Советская пропаганда: зарождение, развитие, достоверность ⇐ Советская Россия, СССР
-
Автор темыsirius26
- Всего сообщений: 1795
- Зарегистрирован: 07.12.2010
Re: Советская пропаганда: зарождение, развитие, достоверность
"Количество оружия это не признак агрессивности, признаком агрессивности является агрессивная внешняя политика, с активным нарушением суверенитета других государств."Золотые слова! Японцев обозвали милитаристами за Китай и "прощупывание" СССР. А почему СССР за Египет, Йемен, Эфиопию, Сомали, Афганистан, Анголу, Никарагуа, Иран, Палестину, Индонезию, Оман и пр. не называете?
-
Автор темыsirius26
- Всего сообщений: 1795
- Зарегистрирован: 07.12.2010
Re: Советская пропаганда: зарождение, развитие, достоверность
"С этим я не спорил, я утверждал что милитаризм СССР был вынужденным, как и израильский"Вот это - фигня полная. нам-ли кого бояться, если у нас ЯО есть?
-
- Всего сообщений: 1675
- Зарегистрирован: 11.12.2010
Re: Советская пропаганда: зарождение, развитие, достоверность
А вы уверены что в авиастроении не было отставания? Вот Хрущев увидел французскую Каравеллу и сказал сделать такую же. Я не говорю там про всякие Локхид Суперконстеллейшн и Боинг-377 50-х годов. Плюс отставание в электронике. Плюс шумность двигателей. Плюс уровень комфорта. Просто вы опять все упрощаете. Вроде есть Ту-154 а у них Боинг-727 ну и слава Богу. Мы не хуже
) Хуже 


-
Автор темыsirius26
- Всего сообщений: 1795
- Зарегистрирован: 07.12.2010
Re: Советская пропаганда: зарождение, развитие, достоверность
Не уверите. Тут с вами спорят из принципа.принцип прост: до войны мы отставали - в этом причина поражения на первых этапах.После войны мы опережали, жидомасоны пронюхали и развалили СССР.
-
- Всего сообщений: 1675
- Зарегистрирован: 11.12.2010
Re: Советская пропаганда: зарождение, развитие, достоверность
Райкина не люблю но это посмотрел с удовольствием
) Хорошая иллюстрация чего стоят "уважаемые люди" при советской власти 


-
- Всего сообщений: 3241
- Зарегистрирован: 08.12.2010
Re: Советская пропаганда: зарождение, развитие, достоверность
711: И правильно, что не говорите. Ту-104 был ПЕРВЫМ успешным крупным реактивным пассажирским лайнером, "Боинг" был сделан позднее.И вряд ли Хрущев что-то мог говорить по поводу "Каравеллы", поскольку демонстративно летал в Америку на Ту-114.
-
- Всего сообщений: 3241
- Зарегистрирован: 08.12.2010
Re: Советская пропаганда: зарождение, развитие, достоверность
Вот Вам, чтобы далеко не ходить:"Ту-104 (по кодификации НАТО: Camel — «Верблюд») — первый советский и третий в мире реактивный пассажирский самолёт — после De Havilland Comet и Avro Jetliner. В период с 1956 по 1958 год, из-за приостановки полётов Comet, Ту-104 был на тот момент единственным эксплуатирующимся реактивным авиалайнером в мире." (Википедия)Добавлю, что и "Комет" и "Джетлайнер" были гораздо меньше "Ту". Джетлайнер вообще практически неизвестен, а английский "Комет" был поставлен в серию, и некоторое время летал, но прославился такой жуткой аварийностью (вплоть до рассыпания самолёта в воздухе из-за усталости металла), что был снят с линий. Более того, эти аварии вообще поставили под вопрос реактивное пассажирское сообщение (та самая "приостановка полётов" "Комет", которая рикошетом ударила и по Авро).Именно успешное применение "Ту" восстановило авторитет реактивной авиации во всём мире.Сергей, если Вы бедный, так и говорите:"Я бедный".Если Вы лаптем щи хлебаете, так и говорите "Ничего не умею, лаптем щи хлебаю". А на наших предков и соотечественников клеветать не надо, тут и без Вас желающих хоть отбавляй.
