К истории образования в России ⇐ Правление Рюрика
-
- Всего сообщений: 3025
- Зарегистрирован: 06.12.2010
Re: К истории образования в России
Ах да! Главное про деньги не забудьте ситуацию прояснить (меня, как представителя известного симпатичного нацменьшинства этот вопрос интересует больше всего, остальное намного меньше), хорошо бы Вы не забыли и про то, откуда взялись учителя, школы и пр. А если Вы еще и про мораль не забудете, то я вообще буду смотреть на Вас влюбленными глазами. А то у Вас получается что то вроде: да, мой подзащитный убил десятка два - три человек, но заслуживает безусловного снисхождения, т.к. деньги ограбленных были потрачены на культуру - сходил в театр и таким образом поддержал актеров, пищевую промышленность (сходил в ресторан отметить это дело), легкую промышленность (купил пиджак с карманами), тяжелую промышленность (разгрохал после возлияния в ресторане машину и вынужден был купить новую... Короче душа человек!
-
- Всего сообщений: 1798
- Зарегистрирован: 07.12.2010
Re: К истории образования в России
"Святослав, давайте так. Будем опираться на свой опыт, и поменьше ссылаться на незнакомых кому то одному людей" -единичный опыт не может служить источником достоверного объективного знания. Мы здесь в какой-то мере занимаемся наукой, то есть установлением истины, а не обменом субъективных мнений, а тем более обсуждением достоинств художественных текстов."Вы игнорируете темпы роста образования и ликвидации неграмотности в РИ."- Вениамин, мои предыдущие посты как раз и посвящены практическому отсутствию таковых темпов в РИ. Тем более, еще раз повторю, образование в РИ было сословным. Ну не может быть "темпов" у того, чего нет как факта. Вот не было в РИ ни все"Вы игнорируете цену с помощью которой все это было сделано. По моему для человека, если он конечно имеет хоть какие то понятия о морали, цель средства стоят не на последнем месте." - это не входит в тему обсуждения."Вы игнорируете отзывы о результатах самих большевиков в то время, а сравниваете результаты каких нибудь 1970 - 80 х гг с каким нибудь 1913 т." - Вениамин, вы только что призывали меня опираться "на свой опыт и поменьше ссылаться на мнение незнакомых людей". Логической ошибки не видите? Приведенный вами Миронов, если отбросить ту информацию,которую вы единым комом сбросили, даже не поставив пробелы между цифрами, пишет ,что а) на 13-14 годы неграмотность в Ри составляла 83%, б) к 50-ым годам неграмотность была полностью ликвидирована. Сами отзывы могут выступать источником достоверного знания в крайне ограниченном наборе случаев."А почему бы Вам тогда не сравнить число жертв двух большевистских голодоморов с самым страшным голодом РИ? " - потому что это находится за пределами темы обсуждения." Святослав, на мой взгляд Вы прибегаете к вполне тривиальным интеллектуальным кунштюкам" - я не знаю, что такое кунштюки." Но вот если принять во внимание жизни ограбленных людей для того чтобы остальные получили образование, а также темпы роста числа образованных людей в РИ, то есть и без всяких "больших скачков" с миллионными жертвами Россия имела бы тоже самое (как минимум) к сегодняшнему дню, то картина получается несколько иной."- Вениамин, а Теперь четко и по порядку - темпы роста образованных людей в РИ. Год, количество человек, количество средних учебных заведений, количество высших учебных заведений, прирост. _ качественный показатель. Могли ли учиться в этом вузе а) рабочие крестьяне,б) женщины, в) национальные меньшинства."Кто за это все платил? Вас похоже это не интересует? А меня очень даже"- не интересует. Это не имеет отношения к теме. "Будет продолжаться словоблудие о "гнусных предателях", либерастах, толерастах, путиноидах, эльциноидах и пр., ну и жидах ясно дело, разваливших передовую советскую систему образования в угоду гнусному Западу, после чего тема тихо заглохнет."- это не ко мне. Это типичный демагогический метод - приписывать человеку то, чего он не говорил, а потом заставлять его опровергать."Ну если это не пропаганда, то Вы мне тут же легко и непринужденно расскажете, что делать с этими образованными людьми. "- по-моему, это глупый вопрос. Образование - это ценность сама по себе."хорошо бы Вы не забыли и про то, откуда взялись учителя, школы и пр." - вы уже писали."А то у Вас получается что то вроде: да, мой подзащитный убил десятка два - три человек, но заслуживает безусловного снисхождения, "- извините, мы не на суде, все остальные глупости я не комментирую. "Подсудимый" не просто ходил в театры, рестораны и т.д. Он строил школы, те же театры, дома культуры и запускал спутники в космомс. Точно такой же счет можно предъявить любому политическому деятелю прошлого. Мы здесь вообще не ведем разговор о плохости или хорошести того или иного деятеля.
