Советская пропаганда: зарождение, развитие, достоверностьСоветская Россия, СССР

Начиная с Октябрьского переворота 1917 года...
Аватара пользователя
Автор темы
sirius26
Всего сообщений: 1795
Зарегистрирован: 07.12.2010
 Re: Советская пропаганда: зарождение, развитие, достоверность

Сообщение sirius26 »

"Количество оружия это не признак агрессивности, признаком агрессивности является агрессивная внешняя политика, с активным нарушением суверенитета других государств."Золотые слова! Японцев обозвали милитаристами за Китай и "прощупывание" СССР. А почему СССР за Египет, Йемен, Эфиопию, Сомали, Афганистан, Анголу, Никарагуа, Иран, Палестину, Индонезию, Оман и пр. не называете?
Реклама
Аватара пользователя
Автор темы
sirius26
Всего сообщений: 1795
Зарегистрирован: 07.12.2010
 Re: Советская пропаганда: зарождение, развитие, достоверность

Сообщение sirius26 »

"С этим я не спорил, я утверждал что милитаризм СССР был вынужденным, как и израильский"Вот это - фигня полная. нам-ли кого бояться, если у нас ЯО есть?
Аватара пользователя
unknown_soldier
Всего сообщений: 1675
Зарегистрирован: 11.12.2010
 Re: Советская пропаганда: зарождение, развитие, достоверность

Сообщение unknown_soldier »

А вы уверены что в авиастроении не было отставания? Вот Хрущев увидел французскую Каравеллу и сказал сделать такую же. Я не говорю там про всякие Локхид Суперконстеллейшн и Боинг-377 50-х годов. Плюс отставание в электронике. Плюс шумность двигателей. Плюс уровень комфорта. Просто вы опять все упрощаете. Вроде есть Ту-154 а у них Боинг-727 ну и слава Богу. Мы не хуже :)) Хуже :)
Аватара пользователя
Автор темы
sirius26
Всего сообщений: 1795
Зарегистрирован: 07.12.2010
 Re: Советская пропаганда: зарождение, развитие, достоверность

Сообщение sirius26 »

Не уверите. Тут с вами спорят из принципа.принцип прост: до войны мы отставали - в этом причина поражения на первых этапах.После войны мы опережали, жидомасоны пронюхали и развалили СССР.
Аватара пользователя
unknown_soldier
Всего сообщений: 1675
Зарегистрирован: 11.12.2010
 Re: Советская пропаганда: зарождение, развитие, достоверность

Сообщение unknown_soldier »

Райкина не люблю но это посмотрел с удовольствием :)) Хорошая иллюстрация чего стоят "уважаемые люди" при советской власти :)
Аватара пользователя
ALiasLag
Всего сообщений: 3241
Зарегистрирован: 08.12.2010
 Re: Советская пропаганда: зарождение, развитие, достоверность

Сообщение ALiasLag »

711: И правильно, что не говорите. Ту-104 был ПЕРВЫМ успешным крупным реактивным пассажирским лайнером, "Боинг" был сделан позднее.И вряд ли Хрущев что-то мог говорить по поводу "Каравеллы", поскольку демонстративно летал в Америку на Ту-114.
Аватара пользователя
ALiasLag
Всего сообщений: 3241
Зарегистрирован: 08.12.2010
 Re: Советская пропаганда: зарождение, развитие, достоверность

Сообщение ALiasLag »

Вот Вам, чтобы далеко не ходить:"Ту-104 (по кодификации НАТО: Camel — «Верблюд») — первый советский и третий в мире реактивный пассажирский самолёт — после De Havilland Comet и Avro Jetliner. В период с 1956 по 1958 год, из-за приостановки полётов Comet, Ту-104 был на тот момент единственным эксплуатирующимся реактивным авиалайнером в мире." (Википедия)Добавлю, что и "Комет" и "Джетлайнер" были гораздо меньше "Ту". Джетлайнер вообще практически неизвестен, а английский "Комет" был поставлен в серию, и некоторое время летал, но прославился такой жуткой аварийностью (вплоть до рассыпания самолёта в воздухе из-за усталости металла), что был снят с линий. Более того, эти аварии вообще поставили под вопрос реактивное пассажирское сообщение (та самая "приостановка полётов" "Комет", которая рикошетом ударила и по Авро).Именно успешное применение "Ту" восстановило авторитет реактивной авиации во всём мире.Сергей, если Вы бедный, так и говорите:"Я бедный".Если Вы лаптем щи хлебаете, так и говорите "Ничего не умею, лаптем щи хлебаю". А на наших предков и соотечественников клеветать не надо, тут и без Вас желающих хоть отбавляй.
Аватара пользователя
unknown_soldier
Всего сообщений: 1675
Зарегистрирован: 11.12.2010
 Re: Советская пропаганда: зарождение, развитие, достоверность

