Re: Деволюция

Сообщение Камиль Абэ »

Gosha, дорогой, уважаемый и, даже, родной...
А будет ли ответ:
Камиль Абэ: 03 июл 2021, 14:53 Что вы имеете в виду, употребив слово «деволюция»?
А где вы видели батончик молока?
или вам комфортнее токовать?
https://kamil-abe-46.livejournal.com/
Аватара пользователя
Автор темы
Gosha
Всего сообщений: 47098
Зарегистрирован: 25.08.2012
Откуда: Moscow
 Re: Деволюция

Сообщение Gosha »

Лучшая отправная точка, позволяющая понять вершины и провалы русской революции, была намечена спартакисткой Розой Люксембург, которая в своей брошюре о революции в России, написанной в тюрьме в 1918 году, выражала полную солидарность с большевиками в противостоянии кровожадной пропаганде правящего класса. По ее мнению, большевики, решительно выступая за пролетарскую революцию и против империалистической войны, восстановили честь международного социализма, замаранного предательством оппортунистического крыла социал-демократии, которая поддержала Первую мировую войну, а затем всеми силами противилась революции. Будущее, писала Роза Люксембург, принадлежит большевизму, ибо он выступает за мировую революцию, и это сразу понял правящий класс.

Ключевая ошибка Сталина заключается в непонимании истинной природы пролетарской революции, вследствие чего и возникли абсурдные, не имеющие с точки зрения Троцкого никакого отношения к марксизму теории строительства социализма «в одной стране».
Вероятности отрицать не могу, достоверности не вижу. М. Ломоносов
Аватара пользователя
Камиль Абэ
Всего сообщений: 9785
Зарегистрирован: 25.08.2018
Образование: высшее гуманитарное
Политические взгляды: социалистические
Профессия: экономист
Откуда: Новосибирск
 Re: Деволюция

Сообщение Камиль Абэ »

Gosha: 04 июл 2021, 10:24 Будущее, писала Роза Люксембург, принадлежит большевизму, ибо он выступает за мировую революцию, и это сразу понял правящий класс.
Ключевая ошибка Сталина заключается в непонимании истинной природы пролетарской революции, вследствие чего и возникли абсурдные, не имеющие с точки зрения Троцкого никакого отношения к марксизму теории строительства социализма «в одной стране».
Большевики никогда не отказывались от идеи мировой революции... Сторонниками этой идеи были и Троцкий и Сталин, но если Троцкий не уставал твердить о мировой революции на всех перекрёстках, то Сталин предпочитал особо не афишировать свои задумки , он прекрасно понимал справедливость утверждения Отто фон Бисмарка: "Политика есть искусство возможного". Вот взять Коминтерн... его деятельность была под неусыпным контролем тов.Сталина. А какую конечную цель ставил перед собой Коминтерн? Мировую революцию... И абсолютно этому не противоречило фактическое превращение Коминтерна в филиал РУ НКО СССР и ИНО НКВД СССР.
Надо, дорогой Гоша, различать риторику и конкретные дела...

P.S. А будет ли ответ:
Камиль Абэ: ↑Вчера, 18:53
Что вы имеете в виду, употребив слово «деволюция»?
А где вы видели батончик молока?
https://kamil-abe-46.livejournal.com/
Аватара пользователя
Автор темы
Gosha
Всего сообщений: 47098
Зарегистрирован: 25.08.2012
Откуда: Moscow
 Re: Деволюция

Сообщение Gosha »

КТО ХОТЕЛ МИРОВОЙ РЕВОЛЮЦИИ?

Мы на горе всем буржуям
Мировой пожар раздуем,
Мировой пожар в крови —
Господи благослови!

(с) А. А. Блок

Концепция мировой революции зародилась еще в девятнадцатом веке. Карл Маркс и Фридрих Энгельс были убеждены в том, что современная им капиталистическая Европа уже слишком «срослась» экономически.

Так что серьезные экономические трудности одной страны поставят в схожее положение все остальные и приведут мир к синхронной смене власти. Впрочем, Энгельс в этом плане пошел еще дальше, прогнозируя уничтожение целых наций «во славу прогресса».

Фантазии этих конкретных теоретиков не сбылись. Революция началась в России, а «синхронно» подхватили ее лишь находившиеся в тяжелом состоянии государства. И то, подхватили все в разное время, и каждая — свою неповторимую.

Отправлено спустя 24 минуты 36 секунд:
В 1917 году евреи составляли 1,1% населения России.

Писатель Григорий Климов (США) – на основе несекретных и общедоступных государственных архивов СССР – даёт списки советского правительства в 1917-1921 годах, которые нетрудно проверить:

Совет Народных Комиссаров – 77,2% евреев,

Военный Комиссариат – 76,7%,
Наркоминдел – 81,2%,
Наркомфин – 80%,
Наркомюст – 95%,
Наркомпрос – 79,2%,
Наркомат соцобеспечения – 100%,
Наркомат труда – 87,5%,
Комиссары провинции – 91%,
журналисты – 100%.