-
- Всего сообщений: 1675
- Зарегистрирован: 11.12.2010
Re: Советская пропаганда: зарождение, развитие, достоверность
Андрей, а вы можете разговаривать без эмоций, без воплей о "клевете"? Уж очень болезненная реакция у вас на любое слово
))Спасибо что рассказали мне о Ту-104, я вот не знал без вас
))))))"И вряд ли Хрущев что-то мог говорить" - сильный аргумент. А вы уточните."Локхид Суперконстеллейшн и Боинг-377 50-х годов" - вы поняли вообще о чем речь идет? О межконтинентальных трансатлантических лайнерах которые появились в Америке в начале 50-х. А у нас Ту-114 переделанный из Ту-95 был несколько попозже. Еще посмотрите какие у них транспортные были в тот период типа С-124 Глобмастер
)Если даже вас распирает от мысли что Ту-104 был первым успешным реактивным пассажирским лайнером в мире, то это как раз исключение подтверждающее правило."Плюс отставание в электронике. Плюс шумность двигателей. Плюс уровень комфорта" - на это что скажите? Снова "клевета"?



-
- Всего сообщений: 3241
- Зарегистрирован: 08.12.2010
Re: Советская пропаганда: зарождение, развитие, достоверность
Конечно клевета.Вы ещё скажите, что в России зимой холодно, а летом комары............"И вряд ли Хрущев что-то мог говорить" - сильный аргумент. А вы уточните.Нет, это Вы уточните. Где, когда, зачем и кому говорил. Я в этом сомневаюсь."Локхид Суперконстеллейшн и Боинг-377 50-х годов" Ну да, межконтинентальные транспортные лайнеры. А нужны были СССР межконтинетальные транспортные лайнеры в 40-х годах? Подозреваю, что другие проблемы были. А когда нужны стали, то и появились. Разумеется, у США тут было большое преимущество, поскольку всю войну США строили многомоторные стратегические бомбардировщики.Но Ту-104 был первым хорошим реактивным лайнером, пусть и не трансконтинентальным. А со временем сделали и самый большой транспортный самолёт (Антей, в 65 году, потом "Руслан", он и посейчас самый большой). И дальний самолёт сделали: Ил-62 мог в Антарктику всего с одной дозаправкой лететь прямо из Москвы или Ленинграда. Тоже 60-е годы.Насчёт отставания в электронике - сейчас оно, может быть, и есть. Но тогда - не было. Сроду вся электроника была своей и исправно работала. И во Вьетнаме Б-52 сбивали нормально. Ваши горячо любимые американцы сроду не выпускали видеомагнитофонов, например. Вообще никаких. И тем не менее Вы считаете, что они в "электронике" нас "превосходили".Насчёт "шумности двигателей" - а кому эта шумность мешает? Насчёт же "комфорта" - полный бред. Летал на всех типах самолётов. И нигде, кроме кресла и туалетов никаких других предметов "комфорта" нет. Если бы Вы попробовали полетать на современных "Эмбраерах" Вам бы и "Ту-134" показался бы верхом комфорта.И, кстати, Ваши любимые "Боинги" совсем не держат давления - взятые с собой бутылки с питьевой водой сплющиваются после приземления. Чего никогда не бывает в "Ту" и тем более, в ИЛах. Это - не комфорт? Возможность дышать во время перелёта воздухом с нормальным давлением? Так что, г-н Сидоров, мелкая и злобная клевета.
-
Автор темыsirius26
- Всего сообщений: 1795
- Зарегистрирован: 07.12.2010
Re: Советская пропаганда: зарождение, развитие, достоверность
Кулешов! Вот это вот:"Ваши горячо любимые американцы сроду не выпускали видеомагнитофонов, например. Вообще никаких"Это безграмотность или намеренно строите из себя дурака?
-
- Всего сообщений: 3241
- Зарегистрирован: 08.12.2010
Re: Советская пропаганда: зарождение, развитие, достоверность
Ну, состоройте из себя умного. Назовите хоть одну известную марку американских видеомагнитофонов.
-
- Всего сообщений: 1675
- Зарегистрирован: 11.12.2010
Re: Советская пропаганда: зарождение, развитие, достоверность
>>Вы ещё скажите, что в России зимой холодно, а летом комары.Скажу. А вы на это скажите - клевета!>>"И вряд ли Хрущев что-то мог говорить" - сильный аргумент. А вы уточните.Нет, это Вы уточните. Где, когда, зачем и кому говорил. Я в этом сомневаюсь. Каравелла была первым самолетом в мире с хвостовым расположением реакт.двигателей. Поэтому она превосходила по уровню шума в кабине наши Ту-104 и Ту-124. Хрущеву ее показали во время визита во Францию (в 1960г. кажется). Он вернулся и сказал сделать то же самое. В результате появился Ту-134. Если вы чего-то не знаете, лучше помолчите
>>"Локхид Суперконстеллейшн и Боинг-377 50-х годов"Ну да, межконтинентальные транспортные лайнеры. А нужны были СССР межконтинетальные транспортные лайнеры в 40-х годах? Подозреваю, что другие проблемы были. А когда нужны стали, то и появились. Разумеется, у США тут было большое преимущество, поскольку всю войну США строили многомоторные стратегические бомбардировщики.Дело не в этом, а в уровне техники. Нужны-не нужны - вопрос очень относительный. Вот товарищу Молотову в 1942г. очень бы пригодился межконтинентальный лайнер.>>Но Ту-104 был первым хорошим реактивным лайнером, пусть и не трансконтинентальным. А со временем сделали и самый большой транспортный самолёт (Антей, в 65 году, потом "Руслан", он и посейчас самый большой). Открою вам тайну, Андрей, самый большой транспортник - Ан-225 Мрия
)>>И дальний самолёт сделали: Ил-62 мог в Антарктику всего с одной дозаправкой лететь прямо из Москвы или Ленинграда. Тоже 60-е годы."Всего с одной дозаправкой" - о чем после этого говорить?
)>>Насчёт отставания в электронике - сейчас оно, может быть, и есть. Но тогда - не было. Сроду вся электроника была своей и исправно работала.Точнее не было никакой электроники, а были электромеханические средства индикации
)>> И во Вьетнаме Б-52 сбивали нормально. Это как-то относится к обсуждаемой теме?
))>>Ваши горячо любимые американцы сроду не выпускали видеомагнитофонов, например. Вообще никаких. Откуда вы знаете что они у меня "любимые"? Я предпочитаю французов, немцев, датчан и шведов
)>>И тем не менее Вы считаете, что они в "электронике" нас "превосходили".Вы глупый или как? Кто компьютер-то изобрел? И программное обеспечение под него? А японцам досталось что попроще - телевизоры, видики, магнитофоны выпускать
)>>Насчёт "шумности двигателей" - а кому эта шумность мешает?Европейцам. Когда наши доблестные лайнеры туда прилетают.Насчёт же "комфорта" - полный бред. Летал на всех типах самолётов. И нигде, кроме кресла и туалетов никаких других предметов "комфорта" нет. Если бы Вы попробовали полетать на современных "Эмбраерах" Вам бы и "Ту-134" показался бы верхом комфорта.И, кстати, Ваши любимые "Боинги" совсем не держат давления - взятые с собой бутылки с питьевой водой сплющиваются после приземления. Чего никогда не бывает в "Ту" и тем более, в ИЛах. Это - не комфорт? Возможность дышать во время перелёта воздухом с нормальным давлением?С этим пожалуй соглашусь. За малым исключением - в СССР все было усредненное, а на западе выпускались самолеты разных по комфорту классов, в т.ч. лайнеры с салонами разных классов. Не говоря уже об огромном развитии малой авиации, доступной простым гражданам.>>Так что, г-н Сидоров, мелкая и злобная клевета. Вы даже определили какая это клевета - "низкая" и "злобная". Хорошо что еще не назвали меня "врагом народа" или "гнуснейшим предателем нашей дорогой Родины"
)








-
- Всего сообщений: 49
- Зарегистрирован: 09.01.2011
Re: Советская пропаганда: зарождение, развитие, достоверность
Здравствуйте! Вы уж простите, я всю тему не осилил с начала читать. Только 36 и 37 страницы. Поэтому задам вопрос - скажите пожалуйста, какие именно советские лозунги обсуждаются и какая пропаганда имеется ввиду?