Сообщение unknown_soldier »

Андрей, а вы можете разговаривать без эмоций, без воплей о "клевете"? Уж очень болезненная реакция у вас на любое слово :)))Спасибо что рассказали мне о Ту-104, я вот не знал без вас :)))))))"И вряд ли Хрущев что-то мог говорить" - сильный аргумент. А вы уточните."Локхид Суперконстеллейшн и Боинг-377 50-х годов" - вы поняли вообще о чем речь идет? О межконтинентальных трансатлантических лайнерах которые появились в Америке в начале 50-х. А у нас Ту-114 переделанный из Ту-95 был несколько попозже. Еще посмотрите какие у них транспортные были в тот период типа С-124 Глобмастер :))Если даже вас распирает от мысли что Ту-104 был первым успешным реактивным пассажирским лайнером в мире, то это как раз исключение подтверждающее правило."Плюс отставание в электронике. Плюс шумность двигателей. Плюс уровень комфорта" - на это что скажите? Снова "клевета"?
Аватара пользователя
ALiasLag
Всего сообщений: 3241
Зарегистрирован: 08.12.2010
 Re: Советская пропаганда: зарождение, развитие, достоверность

Сообщение ALiasLag »

Конечно клевета.Вы ещё скажите, что в России зимой холодно, а летом комары............"И вряд ли Хрущев что-то мог говорить" - сильный аргумент. А вы уточните.Нет, это Вы уточните. Где, когда, зачем и кому говорил. Я в этом сомневаюсь."Локхид Суперконстеллейшн и Боинг-377 50-х годов" Ну да, межконтинентальные транспортные лайнеры. А нужны были СССР межконтинетальные транспортные лайнеры в 40-х годах? Подозреваю, что другие проблемы были. А когда нужны стали, то и появились. Разумеется, у США тут было большое преимущество, поскольку всю войну США строили многомоторные стратегические бомбардировщики.Но Ту-104 был первым хорошим реактивным лайнером, пусть и не трансконтинентальным. А со временем сделали и самый большой транспортный самолёт (Антей, в 65 году, потом "Руслан", он и посейчас самый большой). И дальний самолёт сделали: Ил-62 мог в Антарктику всего с одной дозаправкой лететь прямо из Москвы или Ленинграда. Тоже 60-е годы.Насчёт отставания в электронике - сейчас оно, может быть, и есть. Но тогда - не было. Сроду вся электроника была своей и исправно работала. И во Вьетнаме Б-52 сбивали нормально. Ваши горячо любимые американцы сроду не выпускали видеомагнитофонов, например. Вообще никаких. И тем не менее Вы считаете, что они в "электронике" нас "превосходили".Насчёт "шумности двигателей" - а кому эта шумность мешает? Насчёт же "комфорта" - полный бред. Летал на всех типах самолётов. И нигде, кроме кресла и туалетов никаких других предметов "комфорта" нет. Если бы Вы попробовали полетать на современных "Эмбраерах" Вам бы и "Ту-134" показался бы верхом комфорта.И, кстати, Ваши любимые "Боинги" совсем не держат давления - взятые с собой бутылки с питьевой водой сплющиваются после приземления. Чего никогда не бывает в "Ту" и тем более, в ИЛах. Это - не комфорт? Возможность дышать во время перелёта воздухом с нормальным давлением? Так что, г-н Сидоров, мелкая и злобная клевета.
Аватара пользователя
Автор темы
sirius26
Всего сообщений: 1795
Зарегистрирован: 07.12.2010
 Re: Советская пропаганда: зарождение, развитие, достоверность

Сообщение sirius26 »

Кулешов! Вот это вот:"Ваши горячо любимые американцы сроду не выпускали видеомагнитофонов, например. Вообще никаких"Это безграмотность или намеренно строите из себя дурака?
Аватара пользователя
ALiasLag
Всего сообщений: 3241
Зарегистрирован: 08.12.2010
 Re: Советская пропаганда: зарождение, развитие, достоверность

Сообщение ALiasLag »