Партии, которые делали революцию в России:
ЦК большевиков – 9 из 12 евреи,


ЦК меньшевиков – 11 из 11,
ЦК правых эсеров – 13 из 15,
ЦК левых эсеров – 10 из 12,
Комитет анархистов – 4 из 5.
Вероятности отрицать не могу, достоверности не вижу. М. Ломоносов
Аватара пользователя
Автор темы
Gosha
Всего сообщений: 47098
Зарегистрирован: 25.08.2012
Откуда: Moscow
 Re: Деволюция

Сообщение Gosha »

Еврейский шовинизм

Шовинизм - это иррациональная вера в превосходство или доминирование своей собственной группы или народа, которые считаются сильными и добродетельными, в то время как другие считаются слабыми или недостойными. его можно охарактеризовать как форму крайнего патриотизма и национализм, пламенная вера в национальное превосходство и славу.

ОЧЕРЕДНОЙ МИССИЯ

Изображение
Как все начиналось Теодор Герцль (на иврите его имя читается как Биньямин Зеэв) родился в 1860 году в Будапеште в еврейской семье, которая старалась адаптироваться в окружающем мире. Хотя такая ассимиляция не была полной. Родители Теодора все-таки старались не забывать свои национальные традиции и изредка даже ходили в еврейскую церковь. А юный Герцль, как заведено у евреев, считал своим долгом получать благословение у родителей на любое дело, к которому он приступал.
Вероятности отрицать не могу, достоверности не вижу. М. Ломоносов
Аватара пользователя
Автор темы
Gosha
Всего сообщений: 47098
Зарегистрирован: 25.08.2012
Откуда: Moscow
 Re: Деволюция

Сообщение Gosha »

ПРОТОКОЛЫ сионских мудрецов

Протокол №1: Наша система

...Отложив фразерство, будем говорить о значении каждой мысли, сравнениями и выводами осветим обстоятельства.

Итак, я формулирую нашу систему с нашей и гоевской точек зрения.

Надо заметить, что люди с дурными инстинктами многочисленнее добрых, поэтому лучшие результаты в управлении ими достигаются насилием и устрашением, а не академическими рассуждениями. Каждый человек стремится к власти, каждому хотелось бы сделаться диктатором, если бы только он мог, но при этом редкий не был бы готов жертвовать благами всех ради достижения благ своих.

Право - в силе

Право - в силе. Что сдерживало хищных животных, которых зовут людьми? Что ими руководило до сего времени?

В начале общественного строя они подчинились грубой и слепой силе, потом - закону, который есть та же сила, только замаскированная. Вывожу заключение, что по закону естества право - в силе.

Свобода - идея

Свобода - идея. Либерализм. Политическая свобода есть идея, а не факт.

Эту идею надо уметь применять, когда является нужным идейной приманкой привлечь народные силы к своей партии, если таковая задумала сломить другую, у власти находящуюся.

Задача эта облегчается, если противник сам заразится идеей свободы, так называемым либерализмом, и ради идеи поступится своей мощью.

Тут-то и проявится торжество нашей теории: распущенные бразды правления тотчас же по закону бытия подхватываются и подбираются новой рукой, потому что слепая сила народа дня не может пробыть без руководителя, и новая власть лишь заступает место старой, ослабевшей от либерализма.

Золото. Вера. Самоуправление.

В наше время заместительницей либералов-правителей явилась власть золота. Было время, правила вера.

Идея свободы неосуществима, потому что никто не умеет пользоваться ей в меру.

Стоит только народу на некоторое время предоставить самоуправление, как оно превращается в распущенность.

С этого момента возникают междоусобицы, скоро переходящие в социальные битвы, в которых государства горят и значение их превращается в пепел.

Деспотизм капитала

Истощается ли государство в собственных конвульсиях или же внутренние распри отдают его во власть внешним врагам, - во всяком случае, оно может считаться безвозвратно погибшим, оно в нашей власти.

Деспотизм капитала, который весь в наших руках, протягивает ему соломинку, за которую государству приходится держаться поневоле, в противном случае оно катится в пропасть.

Внутренний враг

Внутренний враг. Того, который от либеральной души сказал бы, что рассуждения такого рода безнравственны, я спрошу: если у каждого государства два врага и если по отношению к внешнему врагу ему дозволено и не почитается безнравственным употреблять всякие меры борьбы, как, например, не ознакомлять врага с планами или нападениями защиты, нападать на него ночью или неравным числом людей, то почему же такие же меры в отношении худшего врага, нарушителя общественного строя и благоденствия, можно назвать недозволенными и безнравственными?

Толпа. Анархия
Толпа. Анархия. Может ли здравый логический ум надеяться успешно руководить толпами при помощи разумных увещаний или уговоров при возможности противоречия хотя бы и бессмысленного, но которое может показаться поверхностно разумеющему народу более приятным?

Руководясь исключительно мелкими страстями, по-вериями, обычаями, традициями и сентиментальными теориями, люди в толпе и люди толпы поддаются партийному расколу, мешающему всякому соглашению даже на почве вполне разумного увещевания.

Всякое решение толпы зависит от случайного или подстроенного большинства, которое, по неведению политических тайн, произносит абсурдное решение, кладущее зародыш анархии в управление.

Политика и мораль
Политика и мораль. Политика не имеет ничего общего с моралью. Правитель, руководящийся моралью, неполитичен, а потому не прочен на своем престоле.