-
- Всего сообщений: 3025
- Зарегистрирован: 06.12.2010
Re: К истории образования в России
//единичный опыт не может служить источником достоверного объективного знания.//Очень комплесовал, думал как бы потактичнее Вам сказать, чтобы Вы не приводили ссылок на пап, мам, дедушек, бабушек и т.д. Вы сами избавили меня от этой проблемы. Спасибо.//Мы здесь в какой-то мере занимаемся наукой, то есть установлением истины, а не обменом субъективных мнений, //Ой, а я то потешаюсь! Так, Святослав, когда будете собирать материалы и фотографии для книги "С. Поляков. Моя жизнь и борьба", прошу учесть,что в анфас я получаюсь лучше.//Тем более, еще раз повторю, образование в РИ было сословным. //Вот и я удивляюсь, откуда в ВУЗах РИ столько рабочих и крестьян училось? То ли дело МГИМО, МГУ, Восточный факультет ЛГУ... По блату вообще никто не поступал! Долой сословность! Даешь внесословность!//Вениамин, вы только что призывали меня опираться "на свой опыт и поменьше ссылаться на мнение незнакомых людей". Логической ошибки не видите?//Вижу ошибку. Но что делать? Вы же здесь наукой занимаетесь. Думал угодить предоставив отзывы Крупской, Луначарского и пр. Нельзя, да? Хорошо не буду. Я только предложил. А так я ничего))//Приведенный вами Миронов, если отбросить ту информацию,которую вы единым комом сбросили, даже не поставив пробелы между цифрами//Святослав, за то, что цифры съехали я немедленно извинился в следующем посте сказав, что если заинтересует, то могу запостить иначе. Поскольку интереса Вы не проявили, то и Ваши упреки сейчас попросту неуместны. По поводу дальнейшего следую Вашему примеру - цифры приводить не обязан. //"Кто за это все платил? Вас похоже это не интересует? А меня очень даже"- не интересует. Это не имеет отношения к теме. //Приятно видеть такую покладистость. Тогда и спорить в общем не о чем. Финансирование науки Вас не интересует? Отлично. Значит жалоб на нехватку тугриков карманах больше не будет?//Это типичный демагогический метод - приписывать человеку то, чего он не говорил, а потом заставлять его опровергать.//Ага! Я и есть демагог. Меня тут называют "внезапным Гитлером". Желаете посоревноваться?)))//Образование - это ценность сама по себе.//ВОТ!!! Наконец то! А то ходим вокруг да около. А поскольку образование это ценность, то и получающий эту ценность обязан платить из СВОЕГО кармана, а не требовать, чтобы за него это делали другие.//извините, мы не на суде, все остальные глупости я не комментирую.//Совершенно верно, мы не в суде. Поэтому позвольте мне по той же причине уклониться от комментариев всего остального.
