К истории образования в РоссииПравление Рюрика

до 862 года
Аватара пользователя
kleon2000
Сообщений в теме: 40
Всего сообщений: 3025
Зарегистрирован: 06.12.2010
 Re: К истории образования в России

Сообщение kleon2000 »

Ну, это Вам на почве самозомбирования мерещится.Опять ошиблись, Андрей! Мерещится мне чавканье и причмокиванье от удовольствия, т.е. звуковые галлюцинации, а со зрением все в порядке, прочитать посты я могу.:)))Интересные процессы в голове потомственного интеллигента мы уже как-то обсуждали.Опять в "молоко"!))) Я рабочий. И отец, и дед были рабочими.Попробуйте представить себе физически процесс лизания зада истлевшему много лет назад в могиле покойнику, и Вы поймёте, что высказали нечто, не имеющее отношения к реальной действительности.Сам поражаюсь! Это уже попахивает некрофилией:))) Между прочим за сие деяние есть статья в УК РФ.Самозомбирование увлекает больше, чем наркотики. Держитесь, Вениамин, пытайтесь оставаться в реальном мире.Держусь из последних сил))

Реклама
Аватара пользователя
Laketha
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 1616
Зарегистрирован: 08.12.2010
 Re: К истории образования в России

Сообщение Laketha »

> Опять в "молоко"!))) Я рабочий. И отец, и дед были рабочими.Вот, были бы Вы, Вениамин, рабочим в Америке, умели бы только читать и писать (может быть). А еще на советское образование жалуетесь :)

Аватара пользователя
SkyLight
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 186
Зарегистрирован: 10.12.2010
 Re: К истории образования в России

Сообщение SkyLight »

Помню в моём дедстве говорили: " У кого что болит, тот о том и говорит"-это вам Ицхоки, к слову об облизывании разного рода частей человеческого тела))))))))))))).........Ребята! Может всё таки вы к теме вернётесь!?А Вы, Ицхоки расскажите лучше не ваши ли единомышленники приложили руки к тому, что сейчас творится в России в сфере образования?

Аватара пользователя
Автор темы
Tri_minus_odin
Сообщений в теме: 24
Всего сообщений: 1265
Зарегистрирован: 06.12.2010
 Re: К истории образования в России

Сообщение Tri_minus_odin »

Вениамин, по поводу интеллигенции рекомендую Вам интересную работу (и всем участникам обсуждения, конечно):Чуйкина С. А. Дворянская память: «бывшие» в советском городе (Ленинграда, 1920 – 30-е годы). СПб., 2006.Речь идет не обо всей интерллигенции, а только о дворянской, но даже эти данные интересные. Статистических данных нет, исследование в большей степени социологическое, автор изучила конкретные судьбы. Но четко показано, кто и по каким причинам покинул Россию, кто и по каким причинам остался здесь, и как, в общем, сложились их судьбы.

Аватара пользователя
kleon2000
Сообщений в теме: 40
Всего сообщений: 3025
Зарегистрирован: 06.12.2010
 Re: К истории образования в России

Сообщение kleon2000 »

Николай, спасибо конечно. Обязательно почитаю, если увижу. Но такие исследования мало что дают. Они скорее показывают то, что автор хочет доказать. Дело не в сознательном передергивании фактов, а в том, что у каждого из нас в мозгу стоит "фильтр", который отбирает факты важные именно по нашему мнению. Это примерно как перевод, скажем с английского. Читать подстрочник или уже готовые переведенные стихи. В готовом варианте это уже не Киплинг, Шекспир, Теккерей и т.д., а Пастернак, Гнедич, Лозинский, Маршак и т.д. Лучше почитать воспоминания самой интеллигенции. Писателей "первой волны" я читал мало. Кое что Бунина, Короленко, Гуля. а вот писателей "третей" довольно много. Мотивы различны, но в чем сходится большинство, это предварительная цензура.

Аватара пользователя
sas
Сообщений в теме: 17
Всего сообщений: 3189
Зарегистрирован: 05.12.2010
 Re: К истории образования в России

Сообщение sas »

#Андрей Кулешов85@Прославляйте их, прославляйте.»Мы их не прославляем, пытаемся понять, как они нас сделали?Что бы свои грабли обойти на этот раз.«… Может быть, заслужите свою бочку варенья и ящик печенья.@Ну, это к вам больше относиться, в буржуинство вы подались. Развалили страну и на теплые квартиры…Мы выбираем путь другой:Мы презрим роскошь иностранну,И даже более себяСвое Отечество любя,Зря в нем страну обетованну,Млеко точащую и мед.На все природы южной негиНе променяем наши снегиИ наш отечественный лед.Ломоносов М. В.Немцам привет… :-)

Аватара пользователя
z01d
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 1798
Зарегистрирован: 07.12.2010
 Re: К истории образования в России

Сообщение z01d »

"Это ничего не значит. С точки зрения филолога мир может и состоит из Пушкина, Байрона и Ростана, но 98% детей нашего времени старше 14 лет знали наизусть Стругацких, а не Пушкина." - филолог как-то потом работает в школе с детьми и лучше представляет себе картину происходящего. Нас в классе 2 заставляли зубрить наизусть и те же "Люблю тебя Петра творенье" и "Белеет парус одинокий""Не надо ничего представлять. Пушкин, Маркс, Теккерей, Струве и пр, это для грамотных людей. И не просто грамотных, а образованных. " - вот и хорошо, а теперь сопоставим количество грамотных и образованных людей в начале 20 века и скажем в его середине."Любимая фраза филологов, что новая книга Гоголя или Тургенева вызвала бурную полемику в обществе, нуждается в некоторой коррекции - в интеллигентской среде." - в дореволюционной, несомненно. В постреволюционной Гоголя для общего развития читал даже мой дед с семью классами образования.

Аватара пользователя
kleon2000
Сообщений в теме: 40
Всего сообщений: 3025
Зарегистрирован: 06.12.2010
 Re: К истории образования в России

Сообщение kleon2000 »

//филолог как-то потом работает в школе с детьми и лучше представляет себе картину происходящего.//Это Вы про себя? Значит у нас разный опыт. Я сужу с точки зрения ученика закончившего школу в 77 г. Вы с позиции учителя, в каком бишь году Вы появились в школе?//вот и хорошо, а теперь сопоставим количество грамотных и образованных людей в начале 20 века и скажем в его середине.//А теперь сопоставим количество видеомагнитофонов у населения СССР в 1980 г и 2010. Святослав, по моему это некорректное сравнение. Сравнивать нужно темпы образования общества. В революциях ничего хорошего нет. И ничего за ними не следует особенного. Вам нравится пересказывать мне пропаганду. Я не препятствую. Но мне это и неинтересно.

Аватара пользователя
z01d
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 1798
Зарегистрирован: 07.12.2010
 Re: К истории образования в России

Сообщение z01d »

"Это Вы про себя? Значит у нас разный опыт"-нет, не про себя. Работников в педагогической сфере со стажем от 1 года до 50 лет у меня предостаточно. Хотите, могу познакомить. Могу взять же тех же моих родителей, закончивших школу примерно в один год с вами. У меня даже папа, технарь, никогда особо не блиставший успехами по худлитературе, и тот припомнит что-то вроде "Люблю тебя, Петра творенье" или "Белеет парус одинокий". То же самое и с деревенскими родственниками, те самые которые по вашему "из грязи в князи" через лагеря, окопы и трудодни. Это достаточно очевидная вещь, которую как-то и доказывать стыдно. Но что толку? У вас есть собственный бесценный личный опыт, который и т.д... так может быть дело не в системе, а лично в вас?"А теперь сопоставим количество видеомагнитофонов у населения СССР в 1980 г и 2010."- не сопоставим, потому что видеомагнитофонов в РИ не было, а образование было. Причем, оно было и в других странах и статистика явно не в пользу РИ. В советское время статистика поменялась. Или по-вашему люди стали грамотными и образованными сами по себе, в силу некоего "духа времени"."В революциях ничего хорошего нет. "- с этим я кстати особо не спорил. Однако система, возникшая после революции, при всех ее недостатках прилагала больше усилий для образовательной эмансипации человека. Хорошо это или плохо, не знаю. По вашему, наверное, плохо. По-моему. хорошо."Вам нравится пересказывать мне пропаганду. " - да какая пропаганда!!!! Я вам говорю о том, что уровень образованности людей вырос причем при определенных усилиях со стороны государства. Вы же эти усилия напрочь отрицаете. И школы у нас сами собой возникли, и вузы новые сами собой пооткрывались. Короче, страна-парадокс, власть мировой революцией занимается, а образованные люди как грибы из земли растут. Да и объясните мне, какие такие квоты были при получении среднего образования? Кому было отказано в праве его получать. Если вы о высшем, то извините, то нелепое ограничение для поступления евреев, которые действительно имели место в некоторых вузах всесоюзного значения (и только в них) даже примерно по своей силе не дотягивают до процентной нормы, существовавшей в РИ и распространявшейся на все типы средних и высших учебных заведений.

Аватара пользователя
kleon2000
Сообщений в теме: 40
Всего сообщений: 3025
Зарегистрирован: 06.12.2010
 Re: К истории образования в России

Сообщение kleon2000 »

Святослав, давайте так. Будем опираться на свой опыт, и поменьше ссылаться на незнакомых кому то одному людей.Я сильно сомневаюсь, что у меня знакомых учителей, да и вообще знакомых, меньше, чем у Вас. Мы ведь просто общаемся. Надеюсь Вы не считаете, что здесь наукой кто то занимается? ХЪотя, как Вам будет удобно.//Хотите, могу познакомить.//Познакомьте.))//так может быть дело не в системе, а лично в вас?//Может быть.//Причем, оно было и в других странах и статистика явно не в пользу РИ. В советское время статистика поменялась. Или по-вашему люди стали грамотными и образованными сами по себе, в силу некоего "духа времени"."В революциях ничего хорошего нет. "- с этим я кстати особо не спорил. Однако система, возникшая после революции, при всех ее недостатках прилагала больше усилий для образовательной эмансипации человека. Хорошо это или плохо, не знаю. По вашему, наверное, плохо. По-моему. хорошо.//Пропущен приличный кусок, причем не один. Хотя Николай уверяет, что игнорирую я , но по моему все с точностью до наоборот.1) Вы игнорируете темпы роста образования и ликвидации неграмотности в РИ. 2) Вы игнорируете цену с помощью которой все это было сделано. По моему для человека, если он конечно имеет хоть какие то понятия о морали, цель средства стоят не на последнем месте. 3) Вы игнорируете отзывы о результатах самих большевиков в то время, а сравниваете результаты каких нибудь 1970 - 80 х гг с каким нибудь 1913 т. А почему бы Вам тогда не сравнить число жертв двух большевистских голодоморов с самым страшным голодом РИ? По моему число жертв последнего не достигало и десятой части любого из двух первых. Надеюсь не надо объяснять, при чем здесь голодомор? Святослав, на мой взгляд Вы прибегаете к вполне тривиальным интеллектуальным кунштюкам. Разумеется, если спрашивать - грамота это хорошо или плохо, нормальный человек скажет что хорошо. Но вот если принять во внимание жизни ограбленных людей для того чтобы остальные получили образование, а также темпы роста числа образованных людей в РИ, то есть и без всяких "больших скачков" с миллионными жертвами Россия имела бы тоже самое (как минимум) к сегодняшнему дню, то картина получается несколько иной. Я думаю, что Вы это осознаете, так как упорно отказываетесь от ответа на вопросы откуда взялось такое количество учителей, школ и денег для столь амбициозных планов? А ведь еще была индустриализация, ВМВ, целина, космос, холодная война и прочее. Кто за это все платил? Вас похоже это не интересует? А меня очень даже.Мой житейский опыт говорит что деньги берутся не из тумбочки А также меня интересует (но не очень), к чему вы (это те, которые за ценой не постоят) придете в обсуждении причин кризиса российской науки и образования. На мой взгляд, что скорее всего ни к чему. Будет продолжаться словоблудие о "гнусных предателях", либерастах, толерастах, путиноидах, эльциноидах и пр., ну и жидах ясно дело, разваливших передовую советскую систему образования в угоду гнусному Западу, после чего тема тихо заглохнет. В принципе она бы уже заглохла, если бы оттуда убрались "ваши противнички".//да какая пропаганда!!!! Я вам говорю о том, что уровень образованности людей вырос причем при определенных усилиях со стороны государства.//Ну если это не пропаганда, то Вы мне тут же легко и непринужденно расскажете, что делать с этими образованными людьми. Только не смешите меня, не ставьте все с ног на голову, не говорите, что нужно строить все новые и новые КБ, лаборатории и пр научные площадки, отправлять людей в космос и Марианскую впадину, чтобы вместить все новых и новых образованцев, которых ежегодно выбрасывают все новые и новые ВУЗы (кстати возможно они тоже организованы все теми же невостребованными образованцами?) Аудитория у Ваших ног. Насладитесь. Я весь -внимание. Только просьба, не надо обвинений меня в мракобесии, незнании истории, либерастии, непонимании и пр. В конце концов мы обсуждаем не мою весьма скромную личность. Ближе к земле, пожалуйста.

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Правление Рюрика»