Кто хочет править, должен прибегать и к хитрости, и к лицемерию. Великие народные качества - откровенность и честность суть пороки в политике, потому что они свергают с престолов лучше и вернее сильнейшего врага.

Эти качества должны быть атрибутами гоевских царств, мы же отнюдь не должны руководствоваться ими.

Право сильного
Право сильного. Наше право - в силе.

Слово "право" есть отвлеченная и ничем не доказанная мысль.

Слово это означает не более, как "дайте мне то, чего я хочу, чтобы я тем самым получил доказательство, что я сильнее вас".

Где начинается право? Где оно кончается?

В государстве, в котором плохая организация власти, безличие законов и правителя, обезличенных размножившимися от либерализма правами, я черпаю новое право - броситься по праву сильного и разнести все существующие порядки и установления, наложить руки на законы, перестроить все учреждения и сделаться владыкою тех, которые предоставили нам права своей силы, отказавшись от них добровольно, либерально...

Необоримость масонско-еврейской власти
Необоримость масонско-еврейской власти. Наша власть при современном шатании всех властей будет необоримее всякой другой, потому что она будет незримой до тех пор, пока не укрепится настолько, что ее уже никакая хитрость не подточит.

Цель оправдывает средства
Цель оправдывает средства. Из временного зла, которое мы вынуждены теперь совершать, произойдет добро непоколебимого правления, которое восстановит правильный ход механизма народного бытия, нарушенного либерализмом.

Результат оправдывает средства.

Обратим же внимание в наших планах не столько на доброе и нравственное, сколько на нужное и полезное.

Перед нами план, в котором стратегически изложена линия, от которой нам отступать нельзя без риска видеть разрушение многовековых работ.

Толпа - слепец
Толпа - слепец. Чтобы выработать целесообразные действия, надо принять во внимание подлость, неустойчивость, непостоянство толпы, ее неспособность понимать и уважать условия собственной жизни, собственного благополучия.

Надо понять, что мощь толпы слепая, неразумная, не рассуждающая, прислушивающаяся направо и налево.

Слепой не может водить слепых без того, чтобы их не довести до пропасти, следовательно, члены толпы, выскочки из народа, хотя бы и гениально умные, но в политике не разумеющие, не могут выступать в качестве руководителей толпы без того, чтобы не погубить всей нации.

Политическая азбука
Политическая азбука. Только с детства подготовляемое к самодержавию лицо может ведать слова, составляемые политическими буквами.

Партийные раздоры
Партийные раздоры. Народ, предоставленный самому себе, то есть выскочкам из его среды, саморазрушается партийными раздорами, возбуждаемыми погоней за властью и почестями и происходящими от этого беспорядками.

Возможно ли народным массам спокойно, без соревнования рассудить, управиться с делами страны, которые не могут смешиваться с личными интересами?

Могут ли они защищаться от внешних врагов?

Это немыслимо, ибо план, разбитый на несколько частей, сколько голов в толпе, теряет цельность, а потому становится непонятным и неисполнимым.


Наиболее целесообразный образ правления - самодержавие.


Только у самодержавного лица планы могут выработаться обширно ясными, в порядке, распределяющем все в механизме государственной машины, из чего надо заключить, что целесообразное для пользы страны управление должно сосредоточиться в руках одного ответственного лица.

Без абсолютного деспотизма не может существовать цивилизация, проводимая не массами, а руководителем их, кто бы он ни был.

Толпа - варвар, проявляющий свое варварство при каждом случае.

Как только толпа захватывает в свои руки свободу, она ее вскоре превращает в анархию, которая сама по себе есть высшая степень варварства.

Спирт. Классицизм. Разврат
Спирт. Классицизм. Разврат. Взгляните на наспиртованных животных, одурманенных вином, право на безмерное употребление которого дано вместе со свободой.

Не допускать же нам и нашим дойти до того же...

Народы гоев одурманены спиртными напитками, а молодежь их одурела от классицизма и раннего разврата, на который ее подбивала наша агентура - гувернеры, лакеи, гувернантки в богатых домах, приказчики и проч., наши женщины - в местах гоевских увеселений.

К числу этих последних я причисляю и так называемых " дам из общества", добровольных последовательниц их по разврату и роскоши.

Принцип и правила масонско-еврейского правительства

Принцип и правила масонско-еврейского правительства. Наш пароль - сила и лицемерие.

Только сила побеждает в делах политических, особенно если она скрыта в талантах, необходимых государственным людям.

Насилие должно быть принципом, а хитрость и лицемерие - правилом для правительств, которые не желают сложить свою корону к ногам агентов какой-либо новой силы.

Это зло есть единственное средство добраться до цели - добра. Поэтому мы не должны останавливаться перед подкупом, обманом и предательством, когда они должны послужить к достижению нашей цели.

В политике надо уметь брать чужую собственность без колебаний, если ею мы добьемся покорности и власти.

Террор

Террор. Наше государство, шествуя путем мирного завоевания, имеет право заменить ужасы войны менее заметными и более целесообразными казнями, которыми надо поддержать террор, располагающий к слепому послушанию.

Справедливая, но неумолимая строгость есть величайший фактор государственной силы: не только ради выгоды, но и во имя долга, ради победы нам надо держаться программы насилия и лицемерия.

Доктрина расчета настолько же сильна, насколько и средства, ею употребляемые. Поэтому не столько самими средствами, сколько доктриной строгости мы восторжествуем и закрепостим все правительства своему сверхправительству.

Достаточно, чтобы знали, что мы неумолимы, чтобы прекратились ослушания.

Свобода, равенство, братство

Свобода, равенство, братство. Еще в древние времена мы среди народа впервые крикнули слова: "свобода, равенство, братство", - слова, столь много раз повторенные с тех пор бессознательными попугаями, отовсюду налетевшими на эти приманки, с которыми они унесли благосостояние мира, истинную свободу личности, прежде так огражденную от давления толпы.

Якобы умные, интеллигентные гои не разобрались в отвлеченности произнесенных слов, не заметили противоречия их значения и соответствия их между собой, не увидели, что в природе нет равенства, не может быть свободы, что сама природа установила неравенство умов, характеров и способностей, равно и подвластность ее законам;

не рассудили, что толпа - сила слепая, что выскочки, избранные из нее для управления, в отношении политики такие же слепцы, как и она сама;

что посвященный, хотя бы и дурак, да может править, а непосвященный, будь он даже и гений, ничего не поймет в политике.

Принцип династического правления

Принцип династического правления. Все это гоями было упущено из виду; а между тем на этом зиждилось династическое правление: отец передавал сыну знание хода политических дел так, чтобы никто его не ведал, кроме членов династии, и не мог бы выдать его тайны управляемому народу.

Со временем смысл династической передачи истинного положения дел политики был утрачен, что послужило к успеху нашего дела.

Уничтожение привилегий гоевской аристократии

Уничтожение привилегий гоевской аристократии. Во всех концах мира слова "свобода, равенство, братство" становили в наши ряды через наших слепых агентов целые легионы, которые с восторгом несли наши знамена.

Между тем эти слова были червяками, которые подтачивали благосостояние гоев, уничтожая всюду мир, спокойствие, солидарность, разрушая все основы их государств.

Вы увидите впоследствии, что это послужило к нашему торжеству: это нам дало возможность, между прочим, добиться важнейшего козыря в наши руки - уничтожения привилегий, иначе говоря, самой сущности аристократии гоев, которая была единственной против нас защитой народов и стран.

Новая аристократия

Новая аристократия. На развалинах природной и родовой аристократии мы поставили аристократию нашей интеллигенции, во главе всего - денежной.

Ценз этой новой аристократии мы установили в богатстве, от нас зависимом, и в науке, движимой нашими мудрецами.

Психологический расчет

Психологический расчет. Наше торжество облегчилось еще тем, что в сношениях с нужными нам людьми мы всегда действовали на самые чувствительные струны человеческого ума - на расчет, на алчность, на ненасытность материальных потребностей человека;

а каждая из перечисленных человеческих слабостей, взятая в отдельности, способна убить инициативу, отдавая волю людей в распоряжение покупателя их деятельности.

Абстракция свободы

Абстракция свободы. Абстракция свободы дала возможность убедить толпы, что правительство - ни что иное, как управляющий собственника страны - народа и что его можно сменять, как изношенные перчатки.

Сменяемость народных представителей

Сменяемость народных представителей. Сменяемость представителей народа отдавала их в наше распоряжение и как бы нашему назначению.
Вероятности отрицать не могу, достоверности не вижу. М. Ломоносов
Аватара пользователя
Автор темы
Gosha
Всего сообщений: 47098
Зарегистрирован: 25.08.2012
Откуда: Moscow
 Re: Деволюция

Сообщение Gosha »

Протокол №2 - Экономические войны

Экономические войны - основание еврейского преобладания.

Нам необходимо, чтобы войны, по возможности, не давали территориальных выгод: это перенесет войну на экономическую почву, в которой нации в нашей помощи усмотрят силу нашего преобладания, а такое положение вещей отдаст обе стороны в распоряжение нашей интернациональной агентуры, обладающей миллионами глаз, взоров, не прегражденных никакими границами.

Тогда наши международные права сотрут народные в собственном смысле права и будут править народами так же, как гражданское право государств правит отношениями своих подданных между собой.

Показная администрация и тайные советники

Показная администрация и тайные советники. Администраторы, выбираемые нами из публики в зависимости от их рабских способностей, не будут лицами, приготовленными для управления, и потому они легко сделаются пешками в нашей игре, в руках наших ученых и гениальных советчиков, специалистов, воспитанных с раннего детства для управления делами всего мира.

Как вам известно, эти специалисты наши черпали для управления нужные сведения из наших политических планов, из опытов истории, из наблюдений над каждым текущим моментом.

Гои не руководствуются практикой беспристрастных исторических наблюдений, а теоретической рутиной, без всякого критического отношения к ее результатам. Поэтому нам нечего с ними считаться - пусть они себе до времени веселятся, или живут надеждами на новые увеселения, или воспоминаниями о пережитом.

Пусть для них играет главнейшую роль то, что мы внушили им признавать за веления науки (теории).

Для этой цели мы постоянно путем нашей прессы возбуждаем слепое доверие к ним.