Ну, состоройте из себя умного. Назовите хоть одну известную марку американских видеомагнитофонов.
Аватара пользователя
unknown_soldier
Всего сообщений: 1675
Зарегистрирован: 11.12.2010
 Re: Советская пропаганда: зарождение, развитие, достоверность

Сообщение unknown_soldier »

>>Вы ещё скажите, что в России зимой холодно, а летом комары.Скажу. А вы на это скажите - клевета!>>"И вряд ли Хрущев что-то мог говорить" - сильный аргумент. А вы уточните.Нет, это Вы уточните. Где, когда, зачем и кому говорил. Я в этом сомневаюсь. Каравелла была первым самолетом в мире с хвостовым расположением реакт.двигателей. Поэтому она превосходила по уровню шума в кабине наши Ту-104 и Ту-124. Хрущеву ее показали во время визита во Францию (в 1960г. кажется). Он вернулся и сказал сделать то же самое. В результате появился Ту-134. Если вы чего-то не знаете, лучше помолчите :)>>"Локхид Суперконстеллейшн и Боинг-377 50-х годов"Ну да, межконтинентальные транспортные лайнеры. А нужны были СССР межконтинетальные транспортные лайнеры в 40-х годах? Подозреваю, что другие проблемы были. А когда нужны стали, то и появились. Разумеется, у США тут было большое преимущество, поскольку всю войну США строили многомоторные стратегические бомбардировщики.Дело не в этом, а в уровне техники. Нужны-не нужны - вопрос очень относительный. Вот товарищу Молотову в 1942г. очень бы пригодился межконтинентальный лайнер.>>Но Ту-104 был первым хорошим реактивным лайнером, пусть и не трансконтинентальным. А со временем сделали и самый большой транспортный самолёт (Антей, в 65 году, потом "Руслан", он и посейчас самый большой). Открою вам тайну, Андрей, самый большой транспортник - Ан-225 Мрия :))>>И дальний самолёт сделали: Ил-62 мог в Антарктику всего с одной дозаправкой лететь прямо из Москвы или Ленинграда. Тоже 60-е годы."Всего с одной дозаправкой" - о чем после этого говорить? :))>>Насчёт отставания в электронике - сейчас оно, может быть, и есть. Но тогда - не было. Сроду вся электроника была своей и исправно работала.Точнее не было никакой электроники, а были электромеханические средства индикации :))>> И во Вьетнаме Б-52 сбивали нормально. Это как-то относится к обсуждаемой теме? :)))>>Ваши горячо любимые американцы сроду не выпускали видеомагнитофонов, например. Вообще никаких. Откуда вы знаете что они у меня "любимые"? Я предпочитаю французов, немцев, датчан и шведов :))>>И тем не менее Вы считаете, что они в "электронике" нас "превосходили".Вы глупый или как? Кто компьютер-то изобрел? И программное обеспечение под него? А японцам досталось что попроще - телевизоры, видики, магнитофоны выпускать :))>>Насчёт "шумности двигателей" - а кому эта шумность мешает?Европейцам. Когда наши доблестные лайнеры туда прилетают.Насчёт же "комфорта" - полный бред. Летал на всех типах самолётов. И нигде, кроме кресла и туалетов никаких других предметов "комфорта" нет. Если бы Вы попробовали полетать на современных "Эмбраерах" Вам бы и "Ту-134" показался бы верхом комфорта.И, кстати, Ваши любимые "Боинги" совсем не держат давления - взятые с собой бутылки с питьевой водой сплющиваются после приземления. Чего никогда не бывает в "Ту" и тем более, в ИЛах. Это - не комфорт? Возможность дышать во время перелёта воздухом с нормальным давлением?С этим пожалуй соглашусь. За малым исключением - в СССР все было усредненное, а на западе выпускались самолеты разных по комфорту классов, в т.ч. лайнеры с салонами разных классов. Не говоря уже об огромном развитии малой авиации, доступной простым гражданам.>>Так что, г-н Сидоров, мелкая и злобная клевета. Вы даже определили какая это клевета - "низкая" и "злобная". Хорошо что еще не назвали меня "врагом народа" или "гнуснейшим предателем нашей дорогой Родины" :))
Аватара пользователя
antonprk
Всего сообщений: 49
Зарегистрирован: 09.01.2011
 Re: Советская пропаганда: зарождение, развитие, достоверность

Сообщение antonprk »