-
- Всего сообщений: 1798
- Зарегистрирован: 07.12.2010
Re: К истории образования в России
"Очень комплесовал, думал как бы потактичнее Вам сказать, чтобы Вы не приводили ссылок на пап, мам, дедушек, бабушек и т.д. "извините, у вас объем источников и того скуднее: вы ,ваш класс Стругацкие журнал Крокодил. "Будем опираться на свой опыт, и поменьше ссылаться на незнакомых кому то одному людей". Я вам продемонстрировал, что опыт опыту рознь вот и все."Так, Святослав, когда будете собирать материалы и фотографии для книги "С. Поляков. Моя жизнь и борьба", прошу учесть,что в анфас я получаюсь лучше." - ерничаете, ну-ну."Вот и я удивляюсь, откуда в ВУЗах РИ столько рабочих и крестьян училось? "- не училось, пока не доказано обратное. Данные я приводил6 подавляющее большинство - личное и потомственное дворянство."То ли дело МГИМО, МГУ, Восточный факультет ЛГУ... По блату вообще никто не поступал!"- дело не в блате, а в законодательной ограничительной норме. Если будем говорить про блат, он и в РИ процветал пышным цветом. И... одно дело несколько общесоюзных вузов, другое дело ВСЕ вузы, которые были."По поводу дальнейшего следую Вашему примеру - цифры приводить не обязан."- обязаны, если вы что-то утверждаете и не хотите, чтобы вас считали треплом. "Финансирование науки Вас не интересует? "- Вениамин ,поднимите глаза наверх и обратите внимание на название темы. "Значит жалоб на нехватку тугриков карманах больше не будет?"- это к Ростиславу. Я в науке не работаю. Сейчас, по крайней мере. И считаю. что проблема не в финансировании. Я точно также работаю, нормально зарабатываю и плачу налоги, так что мимо. " А поскольку образование это ценность, то и получающий эту ценность обязан платить из СВОЕГО кармана, а не требовать, чтобы за него это делали другие."- нет, для того, чтобы иметь жизнь, совесть или право дышать воздухом совершенно не надо за нее ничего платить и тем более чего-то требовать от других.Это не материальная ценность, а культурная. Ваш ряд можно продолжить: если вам нужна безопасность, покупайте личную атомную бомбу и обзаводитесь собственной армией, почему кто-то за вашу защиту кто-то должен платить. А если вас кокнули на улице и отобрали кошелек, не обращайтесь в милицию, да и вообще милицию лучше разогнать, почему кто-то должен за счет всех решать ваши проблемы. короче, будет такой вариант нового средневековья, к чему вы и стремитесь. не хотите платить за образование, будете расплачиваться за деградацию" Меня тут называют "внезапным Гитлером". Желаете посоревноваться?)))"- до ваших мелочных дрязг с окружающими мне дела нет."Поэтому позвольте мне по той же причине уклониться от комментариев всего остального."- я был бы очень признателен, если бы вы вообще не участвовали в дискуссии, если вы не ставите своей задачей доказать кому-либо что-либо и не затрудняете себя работой с источниками.
-
- Всего сообщений: 3025
- Зарегистрирован: 06.12.2010
Re: К истории образования в России
//обязаны, если вы что-то утверждаете и не хотите, чтобы вас считали треплом. //Святослав, Вы для меня нереферентная фигура, поэтому мне абсолютно все равно кем Вы меня считаете. Я даже могу не говорить, кем считаю Вас.//нет, для того, чтобы иметь совесть, совершенно не надо за нее ничего платить и тем более чего-то требовать от других//Просто демагогический демарш не имеющий никакого смысла. Совесть дело личное, а получение кем то оплаченных льгот - общественное, так сказать.//я был бы очень признателен, если бы вы вообще не участвовали в дискуссии, если вы не ставите своей задачей доказать кому-либо что-либо.//А я был бы Вам очень признателен,если Вы пойдете по известному адресу со своими непрошеными советами. Можете игнорировать мои посты. Мне Ваши более неинтересны. Точка.