Интеллигенты гоев будут кичиться знаниями и без логической их проверки приведут в действие все почерпнутые из науки сведения, скомбинированные нашими агентами с целью воспитания умов в нужном для нас направлении.

Успехи разрушительных учений

Успехи разрушительных учений. Вы не думайте, что утверждения наши голословны: обратите внимание на подстроенные нами успехи дарвинизма, марксизма, ницшеанства.

Растлевающее значение для гоевских умов этих направлений нам-то, по крайней мере, должно быть очевидно.

Приспособляемость к политике

Приспособляемость к политике. Нам необходимо считаться с современными мыслями, характерами, тенденциями народов, чтобы не делать промахов в политике и в управлении административными делами.

Торжество нашей системы, части механизма которой можно располагать разно, смотря на темперамент народов, встречаемых нами на пути, не может иметь успеха, если практическое ее применение не будет основываться на итогах прошлого в связи с настоящим.

Роль прессы

Роль прессы. В руках современных государств имеется великая сила, создающая движение мысли в народе - это пресса.

Роль прессы - указывать якобы необходимые требования, передавать жалобы народного голоса, выражать и создавать неудовольствия.

В прессе воплощается торжество свободоговорения.

Но государства не умели воспользоваться этой силой, и она очутилась в наших руках.

Через нее мы добились влияния, сами оставаясь в тени; благодаря ей мы собрали в свои руки золото, невзирая на то, что нам его приходилось брать из потоков крови и слез...

Стоимость золота и ценность еврейской жертвы

Стоимость золота и ценность еврейской жертвы. Но мы откупились, жертвуя многими из нашего народа.

Каждая жертва с нашей стороны стоит тысячи гоев перед Богом.
Вероятности отрицать не могу, достоверности не вижу. М. Ломоносов
Аватара пользователя
Автор темы
Gosha
Всего сообщений: 47098
Зарегистрирован: 25.08.2012
Откуда: Moscow
 Re: Деволюция

Сообщение Gosha »

Протокол №3 - Символический Змий и его значение

Символический Змий и его значение.

Сегодня могу вам сообщить, что наша цель уже в нескольких шагах от нас.

Остается одно небольшое пространство, и весь пройденный нами путь готов уже сомкнуть свой цикл символического Змия, каковым мы изображаем наш народ.

Когда этот круг сомкнется, все европейские государства будут им замкнуты, как крепкими тисками.


Неустойчивость конституционных весов.

Террор во дворцах .

Современные конституционные весы скоро опрокинутся, потому что мы их установили не с точностью, для того чтобы они не переставали колебаться, пока не перетрется их держатель.

Гои предполагали, что они его достаточно крепко сковали, и все ожидали, что весы придут в равновесие.

Но держатель - царствующие - заслонены своими представителями, которые дурят, увлекаясь своей бесконтрольной и безответственной властью.

Властью же этой они обязаны навеянному во дворцы террору.

Не имея доступа к своему народу, в самую его среду, царствующие уже не могут сговориться с ним и укрепиться против властолюбцев.

Разделенные нами зрячая царская сила и слепая сила народа потеряли всякое значение, ибо отдельно, как слепец без палки, они немощны.

Власть и честолюбие

Власть и честолюбие. Чтобы побудить властолюбцев к злоупотреблению властью, мы противопоставили друг другу все силы, развив их либеральные тенденции к независимости.

Мы в этом направлении возбудили всякую предприимчивость, мы вооружили все партии, мы поставили власть мишенью для всех амбиций.

Из государств мы сделали арены, на которых разыгрываются смуты...

Еще немного, и беспорядки, банкротства появятся всюду...

Парламентские говорильни.

Парламентские говорильни. Памфлеты. Злоупотребления властью. Неистощимые говоруны превратили в ораторские состязания заседания парламентов и административных собраний.

Смелые журналисты, бесцеремонные памфлетисты ежедневно нападают на административный персонал.

Злоупотребления властью окончательно подготовят все учреждения к падению, и все полетит вверх ногами под ударами обезумевшей толпы.

Экономическое рабство.

Экономическое рабство. Права народа. Народы прикованы к тяжелому труду бедностью сильнее, чем их приковывало рабство и крепостное право: от них так или иначе могли освободиться, могли с ними считаться, а от нужды они не оторвутся.

Мы включили в конституции такие права, которые для масс являются фиктивными, а не действительными правами.

Все эти так называемые права народа могут существовать только в идее, никогда на практике неосуществимой.

Что для пролетария-труженика, согнутого в дугу над тяжелым трудом, придавленного своей участью, получение говорунами права болтать, журналистами права писать всякую чепуху наряду с делом, раз пролетариат не имеет иной выгоды от конституции, кроме тех жалких крох, которые мы им бросаем с нашего стола за подачу ими голосов в пользу наших предписаний и ставленников наших, наших агентов?..

Республиканские права для бедняка - горькая ирония, ибо необходимость чуть не поденного труда не дает им настоящего пользования ими, но зато отнимает у них гарантию постоянного и верного заработка, ставя его в зависимость от стачек хозяев или товарищей.

