К истории образования в РоссииПравление Рюрика

до 862 года
Аватара пользователя
kleon2000
Сообщений в теме: 40
Всего сообщений: 3025
Зарегистрирован: 06.12.2010
 Re: К истории образования в России

Сообщение kleon2000 »

Ах да! Главное про деньги не забудьте ситуацию прояснить (меня, как представителя известного симпатичного нацменьшинства этот вопрос интересует больше всего, остальное намного меньше), хорошо бы Вы не забыли и про то, откуда взялись учителя, школы и пр. А если Вы еще и про мораль не забудете, то я вообще буду смотреть на Вас влюбленными глазами. А то у Вас получается что то вроде: да, мой подзащитный убил десятка два - три человек, но заслуживает безусловного снисхождения, т.к. деньги ограбленных были потрачены на культуру - сходил в театр и таким образом поддержал актеров, пищевую промышленность (сходил в ресторан отметить это дело), легкую промышленность (купил пиджак с карманами), тяжелую промышленность (разгрохал после возлияния в ресторане машину и вынужден был купить новую... Короче душа человек!

Реклама
Аватара пользователя
z01d
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 1798
Зарегистрирован: 07.12.2010
 Re: К истории образования в России

Сообщение z01d »

"Святослав, давайте так. Будем опираться на свой опыт, и поменьше ссылаться на незнакомых кому то одному людей" -единичный опыт не может служить источником достоверного объективного знания. Мы здесь в какой-то мере занимаемся наукой, то есть установлением истины, а не обменом субъективных мнений, а тем более обсуждением достоинств художественных текстов."Вы игнорируете темпы роста образования и ликвидации неграмотности в РИ."- Вениамин, мои предыдущие посты как раз и посвящены практическому отсутствию таковых темпов в РИ. Тем более, еще раз повторю, образование в РИ было сословным. Ну не может быть "темпов" у того, чего нет как факта. Вот не было в РИ ни все"Вы игнорируете цену с помощью которой все это было сделано. По моему для человека, если он конечно имеет хоть какие то понятия о морали, цель средства стоят не на последнем месте." - это не входит в тему обсуждения."Вы игнорируете отзывы о результатах самих большевиков в то время, а сравниваете результаты каких нибудь 1970 - 80 х гг с каким нибудь 1913 т." - Вениамин, вы только что призывали меня опираться "на свой опыт и поменьше ссылаться на мнение незнакомых людей". Логической ошибки не видите? Приведенный вами Миронов, если отбросить ту информацию,которую вы единым комом сбросили, даже не поставив пробелы между цифрами, пишет ,что а) на 13-14 годы неграмотность в Ри составляла 83%, б) к 50-ым годам неграмотность была полностью ликвидирована. Сами отзывы могут выступать источником достоверного знания в крайне ограниченном наборе случаев."А почему бы Вам тогда не сравнить число жертв двух большевистских голодоморов с самым страшным голодом РИ? " - потому что это находится за пределами темы обсуждения." Святослав, на мой взгляд Вы прибегаете к вполне тривиальным интеллектуальным кунштюкам" - я не знаю, что такое кунштюки." Но вот если принять во внимание жизни ограбленных людей для того чтобы остальные получили образование, а также темпы роста числа образованных людей в РИ, то есть и без всяких "больших скачков" с миллионными жертвами Россия имела бы тоже самое (как минимум) к сегодняшнему дню, то картина получается несколько иной."- Вениамин, а Теперь четко и по порядку - темпы роста образованных людей в РИ. Год, количество человек, количество средних учебных заведений, количество высших учебных заведений, прирост. _ качественный показатель. Могли ли учиться в этом вузе а) рабочие крестьяне,б) женщины, в) национальные меньшинства."Кто за это все платил? Вас похоже это не интересует? А меня очень даже"- не интересует. Это не имеет отношения к теме. "Будет продолжаться словоблудие о "гнусных предателях", либерастах, толерастах, путиноидах, эльциноидах и пр., ну и жидах ясно дело, разваливших передовую советскую систему образования в угоду гнусному Западу, после чего тема тихо заглохнет."- это не ко мне. Это типичный демагогический метод - приписывать человеку то, чего он не говорил, а потом заставлять его опровергать."Ну если это не пропаганда, то Вы мне тут же легко и непринужденно расскажете, что делать с этими образованными людьми. "- по-моему, это глупый вопрос. Образование - это ценность сама по себе."хорошо бы Вы не забыли и про то, откуда взялись учителя, школы и пр." - вы уже писали."А то у Вас получается что то вроде: да, мой подзащитный убил десятка два - три человек, но заслуживает безусловного снисхождения, "- извините, мы не на суде, все остальные глупости я не комментирую. "Подсудимый" не просто ходил в театры, рестораны и т.д. Он строил школы, те же театры, дома культуры и запускал спутники в космомс. Точно такой же счет можно предъявить любому политическому деятелю прошлого. Мы здесь вообще не ведем разговор о плохости или хорошести того или иного деятеля.

Аватара пользователя
kleon2000
Сообщений в теме: 40
Всего сообщений: 3025
Зарегистрирован: 06.12.2010
 Re: К истории образования в России

Сообщение kleon2000 »

//единичный опыт не может служить источником достоверного объективного знания.//Очень комплесовал, думал как бы потактичнее Вам сказать, чтобы Вы не приводили ссылок на пап, мам, дедушек, бабушек и т.д. Вы сами избавили меня от этой проблемы. Спасибо.//Мы здесь в какой-то мере занимаемся наукой, то есть установлением истины, а не обменом субъективных мнений, //Ой, а я то потешаюсь! Так, Святослав, когда будете собирать материалы и фотографии для книги "С. Поляков. Моя жизнь и борьба", прошу учесть,что в анфас я получаюсь лучше.//Тем более, еще раз повторю, образование в РИ было сословным. //Вот и я удивляюсь, откуда в ВУЗах РИ столько рабочих и крестьян училось? То ли дело МГИМО, МГУ, Восточный факультет ЛГУ... По блату вообще никто не поступал! Долой сословность! Даешь внесословность!//Вениамин, вы только что призывали меня опираться "на свой опыт и поменьше ссылаться на мнение незнакомых людей". Логической ошибки не видите?//Вижу ошибку. Но что делать? Вы же здесь наукой занимаетесь. Думал угодить предоставив отзывы Крупской, Луначарского и пр. Нельзя, да? Хорошо не буду. Я только предложил. А так я ничего))//Приведенный вами Миронов, если отбросить ту информацию,которую вы единым комом сбросили, даже не поставив пробелы между цифрами//Святослав, за то, что цифры съехали я немедленно извинился в следующем посте сказав, что если заинтересует, то могу запостить иначе. Поскольку интереса Вы не проявили, то и Ваши упреки сейчас попросту неуместны. По поводу дальнейшего следую Вашему примеру - цифры приводить не обязан. //"Кто за это все платил? Вас похоже это не интересует? А меня очень даже"- не интересует. Это не имеет отношения к теме. //Приятно видеть такую покладистость. Тогда и спорить в общем не о чем. Финансирование науки Вас не интересует? Отлично. Значит жалоб на нехватку тугриков карманах больше не будет?//Это типичный демагогический метод - приписывать человеку то, чего он не говорил, а потом заставлять его опровергать.//Ага! Я и есть демагог. Меня тут называют "внезапным Гитлером". Желаете посоревноваться?)))//Образование - это ценность сама по себе.//ВОТ!!! Наконец то! А то ходим вокруг да около. А поскольку образование это ценность, то и получающий эту ценность обязан платить из СВОЕГО кармана, а не требовать, чтобы за него это делали другие.//извините, мы не на суде, все остальные глупости я не комментирую.//Совершенно верно, мы не в суде. Поэтому позвольте мне по той же причине уклониться от комментариев всего остального.

Аватара пользователя
z01d
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 1798
Зарегистрирован: 07.12.2010
 Re: К истории образования в России

Сообщение z01d »

"Очень комплесовал, думал как бы потактичнее Вам сказать, чтобы Вы не приводили ссылок на пап, мам, дедушек, бабушек и т.д. "извините, у вас объем источников и того скуднее: вы ,ваш класс Стругацкие журнал Крокодил. "Будем опираться на свой опыт, и поменьше ссылаться на незнакомых кому то одному людей". Я вам продемонстрировал, что опыт опыту рознь вот и все."Так, Святослав, когда будете собирать материалы и фотографии для книги "С. Поляков. Моя жизнь и борьба", прошу учесть,что в анфас я получаюсь лучше." - ерничаете, ну-ну."Вот и я удивляюсь, откуда в ВУЗах РИ столько рабочих и крестьян училось? "- не училось, пока не доказано обратное. Данные я приводил6 подавляющее большинство - личное и потомственное дворянство."То ли дело МГИМО, МГУ, Восточный факультет ЛГУ... По блату вообще никто не поступал!"- дело не в блате, а в законодательной ограничительной норме. Если будем говорить про блат, он и в РИ процветал пышным цветом. И... одно дело несколько общесоюзных вузов, другое дело ВСЕ вузы, которые были."По поводу дальнейшего следую Вашему примеру - цифры приводить не обязан."- обязаны, если вы что-то утверждаете и не хотите, чтобы вас считали треплом. "Финансирование науки Вас не интересует? "- Вениамин ,поднимите глаза наверх и обратите внимание на название темы. "Значит жалоб на нехватку тугриков карманах больше не будет?"- это к Ростиславу. Я в науке не работаю. Сейчас, по крайней мере. И считаю. что проблема не в финансировании. Я точно также работаю, нормально зарабатываю и плачу налоги, так что мимо. " А поскольку образование это ценность, то и получающий эту ценность обязан платить из СВОЕГО кармана, а не требовать, чтобы за него это делали другие."- нет, для того, чтобы иметь жизнь, совесть или право дышать воздухом совершенно не надо за нее ничего платить и тем более чего-то требовать от других.Это не материальная ценность, а культурная. Ваш ряд можно продолжить: если вам нужна безопасность, покупайте личную атомную бомбу и обзаводитесь собственной армией, почему кто-то за вашу защиту кто-то должен платить. А если вас кокнули на улице и отобрали кошелек, не обращайтесь в милицию, да и вообще милицию лучше разогнать, почему кто-то должен за счет всех решать ваши проблемы. короче, будет такой вариант нового средневековья, к чему вы и стремитесь. не хотите платить за образование, будете расплачиваться за деградацию" Меня тут называют "внезапным Гитлером". Желаете посоревноваться?)))"- до ваших мелочных дрязг с окружающими мне дела нет."Поэтому позвольте мне по той же причине уклониться от комментариев всего остального."- я был бы очень признателен, если бы вы вообще не участвовали в дискуссии, если вы не ставите своей задачей доказать кому-либо что-либо и не затрудняете себя работой с источниками.

Аватара пользователя
kleon2000
Сообщений в теме: 40
Всего сообщений: 3025
Зарегистрирован: 06.12.2010
 Re: К истории образования в России

Сообщение kleon2000 »

//обязаны, если вы что-то утверждаете и не хотите, чтобы вас считали треплом. //Святослав, Вы для меня нереферентная фигура, поэтому мне абсолютно все равно кем Вы меня считаете. Я даже могу не говорить, кем считаю Вас.//нет, для того, чтобы иметь совесть, совершенно не надо за нее ничего платить и тем более чего-то требовать от других//Просто демагогический демарш не имеющий никакого смысла. Совесть дело личное, а получение кем то оплаченных льгот - общественное, так сказать.//я был бы очень признателен, если бы вы вообще не участвовали в дискуссии, если вы не ставите своей задачей доказать кому-либо что-либо.//А я был бы Вам очень признателен,если Вы пойдете по известному адресу со своими непрошеными советами. Можете игнорировать мои посты. Мне Ваши более неинтересны. Точка.

Аватара пользователя
z01d
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 1798
Зарегистрирован: 07.12.2010
 Re: К истории образования в России

Сообщение z01d »

"Совесть дело личное, а получение кем то оплаченных льгот - общественное", общественное благо как раз и отличается от личного, что в нем заинтересовано все общество как система,а не лично вы как элемент этой системы, но ответственность по расходам лежит и на вас и на мне и на всех остальных. Вы как-то безопасность мимо ушей пропустили. Или это тоже личное дело каждого, за которое лично вы платить не должны?"Можете игнорировать мои посты. Мне Ваши более неинтересны. Точка."- на том и порешим.

Аватара пользователя
RusTurist
Сообщений в теме: 12
Всего сообщений: 4742
Зарегистрирован: 03.12.2010
 Re: К истории образования в России

Сообщение RusTurist »

Вениамин ИцхокиВы поддерживаете Сталинский курс в образовании???Он как раз ввел платное образование в старших классах и в ВУЗ ах.Не ожидал от Вас, ах.

Аватара пользователя
Britany
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 1432
Зарегистрирован: 15.12.2010
 Re: К истории образования в России

Сообщение Britany »

Исаак, мотивация постановление №638 от 26 октября 1940 года как раз и объясняет причину подобного введения: «…значительные расходы Советского государства на строительство, оборудование и содержание непрерывно возрастающей сети средних и высших учебных заведений…». Как бы тонко намекнули, что бесплатное является не совсем таковым.

Аватара пользователя
RusTurist
Сообщений в теме: 12
Всего сообщений: 4742
Зарегистрирован: 03.12.2010
 Re: К истории образования в России

Сообщение RusTurist »

Ольга, никаких намеков, все с указанием сумм в рублях.Хотите учиться, платите.

Аватара пользователя
kleon2000
Сообщений в теме: 40
Всего сообщений: 3025
Зарегистрирован: 06.12.2010
 Re: К истории образования в России

Сообщение kleon2000 »

Исаак РешетовИсаак, обсуждение касалось кризиса образования в России и в ее науке. Могу кратко привести свои аргументы. Да, был период, когда государство нуждалось в большом количестве образованных кадров. Вопрос почему возникла эта потребность приводит к очередному противостоянию и к склоке, поэтому пока его можно опустить, хотя корни сегодняшних проблем, на мой взгляд растут оттуда. Принимаем ситуацию такой, какова она есть. Я ее оцениваю так. По моему не секрет, что большая часть молодежи поступает в ВУЗ чтобы закосить от армии (для девушек не в последнюю очередь найти приличного мужа) и получить чистую нефизическую работу, ну и повышенную зарплату. В перспективе получить возможность карьерного роста. Спрос рождает предложение и на мой взгляд количество ВУЗов стало совершенно невообразимым, как и количество получивших диплом соискателей непыльных синекур. С этим согласны пожалуй все. Разница только в подходах. Как я понял преподы , зарплата которых напрямую зависит от количества обучаемых,хотят, чтобы были разогнаны платные ВУЗы и все высшее образование сделалось бы опять бесплатным, другими словами оплачивалось из кармана налогоплательщиков. Естественно, приводится не этот аргумент (фу, как низко, хотя по моему абсолютно нормально, что люди преследуют свои интересы), а всякие бредни о национальной безопасности, совести и пр тени на плетень. Даже не очень пристальный взгляд показывает, что эти аргументы не выдерживают никакой критики. Какая к чертям национальная безопасность, если контингент собравшийся на этом форуме можно сажать через одного за государственную измену и антиправительственную деятельность? Достаточно посты почитать. Эффективность бесплатного образования, это аргумент, но никто так и не привел статистики подтверждающей это. На мой взгляд, бесплатное образование в целом пока посильнее только потому, что было традиционным и еще не растеряло помещений, площадок, общежитий и пр. Немаловажную роль разумеется играют и бренды МГУ, ЛГУ,Технологического и Политехнического института в Питере и т.д. Но опять же, часто это касается больше столичных ВУЗов. По провинции, хотя видели только представителей ННГУ и еще кое кого, уровень заметно ниже. Во всяком случае такое количество людей с высшим образованием ни науке, ни промышленности не нужно. Необходим жесткий отсев. Ситуация усугубляется еще и тем, что не нашедшие себе места на родине выпускники уезжают заграницу и таким образом ценные ресурсы и так небогатой страны расходуются на зарубежную науку. По моему с этим тоже трудно спорить.Мои предложения такие и они почему то вызвали склоку, хотя по моему на форуме каждый имеет право высказывать свое мнение.Суть их такова.Среднее образование - необходимый минимум касающийся всех и должно быть бесплатным, коим о и является. Правда в некоторых рамках (все таки финансы государства не безграничны и есть и будут поборы на ремонт классов, покупку оборудования и все такое прочее) Высшее образование, касается далеко не всех, люди поступают в расчете на удовлетворение личных интересов и соответственно должны платить. Причем все. Те, кто не может это сделать с помощью налички, может взять долгосрочный кредит в банке. Короче хочешь делать карьеру в будущем, заплати в настоящем. Если это сделать сейчас, пока на поступающих еще дествуют бренды, на мой взгляд выиграют достойные. Конечно не сразу. Из ВУЗов рано или поздно будет удалена "нагрузка", если в ВУЗЫ поначалу и оманутся богатенькие остолопы, то деньги они платят,значит и ВУЗ выиграет. Со временем это все пройдет. Талантливых детей из бедных семей можно принимать и бесплатно, но с условием например после выхода на работу отчислять некоторый процент своей зарплаты. И справедливость здесь не причем. Если бы Вы видели ежедневно на заводе кучу никому ненужных образованцев, которые только и делают, что играются на компьютерах, то заговорили бы по другому. Все в равновесии, справедливость здесь, значит несправедливость в другом месте. Сложившая система в СССР была несправедлива и там и здесь. Циничная пословица "ученье свет, а неученье чуть свет

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Правление Рюрика»