-
- Всего сообщений: 1798
- Зарегистрирован: 07.12.2010
Re: К истории образования в России
"Совесть дело личное, а получение кем то оплаченных льгот - общественное", общественное благо как раз и отличается от личного, что в нем заинтересовано все общество как система,а не лично вы как элемент этой системы, но ответственность по расходам лежит и на вас и на мне и на всех остальных. Вы как-то безопасность мимо ушей пропустили. Или это тоже личное дело каждого, за которое лично вы платить не должны?"Можете игнорировать мои посты. Мне Ваши более неинтересны. Точка."- на том и порешим.
-
- Всего сообщений: 4742
- Зарегистрирован: 03.12.2010
Re: К истории образования в России
Вениамин ИцхокиВы поддерживаете Сталинский курс в образовании???Он как раз ввел платное образование в старших классах и в ВУЗ ах.Не ожидал от Вас, ах.
-
- Всего сообщений: 1432
- Зарегистрирован: 15.12.2010
Re: К истории образования в России
Исаак, мотивация постановление №638 от 26 октября 1940 года как раз и объясняет причину подобного введения: «…значительные расходы Советского государства на строительство, оборудование и содержание непрерывно возрастающей сети средних и высших учебных заведений…». Как бы тонко намекнули, что бесплатное является не совсем таковым.
-
- Всего сообщений: 4742
- Зарегистрирован: 03.12.2010
Re: К истории образования в России
Ольга, никаких намеков, все с указанием сумм в рублях.Хотите учиться, платите.
-
- Всего сообщений: 3025
- Зарегистрирован: 06.12.2010
Re: К истории образования в России
Исаак РешетовИсаак, обсуждение касалось кризиса образования в России и в ее науке. Могу кратко привести свои аргументы. Да, был период, когда государство нуждалось в большом количестве образованных кадров. Вопрос почему возникла эта потребность приводит к очередному противостоянию и к склоке, поэтому пока его можно опустить, хотя корни сегодняшних проблем, на мой взгляд растут оттуда. Принимаем ситуацию такой, какова она есть. Я ее оцениваю так. По моему не секрет, что большая часть молодежи поступает в ВУЗ чтобы закосить от армии (для девушек не в последнюю очередь найти приличного мужа) и получить чистую нефизическую работу, ну и повышенную зарплату. В перспективе получить возможность карьерного роста. Спрос рождает предложение и на мой взгляд количество ВУЗов стало совершенно невообразимым, как и количество получивших диплом соискателей непыльных синекур. С этим согласны пожалуй все. Разница только в подходах. Как я понял преподы , зарплата которых напрямую зависит от количества обучаемых,хотят, чтобы были разогнаны платные ВУЗы и все высшее образование сделалось бы опять бесплатным, другими словами оплачивалось из кармана налогоплательщиков. Естественно, приводится не этот аргумент (фу, как низко, хотя по моему абсолютно нормально, что люди преследуют свои интересы), а всякие бредни о национальной безопасности, совести и пр тени на плетень. Даже не очень пристальный взгляд показывает, что эти аргументы не выдерживают никакой критики. Какая к чертям национальная безопасность, если контингент собравшийся на этом форуме можно сажать через одного за государственную измену и антиправительственную деятельность? Достаточно посты почитать. Эффективность бесплатного образования, это аргумент, но никто так и не привел статистики подтверждающей это. На мой взгляд, бесплатное образование в целом пока посильнее только потому, что было традиционным и еще не растеряло помещений, площадок, общежитий и пр. Немаловажную роль разумеется играют и бренды МГУ, ЛГУ,Технологического и Политехнического института в Питере и т.д. Но опять же, часто это касается больше столичных ВУЗов. По провинции, хотя видели только представителей ННГУ и еще кое кого, уровень заметно ниже. Во всяком случае такое количество людей с высшим образованием ни науке, ни промышленности не нужно. Необходим жесткий отсев. Ситуация усугубляется еще и тем, что не нашедшие себе места на родине выпускники уезжают заграницу и таким образом ценные ресурсы и так небогатой страны расходуются на зарубежную науку. По моему с этим тоже трудно спорить.