Кулачество и аристократия

Кулачество и аристократия. Народ под нашим руководством уничтожил аристократию, которая была его естественной защитой и кормилицей ради собственных выгод, неразрывно связанных с народным благосостоянием.

Теперь же, с уничтожением аристократии, он попал под гнет кулачества разжившихся пройдох, насевших на рабочих безжалостным ярмом.

Армия масоно-еврейства

Армия масоно-еврейства. Мы явимся якобы спасителями рабочего от этого гнета, когда предложим ему вступить в ряды нашего войска - социалистов, анархистов, коммунаров, которым мы всегда оказываем поддержку из якобы братского правила общечеловеческой солидарности нашего социального масонства.

Аристократия, пользовавшаяся по праву трудом рабочих, была заинтересована в том, чтобы рабочие были сыты, здоровы и крепки.

Вырождение гоев

Вырождение гоев. Мы же заинтересованы в обратном - в вырождении гоев.

Наша власть в хроническом недоедании и слабости рабочего, потому что всем этим он закрепощается нашей воле, а в своих властях он не найдет ни сил, ни энергии для противодействия ей.

Голод создает права капитала на рабочего вернее, чем аристократии давала это право законная царская власть.

Голод, и право капитала

Голод, и право капитала. Нуждой и происходящей от нее завистливой ненавистью мы двигаем толпами и их руками стираем тех, кто нам мешает на пути нашем.

Толпа и коронация всемирного владыки

Толпа и коронация всемирного владыки. Когда придет время нашему всемирному владыке короноваться, то те же руки сметут все, могущее сему быть препятствием.

Основной предмет программы будущих масонских народных школ

Основной предмет программы будущих масонских народных школ . Гои отвыкли думать без наших научных советов.

Поэтому они не видят настоятельной необходимости в том, чего мы, когда наступит наше царство, будем неукоснительно придерживаться, а именно:

что в народных школах надо преподавать единую истинную науку, первую из всех - науку о строе человеческой жизни, социального быта, требующего разделения труда, а следовательно, разделения людей на классы и сословия.

Необходимо, чтобы знали все, что равенства быть не может вследствие различия назначения деятельности, что не могут одинаково отвечать перед законом тот, который своим поступком компрометирует целое сословие, и тот, который не затрагивает им никого, кроме своей чести.

Тайная наука социального строя

Тайная наука социального строя. Правильная наука социального строя, в тайны которой мы не допускаем гоев, показала бы всем, что место и труд должны сохраняться в определенном кругу, чтобы не быть источником человеческих мук от несоответствия воспитания с работой.

При изучении этой науки народы станут добровольно повиноваться властям и распределенному ими строю в государстве.

При теперешнем же состоянии науки и нами созданном ее направлении народ, слепо верящий печатному слову, питает во внушенных ему заблуждениях, в неведении своем вражду ко всем сословиям, которые он считает выше себя, ибо не понимает значения каждого сословия.

Общий экономический кризис

Общий экономический кризис. Указанная вражда еще более увеличивается на почве экономического кризиса, который остановит биржевые сделки и ход промышленности.

Создав всеми доступными нам подпольными путями с помощью золота, которое все в наших руках, общий экономический кризис, мы бросим на улицу целые толпы рабочих одновременно во всех странах Европы.

Эти толпы с наслаждением бросятся проливать кровь тех, кому они в простоте своего неведения завидуют с детства, а чьи имущества им можно будет тогда грабить.

Безопасность наших

Безопасность наших. Наших они не тронут, потому что момент нападения нам будет известен и нами будут приняты меры к ограждению своих.

Деспотизм масонства - царство разума
Деспотизм масонства - царство разума. Мы убедили, что прогресс приведет всех гоев к царству разума. Наш деспотизм и будет таковым, ибо он сумеет разумными строгостями замирить все волнения, вытравить либерализм из всех учреждений.

Утрата руководителя.

Утрата руководителя. Масонство и Великая французская революция.

Когда народ увидел, что ему во имя свободы делают всякие уступки и послабления, он вообразил себе, что он владыка, и ринулся во власть, но, конечно, как и всякий слепец, наткнулся на массу препятствий;

бросился искать руководителя, не догадался вернуться к прежнему и сложил свои полномочия у наших ног.

Вспомните французскую революцию, которой мы дали имя " Великой": тайны ее подготовления нам хорошо известны, ибо она вся - дело рук наших.

С тех пор мы водим народ от одного разочарования к другому для того, чтобы он и от нас отказался в пользу того царя-деспота сионской крови, которого мы готовим для мира.

Царь-деспот сионской крови.

Царь-деспот сионской крови. Причина неуязвимости масонства .

В настоящее время мы, как международная сила, неуязвимы, потому что при нападении одних нас поддерживают другие государства.

Неистощимая подлость гоевских народов, ползающих перед силой, безжалостных к слабости, беспощадных к проступкам и снисходительных к преступлениям, не желающих выносить противоречий свободного строя, терпеливых до мученичества перед насилием смелого деспотизма, - вот что способствует нашей независимости.

От современных премьеров-диктаторов они терпят и выносят такие злоупотребления, за меньшее из которых они обезглавили бы двадцать королей.

Роль тайных масонских агентов

Роль тайных масонских агентов. Чем же объяснить такое явление, такую непоследовательность народных масс в отношении своем к событиям, казалось бы, одного порядка?

Объясняется это явление тем, что диктаторы эти шепчут народу через своих агентов, что они злоупотреблениями теми наносят ущерб государствам для высшей цели - достижения блага народов, их международного братства, солидарности и равноправия. Конечно, им не говорят, что такое соединение должно совершиться только под державой нашей.

И вот народ осуждает правых и оправдывает виновных, все более и более убеждаясь, что он может творить все, что ни пожелает.

Благодаря такому положению вещей народ разрушает всякую устойчивость и создает беспорядки на каждом шагу.

Свобода

Свобода. Слово "свобода" выставляет людские общества на борьбу против всякой власти, даже Божеской и природной.

Вот почему при нашем воцарении мы должны будем это слово исключить из человеческого лексикона как принцип животной силы, превращающей толпы в кровожадных зверей.

Правда, звери эти засыпают всякий раз, как напьются крови, и в это время их легко заковать в цепи. Но если им не дать крови, они не спят и борются.
Вероятности отрицать не могу, достоверности не вижу. М. Ломоносов
Аватара пользователя
Автор темы
Gosha
Всего сообщений: 47098
Зарегистрирован: 25.08.2012
Откуда: Moscow
 Re: Деволюция

Сообщение Gosha »

Протокол №4 - Стадия республики

Стадия республики.

Всякая республика проходит несколько стадий.

Первая из них заключена в первых днях безумствования слепца, мятущегося направо и налево, вторая - в демагогии, от которой родится анархия, приводящая неизбежно к деспотизму, но уже не законному открытому, а потому ответственному, а к невидимому и неведомому и, тем не менее, чувствительному деспотизму какой бы то ни было тайной организации, тем бесцеремоннее действующей, что она действует прикрыто, за спиной разных агентов, смена которых не только не вредит, но вос-пособляет тайной силе, избавляющейся благодаря этой смене от необходимости тратить свои средства на вознаграждение долгосрочно прослуживших.

Внешнее масонство.

Кто и что может свергнуть незримую силу? А сила наша именно такова.

Внешнее масонство служит слепым прикрытием ей и ее целям, но план действий этой силы, даже само ее местопребывание, для народа всегда останется неизвестным.

Свобода и вера

Но и свобода могла бы быть безвредной и просуществовать в государственном обиходе без ущерба для благоденствия народов, если бы она держалась на принципах веры в Бога, на братстве человечества вне мысли о равенстве, которому противоречат сами законы творения, установившие подвластность.

При такой вере народ был бы управляем опекой приходов и шел бы смиренно и кротко под рукой своего духовного пастыря, повинуясь Божиему распределению на земле.

Вот почему нам необходимо подорвать веру, вырвать из ума гоев самый принцип Божества и Духа и заменить все арифметическими расчетами и материальными потребностями.

Роль спекуляции

Международная торгово-промышленная конкуренция. Роль спекуляции. Чтобы умы гоев не успевали думать и замечать, надо их отвлечь на промышленность и торговлю.

Таким образом, все нации будут искать своей выгоды и в борьбе за нее не заметят своего общего врага. Но для того, чтобы свобода окончательно разложила и разорила гоевские общества, надо промышленность поставить на спекулятивную почву: это послужит к тому, что отнятое промышленностью от земли не удержится в руках и перейдет к спекуляции, то есть в наши кассы.

Культ золота

Напряженная борьба за превосходство, толчки в экономической жизни создадут, да и создали уже, общества разочарованные, холодные и бессердечные.
Эти общества получат полное отвращение к высшей политике и к религии.

Руководителем их будет только расчет, то есть золото, к которому они будут иметь настоящий культ за те материальные наслаждения, которые оно может дать.

Тогда-то не для служения добру, даже не ради богатства, а из одной ненависти к привилегированным низшие классы гоев пойдут за нами против наших конкурентов на власть интеллигентов-гоев.
Вероятности отрицать не могу, достоверности не вижу. М. Ломоносов
Аватара пользователя
Автор темы
Gosha
Всего сообщений: 47098
Зарегистрирован: 25.08.2012
Откуда: Moscow
 Re: Деволюция

Сообщение Gosha »

Протокол №5 - Создание усиленной централизации управления

Создание усиленной централизации управления.

Какую форму административного правления можно дать обществам, в которых подкупность проникла всюду, где богатства достигают только ловкими сюрпризами полу-мошеннических проделок, где царствует распущенность, где нравственность поддерживается карательными мерами и суровыми законами, а не добровольно воспринятыми принципами, где чувства к родине и к религии затерты космополитическими убеждениями?

Какую форму правления дать этим обществам, как не ту деспотическую, которую я вам опишу далее?