Здравствуйте! Вы уж простите, я всю тему не осилил с начала читать. Только 36 и 37 страницы. Поэтому задам вопрос - скажите пожалуйста, какие именно советские лозунги обсуждаются и какая пропаганда имеется ввиду?
Аватара пользователя
Автор темы
sirius26
Всего сообщений: 1795
Зарегистрирован: 07.12.2010
 Re: Советская пропаганда: зарождение, развитие, достоверность

Сообщение sirius26 »

"Ну, состоройте из себя умного. Назовите хоть одну известную марку американских видеомагнитофонов."А для этого не надо строить из себя умного. Фирма "Ампекс" Вам известна? От неё и производное "ампексировать". ПЕРВЫЙ ВИДЕОМАГНИТОФОН для телеканалов изобрели американцы, а Кулешов говорит, что пендосы вообще никаких не производили.Фирма "Дженерал Электрик", "Тексас инструмент" производили видеомагнитофоны.
Аватара пользователя
Автор темы
sirius26
Всего сообщений: 1795
Зарегистрирован: 07.12.2010
 Re: Советская пропаганда: зарождение, развитие, достоверность

Сообщение sirius26 »

Голубинов! Посмотрите первую страницу.
Аватара пользователя
ALiasLag
Всего сообщений: 3241
Зарегистрирован: 08.12.2010
 Re: Советская пропаганда: зарождение, развитие, достоверность

Сообщение ALiasLag »

721: Врагом народа Вас специалисты назовут, это не моя забота. Компьютер - это далеко не вся электроника, и даже не большАя её часть."Электромеханические средства индикации" - это как раз Ваш (американский) компьтер. Просто возомнившая о себе пишущая машинка.Если б Вы что-нибудь знали, то знали бы безусловно, что бывают не только цифровые, но и аналоговые вычислители. И вот аналоговые вычислители, которые много быстрее цифровых, и работали раньше в разной советской технике, которая успешно сбивала разную американскую технику, набитую ихней так милой Вам самой передовой электроникой.Насчёт Мрии - формально правильно, а по сути? Вы меня упрекаете, что самый-то большой советский самолёт я не назвал?Который существует вдобавок в единственном экземпляре?Насчёт Хрущева - спасибо за информацию. Только полагаю всё равно, что это досужая байка. Что, Ильюшин с Туполевым никогда не видели "Каравеллу" и не догадывались без Хрущёва, что с двигателями сзади шум в салоне меньше?
Аватара пользователя
ALiasLag
Всего сообщений: 3241
Зарегистрирован: 08.12.2010
 Re: Советская пропаганда: зарождение, развитие, достоверность

Сообщение ALiasLag »

"Фирма "Ампекс" заложила фундамент американских ленточных магнитофонов, разработав в 1947 году свою модель Ампекс 200 на основе немецкого магнитофона АЕГ К4 1935 года..." (немецкая Википедия)Круто. Действительно, была такая фирма, снимаю шляпу.
Аватара пользователя
Автор темы
sirius26
Всего сообщений: 1795
Зарегистрирован: 07.12.2010
 Re: Советская пропаганда: зарождение, развитие, достоверность

Сообщение sirius26 »

Может быть и на основе разработок АЕГ, но ведь производили? И не магнитофоны, а ВИДЕОМАГНИТОФОНЫ.Снимать шляпу незачем. Достаточно просто прекратить радостно визжать, обнаружив ошибку, закравшуюся из-за различных разноречивых источников.
Аватара пользователя
netozoid
Всего сообщений: 425
Зарегистрирован: 19.12.2010
 Re: Советская пропаганда: зарождение, развитие, достоверность

Сообщение netozoid »

//Так больше конкретики, товарищ Шрамбиан!\\Всенепременно сударь Васильев, будет исполненно.:-))) \\Где же ссылки и сноски, которых вы с меня с остервенением требуете? про то что без денег - подтвердите документально: где, кому и когда США поставляли ВТ безвозмездно.\\Набираем в гугле "план Маршалла" если что и смотрим много всякого интересного.http://www.hrono.info/sobyt/1900sob/194 ... bases1.php \\А почему СССР за Египет, Йемен, Эфиопию, Сомали, Афганистан, Анголу, Никарагуа, Иран, Палестину, Индонезию, Оман и пр. не называете?\\Жгете:-)))) Полы горят так жгете. :-)Начнем по тихонькуКогда именно и как мы нарушили суверенитет Омана, Ирана и Палестины? Особенно последняя интересует, её как суверенного государства до сих пор нет. А вообще я под компом валяюсь, сильно отожгли:-)))))))Египет, Йемен, Ангола, Никарагуа, Эфиопия, Индонезия помощь советниками.Сомали эвакуация советников и посольства при помощи морпехов и БДК.Из вами перечисленного списка к какой-то особенной агрессивности можно причислить только Афганистан.Вообще у вас плоховато с фактологией и я наверное вызвался бы добровольцем при сравнении агрессивной деятельности США и СССР на мировой арене. Если конечно вам эта тема интересна.
Аватара пользователя
Автор темы
sirius26
Всего сообщений: 1795
Зарегистрирован: 07.12.2010
 Re: Советская пропаганда: зарождение, развитие, достоверность

Сообщение sirius26 »

В обсуждение лозунгов надо добавить ещё момент:Огромное количество коммунистов оказались преступниками.Создатель Красной Армии Троцкий - фашист и клеветник. Гений Тухачевский - шпион. Ягода - преступник. Ежов - шпион. Его заместитель товарищ Фриновский - шпион. Жуков - бонапартист. Берия - преступник. Маленков, Каганович, Молотов и примкнувший к ним Шепилов - антипартийная группа. Главный комсомолец страны Косарев - шпион. Делегаты 17 съезда (почти все) - преступники. Хрущев - волюнтарист. Брежнев - герой, кавалер, лауреат и борец за мир. Это не говоря о преступниках помельче, типа Ларионова, Медунова, фигурантов хлопкового дела, икорного дела и дела "Океана".
Аватара пользователя
Автор темы
sirius26
Всего сообщений: 1795
Зарегистрирован: 07.12.2010
 Re: Советская пропаганда: зарождение, развитие, достоверность

Сообщение sirius26 »

"Вообще у вас плоховато с фактологией и я наверное вызвался бы добровольцем при сравнении агрессивной деятельности США и СССР на мировой арене. Если конечно вам эта тема интересна."Про Иран вам гугл не рассказал? Как жаль. Про операцию наших доблестных чекистов в Омане тоже в википедии ничего не сказано? очень жаль. Тогда расскажем хотя бы про Иран: Есенин и его цикл Персидских стихов вам знакомы? А знаете ли вы, что написал он их не под впечатлением от грёз о далёкой стране, а побывав там с большой группой (несколько тысяч вооруженных бойцов Красной Армии) в "творческой командировке". Это пресловутая фактология дополняется совместной с Великобританией оккупацией Ирана в 1941. Про наших товарищей в ПАЛЕСТИНСКОЙ АВТОНОМИИ вам гугл тоже ничего не рассказал? Как жаль! А суверенитет бывает разный, одно из проявлений суверенитета - автономия в составе какого-либо государства.
Аватара пользователя
Автор темы
sirius26
Всего сообщений: 1795
Зарегистрирован: 07.12.2010
 Re: Советская пропаганда: зарождение, развитие, достоверность

Сообщение sirius26 »

Египет, Йемен, Ангола, Никарагуа, Эфиопия, Индонезия помощь советниками.Особенно Египет: наши пареньки в 1956 там в египетской форме сражались против проклятых сионистов.
Аватара пользователя
Автор темы
sirius26
Всего сообщений: 1795
Зарегистрирован: 07.12.2010
 Re: Советская пропаганда: зарождение, развитие, достоверность

Сообщение sirius26 »

Это скорее не агрессивность, это глобальное военное присутствие.
Аватара пользователя
ALiasLag
Всего сообщений: 3241
Зарегистрирован: 08.12.2010
 Re: Советская пропаганда: зарождение, развитие, достоверность

Сообщение ALiasLag »

727: Согласен исправить ошибку: американцы выпускали студийные видеомагнитофоны. Которые перевозили на небольших грузовичках.Насчёт фирм "Дженерал Электрик" и "Тексас инструмент" никаких данных не нашёл, нашёл о "RCA" и "Xerox".А вот в производстве бытовых видеомагнитофонов всё же они не замечены.
Аватара пользователя
Автор темы
sirius26
Всего сообщений: 1795
Зарегистрирован: 07.12.2010
 Re: Советская пропаганда: зарождение, развитие, достоверность

Сообщение sirius26 »

"Насчёт фирм "Дженерал Электрик" и "Тексас инструмент" никаких данных не нашёл" Вот они-то и производили бытовые. Модели были неудачные и очень быстро сняты с производства.А про грузовики, так это не беда. Видеомагнитофон "Кадр" для телевидения смастерили после выставки, где американцы Хрущёву показали свой "видик", отнюдь на на грузовике.
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Советская Россия, СССР»