Материализм философия государстваИстория науки и философии

От начала и до современности
tamplquest
Всего сообщений: 8963
Зарегистрирован: 07.09.2017
Образование: среднее
 Re: Материализм философия государства

Сообщение tamplquest »

Ветер 20: 21 мар 2018, 11:06 Да блиин !!! Ну нельзя же быть таким (-.-.-.) ! Как ограничена физика Ньютона к Физике Энштейна ! Только справедливостью для своего уровня! Вы меня удивляете ! Вроде бы умный.
Вы как типичный марксист всегда увиливаете от прямых ответов. Простыни которые Вы тут постите Вы сами не читаете, и не понимаете. У Вас религия, а не научная основа, Вы просто слепо верите в непогрешимость марксистских догматов, точно так же как ранее люди верили в непогрешимость христианских, нет никакой разницы
Реклама
Аватара пользователя
Ветер 20
Всего сообщений: 1542
Зарегистрирован: 12.06.2017
Образование: высшее гуманитарное
Политические взгляды: марксистско-ленинские
Откуда: провинция и захолустье
 Re: Материализм философия государства

Сообщение Ветер 20 »

tamplquest: 21 мар 2018, 11:07 Пожалуй. Но там все равно потроха наверняка стырены, по большей части.
Были еще ядерные, тоже едва ли полностью оригинальные.
Что Вместо Циолковского отдадим приоритет Жюль Верну ?
tamplquest
Всего сообщений: 8963
Зарегистрирован: 07.09.2017
Образование: среднее
 Re: Материализм философия государства

Сообщение tamplquest »

Ветер 20: 21 мар 2018, 11:09 Естественно ! И Ленинские работы на эту тему известны во всех государствах строивших социализм . Это пол мира этой "советской" философии. Родившейся из нового бытия ,
Я не знаю, ни одного человека, не только за рубежом, но и в СНГ, которые знают о таком явлении как "советская философия"
Опросите с десяток тысяч, и вам не назовут ни единого имени марксистского философа СССР.
Те философы, которые известны миру из времен СССР, например Бердяев, не имеют отношения к марксизму, во всяком случае, в смысле его апологетики

Нет ни одного имени мирового значения.
А Канта знают все, даже дети
Аватара пользователя
Ветер 20
Всего сообщений: 1542
Зарегистрирован: 12.06.2017
Образование: высшее гуманитарное
Политические взгляды: марксистско-ленинские
Откуда: провинция и захолустье
 Re: Материализм философия государства

Сообщение Ветер 20 »

tamplquest: 21 мар 2018, 11:10 ы как типичный марксист всегда увиливаете от прямых ответов. Простыни которые Вы тут постите Вы сами не читаете, и не понимаете. У Вас религия, а не научная основа, Вы просто слепо верите в непогрешимость марксистских догматов, точно так же как ранее люди верили в непогрешимость христианских, нет никакой разницы
Вера это у вас вера в высших областях , в философии фашизма, мистике общественных явлений непознаваемости мира. А у марксистов основа не глупая вера , а научный подход. Так то "кто на чем сидит" тот о том и говорит. А насчёт понимания логики , это не каждому дано вы то высшую математику не поймёте ? Для вас это то же белиберда ? А не смотря на это она существует и людьми понимаема.
tamplquest
Всего сообщений: 8963
Зарегистрирован: 07.09.2017
Образование: среднее
 Re: Материализм философия государства

Сообщение tamplquest »

Ветер 20: 21 мар 2018, 11:17 а научный подход
Я уже показал выше, что марксизм не использует научный подход.

Вот тут человек верно и хорошо сказал

http://www.rusproject.org/node/1746
Как немецкая идеалистическая (Гегель) так и выросшая из неё самозванная "материалистическая" диалектика (Маркс и Энгельс) - самое натуральное шарлатанство и лженаука. Диалектика появилась в период, когда научный метод ещё только появлялсь, это попытка создать альтернативный классическому научному подходу метод анализа, но научный метод остался и развился, а альтернативные ему подходы (среди которых и диалектика ) не выдержали проверки практикой. Всё вокруг нас создано с помощью научного метода, а диалектика оказалась абсолютно бесплодна. К слову, марксизм - это именно попытка создания "альтернативной науки", которая также оказалась абсолютно бесплодным тупиком. Если взять довольно точное опредение Ленина из чего состоит марксизм: политэкономия, материалистическая диалектика и исторический материализм, то от него не остаётся ничего вообще
Аватара пользователя
Ветер 20
Всего сообщений: 1542
Зарегистрирован: 12.06.2017
Образование: высшее гуманитарное
Политические взгляды: марксистско-ленинские
Откуда: провинция и захолустье
 Re: Материализм философия государства

Сообщение Ветер 20 »

tamplquest: 21 мар 2018, 11:15 Опросите с десяток тысяч, и вам не назовут ни единого имени марксистского философа СССР.
Те философы, которые известны миру из времен СССР, например Бердяев, не имеют отношения к марксизму, во всяком случае, в смысле его апологетики
Драсте приехали ! Советская философская школа была лучшей это признавали и за рубежом. А вы мне втираете. Философия СССР ? Так это к Ленину пожалуйста . Только вот Канта ИДЕАЛИСТА сюда не надо не к месту
В «Критике чистого разума» философ отстаивает свои идеи агностицизма – доказывает то, что действительность познать невозможно. Он выдвигает идею, что мир нельзя познать в первую очередь не потому, что он постоянно меняется, а именно потому, что человеческий разум слаб и просто-напросто на это не способен. Познавательные способности человеческого разума слабы. Трансцендентальная философия Канта уверяет, что выходя за свои рамки, разум человека тут же сталкивается с многочисленными противоречиями. Таких противоречий Кант указал четыре. Назвал он их антиномиями. Самая первая антиномия непосредственно связана с ограниченностью пространства, вторая называется простое и сложное, третья – свобода и причинность, четвертая – наличие Бога. -
И про детей не надо потому что Кант им не нужен , гораздо важнее Маркс он и вскрытые им противоречия капитализма ближе к шкуре простого народа , чем поповские сентенции Канта о "непознаваемости неизменяемости мира"
tamplquest
Всего сообщений: 8963
Зарегистрирован: 07.09.2017
Образование: среднее
 Re: Материализм философия государства

Сообщение tamplquest »

Ветер 20, И да, если вы не увиливаете, так отвечайте прямо. А Вы каждый раз вместо ответа в словоблудие про "высшие материи" скатываетесь. Вот так вот, чисто научным методом, мы и выявляем лженаучность марксизма.
Вопрос остается в силе, отвечайте на него, если можете

Отправлено спустя 2 минуты 29 секунд:
Ветер 20: 21 мар 2018, 11:25 Драсте приехали ! Советская философская школа была лучшей это признавали и за рубежом. А вы мне втираете. Философия СССР ?
Кто это ее признал лучшей за рубежом? Фидель Кастро что-ли?
Я более чем уверен, что даже Вы, адепт марксизма, не знаете ни о какой советской философии, и никогда ее не читали.
Если у Вас спросить имя, Вы полезете в гугл

Отправлено спустя 4 минуты 59 секунд:
Ветер 20: 21 мар 2018, 11:25 чем поповские сентенции Канта о "непознаваемости неизменяемости мира"
Хватит бредить. Кант никогда не утверждал, что мир нельзя познавать, он говорил лишь о том, что его невозможно познать в тех сферах, которые находятся за пределами чувственного опыта, спекулятивными рассуждениями. Он говорил о пределах метафизического познания, а не о невозможности познания имманентного мира. Тут материалисты ничего нового не добавили, кроме своего собственного вульгарного понимания Канта
Аватара пользователя
Ветер 20
Всего сообщений: 1542
Зарегистрирован: 12.06.2017
Образование: высшее гуманитарное
Политические взгляды: марксистско-ленинские
Откуда: провинция и захолустье
 Re: Материализм философия государства

Сообщение Ветер 20 »

tamplquest: 21 мар 2018, 11:22 Вот тут человек верно и хорошо сказал
Балбес ваш "человек"
Количественные изменения Давайте теперь рассмотрим ещё один, чтобы закрепить полученные знания.

Как известно, в нормальных условиях вода при температуре ниже нуля градусов по Цельсию является газом. Потом, после перехода через ноль градусов, она становится жидкостью. А после пятидесяти градусов по Цельсию превращается в твёрдое тело.

Этот процесс являет нам диалектичность действительности. Мы видим, как накапливающиеся количественные изменения приводят к изменениям качественным: смене агрегатного состояния воды.
Количественные изменения не применимы к описанию единства и борьбы и противоположностей количественные изменения переходят в качественные при множестве субъектов количества которые уже затем перерастают в качественные. Например недовольные политикой перерастают в организованную оппозицию Балбес ваш человек
tamplquest
Всего сообщений: 8963
Зарегистрирован: 07.09.2017
Образование: среднее
 Re: Материализм философия государства

Сообщение tamplquest »

Ветер 20: 21 мар 2018, 11:40 Количественные изменения не применимы
Ветер 20: 21 мар 2018, 11:40 оличественные изменения переходят в качественные при множестве
Вы сами себе противоречите, говорите что не применимы, и сами же их применяете, косвенно. Нарастание недовольства масс имеет количественную характеристику. Сегодня недоволен один, и он никакой качественной роли не играет, а завтра миллион, -- и толпа свергает власть. Это Вам не переход из количества в качество?
Аватара пользователя
Ветер 20
Всего сообщений: 1542
Зарегистрирован: 12.06.2017
Образование: высшее гуманитарное
Политические взгляды: марксистско-ленинские
Откуда: провинция и захолустье
 Re: Материализм философия государства

Сообщение Ветер 20 »

tamplquest: 21 мар 2018, 11:34 Ветер 20, И да, если вы не увиливаете, так отвечайте прямо. А Вы каждый раз вместо ответа в словоблудие про "высшие материи" скатываетесь. Вот так вот, чисто научным методом, мы и выявляем лженаучность марксизма.
Вопрос остается в силе, отвечайте на него, если можете
С вами всё хорошо ? Я вам отвечаю , не сыплю убогими ответами . Если вам трудно разобраться , то читайте.
tamplquest: 21 мар 2018, 11:34 Кто это ее признал лучшей за рубежом? Фидель Кастро что-ли?
Я более чем уверен, что даже Вы, адепт марксизма, не знаете ни о какой советской философии, и никогда ее не читали.
Если у Вас спросить имя, Вы полезете в гугл
Зачем гугль ? У меня есть другой ресурс.Так что друг , советская философия это Марксизм Ленинизм . Работы И В Сталина. Но повторюсь . "новой философии" в социологии Маркса быть не может . Потому что она итак построена на диалектическом материализме. В отличие от шарлатанских буржуйских социо теорек . Так что о признании советской философской школы говорил Зиновьев. Но признание этой науки не говорит о том что бы она популяризировалась на западе как философия марксизма это понятно ?
tamplquest: 21 мар 2018, 11:34 Хватит бредить. Кант никогда не утверждал, что мир нельзя познавать, он говорил лишь о том, что его невозможно познать в тех сферах, которые находятся за пределами чувственного опыта, спекулятивными рассуждениями.
Нормально да ? А математика а астрономия "чувственно не понимая" логикой наблюдая явление находит ответ о сущности.:) Вот ваш идеализм Ничего не знаю не понима не верю сплошной агностицизм. Так что пока.(..__..)

Отправлено спустя 4 минуты 54 секунды:
tamplquest: 21 мар 2018, 11:49 Это Вам не переход из количества в качество?
Оно оно это , только почему ваш балбес притягивает это к закону отрицания отрицания для меня загадка ? Ладно , у меня тут пиво я отойду на время (кстати подддельное пиво подходит под закон "количество поддельного пива переходит в качество :) поддельное пиво именуют НАСТОЯЩИМ:)
tamplquest
Всего сообщений: 8963
Зарегистрирован: 07.09.2017
Образование: среднее
 Re: Материализм философия государства

Сообщение tamplquest »

Ветер 20: 21 мар 2018, 11:52 Работы И В Сталина
Да, Сталин тот еще философ. Он и марксизм то не понимал ни бельмеса.
Ветер 20: 21 мар 2018, 11:52 Я вам отвечаю
Нет, Вы не ответили
Ветер 20: 21 мар 2018, 11:52 А математика а астрономия "чувственно не понимая" логикой наблюдая явление находит ответ о сущности.
Во первых, астрономию с математикой не нужно путать, Астрономия основана на опыте, это область естественнонаучного знания, чувственно воспринимаемых явлений природы.
Что касается математики, то да, если не брать прикладную, она по большей части плодит коней в вакууме. Разные разделы могут противоречить друг другу. Грубо говоря, предмет математики сама же математика, ее умозрительные модели, которые могут быть никак не связаны с реальностью. Этот принцип в некотором смысле коррелирует с Кантовской критикой. С точки зрения кантовского подхода, она не может претендовать на адекватное описание реальности сама по себе. Мало логически обосновать абстрактную модель, надо еще доказать ее связь с реальным миром эмпирически. Это не противоречит научному методу, как раз наоборот.
Отправлено спустя 5 минут 50 секунд:
Ветер 20: 21 мар 2018, 11:57 притягивает это к закону отрицания отрицания для меня загадк
Так Вы уж определитесь с конкретной претензией, сперва Вы набросились на одно, а теперь на совершенно другое.
Конкретизируйте, в чем ошибка? Каково "каноническое" определение отрицания отрицания, и почему данный пример не реализует этот принцип?

Отправлено спустя 3 минуты 24 секунды:
Ветер 20: 21 мар 2018, 11:57 Но признание этой науки не говорит о том что бы она популяризировалась на западе как философия марксизма это понятно ?
Вообще нигде. Он просто неизвестна. Видимо, по причине своей откровенной слабости и наивности она просто никого не интересовала, и почила в бозе.
Аватара пользователя
Автор темы
Gosha
Всего сообщений: 26537
Зарегистрирован: 25.08.2012
Откуда: Moscow
 Re: Материализм философия государства

Сообщение Gosha »

ГОСУДАРСТВО

Этот слой людей составил новое структурное образование – аппарат государства, первичную бюрократию, которая возникает объективно и выполняет весьма ценные и полезные управленческие функции. Другое дело, что в конкретной исторической обстановке бюрократия, так же, как и иные социальные группы, может захватывать государство, т.е. использовать его в своих интересах, стать самостоятельной социальной силой, работать на себя, быть паразитирующим слоем общества.

Аппарат государства имеет уже с самого начала разветвленную и сложную структуру, нуждается для своего содержания в определенных средствах, которые в виде налогов, дани, иных формах поступают ему от общества. Любое государственно-организованное общество нуждается в хорошем управлении, и дальнейшее развитие государственности связано с поисками этого хорошего управления.

Для выполнения своих функций этот особый слой людей – аппарат государства – наделяется властью, т.е. возможностью с помощью принуждения, насилия, когда возникает необходимость, подчинить другие слои населения своей воле, обеспечивать осуществление тех или иных интересов. Для этого в первичном государстве, также в отличие от социальной организации первобытного общества, появляются такие специфические социальные инструменты, как суды, тюрьма, полиция, армия, другие органы государства, ориентированные на возможность принуждения.

В отличие от первобытного общества государство было территориальным образованием. Если, как отмечалось выше, первобытнообщинный строй в своей основе имел родовую, т.е. основанную на родстве, организацию – совокупность семейных общин (кланов, локальных групп), то государство постепенно путем перерастания этих общин в соседские, переходом в основном к оседлому образу жизни, которого объективно требовало земледелие, сформировалось на территориальной основе. Первым этапом территориальной организации стал город, объединявший уже не столько родственников, сколько население, проживающее на определенной территории.

Дворцы, храмы, иные здания для коллективных празднеств, выполнения обрядов, строения для производства работ, сельскохозяйственные угодья, рудники и тому подобное – все это сооружалось на определенной территории, которая отныне становилась территорией государства.

Отныне и аппарат государства ориентировался не только на управление теми или иными группами, но и на управление территориями.
Территориальная организация государства имела разные формы в зависимости от способов включения тех или иных территорий в состав государств, этнического состава проживающих на ней людей, отношений с центром и так далее, но всегда отныне характеризовала государство как новую, по сравнению с первичным обществом, социальную организацию раннеклассового общества.

Территория становилась неотъемлемым атрибутом, собственностью государства, и многие войны в III-II тысяче лет до новой эры, то есть в то время, когда возникают первичные, раннеклассовые государства, велись ради приобретения территорий или их защиты.
Особенностью социальных норм в догосударственный период являлось то, что они, по сути дела, входили в саму жизнедеятельность людей, выражая и обеспечивая социально-экономическое единство рода, племени. Это было связано с несовершенством орудий труда, его низкой производительностью. Отсюда проистекала необходимость в совместном проживании, в общественной собственности на средства производства и в распределении продуктов на основе равенства.

Подобные обстоятельства оказывали существенное влияние на природу власти и нормы первобытного общества.

Если животные подчиняются только биологическим законам, то человек стал человеком потому, что в дополнение к биологическим законам научился еще и регулировать свое поведение. Он изобрел общественные регуляторы, которые хотя и не устранили биологические законы, однако существенно их потеснили и скорректировали. Громадное значение в этом отношении имели такие социальные нормы, как культовые ритуалы и обряды. Они произвели поистине революционные изменения в нервно-психической деятельности человека и позволили ему по сравнению с животными буквально прыгнуть на новую ступень развития. Социальные регуляторы догосударственного периода позволяли первобытным людям освободить свой психический потенциал от страха, тревоги перед окружающим миром и направить ее на производительную деятельность, создавали условия для установления в обществе стабильных, в определенной мере предсказуемых и гарантированных отношений.
За это сообщение автора Gosha поблагодарил:
UranGan
Вероятности отрицать не могу, достоверности не вижу. М. Ломоносов
tamplquest
Всего сообщений: 8963
Зарегистрирован: 07.09.2017
Образование: среднее
 Re: Материализм философия государства

Сообщение tamplquest »

Gosha: 21 мар 2018, 12:41 В отличие от первобытного общества государство было территориальным образованием
Я бы не стал отделять первобытную общину от государства вообще.
Нет никаких объективных критериев для этого, в том числе и территориально, земледельческая община может иметь четкие границы.

Семья -- это уже микрогосударство. Она имеет все значимые признаки государства: разделение обязанностей, подчинение, охрану от внешних посягательств и поддержание внутреннего порядка.

Отправлено спустя 1 минуту 40 секунд:
Gosha: 21 мар 2018, 12:41 Если животные подчиняются только биологическим законам, то человек стал человеком потому, что в дополнение к биологическим законам научился еще и регулировать свое поведение
На самом деле, тут тоже нет принципиальной разницы. Животные образуют стаи и колонии, там уже есть все признаки государственности и организации. Зачастую, даже территориальные границы.
Аватара пользователя
Автор темы
Gosha
Всего сообщений: 26537
Зарегистрирован: 25.08.2012
Откуда: Moscow
 Re: Материализм философия государства

Сообщение Gosha »

tamplquest: 21 мар 2018, 12:54 Я бы не стал отделять первобытную общину от государства вообще.
tamplquest: 21 мар 2018, 12:54 Семья -- это уже микрогосударство. Она имеет все значимые признаки государства: разделение обязанностей, подчинение, охрану от внешних посягательств и поддержание внутреннего порядка.
В первобытном обществе не было государства! То есть аппарата принуждения и эксплуатации. Семья это микрогосударство, которое может распоряжаться в пределах семейной частной собственности. Семья может претендовать на государство если она имеет на это права, а право это как раз предпосылка государственности.

Отправлено спустя 12 минут 7 секунд:
tamplquest: 21 мар 2018, 12:54 Животные образуют стаи и колонии, там уже есть все признаки государственности и организации. Зачастую, даже территориальные границы.
Действительно в животном мире можно заметить определенные предпосылки государственности. Муравейник или пчелиный улей чем не государство есть королева-мать, армия, рабочие, даже трутни, но все животное государство держится на инстинкте самосохранения вида, а не на ПРАВЕ КАК У ЧЕЛОВЕКА! Так что первобытный коммунизм и животный социум это только подобие государства, так как животный инстинкт нарушить или подменить невозможно, вот государственные законы и конституцию подменить, заменить, отредактировать вполне возможно.
За это сообщение автора Gosha поблагодарил:
UranGan
Вероятности отрицать не могу, достоверности не вижу. М. Ломоносов
tamplquest
Всего сообщений: 8963
Зарегистрирован: 07.09.2017
Образование: среднее
 Re: Материализм философия государства

Сообщение tamplquest »

Gosha: 21 мар 2018, 13:22 То есть аппарата принуждения и эксплуатации
было,только эксплуатация эта была направлена на интересы общины
Gosha: 21 мар 2018, 13:22 а право это как раз предпосылка государственности.
Право сильного, естественное право. Сильный и авторитетный служит источником права, пусть даже неписанного. Роль писанного права выполняет традиция и обычай, позже религия
Аватара пользователя
Ветер 20
Всего сообщений: 1542
Зарегистрирован: 12.06.2017
Образование: высшее гуманитарное
Политические взгляды: марксистско-ленинские
Откуда: провинция и захолустье
 Re: Материализм философия государства

Сообщение Ветер 20 »

tamplquest: 21 мар 2018, 12:08 Вообще нигде. Он просто неизвестна. Видимо, по причине своей откровенной слабости и наивности она просто никого не интересовала, и почила в бозе.
tamplquest: 21 мар 2018, 12:08 Да, Сталин тот еще философ. Он и марксизм то не понимал ни бельмеса.
Опять неудачная шутка.
tamplquest: 21 мар 2018, 12:08 Во первых, астрономию с математикой не нужно путать,
tamplquest: 21 мар 2018, 12:08
Во первых, астрономию с математикой не нужно путать,
Во первых астрономия основана на наблюдениях ЯВЛЕНИЙ и областью "естественно-научных" (не прикадных знаний) она стала именно с Кеплера и Коперника когда они эмпирическим путём на основе статистики выявили расхождения со старой Аристотелевой системой. Сначала наблюдается явление потом раскрывается сущность . (всё по Марксу ,вполне себе метод научный (в отличии от Аристотеля ) Про математику уж бы и не говорили по противоречия то же. Я же вам говорил о справедливости (верности) научных утверждений в какойто части истины более высокого порядка. Новое не отменяет старое как СТО Эйнштейна не отменяет Ньютоновскую механику она остаётся верна относительно процессов около земли . И как
Корреля́ция (от лат. correlatio «соотношение, взаимосвязь») или корреляционная зависимость — статистическая взаимосвязь двух или более случайных величин (либо величин, которые можно с некоторой допустимой степенью точности считать таковыми). При этом изменения значений одной или нескольких из этих величин сопутствуют систематическому изменению значений другой или других величин.
никак не может применятся для соотношения идеалистической философии Канта к математике , так как математика является "вещью в себе" но вещью этого мира основанной на его реалиях отражая то что в этом мире есть а вне его она не существует . То есть метод дающий возможность получить объективные знания он отличен от метода позволяющего получить знания ошибочные и не объективные. А у Канта ? Что вы предлагаете ? Стать идеалистом? Батюшкой с кадилом агностиком ? Это ваша "корреляция "? что здесь "коррелирует" ? Даа ....

Отправлено спустя 10 минут 33 секунды:
tamplquest: 21 мар 2018, 12:08 Конкретизируйте, в чем ошибка? Каково "каноническое" определение отрицания отрицания, и почему данный пример не реализует этот принцип?
Чутка по позже во всём разбираться надо (даже в критиканах Маркса )

Отправлено спустя 4 минуты 51 секунду:
tamplquest: 21 мар 2018, 12:08 Вообще нигде. Он просто неизвестна. Видимо, по причине своей откровенной слабости и наивности она просто никого не интересовала, и почила в бозе.
Пол века пытались уничтожить советское государство , только лишь потому что строй у нас был правильный и что только не делали как только не бесились и атомное оружие заготовили на наши головы . А вы говорите "почила" да можете радоваться , а до этого очень даже жила и мир меняла к лучшему. А теперь ?
tamplquest
Всего сообщений: 8963
Зарегистрирован: 07.09.2017
Образование: среднее
 Re: Материализм философия государства

Сообщение tamplquest »

Ветер 20: 21 мар 2018, 15:58 Пол века пытались уничтожить советское государство
Никто его не пытался уничтожать
Аватара пользователя
Автор темы
Gosha
Всего сообщений: 26537
Зарегистрирован: 25.08.2012
Откуда: Moscow
 Re: Материализм философия государства

Сообщение Gosha »

tamplquest: 21 мар 2018, 14:48 Право сильного, естественное право. Сильный и авторитетный служит источником права, пусть даже неписанного. Роль писанного права выполняет традиция и обычай, позже религия
Социальные нормы первобытного общества обеспечивали существование присваивающей экономики и продолжение рода, регулировали определенные способы добывания пищи и сохраняли брачно-семейные отношения. Эти нормы именуются мононормами, поскольку они по большому счету выражали главный интерес людей того общества - выжить. Этот интерес собирал силы в обществе, для того чтобы противостоять стихии, различным опасностям.

Мононормы выступали и нормами организации социальной жизни, и нормами первобытной морали, и ритуалами и т.п. Так, естественное разделение функций в трудовом процессе между мужчиной и женщиной, взрослым и ребенком рассматривалось одновременно и как производственный обычай, и как требование нравственности, и как веление первобытной религии.

Социальные нормы, существовавшие в догосударственный период:
1) регулировали отношения между людьми, что стало отличать их от норм несоциальных - технических, физиологических и других, которые регулировали и регулируют отношения человека к природным, материальным объектам, орудиям труда и тому подобное. Так, первобытные люди, зная, что ночью в жилище понижается температура, старались поддерживать огонь и в темное время суток. Делая это, они руководствовались не социальными нормами, а скорее инстинктом сохранения жизни и здоровья. Но кто из сородичей в это время будет следить за огнем, решалось уже на основе нормы социальной (Т.В. Кашанина);
2) реализовались главным образом в виде обычаев (то есть исторически сложившихся правил поведения, вошедших в привычку в результате многократного применения в течение длительного времени);
3) существовали в поведении и в сознании людей, не имея, как правило, письменной формы выражения;
4) обеспечивались в основном силой привычки, а также соответствующими мерами убеждения (внушения) и принуждения (изгнание из рода);
5) имели в качестве ведущего способа регулирования запрет (систему табу) как самый простой и элементарный прием воздействия; права и обязанности как таковые отсутствовали;
6) были продиктованы естественно-природной основой присваивающего общества, в котором и человек являлся частью природы;
7) выражали интересы всех членов рода и племени.

Таким образом, признаками государства, отличающими его от социальной организации первобытнообщинного строя, являются единое территориальное пространство, на котором осуществляется хозяйственная жизнь (в связи с чем некоторые ученые добавляют к единому территориальному пространству и единое экономическое пространство); наличие особого слоя людей – аппарата управления, выполняющих разнообразные общесоциальные функции, но имеющих и возможность осуществить в необходимых условиях государственное принуждение, осуществить публичную власть; единая система налогов и финансов.
За это сообщение автора Gosha поблагодарил:
UranGan
Вероятности отрицать не могу, достоверности не вижу. М. Ломоносов
матв.ев.
 Re: Материализм философия государства

Сообщение матв.ев. »

Gosha: 21 мар 2018, 17:01 Таким образом, признаками государства, отличающими его от социальной организации первобытнообщинного строя, являются единое территориальное пространство, на котором осуществляется хозяйственная жизнь (в связи с чем некоторые ученые добавляют к единому территориальному пространству и единое экономическое пространство); наличие особого слоя людей – аппарата управления, выполняющих разнообразные общесоциальные функции, но имеющих и возможность осуществить в необходимых условиях государственное принуждение, осуществить публичную власть; единая система налогов и финансов.

все перечисленное имеется и в первобытно-общинном укладе жизни древнего человека (строем это назвать язык не поворачивается)... у каждого племени была своя территория. да, относительно небольшая. но и государства бывают микроскопическими. да, экономика была примитивной, но и сейчас имеются государства с примитивной экономикой. особый слой - аппарат - прихлебатели возле вожака. принуждения в обезьяньих стаях - сколько угодно, избиение непослушных - осуществить публичную власть. кормовая база и доступ к ней - единая система налогов и финансов... законы - тоже имеются, которые мало отличаются от современных законов - власть сильного, закон стаи и т.д.
матв.ев.
 Re: Материализм философия государства

Сообщение матв.ев. »

как вы объясните феномен того, что БУКВАЛЬНО ВСЕ люди вплоть до недавнего времени (уже обладая весьма развитыми государствами) ПОДРАЖАЛИ ЖИВОТНЫМ? их манерам, повадкам, злости, образу жизни, поклонялись, почитали...? что люди этим хотели сказать?
Аватара пользователя
Ветер 20
Всего сообщений: 1542
Зарегистрирован: 12.06.2017
Образование: высшее гуманитарное
Политические взгляды: марксистско-ленинские
Откуда: провинция и захолустье
 Re: Материализм философия государства

Сообщение Ветер 20 »

tamplquest: 21 мар 2018, 16:41 Никто его не пытался уничтожать
Драсте ! Вы скатываетесь в ересь. Вроде бы Канта знаете а такое пишите. Честно признаюсь я то же местами идеалист но чтоб такое !

Отправлено спустя 19 минут 32 секунды:
матв.ев.: 22 мар 2018, 00:11 как вы объясните феномен того, что

Это что ли ?
Тотеми́зм (от алгонкинского «ототем» — его род) — некогда весьма распространенная и до сих пор существующая примитивная религиозно-социальная система, в основе которой лежит культ тотема.

Термин "тотем" впервые употребил английский путешественник Дж. Лонг в 1791 г.[1], позаимствовав его у североамериканского племени оджибва, на языке которого totem означает название и знак, герб клана, а также название животного, являющегося у племени предметом особого культа.

В научном смысле под тотемом подразумевается класс (а не индивид) объектов или явлений природы, с которым та или иная социальная группа, род, фратрия, племя, иногда даже каждый отдельный пол внутри такой группы (Австралия), а иногда в роли такого класса и отдельный человек (Сев. Америка), считают связанным себя родственными узами, для которых он является предметом особого поклонения и по имени которого они себя называют.

Любой предмет может выступать в качестве тотема, но наиболее распространёнными и, по-видимому, самыми древними тотемами были животные.

Ведущее место тотема в жизни любой человеческой общности указывает на то, что основным методом ее мышления является мифология.
Тотемизм в на государственном уровне

матв.ев.
 Re: Материализм философия государства

Сообщение матв.ев. »

итак... поскольку тезиса (о государстве, изначально вмонтированном в человеческий социум) ветра20 опровергнуть не представляется возможным, возникает вопрос... а что же государство? как его нужно повернуть, чтобы оно отражало чаяния духовно и эмоционально развитого человека (человекуса простовуса-обычнуса), а не питекантропа в пиджаке от версаче?
Аватара пользователя
Автор темы
Gosha
Всего сообщений: 26537
Зарегистрирован: 25.08.2012
Откуда: Moscow
 Re: Материализм философия государства

Сообщение Gosha »

К перечисленным уже признакам следует добавить и те, обязательность которых также подтвердило дальнейшее развитие государственности. Это единый язык для общения на территории того или иного государства. Это единая оборона и внешняя политика, транспортная, информационная, энергетическая системы; это, наконец, наличие определенных единых прав и обязанностей личности, охраняемых государством.

В совокупности эти признаки характеризуют государство, то есть их наличие в социальной организации общества свидетельствует, что это общество – государственно организовано. Поэтому не может существовать государство, не имеющее этих признаков или имеющее их ограниченный набор (например, оборону, транспорт, энергетику). Такое социальное образование не будет государством.

Власть, и, в частности, государственная власть, ее происхождение – важный объект теоретического изучения. Особенно следует подчеркнуть, что в современной теории государства надо проводить, как было сказано выше, различие между властью, ее организацией и формами осуществления в обществах присваивающей экономики и обществах производящей экономики, в доклассовых и классовых обществах.
За это сообщение автора Gosha поблагодарил:
UranGan
Вероятности отрицать не могу, достоверности не вижу. М. Ломоносов
Аватара пользователя
Ветер 20
Всего сообщений: 1542
Зарегистрирован: 12.06.2017
Образование: высшее гуманитарное
Политические взгляды: марксистско-ленинские
Откуда: провинция и захолустье
 Re: Материализм философия государства

Сообщение Ветер 20 »

матв.ев.: 22 мар 2018, 12:42 как его нужно повернуть
Кхм ну вы и вопрос поставили. Хмм поживём увидим. А пока пусть Нам Ленин светит и Маркс Карл.
Аватара пользователя
Автор темы
Gosha
Всего сообщений: 26537
Зарегистрирован: 25.08.2012
Откуда: Moscow
 Re: Материализм философия государства

Сообщение Gosha »

Ветер 20: 25 мар 2018, 15:49 Кхм ну вы и вопрос поставили. Хмм поживём увидим. А пока пусть Нам Ленин светит и Маркс Карл.
Лампочка ярко светит Ильича, но не стало рыбы не хрена. Так что Маркс и Ленин посвятили Идею Социализма, а Материализм при этом безнадежно отстал.
За это сообщение автора Gosha поблагодарил:
UranGan
Вероятности отрицать не могу, достоверности не вижу. М. Ломоносов
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :chelo: :roll: :wink: :muza: :sorry: :angel: :read:
Ещё смайлики…
   
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • История - наука или философия?
    ВИК » » в форуме История науки и философии
    46 Ответы
    3398 Просмотры
    Последнее сообщение Камиль Абэ
  • Идеализм философия человека
    Gosha » » в форуме История науки и философии
    79 Ответы
    4823 Просмотры
    Последнее сообщение Gosha
  • Философия и история после октября1918
    Светла » » в форуме Новейшее время
    37 Ответы
    1586 Просмотры
    Последнее сообщение Gosha
  • Иван-Дурак – это философия такая.
    Gosha » » в форуме Общие вопросы истории
    1 Ответы
    849 Просмотры
    Последнее сообщение Gosha
  • История государства Израиль
    Gosha » » в форуме Новейшее время
    84 Ответы
    3298 Просмотры
    Последнее сообщение Gosha

Вернуться в «История науки и философии»