Мы создадим усиленную централизацию управления, чтобы все общественные силы забрать в руки. Мы урегулируем механически все действия политической жизни наших подданных новыми законами. Законы эти отберут одно за другим все послабления и вольности, которые были допущены гоями, и наше царство ознаменуется таким величественным деспотизмом, что он будет в состоянии во всякое время и во всяком месте прихлопнуть противодействующих и недовольных гоев. Нам скажут, что тот деспотизм, о котором я говорю, не согласуется с современным прогрессом, но я вам докажу обратное.
Вероятности отрицать не могу, достоверности не вижу. М. Ломоносов
Аватара пользователя
Автор темы
Gosha
Всего сообщений: 47098
Зарегистрирован: 25.08.2012
Откуда: Moscow
 Re: Деволюция

Сообщение Gosha »

Пути захвата власти масонством

В те времена, когда народы глядели на царствовавших как на чистое проявление Божией воли, они безропотно покорялись самодержавию царей, но с того дня, как мы им внушили мысль о собственных правах, они стали считать царствующих лиц простыми смертными.

Помазание Божественным избранием ниспало с главы царей в глазах народа, а когда мы у него отняли веру в Бога, то мощь власти была выброшена на улицу, в место публичной собственности, и захвачена нами.

Кроме того, искусство управлять массами и лицами посредством ловко подстроенной теории и фразеологии, правилами общежития и всякими другими уловками, в которых гои ничего не смыслят, принадлежит также к специальностям нашего административного ума, воспитанного на анализе, наблюдении, на таких тонкостях соображений, в которых у нас нет соперников, как нет и в составлении планов политического действия и солидарности.

Одни иезуиты могли бы в этом с нами сравняться, но мы их сумели дискредитировать в глазах бессмысленной толпы как организацию явную, сами со своей тайной организацией оставшись в тени.

Впрочем, не все ли равно для мира, кто будет его владыкой - глава ли католичества или наш деспот сионской крови?! Нам-то, избранному народу, это далеко не все равно.
Вероятности отрицать не могу, достоверности не вижу. М. Ломоносов
Аватара пользователя
Автор темы
Gosha
Всего сообщений: 47098
Зарегистрирован: 25.08.2012
Откуда: Moscow
 Re: Деволюция

Сообщение Gosha »

Причины невозможности соглашений между государствами

Временно с нами могла бы справиться всемирная коалиция гоев; но с этой стороны мы обеспечены теми глубокими корнями разлада между ними, которых уже вырвать нельзя.
Мы противопоставили друг другу личные и национальные расчеты гоев, религиозные и племенные ненависти, выращенные нами в их сердцах в продолжение двадцати веков.

Благодаря всему этому ни одно государство не встретит ниоткуда поддержки своей протянутой руке, ибо каждый должен думать, что соглашение против нас невыгодно ему самому.
Мы слишком сильны - с нами приходится считаться. Державы даже небольшого частного соглашения не могут составить без того, чтобы к нему не были причастны тайно мы.
Вероятности отрицать не могу, достоверности не вижу. М. Ломоносов
Аватара пользователя
Автор темы
Gosha
Всего сообщений: 47098
Зарегистрирован: 25.08.2012
Откуда: Moscow
 Re: Деволюция

Сообщение Gosha »

Предызбранничество евреев

Per Me reges regnant - "через Меня царствуют цари". А пророками нам сказано, что мы избраны Самим Богом на царство над всею землей. Бог нас наградил гением, чтобы мы могли справиться со своей задачей. Будь гений у противного лагеря, он бы еще поборолся с нами, но пришелец не стоит старого обывателя: борьба была бы между нами беспощадной, какой не видывал еще свет. Да и опоздал бы гений их.

Золото - двигатель государственных механизмов

Все колеса государственных механизмов ходят под воздействием двигателя, находящегося в наших руках, а двигатель этот - золото. Измышленная нашими мудрецами наука политической экономии давно указывает царский престиж за капиталом.

Монополии в торговле и промышленности

Капитал для действий без стеснений должен добиться свободы для монополии промышленности и торговли, что уже и приводится в исполнение незримой рукой во всех частях света. Такая свобода даст политическую силу промышленникам, а это послужит к стеснению народа. Ныне важнее обезоруживать народы, чем их вести на войну, важнее пользоваться разгоревшимися страстями в нашу пользу, чем их заливать, важнее захватить и толковать чужие мысли по-своему, чем их изгонять.

Значение критики

Главная задача нашего правления состоит в том, чтобы ослабить общественный ум критикой, отучить от размышлений, вызывающих отпор, отвлечь силы ума на перестрелку пустого красноречия.

Показные учреждения

Во все времена народы, как и отдельные лица, принимали слово за дело, ибо они удовлетворяются показным, редко замечая, последовало ли на общественной почве за обещанием исполнение. Поэтому мы установим показные учреждения, которые будут красноречиво доказывать свои благодеяния прогрессу.

Переутомление от витийства

Мы присвоим себе либеральную физиономию всех партий, всех направлений и снабдим ею же ораторов, которые бы столько говорили, что привело бы людей к переутомлению от речей, к отвращению от ораторов.

Как взять в руки общественное мнение?

Чтобы взять общественное мнение в руки, надо его поставить в недоумение, высказывая с разных сторон столько противоречивых мнений и до тех пор, пока гои не затеряются в лабиринте их и не поймут, что лучше всего не иметь никакого мнения в вопросах политики, которых обществу не дано ведать, потому что ведает их лишь тот, кто руководит обществом. Это первая тайна.
Вероятности отрицать не могу, достоверности не вижу. М. Ломоносов
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Беседка»