-
Автор темыsirius26
- Всего сообщений: 1795
- Зарегистрирован: 07.12.2010
Re: Советская пропаганда: зарождение, развитие, достоверность
"Ну, состоройте из себя умного. Назовите хоть одну известную марку американских видеомагнитофонов."А для этого не надо строить из себя умного. Фирма "Ампекс" Вам известна? От неё и производное "ампексировать". ПЕРВЫЙ ВИДЕОМАГНИТОФОН для телеканалов изобрели американцы, а Кулешов говорит, что пендосы вообще никаких не производили.Фирма "Дженерал Электрик", "Тексас инструмент" производили видеомагнитофоны.
-
Автор темыsirius26
- Всего сообщений: 1795
- Зарегистрирован: 07.12.2010
Re: Советская пропаганда: зарождение, развитие, достоверность
Голубинов! Посмотрите первую страницу.
-
- Всего сообщений: 3241
- Зарегистрирован: 08.12.2010
Re: Советская пропаганда: зарождение, развитие, достоверность
721: Врагом народа Вас специалисты назовут, это не моя забота. Компьютер - это далеко не вся электроника, и даже не большАя её часть."Электромеханические средства индикации" - это как раз Ваш (американский) компьтер. Просто возомнившая о себе пишущая машинка.Если б Вы что-нибудь знали, то знали бы безусловно, что бывают не только цифровые, но и аналоговые вычислители. И вот аналоговые вычислители, которые много быстрее цифровых, и работали раньше в разной советской технике, которая успешно сбивала разную американскую технику, набитую ихней так милой Вам самой передовой электроникой.Насчёт Мрии - формально правильно, а по сути? Вы меня упрекаете, что самый-то большой советский самолёт я не назвал?Который существует вдобавок в единственном экземпляре?Насчёт Хрущева - спасибо за информацию. Только полагаю всё равно, что это досужая байка. Что, Ильюшин с Туполевым никогда не видели "Каравеллу" и не догадывались без Хрущёва, что с двигателями сзади шум в салоне меньше?
-
- Всего сообщений: 3241
- Зарегистрирован: 08.12.2010
Re: Советская пропаганда: зарождение, развитие, достоверность
"Фирма "Ампекс" заложила фундамент американских ленточных магнитофонов, разработав в 1947 году свою модель Ампекс 200 на основе немецкого магнитофона АЕГ К4 1935 года..." (немецкая Википедия)Круто. Действительно, была такая фирма, снимаю шляпу.
-
Автор темыsirius26
- Всего сообщений: 1795
- Зарегистрирован: 07.12.2010
Re: Советская пропаганда: зарождение, развитие, достоверность
Может быть и на основе разработок АЕГ, но ведь производили? И не магнитофоны, а ВИДЕОМАГНИТОФОНЫ.Снимать шляпу незачем. Достаточно просто прекратить радостно визжать, обнаружив ошибку, закравшуюся из-за различных разноречивых источников.
-
- Всего сообщений: 425
- Зарегистрирован: 19.12.2010
Re: Советская пропаганда: зарождение, развитие, достоверность
//Так больше конкретики, товарищ Шрамбиан!\\Всенепременно сударь Васильев, будет исполненно.
)) \\Где же ссылки и сноски, которых вы с меня с остервенением требуете? про то что без денег - подтвердите документально: где, кому и когда США поставляли ВТ безвозмездно.\\Набираем в гугле "план Маршалла" если что и смотрим много всякого интересного.http://www.hrono.info/sobyt/1900sob/194 ... bases1.php \\А почему СССР за Египет, Йемен, Эфиопию, Сомали, Афганистан, Анголу, Никарагуа, Иран, Палестину, Индонезию, Оман и пр. не называете?\\Жгете:-)))) Полы горят так жгете.
Начнем по тихонькуКогда именно и как мы нарушили суверенитет Омана, Ирана и Палестины? Особенно последняя интересует, её как суверенного государства до сих пор нет. А вообще я под компом валяюсь, сильно отожгли:-)))))))Египет, Йемен, Ангола, Никарагуа, Эфиопия, Индонезия помощь советниками.Сомали эвакуация советников и посольства при помощи морпехов и БДК.Из вами перечисленного списка к какой-то особенной агрессивности можно причислить только Афганистан.Вообще у вас плоховато с фактологией и я наверное вызвался бы добровольцем при сравнении агрессивной деятельности США и СССР на мировой арене. Если конечно вам эта тема интересна.


-
Автор темыsirius26
- Всего сообщений: 1795
- Зарегистрирован: 07.12.2010
Re: Советская пропаганда: зарождение, развитие, достоверность
В обсуждение лозунгов надо добавить ещё момент:Огромное количество коммунистов оказались преступниками.Создатель Красной Армии Троцкий - фашист и клеветник. Гений Тухачевский - шпион. Ягода - преступник. Ежов - шпион. Его заместитель товарищ Фриновский - шпион. Жуков - бонапартист. Берия - преступник. Маленков, Каганович, Молотов и примкнувший к ним Шепилов - антипартийная группа. Главный комсомолец страны Косарев - шпион. Делегаты 17 съезда (почти все) - преступники. Хрущев - волюнтарист. Брежнев - герой, кавалер, лауреат и борец за мир. Это не говоря о преступниках помельче, типа Ларионова, Медунова, фигурантов хлопкового дела, икорного дела и дела "Океана".
-
Автор темыsirius26
- Всего сообщений: 1795
- Зарегистрирован: 07.12.2010
Re: Советская пропаганда: зарождение, развитие, достоверность
"Вообще у вас плоховато с фактологией и я наверное вызвался бы добровольцем при сравнении агрессивной деятельности США и СССР на мировой арене. Если конечно вам эта тема интересна."Про Иран вам гугл не рассказал? Как жаль. Про операцию наших доблестных чекистов в Омане тоже в википедии ничего не сказано? очень жаль. Тогда расскажем хотя бы про Иран: Есенин и его цикл Персидских стихов вам знакомы? А знаете ли вы, что написал он их не под впечатлением от грёз о далёкой стране, а побывав там с большой группой (несколько тысяч вооруженных бойцов Красной Армии) в "творческой командировке". Это пресловутая фактология дополняется совместной с Великобританией оккупацией Ирана в 1941. Про наших товарищей в ПАЛЕСТИНСКОЙ АВТОНОМИИ вам гугл тоже ничего не рассказал? Как жаль! А суверенитет бывает разный, одно из проявлений суверенитета - автономия в составе какого-либо государства.
-
Автор темыsirius26
- Всего сообщений: 1795
- Зарегистрирован: 07.12.2010
Re: Советская пропаганда: зарождение, развитие, достоверность
Египет, Йемен, Ангола, Никарагуа, Эфиопия, Индонезия помощь советниками.Особенно Египет: наши пареньки в 1956 там в египетской форме сражались против проклятых сионистов.
-
Автор темыsirius26
- Всего сообщений: 1795
- Зарегистрирован: 07.12.2010
Re: Советская пропаганда: зарождение, развитие, достоверность
Это скорее не агрессивность, это глобальное военное присутствие.
-
- Всего сообщений: 3241
- Зарегистрирован: 08.12.2010
Re: Советская пропаганда: зарождение, развитие, достоверность
727: Согласен исправить ошибку: американцы выпускали студийные видеомагнитофоны. Которые перевозили на небольших грузовичках.Насчёт фирм "Дженерал Электрик" и "Тексас инструмент" никаких данных не нашёл, нашёл о "RCA" и "Xerox".А вот в производстве бытовых видеомагнитофонов всё же они не замечены.
-
Автор темыsirius26
- Всего сообщений: 1795
- Зарегистрирован: 07.12.2010
Re: Советская пропаганда: зарождение, развитие, достоверность
"Насчёт фирм "Дженерал Электрик" и "Тексас инструмент" никаких данных не нашёл" Вот они-то и производили бытовые. Модели были неудачные и очень быстро сняты с производства.А про грузовики, так это не беда. Видеомагнитофон "Кадр" для телевидения смастерили после выставки, где американцы Хрущёву показали свой "видик", отнюдь на на грузовике.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение