К истории образования в РоссииПравление Рюрика

до 862 года
Аватара пользователя
kleon2000
Всего сообщений: 3025
Зарегистрирован: 06.12.2010
 Re: К истории образования в России

Сообщение kleon2000 »

Циничная пословица "ученье свет, а неученье чуть свет и на работу"родилась не на пустом месте. И не надо прятаться за спины ученых "фундаметалистов". В первых их и так явный перебор сложился судя по тому, какой хай стоит по этому поводу. Во вторых, надежнее по моему, фундаментальную науку передать университетам. Они будут сами распределять полученные за образование деньги. Соискатели высшего образования тоже наедятся, когда увидят, что затраченные на получения образования деньги вовсе не гарантировано окупятся в будущем. Да, наверное процесс поначалу будет и мучительным, но на мой взгляд рано или поздно на это придется пойти, но в куда более неблагоприятных обстоятельствах.Все. Точка.
Реклама
Аватара пользователя
Britany
Всего сообщений: 1432
Зарегистрирован: 15.12.2010
 Re: К истории образования в России

Сообщение Britany »

// Хотите учиться, платите.//Исаак, всё логично. Азам то учили бесплатно. Плата была не настолько заоблачной, чтобы тот, кому действительно нужно было высшее образование, не смог его оплатить. Хотя, после Вениамина добавить особо нечего)
Аватара пользователя
z01d
Всего сообщений: 1798
Зарегистрирован: 07.12.2010
 Re: К истории образования в России

Сообщение z01d »

Моя позиция, с развитием общества повышается и планка требований к образовательному уровню людей. Тот порог, который был актуален в 19 веке (умею читать и писать) совершенно не годится для двадцатого и тем более для двадцать первого. В нынешнее время - высшее образование - это уже не излишек ,а необходимость. Что касается бесплатности или платности, то моя точка зрения, что рост знания граждан - это не какой-то там личный интерес дяди Васи, а интерес всего общества и государства как части этого общества. поэтому расходы по образованию дяди Васи должны нести государство. Естественно , параллельно должны существовать и платные вузы, но общий тренд должен быть государственным. Такая система неплохо работает в той же Германии, Франции, Финляндии, почему бы ей не работать у нас.Что касается образования и национальной безопасности, то тут взаимосвязь однозначная: низкий уровень образования в стране - это источник потенциальной нестабильности, что и показал 1917 год. Потому что чисто статистически склонность к асоциальному поведению и уровень образования связывают отношения обратной пропорциональной зависимости
Аватара пользователя
RusTurist
Всего сообщений: 4742
Зарегистрирован: 03.12.2010
 Re: К истории образования в России

Сообщение RusTurist »

Ольга, этта подтверждает дальновидность Иосифа Виссарионовича Сталина.Именно он первый начал возврат к Российским Имперским традициям.Украине он сделал огромный территориальный подарок, вернул земли!
Аватара пользователя
Britany
Всего сообщений: 1432
Зарегистрирован: 15.12.2010
 Re: К истории образования в России

Сообщение Britany »

Исаак, это подтверждает то, что от реальности не уйти. Не стоило от них так далеко уходить, например, в бригадно-лабораторный метод обучения.Украина отблагодарила.
Аватара пользователя
RusTurist
Всего сообщений: 4742
Зарегистрирован: 03.12.2010
 Re: К истории образования в России

Сообщение RusTurist »

Ольга, Украина в СССР была первой из равных.Про бригадно-лабораторный метод обучения, знаю мало)))А вот советские ФМШ это просто цимес.Школы, где преподавали академики и профессора, выпускали гениев.Перельман, из шк. № 239 ленинградской, кста.Про шк. №57 и СУНЦ МГУ из Москвы уже писал.
Аватара пользователя
kleon2000
Всего сообщений: 3025
Зарегистрирован: 06.12.2010
 Re: К истории образования в России

Сообщение kleon2000 »

Исаак РешетовЭто скорее показывает, что государственная казна, это по сути "тришкин кафтан". Какие бы амбициозные планы не были, даже у диктатора с безграничной властью, деньги все равно сильнее самого крутого диктатора и скорректируют любые планы. Потому то всякие "большие скачки" и приводят к катастрофе. Кстати, во многом и поэтому деньги и вызывали такую ненависть у авторов всяческих утопий, что ставили предел любым "великим" прожектам. Большевики затеяли ускоренную индустриализацию, ограбили всю страну, продавали даже Рембрандта с Хальсом и Рафаэлем, а предусмтреть всего один черт не смогли. Денюжков как всегда не хватило. В данном случае все на то же образование...
Аватара пользователя
RusTurist
Всего сообщений: 4742
Зарегистрирован: 03.12.2010
 Re: К истории образования в России

Сообщение RusTurist »

Вениамин ИцхокиВаш пост про=А вот советские ФМШ это просто цимес.Школы, где преподавали академики и профессора, выпускали гениев.Перельман, из шк. № 239 ленинградской, кста.Про шк. №57 и СУНЦ МГУ из Москвы уже писал.=Кста, в СУНЦе историю преподавал Юлий Ким.Интересная была история)))
Аватара пользователя
kleon2000
Всего сообщений: 3025
Зарегистрирован: 06.12.2010
 Re: К истории образования в России

Сообщение kleon2000 »

Исаак, ни фига не понял.
Аватара пользователя
RusTurist
Всего сообщений: 4742
Зарегистрирован: 03.12.2010
 Re: К истории образования в России

Сообщение RusTurist »

Ирина Ивойлова16 июня 2009 г.Школы-интернаты для одаренных детей хотят участвовать в нацпроектеЧетыре школы-интерната для одаренных детей оказались сегодня в трудной ситуации. Существуя на базе вузов, но давая общее образование, они не вписываются в привычные рамки: даже в Законе "Об образовании" о них нет ни строчки.Первые были открыты при Московском, Ленинградском и Новосибирском университетах. Еще в конце 80-х годов они получили статус специализированных учебно-научных центров - (СУНЦов) и тогда же добавился еще один - Уральского госуниверситета. За каждой школой были закреплены "подшефные" регионы, куда выезжали преподаватели для отбора детей. Самых способных приглашали на учебу. Бесплатную.И сегодня СУНЦы продолжают "ковать" будущую научную элиту России. К примеру, среди выпускников знаменитой Колмогоровской школы-интерната при МГУ - академики РАН, 305 докторов наук, почти 700 кандидатов. Нынешний лауреат госпремии Евгений Касперский тоже заканчивал ее.На фоне новостроек здание Колмогоровской школы выглядит более чем скромно. На проходной - охранник, который в лицо знает всех 350 учеников и помнит, кто когда вышел и зашел. Строгости объяснимы: все-таки дети тут находятся круглосуточно.http://pda.rg.ru/2009/06/16/genii.html"Владимир Чубариков, и.о. декана механико-математического факультета МГУ, выпускник СУНЦа при МГУ:- У учебных центров должен быть особый статус и отдельное финансирование. Вузам сложно выделять на них деньги, но связь со школами университетам терять нельзя. У нас на мехмате каждый год 50 - 60 абитуриентов - из СУНЦа. Все они становятся потом самыми лучшими студентами.Евгений Касперский, лауреат госпремии:- Я собираюсь перевести полученную премию в Колмогоровскую школу-интернат, которую оканчивал."ЗЫДобавлю, охранников несколько, но за СУНЦов больше переживают воспитатели и Валентина Ивановна!
Аватара пользователя
RusTurist
Всего сообщений: 4742
Зарегистрирован: 03.12.2010
 Re: К истории образования в России

Сообщение RusTurist »

Да, в статье не указана дата открытия СУНЦ.23.08.1963 года Принято Постановление Совета Министров о создании школ-интернатов при университетах городов Москвы и Новосибирска (по инициативе И. Г. Петровского, А. Н. Колмогорова, И. К. Кикоина).Где можно встретить СУНЦов, везде.Например Кричевер Игорь Моисеевич- выпускник ФМШ №18 (1967 г., 10 "В" класс),д.ф.-м.н., профессор, декан математического факультета Колумбийского Университета в г. Нью-Йорк, США,член правления Московского математического общества
Аватара пользователя
kleon2000
Всего сообщений: 3025
Зарегистрирован: 06.12.2010
 Re: К истории образования в России

Сообщение kleon2000 »

Исаак, такая система годится только для весьма ограниченного круга людей, по моему. Это напоминает не инкубатор для выращивания гениев, а скорее их сбор в одном месте для дальнейшего обучения. Этакое национальное достояние. Особые условия можно создать только для очень талантливых детей, которые с большой долей вероятности принесут ощутимый доход в будущем в ответ на вложения в настоящем. На подобное обучение сотен тысяч денюжков не хватит. Да и не к чему гении в прикладной науке. По крайней мере в больших количествах. Мало ли что они изобретут! Работать на этом будут ведь простые смертные и сильно превышать общий уровень цивилизации в стране не имеет смысла по моему.
Аватара пользователя
RusTurist
Всего сообщений: 4742
Зарегистрирован: 03.12.2010
 Re: К истории образования в России

Сообщение RusTurist »

Вениамин ИцхокиОткрою военную тайну, дети все гении.Каждая школа должна быть школой для гениев.Из СУНЦа не все становятся учеными, есть музыканты, артисты, певцы, актеры, писатели - лауреаты различных премий.А БГ кажется из шк. №239 и ЛГУ (прикладная математика).
Аватара пользователя
kleon2000
Всего сообщений: 3025
Зарегистрирован: 06.12.2010
 Re: К истории образования в России

Сообщение kleon2000 »

Исаак РешетовИсаак умоляю, не надо тайн. Ни военных, ни государственных. Терпеть не могу)) А вот насчет всех детей гениев, давайте продолжим Вашу мысль. Вот это обожаю.)))Значит ца так. Коли все дети рождаются гениями, то почему они не реализуются в дальнейшем? Все очевидно! Их "тормозят" отсталые родители, уличные приятели - гопники, всякая там любовь - морковь, бездарные воспитатели и учителя в яслях, детском саду, школе, ВУЗе, тупые отцы - командиры в армии и начальство на работе и пр. Значит задача стоит следующая, нужно изымать детей у родителей сразу после рождения (любой психолог Вам скажет, что личность человека формируется к трем годам, а дальше идет только шлифовка), помещать в закрытые интернаты, чтобы оградить от вредных влияний и с помощью научных методов воспитывать робот.., пардон великих ученых, музыкантов, артистов и клонов БГ. Это не евгеника часом?
Аватара пользователя
RusTurist
Всего сообщений: 4742
Зарегистрирован: 03.12.2010
 Re: К истории образования в России

Сообщение RusTurist »

Вениамин Ицхоки =Это не евгеника часом?=Вы меня так испугали....Я умоляю....Вдруг кто услышит... ТССССПишу из подполья!Пароль: ФЗФТШ!Отзыв: Да учился!Для детишек обучение физике и математике без отрыва от мамы с папой,посредством тайной переписки.Получение заданий, их выполнение, как результат достойные, показатели в учебе.Такой вот Сталинский агентурный метод.Ссылка на резидентуру в МФТИhttp://www.school.mipt.ru/
Аватара пользователя
RusTurist
Всего сообщений: 4742
Зарегистрирован: 03.12.2010
 Re: К истории образования в России

Сообщение RusTurist »

НАША РАЗВЕД-ШКОЛАэто 42-летний опыт работы в области дополнительного образования по ФИЗИКЕ и МАТЕМАТИКЕ;это уникальные учебно-методические пособия, разрабатываемые преподавателями кафедр общей физики и высшей математики МФТИ;это три отделения (заочное, очное и очно-заочное), на которых по единым образовательным программам обучаются ученики 8, 9, 10 и 11 классов. Система обучения построена так, что у учащихся есть возможность начать занятия с любого из этих классов;это замечательный творческий союз педагогических коллективов, работающих с одаренными детьми:составителей учебно-методических пособий,преподавателей заочного и очного отделений,руководителей физико-технических факультативов,сотрудников ФЗФТШ при МФТИ;это более 80 тысяч выпускников, окончивших нашу школу за все годы ее существования;это возможность получить отличную подготовку по физике и математике БЕСПЛАТНО;это Ваш шанс поступить в любой технический вуз страны.
Аватара пользователя
kleon2000
Всего сообщений: 3025
Зарегистрирован: 06.12.2010
 Re: К истории образования в России

Сообщение kleon2000 »

Рекламная пауза?))
Аватара пользователя
RusTurist
Всего сообщений: 4742
Зарегистрирован: 03.12.2010
 Re: К истории образования в России

Сообщение RusTurist »

Да нет, возможность любому школьнику стать ближе к науке, причем БЕСПЛАТНО.Такой вот Сталинизм и Капица-низм.
Аватара пользователя
sas
Всего сообщений: 3189
Зарегистрирован: 05.12.2010
 Re: К истории образования в России

Сообщение sas »

Исаак РешетовПочти во всем с Вами согласен, кроме одного.Академику Колмогорову, огромных трудов стоило победить советских чиновников от науки и образования. За прообраз был взят Пажеский корпус, с отличием в том, что принимали не по блату, а по знаниям школьников.После победы тоже доставалось, за каждую мелочь, вплоть за слабую успеваемость и плохую дисциплину СУНЦов в МГУ.Сейчас ФМШ переживает еще более тяжёлые денечки, держиться на энтузиазме преподавателей и поддержке учеников, бывших в том числе.
Аватара пользователя
RusTurist
Всего сообщений: 4742
Зарегистрирован: 03.12.2010
 Re: К истории образования в России

Сообщение RusTurist »

Иванахтунг Иванов-Безбашенный Я бы не стал драматизировать ситуацию вокруг СУНЦа в советское время.Государство нашло деньги и немалые.Лично против академика Колмогорова велась война, но в науке этта всегда есть.Завистники.Про сейчас, имеет место быть.
Аватара пользователя
Gosha
Всего сообщений: 47098
Зарегистрирован: 25.08.2012
Откуда: Moscow
 Re: К истории образования в России

Сообщение Gosha »

sas: За прообраз был взят Пажеский корпус, с отличием в том, что принимали не по блату, а по знаниям школьников.
Надо же не знал что в пажи принимали не по лояльности к режиму и знатности рода, а исключительно по блату. Вот почему великих князей не пустили в Лицей, там были одни блатные - Пушкин первый.
sas: Сейчас ФМШ переживает еще более тяжёлые денечки, держится на энтузиазме преподавателей и поддержке учеников, бывших в том числе.
Современной России Физики и Математики не к чему. Стоит мучатся грызть гранит, чтобы по окончанию факультета пойти работать помощником младшего продавца если ещё возьмут на эту должность - соискателей дюже много.
Вероятности отрицать не могу, достоверности не вижу. М. Ломоносов
Excelvrn
Всего сообщений: 3
Зарегистрирован: 07.04.2016
Образование: высшее техническое
Профессия: Средства радиоэлектронной борьбы
 Re: К истории образования в России

Сообщение Excelvrn »

Tri_minus_odin: В 1920 - 1921 гг Луначарский признал, что русская школа умирает
...Вопрос, возможно, покажется не в тему. Зачем Луначарский провёл реформу Русского языка???

Отправлено спустя 4 минуты 9 секунд:
kleon2000: Коли все дети рождаются гениями, то почему они не реализуются в дальнейшем?
а ты посмотри, кто чаще занимает руководящие посты? 1 отличник в классе, какое к нему отношение в начальной школе???

Отправлено спустя 1 минуту 30 секунд:
kleon2000: Коли все дети рождаются гениями, то почему они не реализуются в дальнейшем?
а ты посмотри, кто чаще занимает руководящие посты? 1 отличник в классе, какое к нему отношение в начальной школе???
RusTurist: Да нет, возможность любому школьнику стать ближе к науке,
причем БЕСПЛАТНО.
Такой вот Сталинизм и Капица-низм.
А если от рождения бездарен???
ссылка на проф.Савельева.
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Правление Рюрика»