Мои предложения такие и они почему то вызвали склоку, хотя по моему на форуме каждый имеет право высказывать свое мнение.Суть их такова.Среднее образование - необходимый минимум касающийся всех и должно быть бесплатным, коим о и является. Правда в некоторых рамках (все таки финансы государства не безграничны и есть и будут поборы на ремонт классов, покупку оборудования и все такое прочее) Высшее образование, касается далеко не всех, люди поступают в расчете на удовлетворение личных интересов и соответственно должны платить. Причем все. Те, кто не может это сделать с помощью налички, может взять долгосрочный кредит в банке. Короче хочешь делать карьеру в будущем, заплати в настоящем. Если это сделать сейчас, пока на поступающих еще дествуют бренды, на мой взгляд выиграют достойные. Конечно не сразу. Из ВУЗов рано или поздно будет удалена "нагрузка", если в ВУЗЫ поначалу и оманутся богатенькие остолопы, то деньги они платят,значит и ВУЗ выиграет. Со временем это все пройдет. Талантливых детей из бедных семей можно принимать и бесплатно, но с условием например после выхода на работу отчислять некоторый процент своей зарплаты. И справедливость здесь не причем. Если бы Вы видели ежедневно на заводе кучу никому ненужных образованцев, которые только и делают, что играются на компьютерах, то заговорили бы по другому. Все в равновесии, справедливость здесь, значит несправедливость в другом месте. Сложившая система в СССР была несправедлива и там и здесь. Циничная пословица "ученье свет, а неученье чуть свет
-
- Всего сообщений: 3025
- Зарегистрирован: 06.12.2010
Re: К истории образования в России
Циничная пословица "ученье свет, а неученье чуть свет и на работу"родилась не на пустом месте. И не надо прятаться за спины ученых "фундаметалистов". В первых их и так явный перебор сложился судя по тому, какой хай стоит по этому поводу. Во вторых, надежнее по моему, фундаментальную науку передать университетам. Они будут сами распределять полученные за образование деньги. Соискатели высшего образования тоже наедятся, когда увидят, что затраченные на получения образования деньги вовсе не гарантировано окупятся в будущем. Да, наверное процесс поначалу будет и мучительным, но на мой взгляд рано или поздно на это придется пойти, но в куда более неблагоприятных обстоятельствах.Все. Точка.
-
- Всего сообщений: 1432
- Зарегистрирован: 15.12.2010
Re: К истории образования в России
// Хотите учиться, платите.//Исаак, всё логично. Азам то учили бесплатно. Плата была не настолько заоблачной, чтобы тот, кому действительно нужно было высшее образование, не смог его оплатить. Хотя, после Вениамина добавить особо нечего)
-
- Всего сообщений: 1798
- Зарегистрирован: 07.12.2010
Re: К истории образования в России
Моя позиция, с развитием общества повышается и планка требований к образовательному уровню людей. Тот порог, который был актуален в 19 веке (умею читать и писать) совершенно не годится для двадцатого и тем более для двадцать первого. В нынешнее время - высшее образование - это уже не излишек ,а необходимость. Что касается бесплатности или платности, то моя точка зрения, что рост знания граждан - это не какой-то там личный интерес дяди Васи, а интерес всего общества и государства как части этого общества. поэтому расходы по образованию дяди Васи должны нести государство. Естественно , параллельно должны существовать и платные вузы, но общий тренд должен быть государственным. Такая система неплохо работает в той же Германии, Франции, Финляндии, почему бы ей не работать у нас.Что касается образования и национальной безопасности, то тут взаимосвязь однозначная: низкий уровень образования в стране - это источник потенциальной нестабильности, что и показал 1917 год. Потому что чисто статистически склонность к асоциальному поведению и уровень образования связывают отношения обратной пропорциональной зависимости
-
- Всего сообщений: 4742
- Зарегистрирован: 03.12.2010
Re: К истории образования в России
Ольга, этта подтверждает дальновидность Иосифа Виссарионовича Сталина.Именно он первый начал возврат к Российским Имперским традициям.Украине он сделал огромный территориальный подарок, вернул земли!
-
- Всего сообщений: 1432
- Зарегистрирован: 15.12.2010
Re: К истории образования в России
Исаак, это подтверждает то, что от реальности не уйти. Не стоило от них так далеко уходить, например, в бригадно-лабораторный метод обучения.Украина отблагодарила.
-
- Всего сообщений: 4742
- Зарегистрирован: 03.12.2010
Re: К истории образования в России
Ольга, Украина в СССР была первой из равных.Про бригадно-лабораторный метод обучения, знаю мало)))А вот советские ФМШ это просто цимес.Школы, где преподавали академики и профессора, выпускали гениев.Перельман, из шк. № 239 ленинградской, кста.Про шк. №57 и СУНЦ МГУ из Москвы уже писал.
-
- Всего сообщений: 3025
- Зарегистрирован: 06.12.2010
Re: К истории образования в России
Исаак РешетовЭто скорее показывает, что государственная казна, это по сути "тришкин кафтан". Какие бы амбициозные планы не были, даже у диктатора с безграничной властью, деньги все равно сильнее самого крутого диктатора и скорректируют любые планы. Потому то всякие "большие скачки" и приводят к катастрофе. Кстати, во многом и поэтому деньги и вызывали такую ненависть у авторов всяческих утопий, что ставили предел любым "великим" прожектам. Большевики затеяли ускоренную индустриализацию, ограбили всю страну, продавали даже Рембрандта с Хальсом и Рафаэлем, а предусмтреть всего один черт не смогли. Денюжков как всегда не хватило. В данном случае все на то же образование...
-
- Всего сообщений: 4742
- Зарегистрирован: 03.12.2010
Re: К истории образования в России
Вениамин ИцхокиВаш пост про=А вот советские ФМШ это просто цимес.Школы, где преподавали академики и профессора, выпускали гениев.Перельман, из шк. № 239 ленинградской, кста.Про шк. №57 и СУНЦ МГУ из Москвы уже писал.=Кста, в СУНЦе историю преподавал Юлий Ким.Интересная была история)))
-
- Всего сообщений: 3025
- Зарегистрирован: 06.12.2010
-
- Всего сообщений: 4742
- Зарегистрирован: 03.12.2010
Re: К истории образования в России
Ирина Ивойлова16 июня 2009 г.Школы-интернаты для одаренных детей хотят участвовать в нацпроектеЧетыре школы-интерната для одаренных детей оказались сегодня в трудной ситуации. Существуя на базе вузов, но давая общее образование, они не вписываются в привычные рамки: даже в Законе "Об образовании" о них нет ни строчки.Первые были открыты при Московском, Ленинградском и Новосибирском университетах. Еще в конце 80-х годов они получили статус специализированных учебно-научных центров - (СУНЦов) и тогда же добавился еще один - Уральского госуниверситета. За каждой школой были закреплены "подшефные" регионы, куда выезжали преподаватели для отбора детей. Самых способных приглашали на учебу. Бесплатную.И сегодня СУНЦы продолжают "ковать" будущую научную элиту России. К примеру, среди выпускников знаменитой Колмогоровской школы-интерната при МГУ - академики РАН, 305 докторов наук, почти 700 кандидатов. Нынешний лауреат госпремии Евгений Касперский тоже заканчивал ее.На фоне новостроек здание Колмогоровской школы выглядит более чем скромно. На проходной - охранник, который в лицо знает всех 350 учеников и помнит, кто когда вышел и зашел. Строгости объяснимы: все-таки дети тут находятся круглосуточно.http://pda.rg.ru/2009/06/16/genii.html"Владимир Чубариков, и.о. декана механико-математического факультета МГУ, выпускник СУНЦа при МГУ:- У учебных центров должен быть особый статус и отдельное финансирование. Вузам сложно выделять на них деньги, но связь со школами университетам терять нельзя. У нас на мехмате каждый год 50 - 60 абитуриентов - из СУНЦа. Все они становятся потом самыми лучшими студентами.Евгений Касперский, лауреат госпремии:- Я собираюсь перевести полученную премию в Колмогоровскую школу-интернат, которую оканчивал."ЗЫДобавлю, охранников несколько, но за СУНЦов больше переживают воспитатели и Валентина Ивановна!
-
- Всего сообщений: 4742
- Зарегистрирован: 03.12.2010
Re: К истории образования в России
Да, в статье не указана дата открытия СУНЦ.23.08.1963 года Принято Постановление Совета Министров о создании школ-интернатов при университетах городов Москвы и Новосибирска (по инициативе И. Г. Петровского, А. Н. Колмогорова, И. К. Кикоина).Где можно встретить СУНЦов, везде.Например Кричевер Игорь Моисеевич- выпускник ФМШ №18 (1967 г., 10 "В" класс),д.ф.-м.н., профессор, декан математического факультета Колумбийского Университета в г. Нью-Йорк, США,член правления Московского математического общества
-
- Всего сообщений: 3025
- Зарегистрирован: 06.12.2010
Re: К истории образования в России
Исаак, такая система годится только для весьма ограниченного круга людей, по моему. Это напоминает не инкубатор для выращивания гениев, а скорее их сбор в одном месте для дальнейшего обучения. Этакое национальное достояние. Особые условия можно создать только для очень талантливых детей, которые с большой долей вероятности принесут ощутимый доход в будущем в ответ на вложения в настоящем. На подобное обучение сотен тысяч денюжков не хватит. Да и не к чему гении в прикладной науке. По крайней мере в больших количествах. Мало ли что они изобретут! Работать на этом будут ведь простые смертные и сильно превышать общий уровень цивилизации в стране не имеет смысла по моему.
-
- Всего сообщений: 4742
- Зарегистрирован: 03.12.2010
Re: К истории образования в России
Вениамин ИцхокиОткрою военную тайну, дети все гении.Каждая школа должна быть школой для гениев.Из СУНЦа не все становятся учеными, есть музыканты, артисты, певцы, актеры, писатели - лауреаты различных премий.А БГ кажется из шк. №239 и ЛГУ (прикладная математика).
-
- Всего сообщений: 3025
- Зарегистрирован: 06.12.2010
Re: К истории образования в России
Исаак РешетовИсаак умоляю, не надо тайн. Ни военных, ни государственных. Терпеть не могу)) А вот насчет всех детей гениев, давайте продолжим Вашу мысль. Вот это обожаю.)))Значит ца так. Коли все дети рождаются гениями, то почему они не реализуются в дальнейшем? Все очевидно! Их "тормозят" отсталые родители, уличные приятели - гопники, всякая там любовь - морковь, бездарные воспитатели и учителя в яслях, детском саду, школе, ВУЗе, тупые отцы - командиры в армии и начальство на работе и пр. Значит задача стоит следующая, нужно изымать детей у родителей сразу после рождения (любой психолог Вам скажет, что личность человека формируется к трем годам, а дальше идет только шлифовка), помещать в закрытые интернаты, чтобы оградить от вредных влияний и с помощью научных методов воспитывать робот.., пардон великих ученых, музыкантов, артистов и клонов БГ. Это не евгеника часом?
-
- Всего сообщений: 4742
- Зарегистрирован: 03.12.2010
Re: К истории образования в России
Вениамин Ицхоки =Это не евгеника часом?=Вы меня так испугали....Я умоляю....Вдруг кто услышит... ТССССПишу из подполья!Пароль: ФЗФТШ!Отзыв: Да учился!Для детишек обучение физике и математике без отрыва от мамы с папой,посредством тайной переписки.Получение заданий, их выполнение, как результат достойные, показатели в учебе.Такой вот Сталинский агентурный метод.Ссылка на резидентуру в МФТИhttp://www.school.mipt.ru/
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение